Почему ест резину с внешней стороны передних колес?

13 ответов на вопрос “Почему ест резину с внешней стороны передних колес?”

  1. Yozshule Ответить

    2. Низкое или высокое давление шин.
    При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:
    – обод начинает давить на поверхность покрышки;
    – структура шины прогибается по краям.
    Давление в шинах
    То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине шины.
    3. Неравномерность давления.
    Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе. Неравномерность давления колес на одной оси почти всегда приводит к износу той или иной стороны, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ. В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.
    4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон. Известно, что складировать шины одна на другой нельзя, тем более, если они хранятся с одетыми дисками. Под давлением веса, шины прогибаются в одну из сторон. После длительной «лежки» в таком положении, шины в большинстве случае уже не поддаются восстановлению.
    Правильное хранение шин
    Правильный метод хранения шин подразумевает установку колес на ребро, то есть, как на машине колеса стоят, так и хранить их нужно. Периодически прокручивая, чтобы не заставались. А ещё лучше, подвешивать. Если же шины одеты на диски, то можно класть плашмя. 
    5. Старение, дефекты при изготовлении.
    Сейчас редко, кто использует шины дольше срока годности, резина, как правило, приходит в негодность раньше из чрезмерной эксплуатации. Но, всё-таки не отбрасывайте эту причину. Проверьте, не появились ли трещины, поры на резине. Нарушение герметичности, все это напрямую влияет на эксплуатацию шин. При повреждении резины, нарушению герметичности внутрь попадает влага, которая со временем приводит к разрушению металлической оболочки шины, так называемого корда.
    Трещины на резине
    По нормам производителей, эксплуатации шин, возраст которых превышает десятилетний срок, запрещается.
    Безусловно, это не весь перечень причин, по которым происходит съедание резины. Существует ещё ряд проблем, но они встречаются реже. Итак:
    • Нарушение формы диска, к примеру, после сильного удара об бордюр, яму и т.д.
    Погнулся диск
    • Повреждения и неисправность подвески, к примеру, заводской или приобретенный дефект поворотного кулака, рычагов.
    • Повреждение стойки, например, погнута после сильного удара.
    Гнутая стойка амортизатора
    • Изношенный подшипник ступицы, конечно, люфт в таком случае должен быть сильным, его не заметить будет сложно. Но, всё-таки при проверке методом исключения, не лишним будет проверить и этот узел.
    • После удара съехала покрышка с диска, поменяла геометрию посадки. На «шинку» заедите или сами снимете колеса, прокрутите его, если покрышка съехала, будет заметно.
    • Изменение геометрии кузова. После сильного удара (аварии) или перевертывания машины. Определить можно только специальным инструментом. Не редко, что причиной нарушения геометрия кузова является то, что машина, просто сваренная из нескольких частей. То есть «конструктор», такие распространены на Дальнем Востоке, где дешевле перегнать из Японии распил, а потом, сварив его «толкать», как нормальный автомобиль.

    Заключение

    В итоге хотелось бы подчеркнуть важность периодической диагностики подвески, проверки развала схождения, давления шин. Кстати, специалисты и производители рекомендуют проводить проверку развала в среднем каждые 3 000-5 000 км, учитывая дорожное покрытие, возможно, и чаще.
    Во время замеченная причина убережет от преждевременного жора резины, а также позволит, возможно, сохранить здоровье, жизнь водителю и пассажирам. Удачи на дорогах.

  2. A_kak_To_Tak Ответить

    Как мы уже разобрались, интенсивный износ протектора чаще всего является следствием неполадок в автомобиле, но не так редко виноват в быстром выходе покрышек из строя сам автовладелец, и здесь основные причины:
    эксплуатация авто по плохим дорогам;
    агрессивный стиль езды (вождение с резким стартом и торможением, длительная поездка по трассе с высокой скоростью);
    нерегулярное техобслуживание, несвоевременное проведение ремонта.
    Если покрышки быстро изнашиваются, а очевидных технических неполадок нет, водителю следует задуматься, правильно ли он эксплуатирует свой автомобиль, может быть, следует изменить стиль вождения, регулярно следить за техническим состоянием машины.

    Почему нужно обращать внимание на износ шин при покупке подержанного авто

    Если вы покупаете подержанную машину, при осмотре важно обратить внимание и на состояние шин, они могут сказать о многом (конечно, если резина не новая). Как уже было сказано раньше, неравномерный износ покрышек в основном может быть вызван следующими причинами:
    Неправильно отрегулировано давление в шинах.
    Неверно выставлены углы развал-схождения.
    Имеются неисправности в подвеске – есть люфты в рулевых тягах/наконечниках, изношены сайлентблоки, погнуты рычаги, требуют замены амортизаторы и так далее.
    Колесные диски деформированы, возникает дисбаланс.
    Нарушена геометрия кузова.
    Если с четырьмя первыми пунктами разобраться достаточно просто, и можно устранить причину неисправности, то с нарушением геометрии все обстоит сложнее, она может быть нарушена в результате серьезной аварии, и исправить что-то в этом случае, может быть, уже не удастся. Поэтому, прежде чем покупать автомобиль с неравномерно изношенными покрышками, следует попросить настоящего собственника провести диагностику машины на станции техобслуживания, и только убедившись в нормальном состоянии кузова осуществлять сделку купли-продажи.

    Важность правильного давления в шинах

    Шины накачиваются с определенным давлением для того, чтобы автомобиль мог плавно ехать по дорогам, удерживался его вес. При неправильно выставленном давлении увеличивается топливный расход, раньше времени изнашиваются шины, машина хуже управляется и тормозит.
    Утверждение, что на любом легковом автомобиле нужно накачивать давление в шинах 2 Атм, неверно, для каждой машины заводом-изготовителем устанавливаются свои параметры, обычно они указываются на центральной кузовной стойке авто со стороны водителя, также информация может быть отмечена на лючке бензобака изнутри.

    При замере манометром важно учитывать, что в тепле давление в шинах повышается, поэтому накачивать колеса нужно в соответствии с сезоном и температурой, при которой автомобиль эксплуатируется. И замеры необходимо производить хотя бы раз в три месяца, а перед каждой поездкой следует осматривать состояние покрышек.

  3. superlittlekapricorn Ответить

    Да я вроде вот не так давно проверял, в конце лета гдето, вроде все норм было, может я проверяю както нетак или проявляется только под нагрузкой. Домкратил, брал колесо сверху и снизу и пробовал качать в вертекальной плоскости с разной амплитудой и частотой, никаких звуков или стуков в руку я не услышал и не почувствовал. Может для верности надо чтото открутить или ослабить чтобы свободнее болталось?
    Поиски в инете дали следующее это похоже на гребенчатый, чешуйчатый или выпуклый износ вот картинка с примера, вроде похоже

    при этом рекомендуют:
    При этом виде износа протектора, в первую очередь проверьте шаровые шарниры и подшипник колеса.
    Так же необходимо проверить втулку стабилизатора, которая в случае выхода из строя может привести к неправильной работе стабилизатора подвески, что в итоге приведет к этому виду износа протектора резины
    Также где-то попадалось что может быть из-за амортизаторов.
    Набор предполагаемых проверок если стенд опять не обноружит явных дефектов:
    1. поддомкратить весь мост покрутить по отдельности колеса посмотреть будет ли крутится что в ответ, если правильно понимаю то не должно крутится нечего
    2. Насколько легко крутятся колеса
    3. Выкрутить датчик скорости (или как он там) и проверить на наличие смазки и опилок
    4. проверить люфты колес
    5. проверить втулки стабилизатора
    6. выкрутить и проверить амортизаторы
    7. что еще чтобы не сразу в нутро лезть?
    попутно перебрать тормоза проверить направляющие, смазать, почистить от грязи, прокачать.
    Еще везде пишут про язычки по краю колеса, но как это выглядит и что они понимают краем непонятно, как-раз может появится от амортизаторов.

  4. Nilawyn Ответить

    Иногда износ покрышек упирается в дефект. Проявляется это вскоре после установки новых шин. Часто такая проблема встречается на изделиях малоизвестных производителей, причина в некачественной резиновой смеси, которая используется для производства. Также такое характерно для контрафакта. Чтобы избежать подобных проблем, приобретайте детали только в крупных торговых точках, и только от известных производителей. При покупке в придорожном магазине вы здорово рискуете. Проверить шины на качество можно только с помощью специального оборудования.

    Углы установки колес

    Этот показатель сильно сказывается на состоянии резины. Нарушение развал-схождения значительно ускоряет износ покрышек. Изменение углов зачастую связано с износом деталей подвески. Также нарушение может быть следствием ремонта. После замены любых элементов подвески, следует обязательно проверять углы установки колес. Водителям, эксплуатирующим автомобиль по плохим дорогам, рекомендуется регулярно проверять показатели установки колес, и регулировать их. Такая эксплуатация приводит к ускоренному износу колес.
    Если не следить за настройками подвески, то можно в один прекрасный момент просто стереть покрышки до корда. При сильном нарушении углов установки колес, резину можно стереть буквально за 10-15 километров. При этом, проверка и регулировка производится в минимально короткие сроки, затраченное время не сравнится в стоимости с ценой на новую резину.
    Статьи по теме:
    “Когда нужно делать развал схождение?”;
    “Отрицательный развал задних колес”.

    Неисправности подвески

    При повышенном износе деталей подвески зачастую наблюдается стирание покрышек. При повреждении резинок, сайлентблоков, рычагов их положение относительно друг друга изменяется. Соответственно изменятся углы установки колес. Зачастую на сервисах после диагностики рекомендуют перед регулировкой проводить ремонт ходовой. Не стоит забывать, что на развал-схождение могут оказывать влияние и рулевые рычаги.
    Также износ покрышек может наблюдаться при проблемах с геометрией кузова. В таком случае, изменяются показатели положения сопряженных деталей подвески. Дело в том, что при сильном ударе кузов меняет свою форму. Такое может приключиться даже при резком проезде по яме. Сложность ситуации заключается в слабой видимости такого повреждения невооруженным глазом. Это можно выявить только на специализированном стенде. Также на нем выполняется работа по выправлению ситуации. Вообще посещать такой стенд рекомендуется раз в год, особенно при частых поездках по грунтовкам.
    Заключение. Как правило, проблемы с износом резины начинаются довольно неожиданно. При этом, далеко не каждый мастер сможет правильно выявить причину. Вот поэтому важно знать, почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес. Имея этот навык, вы сможете самостоятельно отыскать причину неисправности, ну за исключением моментов с необходимостью проведения замеров. Тут без посещения автосервиса не обойтись.

  5. Norikatel Ответить

    Ну вот с этого и надо было начинать.
    Что этой проблеме уже 1.5 года и что только сейчас ты этим начал заниматься.
    Причин почему жрет резину немерена.
    Нужно от “лайтовых” вариантов переходить на “стронг”
    Конечно самый лайтовый то одна тебе дорога заехать на развал-схождение.
    В Качественную диагностику и регулировку схождения входит проверка давления в шинах, а так же искусственая загрузка автомобиля(что то типа гирь в салон грузится, в твоем случае это багажник ибо по инструкции требуется полный бак топлива)
    Если этого не делается, то знай уже регулировщики развала гонят халяву.
    Любой “развал-схождение” сразу покажет если есть проблемы по кузову или ходовке. Однако бывают очень запутанные варианты.
    Вообще резину жрет на всех машинах. Вот только это происходит равномерно. Т.е и на левом и на правом колесе. Однако даже из за неправильной балансировки либо налета грязи с обратной стороны диска тоже будет жрать край резины.
    П.С. на квадре поджирает резину всегда.
    Вобще положено на квадре всегда перекидывать резину с передка на зад. Если что могу инструкцию из оригинальной сервисной книжки выложить. Тока мне ее отсканировать еще нужно, а сканера нету
    П.С. Для наглядного примера выкладываю регулировку развала-схождения Для Квадры Ц4 и для Бумера (гимор еще тот)
    П.С. П.С. На квадре есть куча еще ньюансов связаных с резиной.
    Один из них, это установка б\у резины (с другой машины) только в крайнем случае(в связи с отсутствием денех на новую резину) Поясню, помима типоразмера(естественно он на квадре должен быть одинаковым перед зад) еще влияет износ! резины. Если резина будет изначально подсожрана другой машиной( а она по любому будет подсожрана) добовляется дополнительная нагрузка на все агрегаты трансмисии. Кароче, долго объяснять ньюансы, в двух словах на квадру можно ставить либо новую резину либо б\у которое “ходило” именно на этой квадре а не на какой то другой. Иначе будут вылазить проблемы….

  6. Grazan Ответить

    Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:
    Жрет резину с внутреннего края. Если на беговой дорожке наблюдается «елочка» – проблема в неправильном схождении; равномерный износ – дело в ложном угле развала.
    Ест резину с наружного торца – виноват положительный развал.
    Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:
    Наличие износа резиновых узлов подвески.
    Правильность формы фланцев стойки.
    Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.
    Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.
    Автомобильные покрышки, как и все детали в автомобиле, имеют свой определенный ресурс, как правило, при бережной эксплуатации и нормальном качестве авторезина служит от 4 до 6 лет. Но нередко происходит интенсивный преждевременный износ автошин, как говорят автомобилисты, жрет резину. «Съедаться» шины могут в разных местах протектора, износ колес происходит как на передней, так и на задней оси.

    Однозначно сказать, почему возникает быстрое стирание покрышек, непросто, иной раз вообще найти причину сложно даже опытным водителям. Но во многих случаях «жор» авторезины говорит об имеющихся неисправностях в автомобиле, которые необходимо устранять.

    Основные причины, почему жрет резину с внешней стороны

    Резину на автомобиле может съедать как снаружи протектора, так и изнутри, основные причины наружного интенсивного износа:
    неправильная регулировка схождения (колеса больше положенного наклонены в разные стороны);
    наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках;
    заводской дефект покрышек;
    высокая скорость при вхождении в повороты;
    недостаточное давление в шинах.
    Как правило, когда интенсивно съедается наружная часть протектора, при вхождении в повороты резина издает неприятный писк. На многих легковых автомобилях в первую очередь изнашиваются покрышки на передней оси, так как «жор» происходит при торможении, а нагрузка в основном приходится на передние дисковые тормоза.

    Также на наружной боковой стенке резины может появиться грыжа, которая возникает в результате бокового удара, попадания в яму на дороге. Следует отметить, что выпуклость на покрышке появляется не всегда сразу, грыжа может обнаружиться только через неделю или даже позднее. Трещины с наружной части покрышки чаще всего появляются по двум причинам:
    автомобиль долгое время эксплуатировался с низким давлением в шинах;
    авторезина исчерпала свой ресурс, ее пора менять на новую.
    Еще один вариант – неравномерная изношенность наружной части протектора по радиусу, на нем появляются своего рода бугры. Основная причина возникновения такого дефекта – неисправная подвеска, в первую очередь виноваты в этом пробитые амортизаторы.

    Жрет резину с внутренней стороны на автомобилях ВАЗ-2101-07

    На любом автомобиле в первую очередь изнашивается протектор на тех колесах, которые являются ведущими, поэтому на всех заднеприводных ВАЗ интенсивнее съедается резина на задней оси. Основные причины интенсивного износа покрышек на «Классике»:
    нарушена геометрия кузова (обычно после удара в заднюю часть);
    гнутый «чулок» (корпус) заднего моста;
    неисправны реактивные тяги (погнуты, разбиты втулки);
    кривые колесные диски;
    не отрегулирован развал-схождение.
    Неравномерный износ протектора одной из покрышек на оси может происходить из-за разного давления в шинах, например, в одном колесе 1,5 Атмосферы, в другом – 2 Атм.
    Причиной «жора» авторезины на передней оси ВАЗ часто являются неисправные сайлентблоки, здесь могут смещаться или быть разбитыми внутренние втулки. Также нередко изнашивается резина из-за удара в колесо (попадания на скорости в яму), в таком случае интенсивнее «съедается» автопокрышка на той стороне оси, где произошло повреждение.

  7. друзей: Ответить

    Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
    Углы установки передних колес
    Параметр
    Углы установки колес
    снаряженного автомобиля
    при полной массе
    Угол развала
    1°25±0°30′
    0°45’±0°30′
    Разность углов развала правого и левого колес, не более
    0°20′
    0°30′
    Угол продольного наклона оси поворота (кастер)
    2°00’±0°30′
    2°30’±0°30′
    Разность кастеров правого и левого колес, не более
    0°30′
    0°30′
    Угол схождения
    0°22’±0°07
    0°15’±0°07′
    Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
    3 мм±0,9 мм
    2 мм±0,9 мм
    Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.

  8. ZaRaZkA Ответить


    31.05.2015, 12:57
    #14
    ВОЛГофф

    Бывалый
    Клубовец
    Регистрация: 20.10.2012
    Адрес: Москва
    Авто: 3105 2 штуки
    Возраст: 35
    Сообщений: 1,234
    Солидарность:
    34
    Репутация:
    110 (Чайник)
    Re: Жрёт резину с внешней стороны
    сход-развал на Волге не отличается от других авто,просто с нашими машинами связываться никто не хочет,я вот делал в обычном сервисе-все сделали без проблем….
    конечно,если приедет ржавое ведро,с резьбовыми соединениями тронутыми последний раз в прошлом веке-и я бы не взялся,нафига этот геморрой…содержите свои пепелацы в порядке-и слесарю тоже будет приятно с ней работать….




    __________________
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *