Почему государство не должно вводить высокие косвенные налоги?

4 ответов на вопрос “Почему государство не должно вводить высокие косвенные налоги?”

  1. robotik Ответить

    На товары и услуги  

    Акциз относится к косвенным на предметы первой необходимости для пополнения государственной казны. Добавленная стоимость на предметы продажи и оказываемые услуги, которые устанавливаются в качестве надбавок к цене или тарифу, и есть побочные налоги.

    О ввозе товаров 

    Если вашей организации необходимо привезти изделие из другой страны, следует помнить, что при ввозе необходимо уплатить непрямые акцизы. Что для этого необходимо? Прежде всего, следует заполнить заявление о ввозе чего-либо и уплате за это.
    Данное заявление должно быть заполнено на русском языке. Налогоплательщик, который импортирует продукты из различных государств, обязан оформить данный документ.
    Заявление можно написать в письменном виде, или в электронном виде. Подается не позднее 20 числа месяца, который за месяцем, когда был получен товар.

    Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов 2016 инструкция  

    Итак, как правильно написать заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в 2016 году. В письменном виде заявление подается в четырех экземплярах. Одно остается в налоговой компании. Остальные три экземпляра возвращают плательщику, один из которых остается у налогоплательщика, а два иностранному плательщику страны, откуда был ввезен товар. Заявление представляет собой три основных раздела и приложения к заявлению.
    Первый и третий разделы заполняет плательщик, а второй – налоговая компания. На всех экземплярах заявления необходимо указать номер и дату его заполнения. В заявлении должна быть подпись руководителя организации.

    Почему государство не должно вводить высокие налоги?  

    Без сомнения, государство не должно вводить высокие скрытые платежи, так как бизнес может уйти в “тень”. Деньги, которые человек платит, уже включены в стоимость предметов или услуг. А для того, чтобы уплатить, прежде всего необходимо продукцию реализовать. Именно поэтому, если государство введет высокие платежи, компании не смогут реализовывать свой товар. А это приведет к тому, что государственная казна не будет пополняться.

    Как начисляются?  

    Для того чтобы правильно начислять косвенную стоимость на товары и услуги, следует придерживаться определенных правил. Первым делом надо начислять акцизный сбор, только потом НДС. Все суммы должны быть внесены в отпускную цену, проценты начисляются так, чтобы создать одинаковые условия на рынке продаж.

  2. Fordregar Ответить

    и неэластичном (б) спросе.
    На рисунке 4-9, б, общая величина налога определяется прямоугольником АРаР2Ег Мы видим, что его площадь больше, чем площадь прямоугольника АР(Р2Е2 на рис. 4-9, а. Следовательно, абсолютный размер налога при неэластичном спросе будет выше, чем при эластичном. Площадь прямоугольника АРаР{В показывает сумму налога, уплачиваемую производителем, а прямоугольник ВР}Р2Е2 — сумму налога, которую платит покупатель, и она значительно превосходит первую. Здесь отрезок Р Р2 (или ВЕ2) показывает величину налога, оплачиваемого покупателем, в единице товара, а отрезок PaPt (или АВ) — производителем этого товара.
    Вводя косвенные налоги на те или иные товары и услуги, руководители исполнительных и законодательных органов власти обязаны учитывать фактор эластичности спроса и представлять себе, как будет распределяться вводимый налог между различными слоями населения.
    РЕЗЮМЕ
    Реакция величины спроса на изменение цены товара называется ценовой эластичностью спроса. Спрос эластичен по цене, если
    процентное изменение объема спроса превышает процентное изменение цены. Если процентное изменение объема спроса отстает от процентного изменения цены, спрос по цене неэластичен.
    При эластичном относительно цены спросе доход продавца k цена товара изменяются в противоположных направлениях. Если ртрос на товар неэластичен, цены и доход изменяются в одном Направлении.
    На степень эластичности спроса влияют следующие факторы: наличие или отсутствие у товара заменителей; степень необходимости товара для потребителей; доля, которую занимают расходы, связанные с покупкой товара, в бюджете покупателя; фактор времени (эластичность ниже в краткосрочном периоде и выше в долгосрочном).
    Эластичность спроса по доходу характеризует степень и характер реагирования спроса на изменение дохода потребителя. Если коэффициент эластичности спроса по доходу положителен, мы имеем дело с «нормальными» товарами, потребление которых растет с ростом доходов. Если же коэффициент эластичности отрицателен, речь идет о «низших» товарах, величина спроса на которые с ростом дохода будет уменьшаться.
    Перекрестная эластичность спроса выявляет меру реакции объема спроса на один товар на изменение цены другого товара. Если коэффициент перекрестной эластичности выше нуля, мы имеем дело с взаимозаменяемыми товарами: при росте цены на один из них объем спроса на другой будет расти. Если коэффициент перекрестной эластичности меньше нуля, речь идет о товарах, дополняющих друг друга: при снижении цены на один из них спрос на другой будет расти.
    Реакция величины предложения на изменение цены товара называется ценовой эластичностью предложения. Предложение эластично, если процентное изменение объема предложения превышает процентное изменение цены. Если же процентное изменение предложения меньше процентного изменения цены, предложение неэластично по цене.

  3. Фреш Ответить

    ? Контрольные вопросы и задания
    1. Что такое эластичность спроса по цене?
    2. Какой спрос называется эластичным, неэластичным и единичной эластичности?
    3. Как рассчитывается коэффициент ценовой эластичности спроса?
    4. Как степень эластичности влияет на объем выручки производителя?
    5. Объясните, почему для «нормальных» товаров коэффициент эластичности спроса по доходу больше нуля, а для «низших» — меньше нуля.
    6. Что такое перекрестная эластичность? Если коэффициент перекрестной эластичности равен нулю, как связаны между собой товары?
    7. Что такое ценовая эластичность предложения?
    8. Объясните, почему при увеличении периода времени эластичность предложения возрастает.
    9. Укажите, какие вам известны факторы (кроме временного), влияющие на эластичность предложения.
    10. Почему государство не должно вводить высокие косвенные налоги на товары первой необходимости, имеющие неэластичный спрос?
    11. Кто платит большую долю налога при неэластичном спросе: производитель или покупатель?
    12. Кто платит большую долю налога при эластичном спросе: производитель или покупатель?
    Глава 5. Поведение потребителя
    5.1 Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности
    5.2 Правило максимизации полезности
    5.3 Кривые безразличия
    5.4 Бюджетное ограничение. Равновесие потребителя
    5.5 Индивидуальный и рыночный спрос
    Прочитав эту главу, вы узнаете:
    + что понимается под общей и предельной полезностью и в чем заключается закон убывающей предельной полезности;
    + как формулируется правило максимизации полезности;
    + что представляют собой кривые безразличия и карты безразличия и как на их основе установить субъективные предпочтения отдельного потребителя;
    + что представляет собой бюджетная линия и чем определяется ее положение на карте безразличия;
    + каким образом индивид оказывается в положении потребительского равновесия и под влиянием каких факторов оно может измениться;
    + как построить кривые «доход—потребление» и «цена-потребление»;
    + как на основе кривой «цена—потребление» строится кривая индивидуального спроса;
    + как на основе информации об индивидуальном спросе всех покупателей товара определить рыночный спрос на данный товар.
    В главе 3 было выяснено влияние рыночного спроса на уровень цен. Мы установили, что в основе рыночного спроса лежит индивидуальный спрос, т. е. спрос, предъявляемый отдельными покупателями данного товара или услуги. Теперь нам предстоит выяснить, под влиянием каких факторов складывается индивидуальный спрос; что представляет собой потребительский выбор и что на него влияет; почему отдельный индивид выбирает ту или иную структуру потребления.
    В главе 1 уже говорилось, что мы всегда стоим перед выбором: на что израсходовать ту ограниченную сумму денег, которой располагаем в данное время, — купить порцию мороженого, чашку кофе или апельсин? Если же величина нашего денежного дохода достаточно велика, то мы можем выбрать между приобретением, например, телевизора или путевки в дом отдыха. В большинстве случаев выбор делается между различными наборами потребительских товаров или услуг. Ответ на вопрос, что лежит в основе потребительского выбора, дает теория поведения потребителя. Приобретая на рынке отдельные товары и услуги, сами того не подозревая, мы ведем себя в повседневной жизни в соответствии с этой теорией, подобно тому, как известный мольеровский герой не подозревал, что он говорит прозой. Эта теория исследует механизм взаимодействия потребностей и спроса.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *