Почему не могу войти в онлайн сбербанк?

28 ответов на вопрос “Почему не могу войти в онлайн сбербанк?”

  1. Gramath Ответить

    Рано или поздно каждый клиент пользующийся личным кабинетом Сбербанк Онлайн сталкивается с проблемой входа в систему. Но не все знают, что делать дальше чтобы решить возникшую проблему. Мы поможем вам разобраться и подробно опишем что вам нужно сделать.
    Все причины ошибки входа в Сбербанк Онлайн можно представить в виде списка:
    Технические работы на стороне Сбербанка
    Перегруженная система Сбербанк Онлайн
    Отключена услуга Мобильный банк
    Неверно введен логин или пароль
    У вас отключен интернет
    Скорость интернета слишком низкая
    Не приходит SMS с кодом подтверждения входа в личный кабинет

    Технические работы в системе Сбербанк Онлайн

    Банки постоянно совершенствуют свою систему безопасности и Сбербанк тому не исключение – он вносил правки в работу интернет-банкинга за последние полгода аж 2 раза.
    При этом в пресс-службе банка были опубликованы предупреждения о возможном сбое при обновлении системы Сбербанк Онлайн. Кроме того возможны небольшие короткие сбои в течение года. Это одна из самых распространенных причин отказа во входе в личный кабинет Сбербанк Онлайн. Распространенным признаком обновления системы является зависание платежей в статусе обработки в личном кабинете, а также уменьшение суммы на счёту карты – после завершения обновления эти глюки проходят.

    Совет! Если вы не можете зайти в личный кабинет Сбербанка с компьютера, то попробуйте зайти в него через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Оно обычно работает даже во время технических сбоев в компьютерной версии личного кабинета.
    Отключенная услуга Мобильный банк
    Как известно, чтобы зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн необходимо наличие подключенного сервиса “Мобильный банк”, который привязывает ваш мобильный телефон к счету Сбербанка. Поэтому если вы ранее отключали данный сервис, то войти в личный кабинет Сбербанка не получится. В данной ситуации вам нужно заново подключить Мобильный банк и как и прежде пользоваться личным кабинетом.  Возможно, раньше Мобильный банк был привязан к другому номеру, номер вы поменяли, а пытаетесь войти по старому номеру – в этом случае просто заходите по новому номеру телефона, к которому привязали услугу.

    Перегрузка в системе Сбербанк Онлайн

    Иногда в системе онлайн-банкинга от Сбербанка происходит перегрузка серверов обработки данных и некоторые пользователи становятся случайными свидетелями ошибки входа в личный кабинет Сбербанка. Такие сбои происходят чаще в праздники, такие как Новый Год или 8 марта: люди активно оплачивают товары и услуги, а также переводят деньги друг другу с карты на карту буквально все сразу – естественно система не выдерживает такой колоссальной нагрузки и выходит на короткое время из строя.

    Неверно введен пароль в Сбербанк Онлайн

    Специалисты по кибербезопасности Сбербанка рекомендуют придумывать сложный логин и пароль от личного кабинета Сбербанка. Некоторые настолько сильно придают этому значение, что придумывают сложный пароль, который не могут запомнить и в конечном счете забывают его. После этого вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн вызывает трудности и самым простым и верным решением здесь будет восстановление пароля от личного кабинета Сбербанк Онлайн. Для этого на главной странице входа в онлайн-банкинг нажмите кнопку “Забыли пароль” и действуйте согласно подсказкам системы. Иногда также вход не удается из-за невнимательно набора логина или пароля на клавиатуре, поэтому в случае неудачи попробуйте ввести идентификационные данные еще раз.

    Отключен домашний интернет или слабая скорость соединения
    Нередко в неудачный момент подводит провайдер домашнего интернета и ввиду этого сбоя также невозможен вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн. Данный вариант легко проверить – попробуйте открыть сайт Google или Яндекс в вашем браузере – если страница загружается, то проблема не в интернет-соединении.
    Также популярны случаи, когда на компьютере скачивается какой-то большой файл и скорости соединения для безопасного подключения к Сбербанк Онлайн не хватает – в этом случае система выдаст на дисплее ошибку. Чаще всего от низкой скорости интернета страдают пользователи Мобильного приложения Сбербанк Онлайн, находясь в зоне плохого приема сигнала оператора сотовой связи. Простым решением данной проблемы является либо поиска места в городе, где нормально ловит сеть или же пойти в любое место, где есть бесплатный Wi-Fi и зайти в приложение через него.

    Не входит в Сбербанк Онлайн с телефона – ошибка 24

    Причиной ошибки входа с телефона является слабое интернет-соединение. Достаточно найти место, где сеть ловит лучше и вход будет успешно совершен. Еще есть проблема со входом у смартфонов на Андроиде – владельцам данных устройств при установке приложения Сбербанк Онлайн из Google Play выдает ошибку “код -24”. От этой ошибки при установке никто не застрахован, поэтому стоить набраться терпения и попробовать почистить кэш приложения Google Play, если это не поможет, то сбросить телефон до заводских настроек.

    Не работает Сбербанк Онлайн

    Давайте рассмотрим другие возможные проблемы и их решение:

    Во входе отказано


    1) Вы вводите логин и пароль, но система выдает ошибку с текстом «Во входе отказано». Это означает следующее:
    а) Вы не зарегистрированы в Сбербанк Онлайн.
    Решение: Пройти онлайн регистрацию следуя инструкции по регистрации в личный кабинет Сбербанк Онлайн.
    б) Вы ввели неправильный логин или пароль.
    Решение: Попробуйте ввести еще раз ваш логин и пароль. Если ошибка повторяется, то проверьте вводимые данные, раскладку клавиатуры и нажатие кнопки «Caps Lock».
    в) На сайте ведутся технические работы
    Решение: Во время проведения технических работ вы не сможете использовать личный кабинет. Поэтому единственный выход в данной ситуации это дождаться их окончания. Обычно технические работы проходят в ночное время в течении нескольких часов.
    В случае если приведенные выше решения не помогли, либо вы забыли свой пароль, то вы можете восстановить его, используя специальную форму восстановления пароля.
    После восстановления пароля возможности системы Сбербанк Онлайн будут ограничены. Для снятия ограничения вам необходимо произвести любую операция и подтвердить ее бесплатным звонком в Контактный центр Сбербанка.

    Не приходит СМС-пароль для входа Сбербанк Онлайн

    2) Вам не приходить СМС пароль для подтверждения входа. Решить эту проблему можно следующим путём:
    а) Проверить и убедится, что именно к этому номеру у вас привязана карта.
    б) Проверить наличие мобильной сети оператора связи.
    в) Возможно возникли проблемы у вашего оператора связи.
    г) Попробуйте переставить SIM-карту в другой телефон и повторить попытку.
    д) Отчистить файлы cookie в вашем браузере.
    е) Воспользоваться одним из 20 одноразовых паролей. (С апреля 2016 года Сбербанк прекратил выпуск одноразовых паролей, поэтому этот метод уже не актуальный).
    Если все выше перечисленные советы вам все таки не помогли, единственный выход это обратится в Контактный центр Сбербанка. Позвонить туда теперь можно и по короткому номеру 900 с мобильного телефона или по стандартному номеру 8 800 555-55-50. Данные телефоны предназначены для звонков из России. Плата за телефонный звонок не взимается. Контактный центр работает круглосуточно, поэтому вы можете обращаться к ним с любыми возникающими вопросами 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Если вы находитесь за границей, то звонить нужно на другой номер +7 (495) 500-55-50.

  2. Cenn Ответить

    Недоступность личного кабинета – временное явление, которое может продолжаться от пары минут до 5 суток. Сбербанк Онлайн может не работать по нескольким причинам:
    на сервере проводятся плановые технические работы – информацию об этом можно найти на сайте банка, пользователей предупреждают за 1-2 дня;
    сбои в системе из-за неполадок программного обеспечения и оборудования – длятся короткий промежуток времени, обычно не более 30 мин., оперативно устраняются специалистами;
    слабая скорость соединения с интернетом – в этой ситуации ЛК будет загружаться медленно, как и другие страницы в браузере;
    перебои в работе интернета – могут быть вызваны проблемами на стороне провайдера или непосредственно клиента, если сбились настройки ПО;
    неверный ввод регистрационных данных – доступ может отсутствовать из-за неправильного указания логина и пароля, тогда на странице входа появится соответствующая информация.
    Если с мобильного телефона зайти в личный кабинет удается, а на компьютере сайт не загружается, проблема может быть вызвана вирусом или, напротив, работой антивирусной программы, блокирующей доступ. Также помните, что в выходные и праздничные дни нагрузка не сервер увеличивается из-за большого объема совершаемых операций – в это время возможны сбои. Не получится в выходные открыть или закрыть вклад – так Сбербанк защищает деньги клиентов от несанкционированного доступа.

    Что делать, если не работает личный кабинет Сбербанк Онлайн?

  3. Thordigas Ответить

    Посмотрите все ли в порядке со скоростью интернета, если она низкая, то скорее всего из-за этого у вас ничего не получится.
    Технические работы — это тоже одна из причин, по которой вы не сможете зайти в «Сбербанк Онлайн«. Периодически проводящиеся, для усовершенствования и повышения качества работы интернет-банкинга. Немного подождите и зайдите повторно через некоторое время. Обычно на официальном сайте в разделе «новости», есть вся информация о проведения такого вида работ.
    Не забудьте проверить свой компьютер или телефон на наличие вирусов.

    Почему не заходит в «Сбербанк — Онлайн»

    Проверьте правильно ли вы ввели логин(идентификатор) и пароль. Удостоверьтесь, что язык клавиатуры нужный вам, постарайтесь вспомнить точные данные. Важно учитывать, что при ошибочном вводе пароля три раза, доступ будет заблокирован на один час. По истечению этого времени вы сможете повторить попытку.
    Зарегистрируйтесь повторно, но не забывайте, что в этом случае, возможности получения услуг в личном кабинеты будут ограничены. Это можно сделать двумя способами — онлайн, либо через банкомат, при этом вы получите чек, на котором будут новые логин и пароль, а так же одноразовые пароли для входа, при условие, что у вас не подключен «мобильный банк».
    Для того, чтобы в полном объеме восстановить доступ, произведите любую разрешенную операцию (например, пополнение мобильного счета), и подтвердите ее, позвонив в контактный центр

  4. impoter Ответить


    Совет! Если вы не можете зайти в личный кабинет Сбербанка с компьютера, то попробуйте зайти в него через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Оно обычно работает даже во время технических сбоев в компьютерной версии личного кабинета.
    Отключенная услуга Мобильный банк
    Как известно, чтобы зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн необходимо наличие подключенного сервиса “Мобильный банк”, который привязывает ваш мобильный телефон к счету Сбербанка. Поэтому если вы ранее отключали данный сервис, то войти в личный кабинет Сбербанка не получится. В данной ситуации вам нужно заново подключить Мобильный банк и как и прежде пользоваться личным кабинетом.  Возможно, раньше Мобильный банк был привязан к другому номеру, номер вы поменяли, а пытаетесь войти по старому номеру – в этом случае просто заходите по новому номеру телефона, к которому привязали услугу.

    Перегрузка в системе Сбербанк Онлайн

    Иногда в системе онлайн-банкинга от Сбербанка происходит перегрузка серверов обработки данных и некоторые пользователи становятся случайными свидетелями ошибки входа в личный кабинет Сбербанка. Такие сбои происходят чаще в праздники, такие как Новый Год или 8 марта: люди активно оплачивают товары и услуги, а также переводят деньги друг другу с карты на карту буквально все сразу – естественно система не выдерживает такой колоссальной нагрузки и выходит на короткое время из строя.

    Неверно введен пароль в Сбербанк Онлайн

    Специалисты по кибербезопасности Сбербанка рекомендуют придумывать сложный логин и пароль от личного кабинета Сбербанка. Некоторые настолько сильно придают этому значение, что придумывают сложный пароль, который не могут запомнить и в конечном счете забывают его. После этого вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн вызывает трудности и самым простым и верным решением здесь будет восстановление пароля от личного кабинета Сбербанк Онлайн. Для этого на главной странице входа в онлайн-банкинг нажмите кнопку “Забыли пароль” и действуйте согласно подсказкам системы. Иногда также вход не удается из-за невнимательно набора логина или пароля на клавиатуре, поэтому в случае неудачи попробуйте ввести идентификационные данные еще раз.

    Отключен домашний интернет или слабая скорость соединения
    Нередко в неудачный момент подводит провайдер домашнего интернета и ввиду этого сбоя также невозможен вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн. Данный вариант легко проверить – попробуйте открыть сайт Google или Яндекс в вашем браузере – если страница загружается, то проблема не в интернет-соединении.
    Также популярны случаи, когда на компьютере скачивается какой-то большой файл и скорости соединения для безопасного подключения к Сбербанк Онлайн не хватает – в этом случае система выдаст на дисплее ошибку. Чаще всего от низкой скорости интернета страдают пользователи Мобильного приложения Сбербанк Онлайн, находясь в зоне плохого приема сигнала оператора сотовой связи. Простым решением данной проблемы является либо поиска места в городе, где нормально ловит сеть или же пойти в любое место, где есть бесплатный Wi-Fi и зайти в приложение через него.

    Не входит в Сбербанк Онлайн с телефона – ошибка 24

    Причиной ошибки входа с телефона является слабое интернет-соединение. Достаточно найти место, где сеть ловит лучше и вход будет успешно совершен. Еще есть проблема со входом у смартфонов на Андроиде – владельцам данных устройств при установке приложения Сбербанк Онлайн из Google Play выдает ошибку “код -24”. От этой ошибки при установке никто не застрахован, поэтому стоить набраться терпения и попробовать почистить кэш приложения Google Play, если это не поможет, то сбросить телефон до заводских настроек.

    Не работает Сбербанк Онлайн

    Давайте рассмотрим другие возможные проблемы и их решение:

    Во входе отказано


    1) Вы вводите логин и пароль, но система выдает ошибку с текстом «Во входе отказано». Это означает следующее:
    а) Вы не зарегистрированы в Сбербанк Онлайн.
    Решение: Пройти онлайн регистрацию следуя инструкции по регистрации в личный кабинет Сбербанк Онлайн.
    б) Вы ввели неправильный логин или пароль.
    Решение: Попробуйте ввести еще раз ваш логин и пароль. Если ошибка повторяется, то проверьте вводимые данные, раскладку клавиатуры и нажатие кнопки «Caps Lock».
    в) На сайте ведутся технические работы
    Решение: Во время проведения технических работ вы не сможете использовать личный кабинет. Поэтому единственный выход в данной ситуации это дождаться их окончания. Обычно технические работы проходят в ночное время в течении нескольких часов.
    В случае если приведенные выше решения не помогли, либо вы забыли свой пароль, то вы можете восстановить его, используя специальную форму восстановления пароля.
    После восстановления пароля возможности системы Сбербанк Онлайн будут ограничены. Для снятия ограничения вам необходимо произвести любую операция и подтвердить ее бесплатным звонком в Контактный центр Сбербанка.

    Не приходит СМС-пароль для входа Сбербанк Онлайн

    2) Вам не приходить СМС пароль для подтверждения входа. Решить эту проблему можно следующим путём:
    а) Проверить и убедится, что именно к этому номеру у вас привязана карта.
    б) Проверить наличие мобильной сети оператора связи.
    в) Возможно возникли проблемы у вашего оператора связи.
    г) Попробуйте переставить SIM-карту в другой телефон и повторить попытку.
    д) Отчистить файлы cookie в вашем браузере.
    е) Воспользоваться одним из 20 одноразовых паролей. (С апреля 2016 года Сбербанк прекратил выпуск одноразовых паролей, поэтому этот метод уже не актуальный).
    Если все выше перечисленные советы вам все таки не помогли, единственный выход это обратится в Контактный центр Сбербанка. Позвонить туда теперь можно и по короткому номеру 900 с мобильного телефона или по стандартному номеру 8 800 555-55-50. Данные телефоны предназначены для звонков из России. Плата за телефонный звонок не взимается. Контактный центр работает круглосуточно, поэтому вы можете обращаться к ним с любыми возникающими вопросами 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Если вы находитесь за границей, то звонить нужно на другой номер +7 (495) 500-55-50.

  5. Fordreginn Ответить

    Всего существует несколько основных причин, по которым не удается войти в личный кабинет. Однако не все они могут зависеть от клиента. Иногда бывает, что система просто перегружена, и необходимо подождать некоторое время, пока проблема будет устранена. Также, если источником проблемы является сам пользователь, то для входа в систему, необходимо устранить возникшие неполадки, после чего доступ будет восстановлен. Посмотрим более подробно, причины ошибки входа в систему и как их устранить.

    Проведение технических работ на сайте

    Для успешной работы финансовые компании стараются регулярно модернизировать систему безопасности и обновлять программное обеспечение. Сбербанк не является исключением, поэтому за последние пару лет, он вносил изменения в работу сервиса более двух раз. Как правило, о проведении технических работ клиента уведомляют на официальном сайте банка. Там же и написано примерное время проведения обновлений. По истечении этого времени работа сервиса будет восстановлена.
    Если вы не можете войти в личный кабинет по причине технического сбоя, попробуйте авторизоваться через мобильное приложение.

    Не подключена услуга «Мобильный банк»

    Как уже было сказано ранее, авторизация в личном кабинете производится при помощи логина и пароля, которые были получены при подключении услуги «Мобильный банк». В этом случае, Сбербанк-Онлайн привязывается к номеру мобильного телефона, и подтверждение входа происходит при помощи смс-пароля. В том случае, если услуга была отключена или вовсе не подключалась, войти в систему не получится. Для решения проблемы можно обратиться в отделение или подключить «Мобильный банк» самостоятельно через банкомат.
    Также, если ранее услуга была привязана к другому номеру телефона, а сейчас клиент пользуется новым номером, войти в личный кабинет он не сможет, так как смс с кодом поступит на старый телефон. Клинту необходимо отключить старый номер и привязать новый, тогда работа системы будет восстановлена.

  6. C@LaH Ответить

    Без системного смс-кода войти в личный кабинет клиента банка можно только с помощью одноразовых паролей, причина тому – двухуровневая степень защиты персональных данных. При подключении Мобильного банка пользователь указывает контактный номер сотового телефона, на который приходят системные или информационные смс-оповещения с номера 900. Впоследствии пользователи могут менять актуальный номер, добавлять дополнительный или деактивировать один из установленных.
    Если смс не приходят, через терминал банка можно распечатать чек с одноразовыми паролями, которые используются для подтверждения входа. Обновленная версия программного обеспечения терминалов и банкоматов может запросить номер или серию паспорта владельца карты при формировании паролей.

    Отсутствие системного кода – серьезная проблема, требующая безотлагательного решения. Существует ряд причин, почему смс не поступают:
    Отсутствие сети. Перезагрузите телефон.
    Переполнена память. Решение иногда может быть самым банальным – проверьте, не заполнена ли память входящих смс. Также проверьте, приходят ли сообщения с других телефонов, возможно проблема в самом девайсе.
    Задержка смс. Если на сайте проходят профилактические работы, системные сообщения могут приходить с опозданием.
    Отрицательный баланс на карте. Существует два тарифа мобильного банка: бесплатный эконом и расширенный платный. Когда на карте недостаточно средств для очередной оплаты, услуга клиенту не предоставляется.
    Смена актуального номера. После изменения персональных данных, в том числе номера сотового телефона, на обновление информационной базы уходит два-три дня, иногда возможно увеличение срока.
    Технические работы на сайте банка или у оператора сотового телефона. О проведении плановых профилактических работ можно узнать по единому справочному телефону.
    Официальный сайт Сбербанка рекомендует клиентам решать подобные вопросы лично во всех случаях, кроме восстановления логина и пароля. При этом клиент не только выяснит причину, но сможет внести изменения или с помощью специалиста произвести нужные настройки.

  7. Кавказ Ответить

    После того как все поля заполнены, нажмите кнопку Сохранить. В результате откроется главная страница приложения, на которой Вам будет показано сообщение об успешной регистрации в системе Сбербанк Онлайн.

    Правила создания логина

    Вы можете самостоятельно придумать логин для входа в систему Сбербанк Онлайн, придерживаясь следующих рекомендаций:
    При создании логина используйте буквы русского или латинского алфавита, а также цифры. Регистр букв значения не имеет.
    Длина Вашего логина должна быть не менее 5 символов.
    Логин не может содержать подряд более 3-х одинаковых символов или стоящих рядом на клавиатуре.
    Вы можете также использовать следующие символы: « – ! @ # $ % ^ & * ( ) _ – + : ; , .».

    Правила создания пароля

    Пароль должен быть высокой степени надежности и отвечать следующим требованиям:
    Укажите пароль не менее 8 символов;
    Используйте при создании пароля прописные и заглавное буквы, а также цифры.
    Не рекомендуется вводить подряд более трех одинаковых символов.
    Пароль должен отличаться от Вашего идентификатора пользователя (логина).
    Вы можете также использовать следующие символы: « – ! @ # $ % ^ & * ( ) _ – + : ; , .»
    Новый пароль не должен повторять Ваши старые пароли за последние 3 месяца.

    Восстановление пароля

    На странице входа в систему Вы можете восстановить пароль. Для этого на странице входа щелкните ссылку Забыли пароль? Откроется форма восстановления пароля, на которой укажите Ваш идентификатор пользователя и нажмите кнопку Далее. В открывшемся окне введите полученный одноразовый пароль в соответствующее поле.
    В результате откроется страница смены пароля, на которой заполните следующие поля:
    Введите новый пароль. Правила создания пароля можно посмотреть здесь.
    Затем повторите ту же комбинацию символов.
    Если Вы хотите, чтобы вводимые пароли были показаны в поле, то установите галочку в поле “Отобразить пароли”.
    После того как все поля заполнены, подтвердите смену пароля, для этого нажмите кнопку Сохранить. В результате пароль будет изменен, и Вы перейдете на главную страницу системы Сбербанк Онлайн.

    Информация о системе

    На странице входа в систему Вы также можете выполнить следующие действия:
    Для просмотра информации о мерах безопасности при использовании системы Сбербанк Онлайн в блоке внизу страницы перейдите на вкладку Меры предосторожности.
    Если Вы хотите получить подробные сведения о мерах безопасности при дистанционном банковском обслуживании, то внизу страницы щелкните ссылку Всю информацию о мерах безопасности смотрите здесь.
    Для получения информации о том, какие возможности есть у системы Сбербанк Онлайн в блоке внизу страницы перейдите на вкладку Возможности.
    Если Вы хотите получить информацию о приложениях системы для мобильных устройств и узнать ссылки на их скачивание, то перейдите на вкладку Мобильные приложения.

    Выход из системы

    Для корректного завершения сеанса работы в системе на любой странице Сбербанк Онлайн нажмите кнопку Выход. В результате откроется страница, на которой Вы можете снова зайти в систему, нажав кнопку Войти в Сбербанк Онлайн.

  8. ridik Ответить

    Почему не получается войти в Сбербанк Онлайн?

    Зачастую пользователи личного кабинета сталкиваются с проблемой входа в Сбербанк Онлайн. Проблемы у каждого могут быть разные, но решения у них всегда одинаковые. Придерживаясь следующих правил, вы всегда будете знать, как вам поступить в той или иной ситуации.
    Давайте рассмотрим проблемы и способы их решения:
    1) Проблема: После ввода логина и пароля вышла ошибка «Во входе отказано».
    Данная проблема возникает, если вы при входе в систему ввели неверный логин или пароль. Решение:
    Проверьте адрес сайта. Официальный сайт Сбербанк Онлайн – online.sberbank.ru;
    Уточните данные. Введите повторно логин и пароль;
    Проверьте раскладку клавиатуры и нажатие кнопки «Caps Lock».
    2) Проблема: Я забыл логин для входа в личный кабинет.
    Если вы забили ваш логин, то его всегда можно восстановить. Есть 3 способа узнать и восстановить логин:
    Заново зарегистрироваться в системе. Инструкция: Регистрация в Сбербанк Онлайн;
    Распечатать в ближайшем банкомате идентификатор (логин) и пароль;
    Обратится в отделение Сбербанка с данной проблемой.
    3) Проблема: Я забыл пароль для входа в систему.
    Если вы все же забыли пароль, то единственное решение для вас это восстановление пароля. Восстановить пароль можно следующими способами:
    Воспользоваться формой восстановления пароля на сайте Сбербанк Онлайн;
    Заново зарегистрироваться в системе;
    Распечатать в ближайшем банкомате идентификатор (логин) и пароль;
    Обратится в отделение Сбербанка с данной проблемой
    Примечание – После того как вы заново зарегистрируетесь в системе ваши возможности будут ограничены в целях безопасности ваших денежных средств. Для снятия ограничения достаточно совершить любую денежную операцию и подтвердить факт ее совершения звонком в Контактный центр Сбербанка по телефону 8 (800) 555?55?50.
    4) Проблема: Не открывается страница входа в Сбербанк Онлайн
    Данная проблема возникает во время проведения профилактических работ на сайте, а также при большой нагрузке на сайт банка.
    Решением в данном случае будет только подождать до конца профилактических работ.
    5) Проблема: При входе в систему вам не приходит СМС сообщение с кодом для продолжения входа.
    Причинами данной проблемы могут быть очень много факторов. Рассмотрим основные способы решения данной ситуации:
    Убедится в том, что ваша карта привязана именно к этому номеру телефона;
    Проверить доступность сети мобильного оператора;
    СМС может не дойти по причине возникшей проблемы у оператора связи. Дождаться устранения проблемы оператора;
    Память телефона переполнена. Освободите память телефона, отчистив старые СМС сообщения;
    Попробуйте установить SIM-карту в другой телефон и повторно отправить СМС с сайта;
    Проблемы с вашим браузером. Очистите историю файлов cookie и повторите попытку входа.
    6) Проблема: Моя проблема не указана на вашем сайте
    Чтобы решить проблемы, не указанные на нашем сайте, вы можете обратиться напрямую к сотрудникам банка, позвонив им в Контактный центр по бесплатный телефонным номерам 900 и 8 (800) 555?55?50. Контактный центр Сбербанка работает в круглосуточном режиме без выходных и праздников.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *