Почему на ваз 2114 печка дует холодным воздухом?

12 ответов на вопрос “Почему на ваз 2114 печка дует холодным воздухом?”

  1. Kazit Ответить

    Если при включении печки, системы отопления и вентиляции салона автомобиля ВАЗ-2114, из выходных сопел идёт холодный воздух, то водитель, хорошо разбирающийся в технике, сразу поймёт, что появились какие-то проблемы с радиатором отпителя или с заслонкой, которая изменяет направление потока воздуха. А вот причин их нештатной работы будет несколько.
    Возможно, не открылся кран отопителя. Он приводится в действие, при помощи тросового привода. Если этот трос ослаб, тогда при передвижении рукоятки открытия крана в положение «Открыт», кран либо не откроется совсем, либо откроется чуть-чуть. Проверить работу радиатора отопителя можно на прогретом двигателе, без включения вентилятора. Для этого придётся пощупать шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости к крану печки. Они хорошо доступны под капотом автомобиля. По разнице температур можно определить подаётся ли охлаждающая жидкость к радиатору.
    Виновником холодного радиатора на ваз 2114 может быть и сам кран, заслонка которого за летний период закисла. В этом случае, при попытке кран открыть, заслонка может отломиться, от приводного валика. Не достаточно тёплым радиатор печки будет и при низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, а также при неисправном термостате или появлении воздушной пробки.
    Потоком воздуха, поступающего в салон автомобиля ВАЗ-2114, управляет заслонка. Она также имеет тросовой привод и причиной её неполного открытия будет удлинение троса, ведь в процессе работы он постепенно вытягивается. В этом случае большая часть потока холодного воздуха будет идти напрямую в салон, а не через радиатор. Потому что воздуху по этому пути двигаться гораздо легче.
    Зная принцип работы печки, догадаться о его неисправностях не так сложно. А вот для того чтобы их устранить придётся потратить немало времени, так как печка находится за передней панелью салона и без её хотя бы частичной разборки устранить неисправности невозможно.

  2. D E T K A 21 V E K A Ответить

    Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.
    Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.
    Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).
    Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:
    убирается крышка под рулем слева;
    отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
    демонтируется хомут;
    подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
    фиксируется тем же хомутом;
    передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
    регулятор крана устанавливается на максимум.
    После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.
    Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.
    Читайте также: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор
    Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:
    снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
    отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
    отцепляется тот, что находится правее;
    демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
    образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.
    После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *