Почему множество действительных чисел представимых в памяти компьютера?

5 ответов на вопрос “Почему множество действительных чисел представимых в памяти компьютера?”

  1. Я не багат ну кайфую как Депутат Ответить

    Доброго времени суток уважаемый пользователь. На этой страничке мы поговорим на такие темы, как: Вещественные числа, Вещественные числа в памяти компьютера.
    Предположим, в компьютер встроили устройство, кото­рое переводит числа из десятичной системы счисления в двоичную и обратно. Достаточно ли этого для представления чисел в памяти ЭВМ? Оказывается, нет. Мало научиться записывать числа, важно облегчить процесс автоматизированного выполнения арифметических действий над ними.
    Вернемся к первым ЭВМ. Основным видом их «деятель­ности» были вычисления, но объём оперативной памяти и быстродействие процессора были невелики и инженерам приходилось придумывать разнообразные способы хранения и обработки чисел, чтобы даже сложные расчёты выполня­лись за разумное время.

    Вещественные числа в памяти компьютера.

    Операции над целыми числами выполнять проще, но на практике измерения в целых числах встречаются не так уж часто. Поэтому для целых чисел решено было отводить один или два байта. Один байт чаще всего отводился для всевозможных счётчиков, то есть для представления целых положитель­ных чисел.
    Максимальным десятичным числом, которое можно было закодировать таким образом, было 255 в десятичной = 11111111 в двоичной = 2^8 — 1.
    Для представления положительных и отрицательных це­лых чисел отводилось два байта (16 битов). В качестве при­знака, передающего знак числа, было выбрано значение старшего бита: 0 означал, что закодировано положительное число,  1 — отрицательное.
    Максимальным десятичным числом, которое можно было закодировать таким образом, было 32767 в десятичной = 01111111 11111111 в двоичной =2^15. Целые без знака — это множество положитель­ных чисел в диапазоне [0, 2к-1], где к — это разряд­ность ячейки памяти, выделяемой под число. На­пример, если под целое число выделяется ячейка памяти размером в 16 разрядов (2 байта), то самое большое число будет таким: 0111111111111111. Например, десятичное число 255 после перевода в двоичную систему счисления и вписывания в 16-разрядную ячейку памяти будет иметь следующее внутреннее представление: 0000000011111111.
    Отрицательные целые числа представляются в до­полнительном коде. Дополнительный код поло­жительного числа N — это такое его двоичное пред­ставление, которое при сложении с кодом числа N дает значение 2^к. Здесь к — количество разрядов в ячейке памяти. Например, дополнительный код числа 255 будет следующим: 1111111100000001.
    Это и есть представление отрицательного числа -255. Сложим коды чисел 255 и —255:

    Вычитание.

    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    255
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    -255
    1
    Единичка в старшем разряде «выпала» из ячейки, поэтому сумма получилась равной нулю. Но так и должно быть: N + (— N) = 0. Процессор компьюте­ра операцию вычитания выполняет как сложение с дополнительным кодом вычитаемого числа. При этом переполнение ячейки (выход за предельные значе­ния) не вызывает прерывания выполнения программы. Это обстоятельство программист обязан знать и учитывать!
    С вещественными числами дело обстояло немного слож­нее, поскольку надо было придумать способ, одинаковый для кодирования и больших, и маленьких чисел, то есть и миллион (1 000 000), и одну миллионную (0,000 001) хоте­лось бы кодировать посредством одного и того же алгорит­ма.
    В соответствии с принципом позиционности любое деся­тичное число можно представить в виде произведения двух чисел, одно из которых меньше единицы, а другое представ­ляет собой некоторую степень десяти.
    Такое представление чисел называется записью с плава­ющей точкой (запись 123,45 — запись с фиксированной точкой). В этой записи число имеет четыре характеристи­ки:
    Знак числа.
    Знак порядка.
    Порядок (степень числа 10).
    Мантисса (дробная часть числа).
    При двоичном кодировании необходимо было все эти ха­рактеристики как-то отразить.
    Максимальный порядок числа был равен 111111в двоичной = 63 в десятичной,следовательно, максимальным числом, которое можно было закодировать таким образом, было 10^63.
    Формат представления вещественных чисел в ком­пьютере называется форматом с плавающей точ­кой. Вещественное число R представляется в виде произведения мантиссы т на основание системы счисления п в некоторой целой степени р, которую называют порядком: R = т х п^р.
    Чтобы не было неоднозначности, договорились в ЭВМ использовать нормализованное представление числа в форме с плавающей точкой. Мантисса в нормализованном представлении должна удовлетво­рять условию: 0,1п<  т < 1я. Иначе говоря, мантисса меньше единицы и первая значащая цифра — не ноль. В некоторых случаях условие нормализации принимают следующим: 1 с индексом и < т < 10 с индексом п. В памяти компьютера мантисса представляет­ся как целое число, содержащее только значащие цифры (0 целых и запятая не хранятся). Следова­тельно, внутреннее представление вещественного числа сводится к представлению пары целых чисел: мантиссы и порядка. Было решено отводить под вещественные числа 4 байта (32 бита). Три младших байта отводилось под запись ман­тиссы, а старший байт включал в себя: Один (старший) бит — знак числа: 0 — положительное, 1 — отрицательное. Один бит — знак порядка: 0-положительный, 1-отрицательный. Младшие 6 битов — порядок числа. В разных типах компьютеров применяются различные варианты представления чисел в форме с плавающей точкой. Рассмотрим один из вариантов внутреннего представления вещественного числа в четырехбайтовой ячейке памяти. В ячейке должна содержаться следующая инфор­мация о числе: знак числа, порядок и значащие циф­ры мантиссы. Машинный порядок Мантисса 1-й байт. 1-й, 2-й и 3-й байты. В старшем бите 1-го байта хранится знак числа: 0 обозначает плюс, 1 — минус. Оставшиеся 7 бит пер­вого байта содержат машинный порядок. В следую­щих трех байтах хранятся значащие цифры мантис­сы (24 разряда).
    В семи двоичных разрядах помещаются двоичные числа в диапазоне от 0000000 до 1111111. Значит, машинный порядок изменяется в диапазоне от 0 до 127 (в десятичной системе счисления). Всего 128 значений. Порядок, очевидно, может быть как положительным, так и отрицательным. Разумно эти 128 значений разделить поровну между положительными и отрицательными значениями порядка: от —64 до 63.
    Машинный порядок смещен относительно ма­тематического и имеет только положительные зна­чения. Смещение выбирается так, чтобы минимальному математическому значению порядка соответ­ствовал ноль. Связь между машинным порядком (Мр) и математическим (р) в рассматриваемом случае выражается формулой:
    Мр = р + 64. Полученная формула записана в десятичной си­стеме. В двоичной системе формула имеет вид: МР = Р +10000000.
    Для записи внутреннего представления веществен­ного числа необходимо:
    Перевести модуль данного числа в двоичную систему счисления с 24 значащими цифрами.
    Нормализовать двоичное число.
    Найти машинный порядок в двоичной системе счисления.
    Учитывая знак числа, выписать его представле­ние в четырехбайтовом машинном слове.
    Диапазон вещественных чисел значительно шире диапазона целых чисел. Положительные и отрица­тельные числа расположены симметрично относи­тельно нуля. Следовательно, максимальное и мини­мальное числа равны между собой по модулю.
    Наименьшее по абсолютной величине число рав­но нулю. Наибольшее по абсолютной величине чис­ло в форме с плавающей точкой — это число с самой большой мантиссой и самым большим порядком.
    Если при вычислениях с вещественными числами результат выходит за пределы допустимого диапа­зона, то выполнение программы прерывается. Такое происходит, например, при делении на ноль, или на очень маленькое число, близкое к нулю.
    Вещественные числа, разрядность мантиссы кото­рых превышает число разрядов, выделенных под мантиссу в ячейке памяти, представляются в компью­тере приближенно (с «обрезанной» мантиссой). Например, рациональное десятичное число 0,1 в компьютере будет представлено приближенно (ок­ругленно), поскольку в двоичной системе счисления его мантисса имеет бесконечное число цифр. След­ствием такой приближенности является погрешность машинных вычислений с вещественными числами.
    Вычисления с вещественными числами компьютер выполняет приближенно. Погрешность таких вычис­лений называют погрешностью машинных ок­руглений.
    Множество вещественных чисел, точно представимых в памяти компьютера в форме с плавающей точкой, является ограниченным и дискретным. Дискретность является следствием ограниченного числа разрядов мантиссы, о чем говорилось выше.
    В настоящее время, когда быстродействие процессоров и объём оперативной памяти достаточно велики, а обычной разрядностью компьютеров становится 32 или 64 бита, уже нет жёстких требований к использованию экономных кодов для записи чисел.
    На этом данную статью я заканчиваю, надеюсь, вы полностью разобрались с темами: Вещественные числа, Вещественные числа в памяти компьютера.
    в нормализованном представлении должна удовлетво­рять условию: 0,1п

  2. Aigul Avon Ответить

    Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 10 классы | Планирование уроков на учебный год | Представление чисел в компьютере (§ 5
    Уроки 9 – 12
    Представление чисел в компьютере (§ 5)








    Главные правила представления данных в компьютере
    Если бы мы могли заглянуть в содержание компьютерной памяти, то увидели бы там примерно то, что условно изображено на рис. 1.5.

    Рисунок 1.5 отражает известное вам еще из курса информатики основной школы правило представления данных, которое назовем правилом № 1: данные (и программы) в памяти компьютера хранятся в двоичном виде, т. е. в виде цепочек единиц и нулей.
    Современный компьютер может хранить и обрабатывать данные, представляющие информацию четырех видов: числовую, текстовую, графическую, звуковую. Двоичный код, изображенный на рис. 1.5, может относиться к любому виду данных.
    Правило № 2: представление данных в компьютере дискретно.
    Правило № 3: множество представимых в памяти компьютера величин ограничено и конечно.

    Представление чисел

    Сначала поясним на образном примере, что такое дискретность.
    Дискретное множество состоит из отделенных друг от друга элементов. Например, песок дискретен, поскольку он состоит из отдельных песчинок. А вода или масло непрерывны (в рамках наших ощущений, поскольку отдельные молекулы мы все равно ощутить не можем). Этот пример нужен нам только для аналогии. Здесь мы не станем углубляться в изучение материального мира, а вернемся к предмету изучения информатики — информации.
    Самым традиционным видом данных, с которым работают компьютеры, являются числа. ЭВМ первого поколения умели решать только математические задачи. Люди начали работать с числами еще с первобытных времен.
    Первоначально человек оперировал лишь целыми положительными (натуральными) числами: 1, 2, 3, 4, … . Очевидно, что натуральный ряд — это дискретное множество чисел.
    В математике ряд натуральных чисел бесконечен и не ограничен. С появлением в математике понятия отрицательного числа (Р. Декарт, XVII век в Европе; в Индии значительно раньше) оказалось, что множество целых чисел не ограничено как «справа», так и «слева». Покажем это на числовой оси (рис. 1.6), символы оо обозначают бесконечность.

    Из сказанного следует вывод: множество целых чисел в математике дискретно и не ограничено. Отметим еще один факт: разность соседних чисел натурального ряда (данного и предыдущего) всегда равна единице. Эту величину назовем шагом числовой последовательности.
    Любое вычислительное устройство (компьютер, калькулятор) может работать только с ограниченным множеством целых чисел. Возьмите в руки калькулятор, на индикаторном табло которого помещается 10 знаков. Самое большое положительное число, которое на него поместится:

    Самое большое по абсолютной величине (модулю) отрицательное число:

    Аналогично дело обстоит и в компьютере.

    Целые числа в компьютере

    Правило № 4: в памяти компьютера числа хранятся в двоичной системе счисления*. С двоичной системой счисления вы знакомы из курса информатики 7-9 классов. Например, если под целое число выделяется ячейка памяти размером в 16 битов, то самое большое целое положительное число будет таким:

    В десятичной системе счисления оно равно:
    215 – 1 = 32 767.
    * Конечно, и «внутри калькулятора» числа представляются в двоичном виде. Однако мы в это вдаваться не будем, рассмотрев лишь внешнее представление. Пример с калькулятором нам нужен был только для иллюстрации проблемы ограниченности.
    Здесь первый бит играет роль знака числа. Ноль — признак положительного числа. Самое большое по модулю отрицательное число равно -32 768. Напомним (это было в курсе информатики основной школы), как получить его внутреннее представление:
    1) перевести число 32 768 в двоичную систему счисления; это легко, поскольку 32 768 = 215:
    1000000000000000;
    2) инвертировать этот двоичный код, т. е. заменить нули на единицы, а единицы — на нули:
    0111111111111111;
    3) прибавить единицу к этому двоичному числу (складывать надо по правилам двоичной арифметики), в результате получим:

    Единица в первом бите обозначает знак «минус». Не нужно думать, что полученный код — это «минус ноль». Этот код представляет число -32 768. Таковы правила машинного представления целых чисел. Данное представление называется
    дополнительным кодом.
    Если под целое число в памяти компьютера отводится N битов, то диапазон значений целых чисел:
    [-2N-1, 2N~1 – 1],
    т. е. ограниченность целого числа в компьютере возникает из-за ограничений на размер ячейки памяти. Отсюда же следует и конечность множества целых чисел.
    Мы рассмотрели формат представления целых чисел со знаком, т. е. положительных и отрицательных. Бывает, что нужно работать только с положительными целыми числами. В таком случае используется формат представления целых чисел без знака. В этом формате самое маленькое число — ноль (все биты — нули), а самое большое число для 16-разрядной ячейки:

    В десятичной системе это 216 – 1 = 65 535, примерно в два раза больше по модулю, чем в представлении со знаком.
    Из всего сказанного делаем вывод: целые числа в памяти компьютера — это дискретное, ограниченное и конечное множество.
    Границы множества целых чисел зависят от размера выделяемой ячейки памяти под целое число, а также от формата: со знаком или без знака. Шаг в компьютерном представлении последовательности целых чисел, как и в математическом, остается равным единице.
    Рисунок 1.7 отражает то обстоятельство, что при переходе от математического представления множества целых чисел к представлению, используемому в информатике (компьютере), происходит переход к ограниченности и конечности.

    Вещественные числа в компьютере

    Понятие вещественного (действительного) числа в математику ввел Исаак Ньютон в XVIII веке. В математике множество вещественных чисел непрерывно, бесконечно и не ограничено. Оно включает в себя множество целых чисел и еще бесконечное множество нецелых чисел. Между двумя любыми точками на числовой оси лежит бесконечное множество вещественных чисел, что и означает непрерывность множества.
    Как мы говорили выше, числа в компьютере (в том числе и вещественные) представлены в двоичной системе счисления. Покажем, что множество вещественных чисел в компьютере дискретно, ограничено и конечно. Нетрудно догадаться, что это, так же как и в случае целых чисел, вытекает из ограничения размера ячейки памяти.
    Снова для примера возьмем калькулятор с десятиразрядным индикаторным табло. Экспериментально докажем дискретность представления вещественных чисел. Выполним на калькуляторе деление 1 на 3. Из математики вам известно, что 1/3 — это рациональная дробь, представление которой в виде десятичной дроби содержит бесконечное количество цифр: 0,3333333333… (3 в периоде). На табло калькулятора вы увидите:

    Первый разряд зарезервирован под знак числа. После запятой сохраняется 8 цифр, а остальные не вмещаются в разрядную сетку (так это обычно называют). Значит, это не точное значение, равное 1/3, а его «урезанное» значение.
    Следующее по величине число, которое помещается в разрядную сетку:

    Оно больше предыдущего на 0,00000001. Это шаг числовой последовательности. Следовательно, два рассмотренных числа разделены между собой конечным отрезком. Очевидно, что предыдущее число такое:

    Оно тоже отделено от своего «соседа справа» по числовой оси шагом 0,00000001. Отсюда делаем вывод: множество вещественных чисел, представимых в калькуляторе, дискретно, поскольку числа отделены друг от друга конечными отрезками.
    А теперь выясним вот что: будет ли шаг в последовательности вещественных чисел на калькуляторе постоянной величиной (как у целых чисел)?
    Вычислим выражение 100000/3. Получим:

    Это число в 100 000 раз больше предыдущего и, очевидно, тоже приближенное. Легко понять, что следующее вещественное число, которое можно получить на табло калькулятора, будет больше данного на 0,0001. Шаг стал гораздо больше.
    Отсюда приходим к выводу: множество вещественных чисел, представимых в калькуляторе, дискретно с переменной величиной шага между соседними числами.
    Если отметить на числовой оси точные значения вещественных чисел, которые представимы в калькуляторе, то эти точки будут расположены вдоль оси неравномерно. Ближе к нулю — гуще, дальше от нуля — реже (рис. 1.8).

    Все выводы, которые мы делаем на примере калькулятора, полностью переносятся на компьютер с переходом к двоичной системе счисления и с учетом размера ячейки компьютера, отводимой под вещественные числа. Неравномерное расположение вещественных чисел, представимых в компьютере, также имеет место.
    Ответим на вопрос: ограничено ли множество вещественных чисел в памяти компьютера? Если продолжать эксперименты с калькулятором, то ответ на этот вопрос будет таким: да, множество вещественных чисел в калькуляторе ограничено. Причиной тому служит все та же ограниченность разрядной сетки. Отсюда же следует и конечность множества.
    Самое большое число у разных калькуляторов может оказаться разным. У самого простого это будет то же число, что мы получали раньше: 999999999. Если прибавить к нему единицу, то калькулятор выдаст сообщение об ошибке. А на другом, более «умном» и дорогом, калькуляторе прибавление единицы приведет к такому результату:

    Данную запись на табло надо понимать так: 1 • 109.
    Такой формат записи числа называется форматом с плавающей запятой, в отличие от всех предыдущих примеров, где рассматривалось представление чисел в формате с фиксированной запятой.
    Число, стоящее перед буквой «е», называется мантиссой, а стоящее после — порядком. «Умный калькулятор» перешел к представлению чисел в формате с плавающей запятой после того, как под формат с фиксированной запятой не стало хватать места на табло.
    В компьютере то же самое: числа могут представляться как в формате с фиксированной запятой (обычно это целые числа), так и в формате с плавающей запятой.
    Но и для форматы с плавающей запятой тоже есть максимальное число. В нашем «подопытном» калькуляторе это число:

    То есть 99999 • 1099. Самое большое по модулю отрицательное значение -99999 • 1099. Данные числа являются целыми, но именно они ограничивают представление любых чисел (целых и вещественных) в калькуляторе.
    В компьютере все организовано аналогично, но предельные значения еще больше. Это зависит от разрядности ячейки памяти, выделяемой под число, и от того, сколько разрядов выделяется под порядок и под мантиссу.
    Рассмотрим пример: пусть под все число в компьютере выделяется 8 байтов — 64 бита, из них под порядок — 2 байта, под мантиссу — 6 байтов. Тогда диапазон вещественных чисел, в переводе в десятичную систему счисления, оказывается следующим:
    ±(5 • 10-324 – 1,7 • 10308).
    Завершая тему, посмотрим на рис. 1.9. Смысл, заложенный в нем, такой: непрерывное, бесконечное и не ограниченное множество вещественных чисел, которое рассматривает математика, при его представлении в компьютере обращается в дискретное, конечное и ограниченное множество.


    Вопросы и задания
    1. Почему множество целых чисел, представимых в памяти компьютера, дискретно, конечно и ограничено?
    2. Определите диапазон целых чисел, хранящихся в 1 байте памяти в двух вариантах: со знаком и без знака.
    3. Получите внутреннее представление числа 157 в 8-разрядной ячейке памяти в формате со знаком.
    4. Получите внутреннее представление числа -157 в 8-разрядной ячейке памяти в формате со знаком.
    5. Почему множество действительных (вещественных) чисел, представимых в памяти компьютера, дискретно, конечно и ограничено?
    6. На какие две части делится число в формате с плавающей запятой?

    Практикум

    Практическая работа № 1.3 “Представление чисел”

    Цель работы: закрепление знаний о системах счисления и о представлении числе в памяти компьютера, полученных при изучении базового курса информатики.

    Задание 1

    Выписать алфавиты 2-ичной, 5-ричной, 8-ричной, 16-ричной систем счисления.

    Задание 2

    Записать первые 20 чисел натурального числового ряда в 2-ичной, 5-ричной, 8-ричной, 16-ричной системах счисления.

    Задание 3

    В каких системах счисления справедливо равенство:
    а) 2 • 2 = 10; б) 2 • 3 = 11; в) 3 • 3 = 13?

    Задание 4

    Записать в развёрнутом виде числа.
    A10 = 125,34; А8 = 125,34; А6 = 125,34; А16 = 125,34;
    Пояснение. Развернутой формой записи числа называется запись вида:

    Здесь Aq – число, q – основание системы счисления, аi – цифры данной системы счисления, n – количество разрядов целой части числа, m – количество разрядов дробной части числа.
    Например:
    26,38710 = 2 • 101 + 6 • 100 + 3 • 10-1 + 8 • 10-2 + 7 • 10-3;
    101,112 = 1 • 22 + 0 • 21 + 1 • 20 + 1 • 2-1 + 1 • 2-2;
    В последнем примере использована десятичная развёрнутая форма записи двоичного числа.

    Задание 5

    Перевести числа в десятичную систему счисления.

    Задание 6

    Перевести целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы:
    а) 856; б) 664; в) 5012; г) 6435; д) 78.

    Задание 7

    Перевести десятичные дроби в двоичную и восьмеричную системы счисления, оставив пять знаков в дробной части нового числа.
    а) 21,5; б) 432,54; в) 678,333.

    Задание 8

    Составить таблицы сложения и умножения в двоичной системе счисления и выполнить вычисления:
    а) 1110 + 101; б) 10101 – 11; в) 101 • 11; г) 1110 / 10.

    Задание 9

    Представить числа в двоичном виде в восьмибитовой ячейке в формате
    а) 5; б) 17; в) 64; г) 255.

    Задание 10

    Представить числа в двоичном виде в восьмибитовой ячейке в формате целого со знаком.
    a) 56; б) -56; в) 127; г) -127.

    Задание 11 *

    Представить вещественные числа в четырёхбайтовой ячейке памяти в формате с плавающей точкой.
    a) 0,5; б) 25,12; в) -25,12; г) -3456,1.

  3. Mana Ответить

    Скорость крамбулёта составляет 48 км/час, а скорость скорость влужехода  – 12 км/час. При одновременном старте через 90 минут преодолеет ли крамбулёт расстояние 4 раза больше, чем влужеход?
    нужно записать числа 12. 25. 112. 204. 380. 421 суммами разрядных слогаемых.
    Синтаксический разбор( Напишите члены предложения опред, Доп, и тп):
    Поверхность всего земного шара равна пятистам десяти миллионам квадратных километров.
    Write what the children are going to wear.  Use the words of ex. 1.                                            картинки из 1 номера: чёрные брюки, красные туфли,  голубая рубашка,  белая блузка, серые носки,  жёлтые колготки, чёрная юбка, коричневые ботинки.                                       Betty _________________________________________________________________________   ______________________________________________________________________________   ______________________________________________________________________________      Bill  ________________________________________________________________________    _____________________________________________________________________________    _____________________________________________________________________________.
    -ИШЬ является глаголом ?
    Стиль текста
    Доказывать, что грамотность наших школьников сильно
    понизилась, значило бы ломиться в открытую дверь. Это обнаруживается на
    приёмных экзаменах в высшие учебные заведения и техникумы; на уровне
    грамотности машинисток и переписчиц, недавно окончивших школу; при
    обследованиях школ, и вообще везде,  где
    приходится наблюдать людей, обучавшихся письму последнее время. Не надо,
    конечно, думать, что в прежнее время по этой части всё обстояло благополучно;
    вопрос о поднятии грамотности всегда стоял на очереди. Но надо откровенно
    признать, что сейчас этот вопрос приобрёл совершенно необычную остроту
    Найдите закономерность и продолжи ряд на 4 числа: 15, 28, 45, 56, 75, 84 …
    Решите методом электронного баланса:
    Ca + H3PO4 = H2 + Ca3(PO4)2
    Разберите по членам только те предложения, которые имеют обстоятельства образа действия: 1) Высоко в воздухе льется трель жаворонка. 2) Летом я жил в маленькой деревне. 3) Ночную тишь внезапно прорезал свист крыльев.
    Периметр земельного участка, имеющего форму равностороннего треугольника, равен 28.8 м, а высота равна 8.3 м. Какова площадь земельного участка?

  4. Centrilar Ответить

    Автомобиль, двигаясь со скоростью 72 км/ч, выключает двигатель и через 10 сек останавливается. Определите коэффициент сопротивления движению автомобиля.(ответ:0,2)
    Полный синтаксический разбор предложения: Тоненькие осины трепетали и сбрасывали в воду листья
    списать обозначить падеж существительных выделить окончания . ДАЮ 20 балов . СРОЧНО!!!
    Существует ли треугольник, один из углов которых равен сумме двух других? Каким будет этот треугольник?
    плииииз?
    что такое плат скажите пожалуйста
    От Москвы до Ташкента 3375км.Из этих городов одновременно вышли поезда и встретились через 45ч. Найди скорость московского поезда если ташкенский проходит в средним 132 км за 4 ч.
    Помогите, пожалуйста, перевести
    Are you careful about the choices you make?
    What does to lead a healthy active life mean?
    Do you love what you are doing?
    How do you feel about your life today?
    Ask yourself these questions honestly as you read on and state what factors can influence your health.
    Young people face a multitude of health-related challenges: unsafe neighbourhoods, violence, family problems, and chronic, untreated health conditions.
    Medicines can stop pain and help people recover from their illnesses.
    However, they can also become harmful if they are used improperly.
    Using substances that are against the law or are not supposed to be taken into the human body is drug abuse.
    Drug abuse, also called substance abuse or chemical abuse, is a disorder that is characterized by a destructive pattern of using a substance that leads to significant problems or distress.
    Drug abuse is a very dangerous phenomenon and damages the people’s body and mind.
    Despite the ample and conclusive evidence that smoking cigarettes regularly can cause such diseases as chronic bronchitis, emphysema, certain types of cancer, ulcer, heart disease, and although the majority of young people can realize the dangers of this harmful habit, many teenagers continue to smoke.
    It is well – known that most heavy smokers lead shorter
    lives than nonsmokers, and yet a great number of young people all over the world begin smoking each year.
    Teenagers can also become addicted to alcohol, moreover, they can this age of AIDS, there are many saocial, personal and emotional consequences for the people who have it or the virus that causes it (HIV).
    Unfortunately, teenagers can also get the AIDS virus, that’s why it is imperative that they should learn how to make thoughtful, healthful decisions which may prevent them from getting AIDS.
    Health involves every area of your life.
    Taking care of your health by making wise choices is your responsibility.
    Today, more than ever, teenagers should take control of their health.
    It’s up to them to be responsible for their own life style.
    This simple commitment is the first step toward a long and healthy life.
    No one else can make this commitment for them.
    They are the only ones who can shape their behaviour in ways that affect their health.
    какие человеческие качества проявила русалочка
    Помогите составить предложение причём все слова должны начинаться на 1 букву
    посадил дед репку.волк опустил …В

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *