Почему не отправляются смс с телефона теле2?

14 ответов на вопрос “Почему не отправляются смс с телефона теле2?”

  1. Dagdanadar Ответить

    Чаще всего возникновение ошибки с кодом 28 объясняется тем, что у SMS-центра вашего телефона что-то не в порядке с настройками. Даже если вы ничего не меняли осознанно, новые параметры могли появиться случайно – с телефоном играл ребенок, вы случайно что-то нажали, когда мобильный девайс лежал в кармане или сумке, и так далее.
    У этой проблемы могут быть и другие причины, хотя с ними абоненты сталкиваются реже:
    неправильно указан номер абонента, которому вы отправляете SMS – он должен состоять из 11 цифр и начинаться с +7 или 8, то есть, выглядеть так: +7 XXX ХХХХХХХ или 8 XXX ХХХХХХХ;
    пакет SMS закончился или услуга с дополнительными пакетами действует только в домашнем регионе и на счете не хватает средств для отправки сообщения.
    Зачастую достаточно внимательно проверить, правильно ли был сохранен или введен номер, на который отправляется SMS, и при необходимости его скорректировать. Вы также можете проверить остаток пакета SMS и средств на счете и пополнить баланс в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».

    Как исправить проблему с настройками телефона

    Проблему с настройками SMS-центра можно попробовать исправить. Простой способ – перезагрузите телефон: подождите, пока операционная система будет готова к работе, и попробуйте еще раз отправить сообщение. Возможно, это был временный технический сбой, и после перезагрузки все придет в норму.
    Если ситуация повторится, придется действовать другими способами. Первое, что нужно проверить и при необходимости изменить – это номер SMS-центра.

    На iOS

    В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79043490000#клавиша вызова.

    На Android

    Устройств на Android очень много, и путь к корректировке настроек на разных смартфонах может отличаться. Описываем тот, что встречается наиболее часто.
    В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* – Сведения о телефоне – SMSC – Введите номер +79043490000 – Обновить. Или зайдите в меню смартфона – Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS-центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
    Больше операционных систем и устройств – в подробной статье «Не могу отправить SMS» в «Помощи и поддержке».
    Если вы попробовали решить проблему – пополнили счет, убедились в правильности номера-получателя, проверили настройки – и ничего не получилось, обращайтесь в службу поддержки Tele2 – мы поможем. Напишите нам в круглосуточном онлайн-чате, форме обратной связи в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», в мессенджере Viber. Вы также можете прийти в один из салонов связи Tele2, где специалисты помогут вам решить проблему.

  2. shipping Ответить

    По определенным причинам иногда невозможна отправка текстовых уведомлений. Это может происходить из-за технических или других сбоев. Рассмотрим основные из них:
    Отрицательный баланс на телефоне. Это самая распространённая ошибка, из-за которой не отправляются СМС с Теле2. Для решения проблемы требуется проверить баланс на Tele2. Это делается набором команды: *105#. Если баланс действительно отрицательный, то проблема ясна.
    Неверный номер СМС-центра. Чтобы установить правильность указанного номера центра Теле2 – 8 (950) 809 0000, необходимо зайти в настройки сообщений и проверить.
    Нарушения в отправке. Это одна из редких, но возможных причин. Она может быть связана с плохими погодными условиями. Единственный выход из ситуации – подождать некоторое время.
    Отсутствие мобильной сети. Теле2 – это новый оператор, не успевший еще полностью покрыть территорию сетью. Некоторые населенные пункты еще не имеют сети.
    «Черный список». Возможно, номер получателя был занесен в «черный список» по определенным причинам. Чтобы узнать, потребуется зайти в настройки устройства или позвонить в контактный центр.
    В устройстве заполнена память. Для устранения проблемы нужно стереть старые СМС.
    Сбились основные параметры настроек. Чтобы проверить правильность настроек смс на Теле2, зайдите в параметры сообщений и проверьте, чтобы был установлен GSM канал отправления информации.
    Нерабочая SIM-карта. Эта проблема проверяется в последнюю очередь. Необходимо достать сим-карту и проверить ее исправность на другом мобильном телефоне. Проблема решается только приобретением новой сим-карты в офисе Теле2.
    При возникновении любой проблемы специалисты рекомендуют сначала перезагрузить телефон. Особенно это относится к смартфонам на операционной системе андроид, так как сбои для них частые явления. Чтобы узнать, подключена ли услуга СМС, необходимо позвонить на короткий номер 611. Он абсолютно бесплатный.
    Что делать, если не отправляются смс с iPhone? Для данной операционной системы проблемы и решения аналогичны названным выше. Если нет мобильного интернета, зайдите в настройки и уберите ползунок с пункта iMessage. Ели не помогло, то можно попробовать сбросить настройки сети. Сброс настроек не повлияет и не удалит личные данные с устройства. Посмотрите не включен ли режим «Полета».

    Коды ошибок

    При отправке смс-сообщений могут возникать определенные ошибки. Рассмотрим некоторые ошибки, из-за которых не отправляется СМС с Теле2:
    28 – абонент не опознан;
    21 – передача сообщений отклонена;
    30 – неизвестный абонент;
    38 – проблемы с сетью;
    41 – временный сбой;
    42 – перегрузка сети;
    208 – память переполнена;
    213 – ошибка загрузки данных с СИМ-карты;
    516 – недопустимая длина.
    Это основные возникающие коды. При появлении иных ошибок можно обратиться в контактный центр.

    Проблема с СМС-центром и ее решение

    Когда клиент уверен, что все названные причины не подходят, а смс все равно не уходят, требуется сконфигурировать центр сообщений на устройстве. Необходимо:
    Зайти в основные параметры мобильного устройства и выбрать пункт настроек смс-уведомлений. Проверить верно ли указан номер операторской службы Теле2. Для уточнения необходимо позвонить по короткому номеру
    В пункте «Тип сообщений» должен быть установлен прием обычных текстовых смс.
    Канал отправления информации– GSM.
    Перезагрузить устройство и повторить попытку отправки смс.
    Как поступить, если ни одна из названных выше причин не подходит? Остаётся пойти в офис Теле2 и надеяться на компетенцию сотрудников. Возьмите с собой паспорт и телефон, с которого невозможна отправка смс.

    Номера СМС-центра

    Чаще всего номер центра записывается при установке СИМ-карты, но при возникновении сбоев он может удалиться. Номера СМС-центров для регионов различны:
    Московская – 8 (904) 339 00 00;
    Архангельская – 8 (902) 285 99 99;
    Вологодская – 8 (953) 510 01 00;
    Кировская – 8 (953) 679 97 00;
    Краснодарский край – 8 (908) 680 00 68;
    Мурманская – 8 (902) 281 00 05;
    Республика Коми – 8 (904) 270 00 03;
    Ленинградская – 8 (904) 339 00 00.
    Все абоненты Теле2 могут отправлять бесплатные смски с официального сайта.
    Таким образом, решение проблемы почему не отправляются текстовые смс с телефона Теле2 найти несложно. Достаточно рассмотреть основные причины возникновения.

  3. Wrathcrusher Ответить

    Штатный номер центра:
    +79043490000
    После настройки перезагрузите устройство. Даже если номер верен, введите заново.

    iOS

    **5005*7672 *+79043490000#

    Android

    Текстовое меню *#*#4636#*#*
    Разделы: Сведения о телефоне > SMSC
    Вбейте вручную номер +79043490000
    Выберите Обновить.
    Альтернативный вариант – воспользоваться меню операционной системы:
    Сообщения.
    Опции.
    Настройки.
    Дополнительно.
    SMS.
    SMS-центр.
    +79043490000

    Прочие

    Руководствуясь инструкцией производителя, либо Теле2 (см. выше), с телефона внесите нужные настройки.

    Истинные причины

    Сегодня СИМ-карты поголовно снабжаются преднастройками. Даже получение ММС налаживается одной-единственной комбинацией. Чаще любые сбои касаются непосредственно провайдера. Нелишним будет оповестить работников сети любым доступным способом.

  4. Звезда Инета Ответить

    Оператор Теле2, предоставляет своим абонентам широкий спектр мобильных услуг, среди которых СМС сервис, занимает не последнее место. Телесистема работает стабильно и не вызывает нареканий у своих абонентов. Однако сбои в работе провайдера всё же случаются. В сегодняшней статье мы разберём вопрос, почему не отправляются СМС с Теле2.

    Возможные причины ошибок отправки

    Перед тем, как решать, что делать, если не отправляются СМС-ки с Теле2, предварительно нужно установить причину ошибки сервиса. Итак, СМС сервис может работать некорректно потому что:
    Номер SMS центра прописан некорректно. Чтобы устранить ошибку, перейдите на своём гаджете в раздел «Настройка СМС», далее выберите пункт «SMS центр», и в указанной графе пропишите номер 8-950-809-0000. Далее сохраните изменения, и перезапустите телефон.
    Неправильные настройки телефона. Чтобы проверить этот параметр, перейдите в пункт «SMS настройки», и убедитесь что в графе «Канал» установлено значение «GSM». Если здесь установлено другое значение, измените его на правильное, и сохраните изменения.
    Неправильно указан адресат. Невозможность отправки может также свидетельствовать о банальной ошибке в телефонном номере адресата. Чтобы исключить эту возможность, перепроверьте правильность набора.
    Сбой сети. Одной из причин недоступности услуги, могут стать технические работы на сервере Tele2. Мобильный оператор регулярно вносит обновления, поэтому время от времени, сбои сети всё же случаются. Узнать об окончании работ можно по бесплатному номеру 611. Звонки в рамках телесистемы бесплатные.
    Недостаточно средств на счету. Не редко, абонент попросту забывает пополнить свой счёт, а, как известно, при нулевом балансе многие услуги связи становятся недоступными. Решением проблемы станет простое пополнение баланса.
    А теперь давайте разберём некоторые причины невозможности отправить СМС на Теле2, более детально.

    Проблема с телефоном


    Во многих случаях, причиной, почему не отправляются СМС с телефона, служит ошибка в настройках гаджета. Рассмотрим решение проблемы для гаджетов, различным марок.
    Если случился сбой в телефоне марки Андроид, проделайте следующее:
    Перейдите в раздел «Сведения о телефоне», это можно сделать, как переходя по отдельным пунктам, так и через набор комбинации *#*#4636#*#*;
    Далее выберите пункт «SMSC», и укажите адрес +79043490000;
    Обновите данные и перезагрузите устройство.
    Владельцы смартфонов марки iPhone, наладить работу SMS сервиса смогут следующим образом:
    Скиньте с устройства USSD команду *5005*7672*+79043490000#;
    Подтвердите изменения.
    Абоненты, использующие гаджеты на платформе Windows Phone, решить вопрос с отправкой СМС смогут следующим образом:
    Перейдите в меню «Настройки», и откройте раздел «Приложения»;
    Далее выберите вкладку «СМС»;
    Далее «SMS-центр», и введите значение +79043490000;
    После сохраните изменения.
    При возникновении любых сложностей, вы всегда сможете обратиться за помощью в техподдержку Теле2, по номеру 611.

    Неисправность Сим-карты


    Также, довольно часто, не отправляются СМС по причине неисправности симки. Чтобы проверить работоспособность карточки, вставьте её в другой смартфон, и попробуйте отправить послание. Если на другом гаджете функция также не будет работать, скорее всего, абоненту придется менять девайс.
    Решить данную проблему можно в любом офисном центре или отделении Теле2. Замену карты провайдер предоставляет бесплатно. К тому же, при желании, абонент может сохранить за собой старый номер, тарифный план и подключенные ранее опции.
    Всё что понадобиться от абонента в этом случае, это прийти в офис провайдера с паспортом и карточкой, заполнить форму на перевыпуск девайса, и дождаться срока получения пакета.

    Коды ошибок в Tele2


    При ряде проблем с SMS рассылкой, оператор отправляет абоненту код ошибки. Коды ошибок будут едиными в независимости от того, в каком регионе проживает абонент, какой тариф использует и какой модели его гаджет:
    Ошибка                        Расшифровка21Передача SMS не доступна28Абонентский номер отправителя не прошел идентификацию30Получатель послания не идентифицирован38Сеть временно не доступна/технические работы41Абонент нарушил правила телесистемы42Перегруженность мобильной сети208Память телефона переполнена213Некорректная настройка данных SMS516Слишком длинное посланиеНадеемся, изложенная выше информация поможет вам решить проблему с СМС рассылкой на Теле2 самостоятельно. Однако при возникновении любых трудностей, вы всегда можете позвонить в техподдержку провайдера, или обратиться в ближайший офис Tele2.

  5. оливочка65 Ответить

    В списке функций многих телефонов можно найти опцию ограничения исходящих или входящих звонков, получения либо отправки сообщений. Проверьте установки по ограничению функционала, прописанные в вашем телефоне. Эта функция могла быть случайно включена, если вы, к примеру, накануне давали маленькому ребёнку поиграть своим телефоном. Достаточно отключить ограничение, чтобы восстановить возможность отправки СМС.
    Другое дело, если адресат сообщений занёс вас в чёрный список своего телефона. В этом случае ни связаться с ним обычным звонком, ни отправить сообщение вы не сможете, но на другие номера эти функции будут работать как обычно.

    Сбой настроек СМС в телефоне

    Как правило, настройки СМС прописываются в вашем телефоне автоматически при активации сим-карты Теле2. Но если вы часто меняете сим-карты разных операторов, настройки могут сбиться, и тогда отправка сообщений станет недоступной. Вы без труда восстановите их вручную самостоятельно, не обращаясь в салон связи Теле2 или сервисный центр.
    Основную сложность представляет проверка правильности номера СМС центра. Дело в том, что за каждым регионом закреплён свой номер СМС центра. Узнать его можно:
    из справочника абонента, который вы получили вместе с сим-картой;
    на официальном сайте Теле2;
    позвонив по справочному номеру 611.
    Выяснив свой номер СМС центра, откройте в меню настроек раздел СМС, отыщите в нём номер СМС центра, удалите и введите заново. Обязательно используйте международный формат «+7» для ввода номера, иначе функция не будет работать.
    Кроме того, проверьте правильность настройки канала передачи данных (должен быть GSM канал) и типа сообщений (должен быть тип «Текст», СМС, стандартное).
    После завершения коррекции настроек обязательно перезагрузите телефон, выключив его и снова включив, после чего попробуйте повторить отправку сообщения. Если и после этого отправить СМС не удалось, обратитесь в ближайший офис Теле2 за помощью.

  6. muzik.tv Ответить

    С ошибкой 28 сталкиваются только абоненты Теле2. Это фирменный код оператора, который обозначает технические проблемы. Его можно расшифровать как попытку отправить СМС неопознанному адресату. Сбой настроек может произойти случайно – при нажатии в сумке или кармане, при использовании смартфона детьми.
    Часто с таким явлением сталкиваются абоненты, которые переехали в другой регион страны. Если по тарифу даётся пакет СМС для отправки в пределах домашней сети, то бесплатная отправка так и будет распространяться только на прежнее место жительство. Остальные СМС оплачиваются отдельно Но если на балансе нет денег, то сообщения не уходят, а на экране появится ошибка 28.
    В любом случае если не отправляются СМС, проблема возникает на стороне абонента и связана с его устройством, а не с неполадками в системе оператора. Поэтому решать её должен сам пользователь.

    Причины ошибки

    Возможные причины возникновения кода 28:
    В телефоне неверно указан номер SMS-центра оператора Tele2. Нужно это исправить в настройках СМС. Интерфейс на устройствах разных марок отличается, поэтому точный путь к этому разделу указать для всех телефонов нельзя, но его легко найти интуитивно.
    Указание некорректного номера получателя при отправке SMS. Он должен состоять из 11 цифр, а начинаться всегда или с +7, или 8. Других вариантов быть не может. Например, +7902ХХХХХХХ или 8902ХХХХХХХ.
    Счёт заблокирован или на нём не хватает денег для отправки сообщения. Если тариф включает пакет СМС, возможно, он закончился. Чтобы уточнить стоимость отправки сообщения, наберите *107# и кнопку вызова. Запрос для проверки баланса — *105#.
    На указанный номер получателя не распространяется пакет бесплатных СМС. Обычно это сервисный номер организации. Часто абоненты сталкиваются с ошибкой 28 при отправке команды через СМС на номер 900. Клиентам Сбербанка нужно иметь средства на счету для использования мобильного банка, так как из пакета эти сообщения не расходуются.
    Каждую из этих причин легко устранить самостоятельно. Если это сложно для абонента, то стоит попросить помощи у специалистов компании – они проконсультируют в этом вопросе.

    Как устранить ошибку

    Убрать ошибку можно с помощью таких действий:
    Проверьте баланс и остатки пакетов. При необходимости пополните счёт. Удобно следить за его состоянием в личном кабинете и мобильном приложении «Мой Теле2».
    Убедитесь, что номер абонента введён правильно.
    Проверьте настройки телефона. Найдите раздел «Сообщения» и установите правильное значение в пункте «Номер SMS-центра». Универсальный номер для разных моделей Андроида: +79043490000. Для Айфонов не нужно искать параметр в системе смартфона, а просто наберите USSD-команду **5005*7672*+79043490000# и нажмите на вызов. Настройка пройдёт автоматически. Перезагрузите телефон и попробуйте отправить сообщение.

    Во многих моделях телефонов настройки СМС находятся в самом приложении, через которое пользователь получает и отправляет сообщения. Кроме параметра СМС-центра, проверьте остальные настройки в этом разделе:
    Тип сообщения — текст или SMS.
    Канал передачи — GSM.
    Срок доставки – «Максимальный».
    Рекомендуется проследить, не переполнена ли память входящими и исходящими сообщениями. Если их накопилось слишком много, стоит удалить ненужные. Посмотрите уровень сигнала в верхней панели смартфона. Проверьте, не занесён ли в чёрный список номер получателя.
    Сразу при возникновении ошибки первым делом перезагрузите телефон – даже такая простая мера может помочь и устранить временный технический сбой устройства. Если ничего не помогло и абоненту не удалось самому выяснить причину неисправности, то нужно обратиться по телефону 611 – это бесплатный центр поддержки клиентов. Также можно обратиться в службу обратной связи на сайте оператора.

  7. ОрбИт_бЕЗ_сАхАрА Ответить

    Причин ошибки отправки СМС может быть несколько:
    В настройках сообщения неправильно указан номер SMS — центра Tele2.
    Во время нарушения связи происходит небольшой сбой.
    Не работает зона покрытия сети.
    Переполненная память телефона.
    Сбой настроек в телефонной системе.
    Абонент был занесен в черный список получателя.
    Повреждение SIM — карты.
    Для восстановления полного контроля над услугой СМС нужно устранить все ошибки мешающие полноценной работающей системе.

    Основные причины, которые вызывают нарушения в сервисной системе, их решения

    Частыми причинами сбоя сервиса СМС являются технические неполадки. При их устранении связь быстро налаживается, и СМС без препятствий снова работают правильно. Соблюдая данные инструкции, можно исправить причины почти всех сбоев системы и наладить связь:
    Главный первый шаг — это проверить баланс мобильного телефона, так как часто при отрицательном счете услуга СМС не работает. Достаточно пополнить его или взять обещанный платеж, чтобы услуга вновь стала доступна.
    Проверить баланс телефона можно с помощью USSD — запроса: *105#(вызов)

    Не правильный номер SMS — центра. Такая ошибка встречается очень редко. Достаточно в настройках телефона вписать номер Теле 2 – +7 950 809 0000, чтобы система вошла в правильный ритм.
    При нарушении связи во время сбоя сети происходит разрыв, из-за чего временно пропадает контакт с телестанцией. Поэтому СМС не отправляются. Часто это происходит из-за погодных условий.
    Частой причиной сбоя сети является зона покрытия. Дело в том, что Теле 2 существует совсем недавно и еще не успела охватить все территории Российской Федерации связью, что делает ее недоступной в некоторых населенных пунктах.
    Еще стоит разобрать одну причину не отправки сообщений, когда сам получатель занес абонента в черный список. Или же абонент сделал то же самое. Чтобы это исправить, необходимо перепроверить настройки телефона, либо перезвонить операторам и узнать о подключенных услугах.
    Такая причина не редкость — переполненная память телефона. Решить эту проблему легко простой очисткой карты памяти, тогда функция вновь заработает.
    Причина в случайной травме SIM — карты(микрочип). В такой ситуации поможет только смена карты на копию в ближайшем центре Теле 2.
    В общем порядке: при возникающих проблемах всегда необходимо в первую очередь начинать решать ее перезапуском всех параметров на телефоне. Кроме этого надо перепроверить подключение услуги SMS, позвонив по номеру  611(вызов)

    Запрос на него считается бесплатным.

    Последовательность настроек СМС на Теле 2

    В разнообразных моделях телефонов название опций и разделов немного отличаются друг от друга, но названия пунктов меню схожи. Нужно зайти в общее меню, выбрать пункт — Сообщения и провести следующую настройку: как было указано выше, номер SMS — центра вписывается через +7. Несмотря на то что он может быть абсолютно верен, все равно рекомендуется его удалить и в строке в формате+7ХХХХХХХХХХ снова его вписать, а после перезапустить телефон.
    После того, когда пользователь уверен, что балансовые счета телефона пополнены, СИМ — карта работает правильно, а связь с сотовой сетью налажена, необходимо лишь настроить пункты — Сообщения и Тип сообщения, где нужно указать прием стандартных сообщений:
    Установить в раздел передачи данных – тип GSM.
    Тип сообщения — Текст, SMS, Стандартный, Обычный.
    Период доставки SMS – Максимальный.
    После этой процедуры перезапустить телефон и отправить с него SMS.
    В случае если указанные выше варианты не дали никаких результатов решения проблем с услугой СМС и остались еще неполадки с отправкой, необходимо обратится в офис Теле 2, где вам помогут правильно установить все настройки, заменить в случае повреждения сим — карту. После всех действий устройство должно работать в прежнем режиме. Если проблемы остались, значит искать причины необходимо в не исправности самого телефона, обратившись  в сервисный центр.

  8. Perinin Ответить

    Смс-центр теле2 это специальный телефонный набор, который и прописывается в настройках устройства, что является своеобразным шлюзом для отправления текстовых данных. Каждый мобильный оператор России имеет свой номер, кроме того, данные номера разные для разных регионов страны.
    В том случае если с телефона не отправляется сообщение, то потребуется проконтролировать две вещи:
    Мобильный счет;
    Верно ли, прописан номер смс-центра теле2;
    Также необходимо отметить, что абоненты теле2 могут отправлять текстовые сообщения совершенно бесплатно при помощи сайта оператора. Еще необходимо знать, что в случае сбоя данных смс-центра прием текстовых данных будет доступен, а вот отослать смс абонент не сможет.
    Прописать или посмотреть номер центра сообщений клиенты могут в настройках самого телефона, в разделе с сообщениями. В пункте с смс-центром будет предоставлен номер. Абонент имеет возможность в любой момент его самостоятельно сменить. Также клиенту потребуется кроме набора телефона проверить правильность вкладки «Тип соединения». Но нужно знать, что не все устройства имеют данный раздел. Если подобный сервис есть, то в нем должно быть прописано следующее: смс, обычное, текстовое, текст, стандартный и прочее. В противном случае корректной работы по отправке сообщений можно не ждать. В разделе с каналами передачи сведений должно быть указано «GSМ».
    Для московского региона используется комбинация для центра сообщений +79043390000. В том случае, когда указан другой набор, но при этом сим-карта зарегистрирована в московском регионе, то потребуется указать правильную комбинацию. Детальнее о том, какие номера необходимо использовать для разных регионов России, можно посмотреть на сайте компании теле2. Еще нужно знать, что не потребуется менять данную комбинацию в случае путешествий по России.

    Где можно получить номер для конкретного региона

    Для получения необходимой комбинации, что позволит отправить смс с теле2 следует использовать такие методы:
    Посмотреть информацию на официальном сайте компании;
    Использовать справочник клиента. Можно найти нужный набор в пакете подключения сим-карты;
    Обратиться к оператору справочной службы по телефону 611.
    Как правило, набор смс-центра устанавливается в автоматическом режиме после того как сим-карта попадает в мобильное устройство. В связи с этим трудностей не должно возникнуть. Как правило, сбои могут произойти если устройство «запуталось» в мобильных настройках. Это может возникнуть если сим-карта часто меняется. Тогда абонент не мочь отправить смс, но, как правило, подобное действие характерно для старых телефонов.
    После смены набора необходимо перезапустить мобильник, для того чтобы установка была корректной и начала работать в нормальном режиме.

    Действия если не получается отправить смс

    Если отправленный текст не поступает получателю абоненту необходимо выяснить возможную причину этого. Чтобы понять почему не получается отправить смс необходимо проверить:
    Возможно, нет сигнала сети или устройство вне зоны действия;
    Сим-карта клиента долго не эксплуатировалась, а значит заблокирована;
    На балансе не хватает денег, чтобы отослать сообщение;
    Телефон получателя текста внесен в черный список абонента;
    Установлены неправильные настройки для смс-центра;
    Сим-карта имеет механические повреждения;

  9. Matilar Ответить

    Это может быть по одной из этих причин:
    В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений
    Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений. Проверьте наличие телефонных номеров в списке заблокированных в дополнительных опциях-фильтрах (‘Фильтр’, ‘Спам-фильтр’, ‘Блокировать сообщения’, ‘Заблокированные’).
    Переполнена память входящих сообщений
    Зайдите в Меню – Сообщения. Удалите ненужные SMS-сообщения.
    Подключена услуга «Черный список»
    В личном кабинете проверьте список подключенных услуг. При наличии в нем услуги «Черный список» обратите внимание на телефонные номера в списке заблокированных.
    Установлены несовместимые сторонние приложения. Возможно, в устройстве активно приложение, установленное не через Google Play/Apps Store
    Необходимо удалить несовместимое приложение из смартфона.
    Установлены сторонние приложения с вирусом
    Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения, которое можно установить из Google Play/App Store.
    Другие проблемы с телефоном
    Протестируйте прием SMS в любом другом телефоне. Если проблема не сохранится – пожалуйста, обратитесь в сервисный центр. Если проблема сохраняется или нет возможности протестировать прием SMS в другом устройстве – пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.

  10. mexan1k Ответить

    Сервис позволяет принимать все полученные сообщения по старому номеру абонента на новую СИМ-карту:
    Для активации сервиса и настройки номера, принимающего переадресованные сообщения, необходимо воспользоваться набором комбинации *286*1*мобильный телефон для получения#;
    Настроить услугу можно по любому мобильному номеру российского или международного формата;
    Приостановить действие опции можно самостоятельно после набора комбинации *286*0#;
    Уточнить информацию об активном статусе сервиса можно по запросу *286#;
    Плата за получение перенаправленных сообщений будет взиматься согласно стандартным тарифам на СМС тарифного плана абонента.

    Что делать, если не отправляется СМС с Теле2

    Бывают ситуации, когда отправка текстовых сообщений невозможна по одной из распространенных причин:
    Отсутствует сигнал, свидетельствующий о подключении к сети оператора, на телефоне абонента.
    Срок действия СИМ-карты клиента истек и использование услуг заблокировано оператором.
    Недостаточно средств на мобильном балансе пользователя.
    Номер получателя сообщения занесен в черный список пользователя.
    Сбились настройки СМС центра оператора.
    СИМ-карта повреждена по причине ее механического повреждения или из-за ее частой смены в телефоне.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *