Почему дергается машина при езде ваз 2107 карбюратор?

11 ответов на вопрос “Почему дергается машина при езде ваз 2107 карбюратор?”

  1. Anarariel Ответить

    Если автомобиль дергается, набирая скорость, визуальный осмотр двигателя не поможет понять причину. Вам придется проверить несколько узлов, чтобы понять, почему машина ведет себя неадекватно. Помочь найти причину поможет тщательная диагностика основных узлов автомобиля. Разберемся, почему дергается при разгоне ВАЗ-2107, на котором установлен карбюратор.

    Особенности проявления неисправности

    Перед тем как точно установить причину поломки, необходимо понаблюдать за своим автомобилем. Если вы почувствовали толчки во время движения, то, остановившись, можно и не обнаружить неисправности. Неисправность проявляет себя следующим образом:
    дерганье при разгоне;
    толчки при нажатой педали газа на постоянной скорости;
    неприятности во время активизации или отключения сцепления;
    автомобиль дергается при торможении.
    В двух последних случаях неисправность стоит искать в сцеплении. В остальных проблема может скрываться во множестве узлов: контактно-свечной группе, топливной системе, зажигании, работе карбюратора.  Во время диагностики нужно отметить и условия, в которых появились неполадки в работе автомобиля. Например, сбои в работе бензонасоса случаются при высокой температуре двигателя, на малых оборотах, летом во время жары. Толчки появляются в этом случае из-за «паровой пробки».
    Читайте также: Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Неисправности топливной системы

    Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Из-за высоких цен на ГСМ многие водители стараются сэкономить. Они покупают топливо с рук, на небольших заправках. Высокого качества от дешевого бензина ждать не стоит. По этой причине если автомобиль двигается рывками, то необходимо обратить внимание на систему подачи ГСМ:
    Чаще всего машина начинает двигаться рывками, если вы залили в бак некачественное топливо. Если на момент заправки бак был почти пустым, то неполадку вы заметите практически сразу после пополнения запаса топлива, при этом выхлопные газы сильно потемнеют. Если в баке уже был бензин, то машина преодолеет часть пути спокойно. Устранить толки можно только путем использования качественного топлива, можно разбавить бензин другим, качественным. Если это не поможет, то нужно провести промывку топливной системы.
    Если вы в течение зимы не пользовались автомобилем, то весной можете почувствовать толчки при разгоне из-за конденсата в бензобаке. Как правило, троит двигатель недолго.
    Проблема способна возникнуть из-за несвоевременной замены топливного фильтра. При чрезмерном засорении бензонасос будет работать неравномерно. Исправить ситуацию можно путем замены фильтра на новый.
    При повышении температуры двигателя и окружающей среды бензонасос создает «паровые пробки». Избавиться от них можно только в том случае, если вы снизите температуру насоса. Намочите ткань и положите на агрегат.
    Проблемы порой возникают не только у экономных водителей. Часто из-за нарушения правил хранения, на некоторых станциях крупных сетей можно также получить разбавленное водой или мусором топливо. Вода плотнее бензина, она попадает в блок цилиндров первой. Из-за этого автомобиль начинает дергаться. Мусор очень быстро забивает фильтр, своевременно меняйте его, чтобы автомобиль работал ровно.
    Читайте также: Какие размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор

    Неисправности карбюратора и других систем

    Второй по популярности системой, дающей сбой в ВАЗ-2107 является карбюратор.

  2. Пабло Эспиноса Forever Ответить

    Если в топливе присутствует вода, то разбухают листы очистки фильтра, что препятствует нормальной подаче бензина в карбюратор. Также может образоваться такое явление, как «паровая пробка», которое блокирует работу бензонасоса. Условия появления:
    двигатель имеет чрезмерно высокую температуру;
    при жаркой погоде;
    при малых оборотах.
    Из-за этой пробки на инжектор не попадает нужное количество топлива, и мотор глохнет. Это может произойти при езде на небольшой скорости, а также при трогании с места. Наиболее быстрый, простой и действенный способ избавиться от этой проблемы – приложить на бензонасос тряпку с холодной водой.
    Если машина дергается при разгоне, то, вероятнее всего, это карбюратор, а если точнее, то проблема в клапане холостого хода и жиклерах, которые засорились. Причиной рывков ВАЗ 2107 при движении может быть даже небольшой пузырек в шланге, из-за которого в карбюратор попадает лишний воздух из щелей. Необходимо проверить все шланги на предмет трещин или порезов.
    Если инжектор и топливо в порядке, а при езде и трогании с места рывки не исчезли, то можно проверить трамблер. Для этого его нужно снять и внимательно осмотреть контакты. Они отвечают за распределение импульса на каждую свечу. Если зажигание в одном или нескольких цилиндрах не происходит, двигатель ВАЗ 2107 начинает троить и двоить при движении.

    Если с распределителем все в порядке, значит, нужно проверить провода, идущие к свечам. Бывает, нарушается изоляция, что приводит к «пробиванию». Следующий шаг — осмотр катушки зажигания. Неисправности в этом элементе или отходящих проводок также могут привести к рывкам при трогании с места или на ходу ВАЗ 2107.
    Обычно, свечи выходят из строя очень быстро, но в некоторых случаях перед этим они могут производить искру в произвольном порядке, что, в свою очередь, вызывает рывки, и ВАЗ 2107 просто глохнет. Если дергается машина ВАЗ 2107, то в первую очередь нужно проверить качество топлива, поступающего на инжектор. После можно проверять остальные элементы.

  3. ЁжЫк_в_ТуМаНе Ответить


    Замена подшипника полуоси заднего моста автомобиля ВАЗ 2101 / 2107, «Класика»

    Неисправности карбюратора Солекс

    Ремонт клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107

    Замена реле поворотов ВАЗ 2107

    Амортизаторы на ВАЗ 2107

    Тормозные колодки на ВАЗ 2107

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107

    Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107

    Замена щеток генератора ВАЗ 2107

  4. Gavinrazan Ответить

    Самое правильное Прикупить себе книжку про карб (только крайне желательно с хорошими фотками карба в сборе) и делать его самому. Если карб не убит вусмерть, то, поверь, в нем ничего сложного. А если он таки убит, то его ремонт/настройка у хорошего спеца тебе встанет в такую копеечку, что проще купить новый и не заморачиваться. С другой стороны, в карбе бывают мелкие, но крайне неприятные глюки, с которыми спец возиться просто не станет – денег типа мало, а мороки очень много. При этом самое неприятное, что даже если и возьмется, то никакой гарантии, что сделает (но бабки падла возьмет). Приведу пример из своей практики. был у меня такой неприятный глюк: при медленном нажатии на газульку в начале хода была ступенька, как будто что-то мешало ходу педали, потом педаль продавливалась, поскольку усилие было больше чем нужно, то машина ессно дергалась вперед. Сам понимаешь, классная весчь в пробке, когда попа впереди идущего в 15-20 см от твоей морды 🙂 Советовался в конфе, но все было не то. Путем последовательного отсоединения от привода газа установил, что дело таки в карбе. Пришлось полностью до последней детали разобрать узел привода дроссельной заслонки – а там около десятка хитровыгнутых деталей и мыть их (набилась грязь – она и приводила к закусыванию). Разобрал, промыл, собрал – все, ступенька исчезла. Вот тут очень пригодилась фотка этого узла – потому что я ессно забыл, в каком порядке должны быть детали узла. Дык цимес истории в том, что когда ты приезжаешь к карбюраторщику и просишь ПОЛНУЮ помывку карба, никто из них узел привода дроссельной заслонки не разбирает и не моет отдельно – максимум моют в сборе – типа чтобы грязь не отсвечивала. Так что я к карбюраторщикам больше не ходок – ездил всего один раз, будучи полным нулем, и главное что он для меня сделал (причем невольно) показал, как снимать и разбирать карб.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *