Почему не работает телевидение ростелеком а интернет работает?

16 ответов на вопрос “Почему не работает телевидение ростелеком а интернет работает?”

  1. RedGrom Ответить

    Многие абоненты сталкиваются с тем, что интерактивное Ростелеком ТВ не показывает, а интернет никуда не пропадал. Причина может быть очень проста – произошла поломка провода, то есть всё дело в изношенном сетевом кабеле. Чтобы решить проблему недоступного проводного интерфейса, нужно просто заменить прежний сетевой кабель на новый. Но предварительно перезагрузите маршрутизатор и ресивер – это может помочь решить неисправность без замены кабеля.

    Неправильно настроен роутер

    Очень часто возникает ошибка загрузки интерактивного телевидения Ростелекома, из-за которой и возникает чёрный экран. Вероятнее всего – неправильно настроен роутер, из-за чего отсутствует изображение IPTV. Попросту данные не проходят от роутера на приставку. Проводное соединение или беспроводное – неважно, в обоих случаях первым делом нужно перезагрузить маршрутизатор.
    Если же это не помогло, то дело ещё может быть в неисправности самого устройства. Причина может возникнуть из-за перепадов напряжения в сети, вследствие чего роутер вышел из строя. Чтобы идентифицировать, в каком именно устройстве возникла неполадка, или исправить неправильную настройку роутера, нужно вызвать специалиста компании. В таком случае только он сможет полноценно решить проблему.

    Нет сигнала на телевизоре

    Если же интерактивное ТВ Ростелекома не показывает каналы, а интернет работает, значит, не поступает сигнал от ресивера к телевизору. Что же делать, если нет сигнала? Как правило, приставка и ТВ соединяются через HDMI-кабель или любой другой, в зависимости от того, какие разъёмы имеются на соединяемых приборах. Прежде всего нужно выполнить настройку самого телеприёмника (многие телеприёмники автоматически не делают этого).

    Для этого нужно:
    Найти на пульте кнопку, отвечающую за источник сигнала. Это может быть переключение режима AV/TV.
    Выбрать необходимый порт (тот, к которому выполнено подключение ресивера).
    Если всё сделано правильно, то проблема будет устранена. Также отсутствие сигнала может быть вызвано неплотным соединением контактов, а поэтому нужно отключить кабель и подключить его обратно. Если устранить помехи интерактивного телевидения самому не удалось, то необходимо обратиться за помощью к специалистам компании.

    Проблемы у Ростелекома

    Причиной того, что IPTV или кабельное телевидение плохо работает, могут стать проблемы технического характера в самой компании. Особенно, учитывая то, что сеть масштабна, и компанией используется большое количество оборудования. Повлиять на ситуацию не в силах абонента, устранение неполадок должно исходить от Ростелекома.
    Для того чтобы синий экран телевизора перестал быть таковым, нужно просто подождать, пока восстановится доступ. Обычно компания быстро реагирует на возникающие проблемы и устраняет их в кратчайшие сроки.

    Если вы ждёте более получаса, то стоит обратиться к техподдержке компании по номеру: 8800 10 00 800. Специалисты уточнят время ожидания или сообщат, когда проблема будет устранена.

    Нерабочая приставка

    Когда возникают вопросы, почему не работает интерактивное ТВ, почему зависает телевидение Ростелекома, из-за чего нет звука в телевизоре, пользователи не задумываются, что причина может быть очень простой. К примеру, приставка может оказаться нерабочей, может быть повреждён кабель, и именно поэтому IPTV тормозит или вовсе не работает.

    Пошаговая инструкция устранения проблемы такова:
    Прежде всего нужно внимательно осмотреть кабель.
    Если имеют место повреждения оболочки или внутренних составляющих, то отправляйтесь в магазин.
    Купите новый провод и замените предыдущий кабель на новый.
    Проверьте, работает ли приобретённый кабель. Эти простые действия иногда помогают решить проблему.
    Что касается ресивера, то если его перезагрузка не помогла, то вполне возможно, что перегорели внутренние детали. В таком случае необходимо вызвать специалиста. Он сможет обнаружить, почему приставка стала нерабочей. Или сразу сдать приставку в ремонт.

  2. Анастасия Теут Ответить

    В случае, когда после подсоединения приставки к телевизору изображение на экране не появляется, пользователю требуется корректно настроить собственный ТВ. Большинство современных аппаратов оснащаются множеством интерфейсов для соединения с добавочными девайсами. Если приставка была подключена к телевизору через порт HDMI, то такой же тип нужно установить и в настройках, потому как многие ТВ не поддерживают автоматического поиска новых устройств.
    На пульте управления ТВ имеется кнопка с наименованием «Source», которая отвечает за источник сигнала. При нажатии на неё открывается специальное меню, где нужно выбрать тот порт, к которому подключена приставка от Ростелеком. После выбора требуемого параметра на экране сразу же должно появиться изображение. Если этого не произошло, то попробуйте отсоединить кабель приставки и подсоединить его обратно – возможно, что контакты просто неплотно прилегли друг к другу и не пропускают сигнал.
    Если проблема всё равно не решилась – пользователю нужно вызвать специалиста, который проведёт диагностику портов приставки провайдера и телевизора.

    Поломки на линии провайдера

    Когда после корректного подсоединения всего оборудования на экране абонента возникает уведомление «Нет адреса IP», то это означает, что неполадки где-то в сети.

    Причиной тому может послужить неисправность в патчкорде, сбой в самом роутере или поломка на линии провайдера. Если на протяжении рабочего дня телевидение работало и все настройки маршрутизатора абонентом не изменялись, но на данный момент времени телевидение пропало – это свидетельствует об аварии на провайдерской линии.
    В таких случаях нужно позвонить в службу технической поддержки Ростелеком по номеру 8 800 70 71 811 и оповестить о возникших неполадках. Можете поискать нужные номера на нижней панели телевизионной приставки. Если же на данный период проводятся работы по обслуживанию линии, то дежурный оператор уведомит абонента об этом и скажет приблизительное время их окончания.
    Попробуйте подсоединить ТВ-приставку к кабелю Ростелеком напрямую, в обход квартирного маршрутизатора. Если телевидение так и не появилось – значит роутер абонента и его проводка не являются причинами неисправности.

    Неисправность ТВ-приставки

    Отсутствие телевизионного сигнала может объясняться различными сбоями и в самой ТВ-приставке. Если неисправность в её прошивке – тут собственноручно справиться очень тяжело, лучше вызвать специалиста компании. Это одна из самых распространенных причин, почему не работает интерактивное ТВ.
    В той ситуации, когда после включения ТВ непрерывно отображает одну заставку или вообще тёмный экран – требуется выключить его и отнести в ближайший центр Ростелеком для замены или ремонта.
    Получить информацию о местонахождении ближайших центров обслуживания клиентов, можно на официальном сайте компании Ростелеком. Для этого необходимо воспользоваться сервисом поиска. Перейдите на сайт из любого браузера и просто введите в строку поиска свой регион проживания и город. После этих действий на появившейся карте будут показаны все адреса представительских офисов провайдера в городе абонента.

    Механическое повреждение кабеля

    После неожиданного отсутствия телевизионного сигнала, когда на экране показано уведомление в виде «Нет адреса IP», потребителю необходимо, в первую очередь, тщательно обследовать всю квартирную проводку на предмет механических повреждений. Если патчкорд перегибается где-то или переламывается в нескольких местах, то он может перестать принимать входящий сигнал, что и послужит причиной прекращения работы телевидения.
    Еще стоит проверить, не передавлен ли кабель ножкой дивана или стола, не придавлен ли он межкомнатной дверью, а также, не повреждён ли он домашними питомцами. Ещё одной причиной может послужить окисление контактов на кабельном коннекторе. В любом из всех указанных случаев вам просто необходимо заменить патчкорд между роутером и телевизионной приставкой. Тогда, возможно, проблема будет решена.

    Проблемы с роутером

    В случае, когда телевидение подсоединено через маршрутизатор, а не напрямую, то он также может послужить источником неполадок. При первом подключении телевидения в роутер необходимо ввести специальные настройки – включить приём IGMP, выделить для ТВ-приставки отдельный порт и прочее. Все подобные настройки, для каждой модели приставки, можно найти на официальном сайте провайдера Ростелеком, в графе «Техническая помощь». Также на нашем сайте мы уже рассматривали вопрос настройки и просмотра IPTV. А еще нужно уточнить, поддерживает ли оборудование абонента передачу мульти-траффика.
    Если телевидение сегодня работало, а проблемы начались недавно – перезагрузите маршрутизатор, выключив его на минуту и обратно включив. Допустимо, что в линии электропитания были перебои, что привело к зависанию устройства. Если неполадки не исчезли, проверьте все конфигурации пользовательского оборудования. Их сбой мог случиться из-за перепадов напряжения или в результате неопытных действий других пользователей. Также нужно проверить, к тому ли порту LAN, что указан в настройках, подсоединён телевизор.

    Куда звонить для решения проблемы

    Компания Ростелеком имеет множество отделов служб технической поддержки своих клиентов. При возникновении любой проблемы, в том числе, если не работает интерактивное телевидение Ростелеком, абонент может совершить звонок на номер Единой службы поддержки 8 800 100 08 00 или 8 800 18 11 830 и получить консультацию.

    Также можно позвонить сразу в отдел техподдержки оборудования по номеру 8 800 70 71 811. Мастера должны предоставить грамотную консультацию и технические решения по услугам «Интерактивного ТВ» и доступа в Интернет.

  3. Bladewalker Ответить

    Как бы ни работало телевидение, нельзя исключать сбои, иногда система может зависать. В этом случае в 50% проблему можно исправить, перезагрузив ресивер. Многие абоненты долгое время не выключают свои приставки от источника питания. На самом деле оборудование требует обновления. Сделать это просто, достаточно перейти к отключению роутера и приставки от сети.
    У провайдера Ростелеком не работает телевидение – эта проблема часто возникает из-за неправильного подключения ТВ-тюнера, которому производители отводят определенные порты. Если подсоединить провод к другому входу, предназначенному для интернет-соединения, то проводной интерфейс будет недоступен.
    Внимание
    Если вы используете ADSL, провод необходимо втыкать в порт LAN-4. Если вы используете 2 или 3 приставки, то используйте порт LAN-3/LAN-4, но не LAN-1.
    Также вы можете столкнуться с тем, что от Ростелекома нет сигнала в телевизоре, что делать при этом? Такую ошибку тюнер выдает часто, и в большинстве случаев вся проблема состоит в том, что пользователь не указал устройству вход, через который должна включаться приставка.

    Нет сигнала

    Разберем причины, почему не работает ТВ Ростелеком. В первую очередь заострим внимание на плохой подаче сигнала, так как эта проблема встречается в большинстве случаев. Может быть такое, что контакт коннекторов с портами осуществлялся не в полной мере.
    Для решения проблемы необходимо:
    Проверить соединение приставки с ТВ. Лучше сразу переставить провод в другое гнездо.
    Вытащить провод из роутера и ресивера и вставить заново.
    Проверить подачу сигнала.
    При отсутствии сигнала картинки не будут показываться на экране и пропадет звук. Если Ростелеком не показывает каналы, и черный экран – это все, что видит пользователь, то осуществите настройку самостоятельно. На пульте находим кнопку Source. Затем в меню нужно выбрать порт подключения.

    Отсутствие проводного интерфейса

    Если перед вами выскакивает окошечко «Отсутствует проводной интерфейс», это значит, что проблема в неисправности вашей линии Интернета. Необходимо перезагрузить маршрутизатор и ресивер. Также ошибка часто кроется в механическом повреждении кабеля.

    Неправильная авторизация

    Неправильная авторизация пользователя на сервере IPTV может привести к проблемам. Абонент может ввести неверные входные данные. Если вы убеждены, что все сделали правильно, то стоит перейти к настройкам модема/роутера. Нужно либо перезагрузить ресивер, либо проверить настройки конфигурации.

    Загрузка не прошла

    Часто при сбоях пользователи замечают надпись на экране «Сервер не найден». В этом случае решить проблему самостоятельно не получится. Соответствующую помощь оказывают специалисты.
    Довольно часто абоненты замечают, что на черном экране появляется надпись с предупреждением о проблеме сервера. Если выясняется, что сетевой интернет подключен, то Ростелеком недоступен из-за зависания на сетях оператора. В этом случае остается только ждать, пока проблему не решат. Затем необходимо перезагрузить приставку.

    Неисправность ТВ-приставки

    Если с экрана не исчезает заставка провайдера, то можно сделать вывод о том, что приставка зависла. Об этом также свидетельствует отсутствие реакции системы уведомлений, реакция на пульт также отсутствует. При этом ТВ Ростелеком не работает, а интернет работает. Необходимо перезагрузить приставку.

    Черный экран

    Черный экран обычно указывает на проблемы с роутером. Перед глазами появляется текст о недоступности IP-адреса, а из основных функций доступна только кнопка «Перезагрузка».
    Делайте выводы, либо произошел системный сбой, либо изменили пользовательские настройки. Перезагрузите роутер и посмотрите, придет ли на приставку IP-адрес. Если черный экран все также продолжает висеть и показывать оповещение об отсутствии адреса, то убедитесь, что для интерактивного телевидения имеется отдельное соединение и выделен порт.

    Сервис заблокирован из-за задолженности

    Если у пользователя образуется задолженность, то провайдер автоматически блокирует просмотр ТВ. А вместо изображений абонент видит черный экран. Для снятия ограничения необходимо через компьютер зайти в личный кабинет, проверить баланс и внести необходимую плату.

    Куда звонить для решения проблемы

    При возникновении любой проблемы пользователи компании Ростелеком могут позвонить в службу поддержки, чтобы получить консультацию. На территории России действуют два бесплатных единых номера: 88001000800 или 88001811830.
    Если не работает интерактивное ТВ, то можно позвонить в отдел поддержки оборудования по номеру 88007071811.

    Ограничение доступа

    Телевидение Ростелеком может не работать из-за задолженности. Как проверить баланс?
    Необходимо зайти в «Меню» на приставке, там будет указан остаток финансов.
    Посмотреть баланс через приложение «Мой Ростелеком» для мобильного телефона.
    Зайти в личный кабинет на официальном сайте.
    Позвонить в контактный центр по телефонам, указанным выше…
    Если на счету не хватает средств, пополните баланс следующими способами:
    на портале провайдера в разделе «Оплата»;
    в приложении с банковской карты или ЯД;
    в электронных кошельках ЯД и Вебмани;
    в терминале (раздел «телевидение» — затем найти нужного оператора);
    через Сбербанк Онлайн.
    Если все вышеперечисленные способы не помогают, лучше обратиться к специалисту. Нельзя самостоятельно разбирать устройство и снимать корпус, проблему это не решит.

  4. Fearlessbearer Ответить

    Ещё один вариант, когда не может работать ТВ-приставка Ростелекома – при невозможности получения прошивки через мультикаст (групповое вещание). Таким образом, ничего не загружается и ТВ будто не видит ресивер. В некоторых моделях приставок при этом отображается кролик. Здесь либо роутер неправильно настроен и получает неправильный IP, либо проблема у провайдера. Если вы разбираетесь в настройках маршрутизатора, можно попробовать настроить порт под приставку. А также проверить включение IGMP Snooping (процесс отслеживания сетевого трафика IGMP).

    Неправильный логин и пароль

    При включении интерактивного телевидения нужно проходить авторизацию, при этом для ТВ-приставки Ростелекома вполне можно ввести неверный логин или пароль. Редко, но бывают такие проблемы, что вы уверены в правильности ввода своих данных, но при этом всё равно не можете войти в систему. Тогда этот вопрос решается только с представителем техподдержки.

    Ошибка загрузки

    Это оповещение обычно сопровождается словами «Сервер не найден». Приставка не включается из-за проблем на стороне провайдера, и решить самостоятельно эту проблему нельзя. Возможно, просто ведутся технические работы, и в скором времени работоспособность будет восстановлена. Если при этом приставка загорается красно-зелёными индикаторами, следует перезапустить ресивер, отключив питание.

    Нет сигнала

    Почему может не работать приставка при подключении к телевизору, и выдаётся ошибка об отсутствии сигнала. После подключения кабеля к порту ТВ нужно в настройках телевизионного устройства выбрать источник сигнала, то есть тот порт, с которым соединён ресивер. На пульте от ТВ нужно найти кнопку AV/TV. При выполнении этих действий изображение должно появиться сразу. Ещё один вариант – плохой физический контакт, например, неплотно вставлен кабель в разъём. В иных ситуациях лучше обращаться в консультационный центр.

    Случается, что приставка Ростелекома может зависать, и при этом появляется сообщение «Нет сигнала». Иногда в таком случае помогает её перезагрузка или сброс до заводских настроек. Для этого в настройках ресивера нужно найти «Системные настройки» и найти самый последний пункт «Вернуть заводские настройки».

    Искажённое изображение

    Бывает, что изображение на телевизоре может тормозить или на нём появляются шумы, картинка искажается и распадается. Самой частой причиной является то, что трафик занят чем-то ещё, например, загрузкой через торренты. Соответственно, на телепоказ его остаётся недостаточно. На время просмотра рекомендуется просто приостанавливать расход получаемых мегабайт.

    Ещё одна проблема – ресивер перезагружается постоянно. Часто это происходит из-за неправильных настроек роутера. Бывает и так, что IPTV звук идёт, а изображения нет, или наоборот. При отсутствии звука, возможно, причина в кабеле, передающем звук (если используется кабель «тюльпаны», в котором отдельно видео- и аудиовход). В любом случае нужно попробовать выполнить перезагрузку ресивера.

    Отсутствие проводного интерфейса

    Такая ошибка появляется при проблеме с интернетом. То есть, приставка не получает данные через интернет-соединение. Скорее всего, выключается передача мультикаста либо вовсе отсутствует. На модеме Ростелекома присутствуют различные индикаторы, позволяющие определить состояние подключения. Стоит обратить внимание на индикатор сети. Мигание LAN обозначает движение трафика в каком-то направлении, а вот если индикатор вовсе не горит, значит, нет соединения с LAN. Нужно проверить кабель и  его подсоединение к порту. А также перезагрузить маршрутизатор.
    При перезагрузке роутера или приставки перед их включением нужно подождать несколько минут.

  5. Ananadar Ответить

    Не работает Ростелеком ТВ – распространенная неполадка, которая чаще всего проявляется в отсутствии сигнала. Данная проблема находится «на совести» пользователей, так как ее причина кроется в неправильном подключении связи. Абоненты зачастую выбирают неверный источник для приставки. Ростелеком ТВ не работает – как устранить проблему:
    нажимаем на пульте клавишу tv/av;
    выбираем вход, который связывает приставку и телевизор;
    перезагрузка приставки для сохранения данных.
    Если сигнал на телевизоре так и не появился, то рекомендуется заменить кабель (соединяющий ТВ и устройство Ростелеком) или диагностировать приставку на предмет поломки.

    Ростелеком не работает ТВ – когда виноват провайдер

    Частой причиной отсутствия изображения на экране являются неполадки со стороны Ростелеком. Это проявляется в виде черного монитора и надписи «Нет адреса IP». Причиной временной неполадки вероятнее всего является поломка на линии, которая будет устранена в ближайшее время. Причинами отсутствия сигнала так же могут быть следующие факторы:
    обновление оборудования;
    внедрение новых технологий;
    монтаж проводки;
    внеплановые технические работы.
    Если Вы желаете проверить, где «кроется» причина неполадки, рекомендуется подключить приставку к кабелю напрямую. Если проблема осталась, то отсутствие видео – вина провайдера. В данном случае следует позвонить в службу поддержки, где оператор оповестит Вас о причине неудобства и о времени завершения исправительных работ.

    Проблемы активации

    «Ростелеком ТВ неверный пароль» — еще одна проблема, которая может побеспокоить пользователей Интерактивного телевидения. При активации услуги Вам необходимо ввести пароль и логин, которые прописаны в договоре с провайдером. Обратите внимание, что требуемые комбинации являются полностью цифровыми и исключают ввод букв или символов.
    Если все данные введены правильно, а изображение по-прежнему отсутствует, то причина кроется в роутере (неправильные настройки). В данном случае приставка загружает сигнал, однако не может передать его на неверную конфигурацию роутера и ссылается на неправильный ввод активации. Для устранения проблемы необходимо проверить правильность настройки маршрутизатора.

    Физическая неисправность

    Не показывает ТВ от Ростелекома в том случае, если имеются неполадки в самой Smart-приставке. Одной из распространенных причин являются проблемы с прошивкой. Устранять неполадку самостоятельно не рекомендуется. Если экран телевизора имеет черный цвет или постоянно транслирует одну и ту же заставку, то оборудование необходимо отнести в сервисный центр. Узнать ближайшее отделение провайдера можно по ссылке — http://rt.ru/contacts.

    Не работает ТВ Ростелеком – прочие причины:

    проблема возникает в случае некорректных настроек роутера или неправильной прошивки приставки со стороны оператора;
    нечеткое изображение, пропажа звука – вероятной причиной является сбой в работе роутера и приставки, который можно устранить с помощью перезапуска устройства. Если изображение «выровнялось», то необходимо поочередно включить оборудование в сеть снова: модем, роутер, вай-фай;
    заторможенная реакция приставки на сигналы пульта – причина чаще всего кроется в замене батареек. Помимо этого пользователь может направлять пульт не на приставку, а на телевизор, что «сбивает» сигнал;
    тв Ростелеком нет ip адреса – пользователям рекомендуется сбросить настройки при помощи кода 977 и настроить каналы заново;
    недоступно большинство каналов – в данном случае велика вероятность отключения услуги в случае неуплаты. В распоряжении пользователей находится только 8 базовых каналов.

  6. Forcebrew Ответить

    Еще одним самостоятельным шагом на пути устранения поломки может быть переход в настройки роутера. Для этого необходимо прописать адрес http://192.168.1.1, проверить наличие порта под ресивер и подключение под IPTV. Не стоит исключать перезагрузку системы, так как не редко сбой вызывает долгая работа приставки без рестарта. Как результат – зависание и снижение скорости передачи данных. Для реализации процесса достаточно отключить аппарат Ростелекома от сети.
    Если на ресивере индикатор загорается желтым, это говорит о неисправностях в блоке питания или о повышении температуры. Возможно, устройство было накрыто чем-то плотным, что привело к чрезмерному нагреванию.
    Кролик на экране
    ТВ-приставка выходит из строя, если становится невозможной прошивка через MultiCAS (многоадресная трансляция). Для определенных моделей характерно появление кролика. Загвоздка заключается в настойках роутера, либо в неполадках у провайдера. Можно поработать с настройками порта под приставку, а так же проанализировать функциональность IGMP snooping (отслеживание multicast-трафика).

    Невозможность авторизации
    Для просмотра каналов интерактивного телевидения обязательным является прохождение этапа авторизации. В случае появления на экране оповещения об ошибке, стоит проверить раскладку клавиатуры, убедится в том, что не включена кнопка CapsLock. Если вы вводите логин и пароль правильно, но при этом не можете войти в систему, решайте ситуацию через представителя техподдержки.

    Проблема с подключением
    Если при загрузке приставки Ростелеком вы видите сообщение «Сервер не найден», то самым правильным решением будет звонок оператору компании. Скорей всего проблема исходит со стороны провайдера, поэтому надеяться на ее самостоятельное решение не стоит. После
    завершения технических работ неполадка устранится самостоятельно. Ситуацию с красно-зелеными индикаторами, может исправить перезапуск ресивера через отключение питания.

    Отсутствие сигнала
    Иногда пользователи, подключая приставку к телевизору, наблюдают отсутствие сигнала. Присоединив кабель к ТВ порту необходимо перейти к настройкам устройства и назначить источник сигнала. На телевизионном пульте нажать на кнопку AV/TV. Еще одной причиной неисправности может быть слабый контакт кабеля, поэтому лучше обратить за консультацией к специалистам.
    При зависании оборудования Ростелеком и появлении сообщения «Нет сигнала» необходимо перезагрузить оборудование или восстановить заводскую прошивку.

    Размытое изображение
    Иногда желаемая картинка на телевизоре искажена, дополняется полосами и шумами. Первоочередной причиной является чрезмерная нагрузка на трафик и недостаток места для нормальной трансляции. К примеру, если вы закачиваете торренты, процесс придется временно приостановить.
    Регулярная перезагрузка ресивера требует изменения настроек устройства. Если наблюдается несоответствие в появлении звука и изображения IPTV, стоит проверить расположение аудио и видео штекеров (в случае с использованием «тюльпана»). Так или иначе, потребуется перезагрузка ресивера.

    Проводной интерфейс недоступен
    Чаще всего данная ошибка сигнализирует о проблемах в сети. До приставки просто не доходят необходимые данные, мультикаст выключается или отсутствует вовсе. Подсказкой могут служить световые датчики на модеме. Если мигает LAN, значит в каком-то из направлений происходит передача трафика. Но если лампочка не горит, значит, соединение с LAN отсутствует.
    Обратите внимание на присоединение кабеля к порту, а так же его целостность. Затем перезагрузите роутер и саму приставку. Прежде чем включить оборудование необходимо выдержать небольшую паузу.

    Приостановление услуги
    Цифровое телевидение Ростелеком может быть заблокировано. Услуги телекоммуникационного оператора сопровождаются необходимостью регулярной ежемесячной оплаты. Поэтому скорей всего она не была вовремя выполнена или внесена не в полном объеме. В других случаях за разъяснением причин необходимо обратиться в колл-центр. Проверка баланса может осуществляться через доступ к личным данным.
    Среди возможных неполадок встречаются:
    · Недостаточно хорошая реакция на пульт ДУ. Замените батарейки или сделайте сброс настроек;
    · Доступ к нескольким каналам. Видимо услуги предоставляются вам в ограниченном режиме из-за отсутствия платы.
    Прежде чем обратиться за помощью в техподдержку или отправиться с приставкой Ростелекома в сервис, можно попробовать устранить неполадку своими силами. Чаще всего пользователям помогает перезагрузка оборудования или обнуление настроек.

  7. Morann Ответить

    В ситуации, когда телевизор подключен правильно, на нем выбран верный источник входного сигнала, но изображения нет, рекомендуется сначала перезагрузить приставку. Для этого ее не просто выключают, но и вытаскивают вилку из розетки. Выдержав паузу в 20-30 минут, устройство снова подключают.
    Если все равно не показывает каналы, рекомендуется попробовать другой порт. Возможно, вышла из строя схема формирования сигнала. В случае, когда HDMI и RCA, есть надежда получить RF канал на соответствующем выходе. Он обслуживается отдельной схемой преобразования и может остаться в рабочем состоянии после грозового пробоя или короткого замыкания в других контурах.

    Простые проблемы

    Мелкие неполадки, связанные с невнимательностью пользователя, устраняются достаточно просто.
    Если приставка не показывает, сначала нужно проверить настройки телевизора. Возможно, на нем выбран неверный источник сигнала. Нажав кнопку Source или другую, предназначенную для смены интерфейсов, необходимо найти правильный порт.
    Если устройство не реагирует на команды с пульта, в первую очередь проверяют батарейки последнего. Рекомендуется сразу заменить их на новые. Если это не помогает, стоит провести процедуру инициализации пульта.
    Если приставка, подключенная из коробки, не показывает ничего, кроме бегущего зайца — устройство не получает IP, не может обновить прошивку и загрузить начальные параметры. В этом случае проверяют настройки роутера и состояние сетевого кабеля.
    Если при подключении портом HDMI изображение на экране телевизора периодически мерцает, возникает неприятный скрежет в звуковой дорожке, картинка ненадолго пропадает – стоит обратить внимание на разъем. Окислы на поверхности штекеров кабеля нужно аккуратно удалить старой зубной щеткой, смоченной в спирте.
    Последняя проблема возникает в сезоны гроз. У приставки Ростелеком присутствуют все неполадки, типичные для роутеров или другого оборудования. Грозовые наводки на сетевом интерфейсе могут привести к самым разным неполадкам. Например, приставка зависает во время просмотра, теряет связь с роутером.
    В самом сложном случае плата сетевого обмена выходит из строя. И тогда приставка пишет «Проводной интерфейс недоступен» при любых попытках его правильно настроить и подключить. Вердикт в этом случае один: устройство нужно отнести в сервисный центр.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *