Почему машина заводится не с первого раза?

17 ответов на вопрос “Почему машина заводится не с первого раза?”

  1. asulbek Ответить

    Сейчас июль 2018 года. Машина наша 2000 года выпуска и всегда сразу заводилась, даже когда было старое масло и никто особо не вкладывался в ее ремонт. Началось все в конце осени.Вдруг на горячую машина стала иногда заводится то с 3 -го или даже с 4-го раза. Учитывая, что АКБ пошел 7 год, я поехала в магазин за новой батареей. Но предварительно попросила сделать нужные замеры. мне отказали в продаже АКБ целых 2 раза, потому что сказали что дело не в АКБ.было просто сильно влажно, возможно электрика шалила… Тогда проблема возникала редко и при заводе двигателя на горячую. Потом само прошло !
    К концу зимы машина регулярно перестала заводиться на холодную Но так как АКБ старая, я просто стала заводить машину не сразу а в “раскачку” то есть не до конца поворачивала ключ зажигания, включала дальний свет, габариты, потом все выключала и делала все заново и только с 3-го раза до конца поворачивая ключ так я как бы будила АКБ от спячки и это помогало всегда.А на горячую машина отлично заводилась. Но закончилась зима, весна а машина стала еще хуже заводится, включалась только с 4 раза. К тому же одновременно с этой проблемой появилась другая: над крышкой бензобака стало после поездки мокро, в салоне стало часто пахнуть бензином.особенно если бак почти полный. Мне дали совет не заправляться подзавязку и приоткрывать крышку бензобака во время завода машины (потом выходить и закручивать ее обратно) Это должно было помочь машине завестись сразу. или советовали потом мне купить крышку с клапаном, для сброса давления от “Калины”. Я параллейно пыталась решить эти 2 проблемы в разных мастерских. С первой, что не заводится на холодную, было более менее понятно, потому что у меня был список из интернета с которым я поехала к мастерам. Свечи были в порядке. Средством для чистки карбюраторов почистили реле коленчатого вала, если не ошибаюсь, пишу по памяти )), дроссель и настроили по меткам ГРМ. Теперь самое интересное! После того как я увидела сколько там было грязи, то естественно стала надеяться, что машина сразу начнет работать по новому. Но стало только чуть лучше. Машина на холодную заводилась теперь только со второго раза и я по прежнему стала продолжать заводиться в раскачку. АКБ то таже осталась.емкость ее небольшая уже! Читая о долгих мучениях автолюбителей и о том что многие меняли в машине пятое и десятое и ничего не помогало! У меня же потом стали еще появляться моменты, когда машина пыталась на горячую уже не сразу заводиться! А с приоткрытой крышкой бензобака машина лишь первое время сразу хорошо заводилась. Я уже и не надеялась и вот настал тот момент икс! Я о нем написала уже в предыдущем блоге, когда машина во время включения двигателя вообще “потухла .” Так вот по прошествии небольшого времени после этого случая, вдруг одновременно сразу решились обе проблемы как бы сами. Теперь машина сразу заводится и нет на сепараторе стекающего дождя из бензина и не важно что бак почти полный. там вокруг крышки теперь сухо! )))
    Что же все таки помогло?! Я читала в интернете что “авто мозги” как бы сканируют состояние всего механизма в машине и даже стиль вождения водителя, делаются выводы, потом происходит корректировка всей этой сложной системы. После снятия АКБ на подзарядку, например, после включения двигателя заново, авто мозг (электроника) все оценивает и и осмысливает, на это время даже расход бензина немного увеличивается и процесс не быстрый, нужно сделать несколько таких поездок!
    В моем случае после чистки деталей, настройки ГРМ, нужно было перезагрузить электронику, чтобы мозг стал работать по новому. Ведь если даже, например заправляться при незаглушенном двигателе, то прибор может и не показать что вы заправились, у меня так один раз было, я испытала тогда небольшой шок ! А здесь нужно просто снять клему с АКБ и через несколько минут поставить ее на место. Информация обновится и будет надежда, что через несколько поездок, машина заработает еще лучше или как должна! Мне помогло! При автодиагностики нужно учитывать что поломки бывают механические или дело может быть в электирике, также не нужно забывать, что всем управляет электроника и еще может глюкануть сигнализация. .
    После перезагрузки проездила комфортно неделю. Сейчас стоит 38 град. жары. На днях пришлось очень много ездить по разным дорогам : трасса, город, “стиральная доска” из плит. Наверное растряслась машина?!Проблемы вернулись. точнее: снова стало пахнуть бензином, вокруг крышки бензобака стало мокро, машина на холодную уже заводилась со второго раза, работу бензонасоса на старте стало почти не слышно или показалось ))…так же видеорегистратор постоянно отключаться стал. Так как я больше “ничего не умею”, я снова сняла клему с АКБ и через несколько минут поставила ее на место. Проблемы снова ушли причем даже не пришлось ждать несколько поездок. После перезагрузки все наладилось. Наверное дело в электрике или электронике, поэтому проблемы возвращаются ?!

  2. stuch1973 Ответить


    Не заводится машина может по многим причинам. Причем водители сталкиваются с проблемой, когда машина не заводится в мороз, на холодную, на горячую, после проведения капитального ремонта и так далее. Такая проблема не обходит стороной как бензиновые (инжекторные и карбюраторные), так и дизельные двигателя. Самыми распространенными причинами того, что машине не заводится, является разряженный аккумулятор, проблемы в системе подачи топлива, грязные фильтры и прочее. Такая ситуация может произойти не только с автомобилем, хозяин которого не заботится о техническом состоянии машины, но и у автовладельца, регулярно заботящемся о своем «железном коне». Далее рассмотрим перечисленные ранее причины более детально, и разберемся, что можно сделать в том или ином случае.

    Популярные причины

    Перечислим самые распространенные причины по которым машина отказывается заводится, а также краткие советы, что предпринимать в конкретном случае:
    Проблемы с аккумуляторной батареей. Разряд аккумулятора возможен при долгом простое машины в гараже или на стоянке. Особенно, если температура воздуха отрицательная. При этом аккумулятор может разрядиться на 30-35%. Выходов из этой ситуации несколько. Для начала нужно на некоторое время (2-3 секунды) включить дальний свет для того, чтобы активировать электролит. Также стоит проверить, не окислились ли клеммы на аккумуляторе, и хороший ли на них контакт. Однако лучше всего при долгой стоянке снимать батарею и заряжать ее
    Система подачи топлива. Если стартер работает, но двигатель не заводится, одна из причин этого — неисправность бензонасоса. Необходимо провести замер давления в топливной магистрали. Это даст представление о состоянии насоса, фильтра и других узлов системы. Также возможно повреждение топливного шланга. Это можно выяснить визуально по потекам и запаху топлива. Выход — замена фильтра или шланга, ремонт или замена бензонасоса.
    Свечи зажигания. Одной из причиной может быть отложение сажи на свече. В свою очередь, причина этого заключается в образовании неправильной топливной смеси. Еще одна причина — масло на свече зажигания, что может быть следствием перелива его уровня. Еще причины — лаковые или шлаковые отложения, износ электрода или разъема свечи и так далее. Выход — выкрутить, проверить, протереть или высушить проблемную свечу. При необходимости заменить ее.
    Воздушный фильтр. Засоренный фильтр также может стать причиной того, что двигатель не заводится. Необходимо проверить его состояние, при необходимости произвести замену.
    Предохранители. Необходимо сразу проверить три реле с предохранителями — ЭБУ, вентилятора и топливного насоса.
    Стартер. Проверить его работу можно путем подачи на контакты напряжения непосредственно с аккумуляторной батареи. Если при этом он не крутится или не происходит выбрасывание бендикса, необходимо провести демонтаж стартера и замену неисправной детали.                                                                Кроме перечисленных причин существуют также и множество других. Далее рассмотрим распространенную ситуацию, когда машина не заводится на морозе и почему это происходит.

    Не заводится машина в мороз

    Если в автомобиле все части двигателя исправны и работают нормально (сюда относятся хорошо заряженный аккумулятор, залитое зимнее масло, исправные свечи зажигания, новые или просто чистые топливные и воздушные фильтры, целая изоляция на проводах, исправный трамблер, отсутствие воды в баке и проводке), то он должен без проблем заводиться при морозах до -15°С (хотя для многих отечественных автомобилей критичная температура может быть и выше). При более суровых морозах необходимо использовать дополнительные приемы и средства.

    Не заводится машина на холодную

    Также часто двигатель барахлит, если он холодный. Основными причинами того, что не заводится машина на холодную, являются следующие:
    слабый заряд аккумуляторной батареи;
    неправильно выбранное масло для двигателя (слишком густое);
    неверно выставленные зазоры на клапанах;
    неисправность в работе датчика температуры двигателя;
    неисправность в ДМРВ;
    засорение клапана ХХ;
    грязная дроссельная заслонка;
    неисправные свечи зажигания, поврежденные высоковольтные провода или катушка зажигания;
    подсос воздуха в топливную систему;
    неисправность в регуляторе давления в топливной системе;
    слабое давление топлива (как правило, из-за засорения топливного фильтра);
    неисправности в работе топливного насоса;
    низкое качество топлива.

    Машина не заводится на горячую

    Также много водителей сталкиваются с проблемой, когда машина не заводится на горячую. Такая ситуация имеет ничуть не меньше причин нежели предыдущая. Однако можно выделить такие:
    выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости;
    разгерметизация топливных форсунок;
    у дизельных двигателей — неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД).

    Не заводится машина с бензиновым двигателем

    По статистике легковых машин с бензиновым двигателем гораздо больше. Причины возникновения проблем с запуском бензиновых и дизельных двигателей существенно отличаются. Также существуют различия между карбюраторными и инжекторными двигателями. Поэтому рассмотрим отдельно каждый из этих видов.

    Не заводится карбюраторный двигатель

    Перечислим основные причины, по которым может не запускаться карбюраторный двигатель, а также методы их устранения:
    Полностью или частично разрядился аккумулятор. В первом случае при попытке запуска на приборной доске не засветится ни одна лампочка, а стартер не прокрутится. Во втором — энергии от аккумулятора недостаточно. чтобы запустить двигатель. О низком заряде будет свидетельствовать стрелка прибора или соответствующий индикатор на приборной доске. В любом случае, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно ниже нормы, следует либо “прикурить” от другого автомобиля, либо снять и зарядить аккумулятор.
    Не работает стартер. Тут может быть два вида причин — механическая или электрическая поломка. К первым относится износ щеток, подшипников, заедания шестерни привода на шлицах ротора, износ муфты свободного хода. К электрическим — пропадание контакта, биение ротора, замыкание обмоток, обгорание рабочих поверхностей контактных болтов и замыкающей пластины при прохождении через место контакта больших токов.
    Проблемы с карбюратором. Их может быть очень много. Чтобы проверить эту гипотезу, необходимо выполнить определенные действия.
    Выход из строя свечей зажигания. Необходимо выполнить действия, описанные в предыдущем разделе.

    Не заводится инжекторный двигатель

  3. V^^V Ответить

    Когда авто не запускается даже на горячую, то нужно рассмотреть наиболее распространённые причины. Мог сломаться датчик температуры, связанный с охлаждающей жидкостью. Возможно, произошла разгерметизация топливных форсунок. Стоит предположить, что неисправен топливный насос – ТНВД.

    С бензиновым двигателем

    Следует отметить, что сейчас встречается немало машин, работающих на бензиновом двигателе. С ними бывает немало проблем, и нередко авто сложно завести. Возможно, не работает стартёр или разрядился аккумулятор. Следует проверить карбюратор, может, есть с ним проблема. Если установлен инжекторный двигатель, тогда можно предположить, что возникла искра на инжекторе или сломались датчики положения коленвала, распредвала.

    С дизельным двигателем

    С данной разновидностью двигателя могут возникать свои проблемы. Возможно, есть поломки топливной системы, свечи накаливания вышли из строя. Может обнаружиться ухудшение компрессии в цилиндрах. В холодное время нужно использовать подогреватель топлива, авто быстро запускалось.

    Порядок действий по возвращению автомобиля к жизни

    Если двигатель не запускается, нужно приложить влажную тряпку к бензонасосу, чтобы его охладить. Машину важно защитить от солнца, поставив в тени. В этом случае узлы остынут. Если есть возможность, стоит поменять бензонасос. Водители придётся подождать, пока температурный показатель придётся в норму. Только тогда удастся завести машину.

    Профилактика поломок

    Если у человека инжекторный двигатель, тогда придётся позаботиться о профилактике поломок. Стоит отметить, что будут повышены требования к расходным материалам. Нужно постоянно заменять топливный фильтр, промывать инжектор. В ином случае автомобиль может плохо работать. При появлении поломок нужно сразу разобраться в ситуации, чтобы в будущем не сталкиваться с подобными проблемами.

  4. pika4uu Ответить


    Зарядить аккумулятор можно при помощи переносного бытового устройства или на ближайшем СТО. После этого, если проблема кроется именно здесь, вы не будете иметь проблем с запуском движка даже в сильный мороз. Ну, а может быть, вашей батарее просто вышел срок. Тогда лучше не пытаться восстанавливать (это полумеры, могущие подвести в самый неудобный момент), а купить новый. По крайней мере, вы забудете о проблеме на несколько лет.
    Клеммы: Кстати, перед тем, как проводить вышеописанные процедуры, попытайтесь проверить клеммы АКБ. Им также нужно всегда уделять положенное внимание, так как могут и окислиться, и неплотно прилегать, а в результате: часть заряда у аккумулятора теряется. Окислившиеся детали проще всего зачистить наждаком и снова надеть, плотно закрутив.
    Статья по теме: “Чем смазать клеммы аккумулятора”.

    Стартер и зажигание

    Если машина не заводится с первого раза или движок запускается через раз, и при этом слышны характерные пощелкивания, то, скорее всего, виноват стартер. Во многих случаях причины нужно искать в проводке и реле, и здесь уже не обойтись без соответствующих измерительных приборов, чтобы все хорошенько проверить и прозвонить. Возможно, все дело в проводе, ведущем от замка зажигания к стартеру. Если нет напряжения, нужно куском провода пустить ток напрямую от АКБ и проверить.
    Вообще-то, причины, почему машина не заводится с первого раза, могут крыться и в катушке зажигания, и в свечах, и в высоковольтных проводах, но в таких ситуациях быстрого решения проблемы ожидать не приходится, и скорее всего нужно будет повозиться самому или отгонять авто на СТО.
    Статья по теме: “Как проверить стартер на работоспособность”

  5. Alexxxl Ответить

    Здравствуйте! У нас такая проблема: купили Шевроле Ланос 2007 года 1.5, неделю проездила нормально, двигатель работает исправно, не троит, чек не горит, аккумулятор новый. Дальше начался кошмар… Утром пробуем заводить, завелась раза с 10-го. По началу думали — бензонасос — поменяли в нём жёсткий фильтр (сеточку), почистили, поменяли топливный, воздушный фильтры, завели — поездили день на ней на следующий день — завелась раза с 20-го… Поменяли свечи и высоковольтные провода, почистили датчик холостого хода и дроссельную заслонку (она была немного залита маслом), поездили ещё часа 3, всё работает ровно. На следующий день та же история… Решили не мучить её, записались на диагностику, машина 3 дня стояла, заводить не пробовали. Через 3 дня ехать на диагностику — завелась с первого раза. Приехали на диагностику — проверили все датчики, всё исправно, при этом на диагностике заводили её раз 15 и прекрасно заводилась. Единственная проблема которую нашли — высокое выпускное давление (вместо 30-ти аж 45, при этом давление падает при езде до 30-ти как надо). Решили что стоит поменять прокладку в выпускном коллекторе ( так как пропускало с одной стороны) и заодно проверить коллектор. Уехали за прокладкой, в магазине были минут 10 — выходим, заводим — схватывает и глохнет 2 раза, потом вообще не заводится. Спустя 10 попыток завелась, всё ровно. Вернулись домой — машина постояла час, пробуем заводить — ни в какую. На следующий день та же история. Через два дня завелась с первого раза без проблем. Поехали на сервис, поменять прокладку в выпускном коллекторе — оказывается с двух сторон были обломаны шпильки и прокладка естественно с двух сторон прогорела, коллектор гнутый. На сервисе заводили её так же раз 15 — заводилась прекрасно, так как коллектора нового не было — поставили новую прокладку, всё прикрутили, пропускать стало ещё больше (ждём новый коллектор и будем менять ставить, а так же монтировать новые шпильки). Уехали с сервиса, делали несколько остановок, заводилась нормально, потом час постояла — схватывает и глохнет, так три раза, потом вообще ни в какую, с 7-ой попытки завелась с пол оборота. Поездили на ней примерно 70 км. Вернулись домой, поставили на стоянку. Через сутки пробуем завести — ни в какую. Не схватывает, не заводится… Может у кого была похожая проблема? Хотим реанимировать машинку, но уже не знаем куда капать… 🙁
    Продолжение: Сегодня как и вчера типичная осенняя погода, слякоть, сырость, холод… Машина заводится не хотела ни в какую, свечи сухие, датчики все вроде бы тоже, всё на своих местах, но не заводится и даже не схватывает. Психанули, ушли домой пить чай и греться. Через 3 часа психанули ещё раз — потеребили проводок на катушке зажигания (вытащили его из гофры и смотрели не перебит ли он где?) коннектор сам проверили, вроде сухой… Поставили на место — пробуем заводить и Аллилуйя! Завелась с первого раза!
    Увы нет… машинка завелась, прогрелась, ездить на ней не стали. На следующий день завелась так же с первого раза, ездили на ней, делали много остановок. Всё было нормально за исключением момента когда внезапно на светофоре ( при нажатых педалях тормоз и сцепление) перестали работать поворотники и загорелась лапочка будто выключены фары. На следующем светофоре то же самое, выключили зажигание, завелись и на следующем светофоре та же песня. При этом так происходило только при комбинации тормоз + сцепление, во время езды и если нажимать по отдельности на тормоз и сцепление, ни чего подобного не было. Глюк этот пропал сам собой… Машинка ночь постояла и на следующий день опять не заводится. На видео видно как всё происходит… дня 2-3 так может не заводится, потом заводится, ездишь и опять то же самое…
    Проблема решилась! Ура! Долгими поисками и поездками по разным сервисам и гаражам выяснилось что проблема была комплексная. Вот что это было:
    1. Отключили старую сигнализацию (о наличии которой во время покупки авто мы не знали, естественно пульта у нас не было). Она была отключена “кустарно”, т.е. выдернут один штекер и обрезан провод на пищалку. Отключали в сервисе, за что отдали 500р., полностью убирать её пока не стали, а просто убрали все блокировки (на зажигание и бензонасос). После этой процедуры бензонасос зажил новой жизнью и стал работать горааааздо громче!
    2. Три дня заводилась без проблем, потом опять встала. Послушали работу бензонасоса — гудел тихо, пошевелили коннектор на бензонасосе — загудел громче, завелась, когда было тепло чистили этот коннектор WD и вероятно что-то не высохло там, потому что когда сняли его внутри была влага. Почистили спиртом, вытерли, подогнули усики получше и установили наместо. Менять коннектор и бензонасос пока не стали, т.к. заводится без проблем.
    3. Во время поисков проблемы запуска часто снимали клемму (-) с АКБ, поэтому не закручивали её, а просто поплотнее одевали и в итоге она растянулась… Выяснилось это когда после поездок! Она внезапно отказывалась заводится. Стартер при этом крутил, индикаторы и свет горели, но схватывало и тут же глохла (видимо от вибрации двигателя немного подкидывало клемму). Купили набор новых клемм 250р, поменяли, затянули их хорошенько и эта проблема решилась.
    4. Поменяли заправку с автоматической Газпром на нормальную заправку с заправщиками и кассами, заливаем теперь 95, едет гораздо бодрее.
    На данный момент заводится хорошо. Единственное — хотим всё же поменять бензонасос т.к. частенько он издаёт странные звуки.
    5. Момент не относится к запуску, но всё же опишу, т.к. довольно неприятная тема… Был одно время глюк — переставали работать поворотники при нажатии педали тормоза (на панели загорались стрелки и просто светились не мигая, лампы поворотников так же просто светились и не мигали, звуковой индикации не было). Электрики попросили 1100р. в час за поиск проблемы. Ессстессственно сказали им спасибо за консультацию и уехали, т.к. точное время работы они не смогли сказать. Знакомый посоветовал проверить “массу” в багажнике — сняли пластиковую панель по центру багажника (внизу, на уровне фар), оказалось — открутился почти полностью винт на котором была “масса”, закрутили покрепче — проблема тут же ушла. Делов на 15 минут, совершенно бесплатно 🙂
    Спасибо всем за помощь и участие!) Ваши подсказки помогли найти корень зла и устранить проблему! 🙂

  6. Ziggyx666 Ответить

    Машина иногда не запускается при исправном стартере, бензонасосе, когда порядок с блоком управления, свечами, аккумулятором. Почему это происходит? Чтобы понять, проверяют датчик коленвала. Вполне возможно, он на грани износа. Датчик подключается к мультиметру, по его торцу двигается отвертка.

    На приборе должны отражаться скачки напряжения. Между контактами должно быть сопротивление 750 Ом. При несоответствии датчик коленвала необходимо заменить.
    Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дает ложные показания, вследствие которых бортовая электроника блокирует запуск. Он должен быть заменен.

    Легкого старта!

    В заключение можно пожелать всем владельцам автомобилей, чтобы ваше транспортное средство заводилось с четверти оборота. Но если приключился незначительный сбой, все неисправности должны пройти сами по себе. Пусть не будет на вашем пути серьезных поломок, а владение машиной приносит сплошные удовольствия.

    Автофорум Ростова-на-Дону

    Машина на холодную заводится со второго раза

    Altor 29.07.2009

    Mailman 29.07.2009

    Мой Accent на холодную после заправки стал заводиться со второго раза, в первый стартер крутит и сразу же глохнет, со второго раза абсолютно нормально и дальше никаких проблем в движении. В чём проблема? Началось с того что залил полный бак 95-го на Роснефти.
    а до этого где лил?

    makcnmec 29.07.2009

    Мой Accent на холодную после заправки стал заводиться со второго раза, в первый стартер крутит и сразу же глохнет, со второго раза абсолютно нормально и дальше никаких проблем в движении. В чём проблема? Началось с того что залил полный бак 95-го на Роснефти.
    ню так выкатай полбака и залей того, что и раньше.
    или катай до почти пустого и потом заливай.
    может форсунки подзасрал хорошо?

    gever. 29.07.2009

    Мой Accent на холодную после заправки стал заводиться со второго раза, в первый стартер крутит и сразу же глохнет, со второго раза абсолютно нормально и дальше никаких проблем в движении. В чём проблема? Началось с того что залил полный бак 95-го на Роснефти.

    Altor 29.07.2009

    0vZ 29.07.2009

    Sanek95 29.07.2009

    Xoka 29.07.2009

    гром 29.07.2009

    роснефть — неплохой бензин!
    ага — отличный. знакомый заправился т.к. рядом других небыло,так через сто метров ЧЕК загорелся (тойота хайлендр) и пока он его не выкатал датчик не погас.

    benassio 29.07.2009

    ага — отличный. знакомый заправился т.к. рядом других небыло,так через сто метров ЧЕК загорелся (тойота хайлендр) и пока он его не выкатал датчик не погас.
    блин та же беда. на холодную,с первого раза не заводится,потом все ок.расход отличный- на 100рэ выходит где то 4.89,по городу до 70 км получается пока лампочка не загорится опять.причем если подержать стартер в наглую,норма. что может быть хз.пробовал на других заправках заправлятся- та же ерунда.причем недавно началось.пробовал специально насосом подкачивать до завода,не помогает. мож действительно форсунки?думаю это как то бы еще проявилось.а то с утра и все,дальше все намана.

    Altor 30.07.2009

    я против роснефти ничего не имею, до лукойла год заправлялся на одной и той же заправке Прогресс на космонавтов перед рынком, всё было нормально, никогда проблем не было. Потом поехал на ТО-2 там сказали, что нагар на свчеах и бензин не очень, рекомендовали Лукойл.
    а если в бензонасосе проблема? его чистят или как?
    думаю наверно откатать этот залить, которым раньше заправлялся, будет также глючить поеду на сервис.
    Всем спасибо!

    Bergman 30.07.2009

    Leshij 30.07.2009

    Немец 30.07.2009

    до этого лил 92 экто на Лукойле, кроме их ужасного самооблуживания, всё устраивало. а там заправился, так как бензин был на нуле и решил попробовать. вот и попробовал
    такая же проблема была! и после 95 бензина на роснефти. перешел на лукойл 92 экто, все стало хорошо, заводится с полтычка
    ну как нормальный? у меня в фирме из пяти часных машин 4 перестали заводиться с первого раза, заправились все разом на лукойле 92 экто и как ни странно сразу начали заводиться, вот и думайте господа

    ecstazz 30.07.2009

    Мой Accent на холодную после заправки стал заводиться со второго раза, в первый стартер крутит и сразу же глохнет, со второго раза абсолютно нормально и дальше никаких проблем в движении. В чём проблема? Началось с того что залил полный бак 95-го на Роснефти.
    тоже самое было — на роснефти заправился 95м полный бак и машина начала заводиться со сторого раза — ниссан хтрейл 2008 года . выкатал полбака — разбавил лукойлом — все нормально стало. И у друга после роснефти 95 та же фигня была — вывод — я заправляюсь только на лукойле.

    ЧАО 30.07.2009

    truzens 30.07.2009

    Dinozavr 30.07.2009

    Dinozavr 30.07.2009

    Sanek95 30.07.2009

    да что вы на датчик напали. Бензонасос вполне может также выеживаться. проверять все надо.
    А, может, дело не столько в заправках, сколько в качестве 95-го? Смотрю, проблемы начались именно после заливки оного.
    запросто. Честно боюсь 95 заправлять. почему? потому что берут 92 и путем добавления всяких присадок(повышают октановое число) А что касается заправок — ТНК жесткий недолив, но отличное качество, лукойл — вроде как рекомендуют и мне нравится что прет машина после заправки на нем, но говорят, что прет из-за присадокЮ а роснефть. хз сколько раз не заправлялся — все было отлично. Кто-то писал что лампочка загорелась, а может загорелась потому что льете 92 вместо 98? или вместо 95? или 95 вместо 98? А на других заправках не горит, потому что присадок куча? тут спорный вопрос. Блин заправлялся одно дело на прогрессе — хороший был бензин года 2 назад, потом как-то заправился чуть не офигел от детонации при положении «тапку фтопку»
    «

  7. ivanko39 Ответить

    Пробой бронепроводов, что правда касается только лишь конструкции трамблерных автомобилей. В данном случае потребуется выполнить полную замену проводов, предварительно проверив их на возможность пробоя.
    Неисправность распределителя зажигания — проблема, связанная с поломкой крышки трамблера, что также наблюдается только лишь на моделях автомобилей данной категории. Среди наиболее характерных признаков неисправности может быть отсутствие результата с первого раза при использовании стартера. Можно выкрутить и просмотреть свечи зажигания, если они мокрые, значит проблема в этом.
    Возникновение проблемы с катушками, что является наиболее распространенной в категории «неисправностей электрического оборудования», которая наблюдается в сырую погоду, либо зимой. Если есть подозрения, что вышла из строя одна катушка, нет искры, ее можно проверить обычным тестером, если же несколько, определить таким способом конкретную уже не получится. Как показывает практика, транспортное средство может заводиться даже с одной катушкой зажигания, исправно работающей. Однако до этого лучше всего ситуацию не доводить, поддерживая оборудование в исправном состоянии.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *