Почему не приходит обновление ios 11 на айфон 6?

38 ответов на вопрос “Почему не приходит обновление ios 11 на айфон 6?”

  1. Chiter Ответить

    Инструкции
    Инструкции для iPhone и iPad
    Инструкции для Apple Watch
    Инструкции для Mac
    Инструкции по ремонту iPhone
    iOS
    iOS 13
    iOS 13.0
    iOS 13.1
    iOS 13.1.1
    iOS 13.1.2
    iOS 13.1.3
    iOS 13.2
    iOS 13.2.2
    iOS 13.2.3
    iOS 13.3
    Проблемы iOS 13.x
    iOS 12
    iOS 12
    iOS 12.0.1
    iOS 12.1
    iOS 12.1.1
    iOS 12.1.2
    iOS 12.1.3
    iOS 12.1.4
    iOS 12.2
    iOS 12.3
    iOS 12.3.1
    iOS 12.4
    iOS 12.4.1
    iOS 12.4.2
    iOS 12.4.3
    iOS 11
    iOS 11.0.1
    iOS 11.0.2
    iOS 11.0.3
    iOS 11.1
    iOS 11.1.1
    iOS 11.1.2
    iOS 11.2
    iOS 11.2.1
    iOS 11.2.2
    iOS 11.2.5
    iOS 11.2.6
    iOS 11.3
    iOS 11.3.1
    iOS 11.4.1
    iOS 10
    iOS 10
    iOS 10.0.2
    iOS 10.0.3
    iOS 10.1
    iOS 10.1.1
    iOS 10.2
    iOS 10.2.1
    iOS 10.3
    iOS 10.3.1
    iOS 10.3.2
    iOS 10.3.3
    iOS 10.3.4
    iOS 9
    iOS 9
    iOS 9.1
    iOS 9.2
    iOS 9.2.1
    iOS 9.3
    iOS 9.3.1
    iOS 9.3.2
    iOS 9.3.3
    iOS 9.3.4
    iOS 9.3.5
    iOS 9.3.6
    iOS 8
    iOS 8
    iOS 8.0.1
    iOS 8.1
    iOS 8.1.1
    iOS 8.1.2
    iOS 8.1.3
    iOS 8.2
    iOS 8.3
    iOS 8.4
    iOS 8.4.1
    iOS 7
    iOS 7
    iOS 7.0.2
    iOS 7.0.3
    iOS 7.0.4
    iOS 7.1
    iOS 7.1.1
    iOS 7.1.2
    iPhone
    iPhone 11
    iPhone 11 Pro
    iPhone 11 Pro Max
    iPhone XS
    iPhone XS Max
    iPhone XR
    iPhone X
    iPhone 8
    iPhone 8 Plus
    iPhone 7
    iPhone 7 Plus
    iPhone SE
    iPhone 6s
    iPhone 6s Plus
    iPhone 6
    iPhone 6 Plus
    iPhone 5S
    iPhone 5
    iPhone 4s
    iPhone 4
    iPad
    iPad 7-го поколения
    iPad Air 3 (2019)
    iPad mini 5 (2019)
    iPad Pro 2018
    iPad 2018
    iPad 2017
    iPad Pro 10,5 дюйма
    iPad Pro 9,7 дюйма
    iPad Pro 12,9 дюйма
    iPad Air 2
    iPad Air
    iPad mini 4
    iPad mini 3
    iPad mini 2
    Mac
    iMac 2019
    Mac mini 2018
    MacBook
    MacBook Air
    MacBook Pro
    iMac
    Mac Pro
    Mac mini
    Watch
    Apple Watch Series 5
    Apple Watch Series 4
    Apple Watch Series 3
    Обзоры
    Сравнения

  2. Mr.Wolf Ответить

    Большинство технических проблем, которые появляются на iOS 13, вызваны неправильной установкой прошивки или сбоем в процессе обновления по «воздуху». iPhone под управлением iOS 13 может начинать разряжаться быстрее обычного, не ловить сеть должным образом или зависать.
    В первую очередь, попытайтесь решить проблему без переустановки iOS. Для этого просто пользуйтесь iPhone как обычно на протяжении 2-3 суток. Во многих случаях это действительно помогает.
    ? Дело в том, что после установки каждой крупной версии iOS на мобильных устройствах Apple происходит переиндексация файлов. В iOS 13, например, совершенно точно заново индексируются все фотографии, сохраненные на iPhone. Это необходимо системе для активации нового улучшенного механизма поиска медиафайлов. За процессом даже можно следить прямо в приложении «Фото».

    Подождите несколько дней, после чего оценивайте работу iPhone на iOS 13. Если проблемы технического плана останутся, следует переустановить прошивку при помощи iTunes (или прямо из Finder в macOS Catalina).
    «Чистая» установка iOS 13 выполняется просто.
    Шаг 1. Отключите функцию «Найти iPhone». В iOS 13 она находится в разделе настроек iCloud > «Локатор».
    Шаг 2. Загрузите файл прошивки iOS 13 для своего устройства по следующим ссылкам:
    Ссылки появятся после выхода финальной версии iOS 13 (19 сентября).
    Шаг 3. Подключите мобильное устройство к компьютеру, запустите iTunes (Finder в macOS Catalina) и выберите гаджет.

    Шаг 4. Создайте резервную копию устройства на компьютере для последующего восстановления данных.
    Шаг 5. Нажмите «Восстановить iPhone» с зажатой клавишей Shift и выберите файл прошивки iOS 13, который вы загрузили ранее.

    Шаг 6. Подтвердите начало восстановления iPhone и дождитесь его завершения.
    После вам останется восстановиться на предварительно созданную резервную копию в iTunes. Благодаря «чистой» установке iOS 13 на мобильном устройстве должны будут исчезнуть все проблемы технического плана.

    iPhone на iOS 13 не ловит в метро или теряет связь

    Некоторые пользователи iPhone на iOS 13 сообщили в нашей группе во «ВКонтакте» о том, что после установки обновления ухудшилась связь в метро. Для того, чтобы исправить эту проблему достаточно сбросить настройки сети в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети».

    Если обновление настроек сети не поможет, выполните «чистую» установку iOS 13 с использованием представленной выше инструкции.

    Что делать, если айфон на iOS 13 быстро разряжается

    Из-за обновления до iOS 13 на iPhone может существенно уменьшиться время автономной работы. Жалобы на сниженную автономность нельзя назвать массовыми, но, тем не менее, их предостаточно.
    Как мы отмечали выше, в первые несколько дней после установки iOS 13 на iPhone происходит повторная индексация файлов. Выполните «жесткую» перезагрузку своего устройства и продолжайте пользоваться им в течение нескольких дней в обычном режиме. Через 2-3 дня время автономной работы может стабилизироваться, в чем вы сможете убедиться в разделе настроек «Аккумулятор».

    Как сделать «жесткую» перезагрузку?
    На iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 5s и более ранних моделях. Одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание» (кнопка включения, располагается сбоку или наверху корпуса) и удерживайте их в течение 15 секунд до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.
    На iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку «Питание» (боковую) и удерживайте их в течение 15 секунд до появления логотипа Apple.
    На iPhone 8/8 Plus, iPhone X и более новых моделях. Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После зажмите боковую кнопку и удерживайте ее в течение 15 секунд до появления логотипа Apple.
    Если и через несколько дней iPhone продолжит разряжаться буквально на глазах, выполните «чистую» установку iOS 13. О том, как ее сделать написано в начале статьи.

    Тормозят игры на iOS 13 — что делать

    Еще одна частая жалоба — притормаживания в играх, которые прежде, на iOS 12, работали без проблем. В большинстве случаев эта проблема решается путем выполнения «жесткой» перезагрузки. Подробная инструкция по выполнению такой перезагрузки на всех моделях iPhone представлена выше.

    Почему не пришло обновление до iOS 13

    Обновление до iOS 13 может не появляться в меню «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» по нескольким причинам:
    На устройстве установлена GM-версия iOS 13 или любая другая бета-версия iOS 13. В таком случае финальная версия iOS 13 не будет отображаться для обновления. Необходимо выполнить откат на iOS 12, после чего установить финальную сборку iOS 13. Подробнее об этом мы рассказывали в инструкции о правильной подготовке к установке iOS 13.
    На устройстве установлен бета-профиль разработчика или участника программы тестирования. Удалите профиль в меню «Настройки» > «Основные» > «Профиль», перезагрузите iPhone, после чего проверяйте наличие обновления.
    Ваш iPhone не поддерживает iOS 13. Полный список поддерживаемых моделей представлен на этой странице.
    Произошел технический сбой. Перезагрузите iPhone — это должно помочь.

    Почему не отправляются отзывы в App Store в iOS 13

    Еще одна проблема, которая проявляется исключительно у тех, кто ранее установил бета-версию iOS 13. На iPhone под управлением любой бета-версии iOS 13 блокируется возможность отправки отзывов в App Store. Выполните откат на iOS 12, после чего установите финальную версию iOS 13 для получения возможности написания отзывов.

    О том, как выполнить откат с iOS 13 на iOS 12 мы подробно рассказывали в этой статье.

    Компьютер перестал видеть iPhone на iOS 13 — что делать

    Проблема решается легко — установкой актуальной версии iTunes. На момент запуска iOS 13 таковой является iTunes 12.10. Обновить iTunes можно через меню «Справка» > «Обновление ПО».
    Не помогло? В таком случае выручит только переустановка iTunes. Важно отметить, что ее необходимо выполнять правильным образом. О том, как это сделать подробно написано в этой инструкции.
    Напомним, что на компьютерах Mac под управлением новой операционной системы macOS Catalina больше нет приложения iTunes. Управление iPhone доступно прямо из проводника Finder.

    Что делать, если закрываются приложения «Заметки» и «Напоминания» на iOS 13

    В iOS 13 компания Apple мощно обновила стандартные приложения «Заметки» и «Напоминания». Из-за этого у некоторых пользователей наблюдаются вылеты. Приложения закрываются сразу же после открытия. Эта проблема решается путем выхода из учетной записи iCloud на устройстве и последующего повторного входа.

    Не отображаются некоторые уведомления в iOS 13

    Эта проблема начала проявляться у некоторых пользователей еще в первых бета-версиях iOS 13. У части владельцев iPhone она осталась вплоть до финальной версии. Полноценного решения проблемы на текущий момент нет. В отдельных случаях помогает «жесткая» перезагрузка.
    Обновлено: Apple исправила этот баг в финальной версии iOS 13.1, которая вышла 24 сентября.

    Сторис в Instagram увеличивают и уменьшают громкость

    Один из самых необычных багов приложения Instagram в iOS 13. При просмотре Stories громкость автоматически уменьшается и увеличивается. Предполагается, что проблема заключается именно в приложении Instagram, так как в других приложениях такого бага нет. Следите за обновлениями Instagram в App Store. Проблему должны исправить в ближайшие дни.

    «Почта» не показывает уведомления и количество входящих писем

    Стандартное приложение «Почта» в iOS 13 работает с перебоями. У многих пользователей оно перестало показывать уведомления о входящих письмах. Кроме этого, на иконке приложения не отображается число непрочитанных писем.
    Одно из решений проблемы — удаление приложения «Почта» и повторная установка из App Store. Также может помочь повторный вход в учетную запись электронной почты, используемую в приложении.

    Обновлено: Apple исправила эту проблему в финальной версии iOS 13.1, которая вышла 24 сентября.

    Что делать, если вашей ошибки в списке нет

    Опишите в комментариях свою проблему! Мы постараемся максимально быстро найти решение любой вашей проблемы с iPhone под управлением iOS 13.

  3. Corne Ответить

     
    Перезагружаем телефон или планшет.
    Мне, кстати, помог именно данный способ, обновлению почему-то мешал – «iOS beta Software Profile». Видимо потому, что я часто устанавливаю тестовые прошивки и получаю доступ к новым функциям раньше всех:) Тоже хотите? Читайте – как устанавливать беты-версии iOS.
    После его удаления, все прошло «как по маслу» и заняло достаточно небольшое количество времени (порядка 20 минут).
    В любом случае, вот еще несколько моментов, которые могут помешать установке нового ПО и на них имеет смысл обратить самое пристальное внимание:
    Проверьте уровень заряда, должен быть более 50 % или же просто подключен к сетевому з/у (Важно! Рекомендуется использовать зарядку именно от розетки!).
    Вполне может случится так, что сервера компании Apple перегружены – такое часто бывает в дни презентаций и выхода новых версий iOS. Как проверить их состояние на данный момент – читайте здесь. В данном случае остается только подождать, как правило не много (от 1-го часа до суток).
    Банальная вещь – проверьте нормально ли функционирует интернет, при плохом соединении процесс обновления может продолжаться достаточно долго.
    В случае, когда непосредственно с устройства выполнить обновление не получается, то для данной операции можно и нужно использовать iTunes. Убедитесь что версия программы самая новая (как сделать?). Практически всегда, при подключении iPhone или iPad к компьютеру, iTunes сам предложит установить новую версию ПО. Если этого не происходит, то будем устанавливать обновление принудительно. Для этого используем эту инструкцию по восстановлению программного обеспечения (Внимание! Создайте резервную копию, дабы не потерять все данные).
    Смена USB-порта, Lighting-кабеля, точки доступа Wi-Fi, компьютера в конце концов – также может помочь устранению проблем.
    Как видите, ничего сложного нет – все советы достаточно простые и легко выполнимы в «домашних условиях». Но, в тоже время, их выполнение практически на 100% поможет поставить на ваш iPhone свеженькую версию программного обеспечения. А значит, надо действовать!

  4. SuPer_MaN Ответить

    Шаг 2. Подключите устройство к компьютеру, откройте iTunes/Finder и в меню слева выберите свое устройство;
    Шаг 3. Скачайте с этого сайта образ iOS 13 для своего устройства (когда он там появится);
    Шаг 4. Нажмите кнопку «Обновить» с зажатой клавишей Option (Shift) и выберите прошивку iOS 13, загруженную ранее;
    Шаг 5. Подтвердите установку и дождитесь окончания процедуры;
    Шаг 6. Настройки гаджет с нуля или восстановите созданную раннее резервную копию — подойдет только с iOS 12.4.1 или более ранних версий.
    Как откатиться с iOS 13.1 beta до релизной iOS 13
    Шаг 1: Скачайте файл прошивки: выберите нужный раздел (iPhone, iPad или iPod touch), кликните на модель вашего устройства и скачайте iOS 13 (или 12.4.1);
    Шаг 2: Подключите iPhone или iPod touch к компьютеру с помощью комплектного USB-шнура и откройте iTunes/Finder;
    Шаг 3: Теперь нужно перевести устройство в режим DFU. Если вы владелец iPhone 7 и 7 Plus или iPhone 8 и 8 Plus, то изучите это руководство, а если пользуетесь iPhone X и более новыми моделями — воспользуйтесь этой инструкцией. При работе с iPhone предыдущих поколений, выполните следующие действия:
    Подключите устройство к компьютеру;
    Выключите устройство;
    Теперь нажмите и удерживайте кнопку «Питание» в течении 3 секунд;
    Затем зажмите кнопку «Домой», не отпуская кнопку «Питания» в течении 10 секунд;
    Отпустите кнопку «Питания», но продолжайте удерживать кнопку «Домой», пока в приложении iTunes не уведомление об обнаружении устройства в режиме восстановления;
    В появившемся нажмите на кнопку «Ok».
    Шаг 4: Нажмите и удерживайте клавишу Alt/Option на компьютере Mac или клавишу Shift на компьютере Windows, а затем выберите «Восстановить iPhone…» (iPod touch);
    Шаг 5: В появившемся окне укажите путь к ранее скаченному файл прошивки iOS 13.* IPSW;
    Шаг 6: Выберите «Восстановить и обновить» и следуйте инструкциям на экране;
    Шаг 7: iTunes проверит файл прошивки и установит ее на устройство. Процесс займет около 10 минут;
    Шаг 8: После завершения процесса отката на дисплее устройства появится надпись «Hello». После завершения процесса настройки системы, можно восстановить данные на устройстве из резервной копии или настроить систему с нуля.
    iGuides в Telegram — t.me/igmedia
    iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
    У нас есть подкаст и его видео-версия

  5. Flamebinder Ответить

    Ниже мы представим несколько действенных способов устранения существующей проблемы на Вашем устройстве. Перед началом работы с любым из этих решений настоятельно рекомендуем Вам сохранить логин и пароль от Вашей учетной записи почты (или записей, если их у Вас несколько) в надежном месте: записать на бумаге, сохранить данные на ином устройстве и т.д.
    Способ 1. Обновление ПО
    Способ 2. Включение опции допуска уведомлений
    Способ 3. Снятие ограничений для приложения «Почта»
    Способ 4. Предоставление сотовым данным доступа к «Почте».
    Способ 5. Сброс настроек сети.
    Способ 6. Установка расписания «Push», «Выборка» или «Вручную» для новых данных.
    Способ 7. Перезапуск приложения «Почта».
    Способ 8. Перезагрузка iPhone
    Способ 9. Удалите учетную запись почты и заново добавьте ее
    Способ 10. Сделайте даунгрейд системы с версии iOS 13 до iOS 12

    Способ 1. Обновление ПО

    Часто после обновления операционной системы устройства некоторые приложения работают некорректно. Проверьте, не доступна ли новая версия обновления, где будут устранены ошибки или несоответствия системы. Так, чтобы письма Gmail и yahoo стали доступны в почте, выполните следующие действия.
    Шаг 1. Перейдите на Вашем устройстве в приложение «Настройки».
    Шаг 2. Выберите опцию «Обновление ПО». Проверьте, есть ли в доступе обновления для Вашей операционной системы. При наличии такового загрузите и установите новейшую версию ОС. Возможно, данный способ сразу устранит Вашу проблему.

    Способ 2. Включение опции допуска уведомлений

    Если на iPhone не отображаются уведомления почты, то, возможно, все дело в том, что Вы ранее отключили уведомления для приложения «Почта» и теперь считаете, что письма не могут дойти до Вашего ящика. В этом случае Вам нужно лишь активировать данную функцию, и Вы сможете узнавать о новых письмах на Вашей почте. Прилагаем краткую инструкцию ниже.
    Шаг 1. Перейдите в «Настройки» и выберите раздел «Почта».
    Шаг 2. Далее перейдите в «Уведомления». Убедитесь, что опция «Допуск уведомлений» активирована. Если нет – передвиньте ползунок вправо для ее включения.

    Способ 3. Снятие ограничений для приложения «Почта»

    Уже после обновления до версии iOS 12 использование настроек ограничения приводит к тому, что на устройство становится невозможно добавить почтовый аккаунт. Каким бы почтовым сервисом Вы не пользовались, будь то iCloud, yahoo, Gmail, outlook и т.д., на iPhone не получится добавить более одной учетной записи почты. Чтобы снять данное ограничение и полноценно работать с приложением «Почта» в iOS 13, последовательно выполните следующие шаги.
    Шаг 1. Перейдите в «Настройки». Выберите раздел «Экранное время».
    Шаг 2. Далее перейдите в «Контент и конфиденциальность». Откройте вкладку «Разрешенные приложения» и передвиньте ползунок напротив «Почты» в активное положение. После этого Вы сможете добавлять несколько аккаунтов в Ваше почтовое приложение.

    Способ 4. Предоставление сотовым данным доступа к «Почте».

    Еще одной причиной могут быть установленные ограничения доступа к «Почте» для сотовых данных. Вследствие этого электронные письма не могут быть загружены на Ваше устройство. Чтобы исправить данную ситуацию, следуйте приведенной далее инструкции.
    Шаг 1. Перейдите в «Настройки», а затем выберите «Сотовая связь».
    Шаг 2. В меню «Сотовые данные» найдите пункт «Почта» и передвиньте ползунок напротив него в активное положение. После открытия сотовым данным доступа к «Почте» Вы сможете автоматически получать новые письма.

    Способ 5. Сброс настроек сети.

    Если Вы подозреваете, что причина нестабильной работы «Почты» на Вашем устройстве может заключаться в проблемах с подключением к Интернету, то следует перезагрузить сеть, к которой Вы подключены. Для этого выполните следующие действия.
    Шаг 1. Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Основные».
    Шаг 2. Далее выберите «Сброс», а потом «Сброс настроек сети». Введите пароль для подтверждения сброса настроек.

    Способ 6. Установка расписания «Push», «Выборка» или «Вручную» для новых данных.

    Еще одним возможным вариантом решения проблем с приложением «Почта» является проверка настроек расписания получения новых данных на устройство. Данные опции управляют активностью почтового аккаунта.
    Шаг 1. Перейдите в «Настройки», а затем в «Пароли и учетные записи». В самом конце окна Вы можете обнаружить раздел «Загрузка данных».
    Шаг 2. Активируйте функцию Push для того, чтобы новые данные могли быть автоматически доставлены с сервера на Ваше устройство. Вы можете установить нужную Вам опцию для всех имеющихся почтовых аккаунтов.

    Способ 7. Перезапуск приложения «Почта».

    Кроме вышеперечисленных способов Вы можете также попробовать принудительно перезапустить почтовое приложение. Для этого необходимо выполнить пару простых действий.
    Шаг 1. Дважды нажмите на кнопку «Домой», чтобы увидеть перечень запущенных приложений.
    Шаг 2. Закройте приложение «Почта», а затем вновь запустите его на устройстве.

    Способ 8. Перезагрузка iPhone

    Если приложение «Почта» на Вашем iPhone работает некорректно, попробуйте выключить и включить устройство стандартным способом либо выполнить принудительную перезагрузку. Сначала рассмотрим стандартный способ.
    Для iPhone X и более поздних моделей:
    Зажмите кнопку блокировки устройства и кнопку увеличения/уменьшения громкости и удерживайте их в течение 10 секунд.
    После появления на экране слайдера передвиньте его вправо и дождитесь выключения телефона.
    Для включения устройства нажмите и удерживайте кнопку блокировки устройства до появления на экране логотипа Apple.
    Для iPhone 8 и более ранних моделей:
    Нажмите на кнопку блокировки устройства и подождите, пока на экране не появится слайдер.
    Передвиньте слайдер вправо, чтобы выключить устройство.
    Для включения устройства нажмите на кнопку блокировки устройства и дождитесь появления на экране логотипа Apple.
    Чтобы выполнить принудительную перезагрузку устройства в случае, если выключение стандартным способом по каким-либо причинам невозможно или проблема так и не была устранена, выполните следующие действия.

    Чтобы выполнить жесткую перезагрузку iPhone 11, X, XS, XR, 8 и 8 Plus:
    Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
    Быстро нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
    Зажмите боковую кнопку до появления на экране телефона логотипа Apple.
    Чтобы выполнить жесткую перезагрузку iPhone 7 и 7 Plus:
    Одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
    Удерживайте кнопки до появления на экране телефона логотипа Apple.
    Чтобы выполнить жесткую перезагрузку iPhone 6s и 6:
    Одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку «Домой».
    Удерживайте кнопки до появления на экране телефона логотипа Apple.
    Чтобы выполнить жесткую перезагрузку iPhone SE, 5s и более ранних моделей
    Одновременно нажмите верхнюю кнопку и кнопку «Домой».
    Удерживайте кнопки до появления на экране телефона логотипа Apple.

    Способ 9. Удалите учетную запись почты и заново добавьте ее

    Если почтовое приложение на Вашем iPhone до сих пор не работает, Вы можете попробовать удалить Ваш почтовый аккаунт из приложения, а затем заново добавить его. Чтобы провести данные процедуры, выполните следующие шаги.
    Шаг 1. Перейдите в «Настройки», а затем выберите «Пароли и учетные записи». На экране будут отображены имеющиеся в приложении почтовые аккаунты.

    Шаг 2. Выберите учетную запись, в работе которой наблюдаются проблемы, и щелкните по ней. В нижней части меню будет доступна опция «Удалить учетную запись». Нажмите на данную опцию и закройте приложение.
    Шаг 3. Далее снова перейдите в «Настройки» и заново откройте «Пароли и учетные записи». Далее выберите опцию «Новая учетная запись».

    Шаг 4. Введите логин и пароль от Вашего аккаунта и завершите настройку. Проверьте, корректно ли теперь работает почта на Вашем iPhone.

    Способ 10. Сделайте даунгрейд системы с версии iOS 13 до iOS 12

    Если данная проблема с почтовым приложением является багом версий iOS 13/iOS 13.1.3, Вы можете «откатиться» обратно на версию системы iOS 12, а позже обновиться до версии, в которой данные ошибки будут устранены разработчиками. Если Вы решили воспользоваться данным способом, читайте подробную инструкцию, как выполнить даунгрейд iOS 13.

    Лучший способ исправить операционную систему iPhone при неполадках в работе приложения «Почта» на iOS 13 без потери данных

    Если почтовое приложение вообще не открывается на Вашем устройстве, и вышеперечисленные способы ничем не смогли Вам помочь, то причина, очевидно, кроется в проблеме с самим программным обеспечением. В этом случае лучше всего воспользоваться профессиональным инструментом восстановления операционной системы i-устройств Tenorshare Reiboot, которая позволяет устранить любой тип ошибок iOS без потери данных, хранящихся на Вашем телефоне. Чтобы быстро и эффективно исправить сбои в почтовом приложении на iPhone с помощью данной утилиты, следуйте нижеприведенной инструкции.

  6. Garg Ответить

    Новое программное обеспечение iOS 12 уже начали загружать и устанавливать на iPhone, iPad и iPod Touch. Самая распространенная проблема, с которой пользователи столкнулись во время установки прошивки – iPhone X/8/7/7 Plus, SE, 6s/6s Plus/6/6 Plus, 5s/5c/5, завис при обновлении прошивки iOS 12. Причем данный баг появлялась независимо от того, какое программное обеспечение устанавливалось – тестовая версия для разработчиков или участников публичного тестирования. С аналогичной ситуацией можно столкнуться и в процессе загрузки финальной версии iOS 12. Что делать, если айфон завис при обновлении прошивки iOS 12? Если вы ищете самое простое решение в этой ситуации – воспользуйтесь программой Tenorshare ReiBoot .

    iPhone 6/7/8/X завис при обновлении прошивки iOS 12/iOS 13

    Многие из нас считают, что iPhone работает стабильно и не имеет глюков и зависаний. Это мнение ошибочно. Много случаев, когда iPhone 6 или iPhone 7 зависает при установке обновления системы, не реагирует на действия пользователя и не включается. Причина может быть в аппаратном сбое, системной ошибке или некорректной работе системы. Довольно часто это случается, когда загружаешь новую систему, которая не прошла тестирования временем.
    iOS 12 только что вышла, поэтому среди пользователей можно довольно часто услышать жалобы на то, что iPhone 6/7 завис при обновлении iOS 12 через iTunes или по воздуху и требует подключения к iTunes. Что в этом случае необходимо сделать.

    Что делать, если айфон завис при обновлении iOS 12?

    Для начала нужно успокоиться и попытаться решить проблему своими силами. Самый простой метод – это выполнить принудительную перезагрузку iPhone. Делается это с помощью одновременного зажатия кнопки HOME и кнопки выключения питания. Пользователи iPhone 7 вместо зажатия кнопки HOME должны удерживать кнопку регулирования громкости.
    Если принудительная перезагрузка вернула ваше устройство к жизни, считайте, что вы справились с ошибкой самостоятельно. Если же проблема до сих пор не решена, пора переходить к более надежному и проверенному методу – программе Tenorshare ReiBoot.

  7. Ariugda Ответить

    Пространство для хранения данных: отсутствие на Вашем устройстве достаточного свободного места при обновлении iOS может привести к данной ошибке. Причина достаточно очевидна! Если на вашем устройстве нет достаточно памяти, куда Вы загрузите и где создадите пространство для новой версии iOS?
    Заряд аккумулятора iPad: компания Apple не зря всегда рекомендует начинать обновление устройства до последней версии с уровнем заряда аккумулятора более 50%. Если уровень заряда ниже, рекомендуется подключить устройство к источнику питания, чтобы обеспечить непрерывность процесса обновления. Без выполнения данного условия обновление может не произойти.

    Часть 2: Способы решения ошибки «iPad не обновляется»

    Теперь, когда Вы ознакомились с возможными причинами сбоя обновления, рассмотрим решения данной ошибки. Каждый из предложенных способов учитывает вышеупомянутые причины сбоя.
    Способ 1: Проверить соединение Wi-Fi
    Способ 2: Немного подождать
    Способ 3: Выполнить принудительную перезагрузку iPad
    Способ 4: Освободить хранилище iPad
    Способ 5: Восстановить iPad из резервной копии iTunes (данные будут утеряны)
    Способ 6: Решить проблему «iPad не обновляется» без потери данных

    Способ 1: Проверить соединение Wi-Fi

    Обновление iOS всегда требует соединение Wi-Fi. А следовательно, если обновить iPad не получается, причина может крыться именно в этом. Проверьте, подключен ли Ваш iPad к Wi-Fi. Если нет, подключите. Также проверьте, работает ли само соединение Wi-Fi. При необходимости обратитесь к Вашему Интернет-провайдеру. Данные меры, возможно, помогут, если iPad не обновляется из-за отсутствия подключения к интернету.

    Способ 2: Немного подождать

    Как бы банально это не прозвучало, в этом есть здравый смысл. Когда выпускается обновление для iOS, практически все пользователи получают уведомление, а значит, одновременно начинают устанавливать обновление системы. И иногда серверы Apple не могут справиться с таким огромным трафиком. Отсюда возникает ошибка, а пользователи начинают жаловаться: «Мой iPad не обновляется». Что ж, все, что Вам нужно сделать – это пождать некоторое время, пока трафик не снизится. Как только трафик упадет, Вы можете обновить свой iPad и решить проблему «Обновление для iPad скачалось, но не устанавливается».

    Способ 3: Выполнить принудительную перезагрузку iPad

    Принудительная перезагрузка устройства также может оказаться полезной, если Вы столкнулись с подобной ошибкой. Это позволит освободить некоторые совместно используемые ресурсы, которые требуются для проведения обновления iOS. Одновременно нажмите и удерживайте в течение не менее 10 секунд кнопку питания и кнопку «Домой», пока не появится логотип Apple.

    Для iPad Pro : 1. Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости;
    2. Быстро нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости;
    3. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.

    Способ 4: Освободить хранилище iPad

    Вы можете легко освободить пространство для хранения данных на Вашем iPad. Музыка и видео занимают наибольший объем памяти на любом iOS-устройстве. Чтобы очистить место и решить проблему «iPad не обновляется из-за недостаточного объема свободной памяти», следуйте инструкции ниже.
    Перейдите в «Настройки». Выберите «Основные» и нажмите на «Хранилище».
    Выберите опцию «Управление». Появится перечень приложений и объем занимаемой ими памяти.
    Проведите по экрану влево по названию любого приложения и нажмите на «Удалить» для очистки места.

    Способ 5: Восстановить iPad из резервной копии iTunes (данные будут утеряны)

    Избавить от проблемы, возможно, поможет восстановление устройства из ранее созданной резервной копии. Вы всегда можете использовать для этого резервную копию iTunes. Однако помните, что перед этим необходимо сделать резервную копию Вашего iPad. Для восстановления устройства следуйте следующей инструкции.
    Подключите устройство к ПК и убедитесь, что у Вас установлена последняя версия iTunes.
    Как только Вы подключите iPad к компьютеру, откройте iTunes и выберите Ваше устройство.
    Выберите опцию «Восстановить iPad». Готово!

    Способ 6: Решить проблему «iPad не обновляется» без потери данных

    Если ни один из предложенных выше способов не сработал, и Вы уже готовы сдаться, на помощь придет утилита Tenorshare ReiBoot. Данная программа исправляет любые сбои, связанные с iPhone и iPad всего одним кликом. Ниже предлагается пошаговая инструкция, как с помощью данной утилиты решить Вашу проблему.

  8. Kijin Ответить

    Если вы решили обновить версию операционной системы на Вашем iPhone до новейших версий iOS 13.1.3, но обновление не устанавливается, а вместо этого зависло на подсчете оставшегося времени, то данная статья предназначена именно Вам. Мы рассмотрим основные причины зависания данного сообщения на iOS-устройствах при попытке обновить систему, и, конечно же, предложим Вам самые эффективные способы устранения данного сбоя.

    Причины зависания iPhone на подсчете оставшегося времени
    6 лучших способов устранения зависания обновления до iOS 13/13.1 на сообщении «Подсчет оставшегося времени»

    Причины зависания iPhone на подсчете оставшегося времени

    Чтобы найти оптимальный путь решения данной проблемы, стоит сначала определить возможную причину этой ошибки системного обновления. Отталкиваясь от того, что непосредственно вызвало данный сбой: проблемы с сетью или самим устройством, Вы сможете подобрать верный вариант решения. Основные причины, которые могут негативно повлиять на процесс обновления до версии iOS 13, как и любой другой версии iOS, заключаются в следующем:
    Недостаточное количество свободной памяти на устройстве. Для загрузки новой версии операционной системы требуется выделить свободное место, и если это не было сделано, обновление не может быть завершено корректно. Перед запуском процесса обновления версии iOS рекомендуется освободить необходимое количество памяти, удалив ненужные файлы, кэш и т.д.
    Перегруженность сервера из-за того, что большое количество пользователей одновременно загружают обновление для версии iOS на своих устройствах. Вследствие этого доступ к обновлению ограничивается на некоторое время и процесс обновления на iPhone зависает. В этом случае стоит попробовать установить обновление чуть позже.
    Проблемы с подключением к сети. Возможность успешного проведения обновления ОС телефона напрямую зависит от текущего состояния подключения устройства к сети Интернет. Если на счете внезапно закончились деньги, Интернет был временно деактивирован из-за неблагоприятных погодных условий или пользователь отключил Интернет случайным нажатием на экран смартфона, обновление также не сможет быть завершено и зависнет в середине процесса.

    6 лучших способов устранения зависания обновления до iOS 13/13.1 на сообщении «Подсчет оставшегося времени»

    Знание возможных причин позволит Вам предотвратить в будущем зависание телефона на подсчете оставшегося времени при обновлении операционной версии Вашего iOS-устройства. Однако если это уже произошло, мы предлагаем Вам рассмотреть лучшие способы перевода Вашего смартфона в рабочее состояние.
    Способ 1. Принудительная перезагрузка устройства
    Способ 2. Освобождение памяти на устройстве для успешного проведения обновления
    Способ 3. Проверка подключения устройства к сети
    Способ 4. Удаление пакета обновления и повторная его загрузка
    Способ 5. Обновление до iOS 13 с помощью программы iTunes
    Способ 6. Лучший способ устранения зависания обновления на подсчете оставшегося времени со 100% гарантией успеха и без потери данных.
    Итак, сейчас мы рассмотрим каждый способ более подробно.

    Способ 1. Принудительная перезагрузка устройства

    Многие сбои iOS можно решить простой перезагрузкой устройства. Сделать это можно либо с помощью отключения питания стандартным способом (с помощью слайдера «Выключите») либо путем принудительной (или жесткой) перезагрузки. Для того чтобы воспользоваться вторым вариантом, следуйте нашим инструкциям, различающимся в зависимости от модели iPhone.
    Выполнить жесткую перезагрузку iPhone 11, X, XS, XR, 8 и 8 Plus:
    Шаг 1. Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
    Шаг 2. Быстро нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
    Шаг 3. Зажмите боковую кнопку до появления на экране телефона логотипа Apple.

    Выполнить жесткую перезагрузку iPhone 7 и 7 Plus:
    Шаг 1. Одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
    Шаг 2. Удерживайте кнопки до появления на экране телефона логотипа Apple.

    Выполнить жесткую перезагрузку iPhone 6s и 6:
    Шаг 1. Одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку «Домой».
    Шаг 2. Удерживайте кнопки до появления на экране телефона логотипа Apple.

    Способ 2. Освобождение памяти на устройстве для успешного проведения обновления

    Недостаточное количество свободного места – это одна из наиболее часто встречающихся причин сбоев, возникающих при обновлении операционной системы i-устройств. Проверьте количество свободной памяти на Вашем устройстве и при необходимости освободите дополнительное место (можно удалить ненужные приложения, очистить кэш и историю браузера, временно перенести файлы в иное хранилище и т.д.). После этого снова попробуйте установить обновление версии iOS. Краткая инструкция, как это сделать, приведена ниже.
    Шаг 1. Откройте «Настройки». Перейдите в раздел «Основные», затем выберите «Хранилище iPhone».
    Шаг 2. Выберите ненужные Вам приложения и нажмите «Удалить приложение». В папке «Фото» Вы также можете удалить ненужные файлы.

    Шаг 3. Вернитесь в «Настройки». Перейдите в раздел «Основные», затем выберите «Обновление ПО».
    Шаг 4. Нажмите на опцию «Загрузить и установить». Затем вновь выберите «Установить».

    Способ 3. Проверка подключения устройства к сети

    При обновлении операционной системы устройства до iOS 13 очень важно иметь стабильное подключение к сети Интернет, в противном случае возможны сбои и невозможность завершения операции. Если при попытке установить обновление iOS на Вашем iPhone зависло сообщение «Подсчет оставшегося времени», необходимо, прежде всего, проверить, корректно ли работает сеть Wi-Fi. Вы можете отключить устройство от сети, а затем повторно подключить его. Кроме того, Вы можете сбросить настройки сети следующим способом.
    Шаг 1. Перейдите в «Настройки».
    Шаг 2. Далее выберите раздел «Основные» >>> «Сброс».
    Шаг 3. Нажмите на опцию «Сбросить настройки сети».

    Шаг 4. Заново подключитесь к Интернету и запустите установку обновления до iOS 13.1.3

    Способ 4. Удаление пакета обновления и повторная его загрузка

    Быстрым и зачастую эффективным способом решения проблемы является также переустановка самого обновления. Вам необходимо всего лишь удалить установочный файл обновления, а затем загрузить его на устройство повторно. Для этого выполните несколько несложных действий.
    Шаг 1. Перейдите в «Настройки». Откройте раздел «Основные».
    Шаг 2. Далее выберите «Хранилище iPhone», найдите в перечне iOS 13, нажмите на опцию «Удаление обновления» и подтвердите его.
    Шаг 3. Перезагрузите Ваш iPhone.
    Шаг 4. Снова откройте «Настройки». Выберите раздел «Основные», а затем «Обновление ПО».
    Шаг 5. Проверьте, является ли доступным обновление до iOS 13. Выберите опцию «Загрузить и установить». Затем вновь выберите «Установить».

    Способ 5. Обновление до iOS 13.1.3 с помощью программы iTunes

    Если ни один из вышеперечисленных способов не смог решить Вашу проблему и сообщение «Подсчет оставшегося времени» до сих пор горит на экране Вашего iPhone, Вы можете обновить iOS через компьютер с помощью программы iTunes. Перед началом работы убедитесь, что на Вашем ПК установлена новейшая версия iTunes, при необходимости обновите ее.
    Шаг 1. Подключите Ваше устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.
    Шаг 2. На компьютере запустите iTunes и нажмите на иконку Вашего устройства.
    Шаг 3. Перейдите на вкладку «Обзор», затем нажмите на опцию «Обновить» в правой части окна. Затем подтвердите решение повторным нажатием на кнопку «Обновить».

    Способ 6. Лучший способ устранения зависания обновления на подсчете оставшегося времени успеха и без потери данных.

    Если Вы хотите устранить зависание обновления на подсчете оставшегося времени, появившееся при обновлении Вашего iPhone до iOS 13, будучи абсолютно уверенными в получении успешного результата с первого раза и сохранности всех Ваших данных, то мы рекомендуем Вам обратиться к профессиональной утилите для восстановления системы iOS и устранения любых ее неисправностей – Tenorshare Reiboot. Кроме исправления большинства возможных ошибок операционной системы на iOS-устройствах данная программа позволит Вам абсолютно бесплатно перевести Ваш iPhone в режим восстановления, а также выйти из него всего одним кликом. Значительным преимуществом данной утилиты перед другими программами подобного рода является гарантия сохранности всех данных, хранящихся на Вашем устройстве. Ниже мы предлагаем ознакомиться с основными возможностями программы.
    Этот позволяет устранить более 50 различных неисправностей системы iOS.
    Программа совместима со всеми iOS-устройствами, такими как iPhone, iPad, iPod. Кроме того, утилита поддерживает все версии iOS, включая последние вышедшие версии. На компьютерах программа работает как на Windows, так и на Mac.
    При работе с программой Вы можете на 100% быть уверены в том, что после обновления системы все файлы, находящиеся на Вашем iOS-устройстве, будут доступны Вам в неизменном виде.
    Помимо обновления системы, программа поможет Вам и в проведении обратной процедуры – даунгрейда системы всего за пару щелчков компьютерной мыши.
    В случае возникновении каких-либо сбоев в программе iTunes программа ReiBoot может исправить их и закончить восстановление Вашего iPhone или создание его резервной копии.
    При наличии каких-либо ошибок в работе Apple TV программа также устранит их и обновит tvOS.
    Многие важные функции утилиты доступны в бесплатной пробной версии, которую Вы можете загрузить с официального сайта разработчика.
    Итак, чтобы с помощью программы избавиться от зависания на подсчете оставшегося времени при обновлении iOS, следуйте приведенной ниже пошаговой инструкции.

  9. Я-Такая! Ответить


    Apple разослала специальные полноэкранные уведомления для владельцев смартфонов iPhone 5, в которых предупреждается о необходимости обязательного обновления iOS до версии 10.3.4. Если это ими сделано не будет, то с 3 ноября 2019 года 12AM UTC на этих смартфонах нельзя будет просматривать веб-страницы, использовать электронную почту, будут недоступны сервисы App Store и iCloud. Причем проблема заключается в невозможности после этой даты верно определять местоположение и поддерживать функции, связанные с работой модуля GPS.
    По данным Apple, это связано со сбросом счетчиков недель GPS, который имел место в ночь с 6 на 7 апреля 2019 года в старых устройствах и сказался на работе функций и приложений, которые используют точные значения даты и времени. Сброс номера недели системы позиционирования GPS происходит в сообщении GPS legacy navigation (LNAV) каждые 1024 недели (примерно каждые 20 лет) в связи с тем, что номер GPS недели представлен всего лишь десятью битами в сообщении LNAV. Последний сброс номера GPS недели произошел за 18 секунд до границы 00:00Z UTC (Всемирное координированное время) в ночь с 6-ого на 7-е апреля 2019 года, передаваемый в навигационном сообщении номер GPS недели был сброшен с 1023 на 0.
    Немного позже, в июле 2019 года Apple выпустила специальное обновление с исправлением ошибок для устаревших операционных систем iOS версий 10.3.4 и iOS 9.3.6. Это обновление было необходимо для того, чтобы старые iPhone 4s, iPad mini первого поколения, iPad 2 и iPad третьего поколения смогли продолжили верно определять свое местоположение и могли поддерживать функции, связанные с работой GPS, после сброса номера недели в апреле 2019 года. В списке этих устройств не было iPhone 5. Хотя, оказалось, что этот смартфон тоже подвержен этой проблеме. И теперь это устройство Apple добавило в список необходимых для обновления старых смартфонов.
    Также в Apple пояснили, что обновить iPhone 5 после 3 ноября 2019 года по Wi-Fi не получится, так как для них сервис iCloud Backup будет отключен, а пользователям придется использовать проводное подключение к ПК для этого.
    Однако, данная проблема все еще может затронуть совсем незначительное количество пользователей iPhone 5. По данным Apple, по состоянию на 15 октября 2019 года, только на девяти процентах работающих устройствах установлены iOS ниже двенадцатой версии. А если исключить устройства, которые были проданы более четырех лет назад, то доля старых iOS сокращается до семи процентов.
    Тем не менее, компания все равно пошла на такой кардинальный шаг — выпустить обновление iOS для старых устройств и призывать их пользователей обновить свои устройства, хотя уже прошло семь лет после его выпуска. Продажи iPhone 5 начались осенью 2012 года, а ему на замену в 2013 году пришел iPhone 5s с дактилоскопическим сканером Touch ID, встроенном в кнопку Home (Домой).

  10. Arcaneweaver Ответить

    Убедитесь, что программное обеспечение компьютера Mac обновлено. Если вы используете программу iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
    На компьютере Mac с macOS Catalina 10.15: откройте окно Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте программу iTunes. Если программа iTunes уже открыта, закройте ее.
    Принудительно перезагрузите подключенное устройство, следуя инструкциям. Но не отпускайте кнопки, когда появится логотип Apple, — дождитесь, пока откроется экран режима восстановления.
    На моделях iPad с Face ID: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее, пока устройство не начнет перезагружаться. Продолжайте удерживать верхнюю кнопку, пока устройство не перейдет в режим восстановления.
    На iPhone 8 или более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
    На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку уменьшения громкости. Продолжайте удерживать их, пока не появится экран режима восстановления.
    На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранних моделей и iPod touch (6-го поколения) или более ранних моделей: нажмите и удерживайте одновременно кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Продолжайте удерживать их, пока не откроется экран режима восстановления.

    Найдите свое устройство на компьютере. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить». Компьютер попытается переустановить ПО, не стирая данные. Дождитесь, пока на компьютере загрузится программное обеспечение для устройства. Если загрузка занимает больше 15 минут и устройство переключается с экрана режима восстановления, дождитесь завершения загрузки и повторите шаг 3.
    После завершения обновления или восстановления настройте устройство.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *