Почему государственное вмешательство в экономику в течение последних лет?

4 ответов на вопрос “Почему государственное вмешательство в экономику в течение последних лет?”

  1. ~C~A~T~A~H~A~ Ответить

    10. Что происходит с молекулами при нагревании тела? А. Движутся медленнее. B. Движутся быстрее. C. Останавливаются. D. Ничего не происходит. E. Вращаются. 11. В каком состоянии вещество обладает свойством летучести? А. В твёрдом. B. В жидком. C. В газообразном. D. В твердом и жидком. E. В жидком и газообразном. 12. В каком состоянии вещество обладает свойством текучести? А. В твёрдом  B. В жидком. C. В газообразном. D. В твердом и жидком. E. В жидком и газообразном. 13. В каком состоянии вещество обладает кристаллической решеткой? А. В твёрдом. B. В жидком. C. В газообразном. D. В твердом и жидком. E. В жидком и газообразном. 14. Благодаря чему твёрдое тело можно разломать на множество кусочков? А. Между молекулами действуют силы отталкивания. B. Молекулы движутся. C. Между молекулами действуют силы притяжения. D. Тела состоят из молекул, разделённых промежутками. E. Молекулы состоят из атомов. 15. Почему газы можно сжать больше, чем жидкости? А. Расстояние между молекулами больше, чем в жидкости. B. Молекулы в газах притягиваются сильнее. C. Потому, что жидкость обладает текучестью. D. Расстояние между молекулами меньше, чем в жидкостях. E. Молекулы в газах притягиваются слабее.
    Члены волейбольной команды обменялись фотографиями. Всего было подарено 156 фотографий. Сколько человек в команде?составьте квадр. уравнение и решите, прошу.
    План к рассказу Алые Паруса
    Александр Степанович Грин
    Пожааалуйстааа :3
    1/25 в степени -n разделить на 5 в степени 2n-1
    сетчатое паралелльная дуговое по 3 примера растений
    Рассмотреть древесину кору серцевину слой на прочность?
    чему равно произведение наибольшего двухзначного и наименьшего трехзначного чисел,составленных из цифр 1,2,3,если цифры в числах не повторяются?
    составить предложения на тему “образование в США”. Срочно надооо….хотя бы 5
    ПОВЕСТЬ “ДЕТСТВО” М.ГОРЬКИЙ опишите портреты бабушки и деда что нравилось алёше в каждом из них
    составь и запиши предложение по схемам. […тот +сущ.],(чей…).     […та +сущ.](которая…)    […то+сущ.],(какое…)       […те +сущ.], (какие…).        […гл.],(что…).

  2. INOVUSESEQ Ответить

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)… Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

  3. mozzi Ответить

    Из работы американского политолога М. Г. Херманн о составных частях лидерства. Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
    2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
    3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
    4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
    5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
    6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
    7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.

  4. Zuluzahn Ответить

    В условиях современного развития рыночной экономики регулирование экономических процессов осуществляется не только на основе общих усилий частномонополистических объединений и государства. Государство и фирмы являются и самостоятельными субъектами регулирования. Так, расширение сферы деятельности компаний оказывает решающее воздействие на формирование важнейших взаимосвязей процесса воспроизводства. Формы монополизации во всем их многообразии являются в то же время формами регулирования. Для изменения структуры и интенсификации производственных процессов частные фирмы используют разнообразные формы монополизации, такие как слияние, картели, кооперация, новые виды рыночной стратегии.
    Государство же в своей регулирующей деятельности использует правовые формы принуждения и распоряжается огромными экономическими ресурсами. Государственный инструментарий регулирования экономических процессов включает три важных средства: государственный бюджет, систему государственных банков и государственный сектор экономики. Через них государство воздействует на функционирование хозяйства, стимулируя экономический рост и НТП, поддерживая внешнеэкономическую деятельность компаний и т.д.
    Взаимодействие между частномонополистическим и государственным регулированием имеет целью не только приспособление к изменяющимся условиям, но и осуществление структурных сдвигов, необходимых для дальнейшего экономического развития общества.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *