Почему алиэкспресс не отправляет товар в россию?

14 ответов на вопрос “Почему алиэкспресс не отправляет товар в россию?”

  1. Mnegda Ответить

    Выходные и праздничные дни. Каждый продавец на Алиэкспресс имеет выходные и праздничные дни, когда обработка и отправка заказов не происходит. К тому же, важно понимать, что даты и праздники (например, Китайский Новый год) в стране проживания продавца могут существенно отличаться от праздников получателя.
    Серьезная нагрузка из-за большого количества заказов. Особенно актуальной эта причина является во время всевозможных распродаж (например, Всемирный день шоппинга 11.11), когда покупатели в первые часы оформляют сотни и даже тысячи заказов.
    Временное отсутствие товара и ожидание новых поставок со склада. Товар имеет свойство заканчиваться, и чтобы не смущать покупателя долгими объяснениями о временном отсутствии товара, продавец может не отправлять заказ, ожидая поставки новой партии товара со склада. В таком случае большинство продавцов уведомляют покупателя о небольшой задержке.
    Личные обстоятельства. Причина является актуальной для продавцов, которые имеют небольшие магазины на Алиэкспресс, и обрабатывают заказы самостоятельно. Жизненные вопросы и проблемы могут быть причиной задержек с отправкой.
    Халатность и безразличие. Существуют и те продавцы, которые позволяют себе без какой-либо веской причины долгое время не отправлять заказ. Эта причина в большей степени применима к тем продавцам, которые и вовсе не отправляют товар в указанный срок обработки заказа. Отметим, что такие продавцы зачастую имеют не очень высокий рейтинг магазина (менее 90%), а также игнорируют обращения покупателей в личных сообщениях.
    К сожалению, большинство покупателей упускают одну важную деталь в ожидании отправки товара с Алиэкспресс. Срок обработки заказа – это период времени, в течении которого продавец обязуется отправить заказ покупателю. Когда этот срок заканчивается (а продавец так и не отправил товар), происходит автоматическая отмена заказа, и оплаченные деньги готовятся к возврату покупателю.

  2. Cousen Ответить

    В настоящий момент можно с уверенностью заявить, что АлиЭкспресс меняет правила доставки в Россию, а также Беларусь и Украину. До этого ходили лишь слухи, но теперь после официального заявления, новые условия вступают в силу. Чем это грозит рядовым покупателям из России, Беларусь и Украины и отразится ли это как-то на объеме продаж – разберем в рамках данного материала.

    Сразу стоит отметить, что новые условия будут не для всех перечисленных стран одинаковы, для России условия немного мягче, но прежде чем делать какие-либо выводы, надо разобраться, каким образом изменяться правила доставки на АлиЭкспресс и что мы от этого получим или же потеряем.

    Новые условия доставки с АлиЭкспресс в Россию, Беларусь, Украину

    Новые правила доставки с АлиЭкспресс в Россию, Беларусь, Украину уже вступили в силу, в чем сами можете убедиться, например, открыв в личном кабинете заказ стоимостью менее 2$. Если до этого доставка была для вас бесплатной, то теперь за нее придется немного доплатить. Учитывая, что изменения в правилах доставки только вступили в силу, не все продавцы успели вовремя на это отреагировать.
    Буквально в течение нескольких недель, продавцы адаптируют цены, и рядовой покупатель никакой разницы не заметит, а в добавок получит неоспоримый плюс – возможность отслеживания посылки на всех этапах ее перемещения, начиная с момента отгрузки, заканчивая вручением покупателю в руки.
    Наивно было бы предполагать, что «Бесплатная доставка» которая указана на карточке товара, для вас действительно была бесплатной. Разумеется, китайские продавцы не такие щедрые и со своего кармана за вас никогда не платили, стоимость доставки уже была включена в итоговую стоимость товара, поэтому новые условия пойдут только на пользу как покупателям, так и продавцам, позволив увеличить процент успешно доставленных посылок.

    Если вы честный покупатель на алиэкспресс, то поводов для волнения нет. Не трудно догадаться почему руководство Alibaba Group приняло такое решение относительно новых условий доставки товара.
    Во-первых, виной тому нечестные продавцы, с которыми AliExpress уже давно и успешно борется, блокируя их аккаунты, тем самым лишая их возможности торговать. Но, как говорится, если это в крови, то оно никуда не денется – они по новой регистрируются под другими именами и продолжают обманывать покупателей. С недавнего времени руководство площадки повысило минимальный порог «аренды» магазина, т.е. теперь для открытия магазина на алиэкспресс рядовому китайцу придется заплатить гораздо больше, чем это было ранее, поэтому откровенных обманов покупателя уже давно на алиэкспресс не наблюдается.
    Основной проблемой с которой сталкивались покупатели в последнее время на алиэкспресс, была частичная возможность отслеживания посылок, одним словом, посылка отслеживалась только по территории Китая, до момента экспорта, после чего покупателю оставалось томно ждать и самому догадываться где в настоящий момент его посылка. В лучшем случае можно было увидеть статус импорта в страну назначения, но и это ничего ровным счетом не значило, ведь после импорта может произойти что угодно, и посылка так и не доедет. В добавок, почтовое извещение которым информируют получателя таких посылок, может быть просто не доставлено и посылка поедет обратно (такие случаи не редки).
    Во-вторых, новые условия доставки на алиэкспресс были приняты по вине особо «умных» покупателей, которые зная, что посылка после экспорта не отслеживается, ждали определенное время, после чего открывали спор и возвращали средства, в добавок получая посылку, за которую деньги уже вернули, ведь продавец в результате спора не мог доказать, что посылка была действительно вручена покупателю из-за неполного отслеживания. Теперь такие варианты мошенничества будут исключены. Порядочные покупатели и раньше, даже после спора связывались с продавцом и предлагали оплатить повторно за полученный товар, если в результате спора они получили полный возврат средств.
    Для покупателей из России при новых условиях доставки посылок на алиэкспресс, опция эконом доставки будет доступна для товаров чья стоимость ниже $2, а для тех, чья стоимость выше в обязательном порядке будут выдаваться трек-коды, которые можно будет отследить на всем пути следования посылки. В качестве альтернативы для более дорогих посылок будет предложено выбрать какого типа регистрируемое отправление вы предпочитаете – стандартное отслеживание или новый сервис Simplified Registered Mail.
    Собственно, и раньше, хорошие продавцы для товаров чья стоимость была порядка 3$ давали нормальные трек-коды, теперь просто это будет не пожеланием продавца, а правилом, которому они все должны будут следовать.
    Для покупателей из Беларуси и Украины, все посылки, вне зависимости от стоимости будут регистрируемые, так как данные страны руководство алиэкспресс признало более «небезопасными» для эконом-доставки.

    Отслеживание посылок с АлиЭксресс — Simplified Registered Mail (после новых правил доставки)

    Если вы давно совершаете покупки на алиэкспресс, то наверняка уже знакомы с сервисом Cainiao, на базе которого реализовано отслеживание ваших посылок в личном кабинете пользователя. Именно после его интеграции в личный кабинет стали более-менее отслеживаться посылки, отправленные при помощи Aliexpress Standard Shipping. Многие до сих пор считают, что Cainiao это почтовый трекер, отчасти они правы, но на самом деле Cainiao это полноценный логистический оператор, существующий не без поддержки Alibaba Group.

    В связи с новыми условиями доставки, Cainiao и «Почта России» в партнерстве разработали новый сервис Simplified Registered Mail, в рамках которого они будут делиться полной информацией о перемещении посылок с каждой стороны, тем самым делая картину перемещения посылок более прозрачной для конечного потребителя. Сервис становится доступен для всех без исключения покупателей алиэкспресс с момента вступления в силу новых условий доставки.
    Подводя итог вышесказанному, можно с уверенностью заявить, что новые правила, которые в этот раз коснулись доставки посылок с алиэкспресс, только повысят качество предоставляемого сервиса. Просто так, теперь посылка потеряться не сможет, так как будет регистрироваться на всем пути своего следования и отслеживаться при помощи нового сервиса Simplified Registered Mail.
    Как видим алиэкспресс развивается, причем по всем направлениям, в этот раз это коснулось доставки, в прошлый раз главным событием был запуск кэшбэк сервиса, посмотрим чем сможет нас удивить крупнейшая азиатская площадка в будущем.

  3. Forceshaper Ответить

    К сожалению, на Алиэкспресс, среди множества честных продавцов встречаются и те, кто считает своим долгом обмануть покупателя. Китайцы- очень хитрый и сообразительный народ. Поэтому любое изменение функционала или правил Алиэкспресс может вызвать волну мошеннических действий.
    Так и получилось с новым запретом открывать спор до наступления крайнего срока доставки для некоторых видов доставок (например Aliexpress standart shipping). Если в паре слов, то с мая 2017 года покупатели столкнулись с тем, что при доставке товара Aliexpress standart shipping, если посылка не пришла в срок, то при попытке открыть спор с причиной «Срок защиты уже истекает, но посылка еще в пути», на этапе выбора галочки «Получили ли вы посылку—>Нет», выскакивает предупреждение следующего содержания:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.
    И спор не открывается, до момента, пока не закончится таймер защиты и сделка закроется.
    КАК ПРОДАВЦЫ АЛИЭКСПРЕСС СТАЛИ ОБМАНЫВАТЬ? Схема мошенничества!
    Узнав про то, что покупатель теперь в некоторых случаях не может открыть спор до наступления крайнего срока доставки, продавцы придумали новый вид обмана.
    Покупатель делает заказ, продавец дает ему трек номер посылки. Но через несколько недель покупатель видит, что посылка идет совсем другому человеку и на другой адрес. Он пишет вопрос продавцу. Продавец успокаивает покупателями стандартными фразами, что товар уже едет, подождите чуть-чуть. Но вот посылка уже получена. И нужно срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказа на неверный адрес».
    Покупатель идет открывать спор, а там ему выскакивает предупреждение, что до окончания срока защиты нельзя, нужно ждать. А до этого момента у покупателей еще месяц, а то и больше. Конечно, они в панике. Как им пройти через ограничение и открыть спор? Как вернуть себе деньги?
    Но на самом деле все не так страшно! Сейчас мы расскажем, что можно сделать в данной ситуации.
    1. Напишите продавцу, попросите его проверить ваш ли он дал трек.
    На самом деле это мошенничество рассчитано на тех покупателей, которые не следят за трек номерами. Или на совсем неопытных покупателей. И если продавец увидит, что вы отследили трек, и понимаете, что он вас хочет обмануть, то может исправиться, и отправить вам заказ. Напишите ему, узнайте, «ваш ли трек номер в заказа, не перепутал ли он случайно», приложите скрины, что посылка идет не туда. И попросите дать вам другой трек, изменить на новый в заказе. Этот способ может сработать, если продавец поймет, что вы засекли его обман.
    2. После того, как площадка Алиэкспресс отследит статус посылки «Вручено», заказ автоматом закроется через 5 дней. После закрытия заказа в течении 15 дней можно будет открыть спор.
    Но в данном случае нужно тщательно готовить доказательства, так как медиаторы при обостренном споре с данной причиной, видят статус «Вручено», и по невнимательности, могут закрыть спор в пользу продавца.
    3. Вы можете сразу же открыть спор, не дожидаясь закрытия заказа.
    Для этого нужно воспользоваться вот этим хитрым способом: Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки
    Действуйте четко по инструкции, написанной в статье. Пока эту дырку в программинге сайта не закрыли, можно ловко обходит запрет на открытие спора до наступления крайнего срока доставки.
    ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И КЛАССНОГО ШОПИНГА ВАМ.
    Сори за ор по поводу второго поста решил прям сюда же ниже написать!!!🤒😂🤔

  4. Gugami Ответить

    Подобная ситуация отражалась на бизнесе продавцов, и, как следствие, отражалась на доходах самой площадки АлиЭкпресс. Администрация AliExpress в 2017 году приняла ряд мер по защите продавцов от недобросовестных покупателей.
    Во-первых, с начала февраля 2017 года AliExpress запрещает отправку посылок без трека в Россию, Украину и Беларусь, что позволило избежать массовых мошенничеств с безтрековыми товарами.
    Во-вторых, с начала года были ужесточены правила для покупателей. В случае подозрений на нарушение данных правил, аккаунты покупателей стали нещадно блокировать.
    Конечно же, вместе с явными мошенниками, стали попадать под блокировку и обычные покупатели, которые не успели перестроить свое поведение под новые правила АлиЭкспресс.
    Давайте рассмотрим 5 распространенных причин, по которым честные покупатели лишались своего аккаунта:
    1) ЧАСТОЕ ОТКРЫТИЕ СПОРОВ.
    Если вы любите излишне часто открывать споры по всевозможным причинам, то ваш аккаунт могут посчитать мошенническим. Если у вас больше 20% заказов заканчивается спором, то можете ожидать, что рано или поздно ваш аккаунт попадет под фильтр и будет забанен.

    2) Открытие спора по причине «товар не пришел» если посылка была получена.
    Данная причина- самый простой способ попасть в бан за мошеннические действия. Площадка АлиЭкспресс отслеживает статусы посылок. И если площадка в отслеживании вашего отправления видит статус посылки «получено адресатом», то посылка считается полученной. В такой ситуации открывать спор по причине того, что посылка еще в пути, сопоставимо с признанием, что вы являетесь мошенником. Причем АлиЭкспресс не будет разбираться, какова была истинная причина открытия подобного спора.
    Зачастую покупатели случайно открывают споры с ошибочной причиной по незнанию или по невнимательности. Такое бывает в 3-х случаях:
    1- Покупатель получает бракованный товар, а продавец в ответ обещает немедленно вернуть все деньги, если покупатель откроет спор с причиной, что товар еще в пути. При этом продавец давит на жалость, рассказывая о том, как его накажут, если вы откроете спор по реальной причине.
    2- В некоторых почтовых отделениях отмечают, что отправление «получено адресатом», при этом товар покупатель в реальности не получает. Возможно, посылку воруют на почте, или кидают в почтовый ящик, где ее также похищают. В любом случае, покупатели открывать спор по причине того, что товар не был доставлен. А сайт Алиэкспресс видит, что посылка получена и блокирует такого пользователя.
    3- Покупатель заказывает у продавца несколько наименований, которые отсылаются одной посылкой. Но приходит лишь часть товара. Покупатель, не получив какие-то вещи, ошибочно указывает в причине спора, что «Защита истекает, но посылка в пути». Хотя по треку видно, что посылка была получена.
    Перед открытием спора по причине «Защита заканчивается, а товар все еще в пути», убедитесь, что в отслеживании трек номера нет информации о доставке и получении товара кем- либо.
    Желательно не открывать спор, если по треку видно, что товар медленно, но верно движется в вашу сторону. Даже если срок защиты подходит к концу, считается хорошим тоном продлить защиту на 1-2 недели. Этим поступком вы покажете свое понимание, что проблемы с доставкой- это не вина продавца, и вы идете ему на уступки. Такое поведение с вашей стороны сыграет хорошим подспорьем в последующем открытии спора.
    3) СЛИШКОМ МНОГО НЕОПЛАЧЕННЫХ ЗАКАЗАВ.
    Если покупатель оформит заказ, но не оплатит его, то заказ закроется автоматически через 20 дней.
    Считается, что благонадежный покупатель, понимая, что он не может оплатить товар по какой-либо причине, должен осуществить отмену подобного заказа.
    Если вы систематично оформляете заказы, но не оплачиваете их, и при этом не отменяете, то это считается нарушением правил для покупателя.
    Дело в том, что на площадке Алиэкспресс считается, что продавец, видя оформленный, но неоплаченный заказа, должен зарезервировать для вас товар с необходимыми параметрами. Если покупатель слишком часто оформляет заказы и не оплачивает их, то он просто- напросто тратит время продавца, а, возможно, и приводит к небольшим финансовым потерям, так как зарезервированный товар мог быть продан в это время другому покупателю.
    В итоге, за такое невинное нарушение покупатель может понести наказание в виде бана со стороны площадки АлиЭкспресс.
    4) ШАНТАЖ ОТЗЫВАМИ.
    Многие покупатели пытаются угрожать или требовать от продавца скидок, возврата средств, ссылаясь на то, что они поставят плохую оценку его работе. Или, наоборот, обещая 5 звезд и хорошие отзывы в обмен на какие-либо бонусы от продавца.
    Казалось бы, невинная просьба- поставить хорошие оценки о товаре и написать хороший отзыв в обмен на скидку от продавца. Или же напоминание продавцу, что вы испортите ему рейтинг плохим отзывом, если продавец не вернет желаемую сумму за некачественный товар.
    При этом покупатели не понимают, что подобными действиями они нарушают правила, которые запрещают манипулировать отзывами и влиять на рейтинг продавца. Продавцу достаточно пожаловаться на покупателя, предоставив в качестве доказательств переписку с покупателем, и аккаунт такого горе- шантажиста будет заблокирован.
    5) УГРОЗЫ, НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, ИЛИ рАЗЖИГАНИЕ НЕНАВИСТИ.
    Покупая товары, нужно иметь железные нервы и крепкую выдержку. Китайские продавцы очень любят обещать отличный сервис и качественный товар, но стоит только произвести оплату, начинается целая эпопея. То продавец тянет с отправкой товара, то трек номер не отслеживается. Потом посылка где-нибудь застревает, заставляя изрядно понервничать покупателей. А в итоге товар может прийти в совершенно непотребном виде, или совсем не того качества, что ожидал покупатель. Продавцы, в ответ на разочарованные сообщения от покупателя, любят не отвечать, или делать вид что они ничего не понимают. И что покупатель сам во всем виноват. Конечно же, после такого обращения многим покупателям хочется высказать все, что они думают о таком продавце. Да и могут озвучить свое личное негативное мнение о Китайских продавцах и об их поведении. Угрозы, ненормативная лексика и разжигание межнациональной ненависти может быть поводом блокировки вашего аккаунта.
    Следует отметить, что существует еще ряд причин, по которым ваш аккаунт могут заблокировать. Поэтому лучше прочитать изучить правила АлиЭкспресс и постараться не совершать ошибок из-за которых ваш аккаунт может быть закрыт.

  5. Vudolar Ответить

    Такое ощущение, что ответили на вопрос здесь только для того, чтобы отметиться в вопросе, повторили слухи, возникшие не пойми откуда. А ответили те, кто сам на Алиэкспресс, возможно, и не покупает.
    Алиэкспресс не отменял и не ограничивал бесплатную доставку в Россию. Она до сих пор продолжает действовать, и трек-код покупать пока никто не обязывает. Это все утка, слухи. Некоторое время назад этой новости уже дали опровержение.
    Я, когда услышала новость об отмене бесплатной доставки для СНГ, напряглась. Успокаивало, что на сайте о подобных “новостях” ничего не говорилось. Во всяком случае, несмотря на то, что уже давно не 7 февраля, доставка, по-крайней мере, для россиян остается бесплатной. Для этого достаточно зайти на один из товаров, которые были в избранных и глянуть, изменились ли условия доставки. В основном они не изменились.
    Более того, и раньше Алиэкспресс обязывал продавцов присваивать посылкам треки. Другое дело, что многие продавцы давали неправильные треки (читай, не давали их вовсе), чтобы не переплачивать за отправку дешевой безделушки. А более или менее дорогие посылки, от 10 баксов, например, почти всегда идут с настоящим треком.
    Правда, все это не говорит о том, что когда-нибудь администрация Алиэкспресс и правда не введет правило обязательного трека для любой посылки. Если некоторые наши бессовестные “умельцы” и будут продолжать пытаться и товар получить, и денежки вернуть. Если таких будет становиться все больше и больше, что там обязательные трек-коды, – вовсе перестанут отправлять посылки в СНГ!

  6. Dawnterror Ответить

    Перед тем, как приступить к заказу того или иного товара из Китая, каждый из Вас должен знать, что можно, а что нельзя пересылать почтой из-за границы.
    Внимательно изучите список запрещенных для ввоза на территорию России товаров. Тогда у Вас не возникнет проблем с Таможенной Службой и Почтой.
    Представленная ниже информация является достоверной и официальной. Все взято с сайта Федеральной Таможенной Службы и Почты России. Я лишь дописал к некоторым пунктам пояснения.
    Запрещенные для ввоза на территорию России товары:
    Алкогольная продукция. Сюда можно отнести водку, пиво, коньяк, виски и т.п. В общем, все, что содержит этиловый спирт.
    Табачные изделия: сигареты и курительные смеси.
    Продукты, подверженные быстрой порче. К данной категории товаров можно отнести продукты питания, но не все. Например, лапшу и супы быстрого приготовления пропустят через таможню т.к. они имеют длительный срок хранения.
    Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов. Сюда можно отнести электроудочки и рыболовные сети с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм.
    Живые животные, за исключением пчел, пиявок, шелковичных червей.
    Растения в любом виде и состоянии, семена растений. По поводу семян стоит немного поспорить, посылки с ними беспрепятственно проходили таможню (много кто заказывал). Если и соберетесь заказывать семена, то помните, что это незаконно.
    Технические шпионские средства/ устройства. Например, предметы со скрытой видеокамерой, либо подслушивающие устройства. К примеру, на одного деда завели уголовное дело. Он заказал шпионские очки, чтобы фотографировать внуков — читайте об этом здесь.
    Контрафактные и пиратские предметы.
    Оружие: огнестрельное, травматическое, холодное и т.п. Здесь возникает вопрос: «Можно ли заказывать ножи»? Отвечаю: «Можно»! О том, как определить, относится ли нож к холодному оружию, написано — здесь.
    Отдельные части оружия, патроны и их части. Например, стрелы для луков и арбалетов заказывать запрещено. Это же относится к наконечникам и другим составными частями стрел.
    Батареи и аккумуляторы. Это спорный пункт. Многие заказывали подобную продукцию и без проблем получали ее почтой.
    Взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества. Объясню данный пункт так — зажигалки заказывать запрещено.
    Органы и (или) ткани человека, кровь и ее компоненты.
    Лазерные указки мощнее 1 Вт.
    Печатные и аудиовизуальные материалы, содержащие призывы к осуществлению экстремистской и террористической деятельности, пропаганду нацизма и т.п. информацию, которая может причинить вред политическим или экономическим интересам Российской Федерации, ее государственной безопасности, здоровью и нравственности граждан.
    Драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий. Не запрещено заказывать бижутерию, украшения из золота/серебра и других драгоценных металлов.
    Денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта.
    Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств.
    Радиоактивные, ядовитые вещества и опасные отходы.
    Озоноразрушающие вещества.
    Медовую продукцию.
    Культурные ценности.
    Условно допущенных к пересылке товары:
    Информация об условно допущенных к пересылке товарах была взята с сайта ПОЧТЫ РОССИИ и Таможни.
    Условно допущенные к пересылке предметы — это такие предметы, которые полностью не запрещены, но для их получения требуются соответствующее разрешение органов государственного контроля.
    Шифровальные (криптографические) средства и устройства, имеющие функции шифрования (криптографии). Некоторые принтеры, карманные машины для записи, кассовые аппараты и т.д. С полным списком товаров данной категории можно ознакомиться — здесь.
    Радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров. Некоторые бытовые СВЧ-печи, радиостанции, детские переговорные устройства и т.д. С полным списком товаров данной категории можно ознакомиться — здесь.
    Пчелы, пиявки, шелковичные черви, которые пересылаются при наличии ветеринарного свидетельства.
    Самое главное — НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ ИЗ ЗАПРЕЩЕННОГО СПИСКА. Не привлекайте внимание работников таможенной службы. А то заработаете себе множество неприятностей. Они могут и уголовное дело завести.
    В заключении этой статьи хочется еще сказать:
    Если Вы захотите заказать товар, который малейшим признаком может попасть под один из пунктов вышеизложенного списка – ОТКАЖИТЕСЬ ОТ СОВЕРШЕНИЯ ДАННОЙ ПОКУПКИ.
    Не покупайте те товары, свободная продажа которых запрещена на территории Вашей страны.

  7. summer Ответить

    Интернет-магазины становятся все более распространенным путем для шоппинга. Актуальной лидирующей площадкой является сайт Aliexpress, однако, с возрастающей популярностью увеличивается и количество вопросов, связанных с приобретением приглянувшегося товара. Выбор товара – легко, разобраться с доставкой – трудно, но возможно. Наибольшее опасение у покупателей вызывает долгая задержка заказа и мошенничество. Что нужно делать, если на Aliexpress продавец не отправляет товар? Исследуем.
    Итак, после того, как вы закончите оформлять заказ, уточнив его наличие в личной переписке с продавцом, он должен будет отправить товар к вам. Когда продавец придет к себе на почту и отправит ваш товар, Aliexpress автоматически вышлет на вашу почту письмо, уведомляющее о том, что заказ выслали. Плюс, по правилам площадки, после его оформления продавец обязан отправить вам трек-номер, отслеживающий посылку. Продавец пришлет его в детали к заказу.

    Запомните дату получения письма: с этого момента начинается отсчет времени, в которое продавец обязуется доставить вам покупку, а также время защиты заказа. Если вы просрочите защиту, то заказ закроется, а вы не сможете вернуть деньги и предъявить претензию продавцу на каких-либо основаниях, даже если товар и в стране получателя не появлялся.
    Что же делать, если на Aliexpress продавец не высылает товар? Причиной затянувшейся отправки могут послужить
    праздники, (особенно новогодние)
    выходные,
    высокая загруженность торговца.
    Также, на Aliexpress долго отправляют посылки в редком случае подозрения администрации на мошенничество продавца. Ваш заказ замораживают, а вам звонит администрация сайта и уведомляет о создавшейся ситуации. Если продавец будет оправдан, сделка продолжится. Если нет – вам вернут вложенные средства.
    Если покупка была сделана давно, а статус на странице посылки «Продавец отправил Ваш заказ» все никак не появится, подождите открывать спор. Чаще всего, на Алиэкспресс не отправляют товар по причинам, не связанным с обманом. Прежде всего, попробуйте обсудить сложившуюся ситуацию с продавцом, проверьте, как давно он был онлайн. Помните, что общение осуществляется на английском языке. Если продавец не отправляет заказ, но честно и быстро ответил вам, объяснил причину задержки, значит, все в порядке: нужно ждать.
    В случае, если он не появлялся онлайн, не отвечает вам, и т.д., у вас есть 3 варианта последующих действий.
    просто зайдите в список своих заказов и жмите на кнопку «Отменить заказ». Вам останется лишь выбрать причину отказа. Помните: это действует, если еще не истекло время на таймере (он находится на странице конкретного заказа, под иконкой голубого будильника). Попросите продления у продавца, если время заканчивается. Если он не реагирует, открывайте диспут. К нему необходимо прикрепить скриншоты письма с датой отгрузки, скриншот таймера в виде голубого будильника, а также скриншот с сайта отслеживания. Если продавец не предоставил трек-номер и вы не можете отследить заказ, это еще один весомый повод начать спор.

    не подтверждайте доставку товара, заказ отменят автоматически, а деньги попадут обратно к вам в течение недели. Но не закрывайте заказ – вы однозначно зря потеряете свои деньги.
    не теряя времени и не упуская сроки, открывайте спор. Доказав мошенничество продавца, вы вернете свои деньги назад. В случае обостренного спора может вмешаться администрация Алиэкспресс, которая имеет право решающего голоса. Но если факт мошенничества налицо, спор будет решен в вашу пользу, а средства вернутся к вам в течение 1-2 недель.



    Однако, легче подобные ситуации предупреждать, чем разрешать: выбирайте продавцов с наградами, высоким рейтингом (92-100%) и большим количеством положительных отзывов.

  8. Gujora Ответить

    В последнее время участились ситуации, когда продавец отправляет товар с Алиэкспресс не той службой доставки. Причем, если раньше, данная ситуация являлась с большой вероятностью признаком мошенничества, то сейчас это далеко не так. Продавцы Aliexpress могут по разным причинам без уведомления менять способ доставки. И это совсем не значит, что вас хотят обмануть. Но чтобы не волноваться, если товар идет к вам не той службой доставки, нужно подробно разобраться в причинах зачем продавцы это делают.
    Почему продавец с Алиэкспресс отправляет товар другой службой доставки?
    1. Желание продавца, чтобы посылка быстрее пришла к вам.
    В определенные периоды времени на таможне бывают заторы, когда посылки могут застревать там на несколько месяцев. Поэтому отправлять стандартной почтой черевато тем, что товар сильно задержится. Продавцы об этом прекрасно знают. Но есть почтовые службы, с помощью которых можно обойти данные заторы и посылка придет гораздо быстрее, чем если бы была отправлена той почтой, которая указана в заказе.
    Также, продавец может выбрать нестандартную почтовую службу в зависимости от региона, где вы живете. Чтобы путь был максимально оптимальный и не заставлять товар проходить по дальнему, невыгодному пути.
    2. Выбор службы доставки в зависимости от габаритов или вида товара.
    Некоторые почтовые службы и транспортные компании не могут доставлять определенные товары (допустим, телефоны с аккумуляторами или товары батарейками). Или имеют ограничения по габаритам. Поэтому, если вашу покупку с Алиэкспресс нельзя доставить той стандартной службой, которая была указана у продавца, то он отправит другой, чтобы товар не вернули обратно на полпути.
    3. Желание продавца сэкономить.
    Сейчас, из-за большого развития торговли через интернет в Китае появляется множество новых курьерских служб. Желая раскрутить себя и заполучить продавцов в клиенты, они предлагают очень выгодные условия по отправке товаров и срокам доставки.
    Поэтому, если ваш продавец получил очень заманчивое предложение о сотрудничестве с новой службой доставки, то есть шанс, что он отправит вашу покупку с Алиэкпрсесс именно ей.
    4. Товар идет без трека.
    Если ваш заказ с Алиэкспресс стоит меньше 10$, то отправлять ее с полноценным читающимся треком продавцу нерентабельно. Поэтому он отправляет товар транспортной компанией, с треком, который читается только на территории Китая, либо вообще без трека.
    Зачастую, если товар идет совершенно без трека, продавец может дать сайт фейковой службы доставки, чтобы вы не переживали и не дергали его. Посылки все равно доходят и часто очень быстро. Вам нужно просто ждать извещение или периодически проверять на почте пришла ли посылка на ваше имя.
    5. Продавец пытается вас обмануть.
    На данный момент это редкий случай, когда продавец-мошенник и пытается вас обмануть подобным способом. Либо просит вас открыть спор до получения товара на частичную компенсацию (разницу в стоимости доставки). Вы выигрываете спор, получаете небольшую сумму от стоимости покупки, радуетесь какой честный у вас продавец. А на самом деле, товар он не отправлял, после закрытия спора заказ закроется и все деньги перейдут продавцу. Но на сегодняшний день только самые невнимательные покупатели могут попасться на это мошенничество, так как система Алиэкспресс не позволяет открыть спор на частичную компенсацию без подтверждения получения товара.
    А второй способ мошенничества- вы заказываете товар с быстрой платной доставкой, а продавец отправляет обычной дешевой и долгой почтой Китая. Тем самым оставляя себе разницу в стоимости.
    Что делать, если вы выбрали экспресс доставку, но вам отправили дешевой почтой?
    Если вы попали в такую ситуацию, то вам придется сначала дождаться получения товара и открыть спор на частичную компенсацию. То есть вы проверяете, что с покупкой все в порядке и нет более весомых причин на открытие спора. И только после этого открываете спор на частичную компенсацию по причине, что продавец отправил товар не той службой доставки. Где как раз запрашиваете разницу в стоимости доставки.

    Другая служба доставки. Переживать или нет?
    Если продавец выслал другой, новой для вас службой доставки, но это никак финансово для вас не имеет разницы, то не стоит переживать и паниковать по данному вопросу. Нужно просто уточнить у продавца, каким образом и где отслеживать ваш трек и терпеливо ждать. Так как продавец выбрал подобный способ для того, чтобы улучшить свой сервис и чтобы ваша покупка с Алиэкспресс пришла к вам в более короткие сроки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *