По каким дням можно ездить по автобусной полосе в москве?

15 ответов на вопрос “По каким дням можно ездить по автобусной полосе в москве?”

  1. Kalkree Ответить

    Таким образом, по полосе для маршрутного транспорта по выходным ездить нельзя. Существует, однако, миф, в который верят очень многие водители — якобы по автобусной полосе можно ездить по выходным в Москве и Санкт-Петербурге. Откуда пошёл этот миф? Неизвестно. Правда заключается в том, что на 2019 год Правила разрешают движение по ней для маршрутных транспортных средств в определённых случаях. И эти случаи не ограничиваются только выходными днями.
    По выходным движение по автобусной полосе разрешается в одном случае — если такая полоса, сопровождающаяся знаком 3.1 “Кирпич”, висит с одной из табличек, ограничивающих действие знака только на определённые дни или случаи. Если табличек ограничения действия знака во времени нет, то и ездить по автобусной полосе по выходным нельзя (если только Вы не водитель такси). И ПДД не выделяют в этом случае отдельно Москву или Санкт-Петербург.
    Итак, по выходным по выделенной полосе можно ездить, если знаки автобусной полосы или “кирпич” используются со следующими из табличек:
    Табличка 8.5.2 указывает, что в её случае знаки автобусной полосы и “кирпич” действуют только в рабочие дни — с понедельника по пятницу.

    Табличка 8.5.6 говорит, что знаки запрещают ездить по такой полосе только в рабочие дни в указанный на табличке промежуток времени; в выходные дни, а также в период времени, выходящий за рамки, указанные на табличке, ездить по выделенной полосе можно.

    Табличка 8.5.3 указывает дни недели, в которые нельзя ездить по автобусному ряду; если на табличке указано, к примеру, “Понедельник-пятница” или “Вторник-четверг”, то на автобусную выезжать запрещается в период времени между этими днями недели, а в выходные (в этих примерах) можно.

    Табличка 8.5.7 предписывает запрет въезда под знак, установленный с ней, только в тот день недели и в то время, которые указаны на нём, и, если на табличке не указан один из выходных дней, то ехать по автобусной можно.

    А вот если со знаком “Кирпич” или “Автобусная полоса” никакой таблички вообще не установлено (кроме стрелки вниз для “кирпича”), то ездить по ней по выходным тоже нельзя.

  2. Nice Ответить


    Можно выделить две большие группы дорог с полосой для общественного транспорта:
    Попутная. Наряду с автобусной полосой на дороге есть несколько попутных полос для других транспортных средств (левая часть рисунка).
    Встречная. Полоса общественного транспорта направлена навстречу основному потоку транспортных средств (правая часть рисунка). Подобные дороги напоминают дороги с односторонним движением, однако они таковыми не являются. Выезд на встречную полосу общественного транспорта даже в отсутствие разметки ведет к лишению водительского удостоверения.

    Дорожные знаки, используемые для обозначения полос для МТС

    В правилах дорожного движения есть 6 видов дорожных знаков, которые могут обозначать дорогу или полосу, предназначенную для движения общественного транспорта.
    Начало встречной автобусной полосы.Конец встречной автобусной полосы.На пересекаемой дороге есть полоса для автобусов, которая идет налево. Автомобилям (кроме исключений) поворачивать налево нельзя.На пересекаемой дороге есть полоса для автобусов, которая идет направо. Автомобилям (кроме исключений) поворачивать направо нельзя.Начало попутной автобусной полосы. Если знак установлен справа от дороги, то он распространяется исключительно на правую полосу движения.Конец попутной автобусной полосы.

    Кто может ездить по автобусной полосе?

    Пункт 18.2 ПДД содержит список транспортных средств, которые могут выезжать на выделенную полосу:
    Маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы, маршрутки).
    Школьные автобусы.
    Легковые такси.
    Автобусы тяжелее 5 тонн, которые включены в специальные перечни, утвержденные исполнительными властями Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.
    Велосипедисты.
    Обратите внимание, школьные автобусы, такси, автобусы из перечней и велосипедисты могут пользоваться автобусной полосой далеко не всегда. Рассмотрим следующую ситуацию:

    Посмотрите на правую часть картинки. Над выделенной полосой установлен знак 3.1 (кирпич), запрещающий выезд на эту полосу. Данный знак не распространяется на маршрутный транспорт, однако он запрещает движение по выделенной полосе для всех остальных.
    Поэтому если Вы едете, например, на велосипеде, то прежде чем выезжать на выделенную полосу, убедитесь, что дополнительные знаки этого не запрещают.
    Кроме того, в список исключений не входят:
    Автомобили каршеринга (они не являются ни такси, ни маршрутными ТС).
    Мотоциклы.
    Мопеды и скутеры.
    Автобусы для перевозки детей, не являющиеся школьными.

    Когда можно ездить по выделенной полосе?

    Выше перечислены транспортные средства, которые могут использовать автобусную полосу наряду с маршрутным транспортом. Проще говоря, ездить по ней.
    Однако и все остальные автомобили могут выехать на автобусную полосу в некоторых случаях. Пункт 18.2 ПДД:
    Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

    Поворот направо


    Водитель должен поворачивать направо с выделенной полосы, если такая полоса отделена прерывистой линией разметки (левая часть рисунка):

    Если автобусная полоса отделена сплошной разметкой, то выезжать на нее нельзя (правая часть рисунка). Обратите внимание, на рисунке поворот направо возможен только из правой полосы, однако разметка не позволяет на эту полосу выехать. В связи с этим оранжевый легковой автомобиль на данном перекрестке выполнить поворот не может, он вынужден проехать прямо.

    Остановка для посадки и высадки пассажиров


    Если выделенная полоса отделена прерывистой разметкой (левая часть рисунка), то на нее можно выехать для высадки или посадки пассажиров. При этом не должны создаваться помехи автобусам и троллейбусам, т.е. полоса должна быть пустой на достаточном расстоянии.
    Если же разметка сплошная (правая часть рисунка), то выезжать на автобусную полосу нельзя. В пределах второй полосы выполнить остановку правила не разрешают. Т.е. на данном участке дороги высадить пассажиров не получится.

  3. Taktilar Ответить

    Отмечается, что все они проходят через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт, и при этом по ним курсируют 244 пригородных и городских автобусных и троллейбусных маршрута, которые каждый выходной день перевозят более 600 тысяч москвичей. Выделенные полосы обеспечат пассажирам такси и наземного транспорта приоритетное движение. Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. Также ежедневный режим работы выделенных полос сократит время прибытия бригад экстренных служб.
    До 14 апреля на пяти упомянутых выделенных полосах будут демонтированы дорожные знаки с изображением молоточков (табличка 8.5.2. “Рабочие дни”). Водителей об изменениях режима работы выделенных полос также проинформируют световые табло на магистралях и экипажи Дорожного патруля, которые будут нести дежурство по выходным на этих участках и предупреждать автомобилистов. Также автовладельцев предупредят передвижные информационные табло ЦОДД, которые использовались во время Чемпионата мира по футболу-2018. Кроме того, информация будет доступна по телефону Контакт-центра: 3210 (звонок бесплатный для МТС, “Мегафон”, “Билайн” и Tele-2), размещена на Едином транспортном портале и в навигационных системах “Яндекс.Карты”, “Яндекс.Навигатор” и др.
    Стоит напомнить, что на сегодняшний день в Москве уже действует ряд выделенных полос, работающих ежедневно. В основном они располагаются в центре города. Это такие участки как: Большой Каменный мост, Лубянская и Славянская площади, площадь Тверская Застава, Театральный и Солянский проезды, Охотный Ряд, улицы Моховая, Покровка, Маросейка, Варварка, Пречистенка, Солянка, Сретенка, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковская, Баррикадная, Большая Никитская и другие.
    Новая ограничительная мера выглядит вполне обоснованной с учетом того, что в Москве улицы в выходные “отдыхают” от нашествия автомобилей гораздо в меньшей степени, чем, скажем, в Европе или США, и гораздо большее число людей отправляются куда-либо как на собственных автомобилях, так и в общественном транспорте. В то же время наблюдения подсказывают, что и до введения ограничений подавляющее большинство водителей не использовали выделенные полосы по выходным дням, просто не помня или вовсе не зная, что это разрешено – так что им теперь и не нужно будет отвыкать от этого блага. А вот остальным надо будет проявлять бдительность.

  4. Goldcliff Ответить

    В продолжение темы В Москве запретили ездить по выделенным полосам в выходные
    Собянинская шайка ЦОДД наконец соизволила официально сообщить о новой обдираловке планируемых изменениях в организации дорожного движения.
    Список центральных улиц, на которых выделенные для проезда общественного транспорта полосы функционируют в ежедневном режиме, вскоре пополнится еще и рядом основных столичных магистралей.
    Об изменениях официально информирует Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Ведомство публикует список улиц, где с 14 апреля запрещается двигаться по полосам для общественного транспорта даже в выходные дни: Ленинский проспект, проспект Мира – Ярославское шоссе; ул. Воздвиженка – Кутузовский проспект – Можайское шоссе; Нахимовский проспект – Ломоносовский проспект – Минская улица; Нижегородская улица – Рязанский проспект.
    Отмечается, что все они проходят через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт, и при этом по ним курсируют 244 пригородных и городских автобусных и троллейбусных маршрута, которые каждый выходной день перевозят более 600 тысяч москвичей. Выделенные полосы обеспечат пассажирам такси и наземного транспорта приоритетное движение. Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. Также ежедневный режим работы выделенных полос сократит время прибытия бригад экстренных служб.
    До 14 апреля на пяти упомянутых выделенных полосах будут демонтированы дорожные знаки с изображением молоточков (табличка 8.5.2. “Рабочие дни”). Водителей об изменениях режима работы выделенных полос также проинформируют световые табло на магистралях и экипажи Дорожного патруля, которые будут нести дежурство по выходным на этих участках и предупреждать автомобилистов. Также автовладельцев предупредят передвижные информационные табло ЦОДД, которые использовались во время Чемпионата мира по футболу-2018. Кроме того, информация будет доступна по телефону Контакт-центра: 3210 (звонок бесплатный для МТС, “Мегафон”, “Билайн” и Tele-2), размещена на Едином транспортном портале и в навигационных системах “Яндекс.Карты”, “Яндекс.Навигатор” и др.
    Стоит напомнить, что на сегодняшний день в Москве уже действует ряд выделенных полос, работающих ежедневно. В основном они располагаются в центре города. Это такие участки как: Большой Каменный мост, Лубянская и Славянская площади, площадь Тверская Застава, Театральный и Солянский проезды, Охотный Ряд, улицы Моховая, Покровка, Маросейка, Варварка, Пречистенка, Солянка, Сретенка, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковская, Баррикадная, Большая Никитская и другие.
    Новая ограничительная мера выглядит вполне обоснованной с учетом того, что в Москве улицы в выходные “отдыхают” от нашествия автомобилей гораздо в меньшей степени, чем, скажем, в Европе или США, и гораздо большее число людей отправляются куда-либо как на собственных автомобилях, так и в общественном транспорте. В то же время наблюдения подсказывают, что и до введения ограничений подавляющее большинство водителей не использовали выделенные полосы по выходным дням, просто не помня или вовсе не зная, что это разрешено – так что им теперь и не нужно будет отвыкать от этого блага. А вот остальным надо будет проявлять бдительность.
    via

  5. DиkаЯ_k0шkА_РыЖеЙ_МаSтИ Ответить

    В основном ежедневный режим работы выделенок появлялся в центре города. Речь, в частности, о следующих участках.
    Лубянская площадь
    Большой Каменный мост
    Старая и Новая площади
    Театральный проезд
    площадь Тверская Застава
    Солянский и Лубянский проезды
    улицы Сретенка и Большая Лубянка
    Яузский, Покровский и Чистопрудный бульвары
    улицы Охотный Ряд, Моховая, Покровка, Маросейка, Варварка, Воздвиженка, Большая Полянка, Пречистенка, Солянка, Славянская площадь
    небольшие участки на Садовом кольце и нескольких прилегающих к нему перекрестках (Малая Дмитровка, Долгоруковская, Баррикадная, Большая Никитская, Крымский Вал, Коровий Вал)
    С 14 апреля «молоточки» также убрали на:
    Ленинском проспекте;
    проспекте Мира и Ярославском шоссе;
    ул. Воздвиженке, Кутузовском проспекте и Можайском шоссе;
    Нахимовском проспекте, Ломоносовском проспекте и Минской улице;
    Нижегородской улице и Рязанском проспекте.
    Таким образом, теперь в столице не существует единого правила, что в нерабочие дни можно выезжать на выделенки. Чтобы понять, где запретили ездить по выделенной полосе, необходимо внимательнее смотреть на наличие дополнительных табличек.

  6. EJULYNY Ответить

    МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Право проезда по пяти выделенным полосам в Москве для владельцев личного транспорта будет отменено с 14 апреля. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе столичного департамента транспорта.
    Право проезда личных автомобилей по всем выделенным полосам для общественного транспорта действовало в Москве с 2012 года. “Ежедневный режим работы вводится с 14 апреля 2019 года на пяти выделенных полосах, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт. Сегодня по ним проходят 244 пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тыс. москвичей. Пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 мин в пути”, – говорится в сообщении.
    Отмечается, что ежедневный режим работы выделенных полос с 14 апреля вводится на выделенных полосах на пяти магистралях: Ленинский проспект; проспект Мира – Ярославское шоссе; улица Воздвиженка – Кутузовский проспект – Можайское шоссе; Нахимовский проспект – Ломоносовский проспект – Минская улица; Нижегородская улица – Рязанский проспект.
    “Выделенные полосы обеспечат приоритетное движение пассажирам такси и наземного транспорта. Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. Ежедневный режим работы выделенных полос позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб. Пожарные и машины скорой помощи смогут беспрепятственно проехать по выделенным полосам, быстрее выполнить свою работу и успеют спасти людей”, – добавили в департаменте.
    До 14 апреля на пяти выделенных полосах будут демонтированы дорожные знаки “Рабочие дни”. Водителей об изменениях режима работы выделенных полос также проинформируют световые табло на магистралях и экипажи Дорожного патруля, которые будут вести дежурство по выходным на этих участках и предупреждать автомобилистов. Также автовладельцев предупредят передвижные информационные табло Центра организации дорожного движения.
    Сейчас в Москве несколько выделенных полос работают в ежедневном режиме. В основном они располагаются в центре города, в частности, на Большом Каменном мосту, Лубянской площади, площади Тверская Застава, Театральном проезде, улицах Охотный Ряд, Моховая, Покровка, Маросейка, Варварка, Пречистенка, Солянка, Баррикадная, Большая Никитская.
    В новость были внесены изменения (16:51 время мск) — добавлена информация после третьего абзаца

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *