Почему не работает беспроводной интернет на ноутбуке?

12 ответов на вопрос “Почему не работает беспроводной интернет на ноутбуке?”

  1. Ariugamand Ответить

    Попытка подключиться к Wi-Fi сети может привести к тому, что ноутбук найдёт сеть, соединиться с ней, но воспользоваться интернетом не сможет. Если ноутбук заметит отсутствие доступа в интернет при подключённой сети, то предупредит об этом вас иконкой в виде жёлтого треугольника около значка подключённого Wi-Fi.
    Содержание
    1 Причины отсутствия интернета
    2 Решение проблемы на стороне ноутбука
    2.1 Переподключение
    2.2 Перезагрузка
    2.3 Деактивация антивируса
    2.4 Автоматическая диагностика
    2.5 Ручное изменение настроек
    3 Решение проблем на стороне роутера
    3.1 Перезагрузка
    3.2 Сброс настроек
    3.3 Настройка DHCP
    4 Что делать, если ничего не помогло

    Причины отсутствия интернета

    Причина возникновения проблемы кроется либо в роутере, либо в интернет-соединении, либо в самом ноутбуке, поэтому нижеописанные методы помогут вам решить её во всех случаях. Возможно, не работает сам интернет из-за проблем на стороне оператора, или в роутере произошёл сбой, допустивший пропажу сети, или ноутбук неправильно распознал и использовал сеть.
    Список возможных причин широк, необходимо его сузить. В первую очередь возьмите другое устройство, например, телефон или планшет, и попробуйте с помощью него войти в интернет через ту же Wi-Fi сеть. Если сделать это получится, то проблема исключительно в ноутбуке.
    Ноутбук сообщает, что доступ в интернет отсутствует
    Если же интернет недоступен и на других устройствах, то необходимо понять, причина в интернет-кабеле или роутере. Чтобы выяснить это, необходимо попробовать воспользоваться интернет-соединением напрямую через ноутбук. Вытащите модем или кабель из роутера и воткните его в порт устройства, выполните подключение и проверьте, есть ли доступ к интернету. Если ответ отрицательный, то проблема в самом модеме, проводе или на стороне оператора. В любом случае выход из ситуации — обращение в службу поддержки компании, предоставляющем вам интернет. Их контактные номера находятся на официальном сайте.
    Если же прямое подключение дало положительный результат, то остаётся винить роутер, поэтому необходимо использовать инструкции, связанные с ним.

    Решение проблемы на стороне ноутбука

    Если в ходе вышеописанных инструкций по выявлению причины поломки вы узнали, что сеть не работает исключительно на ноутбуке, то последовательно воспользуйтесь всеми нижеприведенными методами. Один из них, вероятнее всего, вернёт вам доступ к Wi-Fi сети.

    Переподключение

    Откройте панель управления сетями, отключитесь от Wi-Fi и заново выполните соединение. Возможно, на этот раз ноутбук сможет правильно настроить все параметры сети, и доступ в интернет вернётся.
    Отключаемся от сети и снова подключаемся к ней

    Перезагрузка

    Перезагрузите ноутбук, в течение этого процесса перезапустятся все процессы, имеющиеся в системе. Их повторное включение приведёт к тому, что зависшие элементы начнут работать.
    Перезагружаем компьютер

    Деактивация антивируса

    В каждом современном антивирусе есть встроенный Firewall (брандмауэр), обеспечивающий безопасность при работе в интернете. Но есть вероятность, что он по ошибке засчитывает ваше подключение потенциально опасным и блокирует его. Отключив антивирус, снова попробуйте выполнить соединение, не активируя его. Если в этот раз интернет появится, то дело в защитнике, придётся его заменить на другой.
    Выключаем антивирус
    Но ни в коем случае не оставляйте устройство без антивируса, обязательно поймаете вирус. Установите другой, хотя бы бесплатный, антивирус, или обратитесь в техническую поддержку используемого вами защитника, сообщив им, что ваша домашняя сеть ошибочно считается опасной. Они скажут, какие действия необходимо выполнить, чтобы избавиться от подобной ошибки.

    Автоматическая диагностика

    В Windows 10 присутствуют средства, позволяющие автоматически исправить большинство проблем, с которыми часто сталкиваются пользователи. Подобное средство есть и для интернет-модуля.
    Откройте список сетей и перейдите к параметрам сети.
    Открываем параметры сети и Интернета
    Оказавшись в параметрах, перейдите к блоку «Состояние» и откройте параметры адаптера.
    Нажимаем на кнопку «настройка параметров адаптера»
    Развернётся список адаптеров, дважды кликните по тому, который отвечает у вас за подключение к Wi-Fi сети. Определить нужный можно по названию.
    Дважды кликаем по адаптеру
    Запустите процедуру диагностики, кликнув по одноимённой кнопке.
    Нажимаем кнопку «Диагностика»
    Дождитесь, пока автоматическое сканирование завершится. О его результатах система вас уведомит. Если какие-нибудь проблемы решены, то стоит проверить, появился ли доступ в интернет.
    Программа сообщит вам, устранены ли ошибки

    Ручное изменение настроек

    Возможно, настройки подключения сбиты, необходимо проверить их самостоятельно:
    Находясь в окошке списка адаптеров, разверните свойства нужного вам.
    Выбираем адаптер и открываем свойства
    Отыщите протокол IPv4, используемый каждый раз при подключении к сети, и откройте его свойства.
    Выбираем протокол IPv4 и открываем его свойства
    Назначьте автоматический поиск IP и адреса DNS сервиса, если данные значения не были установлены ранее. Проверьте, помогло ли это получить доступ в интернет.
    Указываем, что поиск IP и DNS должен выполняться автоматически
    Возможно, проблема в DNS серверах, поэтому попробуем использовать аналоговые бесплатные сервера от Google. Установите основной и запасной шлюз соответственно: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Снова проверьте наличие состояние сети.
    Устанавливаем значения 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    Изменение IP также может помочь. Для основного IP меняем последнюю цифру на любую, а значение основного шлюза ищем на самом роутере. На нём должна быть наклейка, имеющая значение, похожее на IP и состоящее из четырёх цифр, разбитых точками.
    Указываем нужные IP адреса и шлюз

    Решение проблем на стороне роутера

    Если во время поиска причины вы выяснили, что проблем кроется в роутере, необходимо выполнить некоторые изменения в нём. Используйте все нижеперечисленные методы поочерёдно, они расположены по порядку: от самого быстрого и лёгкого к более серьёзным вариантам.

    Перезагрузка

    Перезагрузка приведёт к тому, что все процессы, осуществляемые в роутере, начнут свою работу заново. Если какой-то из них находился в зависшем состоянии, он выйдет из него и, возможно, обеспечит стабильный доступ в интернет.
    Выключаем и снова включаем роутер

    Сброс настроек

    Есть шанс, что настройки роутера были сбиты. Самый лучший способ их восстановления — откат до заводских значений. Осуществить его можно при помощи небольшой кнопки Reset, находящийся на одной из панелей роутера. Зажмите её на секунд 10–15, пока не заметите выключение огоньков, сообщающее о перезагрузки роутера. После того как он снова включится, все параметры будут восстановлены. Проверьте, помогло ли это решить проблему.
    Зажимаем кнопку Reset на 10–15 секунд

    Настройка DHCP

    В некоторых ситуациях указать DHCP придётся вручную, для этого нужно выполнить следующие шаги:
    Откройте любой браузер на ноутбуке, соединённом с роутером по сети или кабелю. Пропишите логин и пароль. Поскольку мы сбросили настройки, значения для авторизации тоже сброшены до значений по умолчанию, значит, их можно отыскать в инструкции к роутеру.
    Вводим логин и пароль, чтобы войти в настройки роутера
    Перейдите к блоку «Настройка DHCP». В разных версиях прошивки роутера название и внешний вид меню может отличаться, но вы должны отыскать раздел с аббревиатурой DHCP. В нём стоит указать два параметра — начальный и конечный IP, формирующейся по следующему правилу: все цифры должны соответствовать адресу, написанному на самом роутере, исключение — последняя цифра, она должна быть любой, кроме 1 (единицы), так как 1 (единица) уже занята роутером.
    Устанавливаем начальный и конечный IP-адрес

    Что делать, если ничего не помогло

    Если ни один из вышеописанных методов не решил вашу проблему, остаётся один вариант — причина поломки заключается в физической части роутера или ноутбука. Вероятно, сломан Wi-Fi модуль, его необходимо заменить. Сделать это могут в любой технической сервисе, перед обращением в который стоит проверить, не кончилась ли гарантия. Если гарантия до сих пор не истекла, ремонт в официальном сервисе будет бесплатным.
    При возникновении проблемы с подключением в первую очередь выясните, в каком из устройств причина. После чего перезагрузите проблемное устройство и проверьте его настройки. Не забывайте, интернет может не работать из-за того, что возникли проблемы на стороне оператора.

  2. Wolf Channel Ответить

    Неполадка может возникнуть из-за устаревших драйверов. Чтобы проверить версию драйвера, нужно зайти на сетевой адаптер вай фай и выбрать сверху раздел «Драйвер». В этом разделе вы найдете всю необходимую вам информацию.

    Слабый сигнал Wi-Fi

    Не забываем, вай фай сигнал дома может быть не везде. При неправильном расположении маршрутизатора покрытия будет не везде. Поэтому когда вы возьмете ноутбук и перейдете с ним в другую комнату, видеть вашу сеть он перестанет. Не потому, что поломка на ПК, а потому что нет покрытия Wi Fi. Решить эту проблему с зоной покрытия можно, почитав статью как выбрать и настроить репитер Wi Fi.

    Физическое повреждение

    Сразу предупредим вас, данное действие без определенных знаний делать не нужно, лучше доверьте это специалисту. При переносе, транспортировке или падении, в ноутбуке может отойти модуль Wi-Fi, но чаще отходят провода антенны от модуля. Для решения этой проблемы необходимо снять крышку снизу ноутбука. Вытащить и вставить на место, провода антенны из модуля и сам модуль. На некоторых моделях, чтобы добраться до модуля вайфай придется разобрать половину ноутбука, поэтому подумайте, нужно ли это вам? Может все-таки отнести в сервис, пусть там выясняют почему отключается вай фай.

    Также не стоит забывать о перегреве, который повлечет за собой некорректную работу компьютера. Не нужно класть ноутбук так, чтобы вентиляционные отверстия закрывались, протирайте регулярно ноутбук и рабочее место от пыли. Потому что пыль, попадая в корпус ПК, начинает накапливаться, вследствие чего происходит перегрев.

    Программы и вирусы, которые блокируют вай фай

    Существуют вирусы, умеющие при проникновении на компьютер, блокировать выход во всемирную сеть. Делают это они простой подменой на сетевой карте DNS серверов. Из-за этого при запуске браузера вы будете попадать только на сайты мошенников. Там вам предложат оплатить штраф. Решение этой неприятности очень простое, необходимо зайти в настройки сетевой карты и изменить DNS сервера.

    Установленные программы, предназначенные для защиты этого устройства от вирусов, сами становятся виновниками блокировки. То ли от неправильной настройки фаервола, или кривые руки писали данную программу. Будьте внимательны при выборе защитных программ на ПК, не устанавливайте сомнительное программное обеспечение.

    После установки нового Windows перестал работать Wi-Fi


    Переустановили Windows и обнаружили, что WiFi не работает? Да, так бывает. Причина такой неполадки скрывается именно в драйверах. Либо некорректно стали или не подошли. Проверить это можно в «Диспетчере задач», как туда зайти и где нужно смотреть драйвера, мы писали выше, в разделе «Слетели или устарели драйвера». Увидите желтый треугольник на вай фай адаптере, значит необходима установка или переустановка драйверов.

    У вас обновился Windows 10 и перестал запускаться WiFi?

    Многие пользователи Windows 10 сталкиваются с пропажей Wi Fi, после обновления. Давайте рассмотрим варианты решения с этой проблемой.

    Первый способ

    Запускаем командную строку желательно от имени администратора, прописываем «netcfg –s n»
    После запуска у вас возможно появиться в командной строке надпись «DNI_DNE», тогда нужно ввести дополнительно две команды «reg delete HKCR\CLSID\{988248f3-a1ad-49bf-9170-676cbbc36ba3} /va /f», «netcfg -v -u dni_dne».
    Перегружаем ПК.

    Второй способ

    Если вы устанавливали для работы с VPN какие-то программы, тогда их необходимо удалить.
    Отключите и заново включите компьютер.
    Проверяем работу вай фай, если все работает, пробуем заново установить необходимую вам программу.

    Заключение

    В статье мы показали наиболее популярные причины, почему не работает wifi на ноутбуках. Конечно же, есть случаи, когда к проблеме нужно подходить индивидуально. Их можно писать в комментарии, поможем, чем сможем. Также пишите ваши способы решения подобных проблем, когда вай фай не работает на вашем ноутбуке. Если будут дельные, добавим в статью.

  3. Antoxzzavksmv Ответить

    Причин может быть несколько:
    Первая – вы забыли заплатить за интернет, и провайдер ограничил доступ. Необходимо зайти в личный кабинет (данные от него должны быть указаны в вашем договоре с провайдером) и проверить состояние счета. Связь есть, но данные передаются очень медленно? Может быть вам обрезали скорость интернет за неуплату. Некоторые компании так делают. Например, Билайн или Ростелеком.
    Вторая – перебои со стороны провайдера. Если счет в порядке и деньги есть, попробуйте выяснить есть ли связь в принципе. Для этого следует подключить сетевой кабель напрямую к ноутбуку и проверить, работает ли подключение к интернет. Нет? Проверьте настройки:
    Нажмите правой кнопкой мыши по главной кнопке (слева на панели задач) и выберите «Сетевые подключения»

    В окне вы увидите Enthernet.

    Если у вас подписано, что сетевой кабель не подключен, то проверьте кабель. Он мог перегнуться. Если он неисправен, вам нужно поменять кабель.
    Когда такой надписи нет, дважды щелкните – откроются свойства. Найдите протокол и проверьте, активен ли он (стоит галочка или нет).

    Нажмите свойства. Здесь указываются IP адреса и адреса серверов DNS. Часто мы получаем их автоматически (динамические). Убедитесь, что стоят нужные опции.

    В случае, когда у вас вообще нет подключения по кабелю (вы недавно поменяли ОС), то вам необходимо его создать. Для этого нужно:
    Правой кнопкой щелкнуть по кнопке «Пуск» и выбрать панель управления.
    Перейдите как указано на скриншоте

    Вам нужен Центр управления сетями.

    Создание нового подключения.

    Подключение к интернету.

    И теперь следуйте по шагам, последовательно заполняя все поля данными
    Не помогло? Подключите кабель к другому ноутбуку или ПК. Если сеть появилась, возможно, у вас сгорела сетевая карта.
    Если не работает интернет на другом ноутбуке через кабель – звоните в техническую поддержку провайдеру и выясняйте причину.
    Третья – плохое покрытие. При использовании интернет wifi с 3G или 4G модема, или раздаче его с телефона, может отсутствовать покрытие сети в точке, где вы находитесь и wifi не работает. Например, на трассе или за городом. Проверьте мобильный – есть ли связь в принципе. Беспроводной интернет на ноутбуке не будет работать при далеко расположенной вышке.
    Четвертая – вы с ноутбуком вышли за пределы покрытия своего wifi роутера. Например, вы находитесь за городом на даче. Роутер установлен в доме, а вы пытаетесь поймать wifi на мансарде, под крышей. Будьте готовы, что крыша будет экранировать связь или просто слишком большое расстояние (в случае слабого wifi роутера). Попробуйте подойти поближе к роутеру. Связь может начать работать.
    Пятая – проблемы с wifi роутером и по этой причине не работает интернет на ноутбуке через wifi. Попробуйте перезагрузить его. Для этого просто выдерните из розетки его блок питания, подождите 30 секунд и снова воткните.
    Шестая – слетели драйвера. Проверьте, все ли в порядке с ПО. Для этого зайдите в диспетчер устройств и проверьте, нет ли желтого восклицательного знака на каком-либо сетевом адаптере. На скриншоте красным обведено, где может появиться желтый значок.

    Если такой есть – нажмите правую кнопку мыши и выберите нужную команду.

    Обновите драйвера.
    Седьмая – отключен сетевой адаптер. Наведите на него указатель мыши, нажмите правую кнопку. Если увидите команду «Задействовать», значит, он по какой-то причине был отключен.

    Проверьте все адаптеры.
    Восьмая – слетели настройки wifi роутера. Наберите в браузере адрес http://192.168.1.1 (может быть и другой – посмотрите на самом роутере) и введите логин и пароль (чаще всего admin/admin). В окне проверьте все настройки соединения:
    Тип подключения (берется из договора или в техподдержке)
    Название сети
    Тип шифрования (WPA2/PSK)
    Активность режима виртуального сервера режим виртуального сервера — DCHP
    В принципе, одно из этих действий должно помочь вам получить доступ к сети или диагностировать проблему.
    Еще раз перечислим основные шаги, если плохо работает интернет на ноутбуке через wifi роутер или он вообще перестал работать:
    Проверьте счет – часто это причина, почему медленно работает интернет на ноутбуке через wifi.
    Перезагрузите wifi роутер – он мог подвиснуть.
    Проверьте настройки wifi роутера.
    Проверьте целостность кабеля и воткните его в ноутбук и проверьте соединение. Если оно не было создано ранее – создайте. Если соединение появилось – проблема в роутере или драйверах wifi на ноутбуке. Обновите их.
    Попробуйте подключить кабель к другому ноутбуку или ПК. Если соединение заработало – у вас отключена сетевая карта или она сгорела. Если нет – проблема со стороны провайдера.

  4. ammonium Ответить

    Чаще всего, возникают проблемы, когда не удается включить сам Wi-Fi модуль на ноутбуке. И когда Wi-Fi включается, все доступные сети ноутбук находит, но при попытке подключения пишет “Windows не удалось подключится к…”. Нужно проверять установлены ли драйвера на Wi-Fi адаптер, включен ли Wi-Fi на ноутбуке и т. д. Сейчас мы этим и займемся.
    Я заметил, что чаще всего проблемы с подключением к Wi-Fi встречаются в Windows 7. Именно на этой ОС очень часто появляется ошибка сеть без доступа к интернету, как решить эту проблем я писал в статье, ссылка на которую есть выше. На самом деле, как показывает практика, причин этой проблемы может быть очень много. А если есть много причин, то и есть много способов, которыми можно заставить ноутбук подключаться к Wi-Fi роутеру.
    Но не всегда виноват именно ноутбук, нетбук и т. д. Может быть и проблема в точке доступа, то есть в Wi-Fi роутере. И первое, что нам нужно сделать при возникновении проблемы с подключением к Wi-Fi, так это определить в чем же причина, в ноутбуке, или же в Wi-Fi роутере. Сейчас я буду рассматривать проблему с подключением к  собственному роутеру. Потому-что, если Вам не удается установить соединение с чужим Wi-Fi, то все претензии к соседу, это скорее всего у него проблемы :).

    Кто же виноват, ноутбук, или Wi-Fi роутер?

    Как я уже писал выше, нужно для начала найти виновника. Перед тем, как вносить какие нибудь настройки на ноутбуке, или Wi-Fi роутере, нужно понять в чем проблема, из-за чего не получается подключить ноутбук к Wi-Fi. Просто можно так настроить, что потом придется делать сброс настроек и все заново настраивать. Самый лучший способ определить в каком устройстве прячется проблема, это попробовать к роутеру подключить другое устройство, например другой ноутбук, планшет, или телефон. А ноутбук на котором есть проблем с подключением к Wi-Fi, нужно попробовать подключить к другой беспроводной сети.
    Думаю, что Вы мою мысль поняли. Если к вашему роутеру другие устройства (лучше всего с аналогичной операционной системой) будут подключаться без проблем, то значит проблема в ноутбуке. Читайте эту статью дальше, сейчас попробуем решить.
    Ну а если проблемы при подключению к вашей сети возникают и на других устройствах, а “проблемный” ноутбук без проблем подключается к другим сетям, то значит проблема в настройке Wi-Fi роутера. Смотрите статью по настройке Wi-Fi роутера TP-Link TL-WR841N, возможно пригодится.

    Проверяем установлен ли драйвер на Wi-Fi

    Я буду показывать на примере ноутбука, который работает на Windows 7. Это на дынный момент самая популярная операционная система.
    Я советую сразу обратить внимание на значок, который отображает статус подключения к интернету. Он находится на панели уведомлений.
    Если статус подключения к интернету выглядит вот так:

    То нужно для начала проверить установлены ли драйвера на Wi-Fi и включен ли Wi-Fi адаптер.
    Нажимаем правой кнопкой на “Мой компьютер” и выбираем “Свойства”. Слева выберите “Диспетчер устройств”.

    В новом окне откройте вкладку “Сетевые адаптеры” и посмотрите, есть ли там устройство типа Wireless Network Adapter (у Вас оно может называться по другому). Если такое устройство у вас присутствует, то нажмите на него правой кнопкой и выберите “Свойства”. Откроется еще одно окно, убедитесь что написано “Устройство работает нормально”.

    Если у Вас все примерно так же, как у меня выше на скриншоте, то значит все хорошо, драйвер установлен. А если устройства Wireless Network Adapter нет и у Вас есть неопознанные устройства, зайдите на сайт производителя вашего ноутбука, скачайте и установите драйвер на Wireless Network Adapter для своей модели.
    Подробнее об установке и обновлении драйвера для беспроводного адаптера – https://f1comp.ru/zhelezo/kak-ustanovit-obnovit-pereustanovit-udalit-drajver-na-besprovodnoj-setevoj-adapter-wi-fi/.
    С драйверами разобрались.

    Проверяем включен ли Wi-Fi на ноутбуке

    Если драйвер установлен, но модуль Wi-Fi отключен, то статус соединения будет таким же:

    Обычно адаптер беспроводных сетей на ноутбуке включен, но не помешает проверит. Wi-Fi на ноутбуках (нетбуках) обычно включается и отключается сочетанием клавиш. На моем ASUS K56cm, это клавиши FN + F2. Но хотя при нажатии на эти клавиши у меня появляется сообщение что беспроводные адаптеры включены/отключены, но ничего не происходит. Поищите у себя на ноутбуке клавишу FN и клавишу с изображением беспроводной сети. Нажмите их одновременно.

    На некоторых ноутбуках может быть специальный переключатель на корпусе, которым можно включить, или отключить Wi-Fi. Например на Toshiba Satellite L300 он выглядит вот так:

  5. Popium Ответить


    Индикатор света традиционно находится спереди или сбоку ноутбука. Но есть некоторые модели портативных компьютеров, отличающиеся расположением индикатора. Например, он может быть расположен на мониторе (его корпусе) или сенсорной панели. А есть и третья группа ноутбуков. У них индикатор света, который показывает, работает или не работает модуль беспроводной сети, расположен на клавише включения (то есть встроен).
    Для подключения модуля беспроводной сети необходимо определенное сочетание клавиш. Любое сочетание начинается с клавиши-модификатора Fn, к которой добавляется одна из функциональных — F1-F12. Если вы внимательно взглянете на функциональные клавиши, увидите значок беспроводной, вай-фай, сети.
    Ноутбуки производителя Acer отличаются от более современных моделей тем, что включают модуль беспроводной сети с помощью специального двухпозиционного переключателя. Если у вас ноутбук этой фирмы, вы найдете этот переключатель, вероятнее всего, сбоку. На скриншотах ниже мы показывали, как отключается, или включается адаптер вай-фай на ноутбуках разных производителей.
    Acer: Fn + F3

    Asus: Fn + F3

    Dell: Fn + F2

    Fujitsu: Fn + F5

    Gigabyte: Fn + F2

    HP: Fn + F12

    Если модуль беспроводной сети работает, подключитесь по вай-фай сети. Проблемы остаются? Значит, выполняйте третий шаг.

    Программное включение Wi–Fi модуля ноутбука

    Второй шаг, с помощью которого мы пытались устранить проблему, заключался в том, чтобы аппаратным способом включить адаптер беспроводной сети. Теперь мы попробуем это сделать программным способом. А это значит, что наши следующие действия будут выполняться в самой OS, программном обеспечении, которое установлено на нашем портативном компьютере.
    Если у вас операционная система Windows седьмой версии, выполните такие действия:
    Действие первоеЧтобы включить модуль вай-фай, перейдите в раздел «Центра управления сетью и общим доступом» (там, где показано время).
    Действие второеСлева нажмите на «Изменение параметров модуля сети».

    Действие третьеЗдесь вы увидите список подключений. В соединении с помощью беспроводной сети должен гореть индикатор, если нет — модуль отключен. Кликните на нем и включите.

    Если иконка загорелась, адаптер вай-фай включен.

    Действие четвертоеИдите в панель задач (там, где часы и другие иконки). Как вы помните, во втором шаге проблема заключалась в том, что беспроводный модуль работал нормально, но не было сети для подключения, а значит, роутер не был правильно настроен. На картинке представлено 2 состояния подключения в области задача рабочего стола: первая – нет доступных сетей и вторая есть.

    С помощью третьего шага вы включили адаптер вай-фай, теперь вам необходимо найти свою сеть и просто подключиться.

    Модуль был успешно включен программными методами, теперь пробуйте подключение к вай-фай сети. Проблема остается? Выполняйте следующий, четвертый, шаг.

    Установка/переустановка драйверов для Wi–Fi модуля

    Теперь вам необходимо проверить, есть ли драйвер в системе. В «Моем компьютере» кликните на «Свойства», а оттуда перейдите в «Диспетчер устройств».

    Откроется окно меню. Здесь вам нужны «Сетевые модули». Вам необходимо найти название своего беспроводного модуля. В этом названии вам встретится слово Adapter (если операционная система на ноутбуке на английском языке) или «Беспроводный адаптер сети» (если она на русском). Например, название модуля будет таким: Qualcomm Wireless Network Adapter . Кликните на названии адаптера и в «Свойствах» посмотрите, как работает устройство.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *