Почему не работает вай фай роутер ростелеком?

6 ответов на вопрос “Почему не работает вай фай роутер ростелеком?”

  1. СоНыЙ Ответить


    Если беспроводное соединение настроено и подключено к устройству, но почему-то роутер не раздает Интернет по вай фай и на иконке сети виден желтый треугольник, значит – возникла одна из двух проблем:
    Первая причина: отсутствие доступа к Сети по вине провайдера, это может быть обусловлено сбоями в работе серверного оборудования. Если Wi-Fi на роутере Ростелекома пропал внезапно, до чего работал без перебоев, то нужно позвонить на номер технической поддержки клиентов (линия работает в круглосуточном режиме, без праздников и выходных), поинтересоваться о причине возникновения неприятности. Возможно, на линии проводятся работы, и специалист сможет подсказать, в какое время доступ вновь будет открыт.
    Номер для абонентов Москвы и Московской области 8-800-100-08-00. Если пользователь проживает в другом регионе, то узнать актуальный номер он может на сайте провайдера, или при звонке на этот же номер.
    Вторая причина: неисправности в оборудовании пользователя. Это самая частая причина пропажи вай-фай, но возникновение подобной проблемы внезапно невозможно.
    Причиной пропажи Интернета Ростелеком может стать отключение электричества и изменение в настройках роутера. Перебои с подачей электричества не всегда, но приводят к сбросу настроек устройства.
    Чтобы самостоятельно справиться с возникшей ситуацией, необходимо отредактировать параметры беспроводного подключения по инструкции, прописанной в пункте о том, как включить вай фай.
    Перед раздачей Wi-Fi с роутера Ростелекома, возможно, потребуется повторное проведение WAN настроек, параметры можно найти на сайте Ростелеком или в договоре на оказание услуг.
    В модели D-Link DIR 600, на примере которой создана данная статья, параметры для подключения понадобится ввести в меню, которое расположено в расширенных настройках в разделе “Сеть”.
    После повторного введения всех параметров, настройки необходимо сохранить, а роутер перезагрузить. Если все сделано правильно, то проблем с раздачей более возникать не должно. По крайней мере, до повторного сбоя в подаче электричества.

    Как усилить сигнал Wi-Fi на роутере Ростелеком?


    Жители частных коттеджев, или многоквартирных старых или элитных домов, где толщина стен довольно большая, часто жалуются на то, что вай фай сигнал от роутера недостаточный, слабый, и его практически не хватает.
    Причиной слабого сигнала может быть само оборудование, которое подобрано неправильно. В магазинах часто советуют приобретать дешевые устройства якобы они ни чуть не хуже, чем более дорогостоящее.
    Это не так, ведь дешевое оборудование во многих случаях неспособно передать сигнал (раздать Интернет) на большую площадь, или же передать его через толстенные стены. Поэтому, приобретая роутер, необходимо руководствоваться не финансами, а жилищными условиями, чтобы получить нормальный вай фай сигнал.
    Вторая причина слабого сигнала – неправильное расположение точки доступа и ее антенн в квартире. Как исправить ситуацию?
    Роутер необходимо поместить в центральной части квартиры, чтобы в каждый ее уголок проходил сигнал. Идеальный вариант – гостиная.
    После переустановки роутера, антенны его нужно направить в разные стороны (если их несколько) и установить под углом в 45 градусов.
    В настройках устройства стоит выбрать режим 802,11 B/G mixed, он является оптимальным скоростным стандартом.
    По окончании проведенных работ необходимо убедиться в том, что другое оборудование не создает помех для работы Wi-Fi.
    Если перепланировка роутера в квартире с невозможна, имеется еще один способ усилить сигнал wifi роутера Ростелекома. Как это сделать?
    Нужно приобрести дополнительный роутер и настроить его в режиме ретранслятора сигнала.
    Новый роутер нужно расположить в отдаленной части дома, это позволит получить качественный сигнал на удаленной от основного роутера части дома.
    Чтобы не потратить деньги зря на покупку дополнительного оборудования, нужно убедиться в том, что причина слабого сигнала заключается именно в толщине стен и площади жилья, а не в качестве первого роутера. В данном случае выгоднее будет продать неподходящее устройство, добавить денег и приобрести более сильный.

  2. Dujar Ответить

    К нам часто обращаются с такой проблемой – роутер не раздаёт WiFi на подключенные к нему устройства – ноутбук, телефон, планшет или телевизор. Вроде всё подключено верно, все гаджеты работают а доступа в Интернет нет. Почему это происходит и как заставить роутер раздавать Вай-Фай вновь?!

    Прежде чем предпринимать какие-либо шаги – сначала попробуйте сначала перезагрузить свой роутер, а затем – все остальные гаджеты. Как подсказывает практика, в большинстве случаев причиной того, почему роутер не раздаёт WiFi Интернет – это банальный сбой работы одного или нескольких устройств разом. С помощью простого перезапуска удаётся решить проблемы в половине возникающих случаев.
    Далее необходимо проверить доступ в Интернет через LAN-порты девайса, подключив к ним компьютер или ноутбук с помощью сетевого патч-корда. Если роутер не раздаёт Интернет ни по Вай-Фай, ни по кабелю, то либо он сломался или сбросил настройки, либо есть проблемы на канале связи и можно смело звонить в техническую поддержку своего оператора связи.
    Перезагрузка не помогла и через кабельное подключение всё отлично работает? Тогда читайте советы ниже – один из них Вам обязательно поможет!

    WiFi выключен на роутере

    Начать диагностику надо с того, что определить – а работает ли вообще беспроводной модуль на маршрутизаторе. Для этого на его корпусе должен быть соответствующий индикатор в виде антенны. Вот, к примеру, индикатор на роутере Ростелеком Sagemcom 2804:

    Он сигнализирует о том, что Вай-Фай на роутере включен, на него подаётся питание и радиосигнал должен транслироваться. То есть на физическом уровне всё функционирует как надо.
    Если индикатор не горит, то это значит что роутер не раздаёт WiFi потому что радиомодуль выключен. Для включение надо найти на устройстве кнопку включения Вай-Фай. Она помечена обычно в виде антенны:

    Если такой кнопки нет. тогда необходимо зайти в настройки маршрутизатора через веб-браузер (используя его IP – 192.168.1.1 или 192.168.0.1) и в основных параметрах настройки беспроводной сети найти пункт “Включить беспроводное вещание” (Enable Wireless, Enable Radio или т.п.):

    В тех случаях, когда Вы нажимаете кнопку или ставите нужную галочку, а радиомодуль всё равно не включается и диод-индикатор не загорается – остаётся только либо нести устройство в сервис, либо покупать новое.

    WiFi включен, но не видна сеть

    Второй распространённый случай – это когда роутер не раздаёт WiFi, хотя вроде бы всё работает правильно. Но при этом на подключаемом телефоне, планшете или ноутбуке сеть не видна.
    Первое, на что при этом надо обратить внимание – это включена ли трансляция идентификатора SSID. Выражаясь проще – не скрыта ли сеть случаем. Для этого на роутерах TP-Link в базовых настройках Вай-Фая смотрим стоит ли галочка “Включить широковещание SSID”:

    У других производителей типа Zyxel, D-Link или Asus этот момент организован немного по другому – Вам нужно проверить не установлена ли галочка “Скрыть SSID”:

    Если она установлена, то название сети роутера не транслируется в эфир, а значит при сканировании диапазона она не будет отображаться в списке доступных.
    Вторая распространённая причина по которой не видна сеть роутера и он не раздаёт WiFi – это используемый радиоканал. На это часто “накалываются” обладатели смартфонов и планшетов, привезённых из других стран, в частности из США. Дело в том, что в Европе и в России разрешено 13 каналов, а в США – всего 11. Отсюда роутер будет транслировать сигнал на 12 и 13 каналах, то американский Айфон сеть не увидит. Решение тут простое:

    В основных параметрах беспроводного вещания маршрутизатора выберите по умолчанию 1й или 6й радиоканал. После этого на подключаемом гаджете надо снова запустить сканирование диапазона.

    Сеть доступна, роутер не раздаёт Интернет

    Третий случай самый интересный. Интересен он тем, что сильнее всего запутывает пользователя. Роутер раздаёт Вай-Фай, устройства к нему подключаются без проблем, а Интернет не работает.

    В ОС Windows 10 при этом на значке WiFi стоит восклицательный знак, а в состоянии соединения стоит комментарий Нет подключения к Интернету. Что делать в этом случае?
    Необходимо проверить доступ с LAN-портов роутера (если Вы этого не сделали раньше), чтобы точно определится с какой стороны проблема. А то часто случается, что на счету нет денег или проблемы на линии, а пользователь не может понять почему роутер не раздаёт Интернет по WiFi.
    По кабелю всё в порядке? Тогда скорее всего причина в неверных настройках беспроводного адаптера. Нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку “Выполнить” вводим вот это:
    ncpa.cpl
    Нажимаем клавишу Enter. Так мы попадём в сетевые подключения Windows.

    Кликаем правой кнопкой по беспроводной сетевой карте и выбираем пункт “Свойства”. Появится окно, в котором надо дважды кликнуть по пункту IP версии 4 (TCP/IPv4) чтобы открылось вот такое окно параметров протокола:

    Здесь необходимо поставить автоматическое получение IP-адреса и DNS-серверов. Нажимаем кнопку ОК по очереди в обоих окошках и проверяем доступ.
    Если это не помогло и роутер по прежнему не раздаёт Интернет по WiFi, попробуйте вручную прописать DNS-сервер. Для этого вернитесь в параметры протокола и поставьте галку “Использовать следующие адреса DNS-серверов”, вот так, как на картинке:

    В поля нужно прописать адреса ДНС-сервером. Я рекомендую использовать либо сервер Яндекса – 77.88.8.8, либо Гугла – 8.8.8.8. Нажимаем на кнопку ОК. Проверяем.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *