Почему на телефон не приходят смс билайн?

19 ответов на вопрос “Почему на телефон не приходят смс билайн?”

  1. johnfbi Ответить

    Также письма доставляются с задержкой при нахождении абонента за пределами Российской Федерации, в международном роуминге или, когда в момент доставки пользователь был вне зоны действия сети.

    Другие причины

    Существуют другие причины, способствующие неполадкам при обмене СМС-сообщениями:
    Неполадки
    Решение проблемы
    Поломка мобильного устройства, выход из строя приемной антенны
    Обратитесь в организацию по ремонту, приобрести новый смартфон. Ситуация нормализуется после замены.
    Дефект сим-карты
    Попробуйте заново установить симку в телефон. Осмотрите карточку на наличие внешних дефектов, трещин.
    Оператор проводит на линии технические работы
    Подождите, попробуйте заново позже.

    Если не приходят SMS только с коротких номеров

    На мобильный телефон потребителя могут не поступать только письма с коротких сервисных контактов, от самого провайдера Билайн, банковских и других организаций. Причиной этому может быть следующее:
    пользователь установил запрет на получение уведомлений с коротких номеров;
    на смартфоне наблюдается активность вирусов;
    абонент сам отключил оповещения оператора, банка в приложении;
    отсутствует связь, имеются сбои программного обеспечения.

    Как решить проблему

    В большинстве случаев возникшую неполадку можно решить самостоятельно. Чтобы избежать неприятностей в будущем, старайтесь периодически проверять установленное обновление операционной системы и своевременно пополнять баланс сотового телефона.

    Настройка или обновление телефона

    При сбое центра сообщений рекомендуется провести следующие действия:
    На рабочем столе смартофона найдите вкладку настроек системы.
    Выберите раздел мобильной связи, пункт передачи текстовых сообщений.
    Среди представленных параметров кликните на вкладку настройки СМС центра.
    В появившемся поле необходимо прописать сервисный контакт оператора. Для Билайн задается значение +7903 701 1111.
    В качестве типа сообщения укажите СМС. Способ обмена – GSM.
    При указании ошибочного номера внесите изменения. Следует учитывать, что на разных моделях мобильных телефонов интерфейс меню отличается.
    Владельцы устройств известных брендов для активации услуги передачи сообщений должны ввести команду *5005*7672*+79037011111#.  Система автоматически выполнит необходимые настройки.
    Провайдер рекомендует использовать только актуальную версию операционной системы на девайсе. В разделе системных настроек периодически проверяйте появление обновлений, скачивайте, устанавливайте их.

    Обращение в техническую поддержку

    Когда самостоятельно не получается решить вопросы, касающиеся предоставления услуг сотовой связи, обратитесь к специалистам в службу технической поддержки оператора Билайн. Наберите 0611, дождитесь ответа от консультанта, запросите помощь. Аналогичным путем можно обратиться в офис обслуживания провайдера. При себе обязательно иметь паспорт.

    Другие методы

    Способ решения задачи зависит от возникшей проблемы. Старайтесь соблюдать рекомендации:
    Вовремя вносите денежные средства на баланс сим-карты. Не допускайте ухода счета в отрицательное положение.
    Установите на смартфон антивирусное приложение, просканируйте систему.
    Проверьте работоспособность самого устройства.
    Периодически очищайте память от устаревших сообщений.
    Любую проблему получится решить самостоятельно, в крайних случаях обратитесь к оператору Билайн.

  2. Fox'22 Ответить

    Иногда абоненты мобильной связи забывают проверять баланс или следить за своевременным пополнением счета, вследствие чего на отдельных тарифах сообщения перестают отправляться.

    Черный список

    Бывают случаи, когда абонент заносит вас в черный список, после чего происходит блокировка всех ваших возможных звонков и сообщений.

    Сбой в работе сети Билайн

    При определенных погодных условиях, в холмистой и лесной местности, а также в дни профилактики работа сети ухудшается, а порой и вовсе приостанавливается. Этот пункт стоит учитывать, если не происходит отправка или получение смс.

    Блокировка сим-карты

    Некоторые сим-карты имеют ограниченный срок действия, после которого происходит блокировка всех услуг мобильной связи, также карта может заблокироваться вследствие повреждения, в таком случае сообщения не приходят и не отправляются.

    Сбой параметров смс-центра

    Порой происходит сбой в работе смс-центра, служащего своего рода посредником между отправителем сообщений и получателем. Обычно номер телефона центра по умолчанию вносится в настройки в момент включения сим-карты. Проверить исправность можно в параметрах сообщений.

    Нехватка памяти в телефоне

    Некоторые телефоны имеют ограничение по весу сообщений в памяти устройства. В таком случае стоит удалить часть или все смс для освобождения места и возобновления приема и отправки сообщений.

    Сбой в работе операционной системы

    Владельцы смартфонов могут столкнуться с такой проблемой, как сбой работы операционной системы. Он может быть вызван вирусами, попавшими на устройство через интернет, в таком случае нужно провести тщательную проверку на наличие вредоносных программ с помощью соответствующих антивирусов.

    Как решить проблему?

    проверить баланс набором команды *102#;
    если смс не уходят на любые номера, стоит попробовать перезагрузить телефон и попробовать еще раз;
    при получении сообщения о повреждении или блокировке сим-карты необходимо обратиться в офис продаж Билайн с паспортом для восстановления работы сим-карты; также заменить карту можно через личный кабинет абонента на сайте Билайн с возможностью доставки на дом;
    проверить настройки смс-центра в разделе «Параметры сообщений», «Номер центра смс». Правильный номер смс-центра +79037011111, если же он искажен или отсутствует, его нужно внести вручную в настройки;
    позвонить на короткий номер 0611 для решения проблемы через специалиста по работе с клиентами;
    отправить бесплатное сообщение на номер 000, чтобы проверить работоспособность сервиса смс услуг.

  3. marythunder Ответить

    Отправка SMS контролируется специальным центром, выполняющим роль буфера. Он получает информацию от одних абонентов, передавая ее другим. В настройках смартфона прописывается номер данного центра. Иногда после установки новой сим-карты сохраняются данные старой. В таком случае сервис не может работать корректно. Устройство перестает отсылать и принимать уведомления. Для решения этой проблемы выполняют следующие действия:
    Уточняют у оператора номер SMS-центра. Информацию можно узнать на официальной странице Beeline.
    Переходят в раздел «Сообщения» на смартфоне. В режиме настроек выбирают нужный вариант. В соответствующем поле меняют номер. После перезагрузки телефона работа функции восстанавливается.

    Основные причины и методы решения

    Если уведомления ранее приходили, а через некоторое время перестали, причины ищут в изменении установок мобильного гаджета, отсутствии сигнала, поломке или блокировке сим-карты.

    Сбитые параметры

    Сбои в настройках смартфона возникают и при длительном использовании сети Beeline. В таком случае выполняют следующие действия:
    Открывают раздел «Сообщения». В поле SMS-центр вводят +79037011111, сохраняют внесенные изменения.
    Переходят во вкладку «Параметры». Здесь можно настроить еще 2 значения — «Вид уведомлений», «Канал отправки и приема данных». В поля вписывают «текст» и GSM соответственно. При случайном введении неверных значений нужно вновь перейти в меню. После обновления некорректных данных сохраняют изменения, перезагружают смартфон. Пытаются вновь получить СМС.
    Владельцу iPhone не придется переходить в разделы настроек телефона, пытаясь найти неисправности. Задать номер SMS-центра можно с помощью USSD-запроса *5005*7672*+79037011111#.

    Нехватка на балансе

    Не стоит сразу искать сложные неисправности или обращаться в центр обслуживания для замены сим-карты. Для начала проверяют самую простую причину невозможности получения или отправки СМС — отсутствие средств на счете. На некоторых тарифных планах при отрицательном балансе часть услуг блокируется. Проверить это предположение помогают следующие способы:
    Отправка USSD-команды. Для этого переводят телефон в режим набора номера, вносят знаки *102#, нажимают клавишу вызова.
    Посещение «Личного кабинета». Открывают официальную страницу оператора связи. Проходят авторизацию, затем в правом верхнем углу появляется информация о состоянии счета.
    Использование мобильного приложения. Программа обладает тем же функционалом, что и «Личный кабинет».

    Черный список

    Услуга блокирует получение уведомлений и звонков. Однако ее действие распространяется только на добавленные в список номера «Билайн». Сообщения от других абонентов поступать не перестают. Чтобы возобновить общение с добавленным в черный список пользователем, нужно деактивировать услугу или убрать номер из перечня.

    Неполадки в сети или СМС-центре

    Сбои при отправке коротких уведомлений нередко возникают при изменении локации или погодных условий. SMS-центр или сама мобильная сеть могут некорректно функционировать на лесистой или холмистой местности, во время грозы или метели. Другая причина возникновения проблем — профилактические работы. Выявить ее можно следующими способами:
    С помощью звонка на горячую линию. Телефон переводят в режим набора, вносят цифры 8 800 700 0611 или 0611, нажимают клавишу вызова. После соединения с оператором сообщают о неисправности, получают нужную информацию.
    Обращение в центр обслуживания. Способ считается эффективным, однако не самым удобным.
    Посещение официального сайта Beeline. На главной странице указывают дату и время проведения профилактических работ.

    Блокировка сим-карты

    Некоторые договоры заключаются на ограниченный срок, по истечении которого пользователь перестает получать доступ к услугам (если нет акции). Блокировка применяется и при длительном отказе от пополнения баланса, совершения звонков или использования мобильного интернета. В таком случае не работает ни одна опция. Выяснить, не заблокирован ли номер, можно, набрав 8 800 700 0611 с другой сим-карты.
    После соединения с оператором сообщают паспортные данные. С помощью этого же сервиса можно восстановить работу устройства.

    Нехватка памяти на носителе

    Для хранения уведомлений на телефоне отводится ограниченный объем памяти. В устаревших устройствах емкость хранилища ограничивается 50-100 сообщениями. Поэтому для корректной работы функции пользователю приходится регулярно освобождать архив от ненужной информации.
    Современные смартфоны снабжены большим объемом памяти. Однако при отказе от своевременного очищения хранилище рано или поздно переполняется. Новые сообщения перестают приходить, на экране появляется соответствующее уведомление. Если не очистить память, можно утратить важную информацию. В центре СМС хранятся не более суток.

    Сбои операционной системы

    Неполадки в работе устройств Android возникают из-за проникновения вредоносных кодов. Заражению вирусами способствует установка APK-приложений. В таком случае повреждаются системные файлы, начинают самопроизвольно меняться настройки. Избавиться от проблемы помогает установка антивирусного программного обеспечения. После скачивания сторонних программ запускают режим сканирования.

    Вместо заключения

    Самой распространенной причиной прекращения поступления уведомлений считают сбой установок SMS-центра. Если их изменение не помогло устранить неисправность, ищут иные причины, пробуют установить сим-карту в другое устройство. Если поступление уведомлений не восстанавливается даже после смены, стоит обратиться к оператору связи.

  4. DefWerDer Ответить

    Владельцы смартфонов могут столкнуться с такой проблемой, как сбой работы операционной системы. Он может быть вызван вирусами, попавшими на устройство через интернет, в таком случае нужно провести тщательную проверку на наличие вредоносных программ с помощью соответствующих антивирусов.

    Как решить проблему?

    проверить баланс набором команды *102#;
    если смс не уходят на любые номера, стоит попробовать перезагрузить телефон и попробовать еще раз;
    при получении сообщения о повреждении или блокировке сим-карты необходимо обратиться в офис продаж Билайн с паспортом для восстановления работы сим-карты; также заменить карту можно через личный кабинет абонента на сайте Билайн с возможностью доставки на дом;
    проверить настройки смс-центра в разделе «Параметры сообщений», «Номер центра смс». Правильный номер смс-центра +79037011111, если же он искажен или отсутствует, его нужно внести вручную в настройки;
    позвонить на короткий номер 0611 для решения проблемы через специалиста по работе с клиентами;
    отправить бесплатное сообщение на номер 000, чтобы проверить работоспособность сервиса смс услуг.
    Многим абонентам приходилось сталкиваться с вопросом, почему не приходит СМС. «Билайн», как и другие операторы сотовой связи, позволяет производить настройку текстовых сообщений в фоновом, невидимом для клиента режиме. Сразу после того как сим-карта будет установлена в слот мобильного гаджета, будет осуществлена стандартная настройка. В дальнейшем абонент сможет откорректировать параметры, в том случае, если не приходит СМС на «Билайн», и связано это с настройками устройства. Однако наличие проблем с отправкой и принятием текстовых сообщений не всегда может быть связано с настройками смартфона или планшетного ПК.

    Почему на «Билайн» не приходят СМС: распространенные причины

    Отсутствие нужных настроек в мобильном устройстве.
    Отключение услуги СМС на номере.
    Проблемы с мобильным гаджетом.
    Перегрузка/ поломка базовых станций.
    Наличие номера в черном списке (это актуально, когда речь идет о проблемах с отправкой сообщений на другие номера).

    Проверка статуса услуги СМС на номере

    Если не приходит СМС («Билайн») и не отправляются текстовые сообщения, то следует уточнить, подключена ли соответствующая услуга на номере. Следует отметить, что услуга СМС подключена на сим-карте по умолчанию и входит в список базовых. Самостоятельно управлять ею абонент не может, отключение и подключение производится сотрудниками контакт-центра или офиса оператора. Таким образом, для того, чтобы проверить, действует ли услуга на номере, следует позвонить оператору по бесплатному номеру 0611. Специалист проверит ее статус и сообщит клиенту. Если услуга отключена, то необходимо попросить ее активировать, иначе начать общаться посредством текстовых сообщений клиент не сможет.

    Настройка услуги в мобильном гаджете

    Также проблема, связанная с тем, что не отправляются и не приходят СМС («Билайн»), может возникнуть в связи с тем, что в мобильном устройстве отсутствуют необходимые настройки. Установка параметров производится в современных гаджетах автоматически после того как симка окажется в соответствующем слоте. В некоторых случаях может произойти сбой и устанавливать параметры, необходимые для отправки и приема СМС, абоненту придется самостоятельно. Каким образом это можно сделать?
    Перейти в раздел настроек текстовых сообщений и проверить значения, указанные в следующих полях:
    номер СМС-центра — +79037011111;
    тип сообщений – Стандарт/ Текст/ СМС;
    канал передачи данных – GSM.
    Если информация отличается в настройках мобильного гаджета следует откорректировать их в соответствии с указанными выше значениями.
    Для «яблочных» устройств предусмотрена возможность настройки СМС-центра через ввод USSD-запроса *5005*7672*+79037011111#. После набора текущей комбинации можно быть уверенным, что номер в соответствующем поле будет прописан корректно. Прочие параметры (тип сообщений, канал передачи данных) следует проверять также в настройках для тестовых сообщений.

    Большая нагрузка на базовые станции оператора

    Не приходят СМС на телефон «Билайн» в те моменты, когда на базовые станции оператора осуществляется большая нагрузка. Такую ситуацию можно часто встретить в праздничные дни – абоненты начинают активно пользоваться услугами связи, чтобы связаться со своими родными и близкими людьми, поздравить друзей и коллег. Владельцу сим-карты черно-желтого оператора придется подождать, когда пройдет пик активности пользования услугами связи.

    Технические работы

    Почему не приходят СМС на телефон («Билайн») — такой вопрос можно задать специалисту контакт-центра, дозвонившись до него по номеру 0611. Есть вероятность, что проблемы с услугами связи возникли по причине того, что ведутся технические работы. В этом случае сотрудник проинформирует абонента об этом и сообщит примерное время их окончания.

    Неисправность мобильного гаджета

    Поломка мобильного телефона или иная техническая неисправность также могут послужить причиной невозможности использования услуги СМС. Верным способом в такой ситуации будет проверить сим-карту, установив ее в другой телефонный аппарат или планшет (с поддержкой отправки/ приема СМС). Если в другом устройстве она функционирует в штатном режиме, то проблема однозначно в первом аппарате. В обратном случае, если в другом телефоне ситуация та же – то следует проверить работоспособность сим-карты и убедиться, что услуга на ней активна.

    Наличие номера в черном списке у другого абонента

    Если не приходит СМС («Билайн» — оператор, с номера которого осуществляется отправка сообщения) на телефон другого абонента, то, возможно, проблема в том, что он занесен в черный список. Как правило, подобная услуга, позволяющая отказаться от приема звонков с нежелательных номеров, не блокирует текстовые сообщения от того абонента, который занесен в черный список. Однако у оператора «Теле2», например, поместив номер человека в список блокировки, можно позабыть не только о входящих звонках с его номера, но и текстовых сообщениях. Вполне вероятно, что невозможность скинуть сообщения связана именно с этим.
    При этом отправка сообщения с мобильного устройства, как таковая, должна пройти корректно. А вот отчет о доставке этого сообщения не поступит отправителю до тех пор, пока его номер не будет извлечен из списка заблокированных или не закончится срок ожидания отправки СМС.

    Вирусное ПО

    Причиной наличия проблем с услугой СМС может стать наличие вирусов в операционной системе мобильного гаджета. Справиться с вредоносным программным обеспечением помогут антивирусные программы, загрузить которые можно через стандартный маркет для конкретной операционной системы.

    Неверный набор номера

    При вводе номера, на который нужно скинуть текстовое сообщение, можно легко ошибиться, особенно, если он не указан в книге контактов. Чтобы убедиться, что подобная ошибка исключена, и сообщение не может быть отправлено по причине некорректного ввода номера следует проверить последовательность цифр.

    Заключение

    В данной статье была рассмотрена тема, почему не приходит СМС («Билайн») и приведено описание часто встречающихся причин. Для того чтобы понять, какая из них имеется в конкретном случае, следует первоначально убедиться, что услуга активирована на номере, на балансе присутствует достаточно денег для отправки сообщения, мобильный гаджет исправен (для этого нужно вставить симку в другой телефон – если в нем также отправить и принять СМС не удается, то проблема в самом номере). Если самостоятельно определить и устранить возникшую причину не удается, то необходимо обращаться на линию поддержки оператора – 0611 или в офис продаж и обслуживания. Кстати, здесь же можно будет произвести замену сим-карты, если проблема с услугами связи возникла по причине ее неисправности.
    Обмен СМС – удобная форма коммуникации, особенно в тех случаях, когда нужно передать информацию, выраженную в цифрах – номер телефона или банковской карты, сумму оплаты товара, время встречи и т.д.
    Сообщениями пользуются и в тех случаях, когда звонок может доставить неудобство вашему собеседнику – он находится в театральном зале, на совещании, у него маленький ребёнок, которого может разбудить или испугать сигнал вызова. Несмотря на надёжность мобильной связи Билайн, иногда абоненты жалуются на то, что сообщения, отправленные их знакомыми или коллегами, не поступают на телефонный номер. В чём причина, почему не приходят СМС сообщения на Билайн? Давайте разбираться.
    Содержаниескрыть 1А есть ли сеть? 2Ваш телефонный номер заблокирован 3Вы слишком долго пробыли вне действия сети 4Память вашего телефона переполнена 5Отправитель сообщения неправильно указал ваш номер 6Ваш телефон неисправен 7В вашем телефоне заблокирован приём СМС 8Обмен СМС невозможен по техническим причинам

    А есть ли сеть?

    Проверьте уровень сигнала в том месте, где вы находитесь: если он слишком слаб или вообще отсутствует, вы не сможете получать СМС, пока не войдёте в зону уверенного приёма сигнала от станций Билайн.
    Иногда места плохого или отсутствующего приёма образуются даже посреди крупных городов, причём для разных операторов эти «аномальные зоны», скорее всего, не совпадают. Иногда бывает достаточно переместиться на несколько метров в сторону, чтобы связь восстановилась. Если вы находитесь за городом, стоит поискать открытое место на возвышенности – возможно, там приём будет лучше.

    Ваш телефонный номер заблокирован

    Если Билайн заблокировал ваш телефонный номер, получать приходящие на него сообщения вы не сможете.
    Позвоните по телефону 8 800 700 0611, чтобы выяснить причину блокировки и способ восстановить нормальное функционирование номера.

    Вы слишком долго пробыли вне действия сети

    Вы можете не получить важное СМС сообщение, если телефон был выключен или находился вне зоны покрытия больше суток. Дело в том, что сообщения, отправленные абонентами, поступают не прямо на телефоны адресатов, а в СМС-центр, который осуществляет рассылку по номерам.
    Если ваш телефон выключен, СМС центр сохраняет ваше сообщение в памяти, чтобы передать его, как только появится доступ к вашему номеру. Но хранить его в своей памяти длительное время невозможно, иначе она быстро переполнится, поэтому срок хранения СМС составляет ровно сутки. Если за 24 часа с момента отправки СМС центру не удалось переслать вам сообщение, оно автоматически стирается из памяти центра.

    Память вашего телефона переполнена

    Для хранения архива СМС в памяти телефона выделен определённый объём памяти. В старых телефонах ёмкость архива была ограничена 50-100 сообщениями, поэтому пользователи, как правило, не забывали чистить архив и удалять ненужные СМС.
    В современных телефонах объём памяти довольно велик, и многие пользователи вообще не заботятся об удалении сообщений. Но рано или поздно память переполняется, и получать новые сообщения становится невозможно, так как их некуда записывать. Если не почистить память вовремя, можно потерять важные сообщения, поскольку срок их хранения в СМС центре составляет ровно сутки.

    Отправитель сообщения неправильно указал ваш номер

    При отправке СМС нужно набирать номер адресата только в международном формате, т.е. через «+7».
    Если отправитель указал ваш номер в другом формате, сообщение не будет доставлено.

    Ваш телефон неисправен

    Проверьте, может ли быть причиной отсутствия СМС неисправность вашего телефона.
    Отправьте сообщение на свой номер и посмотрите, будет ли оно доставлено. Затем переставьте сим-карту в другой телефон и попробуйте отправить сообщение ещё раз.

    В вашем телефоне заблокирован приём СМС

    Многие телефоны поддерживают функцию ограничения возможностей. В них можно заблокировать возможность исходящих или входящих звонков, а также отправки или получения СМС.
    Проверьте, есть ли в вашем телефоне такая функция, и если она включена, то отключите, разрешив свободный приём и отправление сообщений.

    Обмен СМС невозможен по техническим причинам

    Если адресат СМС является абонентом другой сотовой сети, с которой Билайн не поддерживает обмен СМС, то сообщение не может быть ни отправлено, ни получено.
    В этом случае отправитель можно воспользоваться интернет-сервисом, предназначенным для отправки бесплатных сообщений. Эта возможность предусмотрена на официальном сайте Билайн по ссылке https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/otpravka-sms/, где является полностью бесплатной.

    Слова «Почему не приходят SMS?» можно услышать не только от пользователей-новичков так и от абонентов Билайна со стажем. А ведь обе эти группы людей навряд ли знают, что запись всех основных настроек, в том числе касающиеся и приема-отправки текстовых сообщений, происходит при включения телефона и зачастую может прерваться не корректно. Также может быть целый ряд других причин, влияющих на работу службы обмена SMS.

    Нет подключения услуги на номере

    Абоненты Билайна лишены возможности самостоятельно управлять услугой «SMS» — для этого приходится применять способы обратной связи: USSD-команды и сервисные номера. Всё, что они могут сделать – это проверить работоспособность услуги путём отправки тестового пустого сообщения на номер 000 (бесплатно в любое врем суток). Все остальные манипуляции по умышленному включению либо отключению опции доступны только оператору службы техподдержки Билайн. Работник call-центра Билайна сможет оперативно проверить её статус и определит направление вектора в решении проблемы.
    Тем не менее Личный кабинет (ЛК) пользователя позволяет управлять настройками услуги «SMS» при наличии интернет-соединения. Но как им воспользоваться, если на телефон уже не приходят SMS? В таком случае доступ к ЛК возможен только при наличии постоянного пароля, после ввода которого не требуется подтверждение по SMS.

    Отсутствие необходимых настроек

    Проблемы с отправкой и приёмом SMS могут быть вызваны сбоем в настройках SMS-центра, который является своего рода посредником в процессе обмена сообщениями. Его номер автоматически заносится в соответствующий раздел настроек мобильного устройства и является единым для всех абонентов Билайн +79037011111. Кроме этого в меню «Параметры сообщений» можно увидеть ещё две переменных – «Тип сообщений» и «Канал передачи данных», значения которых должны быть «текст» и «GSM» соответственно.
    Если одно из значений задано неверно, то его следует исправить на актуальное и сохранить, после чего выполнить перезагрузку и попытаться вновь получить месседж.
    Обладателям iPhone нет необходимости искать неполадки в настройках гаджета. Прописать правильный номер центра сообщений они могут по USSD-команде *5005*7672*+79037011111#.

    Перегруженность станций оператора

    Нестандартные ситуации, которые периодически возникают по вине сотового оператора тоже могут стать источником того, почему не приходят SMS либо приходят, но обрывками и с задержкой по времени. В первую очередь сюда относят временно возросшую нагрузку на ретрансляторы, которые не справляются с большим потоком передачи данных в праздничные дни. Перегруженность базовых станций также может быть вызвана возросшим количеством абонентов в соте и, как следствие, необходимостью монтажа оборудования с большей пропускной способностью.

    Технические работы

    Намного реже причиной не приходящих сообщений могут стать ремонтные или профилактические работы со стороны оператора. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, следует позвонить оператору на номер 0611 (с Билайн) или на 8-800-700-0611 (любого другого оператора).

    Неисправность устройства

    Не стоит исключать и тот факт, что секрет неисправности может скрываться в самом телефоне, планшете, USB-модеме. Рассеять свои подозрения или, наоборот, убедиться в поломке можно, вставив SIM-карту в заведомо исправное устройство. Если в другом аппарате всё заработает, то придётся продолжить искать причину в своём гаджете.
    Помните, если SMS не было доставлено в течение 24 часов с момента отправки, оно будет автоматически удалено с сервера Билайна.

    И еще 3 не самые популярные причины

    Владельцы смартфонов с ОС Android могут легко стать жертвой вируса, проникшего вместе с одним из установленных APK-приложений. Что делать в этой ситуации? Как правило, интернет-провайдеры рекомендуют устанавливать на свой Android защиту от Dr WEB, Mc Afee, Kaspersky и регулярно сканировать системную память.
    Абонентам Билайна, у которых подключена услуга «Чёрный список», напоминаем, что её действие распространяется исключительно на входящие вызовы. Поэтому активное состояние опции – это не повод для того чтобы перестать принимать сообщения от заблокированных абонентов. Установить запрет можно только путём инсталляции стороннего приложения на свой смартфон.
    И наконец, правило для отправителя. Ваши SMS могут перестать приходить, если номер адресата вводить не в международном формате. При этом плата за отправку будет списана со счёта. У Билайн существует единый стандарт, которого следует придерживаться при наборе номера получателя: +код страны, код оператора, 7 цифр абонента.

  5. zheka-kam Ответить

    Вопрос «Почему не приходят SMS?» можно услышать как от новых абонентов Билайна, так и от пользователей со стажем. И те и другие вряд ли знают, что настройка всех основных параметров, в том числе приём либо отправка сообщений, происходит в момент включения телефона и может завершиться не совсем корректно. Помимо этого существует ряд сторонних причин, влияющих на работу SMS-сервиса. Но этот вопрос нериторический, поэтому ответ на него дать несложно.

    Отсутствие подключения услуги на номере

    Абоненты Билайна не имеют возможности самостоятельно управлять услугой «SMS», используя для этого различные способы обратной связи: USSD-команды и сервисные номера. Всё, что они могут сделать – это проверить работоспособность услуги путём отправки тестового пустого сообщения на номер 000 (бесплатно в любое врем суток). Все остальные манипуляции по умышленному включению либо отключению опции доступны только оператору службы техподдержки Билайн. Работник call-центра Билайна сможет оперативно проверить её статус и определит направление вектора в решении проблемы.
    Тем не менее Личный кабинет (ЛК) пользователя позволяет управлять настройками услуги «SMS» при наличии интернет-соединения. Но как им воспользоваться, если на телефон уже не приходят SMS? В таком случае доступ к ЛК возможен только при наличии постоянного пароля, после ввода которого не требуется подтверждение по SMS.

    Отсутствие необходимых настроек

    Проблемы с отправкой и приёмом SMS могут быть вызваны сбоем в настройках SMS-центра, который является своего рода посредником в процессе обмена сообщениями. Его номер автоматически заносится в соответствующий раздел настроек мобильного устройства и является единым для всех абонентов Билайн +79037011111. Кроме этого в меню «Параметры сообщений» можно увидеть ещё две переменных – «Тип сообщений» и «Канал передачи данных», значения которых должны быть «текст» и «GSM» соответственно.
    Если одно из значений задано неверно, то его следует исправить на актуальное и сохранить, после чего выполнить перезагрузку и попытаться вновь получить месседж.
    Обладателям iPhone нет необходимости искать неполадки в настройках гаджета. Прописать правильный номер центра сообщений они могут по USSD-команде *5005*7672*+79037011111#.

    Перегруженность станций оператора

    Нестандартные ситуации, которые периодически возникают по вине сотового оператора тоже могут стать источником того, почему не приходят SMS либо приходят, но обрывками и с задержкой по времени. В первую очередь сюда относят временно возросшую нагрузку на ретрансляторы, которые не справляются с большим потоком передачи данных в праздничные дни. Перегруженность базовых станций также может быть вызвана возросшим количеством абонентов в соте и, как следствие, необходимостью монтажа оборудования с большей пропускной способностью.

    Технические работы

    Намного реже причиной не приходящих сообщений могут стать ремонтные или профилактические работы со стороны оператора. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, следует позвонить оператору на номер 0611 (с Билайн) или на 8-800-700-0611 (любого другого оператора).

    Поломка устройства

    Не стоит исключать и тот факт, что секрет неисправности может скрываться в самом телефоне, планшете, USB-модеме. Рассеять свои подозрения или, наоборот, убедиться в поломке можно, вставив SIM-карту в заведомо исправное устройство. Если в другом аппарате всё заработает, то придётся продолжить искать причину в своём гаджете.
    Помните, если SMS не было доставлено в течение 24 часов с момента отправки, оно будет автоматически удалено с сервера Билайна.

    Ещё 3 менее распространенные причины

    Владельцы смартфонов с ОС Android могут легко стать жертвой вируса, проникшего вместе с одним из установленных APK-приложений. Что делать в этой ситуации? Как правило, интернет-провайдеры рекомендуют устанавливать на свой Android защиту от Dr WEB, Mc Afee, Kaspersky и регулярно сканировать системную память.
    Абонентам Билайна, у которых подключена услуга «Чёрный список», напоминаем, что её действие распространяется исключительно на входящие вызовы. Поэтому активное состояние опции – это не повод для того чтобы перестать принимать сообщения от заблокированных абонентов. Установить запрет можно только путём инсталляции стороннего приложения на свой смартфон.
    И наконец, правило для отправителя. Ваши SMS могут перестать приходить, если номер адресата вводить не в международном формате. При этом плата за отправку будет списана со счёта. У Билайн существует единый стандарт, которого следует придерживаться при наборе номера получателя: +код страны, код оператора, 7 цифр абонента.

    Читайте так же

    Как проверить баланс другого абонента Билайн со своего телефона или компьютера?
    Онлайн чат со специалистом оператора Билайн
    Как отключить тарифный план на Билайне?

  6. Godricblack Ответить

    Отсутствие подключения услуги на номере.
    Отрицательный или нулевой баланс.
    Сбой в работе сети.
    Поломки или технические работы.
    Поломка смартфона или нехватка памяти.
    Роуминг.

    Отсутствие подключения услуги

    Абоненты Билайн не имеют возможности самостоятельно подключать смс, всем этим занимаются менеджеры в колл-центре. Однако можно проверить работоспособность услуги доставки смс. Сделать это можно двумя способами:
    Отправить пустое смс на короткий номер 000 (бесплатно и доступно в любое время суток).
    Звонок оператору, который сначала проверит подключение, а потом подскажет решение.

    Отрицательный или нулевой баланс

    Когда на счету ноль или даже минус, смс действительно могут не доходить и не отправляться. Для проверки баланса существует несколько способов:
    Сайт. Зайдите на сайт Билайн через любой браузер, далее выполните вход в личный кабинет и посмотрите, сколько средств осталось.
    Код *102#-короткая команда для проверки денег на балансе.
    Мобильное приложение. Если приложение установлено давно, то в нем автоматически откроется личный кабинет, в котором можно увидеть, сколько денег на счету. Если нет, то нужно будет сначала выполнить вход.
    Внимание! Необходимо вовремя пополнять баланс и следить за ним для того, чтобы в будущем не возникало подобного.

    Сбои в работе сети

    Существуют причины, по которым не по вине пользователя не приходят смс. Например, сбои в работе сети. Возможно, абонент находится в зоне, где сеть совсем слабо ловит (холмистые и лесные местности). Кроме того, стоит учитывать погодные условия, которые оказывают непосредственное влияние на сеть. Нужно попытаться сменить местоположение и перезагрузить смартфон.

    Поломки или технические работы

    Это достаточно популярные, но не частые причины того, что на Билайн не доходят смс.  В первую очередь, это означает, что нагрузка на ретранслятор слишком высока. Они не справляются с таким потоком передачи данных, например, в праздничные дни.

    В ближайшее время оператор заменит оборудование на более улучшенное, с высокой пропускной способностью, и связь восстановится.
    К сведению! Чтобы проверить данный факт, следует позвонить оператору на короткий номер 0611.
    Также обратите внимание на то, что все сим-карты имеют срок годности, по истечению которого их блокируют. Для восстановления обратитесь в салон связи оператора.

    Поломка смартфона или нехватка памяти

    Не стоит исключать тот факт, что причина может быть в самом смартфоне. Чтобы проверить это, необходимо вставить сим-карту в другой, исправно работающий гаджет. Если проблем не возникло, и смс приходят, тогда причина точно кроется в телефоне. Особое внимание нужно уделить проверки места в памяти телефона для смс. После ее очистки от ненужного смс снова начнут приходить.

    Роуминг

    Если пользователь находится за границей, нужно проверить подключена ли услуга международная связь. Ее отсутствие будет означать, что абонент не сможет принимать звонки и ему не будут поступать сообщения. Для ее подключения необходимо зайти в личный кабинет и самостоятельно сделать запрос на подключение данной услуги или же связаться с оператором.

    Не приходят смс на Билайн что делать

    Владельцы смартфонов часто замечают, что им не приходят сервисные смс с коротких номеров. Зачастую проблемы кроется в установленном антивируснике, который перестает пропускать их, считая спамом.  Зайдите в приложение, посмотрите все, что оно может блокировать. Также в настройках нужно проверить автоматический прием сообщений.

    На Билайн не приходит смс с паролем

    Причинами того, что телефон не принимает смс от банка, могут быть отсутствие нужных настроек или отключенная услуга в самом банке, а также задержка приема сообщений по техническим причинам. Необходимо проверить:
    Не находится ли номер банка в черном списке.
    Нет ли сбоев в сети.
    Отсутствие вирусов на смартфоне.
    Подключение услуги смс из банка.
    Есть ли свободная память.

    Сбой в работе операционной системы

    Основной причиной того, что сообщения не доходят, может также являться сбой в работе операционной системы. Она может быть заражена вирусом, не обновлена или просто неправильно настроена. Их можно попробовать устранить самостоятельно с помощью простой перезагрузки телефона.

    Внимание! Если не будет изменений, необходимо обратиться к мастеру для ремонта гаджета.

    Как решить проблему?

    Поиск решения зависит от самой проблемы. Наиболее быстрый и простой способ — это звонок оператору или перезагрузка телефона. Чтобы подробнее разобраться в этом, необходимо проверить все настройки (например, в приложении банка проверить, подключена ли услуга) телефона и сети, а также баланс.
    При блокировке сим-карты — нужно обратиться в офис продаж Билайн с документом, удостоверяющим личность или заказать на сайте новую симку с доставкой в удобное место. А также не забыть проверить автоматические настройки смс-центра в параметрах связи.
    К сведению! Действительный номер центра +7 903 701 11 11, его нужно вести вручную, если есть ошибка, или он вообще отсутствует.

    Вывод

    Прежде, чем переживать, нужно проверить все вышеперечисленное. Если сеть работает хорошо и другие сбоев в работе телефона нет, следует совершить вызов на короткий номер 0611. Оператор найдет проблему и в ближайшее время предложит абоненту решение. Иногда просто нужно подождать пару часов и попробовать перезагрузить смартфон.
    Если не приходят смс только из банка, проверьте подключена ли услуга оповещения (это можно сделать в личном кабинете в приложении) или свяжитесь со службой поддержки.
    Вот ряд  популярных проблем, из-за которых возникают трудности при получении и отправке смс.

  7. Yohanson007 Ответить

    Вы можете не получить важное СМС сообщение, если телефон был выключен или находился вне зоны покрытия больше суток. Дело в том, что сообщения, отправленные абонентами, поступают не прямо на телефоны адресатов, а в СМС-центр, который осуществляет рассылку по номерам.
    Если ваш телефон выключен, СМС центр сохраняет ваше сообщение в памяти, чтобы передать его, как только появится доступ к вашему номеру. Но хранить его в своей памяти длительное время невозможно, иначе она быстро переполнится, поэтому срок хранения СМС составляет ровно сутки. Если за 24 часа с момента отправки СМС центру не удалось переслать вам сообщение, оно автоматически стирается из памяти центра.

    Память вашего телефона переполнена

    Для хранения архива СМС в памяти телефона выделен определённый объём памяти. В старых телефонах ёмкость архива была ограничена 50-100 сообщениями, поэтому пользователи, как правило, не забывали чистить архив и удалять ненужные СМС.
    В современных телефонах объём памяти довольно велик, и многие пользователи вообще не заботятся об удалении сообщений. Но рано или поздно память переполняется, и получать новые сообщения становится невозможно, так как их некуда записывать. Если не почистить память вовремя, можно потерять важные сообщения, поскольку срок их хранения в СМС центре составляет ровно сутки.

    Отправитель сообщения неправильно указал ваш номер

    При отправке СМС нужно набирать номер адресата только в международном формате, т.е. через «+7».
    Если отправитель указал ваш номер в другом формате, сообщение не будет доставлено.

    Ваш телефон неисправен

    Проверьте, может ли быть причиной отсутствия СМС неисправность вашего телефона.
    Отправьте сообщение на свой номер и посмотрите, будет ли оно доставлено. Затем переставьте сим-карту в другой телефон и попробуйте отправить сообщение ещё раз.

  8. nordcity Ответить

    Общие претензии провайдер теоретически принимает 3 путями:
    0611 (контактный центр), 8 800 700 0611
    8 800 700 0080
    Номера локальных областных центров поддержки.
    Работники компании заверяют абонентов: проблемы вызваны некорректной работой мобильных телефонов. Не приходят СМС – ищите место уверенного приема, приобретайте внешние антенны, усилители, рефлекторы. Попробуйте оставить аппарат на столе, тумбочке, подождите минут 5, пейте чай.

    Электронная почта

    Доведите ситуацию оператору электронным посланием:
    questions@rnd.beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Отзывы пользователей

    Сбои СМС вызваны сменой оператора (отмена мобильного рабства). Ситуация исправится.
    Старайтесь обходить потенциально опасные сайты. Посещайте ресурсы общеизвестных организаций.
    Модератор официального форума способен проверять логи СМС. Попробуйте озадачить.
    Ограничения подключенных пакетов услуг. Закончился трафик, лимит.

  9. WhiteExplote Ответить

    Клиенты “Билайн” с утра 25 июня оказались в СМС-блокаде. На телефоны не приходили уведомления для проведения платежей разного формата и сообщения от банков о поступлении/списании средств.
    “Я просто попала на деньги”, – сообщила Metro петербурженка Мария, – “Пыталась пополнить счет транспондера для проезда по ЗСД, но СМС-ка с кодом не пришла. Еще три попытки предприняла, тоже – мимо! Пришлось платить наличными – и потратить больше раза в два. Потом мне не пришло уведомление от банка о поступлении аванса. Я пыталась выяснить хоть что-то, но у клиентов “Билайна” нет возможности позвонить “живому” оператору – по телефону 0611 отвечает только запрограммированный голос, а попасть в личный кабинет невозможно, потому что пароль приходит той самой СМС-кой, которую не дождаться!”.
    Похожие проблемы с СМС от “Билайна” наблюдались и в Москве, сообщают пользователи соцсетей.
    По данным Metro, пострадали клиенты “Сбербанка”, “Тинькофф”, “Альфа-банк”, ВТБ, АБ “Россия” и других.
    В “Билайне” сообщили, что проблемы возникли в «ходе перенастройки оборудования» — именно по этой причине не до всех абонентов сети доходили сообщения, отправляемые банком.

  10. grom395 Ответить

    Когда становятся доступными SMS и звонки при переносе номера?
    Если после смены оператора вам не могут дозвониться – скорее всего, это потому, что в этот момент ваши данные переносятся от старого мобильного оператора к новому. При этом возможно ограничение в предоставлении услуг связи:
    – исходящая связь и SMS могут быть недоступными на период до 30 минут,
    – все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов.
    – дополнительные услуги, в том числе мобильный интернет – на период до 6 часов, до полного перенесения номера.
    Например, перенос назначен на 15:00 5 февраля. С 15:00 до 16:00 происходит перенос номера от одного оператора связи к другому. Начиная с 16:30 в этот день у клиента появляется возможность совершать исходящие вызовы и отправлять SMS в сети нового оператора, с новой SIM-карты. К 22:00 (16:00 + 6 часов) у клиента появляется возможность принимать вызовы и пользоваться всеми дополнительными услугами, в том числе мобильным интернетом.
    Что делать, если после смены оператора не работают iMesssage и Face Time?
    Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что после переноса номера не работает iMessage. Если iMessage не активируется – это может быть связано с ограничениями оборудования предыдущего оператора. Ряд сотовых операторов установили ПО, которое не может маршрутизировать международные SMS, в результате чего возможны перебои с доставкой сообщений.
    В этом случае вам необходимо связаться с техподдержкой Билайн, а техподдержка свяжется с вашим предыдущим оператором, чтобы он устранил проблему.
    Что делать, если при переносе номера не доходят SMS от банка?
    В исключительных случаях после переноса номера не приходят SMS от банка. Это связано с тем, что некоторые банки не подключены к центральной базе данных переноса номера и не получают актуальную информацию о состоянии абонентов с учетом переноса номеров. В случае, если банк не установил ПО для актуализации информации об абонентской базе в России или использует отправку SMS через международных операторов, возможны проблемы с доставкой SMS.
    В этом случае клиент может напрямую обратиться в банк, чтобы сотрудники банка вручную указали актуальную информацию о нём в базе данных.

  11. Winston. Ответить

    Чтобы вести SMS-переписку, не обязательно пользоваться телефоном – можно использовать для этого модем. Настройки функции выполняются в приложении «USB-модем Билайн». Обычно отправленные SMS сохраняются в папке «Исходящие», и все полученные и переданные текстовые SMS находятся на SIM-карте модемов в течение неограниченного времени. Если не доходят SMS-сообщения на Билайн, память гаджета либо модема может быть перегруженной. В таком случае нужно срочно проверить память телефона или модема, при потребности освободить ее, удалить ненужные сообщения и отчеты об их доставке.

    Что делать, если не приходят SMS от банков?

    Многие абоненты сталкиваются с проблемой, когда после смены SIM-карты телефон не принимает сообщения с паролем от банка. Иногда причиной может стать отсутствие нужных настроек либо отключенная услуга доставки сообщений в текстовом формате. Необходимо проверить корректность центра отправки сообщений, а также проверить гаджет на наличие других проблем.
    Нередко встречаются причины в виде сбоев и отказа сети, перегрузке или поломке базовых станций. Невозможно получать банковские извещения и потому, что номер банка может случайно оказаться в черном списке.
    Необходимо убедиться, что статус услуги SMS выполнен корректно, проверить, если ли подключение услуги при отправке на другие номера.
    Причиной неполадок с функцией отправки может стать и вирус операционной системы, который находится в мобильном гаджете. Чтобы решить проблему устранения вредоносного ПО, нужно загрузить специальные антивирусные программы. Скачивание может осуществиться путем выбора в стандартном маркете пакета программ для конкретной операционной системы.
    Если не приходят банковские SMS с кодом и владелец уверен в исправности аппарата и подключенных услугах, можно связаться с линией поддержки оператора по номеру 0611 либо обратиться напрямую в офис обслуживания банковского учреждения.
    Также причинами могут быть недостаток места в памяти мобильного устройства либо проведение технических мероприятий на соответствующем ресурсе банка.

    Не приходят сообщения в роуминге

    В случае, если владельцу мобильного гаджета не доходят сообщения на телефон Билайн в роуминге, необходимо проверить, подключена ли услуга международной связи. Нередко при постоплатной системе расчетов либо по причине задержки поступления данных от оператора-партнера текстовые сообщения не доходят абоненту. Услуга возобновится, когда будет превышен кредитный лимит.

    Телефон не принимает SMS с коротких номеров

    Владельцы мобильных устройств часто замечают, что телефон на Android и iPhone не принимает сервисные сообщения с коротких номеров от различных служб.
    Очень часто проблема заключается в том, что установленный на телефоне или устройстве антивирус может блокировать SMS с коротких номеров. Также стоит проверить в настройках SMS раздел про автоматический прием текстовых сообщений, который должен быть активирован.
    При любых проблемах, возникающих у абонента с отправкой и настройкой услуги SMS-сообщений, можно оперативно решить вопрос, обращаясь напрямую к оператору через соответствующее меню. Сервисные службы быстро реагируют на проблемы абонентов и делают все от них зависящее для восстановления функции.

  12. CoIdSpace Ответить

    Если у вас не отправляются СМС-сообщения с Билайна, что делать в первую очередь? Для начала исключить основные причины, почему не отправляется СМС-сообщение с Билайна:
    Нет денег на счете;
    Пришла в негодность SIM-карта;
    Слабый сигнал или перегрузка сети;
    Технические проблемы у оператора;
    Сбои операционной системы (если перестали отправляться сообщения с Айфона или у вас Андроид).
    Обнаружил, что закончились деньги на телефоне? Переходи, чтобы узнать последние 5 платных списаний.
    Иногда при сообщении о не отправке на экране высвечивается код ошибки. Вот самые распространенные из них:
    Код ошибки 21 – аппарат не поддерживает прием СМС. Причины, по которым адресат не принимает СМС, скорее всего, связаны с настройками телефона. Один из вариантов – вы в черном списке.
    Код ошибки 38 при отправке СМС Билайн значит, что на счете недостаточно средств для отправки сообщения. Эта ошибка может появиться в случае, если вы пользуетесь безлимитным тарифом и отправляете СМС-сообщение в другой регион. Исправить ситуацию можно следующим образом:
    Зайдите в меню телефона;
    Выберите «SMS»;
    Откройте раздел «Настройки»;
    Найдите пункт «Ответ по тому же каналу» и уберите галочку в нем;
    Перезагрузите телефон.
    Если при отправке сообщения произошел сбой, ошибка 50 обозначает сбой в сети. Возможно, у вас не проставлен номер СМС-центра. Это своего рода «распределительная база» СМСок, посредник между абонентами.
    Зайдите в меню телефона;
    Выберите «SMS»;
    Откройте раздел «Настройки»;
    Найдите пункт «SMS-центр» и введите в нужное поле (вы его увидите) номер +79037011111;
    В этом же пункте, в поле «Канал связи» выберите GSM.

  13. djp1 Ответить

    СМС рассылка появилась у многих сотовых операторов довольно давно. Когда ещё не было привычного сейчас мобильного интернета. В то время, СМС-ки пользовались большой популярностью. Время движется вперёд, однако, несмотря на огромные шаги прогресса, услуга СМС, и сейчас имеет своих клиентов. В сегодняшней статье мы разберём вопрос, почему не отправляются СМС с Билайна, и по каким причинам абонент не может принять входящие послания. А также узнаем, как можно настроит текстовую рассылку на Билайне.

    Частые причины ошибки отправки

    Почему при отправке послания система выдаёт ошибку? Сбои при отправке SMS могут возникнуть по ряду причин:
    Недостаточно денег на счету. Это самая банальная (и, кстати, распространенная) причина, почему пользователь не может скинуть СМС. Довольно часто, абоненты забывают вовремя пополнить свой баланс, однако продолжают активно использовать сотовые услуги. Чтобы подобные ситуации не случались, нужно просто вовремя закидывать на баланс сумму, предусмотренную тем или иным ТП.
    Сбой сети. Как и у любого другого оператора, в Beeline, время от времени могут возникать технические сбои. Невозможность воспользоваться сервисом, также может возникнуть в силу неуверенного покрытия. Не редко абоненты отмечают плохую связь в метро, аэропортах, отдалённых населённых пунктах. Чтобы исправить ошибку, абоненту достаточно переместиться в другую локацию и перезагрузить свой гаджет. Если проблема возникла у оператора, за разъяснениями можно обратиться на короткий номер службы поддержки Билайн – 0611.
    Неправильно указан СМС центр. Как правило, адрес SMS центра прописывается автоматически, сразу после активации сим-карты. Однако если гаджет куплен у китайских производителей, данный сервис может работать не корректно.  В этом случае, абоненту нужно будет указать номер самостоятельно. Разобраться с вопросом можно и посредством обращения в сервисные службы провайдера.
    Номер отправителя заблокирован. Если получатель занёс абонента в ЧС, как бы второй не старался, отправить послание собеседнику он не сможет. Заблокировать сим-ку мог и мобильный оператор. Такое могло произойти из-за наличия большой задолженности, или долгого неиспользования сим-карты (более 3 месяцев). Если абонент решит восстановить карточку, без похода в офисный центр компании, ему не обойтись.
    Sim – карта неисправна. В случае, если карточка пользователя пришла в негодность физически: поломалась, обветшала, промокла и т. д., её функциональность могла сильно пострадать. Чтобы снова получить доступ к услугам провайдера, абоненту придется заменить испорченный девайс. Сделать это можно в любом отделении Билайн (с паспортом).

    Почему не приходят СМС на Билайн?


    С ошибками отправки мы разобрались, теперь давайте узнаем, почему не приходят СМС на телефон:
    Память вашего телефона переполнена, и гаджет физически не может принять новую информацию. Помимо этого, в любом мобильнике по умолчанию установлено № количество SMS. Превысить установленный лимит абонент не может. Из этого следует, что если время от времени удалять не нужные СМС сообщения, данной проблемы у пользователя не возникнет.
    Если не приходят послания с коротких номеров или от определённого абонента, скорее всего данные адресаты занесены в ЧС. Возможно, блокировка номеров произошла случайно, или так давно, что абонент о ней уже и не помнит. Проверить свой ЧС можно через Личный кабинет, в разделе блокирующего сервиса.
    Неправильные настройки гаджета. Если ваш телефон работает корректно, и проблемы возникают только с СМС рассылкой, скорее всего, на мобильнике сбились SMS настройки. Данный вопрос можно решить самостоятельно (см. описание ниже), или же прибегнуть к помощи сотрудников мобильного оператора.
    Сеть загружена. Отсрочки в получении посланий могут возникать в большие праздники (Новый год, 8 марта и т. п.). Сервер просто не в состоянии обработать все запросы, и с получением СМС возникают заминки. Зачастую такие SMS всё же приходят, но с отставанием в 1-2 дня.

    Как настроить и исправить ошибку?


    Довольно часто, при невозможности отправки СМС на Билайне, система пересылает абоненту код ошибки. Самые распространенные мы рассмотрим ниже:
    Ошибка 21
    Если этот код приходит, когда вы отправляете послание конкретному адресату, скорее всего, вы состоите в Черном списке оппонента.
    Ошибка 38
    Означает, что на счету недостаточно денег для отправки послания. В этом случае нужно просто пополнить баланс, и попробовать снова скинуть SMS сообщение.
    Ошибка 50
    Означает сбой сети или некорректный адрес SMS центра. Чтобы решить проблему проделайте следующее:
    Зайдите в настройки своего мобильника, и выберите вкладку «СМС настройки»;
    Найдите графу «SMS центр», и введите такой номер: +79037011111;
    Далее в пункте «Канал» укажите значение «GSM»;
    Сохраните изменения и перезагрузите андроид.
    Внимание! Если самостоятельно настроить текстовую услугу не получается, вы всегда можете обратиться за помощью в техподдержку провайдера, по тел. 0611. Звонки в рамках сети бесплатные. А также решить любой вопрос можно в офисном центре Билайн (с паспортом). Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте провайдера, или по единому сервисному телефону.

  14. DieHardru Ответить

    Наиболее частой причиной отключения услуги отправки СМС является обнуление баланса вашего мобильного счёта. Если на нём нет ни копейки, вы больше не можете отправлять сообщения, пока не перечислите на счёт достаточную сумму. Баланс легко проверить, набрав с клавиатуры своего телефона общеизвестную команду *102#. Ответ придёт буквально через несколько секунд и будет содержать сумму, находящуюся на балансе вашего номера. Кроме того, вы можете зайти в Личный кабинет или открыть приложение «Мой Билайн» — там тоже есть необходимая информация.
    Не забывайте отслеживать расход пакетных СМС, если ваш тариф предусматривает лимитированное число сообщений в месяц. При его превышении вы начинаете оплачивать отправку каждого сообщения, и деньги на счёте могут быстро исчерпаться. Чтобы быть всегда в курсе, чем вы располагаете на текущий момент, подключите услугу «Баланс на экране» командой *110*901#. Все данные по количеству денег на счёте, остаткам пакетных минут, СМС и трафика интернета будут перед вашими глазами каждый раз, как только вы берёте в руки телефон.

    Проверьте буфер памяти СМС

    Многие пользователи забывают очищать память телефона, специально выделенную для хранения полученных сообщений. В результате буфер переполняется, и служба мобильных сообщений телефона отказывается функционировать. Вы не можете ни принимать СМС, ни отправлять свои.
    Исправить ситуацию очень просто: нужно всего лишь стереть ненужные сообщения из архива, освободив место для новых СМС. Сразу после очистки служба СМС заработает, и все функции восстановятся в полной мере.

    Проверьте настройки рассылки СМС

    Иногда настройки СМС самопроизвольно сбиваются, что приводит к отказу системы отправлять сообщения. В этом нет ничего страшного, нужные настройки восстановить несложно, и вам даже не придётся использовать зловещую кнопку «Reset», обнуляющую настройки до первозданного состояния. Достаточно будет:

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *