Почему печка дует холодным воздухом на ваз 2114 на лобовое стекло?

10 ответов на вопрос “Почему печка дует холодным воздухом на ваз 2114 на лобовое стекло?”

  1. aik30 Ответить

    Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.
    Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.
    Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).
    Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:
    убирается крышка под рулем слева;
    отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
    демонтируется хомут;
    подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
    фиксируется тем же хомутом;
    передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
    регулятор крана устанавливается на максимум.
    После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.
    Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.
    Читайте также: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор
    Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:
    снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
    отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
    отцепляется тот, что находится правее;
    демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
    образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.
    После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.

  2. taxion Ответить

    В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.
    Возможная причина неисправности печки Симптомы проявления неисправности Способы устранения Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя 1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом;3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом. 1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ. Термостат заклинил в открытом положении Проверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый. Забит радиатор печки 1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом. 1. Поверхность радиатора пропылесосить; 2. Промыть систему охлаждения двигателя;3. Если ничего не помогло — заменить радиатор. Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками 1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить. Забит салонный фильтр 1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо. Заменить салонный фильтр. Вентилятор плохо дует Обратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения. Вентилятор не включается 1. Печка в машине не работает (не включается);2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости. Проблемы с блоком управления печкой 1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом;3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;4. Печка не работает (не включается).

    Профилактика работы печки в машине

    Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  3. D_saer Ответить

    Владимир TTTT писал(а): Всем привет, вот какая проблема:
    при мах крайне правом положении (в конце красной зоны) нижнего рычага управления печкой. Из центральных сопел дует горячий воздух, из боковых чуть холоднее. Из сопел которые расположены под ветровым стеклом дует чуть теплым воздухом, едва ощутимо (даже если закрыть центральные и боковые сопла и поставить максимум на обогреве ветрового стекла.)
    В чем проблема?
    В конструкторах автоваза
    А если конкретнее, то в ублюдочной констуткции системы воздуховодов/заслонок вкупе с ублюдочным же качеством пластмассы, из которой они сделаны. По моему, нет ни одного человека, у которого бы всё работало так, как надо, без дополнительного и довольно серьёзного апгрейда системы вентиляции/отопления салона. Как правило, по настоящему горячий воздух дует только через центральные сопла (либо в ноги, если открыта заслонка вниз). В боковые сопла традиционно идёт либо совсем холодный, либо чуть тёплый, если на максимум вывести печку. На лобовое стекло, как правило, идёт воздух теплее, чем в боковые сопла, но заметно холоднее, чем в центральные. В твоём случае, скорее всего, есть какие-то проблемы с заслонкой, которая управляет потоком воздуха на лобовое стекло. Видимо, заело и соскочил тросик.
    Глобальный метод лечения один – перебирать нахрен всю систему (с полной разборкой торпеды), проклеивать изолоном воздуховоды, настраивать/проклеивать заслонки, чтобы открывались/закрывались полностью, в закрытом положении не пропускали через себя ничего.
    Многие закрывают наглухо центральные сопла (не штатной заслонкой, которая тоже не работает ни фига, а чем-то изнутри затыкают). Соответственно, воздух в боковые воздуховоды ина стекло начинаетидти заметно теплее. Но зато не идёт в центр салона
    _________________
    С уважением,
    Полосатый Кот

  4. s2905701 Ответить

    Если владельцы ВАЗ-2114 заметят, что печка не дует в ноги или, напротив, гонит поток теплого воздуха по центру салона, минуя лобовое стекло, то вовсе не обязательно спешить на станцию технического обслуживания, чтобы решить эту проблему. Найти причину неисправности автомобильной печки и заставить данный элемент дуть теплый воздух по всему авто можно и самостоятельно, если следовать инструкциям и придерживаться советов профессионалов своего дела.

    Печка функционирует, но на стекло дует холодный поток воздуха

    Что делать, если автомобильная печка нормально включается и функционирует, но несмотря на это, стекло обдувает только холодным потоком воздуха? Этот вопрос становится весьма актуальным в ненастную дождливую погоду, так как стекла без обогрева начинают постоянно запотевать. Чтобы устранить эту неполадку, нужно проверить состояние регулятора температуры подачи воздуха, а именно заслонку этого элемента. Если заслонка не закрывается до предела, то стекло обдувается холодным потоком воздуха, а вот ноги пассажиров и водителя будут в тепле, так как поток теплого воздуха распространяется по низу салона. Чтобы привести функциональность печки в норму, нужно сделать следующее:
    найти тросик, который прикрепляется к заслонке регулятора температуры воздуха;
    данный элемент расположен справа от водительского сиденья под накладкой из пластика;
    используя обычные плоскогубцы, нужно просто укоротить длину тросика.
    Эти мероприятия помогут в том случае, если теплый воздух не поступает на стекла авто, а если печка не подает теплый воздух в ноги, потребуется искать иное решение для искоренения этой неполадки.

    Теплый поток воздуха не идет в салон и не дует в ноги

    В холодный зимний день не каждому захочется ехать в машине, внутри которой сыро и неприятно. А случается такая неприятность в том случае, если печка прекращает нормально обогревать салон и отказывается дуть в ноги как пассажирам, так и водителю. Что нужно делать в этой ситуации, далее мы и проанализируем. Если плохо начнет греть печка и перестанет подавать теплый воздух в ноги, в первую очередь стоит проверить заслонку прибора для обогрева. Если она закрыта, то нужно ее просто повернуть в верное положение, если же это не поможет, следует решать эту проблему поэтапно:
    фиксирующие болты откручиваются от пассажирской торпеды;
    далее нужно найти два соединительных шланга, которые расположены возле моторного щитка, чтобы на ощупь проверить их температуру;
    если шланги будут холодными – значит, они засорились, вследствие чего не могут пропускать внутрь салона теплый поток воздуха;
    шланги нужно отсоединить от печки и тщательно очистить от всевозможных загрязнений.
    Сборку следует осуществлять в обратной последовательности, а после этого проверить работу двигателя по так называемому бортовику или датчику.

    Не запускается двигатель печки ВАЗ-2114

    Если водитель, заведя своего четырехколесного железного коня, обнаружит, что двигатель печки не работает, на что укажет полнейшая тишина, нужно сделать следующее:
    Если автовладелец не разбирается в автомобильном электрооборудовании, то решить эту проблему можно будет только на СТО.
    Для обладателей машин с опытом рекомендуется сделать следующее: осмотреть внешнее состояние контактов на переключателе и вентиляторе, которые расположены под панельной доской.
    При помощи специального прибора, который называется «пробником», проверить напряжение двигателя.
    Если прибор покажет нормальные показатели, нужно аккуратно достать из так называемого гнезда печной моторчик, чтобы осмотреть имеющиеся повреждения.
    Чаще всего двигатель не удается запустить из-за того, что минусовой провод просто отсоединился. При помощи обычной пайки проводок устанавливается на прежнее место, и вся конструкция собирается в обратном порядке.
    Для этого мероприятия автовладельцу нужно будет выделить не более 30 минут, а после окончания работы печка отлично справится со своей основной задачей, и прогреет весь салон авто буквально за 5 минут.
    Как можно убедиться, выявить причину неисправности автомобильной печки и самостоятельно ее устранить довольно просто. А просмотр обучающего видео на интернет-ресурсе еще более упростит это мероприятие и поможет получить ответ на любой вопрос относительно перебоя в работе печки.

    Проблемы с печкой на ВАЗ 2115

    ВАЗ-2115 — это обновленная версия более ранних «восьмерки», «девятки» и ВАЗ-21099. Те же самые характеристики у трех- и пятидверных хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114. Устройство отопителя салона в этих автомобилях одинаковое, так что если вы являетесь владельцем одной из перечисленных моделей, то эта статья должна быть интересной для вас.
    Напомним также, что мы уже рассматривали на нашем сайте Vodi.su вопрос о том, как исправить проблемы с печкой на ВАЗ-2109.
    Устройство отопителя салона ВАЗ-2115
    Устройство печки здесь стандартное:
    вентилятор — он направляет поток воздуха;
    радиатор — в него поступает разогретый тосол из двигателя для охлаждения, а выделяемое при этом тепло направляется в салон;
    кран отопителя — когда вы включаете печку, краник открывается и тосол начинает поступать в радиатор печки;
    тяги заслонок — служат для регулировки подачи воздуха, а также для обогрева ног и лобового стекла;
    резистор отопителя — служит для создания дополнительного сопротивления, чтобы можно было выбирать режим работы печки.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *