Почему на планшете не работает плей маркет пишет произошла ошибка?

11 ответов на вопрос “Почему на планшете не работает плей маркет пишет произошла ошибка?”

  1. moros55 Ответить

    Проблема соединения сервера может возникнуть из-за неправильно установленного обновления системы или Гугл плея. Это самая частая проблема. Также одна из возможных причин — неполадки из-за переполненного кэша приложения.
    Возможно, что с Гугл плеем и нет никаких проблем, а просто отсутствует соединение с интернетом. Проверьте включён мобильный интернет или вай-фай.
    Также соединение с сервером может отсутствовать если на устройстве стоит неправильная дата и время, например, после того как пользователь вынул батарею или полностью разрядил устройство эти данные автоматически сбрасываются.
    Влияет на работу Плей маркета и синхронизация с аккаунтом гугл, который есть у всех пользователей Андроида. Возможно, проблема появилась из-за установки или удаления приложения, скачанного через магазин.
    Проблема соединения может возникнуть, если вы установили взломанное приложение или используете кряки для игр.
    И последнее. Как ни странно, не все устройства на системе Андроид поддерживают приложение и веб-версию магазина. Это связано с тем, что некоторые смартфоны и планшеты просто не соответствуют требованиям совместимости. Посмотреть список моделей можно на сайте Гугл плей в разделе справка.

    Очистка кэша

    Соединение с сервером невозможно установить, хотя интернет на устройстве работает стабильно и дата установлена правильно. Первое что нужно сделать — это очистить кэш приложений Плей Маркет и Сервисы Google Play.
    Для этого заходим в настройки системы в пункте «Устройство» и выбираем «Приложения». Находим Плей маркет и последовательно нажимаем:
    остановить;
    стереть данные;
    очистить кэш;
    удалить обновления.

  2. sanek903 Ответить


    Обратите внимание на код ошибки
    Если при подключении к Play Market вы видите не просто ошибку, но и ее код — обратите на это внимание. В некоторых случаях этот код может подсказать, где искать причину.
    Приведу наиболее часто-встречаемые коды ошибок:
    0 — телефон не поддерживает приложение (чаще всего связано с установкой последнего приложения. Попробуйте удалить его, затем очистить кэш у Play Marketa и сервисов Google Play, и перезагрузить телефон (об этом далее в статье));
    3, 8, 20 — этот код ошибки происходит после обновления, указывает на их некорректную установку (как правило, достаточно стереть обновления у Play Market, об этом далее в статье);
    403 — этот код чаще всего связан с нестабильным интернет-подключением, переполнение кэша;
    410, 413 — отказано в установке и обновлении приложений (код почти ни о чем не говорит);
    492 — есть проблема с кэшем приложения;
    498 — код сообщает о том, что соединение или загрузка приложения была прервана (например, антивирусом, или не стабильным интернет-подключением);
    919 — приложения не загружаются по неизвестной причине (тоже ни о чем не говорит);
    923 — нет синхронизации с аккаунтом Google, переполнен кэш, нет свободного места;
    [RPC:S-7:AEC-0], [DF-SA-01] — возникают после обновления приложения (чаще всего из-за неверного кэша или сбоях в аккаунте Google);
    [RH-01], [RPC:S-3] — доступ к информации сервера невозможен (связано с ошибкой при передачи пакетов данных от сервера к вашему устройству. Может указывать на неверные настройки даты, времени).

    Проверьте дату, время, часовой пояс
    В разделе настроек даты и времени уточните, правильно ли у вас задан часовой пояс, текущая дата, город (местоположение). Из-за такой “ерунды” некоторые приложения (особенный сервисы Google, Yandex) могут работать со сбоями и ошибками.
    Примечание: после смены параметров, связанных с датой и временем — перезагрузите смартфон.
    Дата и время, часовой пояс (Андроид 8.0)

    Очистите кэш Play Market
    Для очистки кэша приложения Play Market — откройте настройки Андроид, перейдите в раздел “Приложения и уведомления/Приложения” и выберите его в списке. См. пример на скрине ниже.

  3. alexbota Ответить

    Иногда возникают проблемы с подключением к Гугл Плей из-за неправильной настройки даты и времени. Первая и самая распространённая вещь — вы должны проверить, обновлены ли дата и время или нет. Если нет, сначала обновите его, следуя приведённому ниже пошаговому руководству.
    Сначала перейдите в «Настройки» вашего устройства. Найдите «Дата и время» и нажмите на него.
    Теперь вы можете увидеть несколько вариантов. Выберите «Автоматическая дата и время». Это должно устранить неправильную дату и время вашего устройства. В противном случае снимите флажок рядом с этой опцией и выберите дату и время вручную.
    Теперь перейдите в маркет и попробуйте снова подключиться.
    Очистить ненужные данные.
    Может случиться, что иногда маркет перестал работать из-за чрезмерного количества ненужных данных, хранящихся в кеше устройства. Таким образом, очистка ненужных данных очень важна для обеспечения бесперебойной работы приложения. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги.
    Во-первых, перейдите в «Настройки» на вашем устройстве.
    Теперь перейдите к опции «Приложения», доступной в меню настроек.
    Здесь вы можете найти приложение «Google Play Store» в списке. Откройте его, нажав.
    Нажмите на «Очистить кеш», чтобы удалить весь кеш из приложения.
    Повторное подключение учётной записи Google.
    Иногда может случиться, что удаление и повторное подключение вашей учётной записи Google может решить проблему с магазином Play Store. Для этого вам необходимо следовать инструкциям ниже.

  4. Mlstpirog1 Ответить

    Идем в настройки.
    Находим раздел аккаунты, в котором перечислены все сервисы, данные от которых хранятся в памяти устройства.
    Выбираем пункт «Google».
    Перед вами появятся все аккаунты, привязанные к сервисам Google.
    Выбираем тот, которым пользуетесь, кликнув на него.
    Появится меню, в котором перечислены возможные действия, выбираем «Синхронизация».
    Отмечаем те пункты, которые необходимо синхронизировать. Как правило, пользователи создают резервные копии контактов или личных данных из памяти устройства. Кстати, в этом же меню можно поставить галочку напротив «Автосинхронизации» – самая важная информация точно не будет удалена.
    Немного подождите, пока процесс будет завершен
    Теперь можно спокойно удалить аккаунт, не волнуясь, что все данные пропадут. Для удаления нажмите на три точки (меню), расположенные в правом верхнем углу. Из списка выберите «Удалить». Подтвердив действие, ваш аккаунт будет удален. Перезагружайте устройство, а затем попытайтесь запустить Play Market, введя логин и пароль от учетной записи. Обычно этот способ помогает с решением проблемы.

    Удаляем сторонние приложения

    Несколько способов испробовали, а Плей Маркет так и не работает? Возможно, причиной возникновения проблемы стали ваши действия, которые нарушили работоспособность системы. Дело в том, что Android, в отличие от iOS, не так строг к неизвестным приложениям. Операционная система, а также магазин App Store, тщательно проверяют каждую программу, не допуская на смартфон подозрительные. На Android же можно установить все, что угодно. В том же Play Market полно непонятных программ.
    Очень часто к неработоспособности Плей Маркета приводит приложение Freedom, которое популярно среди пользователей. Используется оно, чтобы обходить проверку лицензии, которую как раз таки производит Play Market. Также применяют его пользователи, чтобы эмулировать покупки (совершать их бесплатно) в играх. То есть оно специально перехватает запросы приложений к Google Play. Поэтому решением проблемы с неработающим Play Market, если установлен Freedom, является либо отключение, либо и вовсе удаление программы.
    Проблемы могут быть связаны и с другими программами. Подумайте, какие вы устанавливали приложения прежде, чем Плей Маркет перестал запускаться на планшете или смартфоне. Пролистайте список установленных программ, удалив те, которые, как вам кажется, могут влиять на работу приложения. В конце произведите перезагрузку устройства.

    Проверяем и очищаем систему

    В процессе работы в операционной системе может скопиться различный мусор, который и будет мешать запуску и работе Плей Маркета на Андроид. Произвести очистку очень просто: устанавливаем приложение Clean Master (раз не можем запустить Play Market, то качаем на компьютер и скидываем на смартфон или планшет), запускаем проверку и дожидаемся окончания процесса. Не лишним будет проверить систему на наличие вирусов. Для этого скачайте антивирус с официального сайта разработчика антивирусного ПО – сегодня поддерживают мобильные устройства многие компании, например Dr. Web или Kaspersky.

    Исправляем файл hosts

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *