Почему дует из печки холодный воздух ваз 2110?

15 ответов на вопрос “Почему дует из печки холодный воздух ваз 2110?”

  1. The1Day Ответить

    перепутать шланги у расширительного бачка невозможно.. их всего два и они разного диаметра!)… под передними ковриками проверьте – не мокрый ли пол в под ними – может отопитель или шланги печки протекать в салон, а Вы и не в курсе… если луж под машиной нет, печка не протекает в салон и выхлоп нормальный (а не как у паровоза) , то жидкости из системы охлаждения просто больше некуда деваться… если выхлоп, как дымовая завеса, то, вероятно прогорела прокладка головки блока и охлаждающая жидкость “улетает в тубу” – это плохо – придётся менять прокладку головки блока цилиндров.. . А, скорей всего, у Вас просто воздушная пробка в системе – заедьте передними колёсами на бордюр или эстакаду (этого достаточно чтобы задрать передок) и попытайтесь выгнать воздух из системы… для чего полностью откройте кран отопителя, заведите двигатель, снимите крышку расширительного бачка, погазуйте или попросите кого-нибудь, долейте тосол (антифриз) в бачок, следите за тем чтобы жидкость уходила в систему, помните шланги… доливайте жидкость до тех пор, пока уровень не перестанет опускаться… кстати, воздух из системы может выходить в виде воздушных пузырьков при этом… если пузырьки не прекращаются и жидкость в бачке становится похожа на газировку – однозначно проблема с прокладкой…

  2. skorpion223 Ответить

    Иногда не греет печка ВАЗ-2110 или работает только на максимальных оборотах по причине отказа заслонки отопителя. В этом случае необходимо со стороны моторного отсека снять дефлекторы, отогнуть крепёжные усики и добраться до задвижки. Зачастую заслонку заклинивает в одном положении, и она не реагирует на регулятор внутри салона. Тогда надо попробовать пошевелить застрявшую деталь. Если она двигается без усилий, значит, проблему надо искать в другом месте.
    Причиной неисправности может быть деформация заслонки от высоких температур. Тогда необходимо произвести замену пластиковой задвижки, которой оборудован автомобиль с завода, на более надёжную алюминиевую деталь.
    А также виновником неисправности может быть микроредуктор заслонки отопителя. Если он вышел из строя, то отрегулировать температуру в салоне будет невозможно. Проверить это можно, сняв накладку лобового стекла и жабо со стороны моторного отсека. После этого необходимо протестировать перемещение рычага заслонки при переключении режимов отопителя в салоне. Если рычаг заслонки перемещается, тогда микроредуктор исправный. В ином случае его необходимо заменить.
    Если не работает печка ВАЗ-2110 ни на одном режиме, кроме максимального, тогда причиной поломки может быть выход из строя резистора отопителя. Поломка резистора может быть через перенапряжения в сети. Резистор находится с правой стороны от печки. Для его замены или диагностики необходимо демонтировать накладку лобового стекла и вакуумный усилитель. После этого с помощью омметра проверяется сопротивление на спиралях, которые отвечают за преобразование тока в нужное напряжение для правильной работы системы отопления. Если показатели отличаются от нормы, тогда необходимо произвести замену изделия новым резистором.
    А также проблема может быть в отсоединении предохранителя, который находится на плате резистора. В этом случае можно путём пайки устранить неисправность, однако, предварительно надо найти причину перегорания предохранителя. Она может быть в окисленных контактах или плохой изоляции проводки. Изначально надо диагностировать все элементы электрической цепи отопителя с помощью тестера, найти слабое звено и устранить неисправность. Некачественная работа электрических элементов отопителя может стать причиной короткого замыкания или возгорания.

    Не работает печка ВАЗ-2110

    Если на ВАЗ-2110 полностью перестала работать печка, то это может свидетельствовать об отказе одного из элементов системы отопления. В этом случае для определения причины неисправности придётся проверить функционирование абсолютно всех деталей отопительной системы. Это трудоёмкое занятие и требует от исполнителя определённых знаний по электронике. А также необходимо понимать технологию функционирования отопительной системы автомобиля.

  3. Povchixes Ответить

    Управление заслонкой осуществляется электрическим приводом. Поэтому если причина проблемы с отопителем кроется не в самой детали, необходимо проводить диагностику и ремонт микродвигателя. Для этого осуществляются следующие действия:
    снимаем утеплитель, чтобы добраться до моторчика;
    включаем подачу горячего воздуха и наблюдаем за рычажком привода. Если он перемещается, значит, двигатель исправен;
    в противном случае заменяем микродвигатель. Эта процедура не занимает много времени и не требует какого-либо специального опыта, поэтому вы легко справитесь с ее выполнением самостоятельно.
    Многие водители игнорируют необходимость в установке нового моторчика и открывают-закрывают заслонку вручную. Мы не рекомендуем этого делать, так как в данном случае система отопления будет работать на износ и быстро выйдет из строя.

    Как устранить протечку в радиаторе отопителя

    Еще одна проблема, из-за которой печка «гонит» в салон не горячий, а теплый воздух – это протечка радиатора. Для ее выявления потребуется разбирать практически всю систему, снимать отопитель и сам радиатор, чтобы убедиться в отсутствии его повреждений. Если они будут найдены, необходимо:
    запаять радиатор в местах повреждения. Данная процедура дает возможность сэкономить средства и избежать покупки новой детали, однако мы рекомендуем применять ее лишь в крайних случаях и при незначительных поломках. Иначе буквально через несколько недель вы снова столкнетесь с необходимостью в ремонте;
    замена радиатора.

    Что делать, если сломался блок автоматического управления

    Если печка дует еле теплым воздухом из-за выхода из строя системы автоматического управления отопителем, потребуется достаточно сложный ремонт. Его лучше выполнять в специализированной мастерской, в распоряжении которой имеется оборудование для диагностики и выполнения тонких работ с электроникой.
    Если по каким-либо причинам вы не хотите или не имеете возможности обращаться в автосервис, придется заменять блок управления на новый. Это несложно, однако хотим предупредить, что данный элемент стоит довольно дорого.
    Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110

    Устанавливаем новый отопитель

    Иногда причиной некорректной работы отопителя является его выход из строя. Даже самая надежная печка не способна выдерживать интенсивные нагрузки в течение нескольких лет подряд и просто изнашивается. Многие отечественные автолюбители устанавливают на автомобиль ВАЗ-2110 отопители от ВАЗ-2112, которые отличаются надежностью в эксплуатации и могут оснащаться воздушным фильтром, повышающим эффективность работы всей системы.

  4. KiAlVa Ответить

    Схема устройства
    Вообще конструкция достаточно стабильная, позволяет поддерживать приятный микроклимат в салоне. А ломается как по закону жанра — в самый неподходящий момент.

    Как пользоваться печкой

    Не секрет, что во многом от обращения с предметом зависит срок его службы и надежность функционирования. Это как нельзя кстати подходит для отопителя в машине. Чем правильнее вы будете его эксплуатировать, тем лучше и дольше печка сможет работать.

    Есть несколько простых правил, придерживаясь которых, вы продлите срок службы этого узла.
    Во время холодов печкой управляйте двумя режимами. Сначала заведите машину, выставьте положение регулятора «Все на стекло», а уже во время движения переключитесь на направление тепла в ноги.
    Не перекрывайте сопла, подающие воздух.
    Наличие ковров на полу в салоне потребует от вас направить сопла выше.
    Старайтесь всегда поддерживать стекла в чистоте.
    Используйте кондиционер при сырой погоде.

    Характерные поломки


    Бывает так, что печка на ВАЗ 2110 плохо греет, не позволяет полноценно собой управлять и так далее. Давайте рассмотрим наиболее характерные поломки для этого агрегата.
    Пропадает возможность управления, то есть не регулируется температура печки на ВАЗ 2110;
    Потолочный датчик отказывается работать;
    Устройство не работает на обогрев, печка дует холодным воздухом в ваш ВАЗ 2110;
    Плохо поступает поток горячего воздуха к ногам или на боковые стекла;
    Уровень ОЖ падает;
    Не работает должным образом вентилятор печки на ВАЗ 2110;
    Печка включается, обогревает, но это сопровождается сильным шумом.

    Решение проблем

    Теперь поговорим о том, как решить возникающие вопросы, устранить неполадки и вернуть отопитель в нормальный режим работы.
    Каждая поломка требует отдельного рассмотрения.
    Сломанный моторчик

    Не регулируется температура

    Если температура потоков воздуха не поддается регулировке, проблема скрывается в блоке управления или заслонке, либо не работает датчик температуры на потолке внутри салона.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *