Почему не работает плей маркет на планшете?

32 ответов на вопрос “Почему не работает плей маркет на планшете?”

  1. Thorgalhala Ответить

    Если подобная неполадка имеет место, не стоит торопиться и сбрасывать настройки до заводских, поскольку данный способ всегда можно будет реализовать. Наиболее распространенной причиной неполадки являются сбои в работе системы. Для этого перезагрузите устройство, следуя пунктам следующего алгоритма:
    Зайдите в Настройки вашего планшета
    После этого нажмите на Диспетчер приложений/Приложения
    Теперь мотайте вправо до появления вкладки Все
    Листайте вниз до появления Google Services Framework/ Сервисы Google Play
    Нажмите на пункт, а затем нажмите Стереть данные
    Вернитесь к перечню приложений, найдите раздел Google Play Маркет
    Зайдите в данный раздел, нажмите Стереть данные и Очистить кэш
    Теперь понадобится произвести перезагрузку гаджета, а затем проверить, работает ли он в нужном порядке
    Запустите сервис на своем устройстве, и если предпринятые шаги не привели к ожидаемому результату, воспользуйтесь другим способом – сбросьте настройки распространенного сервиса. Сбрасываем настройки Google Play Market следующим способом:
    Зайдите в Меню настроек планшета, где выберите раздел Приложения/Диспетчер приложений
    Выберите Google Play Market
    После открытия окна управления нажмите на кнопку Очистить кэш
    Перезагрузите систему
    Также можете удалить обновления популярного сервиса, сбросить настройки приложения «Сервисы Google Play», активировать «Диспетчер загрузки», удалить аккаунт Google. Если вы понятия не имеете, как настраивать, удалять и выполнять другие операции в настройках планшета, прибегните к посторонней помощи товарища или квалифицированного мастера.

  2. ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ Ответить

    Если на вашем устройстве установлен Freedom, и вы подозреваете, что именно оно стало причиной сбоев в работе плей маркета, то данный пункт будет вам точно интересен.
    Зайдите в меню настроек и разделе «Диспетчер приложений» — Установленные, выберите «Freedom».
    В открывшемся меню программы нажмите на кнопку «Stop», а потом удалите приложение.
    Очень важно соблюсти все рекомендации – сначала остановить и только потом удалить.
    Перезагрузите устройство и снова проверьте «работоспособность» плей маркета. Без изменений? Тогда переходите к следующему пункту рекомендаций.
    к содержанию ^

    Способ 9. Сбросьте настройки Android

    Сброс всех настроек, сохраненных в памяти гаджета – это достаточно радикальное действие, однако, чаще всего оно помогает успешно решить многие проблемы в работе приложений и системы в целом.
    Для этого перейдите в меню настроек Андроид и выберите раздел «Восстановление и сброс». В данном разделе подтвердите действие «Сброс настроек».

    Желательно, перед выполнением этого действия убедиться, что синхронизация данных выполнена успешно. Что касается информации, хранимой на карте памяти, то она «не пострадает».
    Перезапустите устройство и восстановите данные с запасной копии.
    к содержанию ^

    Способ 10. Проверьте соединение с Интернетом

    Возможно, проблемы в работе плей маркета заключаются в банальном отсутствии соединения с интернетом. Проверьте качество связи. Можно выполнить перезапуск роутера.
    к содержанию ^

    Способ 11. Аккаунты Google отключен

    Иногда причина неполадок кроется в том, что аккаунт Google отключен. Зайдите в нужный раздел меню, если приложение «Аккаунты Google» отключено, активируйте его.
    к содержанию ^

    Способ 12. Проверьте дату и время

    Если постоянно выскакивает «Подключение отсутствует», но при этом в качестве соединения с Интернетом вы уверены, проверьте, правильно ли установлены на устройстве дата и время.
    Можно еще раз поставить правильное время и часовой пояс. Желательно синхронизировать эти параметры с сетью.
    Для этого нужно зайти в меню «Настройки» > «Дата и время» и поставьте отметку напротив пунктов «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети».

  3. Dizahn Ответить

    Если Play market при открытии выдает ошибку с кодом, по его значению можно догадаться о нужных действиях по устранению:
    неисправности код ошибки 504: не удалась загрузка, очистите кэш;
    491: удалите и привяжите заново свой Google-аккаунт;
    919: не хватает места в памяти, удалите какие-нибудь файлы или приложения;
    927: идет обновление магазина, дождитесь его окончания;
    941: возникает при обновлении, удалите данные Google Play.

    Особенности Meizu

    Владельцам Meizu стоит действовать немного по-другому. Разработчики этих гаджетов включили в оболочку специальный инсталлятор для работы с утилитами Гугл. Для начальной установки действуйте так:
    на главном экране заходите в папку «Лучшие»;
    из подборки приложений устанавливайте «Google Services», понадобится соединение с интернетом;
    перезагрузите телефон, на экране появится Play market.
    В системе останется значок установщика Google Installer – его можно удалить или оставить, чтобы использовать в будущем для устранения возможных ошибок сервиса.

    Если на Meizu возникла проблема с Google Play, достаточно переустановить магазин. Если вы удалили Google Installer, загружайте его из папки «Лучшие». Запустите инсталлятор, кликните внизу на «Uninstall», чтобы стереть Маркет. Затем повторно установите приложение и привяжите к нему учетную запись в Google,

    Заключение

    Мы разобрались, что может вызвать сбой и ошибки Плей Маркета. Обычно для устранения ошибок достаточно перезагрузить смартфон, при отсутствии результата очистите сохраненные данные и кэш всех системных утилит Гугла. В самом сложном случае поможет полный сброс – устройство полностью вернется к фабричным настройкам, избавившись от накопившегося информационного мусора.

  4. Naramar Ответить

    Переустановите Google Play. Сначала удалите установленную версию Гугл Плей (в старых версиях Андроид это Плей Маркет), а далее скачайте последнюю актуальную на данный момент версию. Установите программу и сделайте перезагрузку устройства.
    Убедитесь, что в системе установлено правильное время. Бывают такие случаи, при которых дата и время сбиваются. В результате после попытки открыть магазин пользователи часто видят ошибку «подключение отсутствует». Чтобы решить проблему нужно зайти в меню «Настройки», далее – «Дата и время», и выставить реальное время, дату и свой часовой пояс.
    Проверьте доступность Интернет-соединения. Убедитесь, что Интернет включен и работает на вашем устройстве. Откройте браузер и попробуйте перейти на любой сайт.
    Правильно настройте hosts. Многие из нас используют программы, которые незаметно вносят некоторые изменения в системный файл hosts. Одна из самых распространенных таких программ — Freedom, с помощью которой можно совершать бесплатные внутриигровые покупки по так называемым «липовым данным». Если вы использует эту утилиту или ей подобную, то нужно сначала остановить её работу, перейдя в «Настройки» -> «Приложения», далее найти нужную программу и нажать на неё. Теперь выбрать «Остановить». Затем полностью удалить.
    Чтобы редактировать файл hosts, обязательно нужно иметь рут-права. Для поиска и редактирования рекомендуем использовать файловый менеджер Root Explorer или ES Проводник.
    Неправильный файл hosts имеет содержание приблизительно такого вида:

    А должен быть вот таким:

    Весь мусор, автоматически созданный в этом файле, необходимо удалить. Для этого следуйте инструкции (на примере приложения ES Проводник):
    — Запустите файловый менеджер и перейдите в корень системы (верхний уровень), нажав в самом верху окна приложения кнопку «/».

    — Найдите и откройте папку под названием «etc».

    — В этой папке находится нужный нам файл hosts. Откройте его как текст и удалите в нем все ненужное. Затем сохраните и убедитесь, что теперь в нем осталась только одна строка с текстом 127.0.0.1 localhost.

    После этой процедуры попробуйте, не работает ли Плей Маркет.
    Сбросьте настройки к заводским. Этот способ рекомендуем применять только в крайнем случае, когда никакие другие действия не привели к желаемому результату. Дело в том, что в результате такой процедуры с внутренней памяти устройства удаляется вся информация и хорошо бы иметь резервную копию, чтобы потом возобновить свои данные.

    Для осуществления сброса перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Восстановление и сброс», а в нем пункт «Сброс данных» (в ранних версиях Андроид: «Конфиденциальность» -> «Сброс данных»).
    Магазин Плей Маркет представляет собой очень мощный сервис приложений и прочего контента для мобильной платформы Андроид, которая обслуживается компанией Гугл. Если он не работает на вашем смартфоне или планшете, то, скорее всего, у вас случилась какая-то из вышеописанных проблем, поскольку за техническое состояние этого сервиса отвечают и постоянно следят сотни специалистов.
    Если ничего не получается или может быть знаете другие способы решения этой проблемы, просим общаться ниже в комментариях, помогая другим пользователям.

  5. Kajigul Ответить

    Причин возникновения неполадок действительно предостаточно. Более того, у устройств от разных производителей могут быть разные проблемы. Именно поэтому мы в данной статье обхватим лишь общие, которые встречаются наиболее часто. Читайте и запоминайте, чтобы не возвращаться к нашей статье вновь и вновь.
    Основные причины
    Как уже было сказано выше, для начала следует осветить причины возникновения неполадок. С них и начнём:
    Google Play действительно не работает. Такое случается крайне, крайне редко. Однако, не исключено, что именно Вы наткнулись на нерабочий Плей Маркет. Как бы то ни было, компания Гугл работает оперативно и, если сервис действительно вышел из строя, есть смысл подождать пару часов до восстановления его полной работоспособности;
    На Вашем смартфоне или планшете стоит некорректная дата и время. Такое может возникнуть, если Вы вытаскивали из устройства аккумулятор. Явление стандартное и возникает достаточно часто. На экране девайса будет показана ошибка “подключение отсутствует”;
    На устройстве отключён Интернет или на балансе Вашей сим-карты не хватает денег. Если вдруг и деньги на балансе есть, и “Мобильный интернет” активно, то проблема в другом. Возможно, сбились настройки. Позвоните своему оператору и уточните параметры, попросите совета – они могут выслать Вам автоматические настройки;
    Одно из приложений, установленных Вами, изменило настройки файла hosts. Результатом этого могли стать возникающие проблемы при запуске Google Play;
    Установлено приложение, блокирующее Плей Маркет.
    Что ж, на основные причины мы посмотрели, теперь нужно перейти к делу – к восстановлению корректной работы приложения.

  6. ))))) Ответить

    Сложный, но проверенный способ восстановления подключения с Play Market.

    Причина неполадки в файле Hosts. Вы ненароком его изменили и остались без «сокровищницы» приложений Google Play. Для устранения причины, придется влазить внутрь операционной системы, в корневую папку, и редактировать важные данные Android. 10 раз подумайте, стоит ли попытка свеч. И на всякий случай перезагрузите девайс быть может проблема исчезнет.
    Если перезагрузка не помогла, действуйте по плану:
    1. Для проникновения во «внутренности» ОС, нужно иметь соответствующие права. Файл root отвечает за учетные записи смартфона. При помощи его создадите аккаунт Superuser с админским уровнем доступа. Рутировать смартфон можно при помощи одного из приложений:
    — Unlock;
    — Kingo и другие.
    После верного рутирования в главном меню девайса появится приложение SuperSU это и есть новоиспеченный «рут» с неограниченным доступом к редакции важных параметров смартфона. Многие устанавливают root для удаления стандартных программ или снятия некоторых ограничений. Нам он нужен, чтобы восстановить измененный hosts.
    2. Второй шаг это работа с файловым менеджером и Hosts. Очень плохо, если у вас априори не был установлен файловый менеджер на смартфоне. Через Гугл Плей его не установите (это ведь и есть наша проблема), потому ищите другие способы, как установить приложение. Рекомендуется использовать ES-проводник удобная и понятная прога, но подойдут и любые другие.
    Когда зайдете в файловую структуру смартфона, поднимитесь на уровень выше до папки System. Оттуда переместитесь в Etc, а далее откройте файл Hosts. Для подстраховки перенесите данные с файла на компьютер. Далее удалите все, кроме 127.0.0.1 заводское значение hosts. Теперь пробуйте переподключиться к Плей Маркету.

    Как решить проблему подключения к Плей Маркету без изменения Hosts?

    У некоторых получается исправить ошибку после установки другой версии Плей Маркета. Найдите последнюю версию Google Play (теперь он так называется) и установите на смартфон. Перезагрузитесь. Сделайте повторную попытку.
    Внимание: если испробовали все методы, а подключения по-прежнему нет, несите девайс в сервисный центр. А если ваш телефон на гарантии, не рутируйте его ни в коем случае это сильное изменение параметров системы, что расторгнет гарантийный договор.
    Если у вас другая ошибка, ничего из перечисленного не помогло и всё так же не работает Плей Маркет на Андроиде, напишите о своей проблеме в комментариях, постараюсь помочь. Удачи Вам!

  7. XULEVALAV Ответить

    “Плей Маркет” не открывается? Ошибка запуска возникает снова и снова даже после всех ранее предложенных советов? Тогда придется пойти иным путем. Данный совет должен быть интересен всем пользователям, контактирующим с Freedom.
    Чтобы иметь шанс на запуск “Плей Маркета”, потребуется следовать инструкции следующего типа:
    Открыть настройки мобильного устройства и зайти в “Диспетчер приложений”.
    Выбрать раздел “Установленные”.
    Отыскать Freedom и нажать на соответствующую строчку.
    Выбрать пункт меню “Stop”.
    Удалить приложение, отметив соответствующую операцию в контекстном меню.
    Важно: сначала придется именно остановить Freedom, а потом удалять его. В противном случае hosts не прекратит блокировку Play Market. Об этом необходимо помнить каждому пользователю.

    Настройки “Андроида”

    Что делать, если “Плей Маркет” не открывается? Есть еще одно интересное и простое, но радикальное решение. Речь идет о сбросе настроек всего мобильного телефона. Обычно такой прием не только помогает восстановить работоспособность программ, но и в целом налаживает работу операционной системы.
    Подобное решение зачастую приводит к потере данных пользователя, связанных с синхронизацией. Поэтому лучше всего перед ее проведением сделать резервную копию информации. Но обычно сброс настроек не затрагивает файлы и документы, записанные на карту памяти.

    Как осуществить сброс настроек на “Андроиде”? Для этого придется:
    Открыть настройки гаджета.
    Перейти в раздел “Восстановление и сброс”.
    Выбрать операцию “Сброс”.
    Подтвердить свои намерения.
    На данном этапе произойдет перезагрузка гаджета. После очередного запуска операционной системы можно попытаться возобновить работу с Play Market. Вполне вероятно, что прием действительно поможет!

    Интернет

    Не открывается “Плей Маркет”? Следующий совет рекомендуется использовать до начала всех ранее предложенных действий. С него лучше всего начинать борьбу с ошибками в Play Market.
    Для работы данного приложения необходимо в обязательном порядке иметь подключение к интернету. Его отсутствие приводит к ошибкам запуска Play Market. Соответственно, пользователь должен убедиться, что:
    на телефоне подключен интернет;
    Wi-Fi-сеть (при беспроводном подключении) работает и не дает сбоев;
    на мобильном устройстве достаточно денежных средств для работы с интернетом.
    Все данные пункты имеют место? Тогда придется искать решение в другом месте. Если же выяснилось, что интернет работает со сбоями, его необходимо наладить. И тогда Play Market запустится без проблем.

    Отключенный аккаунт

    Теперь понятно, почему не открывается “Плей Маркет”. Помимо перечисленных решений, есть еще 2 рекомендации, которые помогут наладить работу программы. Например, иногда изучаемая проблема заключается в том, что на смартфоне отключен Google-аккаунт. Без него не получится работать с “Плей Маркетом”.
    Для активации профиля Google необходимо:
    Посетить раздел “Настройки” на мобильном девайсе.
    В разделе “Аккаунты” выбрать Google.
    Включить профиль. Обычно для этого необходимо пройти авторизацию при помощи электронной почты на “Гугл”, а также пароля от нее.
    Все шаги проделаны? Play Market заработал? Нет? Тогда есть последнее решение. Оно встречается не так часто, но иногда имеет место.

    Дата и время на мобильном

    Обычно при подобных обстоятельствах выскакивает ошибка “Подключение отсутствует”. При исключении проблем с интернетом, рекомендуется удостовериться в правильности настроек даты и времени.
    Лучше всего заново выставить параметры часового пояса, времени и даты. Подобные настройки находятся в соответствующем разделе мобильного устройства. Желательно просто посетить пункт меню “Дата и время”, а затем поставить отметку напротив “Дата и время сети”, а также “Пояс сети”.

  8. Nuagrinn Ответить

    Для выполнения синхронизации необходимо войти в меню настроек, там следует выполнить следующую процедуру:
    В «Настройках» телефона выбрать раздел «Аккаунты».
    После чего откроется специальное меню, где выбрать свой аккаунт;
    В открывшемся меню синхронизации нужно выбрать свой почтовый ящик;

    Далее для синхронизации необходимо указать все необходимые пункты (информация, хранящаяся в которых сохраниться). В большинстве случаев владельцу устройства достаточно сохранить сведения из раздела «Контакты» и «Личная информация», так как обычно там храниться все важное. Чтобы выполнить процедуру выбора необходимо просто кликнуть нужный пункт. Если есть желание сохранить всю находящуюся в телефоне информацию, то следует выбрать «Опции», а затем нажать открывшуюся кнопку «Синхронизировать». После чего будет произведено полное резервирование.
    Затем выполняется удаление своего Google-аккаунт. Для чего после выполнения синхронизации стоит вернуться в предыдущее меню и выбрать «Удалить». Далее свое действие нужно будет подтвердить, в результате такой манипуляции процедура удаления будет выполнена.
    Далее необходимо произвести перезагрузку, при включении смартфона Android предложит восстановить информацию с имеющейся резервной копии, что и надо сделать. После выполнения такой процедуры владелец устройства должен войти в свой аккаунт Google (тоже восстановленный). Все, что останется еще сделать, это зайти в нужный Play Market.
    Если данный способ не привёл к положительному результату, тогда следует переходить к следующему.

    Установлены несовместимые приложения блокирующие работу Плей Маркет

    Нередко причиной отсутствия доступа к Плей Маркет является установка несовместимых с этим сервисом программ. Например, давно замечено, что негативное влияние оказывает Freedom — приложение, позволяющее создавать фиктивную безлимитную карту для внутриигровых покупок. Есть и множество других программ, блокирующих доступ, поэтому владельцу смартфона нужно будет сделать выбор, что ему важней: блокирующее доступ приложение или доступ к Плей Маркет. Бывают случаи когда пользователи предпочитают оставить Freedom или другую важную для них программу, используя в дальнейшем сторонние источники приложений — сайты андроид тематики.

    Поиск приложения блокирующего сервис Play Market

    Выявление приложения блокирующего программу Play Market можно сделать также самостоятельно. Задача усложняется тем, что список приложений способных мешать работе Плей Маркет обширен. Но не все так сложно: если раньше доступ к гугловскому сервису был, то несовместимую программу выявить просто — ею является одна из установленных за последнее время.
    Открыв раздел «Диспетчер приложений» в меню настроек, выбираем «Установленные». Если она неизвестна, то можно удалить или остановить все установленные за последнее время. Для чего в открывшемся меню следует выбрать «подозреваемое» приложение, а когда откроется его меню необходимо нажать «Stop».
    Работоспособность Плей Маркета выявится только после перезагрузки.

    Сбросьте настройки Android

    Это уже крайний вариант, вслучае если другие способы не помогли. После выполнения процедуры сброса, телефон вернётся в исходное состояние — сбросятся все пользовательские настройки. Также будут удалены данные имеющихся контактов. Поэтому сделайте синхронизацию аккаунта с компьтером или копирование записной книжки в файл, затем сохраните на флешке или на сервисе Гугл (к примеру Гугл Диск).
    Чтобы решить проблему с входом в сервис используя данный способ, следует найти раздел, именующийся, как «Восстановление и сброс» (он находится в меню настроек) или «Резервное копирование и сброс». Далее нужно выбрать «Сброс настроек», что приведет к удалению из памяти устройства всей информации и возврату к заводским настройкам. Не будет удалено все хранящееся на карте памяти. Поэтому всю нужную вам информацию сохраните на флеш памяти, после выполнения сброса вернёте на свои места.

    После запуска телефона введите свои данные аккаунта Google (в настройках) и пробуйте выполнить вход в Плей Маркет. Вероятнее всего работа данного сервиса возобновится.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *