Почему дергается машина ваз 2114 инжектор при разгоне?

9 ответов на вопрос “Почему дергается машина ваз 2114 инжектор при разгоне?”

  1. Kenrad Ответить

    Однако бывает  так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.
    Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС  необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том,  что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.
    Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо  разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч.  После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.
    Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

  2. Morlunis Ответить

    Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.

    Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора

    В этой ситуации двигатель с опозданием реагирует на нажатие педали газа. Рывки появляются тогда, когда дроссельная заслонка долго остаётся открытой. В момент разгона датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) должен отправить электронному блоку управления (ЭБУ) сигнал о том, что двигатель переключается с холостого хода на нагрузочный режим, следовательно, топлива в камеры сгорания надо подавать больше, а общее давление в топливной рампе должно быть высоким. Если ДПДЗ неисправен, он не подаёт в ЭБУ вышеуказанного сигнала (либо подаёт, но с опозданием). В результате давление в рампе падает, двигатель начинает дёргаться, а иногда и глохнет. Эта неисправность встречается в инжекторных двигателях, как на отечественных автомобилях (Лада Приора, Лада Гранта), так и на иномарках (в частности, Форд Фокус 2). Решение очевидно: надо заменить неисправный датчик.
    Такую же проблему в инжекторных автомобилях может создать и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он следит за образованием смеси и за тем, сколько воздуха в неё поступает. Если он неисправен, машина начнёт дёргаться, не успев разогнаться. А значит, ДМРВ тоже следует заменить.
    В карбюраторных автомобилях (ВАЗ 2107, первый редкий выпуск ВАЗ 2114) рывки при разгоне возникают из-за засорения выходных отверстий в первой карбюраторной камере. Решение: карбюратор снимается и продувается сжатым воздухом.
    В классических моделях ВАЗ часто выходят из строя ускорительные насосы карбюраторов, и это тоже становится причиной рывков при попытке тронуться с места. Ремонтировать эту деталь нецелесообразно, поэтому её следует поменять.

  3. оSSe Ответить

    Гектор-27, там, где ты выложил, лично я посмотреть не могу, защиты не пускают.
    Одно могу сказать… тестер, эт конечно, здорева. Но, далеко не всё! Точнее, вообще – ерунда. Им можно “выщемить” только явный дефект, т.е. либо явный коротыш в катухах, либо явный обрыв. Сопротивление катух, в зависимости от производителя, колеблется от 5.4 до 6-ти кОм.
    Ниже этого предела – межвитковое? Хм…. может быть. А может и нет! Бабка надвое сказала.
    Выше 6-ти кОм? Если не бесконечность, то не обрыв. Но, это может оказаться и не нормальным контактом. Т.е. физически обрыв то есть, но и контакт есть, например, по гаревой дорожке.
    По фен-шую МЗ проверяется только на разряднике!
    Ну, или подменой на заведомо исправный. Ты ж так и хотел сделать? Чо ты тут за “прыжки в сторону” наметил?
    Ещё раз: тестером глянул? Явных косяков нет? Ну хорошо, но не всё!
    Далее МЗ на разрядник или подмена на ЗАВЕДОМО исправный!
    Например, вот такой дефект тестер “не возьмёт”, его только при отмытии и внимательном рассмотрении можно “спалить”, ну или если мегометром “крутнуть”. Обрати внимание на то, как проявлял себя дефект.
    _________________
    Сейчас без бумажки сказать буду….вот тогда и будем посмотреть!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *