Почему дует холодный воздух из печки ваз 2114 на лобовое стекло?

10 ответов на вопрос “Почему дует холодный воздух из печки ваз 2114 на лобовое стекло?”

  1. AndrewP_1 Ответить

    Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.
    Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.
    Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).
    Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:
    убирается крышка под рулем слева;
    отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
    демонтируется хомут;
    подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
    фиксируется тем же хомутом;
    передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
    регулятор крана устанавливается на максимум.
    После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.
    Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.
    Читайте также: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор
    Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:
    снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
    отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
    отцепляется тот, что находится правее;
    демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
    образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.
    После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.

  2. SuperLAM Ответить

    Владимир TTTT писал(а): Всем привет, вот какая проблема:
    при мах крайне правом положении (в конце красной зоны) нижнего рычага управления печкой. Из центральных сопел дует горячий воздух, из боковых чуть холоднее. Из сопел которые расположены под ветровым стеклом дует чуть теплым воздухом, едва ощутимо (даже если закрыть центральные и боковые сопла и поставить максимум на обогреве ветрового стекла.)
    В чем проблема?
    В конструкторах автоваза
    А если конкретнее, то в ублюдочной констуткции системы воздуховодов/заслонок вкупе с ублюдочным же качеством пластмассы, из которой они сделаны. По моему, нет ни одного человека, у которого бы всё работало так, как надо, без дополнительного и довольно серьёзного апгрейда системы вентиляции/отопления салона. Как правило, по настоящему горячий воздух дует только через центральные сопла (либо в ноги, если открыта заслонка вниз). В боковые сопла традиционно идёт либо совсем холодный, либо чуть тёплый, если на максимум вывести печку. На лобовое стекло, как правило, идёт воздух теплее, чем в боковые сопла, но заметно холоднее, чем в центральные. В твоём случае, скорее всего, есть какие-то проблемы с заслонкой, которая управляет потоком воздуха на лобовое стекло. Видимо, заело и соскочил тросик.
    Глобальный метод лечения один – перебирать нахрен всю систему (с полной разборкой торпеды), проклеивать изолоном воздуховоды, настраивать/проклеивать заслонки, чтобы открывались/закрывались полностью, в закрытом положении не пропускали через себя ничего.
    Многие закрывают наглухо центральные сопла (не штатной заслонкой, которая тоже не работает ни фига, а чем-то изнутри затыкают). Соответственно, воздух в боковые воздуховоды ина стекло начинаетидти заметно теплее. Но зато не идёт в центр салона
    _________________
    С уважением,
    Полосатый Кот

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *