Почему нам интересно ходить в библиотеку проект 2 класса?

10 ответов на вопрос “Почему нам интересно ходить в библиотеку проект 2 класса?”

  1. Bladewood Ответить

    7
    Энциклопедии бывают универсальные. Например: «Большая детская энциклопедия». В ней можно найти ответы на разные вопросы. Ещё бывают энциклопедии отраслевые (то есть по определенным темам) Например: «Автомобили», «Животные», «Энциклопедия юного художника» и т.д.

    8
    В мире издаётся огромное количество периодических изданий (газет и журналов). В нашей библиотеке мы можем почитать некоторые из них. Журналы: «Дисней для малышей», «Свирелька», «Веселые уроки», «Классный журнал» и другие. Газеты: «Незнайка», «Антошка», «Солнечный зайчик»

    9
    Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами: Если Вы знаете автора книги – вам поможет алфавитный каталог. Если поиск ведется по теме – то систематический каталог.

    10
    При возникших трудностей в поиске необходимой книги, обратитесь к библиотекарю.

    11
    Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок. Например: «Я живу в Заполярье», «Время читать классику», «Символы России» и др.

    12
    Чтобы выбрать интересную книгу нужно знать о чем она. Обычно в каждой книге есть краткая информация о её содержании (аннотация), которая находится либо в начале, либо в конце книги.

    13
    Вывод: Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку, потому что: Здесь царит особая книжная атмосфера В библиотеке можно почитать интересные книги Отыскать множество познавательных книг на любую тему Научиться самостоятельно выбирать книги Познакомиться с литературными героями Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.

    14
    Спасибо за внимание 2011 год

  2. FOLZY Ответить

    Елена Рожкова
    Эссе «Почему нам интересно ходить в библиотеку»
    Библиотека – это место, где можно узнать много нужного,е интересного и полезного. Общение с книгой помогает развивать память и интеллект.
    Ребенок видит мир иначе, чем взрослый. В других красках, в других измерениях.
    Но довольно часто именно детям открыто и доступно то, что с возрастом заметить не под силу.
    Дети более искренне. честны, им не ведом страх, неуверенность, присущий взрослым и их восприятие мира свободно, чисто, как они сами.
    В наше время дети не страдают от недостатка досуга. Школа раннего развития, разнообразные секции, студии, кружки.
    Все это здорово, но есть и еще одно учреждение, куда родителям имеет смысл записать своего ребенка. Это детская библиотека.
    Детская библиотека – это выгодно.
    Детские книги дорогие. В библиотеке они предоставляются бесплатно. Детям нужно просто хорошие,интересные книги, добрые. А этого в библиотеке хватает. В библиотеке книги, которые не найти в магазине. Старые книги прочитаны несколькими поколениями, издания солидного возраста с превосходными иллюстрациями знаменитых художников, которые больше не выпускаются. Показать детям те книги,которые читал сам в детстве. В библиотеке свобода выбора. Детская библиотека дает возможность ребенку почувствовать себя самостоятельным. Ребенок может свободно покопаться на полках искать, то что ему по душе, формировать собственное предпочтение. Ребенок становится исследователем себя самого, путешественником в мире литературы. Он может советоваться с родителями, библиотекарем и получить совет. В библиотеке проводят разные культурно –массовые мероприятия, выставки, встречи с писателями и интересными людьми, игры, занятия и праздники.
    Мир широк и ребенок для которого каждый день приносит новые открытия впитывает в себя информацию из книг, как губка воду. Книга –это самый короткий путь к развитию речи, воображения, мышления.

  3. Bralkis Ответить

    7
    Библиотеки Кирова. Библиотека Грина Библиотека Герцена Библиотека Пушкина

    8
    Библиотека – это то место, где можно узнать много нужного и полезного. Общение с книгой помогает развивать память и интеллект.

    9
    Это – детский абонемент. Здесь можно взять любую книгу на дом.

    10
    Сразу при входе расположен стол, за которым находится работник библиотеки. На каждого школьника заводится формуляр и выдаётся читательский билет.

    11
    Книги нужно вернуть через 15 дней, потому что они нужны другим детям.

    12
    Энциклопедии, словари и справочники находятся в читальном зале.

    13
    Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами: Если Вы знаете автора книги – вам поможет алфавитный каталог. Если поиск ведется по теме – то систематический каталог.

    14
    Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок.

    15
    Для детей в библиотеке проводятся праздники, конкурсы и встречи с писателями.

    16
    Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку!

    17

  4. Vinovnik Ответить

    муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
    “Специальная школа №30”
    «Почему мне интересно ходить в библиотеку?»
    Работу выполнил:
    учащийся 3 класса А
    Барсуков Артемий.
    Руководитель:
    социальный педагог
    Бортникова Н.А.
    г. Новокузнецк, 2018
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    БИБЛИОТЕКА «ФЕСКОВСКАЯ»……………………………………………..4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..6
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..7
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..8
    Введение
    Каждый человек с рождения старается изучать много новых вещей для себя. Что поможет нам в этом? Библиотека – это то место, где можно узнать много нужного и полезного. Именно на этом месте мне хотелось бы остановиться.
    Цель работы: обобщение имеющихся знаний о работе библиотеки.
    Задачи:
    изучение отделов в библиотеке;
    сообщение о своей работе одноклассникам и всем заинтересованным людям.
    Объект исследования: библиотека «Фесковская».
    Предмет исследования: отделы библиотеки, выставки.
    Гипотеза: если предположить, что библиотека –это место, где можно провести время с пользой и удовольствием, тогда оно может оказаться интересным для детей.
    Методы исследования:
    1.изучение и анализ информационных источников (посещение библиотеки, читательский формуляр, книжные выставки, разделы библиотеки, интернет);
    2. встречи и беседы с библиотекарем;
    3. анализ и обобщение полученных результатов.
    Предполагаемый результат: обобщить имеющиеся знания о библиотеке и рассказать одноклассникам и всем заинтересованным людям.
    Научно-практическая значимость работы: данная работа может представлена на классных часах и других познавательных мероприятиях.
    В итоге работы над проектом получены следующие данные.
    Библиотека «Фесковская»
    Я провел опрос в 3 «А» классе.
    Посещают библиотеку – 2 человека.
    Не посещают библиотеку – 11 человек.
    Я решил собрать всю информацию о библиотеке и рассказать своим одноклассникам. Мое знакомство с библиотекой состоялось 3 года назад, когда я пошел в 1 класс. Библиотека, в которую я хожу, называется «Фесковская» и находится в Новобайдаевском микрорайоне на улице Разведчиков, 64. (Приложение 1). Сюда ходят и взрослые, и дети.
    Сразу при входе расположен стол, за которым находится работник библиотеки – библиотекарь. (Приложение 2). Она ответит на все вопросы, подскажет, где можно найти нужную литературу.
    На каждого читателя заводится формуляр. (Приложение 3). В него библиотекарь записывает книги и журналы, которые я беру читать, а я около каждой книги ставлю свою подпись. За три года в моем формуляре записано 15 книг.
    В библиотеке я могу подойти к стеллажам и выбрать то, что интересно. Книги, которые я беру домой, нужно обязательно вернуть через 14 дней, так как их ждут другие ребята.
    Книги в библиотеке расположены по тематическим разделам. (Приложение 4). Например: «Сказки», «Про животных», «Техника» и другие. В каждом разделе книги расставлены по алфавиту: от А до Я. (Приложение 5). Мне интересно читать книги про космос, динозавров, как создавалась вселенная. После прочтения книги, я могу поделиться интересной информацией с одноклассниками. В библиотеке я также могу взять книги для бабушки или брата, а потом вовремя вернуть.
    В библиотеке хранятся очень редкие книги, которые нельзя брать домой. Их можно читать только в читальном зале. (Приложение 6). Вести себя там нужно очень тихо, чтобы не мешать другим читателям. А ещё есть очень интересный уголок, где расположены газеты и журналы, в которых тоже много интересного. (Приложение 7). Мне интересны такие журналы, как «Лего», «Трансформеры» и другие. В журналах можно прочитать заметки, разгадывать загадки, ребусы, играть в игры.
    В библиотеке учат как обращаться с книгами – очень бережно и с любовью, нельзя страницы загибать, рисовать, это очень приучает быть аккуратным, внимательным и добрым и не только по отношению к книгам, но и к людям.
    Заключение
    Почему я хожу в библиотеку? Я сделал вывод. Библиотека – это очень важное место для детей. Здесь можно найти интересную книгу журнал, подготовиться к урокам, познакомиться с выставками; поиграть в шашки и шахматы и просто пообщаться с друзьями. Посещая библиотеку, многие дети со временем понимают, что читать намного интереснее, чем смотреть фильм или поиграть в игры.
    Попав однажды в плен чудесный,
    Не вырвешься уже вовек!
    Мир бесконечно интересный,
    Волшебный мир библиотек!
    Список литературы
    1. Библиотека «Фесковская» [Электронный ресурс], – http://libnvkz.ru/biblioteka/biblioteki-cbs/filial-6 – статья в интернете.
    Приложение 1. Библиотека «Фесковская».

    Приложение 2. Работник библиотеки-библиотекарь.

    Приложение 3. Формуляр читателя.

    Приложение 4. Тематические стеллажи.

    Приложение 5. Стеллажи в библиотеке.

    Приложение 6. Читальный зал.
    Приложение 7. Стеллажи с журналами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *