Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен?

14 ответов на вопрос “Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен?”

  1. OSYCYKU Ответить

    За работу двигателя в машине отвечает ГРМ. Иногда вместо ремня устанавливают металлическую цепь. И то и другое отвечает за вращение коленчатого вала и распределительного вала.

    При эксплуатации автомобиля каждая деталь со временем изнашивается. Ремень ГРМ – не исключение. Под постоянной нагрузкой он стирается и может разорваться. Такое нарушение приведет к повреждению клапанов двигателя, а в дальнейшем к его поломке. И тут возникает проблема: стартер крутит, машина не заводится. Что же делать? Полный ремонт ГРМ или замена ремня с клапанами может обойтись довольно дорого. Поэтому, чтобы такой проблемы не произошло, ремень желательно менять каждые 2 года (это примерно 60 000 км пробега).
    Тянуть с заменой не стоит, если не хотите навредить своему любимому авто. Замену ремня предоставьте профессионалам, чтобы не растянуть.

    Двигатель не запускается в мороз

    Завести машину в сильный мороз – дело сложное, но не безнадежное. Если на улице температура -15 °С и ниже, то любой аккумулятор теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема, почему машина плохо заводится. Чтобы «пробудить» авто, необходимо включать дальний свет секунд на 10-15. Это позволит разогреться электролиту в аккумуляторе для получения дополнительной энергии.
    Внимание! Ни в коем случае не крутите стартер более 5 секунд. В противном случае есть вероятность посадить аккумулятор окончательно или залить свечи, что недопустимо при низкой температуре. Если машина в исправном состоянии, то со 2-3-й попытки все получится, и ваше авто заведется.
    Случается, что аккумулятор сел окончательно. Это можно понять, если машина заглохла и не заводится. В этом случае понадобится прикуриватель. Если в машине установлен инжекторный двигатель, то «прикурить» будет сложнее из-за большого количества электроники. «Прикуривать» от другого авто можно и при работающем у него двигателе. Главное – не перепутать полярность и очередность. Однако если вы совершили ошибку и перепутали знаки, бегите скорее за новым аккумулятором.
    После подсоединения к «машине-донору» нужно подождать минут 10-15, чтобы ваш аккумулятор зарядился. После – отсоединяемся от машины и пробуем завестись. Если двигатель заработал, дайте ему пару минут, иначе заглохнет.
    Помните, что пуск двигателя в минусовую температуру равен 500 км пробега. Берегите свой автомобиль.

    Не получается установить причину?

    Ваша машина не заводится, и вы решаете самостоятельно узнать причину, но не выходит. В таком случае не нужно «пытать» ваше авто. Обратитесь за помощью в специализированные автосервисы. В сервисах находится узкоспециализированное диагностическое оборудование, с помощью которого быстро найдутся все неисправности и поломки автомобиля. После полной диагностики вам расскажут, почему ваша машина не заводится.

  2. Gugami Ответить

    Зачастую случается у многих водителей – девушек, банально кончился бензин или дизель. На моем опыте таких случаев было несколько, причем на одном автомобиле было так, что девушка крутила настолько долго двигатель — что сел аккумулятор. Пришлось не только лить бензин, но и подзаряжать батарею. Так что если машина не заводится, в первую очередь смотрим на индикатор топлива, если он горит красным или желтым и стрелка в самом низу, значит — просто нужно заправиться.

    Хотя бывают и такие ситуации, что стрелка показывает — что бензин есть, а запуска нет. Значит вышел из строя либо сам датчик, либо поплавок в баке, бывает панель приборов, особенно если она электронная.
    Также хочется отметить, что бывает некачественный бензин, например «бадяжный» — разбавленный водой или какими-либо другими «суррогатами» от такого топлива срочно нужно избавляться, иначе рискуете убить двигатель.

    Топливная система

    Уж коли мы начали с топлива, давайте пробежимся по системе его подачи. Причиной не запуска может быть сетка бензонасоса (она может банально забиться, а в зимний период времени еще и замерзнуть, если в баке есть вода, от нее также нужно избавляться). Может выйти из строя сам топливный насос.

    Аккумулятор

    АКБ очень важная составляющая при запуске, именно он дает напряжение на стартер который в свою очередь раскручивает коленчатый вал. Если батарея дохлая, то она не сможет запустить автомобиль:
    Вы либо будете слышать несколько оборотов коленвала, которые идут очень медленно (прямо таки нехотя), причем панель приборов будет тускнеть или сильно гаснуть
    Либо услышите треск из под капота. Это говорит о том, что батарея вообще разряжена, что не может прокрутить двигатель. Приборы также будут тускнеть, либо тухнуть
    Нет вообще никаких признаков жизни. Даже штатная сигнализация не открыла машину, это говорит о том — что разрядка полная, что говорится на 100%. Нужно искать утечки тока, либо менять батарею (возможно замыкание банок)

    В любом случае нужно следить за аккумулятором, особенно перед зимним сезоном (ведь в морозы масло густое и нагрузка при запуске возрастает в разы). Нужно зарядить его, ведь короткие поездки зимой не дают ему нормально зарядиться.

    Система зажигания (катушки и свечи)

    Раньше в карбюраторной системе была одна катушка зажигания, и если она выходила из строя, то автомобиль не заводился. Сейчас их несколько, обычно одна на каждую свечу, сложно представить — чтобы все 4 разом сгорят, это теоритически возможно, но практически я ни разу не встречал. Также и со свечами, бывает одна выйдет из строя (например, пробило изолятор).

    НО машина запуститься будет троить, «пыхтеть – торохтеть», но будет работать. Справедливости ради стоит отметить, что если контакты свечей сильной изношены, в зимний период времени это может затруднить запуск. Поэтому их стоит менять через определенный промежуток времени, рекомендованный вашим производителем.
    Если пробило катушку зажигания, ее также стоит заменить, к сожалению, на современных автомобилях они одноразовые.

    Датчики

    Сейчас современный автомобиль просто напичкан различными датчиками, и чем сложнее авто, тем их больше.
    Например, на наших ВАЗ, если накроется датчик положения коленчатого вала, то машина точно не заведется и вы можете всю «голову себе сломать» – почему?

    На иномарках зачастую может вылезти CHECK ENGINE при выходе их из строя. Любой диагностический сканер (даже дешевый ELM327) сразу выявит причину поломки.
    Сейчас перечислю датчики, при выходе которых запуск будет усложнен либо его вообще не будет:
    ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала)
    ДПРВ (Датчик положения распределительного вала), также известен как датчик ХОЛЛА
    ДД (детонации)
    ДХХ (холостого хода)
    ДТ (температуры), охлаждающей жидкости

    Стартер, бендикс, втягивающее реле

    Стартер сделан только с одной задачей, запустить двигатель, а потом спрятаться и отдыхать до следующего пуска. По сути это обычный, мощный электромотор, который «на старте» питается от аккумулятора, но у него есть несколько частей, которые могут выходить из строя, начнем от простого к сложному:

    Проводка. Любой электромотор, и стартер здесь не исключение, питается электричеством (от АКБ), до него идут толстые высоковольтные провода. Бывает от времени, они либо протираются, либо повреждаются и их нужно заменить. Но бывает и банальная причина, а именно окислы в местах крепления. Достаточно почистить и работоспособность восстанавливается
    Втягивающее реле. Если говорить просто, оно способствует зацеплению бендикса и маховика двигателя. Когда реле выходит из строя, тогда вы можете слышать щелчки (либо вообще может не происходить никаких звуков) — машина не заводится. Зачастую бывает — один раз запускается, другой нет, это уже первый признак выхода реле из строя. Нужно просто его заменить, зачастую оно крепится сверху стартера

    Бендикс. Это специальная выдвижная шестерня, которая входит в зацепление с «зубьями» маховика и раскручивает его. Когда машина запускается, он убирается (при помощи втягивающего реле) из зацепления. Бывает — что бендикс выходит из строя, не смотря на свою простоту, это достаточно сложная система — либо ломает зубья, либо внутренности. И его просто нужно заменить.

    По своему опыту скажу, что стартер достаточно прочная конструкция и в первую очередь проверяем контакты и провода.

    Венец маховика

    Было в моей практике это два раза. НО про это стоит рассказать. Собственно маховик как все думают это не литой диск, у него сверху есть определенный венец, это часть с зубьями, которая сажается на металлическую болванку при помощи нагрева.

    Если она сделана плохо (например, не закалили), тогда бендикс просто «съест зубья» когда войдет в зацепление. При запуске машины вы будете слышать хруст из под капота, но ничего происходить не будет. Этот звук опытный мастер ни с чем не перепутает, просто нужно заменить либо полностью маховик, либо его венец.

    Ремень или цепь ГРМ

    Система газораспределения (валы и клапана), работают от цепного или ременного привода, связанного с коленчатым валом. Так вот если цепь или ремень ГРМ, порвется или перескочит на несколько зубов, подача воздушно-топливной смеси, а также отвод отработанных газов нарушится.
    Причем если порвется ремень ГРМ (цепь зачастую просто растягивается и перескакивает), тогда все может быть очень печально, как минимум загнет клапана.

    Вы будете заводить машину, а она будто «мертвая». Все потому что поршни ходят, а подачи топлива и отвод газов не работает, клапана «замерли».
    До этого дотягивать НЕЛЬЗЯ, обязательно меняем систему ГРМ, как написано в книге по эксплуатации вашего автомобиля.

    Компрессия

    Это уже самый тяжелый случай. Всем известно, что двигатель внутреннего сгорания работает на давлении сгоревших газов – если давления нет, значит и работать не будет.
    Все это контролируется компрессией — это максимальное давление воздуха в камере сгорания, который достигается в момент нахождения поршня в верхней мертвой точки, на также сжатия. Измеряется в атмосферах, нормальный параметр около 9-11 АТМ.
    Если у вас машина не запускается, вы все проверили, и дошли до компрессии, а она можно сказать нулевая, то это говорит о двух ситуациях:
    Прогорели клапана.

    Прогорели поршни или компрессионные и маслосъемные кольца.

    Такое бывает от некачественного бензина, либо от не правильно выставленного зажигания. Либо использования газомоторного топлива (зачастую, система подачи газа использует свое оборудование и его также нужно правильно настроить).
    Если у вас компрессия никакая, то скорее всего, запуска двигателя – не будет. Нужно разбирать силовой агрегат и смотреть, если клапана это не так страшно, а вот если поршни, то они могут еще и стенки блока задрать, а это уже дорого.

    ЭБУ

    НУ и в самом конце, хочется сказать о ЭБУ (электронный блок управления), можно сказать это мозг современного автомобиля. Бывает он полностью выходит из строя, и тогда вы не сможете, не то что машину запустить, а она будет вообще безжизненная (ибо сейчас он может контролировать даже магнитолу).

    НО выход из строя может быть и частичный, скажем, сгорела какая-нибудь дорожка. То есть не будет работать какая-нибудь система. Но при таком повреждении, скорее всего загорится CHECK ENGINE.
    Сейчас видео версия статьи, смотрим.
    В заключение, из своего опыта, проблемы с запуском в основном могут быть из-за топлива, аккумулятора, стартера, ГРМ и датчиков. Так что это нужно смотреть в первую очередь.
    На этом заканчиваю, постарался простым и понятным языком разложить «по полочкам», сейчас вы хотя бы будете знать — куда смотреть. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

  3. Ironblade Ответить

    Не заводиться машина может по многим причинам. Причем водители сталкиваются с проблемой, когда автомобиль не заводится в мороз, на холодную, на горячую, после проведения капитального ремонта и так далее. Такая проблема не обходит стороной как бензиновые (инжекторные и карбюраторные), так и дизельные двигателя.
    В основном машине не заводится если: разряженный аккумулятор, проблемы в системе подачи топлива, грязные фильтры и прочее. Такая ситуация может произойти не только с автомобилем, хозяин которого не заботится о техническом состоянии машины, но и у автовладельца, регулярно заботящемся о своем «железном коне». Далее рассмотрим перечисленные ранее причины более детально, и разберемся, что можно сделать в том или ином случае.
    Рассматриваемые случаи
    Популярные причины
    Не заводится машина в мороз, на холодную, на горячую
    Не заводится машина с бензиновым двигателем (карбюратор, инжектор)
    Не заводится машина с дизельным двигателем
    Проблемы со стартером
    После запуска двигатель сразу глохнет
    Машина не заводится после ремонта

    Популярные причины

    Перечислим самые распространенные причины по которым машина отказывается заводится, а также краткие советы, что предпринимать в конкретном случае:
    Проблемы с аккумуляторной батареей. Разряд аккумулятора возможен при долгом простое машины в гараже или на стоянке. Особенно, если температура воздуха отрицательная. При этом аккумулятор может разрядиться на 30-35%. Выходов из этой ситуации несколько. Для начала нужно на некоторое время (2-3 секунды) включить дальний свет для того, чтобы активировать электролит. Также стоит проверить, не окислились ли клеммы на аккумуляторе, и хороший ли на них контакт. Однако лучше всего при долгой стоянке снимать батарею и заряжать ее.
    Основные причины, почему не заводится машина (Инфографика)
    Система подачи топлива. Если стартер работает, но двигатель не заводится, одна из причин этого — неисправность бензонасоса. Необходимо провести замер давления в топливной магистрали. Это даст представление о состоянии насоса, фильтра и других узлов системы. Также возможно повреждение топливного шланга. Это можно выяснить визуально по потекам и запаху топлива. Выход — замена фильтра или шланга, ремонт или замена бензонасоса.
    Свечи зажигания. Одной из причиной может быть отложение сажи на свече. В свою очередь, причина этого заключается в образовании неправильной топливной смеси. Еще одна причина — масло на свече зажигания, что может быть следствием перелива его уровня. Еще причины — лаковые или шлаковые отложения, износ электрода или разъема свечи и так далее. Выход — выкрутить, проверить, протереть или высушить проблемную свечу. При необходимости заменить ее.
    Воздушный фильтр. Засоренный фильтр также может стать причиной того, что двигатель не заводится. Необходимо проверить его состояние, при необходимости произвести замену.
    Предохранители. Необходимо сразу проверить три реле с предохранителями — ЭБУ, вентилятора и топливного насоса.
    Стартер. Проверить его работу можно путем подачи на контакты напряжения непосредственно с аккумуляторной батареи. Если при этом он не крутится или не происходит выбрасывание бендикса, необходимо провести демонтаж стартера и замену неисправной детали.
    Кроме перечисленных причин существуют также и множество других. Далее рассмотрим распространенную ситуацию, когда машина не заводится на морозе и почему это происходит.

    Не заводится машина в мороз

    Если в автомобиле все части двигателя исправны и работают нормально (сюда относятся хорошо заряженный аккумулятор, залитое зимнее масло, исправные свечи зажигания, новые или просто чистые топливные и воздушные фильтры, целая изоляция на проводах, исправный трамблер, отсутствие воды в баке и проводке), то он должен без проблем заводиться при морозах до -15°С (хотя для многих отечественных автомобилей критичная температура может быть и выше). При более суровых морозах необходимо использовать дополнительные приемы и средства. О них вы можете узнать в советах по запуску двигателя в мороз здесь.

    Не заводится машина на холодную

    Также часто двигатель барахлит, если он холодный. Основными причинами того, что не заводится машина на холодную, являются следующие:
    слабый заряд аккумуляторной батареи;
    неправильно выбранное масло для двигателя (слишком густое);
    неверно выставленные зазоры на клапанах;
    неисправность в работе датчика температуры двигателя;
    неисправность в ДМРВ;
    засорение клапана ХХ;
    грязная дроссельная заслонка;
    неисправные свечи зажигания, поврежденные высоковольтные провода или катушка зажигания;
    подсос воздуха в топливную систему;
    неисправность в регуляторе давления в топливной системе;
    слабое давление топлива (как правило, из-за засорения топливного фильтра);
    неисправности в работе топливного насоса;
    низкое качество топлива.
    Подробную информацию почему не заводится двигатель на холодную и советы о том, как справится с проблемой, вы найдете в статье, посвященной этой теме.

    Машина не заводится на горячую

    Также много водителей сталкиваются с проблемой, когда машина не заводится на горячую. Такая ситуация имеет ничуть не меньше причин нежели предыдущая. Однако можно выделить такие:
    выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости;
    разгерметизация топливных форсунок;
    у дизельных двигателей — неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД).
    Ранее мы подробно разбирали причины, почему машина не заводится на горячую. Рекомендуем вам ознакомиться со статьей, где представлена подробная информация, которая поможет вам запустить двигатель.

    Не заводится машина с бензиновым двигателем

  4. Miranaya Ответить

    Когда на улице лютая зима, то с такой проблемой приходится сталкиваться все чаще и чаще. Зима – представляет собой удивительное, но также и противоречивое время года.
    В этот период времени, автовладельцы сталкиваются с проблемами, связанными с личным автомобилем, так как он не заводится в самый ответственный и нужный момент. Чтобы постараться «оживить» свою ласточку, потребуется прибегнуть к некоторым простым рекомендациям:
    Пытайтесь предпринять все меры и усилия, чтобы «разбудить» аккумулятор, ведь это и поможет завести транспортное средство. Чтобы реализовать такую задумку, порой достаточно «поморгать» дальним светом фар. также включить и противотуманные фары. Одним словом, делайте все, чтобы можно было дать аккумулятору незначительную нагрузку.
    В тот момент, когда аккумулятор немного «разогреется», можно включать зажигание, выжидая несколько секунд. Этого времени требуется для того, чтобы бензонасос смог накачать бензин.

    Если автомобиль так и не завелся. Что делать?

    В случае, если вы регулярно сталкиваетесь с подобной ситуацией, то обязательно нужно иметь при себе такое оснащение, как провода с клеммами, которые и позволят решить проблему. Все что требуется, так это попросить соседа «прикурить» двигатель, после чего можно отправляться по делам, позволяя аккумулятору подзарядиться.
    Низкое качество топлива, или же, сбои в его подаче к двигателю, порой являются истинными причинами такой проблемы. Суть вопроса в том, что происходит перемешивание бензина  с водой, сегодня недобропорядочные АЗС и вовсе разбавляют горючее, в результате снижается его качество, а водители сталкиваются с подобными ситуациями.
    Чтобы определить, что вы заправляетесь таким бензином, нужно всего лишь проделать элементарные манипуляции. Когда температура снижается ниже нуля, то вода, находящаяся в системе, начинает замерзать, превращаясь в лед, конденсат. Это ведет к появлению сбоев в работе топливной системы.
    Опытные автомобилисты, чьи «ласточки» хранятся на улице, знают, что лучше всего снимать аккумулятор, тем самым относить на ночь в тепло. В большинстве случаев, они и не сталкиваются с такими неприятностями, когда в самый ответственный момент, «железный конь», начинает подводить, он не заводится.

    Почему не заводится машина с автозапуска?

    Часто возникают не менее неприятные ситуации, когда автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда транспортное средство не заводится с автозапуска. В большинстве случаев, проблема решается с легкостью, не стоит переживать. Конечно, есть более серьезные поломки, которые устраняются исключительно в сервисе.
    Прежде чем совершить поездку, обязательно проверяйте фильтры, свечи, заряд аккумулятора, не поленитесь, сделайте это, и тогда нельзя будет остаться в дороге.
    Если автомобиль хранится на улице, то это может быть одной из причин, почему он не заводится с автозапуска. Также есть шанс и разрядить аккумулятор, в результате автомобиль не заведется вовсе, сделать это не получится не только с кнопки, но и с ключа.
    Замечая, что стартер находится в исправном состоянии, но двигатель не заводится все равно, проблема возможно в резком похолодании, в результате этого страдают контакты системы зажигания, где обрадуется конденсат. Это приводит к тому, что не возникает искра, завести авто не получается. Что касается дизельных двигателей, то здесь ситуация обстоит иначе, возможно проблема кроется в некачественном топливе.
    В целях экономии, часто водители экономят на топливе, а ведь именно это порой и является причиной того, что не заводится машина с автозапуска. Некачественная смесь, которая и подается в цилиндры, ведет к этому, автомобиль может и завестись, но двигатель работает нестабильно, через несколько секунд останавливаясь.
    Также причина может скрываться и в забитом воздушном фильтре, за состоянием которого многие автовладельцы не следят вовсе. Суть этой проблемы в том, что воздух перестает попадать в камеру сгорания, если он отсутствует, двигатель не завести.
    Если возникли проблемы, связанные с клапаном холостого хода, то вряд ли получится  завести автомобиль, предпринять какие-то действия своими руками, чтобы исправить ситуацию нельзя. Нужно заменить датчик, клапан, а сделать это возможно, только в сервисе.

    Почему не заводится машина, если аккумулятор заряжен?

    Часто неопытные водители, сталкиваясь с такой ситуацией, приходят в недоумение. Ведь аккумулятор заряжен, но все равно, не удается завести автомобиль. В случае, если автомобиль не заводится при заряженном аккумуляторе то проблему нужно искать:
    в системе зажигания;
    в топливной системе;
    электронной системе управления силовым агрегатом.
    Это значит, если не удается завести двигатель в тот момент, когда аккумулятор является заряженным, стартер работает исправно, то возможно не зажигается горючая смесь, или же, не попадает в цилиндры. Специалисты советуют проверить в этом случае предохранители, топливный фильтр и насос.

    Предохранители

    Ситуация является элементарной, если не заводится авто при работающем стартере, заряженном аккумуляторе, то возможно на свечи не подается электричество. В случае, если конструкция системы является такой, что подается оно строго через предохранители, то для начала проверяйте именно их.

    Дроссельная заслонка

    Когда возникают проблемы с дроссельными заслонками, то это может и привести к подобным неприятностям. В результате сбоя работы дроссельной заслонки, она перекрывает подачу горючего, ведь цилиндры являются пустыми, соответственно воспламеняться нечему, это и приводит к тому, что двигатель не запускается.

    Топливный фильтр

    Фильтр – представляет собой важную часть топливной системы двигателя внутреннего сгорания. Основная его задача в том, чтобы очищать топливо от механических примесей. Каждый автолюбитель должен знать, что он требует своевременной замены, но далеко не все это соблюдают, игнорируя данное обстоятельство.
    В результате, наступает момент, когда топливный фильтр засоряется, причем настолько, что оказывается непроницаемым, как для мусора, так и для бензина, топливо не попадает в зону формирования горючей смеси, оно не образуется вовсе, двигатель и не заводится.

    Топливный насос

    Бензонасос – один из важных элементов, относящихся к топливной системе, в результате поломки которого автомобиль не заводится, несмотря на то, что аккумулятор является заряженным. Когда топливный насос выходит из строя, то перестает подавать топливо, горючая смесь не формируется.
    Это основные причины, с которыми в основном сталкиваются автовладельцы, когда не заводится автомобиль. В большинстве случаев, чтобы избежать всего этого, следует периодически ездить на СТО, чтобы опытные специалисты осмотрели ходовую часть автомобиля и все его комплектующие.
    Чтобы избежать подобных ситуаций, каждый автовладелец должен следить за качеством покупаемого масла для своего авто, делать это нужно строго в специализированных магазинах, с безупречной репутацией.
    Обязательно уделяйте внимание фирменным брендам, а прежде чем залить новое масло, канистру желательно оставить на морозе. Если вы заметите, что оно сохраняет консистенцию, то проблем нет, вы купили то, что нужно. Но порой случается такое, что оно начинает густеть, не плещется, смело возвращайте его продавцу, и никогда больше не посещайте этот магазин.
    Это касается и топлива, поэтому посещайте лишь проверенные АЗС, в случае, если возникают подозрения о качестве топлива, обязательно используйте присадки, которые связывают воду в гель, делая это при каждой заправке. Водители должны знать, чем больше бензина в бензобаке, тем собственно меньше поверхностей, на которых может конденсироваться вода, а значит, в зимний период времени не стоит ездить с полупустым баком.

  5. dawn mist Ответить


    Если двигатель вашего автомобиля не запускается, причина неисправности может быть в том, что засорился воздушный фильтр. Проверить, так ли это, очень просто – достаньте фильтр из кожуха и попробуйте завести двигатель. Если он заведется, то вам нужен новый воздушный фильтр, и затягивать с установкой нового фильтра нельзя, ведь при сгорании неочищенного воздуха образуется нагар, вредящий двигателю. Особенно актуальна эта проблема при частых поездках на автомобиле за городом по пыльным дорогам, тогда фильтр необходимо менять в два раза чаще.

    Проверяем предохранители

    Довольно часто инжекторный двигатель может не заводиться из-за того, что перегорели предохранители. Чтобы проверить, является ли перегорание предохранителей причиной пропажи зажигания, нужно просто поменять старые предохранители на новые. Нелишним будет иметь с собой в машине запасной набор предохранителей.

    Не перегрет ли двигатель

    Если не получается завести машину, либо она внезапно глохнет, то проблема, возможно, в том, что перегрелся двигатель. Причины перегрева двигателя можно назвать следующие:
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Слабая компрессия.
    • Поврежден водяной насос.
    • Небольшой уровень охлаждающей жидкости.


    Определить неисправность в первых двух случаях на месте невозможно. Насос проверить можно, подключив его к аккумулятору напрямую, и если он исправен, вероятно, проблема в проводке, или окислились клеммы. Что касается уровня охлаждающей жидкости: когда он ниже положенного – жидкость не будет достаточно охлаждать мотор, а когда уровень охлаждающей жидкости значительно ниже нормы – она попросту закипит. Это становится понятно по потекам на крышках и заглушках радиатора и расширительного бачка. Необходимо дать остынуть двигателю и залить охлаждающую жидкость.

  6. Gardarg Ответить

    Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными механизмами работы и главными элементами конструкции движков внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные авто, полностью понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккуме, то делему следует находить в:
    Системе зажигания;
    Топливной системе;
    Электрической системе управления силовым аграгатом.
    Логика тут ординарна: движок при заряженном аккуме и на сто процентов исправном стартере может не заводиться либо по той причине, что горючая смесь не загорается, либо по причине, что она просто не попадает в цилиндры, либо по причине, что дает суровый сбой электрическая система управления мотором.

    Что инспектировать если аккумулятор заряжен

    При данных обстоятельствах наверное автомобилистам, даже понимая, что все-таки конкретно вам больше понравятся неисправно, не в такой мере уж и просто бывает решить, с чего значительно надежнее начать поиски недостатка. Бывалые спецы в таких направлениях как ремонта и обслуживания движков внутреннего сгорания советуют производить проверку в таком порядке:
    Предохранители;
    Электрический блок управления движком;
    Дроссельная заслонка;
    Топливный фильтр;
    Топливный насос.

    Не заводится машина. 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо

  7. Dairn Ответить

    Проконтролировать работу стартера следует, подав питание напрямую. Аккумулятор отсоединяют от клейм и подают ток через удлинительные провода на стартер. Если электричество поступает к стартеру, но он не крутится, то из-за неисправности детали автомобиль не заводится. Заменить стартер рекомендуется, если он неподвижен, или его действия недостаточно для запуска мотора.
    Целесообразно совершать ремонт только стартера с неповрежденной обмоткой.
    При вращении стартера мотор будет плохо заводиться, если сточены шестеренки бендикса или венца маховика. Ведущая шестерня не может захватить ведомую, происходит проскальзывание. По состоянию зубьев определяют, какая из этих деталей изношена. Она подлежит замене. Самый бюджетный вариант — установка нового стартера. Бендикс так же стоит недорого, а заменить его можно своими руками. Намного дороже обойдется покупка нового венца маховика.

    Перегрев двигателя

    Сильное перегревание мотора приводит к ситуации, когда машина глохнет на ходу и больше не заводится.
    Если все приборы исправны, водитель поймет, что температура повышена до возникновения такой ситуации.
    Иногда автомобиль преподносит сюрпризы, не предупредив рулевого заблаговременно.ПОдробнее о перегреве двигателя и о том, что с этим делать, смотрите в этом видео:
    Неисправности, из-за которых закипает двигатель:
    отказ температурных датчиков на панели приборов;
    повреждение бака с охлаждающей жидкостью и ее утечка;
    трещины в шлангах, через которые испаряется тосол;
    поломка насоса системы охлаждения двигателя.
    Плохо заводится двигатель по причине перегрева. Водитель невооруженным глазом сможет проверить только уровень антифриза в баке и целостность помпы. Она подсоединяется к аккумулятору напрямую, как и в случае с подозрениями на неисправность стартера.
    Метод помогает исключить повреждение проводов, идущих к детали.
    Охлаждающая жидкость должна превышать минимальную отметку. Если это не так, ее следует немедленно долить. В крайнем случае можно использовать дистиллированную воду. Ее заливают временно с последующей заменой всей жидкости в охлаждающей системе. Перед доливкой мотор должен остыть, иначе существует риск разбрызгивания кипящего антифриза и попадания его на соседние с баком детали.

    Действия водителя при проблемах с запуском двигателя

    Если машина не заводится (причины на то могут быть разные), то использовать транспортное средство по назначению не получится, а продать его можно лишь за копейки.
    Автомобиль — сложный механизм.
    Человек, который занимается починкой, должен иметь представление о его строении и функционировании, а еще лучше — техническое образование.
    Серьезные проблемы с запуском двигателя не пройдут сами собой. Они возникают, когда детали изношены, проводка находится в плохом состоянии, шестеренкам не за что зацепиться. Другого рода неприятности можно устранить и без починки. Например, двигатель не запустится при пустом топливном баке. Победить эту неприятность может даже начинающий водитель. Кстати, разбавленный водой бензин тоже препятствует запуску и нормальной работе мотора. Еще одна неприятность, которая устраняется легко, связана с питанием.
    Если приобретался новый аккумулятор, возможно, владелец забыл накинуть клеммы и закрутить их отверткой.
    Причин, по которым машина может не заводиться, очень много. Для устранения каждой из неполадок существует отдельный подход. Чаще всего речь идет о замене деталей. Для начала следует понять, что именно не работает. Когда вы не знаете, что делать, если машина не заводится, то лучше не чинить ее самостоятельно. Есть множество автосервисов, где работы проведут быстро и устранят проблему.

  8. Magar Ответить

    Было ли это для меня неожиданностью – нет. В последнее время из-за снегопадов каждый день возникают огромные пробки, поэтому я последние две недели предпочитал ездить общественным транспортом. И только раз в неделю, на выходных ездил в магазин, проезжая не более километра.  Для поддержания более менее нормального заряда аккумулятора нужно проезжать хотя бы километров 20 в неделю. Поэтому мой аккумулятор только все больше разряжался, толком не подзаряжаясь.

    Уже на прошлой неделе при повороте ключа стартер крутился достаточно вяло, что является первым признаком севшего аккумулятора.
    Машина простояла еще неделю и вот результат.

    Что делать если машина не заводится?

    Самый простой способ завести машину с механической КПП – завести ее “с толкача” с использованием людей, лошадей, прочих животных, или другой машины.
    Самый простой способ завести машину с АКПП – подключить свой аккумулятор к аккумулятору другой машины и завестись. Для этого нужно всегда иметь с собой специальные провода с зажимами для соединения клемм. При этом  нужно учитывать, что напряжение аккумуляторов обеих машин должно совпадать. Обычно в легковых автомобилях установлены аккумуляторы на 12 вольт, но бывают на 18 или на 36. Я воспользовался именно этим способом.
    Если поблизости есть розетка эл тока, можно воспользоваться устройством для зарядки аккумулятора и пуска двигателя, такие продаются в магазинах автотоваров. Подключите его к клеммам аккумулятора, включите в розетку и заводите машину.
    Если других машин или розетки поблизости нет, то хорошо бы иметь хранящийся дома заряженный аккумулятор. В случае необходимости им можно заменить разряженный, или просто временно подключить его к клеммам установленного в машине и завести ее. Если запасного аккумулятора нет, но есть зарядка или возможность ее приобрести или одолжить у кого-нибудь, можно снять разряженный аккумулятор с машины и зарядить его дома. Обычно хорошему прогретому до комнатной температуры, аккумулятору достаточно получаса зарядки, чтобы один раз завести машину и поехать.
    Однако в этом способе есть один недостаток, бывают случаи, когда машина открывается только с брелка, либо не работает замок водительской двери, либо его специально блокируют, для защиты от угонщиков. В этом случае придется рисковать. Придется открыть капот, закрыть машину с брелка, вынуть аккумулятор, но капот закрывать нельзя, потому что открывается он изнутри машины, а машина не откроется пока аккумулятор не окажется на своем месте под капотом. Остается только одно, подложить что-нибудь под крышку капота, чтобы он не защелкнулся, прикрыть его, чтобы не было особенно заметно, и быстренько нести аккумулятор домой ставить его на зарядку. А потом либо отдыхать и надеяться, что никто не полезет под капот вашей машины, либо идти ее охранять.
    Если машина не заводится потому что сел аккумулятор – это самый безобидный случай.

    Почему еще машина может не заводиться?

    Ключ в положении зажигания, а индикаторы не горят
    Аккумулятор разряжен полностью
    Сгорел один или несколько предохранителей. Если сгорит основной, машина не подаст никаких признаков жизни при повороте ключа.
    Нет контакта между клеммами и проводами (заржавели, окислились, развалились)
    Отвалился провод от массы – провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
    Провода перегрызли мыши (крысы, кошки, термиты)
    Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, но стартер не крутит и машина не заводится
    Аккумулятор не  полностью разряжен, но не выдает необходимый для вращения стартера ток
    Неисправен стартер, сгорела обмотка и тп.
    Сгорел предохранитель стартера.
    Плохой контакт между клеммами и проводами (промокли заржавели, окислились, развалились), потери напряжения не позволяют раскрутить стартер.
    Плохой контакт с массой – провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
    Проблемы с проводами плохая изоляция, пробой, короткие замыкания,  поработали грызуны
    Вариант с тем, что машина стоит на передаче и сцепление не выжато отметаем как нелогичный, идем далее.
    Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, стартер крутит, но двигатель не “подхватывает”, не “чихает” и тп,  и  машина не заводится

    Неисправен стартер, вращение электромотора не передается на шестерню двигателя.
    Нет искры на свечах.
    Топливо не подается в цилиндры (ну нету его, неисправен бензонасос, засорился топливный фильтр, сработала защита при ударе, отключающая подачу топлива при ДТП).
    Воздух не поступает в цилиндры (забился фильтр).
    Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, стартер крутит, двигатель подхватывает, чихает, колбасит вот вот запустится, но не запускается, машина не заводится или плохо заводится не с первого раза.
    Много разных неисправностей, лучше обратиться к специалистам для диагностики
    Двигатель заводится, но через секунду – другую машина глохнет
    Это стандартный вариант работы иммобилайзера. Иммобилайзер не воспринимает ключ и глушит машину.  Он может быть штатным или установленным дополнительно. Особенно неприятно, когда иммобилайзер глючит и глушит машину на ходу.
    Вот в общем – то и все что нужно знать если машина не заводится.
    Желаю чтобы ваша машина заводилась всегда.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *