Пермяк как маша стала большой краткое содержание?

14 ответов на вопрос “Пермяк как маша стала большой краткое содержание?”

  1. Bufym Ответить

    Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень.
    А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила.

    И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
    Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
    Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
    — Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
    А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
    — Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
    Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.
    Не они, видно, маленьких большими делают.

  2. Kataxe Ответить

    Пушкин. Сказки для детей
    Сказка Маше
    Сказки Льва Толстого
    Сказки Лизе
    Винни-Пух. Читать
    Ершов Пётр. Сказки
    Сказки Даля для детей
    Сказки Мамина-Сибиряка читать
    Сказки Волкова читать
    Сказки Гофмана читать
    Сказки Салтыкова-Щедрина читать
    Сказки Вильгельма Гауфа читать
    Сказки Линдгрен читать
    Сказки Оскара Уайльда читать
    Кэрролл. Сказки про Алису читать
    Маленький принц. Сказка Экзюпери читать
    Сказки Ушинского читать
    Приключения барона Мюнхаузена сказка Распе читать
    Сказки Пляцковского читать
    Путешествия Гулливера Джонатан Свифт
    Необыкновенные приключения Карика и Вали
    Сказка Старик Хоттабыч читать
    Сказка Приключения Пиноккио читать
    Питер Пэн Сказочная повесть
    Питер Пэн в Кенсингтонском Саду
    Сказки Дональда Биссета
    Сказки Одоевского читать
    Сказки короткие на ночь детям читать
    Хармс. Сказки для детей читать
    Сказки Виталия Губарева читать
    Сказки про фею на ночь детям читать
    Детские сказки по возрастам
    Сказки Ремизова читать
    Сказки голубой феи Лидия Чарская
    Сказки Топелиуса для детей читать
    Королькова. Сказки для детей
    Сказки Баума о чудесной стране Оз все читать
    Лингвистические сказки
    Терапевтические сказки
    Сказки дядюшки Римуса читать
    Поучительные сказки
    Сказки Максима Горького читать
    Сказки Алексея Толстого
    Сказки Андерсена. Читать
    Сказки Андерсена
    Сказки Андерсена. Список
    Сказки братьев Гримм читать
    Русские народные былины
    Сказки Шварца
    Катаев. Сказки и рассказы для детей
    Киплинг. Сказки для детей
    Сказки о Бабе Яге
    Носов. Сказки
    Аленький цветочек. Сказка
    Шарль Перро. Сказки
    Волшебные сказки
    Сутеев. Сказки
    Маршак. 12 месяцев. Сказка
    Сказки Успенского читать все
    Русские народные сказки
    Казачьи сказки
    Сказки Афанасьева для детей
    Сказки Родари для детей читать
    Сказки братьев Гримм
    Бажов Павел. Уральские сказки Бажова
    Сказки. Агафонова Алла
    Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями
    Сказки Луны Говард Пайл
    Сказки Беатрис Поттер
    Сказки о Колдунах
    Орден Жёлтого Дятла Лобату Монтейру
    Царство малюток. Приключения Мурзилки и лесных человечков
    Персонажи детских сказок

  3. Dout Ответить

    Пушкин. Сказки для детей
    Сказка Маше
    Сказки Льва Толстого
    Сказки Лизе
    Винни-Пух. Читать
    Ершов Пётр. Сказки
    Сказки Даля для детей
    Сказки Мамина-Сибиряка читать
    Сказки Волкова читать
    Сказки Гофмана читать
    Сказки Салтыкова-Щедрина читать
    Сказки Вильгельма Гауфа читать
    Сказки Линдгрен читать
    Сказки Оскара Уайльда читать
    Кэрролл. Сказки про Алису читать
    Маленький принц. Сказка Экзюпери читать
    Сказки Ушинского читать
    Приключения барона Мюнхаузена сказка Распе читать
    Сказки Пляцковского читать
    Путешествия Гулливера Джонатан Свифт
    Необыкновенные приключения Карика и Вали
    Сказка Старик Хоттабыч читать
    Сказка Приключения Пиноккио читать
    Питер Пэн Сказочная повесть
    Питер Пэн в Кенсингтонском Саду
    Сказки Дональда Биссета
    Сказки Одоевского читать
    Сказки короткие на ночь детям читать
    Хармс. Сказки для детей читать
    Сказки Виталия Губарева читать
    Сказки про фею на ночь детям читать
    Детские сказки по возрастам
    Сказки Ремизова читать
    Сказки голубой феи Лидия Чарская
    Сказки Топелиуса для детей читать
    Королькова. Сказки для детей
    Сказки Баума о чудесной стране Оз все читать
    Лингвистические сказки
    Терапевтические сказки
    Сказки дядюшки Римуса читать
    Поучительные сказки
    Сказки Максима Горького читать
    Сказки Алексея Толстого
    Сказки Андерсена. Читать
    Сказки Андерсена
    Сказки Андерсена. Список
    Сказки братьев Гримм читать
    Русские народные былины
    Сказки Шварца
    Катаев. Сказки и рассказы для детей
    Киплинг. Сказки для детей
    Сказки о Бабе Яге
    Носов. Сказки
    Аленький цветочек. Сказка
    Шарль Перро. Сказки
    Волшебные сказки
    Сутеев. Сказки
    Маршак. 12 месяцев. Сказка
    Сказки Успенского читать все
    Русские народные сказки
    Казачьи сказки
    Сказки Афанасьева для детей
    Сказки Родари для детей читать
    Сказки братьев Гримм
    Бажов Павел. Уральские сказки Бажова
    Сказки. Агафонова Алла
    Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями
    Сказки Луны Говард Пайл
    Сказки Беатрис Поттер
    Сказки о Колдунах
    Орден Жёлтого Дятла Лобату Монтейру
    Царство малюток. Приключения Мурзилки и лесных человечков
    Персонажи детских сказок

  4. Beaswyn Ответить


    Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
    Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

    Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
    — Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

    А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
    — Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

    Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.
    Не они, видно, маленьких большими делают.
    — КОНЕЦ —

  5. rostik Ответить

    Балдакова Ирина Вениаминовна
    Конспект занятия «Е. Пермяк «Как Маша стала большой»
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
    Детский сад №41 «Ласточка»
    г. Улан-Удэ
    КОНСПЕКТ
    Тема: «Как Маша стала большой»
    Е. Пермяк
    Воспитатель: Балдакова И. В.
    Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, физическая культура.
    Цели и задачи:
    – установить эмоциональный контакт между всеми участниками;
    – строить взаимоотношения в группе сверстников, занимаясь выполнением одного задания;
    – формировать эмоциональную отзывчивость на литературные произведение; – развивать способность слушать произведения разных жанров;
    – принимать участие в рассказывании литературных произведений;
    – развивать речь детей;
    – формировать умение управлять своим телом и выполнять инструкции; – развивать интерес к детской литературе.
    Оборудование и материалы:
    Книга с рассказом «Как Маша стала большой» Е. Пермяка; иллюстрации к рассказу на флеш носителе, мнемо-таблица к рассказа
    Электронные ресурсы и аудио средства:
    Компьютер, флеш-карта.
    Предварительная работа:
    Знакомство с творчеством Е. Пермяка, рассматривание сюжетных картинок на тему Мамины помощники.

    Ход совместной деятельности:

    Воспитатель:
    – Ребята давайте поиграем.
    Игра «Поделись улыбкой»
    Дети встают в круг взявшись за руки и поворачивая голову к соседу улыбаются.
    Игра «Что не так?»
    Вы родилась раньше родителей?
    Ты – дедушкин сын?
    Папа – бабушкин брат?
    Мама старше бабушки? и т. п.
    Воспитатель:
    – Я хочу у вас спросить, хотите ли вы стать большими?
    Конечно все дети хотят стать большими, вот послушайте рассказ
    “Как Маша стала большой” Е. Пермяк
    Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином халате сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
    – Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
    А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
    – Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
    Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают.
    Надеюсь, вам понравился рассказ, и вы сможете ответить мне на вопросы. Игра «Вопрос – ответ»
    – Как звали девочку?
    – Чего больше всего хотела девочка? (Вырасти, стать большой)
    – Что делала Маша, чтобы стать большой? (В маминых туфлях ходила, в бабушкином халате сидела, прическу как у тети Кати делала, бусы примеряла, часы на руку надевала)
    – Удалось Маше стать большой после таких действий?
    – Что же такого сделала Маша? (Подмела пол, вымыла посуду)
    – Как Маша подмела пол и Вымыла посуду? (Чисто-начисто, очень чисто, чисто-пречисто)
    – Как Маша вытерла посуду? (Сухо-насухо, очень сухо, сухо-пресухо)
    – Как изменилось имя у Маши после ее поступков? Как ее назвал папа? (Мария)
    – А как станут звучать ваши имена когда вы вырастите?
    Физкультминутка «Мы работали отлично»
    Мы работали отлично
    Отдохнуть не прочь сейчас.
    На зарядку нам привычно
    Встать у наших мест сейчас.
    Все ребята дружно встали
    И на месте зашагали,
    На носочках потянулись
    И друг другу улыбнулись.
    Снова дружно зашагали
    И на месте тихо встали.
    (выполнение движений по тексту)
    Игра «Кто из этих людей твои родственники?»
    Мама, соседка, подруга, знакомая.
    Продавец, дворник, брат, друг.
    Бабушка, воспитатель, дедушка, кот.
    Сестра, брат, папа, водитель.
    Воспитатель:
    – А сейчас я вам еще раз прочту рассказ, а вы внимательно слушайте и запоминайте.
    Теперь давайте попробуем пересказать.
    Рефлексия:
    – А что вы делаете, чтобы стать большими?

  6. FisiK Ответить


    “Как Маша стала большой” Е. Пермяк
    Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
    – Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
    А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
    – Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
    Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.Не они, видно, маленьких большими делают.
    Евгений Андреевич Пермяк родился 31 октября 1902 года в Перми. Этот город сыграл и большую роль в его творческой биографии: недаром писатель своей настоящей фамилии – Виссов – предпочел псевдоним Пермяк. Евгения Пермяка по праву считают мастером современной сказки. Обратившись к народной поэзии, писатель наполнил ее новым содержанием, созвучным современности, приблизил язык сказки к современному народному языку. Главной темой рассказов, сказов и сказок, включенных в “Избранное”, является труд и утверждение высоких нравственных начал.

  7. Silvereye Ответить

    Мария Карташова
    Занятие по пересказу рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» по опорным картинкам в логопедической группе
    Цель занятия: учить детей владеть устной речью, использовать ее для выражения мыслей, чувств, построения речевого высказывания; развивать у детей умение использовать в речи прилагательные, приставочные глаголы; развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать у детей положительное отношение к окружающему миру, учить сопереживать; формировать представления о нормах поведения.
    Межпредметная связь – с развитием речи, ознакомлением с окружающим, художественной литературой.
    Материалы и ресурсы, необходимые для занятия.
    картинки с изображением кастрюли, стакана, чайника и тарелки;
    – схема для описания и сравнения предметов посуды
    – посуда: стакан, чашка, заварной чайник, кастрюля, лейка;
    – комнатное растение; фигурка человечка; салфетки;
    – текст рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»;
    – серия опорных картин для пересказа текста рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»
    – загадки, физминутка

    Ход занятия:

    1 этап. Организационный момент. 2 мин.
    Задача: Подготовить детей к восприятию темы занятия, сконцентрировать внимание на результате занятия.
    Воспитатель загадывает детям загадки:
    Воду, овощи бери,
    Суп и борщ во мне вари.
    Я чистюля, не грязнуля,
    Я же мамина. (кастрюля)
    Для питья он предназначен,
    Хрупок, из стекла, прозрачен,
    Можно сок в него налить,
    С удовольствием попить,
    Воду можно из-под крана.
    Нет нужней чего? (стакана)
    Быть глубокой или мелкой
    Может на столе (тарелка).
    Можно кипятка налить,
    Чаю можно заварить,
    У него есть ручка, носик.
    Вы ответьте на вопросик:
    Кто на кухне всем начальник?
    Важный и пузатый … (чайник).
    Дети отгадывают загадки, а логопед демонстрирует детям картинки, на которых изображены отгадки (кастрюля, стакан, чайник, тарелка). Логопед просит назвать предметы одним словом.
    Задача: Активизация словаря признаков. Обучение подбору прилагательных к существительным мужского и женского рода. Развитие навыка словообразования относительных прилагательных. Развитие зрительного внимания.
    Выполняется вопросно-ответное упражнение во фронтальном режиме. Логопед показывает детям схему для описания посуды с изображенными на схеме символами, обозначающими слова-признаки (цвет, прозрачность; глубину; наполненность; гладкость, шероховатость поверхности; вес предмета; его хрупкость, или прочность; материалы, из которых изготовлены предметы). Логопед даёт задание подобрать слова-признаки к картинкам на доске, опираясь на схему.
    Словообразование приставочных глаголов от глагола «лить».
    Проводится на ковре. Логопед приглашает детей занять места там, где им было бы удобно и хорошо видно. Он приглашает одного помощника. Перед детьми стоит столик с различными предметами: лейкой с водой, кастрюлей, чашкой, стаканом, заварным чайником с водой, комнатным растением, фигуркой.
    Логопед просит своего помощника выполнить команды, которые педагог дает шёпотом:
    – Налей воду (из чайника) в стакан.
    Перелей воду из стакана в чашку и из чашки в стакан
    – Вылей воду из чашки (в кастрюлю).
    – Полей растение (из лейки).
    Дети отвечают на вопрос, что сделал помощник. Затем логопед сам выполняет действие – обливает фигурку, проливает воду на стол. Логопед просит детей ответить, что он только что сделал. Если дети не могут дать правильный ответ, педагог «дарит» им новые слова.
    Дети хором произносят четверостишье и одновременно выполняют упражнение.
    Вот большой стеклянный чайник,
    Очень важный, как начальник.
    “Надуть” живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.
    Вот фарфоровые чашки,
    Очень хрупкие, бедняжки.
    Приседать, одна рука на поясе.
    Вот фарфоровые блюдца,
    Только стукни – разобьются.
    Кружиться, рисуя руками круг.
    Вот серебряные ложки,
    Голова на тонкой ножке.
    Потянуться, руки сомкнуть над головой.
    Вот пластмассовый поднос –
    Он посуду нам принес.
    Сделать большой круг.
    Задача: Учить воспроизведению рассказа с опорой на серию сюжетных картин без повторного чтения, давать полный ответ на поставленный вопрос. Обучать устанавливать причинно-следственные связи по содержанию прослушанного текста и объяснять поступки героев. Формировать представления о нормах поведения.
    Логопед приглашает детей занять места за партами. Педагог организует работу с текстом, используя рассказ Е. Пермяка «Как Маша стала большой», серию опорных картин для пересказа текста. Пересказ сказки начинается не после повторного прочтения, а после беседы с детьми. Учитель демонстрирует по одной картинке из серии картин, и дети вспоминают по одному предложению, по цепочке. Наиболее «сильный» ребенок полностью воспроизводит текст.
    Текст.
    Как Маша стала большой. Е Пермяк.
    Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
    Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
    Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
    — Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
    А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
    — Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
    Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.
    Не они, видно, маленьких большими делают.
    Беседа.
    Логопед беседует с детьми о содержании рассказа:
    – О ком этот рассказ?
    – Чего маленькая Маша хотела больше всего на свете?
    – Что маленькая Маша делала, чтобы вырасти?
    – Почему взрослые смеялись над ней?
    – Что однажды решила сделать Маша?
    – Что сказала ей мама?
    – Что потом сделала Маша?
    – Кто удивился на этот раз?
    – Что сказал Маше папа?
    – Почему теперь все называют Машу большой?
    – Какие взрослые дела у неё получились?
    Воспроизведение рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
    Дети, глядя на картинки, вспоминают содержание и высказываются на уровне одного предложения. Размышляют, отвечают на вопросы распространёнными предложениями.
    – Что, по-твоему, может маленького ребёнка большим сделать?
    – А ты умеешь делать какие-нибудь взрослые дела?
    Итог занятия.
    -Ребята,чему вы научились на этом занятии? (Ответы детей) Вам понравилось наше занятие?Педагог спрашивает детей, что они узнали и чему научились на занятии. Помогает формулировать ответы.

  8. LEETAP Ответить

    Жанара Саткеева
    Конспект НОД в младшей группе ознакомление с художественной литературой — Евгений Андреевич Пермяк «Как Маша стала большой»
    Цель.
    Познакомить детей с новым рассказом, учить детей настраиваться на чтение; пересказывать текст рассказа по картинкам; формировать положительное отношения к труду; воспитывать желание принимать посильное участие в процессе трудовой деятельности.
    Задачи:
    1. Познакомить детей с новым рассказом; учить детей настраиваться на чтение; пересказывать текст рассказа по картинкам.
    2. Развивать умение слушать и достижения понимания текст на уровне смысла и содержания.
    3. Воспитывать желание принимать посильное участие в процессе трудовой деятельности, положительное отношение к труду.
    Методические приемы.
    1. Игровая мотивация «В гости пришла девочка Маша».
    2. Рассматривание книжки.
    3. Чтение рассказа Евгения Андреевича Пермяка «Как Маша стала большой».
    4. Физминутка «Сапожки».
    5. Беседа с детьми о рассказе и пересказ по картинкам.

    Ход НОД.

    Воспитатель:
    – Ребята, сегодня к нам в гости пришла девочка Маша (1 слайд)
    – Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Ребята, вы любите читать книжки? Я вам принесла очень интересную книгу. Хотите посмотреть какую?
    2. Рассматривание иллюстраций в книжки (репродуктивные вопросы):
    – Ребята, как вы думаете, о чем это книга? (2 слайд).
    – Эту книгу написал Е. А. Пермяк и называется она «Как Маша стала большой».
    – Ребята, хотите, я вам прочитаю книгу, которую нам принесла Маша?
    – Садитесь, я начинаю читать.
    3. Чтение рассказа Е. А. Пермяка «Как Маша стала большой».
    Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала (А вы знаете, ребята). И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте (КАПОТ – это женское верхнее платье, с рукавами и разрезом наперед). И прическу как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
    Ничего не получалась. Только смеялись над ней да подшучивали.
    Один раз как – то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась (А вы, ребята догадались, почему мама так удивилась):
    – Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
    А когда Маша чисто – начисто посуду вымыла да сухо – насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при вех за столом сказа (Как вы думаете, ребята, что сказал папа):
    – Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метет, но и посуду моет.
    Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без прически. Без бус, без часов.
    Не они видно маленьких большими делают. (А что делает детей большими).
    4. Физминутка «Сапожки».
    Нарядили ножки в новые сапожки,
    Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.
    Вы шагайте, топайте, по лужам не шлёпайте,
    В грязь не заходите, сапожки не рвите.
    (импровизация движений) .
    А теперь покружитесь плавно, под музыку.
    Отдохнули? Молодцы!
    5. Беседа с детьми (репродуктивные вопросы)
    – Ребята, назовите главного героя этого рассказа?
    – Какая была Маша?
    – Расскажите, что сделала Маша, чтобы её все стали называть большой?
    Воспитатель:
    – Ребята, а вы хотите стать как Маша большими? Я хочу попросить вас помочь мне разложить вещи по ящикам, чтобы у нас был порядок. Для этого внимательно рассмотрите, вот эти четыре ящика и что нарисовано на них. Теперь надо каждую вещь положить в свой ящик.
    Дидактическая игра «У нас порядок»
    Рефлексия:
    – Ребята, какой мы рассказ сегодня читали? О чем был рассказ? Скажите, что Машу сделала большой? Вам понравился рассказ Евгения Андреевича Пермяка «Как Маша стала большой».

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *