Почему историю соловков можно назвать поучительной 5 класс истоки?

4 ответов на вопрос “Почему историю соловков можно назвать поучительной 5 класс истоки?”

  1. Artyomsan Ответить

    Тема урока: Чудо Преображения
    Цель урока:
    – сформировать у учеников представление о Преображении как чуде, произошедшем на Соловках.
    Задачи:
    – рассмотреть понятие Преображения;
    – расширить кругозор учеников;
    – выделить различные смыслы, которыми наделялось понятие Преображения;
    – воспитать у учеников бережное отношение к памятникам русской культуры.
    Оборудование:
    Доска, мультимедийное оборудование (презентации), нарезки с текстом, картинки, учебник.
    Ход урока
    I. Вводная часть.1. Присоединение.
    Учитель – Приветствие (здравствуйте, очень рада вас всех видеть, сегодня нам с вами предстоит интересная работа).
    2. Актуализация знаний.
    Учитель — Прошлый урок (какой раздел вы сейчас изучаете, что изучали на прошлом уроке?).
    Повторение. Самостоятельная работа. Начало изучения темы «Чудо Преображения».
    II. Основная часть.
    Постановка проблемы: случайно ли монастырь назван во имя Преображения? Нет ли здесь скрытого смысла, понятного не всем и не сразу?
    ПРЕОБРАЖЕНИЕ. Один из двенадцати основных православных праздников в память чудесного преображения всего облика Иисуса Христа во время молитвы (6/19 августа). Праздник Преображения Господня.
    ПРЕОБРАЗИТЬ – изменить образ, форму, вид чего-нибудь; сделать иным, лучшим. Творческий труд преобразил человека. Зима преобразила всю природу.
    Сравнение: природа (человек, море) до и после Преображения. Дивные храмы, мощные стены, ладное пение.
    АФО – тренинг в рабочей тетради (Чудо Преображения, стр. 33)
    Подведение итогов: выставление отметок.
    Д/З: сочинение на тему: «Почему историю Соловков можно назвать поучительной».
    Конспект урока «Чудо Преображения»
    Автор: Волкова И.Ю.
    с. Рослятино
    2010

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *