Передний ступичный подшипник на форд фокус 2 какой лучше выбрать?

8 ответов на вопрос “Передний ступичный подшипник на форд фокус 2 какой лучше выбрать?”

  1. Tajas Ответить


    Тормозные колодки

    Моторное масло

    Шины

    Амортизаторы

    Свечи зажигания

    Тормозной диск

    Аккумулятор

    Радар-детектор

    Антифриз

    Сайлентблоки

    Очистители

    Видеорегистратор

    Салонный фильтр

    Полироли

    Набор инструментов

    Стойка стабилизатора

    Масляный фильтр

    ШРУС

    Топливный фильтр

    Предпусковой подогреватель

    Герметики

    Воздушный фильтр

    Магнитола

    Высоковольтные провода

    Подшипник ступицы

    Шаровая опора

    Комплект сцепления

    Рычаг

    Помпа

    Щетки стеклоочистителя

    Катушка зажигания

    Детское автокресло

    Багажник на крышу

    Антидождь

    Ремень ГРМ

    Автолампа

    Рулевые наконечники

    Автомобильный компрессор

    Домкрат

    Литые диски

    Рулевая рейка

    Ступица колеса

  2. Самая карасиая в мире Ответить

    ILJIN
    ILJIN – известная во всём мире корейская компания по производству ступичных подшипников и элементов подвески, основанная в 1978 году. Благодаря последовательной и глубокой модернизации технологического процесса производства подшипников ILJIN уже с 1994 начала активно экспортировать свою продукцию в страны Европы, Америки, Азии. В 1997 году ILJIN заключила соглашение об обмене технологиями с всемирно известной японской компанией по производству подшипников KOYO, входящей в концерн TOYOTA. Подписанное соглашение открыло дорогу компании ILJIN к новейшим разработкам в мировой подшипниковой индустрии и вывело её на совершенно новый качественный уровень.
    Однако свою широкую популярность и известность компания получила благодаря успешному участию в тендере на поставку ступичных подшипников для сборочных конвейеров Hyundai, Kia. Как известно, в тендере участвовал и сегодняшний мировой лидер – компания SKF. ILJIN удалось разделить пальму первенства в тендере с SKF, а по некоторым параметрам и опередить, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции и более низкой по сравнению с конкурентами себестоимостью подшипников и подшипниковых узлов.
    Таким образом, более 80% ступичных подшипников, устанавливаемых на автомобили Hyundai и Kia, – это подшипники, произведённые ILJIN. Однако это не означает, что подшипники ILJIN только лишь для корейских авто. Спустя год после победы в тендере руководство компании приняло решение начать производство ступичных подшипников для европейского и американского автопромов, которое было успешно осуществлено.
    Очевидно, что для покупателей важно получить качественный товар, затратив меньше средств. В случае с ILJIN Вы получаете именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, но платите существенно меньше. В этом можно убедиться, сравнив цены подшипников ILJIN c ценами аналогичных подшипников SKF, NSK и других производителей, затрачивающих огромные суммы денег на рекламу собственных брэндов, а поэтому и повышающих стоимость своей продукции, чтобы окупить затраты. Как видно, компания ILJIN решила идти другим путём, завоёвывая рынок не словами, а реальными делами.
    По мере развития компания ILJIN стала расширяться до уровня огромной корпорации, открывая филиалы в различных странах и устанавливая там своё новейшее оборудование. Это позволило решить многие проблемы, связанные с логистикой и доставкой продукции и ещё больше снизить себестоимость выпускаемой продукции.
    В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров Volkswagen Polo, Lupo.
    Качество продукции компании ILJIN всегда соответствует самым высоким стандартам.
    Вся продукция соответствует требованиям норм безопасности и высочайшим стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия системы качества ISO.

    посмотрю как отходит поставленный подшипник, если отходит гарантию ( кстати на подшипник официальная гарантия 20000 км или 1 год), то возьму и передний подшипник этой фирмы.

  3. dnanar Ответить


    Регламент ТО Форд Фокус 2

    Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

    Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

    Замена антифриза Форд Фокус 2

    Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

    Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

    Замена топливного фильтра на Ford Focus 2, дизель TDCi 1.8

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

    Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

  4. MINI TV Ответить

    Если нет пресса , а тем более оправок , чтоб не чего не повредить, особенно сальники, я бы сделал так , берем обыкновенное ведро , наливаем в него отработанное масло, дальше этот кулак опускаем в ведро с маслом, берем паяльную лампу, и греем пока масло в ведре не закипит, далее я думаю что минут 10 хватит, как мы знаем при нагревании метал расширяется, так вот когда наружнее отверстие нагреется и не много расширется, на глаз вы его не увидите, достаем кулак , и впресовываем подшипник, должен я думаю зайти без проблем, простой деревянной чурочкой и молоточком, когда это все остынет, попробуйте вынуть подшипник, фиг вынете , что дает такой простой способ запресовки, целая не коцаная ступица без задиров, целый подшипник, ведь когда на холодную может и лопнуть при запресовке . Такой метод сам лично использовал , помогает и еще как , правда не на ступицах а вообще на деталях двигателя, но думаю сути не меняет. Греть надо обведенное красным, но есть еще одно но , не в коем случае не грем открытым огнем, ну там горелкой газовой , или резаком , иначе ступице сразу прийдет пипец .
    Но это только мое мнение, именно так я бы и сделал так как ближайший ФОРД центр у нас за 600км, ехать мне не куда, делать все равно придется самому если навернется , но к такому решению вопроса я не кого не принуждаю, тоесть каждый делает как хочет, все зависит от средств и тараканов в голове!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *