Почему мише захотелось попасть в табакерку что удивило мальчика?

1 ответ на вопрос “Почему мише захотелось попасть в табакерку что удивило мальчика?”

  1. Gam Ответить

    В то время, как мальчик-колокольчик и Миша гуляли по городу, им встречались разные жители.
    Первое, что понял Миша, что город не такой уж и маленький.
    Все дело в том, что издалека все кажется маленьким.
    А то, что близко – большим.
    Миша вспомнил, как он рисовал маму с папой, которые сидели на разном расстоянии от него.
    И никак не получалось нарисовать родителей.
    А все из-за того, что он не учел расстояние.
    Папу нужно было рисовать меньше, так как он сидел далеко.
    А маму – наоборот больше, все потому, что она сидела рядом.
    Хотя в жизни, понятное дело, папа больше мамы.
    Это был первый урок, который усвоил Миша.
    Второе, что он понял, было то, что от безделья становится только скучно.
    Он начал завидовать жителям, что у них нет уроков и дел.
    Но мальчик-колокольчик рассказал, как им скучно.
    И Миша действительно вспомнил, как ему скучно бывает целый день играть.
    А третий урок был о том, что все жители не могут друг без друга.
    Все связано: пружина толкает валик, валик, в свою очередь, молоточки, а те – колокольчики.
    От этого играет музыка.

    4. Что ты думаешь о мальчике? Используй опорные слова и расскажи о Мише. Подтверди свои слова примерами из текста.

    Рассказ о Мише на основе опорных слов для 4 класса.

    Миша очень любознательный  и дружелюбный мальчик.
    Его даже можно назвать любопытным.

    Это подтверждается тем, что услышав музыку, Миша сразу же начал искать, откуда же она играет.
    Он любопытный, потому что, вопреки предупреждениям отца, он всё-таки пошел в городок.
    После приглашения, Миша поблагодарил колокольчика, а в дальнейшем разговаривал со всеми жителями с уважением, от этого его можно назвать учтивым и воспитанным.


    Мишу нельзя назвать равнодушным, ведь когда он сломал пружину, он очень испугался.

    Также он честный, потому что сразу рассказал родителям о своем сне.

    5. Как Одоевский превратил механизм табакерки в удивительный сказочный городок?

    Одоевский оживил каждый элемент механизма табакерки.
    Каждый колокольчик, пружина, валик умели думать, ходить, разговаривать и чувствовать.
    По задумке автора они жили в целом городе.
    В нем есть домики и деревья, днем светит солнышко, а ночью выходит месяц.
    У всех жителей есть свое дело – они создают невероятную музыку.

    6. Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в табакерке? Объясни.

    Каждый житель города по-своему особенный и неповторимый.
    Они по-разному выглядят, разговаривают.
    Это все потому, что каждый делает свое дело.
    Мише показалось, что колокольчики одинаковые.
    Но это не так, все они разного размера, от того у них и звучание разное.
    Валик совсем не похож на них, он большой и все время лежит на диване.
    У него тоже есть работа.
    Мудрая царевна пружина объяснила Мише как все устроено.
    Каждое описание помогает автору донести до читателей мысли о героях.

    7. Обсудите с другом, зачем Одоевский создал свое произведение? Что автор хотел сказать читателям?

    Каждый автор, в том числе Одоевский, создаёт свое произведение с определенной мыслью.
    Это всегда поучительный урок и совет.
    Если внимательно читать и вдумываться, то этот урок легко понять.
    Так как на примере из жизни или сказочном рассказе эту главную мысль без особых усилий можно понять.
    Основная идея, которую автор пытался донести до читателей это то, что все в жизни связано между собой.
    Эта взаимосвязь держится на общем труде ради одного единого блага.

    8. Раздели текст на части, озаглавь каждую часть, составь план сказки.

    План сказки Одоевского “Городок в табакерке”

    1) Новая вещь. Знакомство с городком в табакерке.
    2) Приглашение мальчика-колокольчика.
    3) Прогулка по городу.
    4) Новые жители – молоточки, валик.
    5) Встреча с царевной-пружиной.
    6) Неожиданное открытие.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *