Почему не заводится машина ваз 2112 инжектор 16 клапанов?

13 ответов на вопрос “Почему не заводится машина ваз 2112 инжектор 16 клапанов?”

  1. tselikov.oleg Ответить

    Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

    Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.
    Если установлено, что все в порядке, проверяют искру на свечах. Для этого потребуется открыть капот. Вначале из первого цилиндра необходимо выкрутить свечу. На нее необходимо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу необходимо держать пассатижами, а не руками. Иначе «ударит» током.  В это время помощник заводит двигатель. Таким же способом проверяются и все остальные свечи.
    При наличии искры на каждом цилиндре необходим поиск проблем с зажиганием.
    Ситуации при этом могут иметь различный характер, например, искра присутствует на цилиндрах 1 и 4, но ее нет на цилиндрах 2 и 3. Следует осуществить замену модуля зажигания. Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Возможно, необходимо будет отремонтировать ЭБУ.
    Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, поскольку нет искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтобы сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при этом вращается, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих пугает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор большое количество датчиков. Действительно, их очень много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза только в одном – неисправен датчик ДПКВ.
    Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча говорит об отсутствии распыления топлива форсункой.
    Тогда проверяют величину давления в топливной рампе. У нее сбоку присутствует специальный болт. Его необходимо открутить, а вместо него вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рампе. Но его под рукой может не оказаться. Тогда выкручивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать хорошая струя.
    При отсутствии давления необходима замена топливного фильтра.
    Причиной также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется влажной, то их все необходимо выкрутить и протереть и хорошенько просушить.
    Иногда причина состоит в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть причиной того, что свечи залиты топливом. Грязные форсунки очень часто являются причиной того, что двигатель авто плохо заводится.
    Иногда причины того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубокий характер. Диагностировать их очень сложно. Но у ВАЗ 2110 это, скорее исключение, чем правило.

    Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

    Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль. Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл. При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.

  2. bruy4ik Ответить

    Ситуация Что нужно делать Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке
    Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая промывка.
    Топливный насос создает малое давление. Проверьте его работу, замените или отремонтируйте.
    Проверьте ДМРВ. Датчик может передавать неправильную информацию, из-за чего в двигатель подается больше топлива. При необходимости, датчик замените
    Автомобиль удается завести только со 2-3 раза
    Вероятнее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Промойте устройства. Для этого используется карбюраторный очиститель
    При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла
    Открутите свечи, после чего немного покрутите стартер. Так топливо выйдет из двигателя;
    Купите новые свечи, нагрейте их и закрутите на место, пока теплые;
    Запустите двигатель;
    Перед нагревом свечей удостоверьтесь, что АКБ полностью заряжена;
    Если результата нет, придется обратиться на СТО
    После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше Проверьте исправность топливного насоса:
    Включите зажигание;
    Приставьте ухо к заднему сиденью около бака и случайте, работает ли насос;
    Не отключая зажигание, поднимите капот;
    Слева на топливной рамке демонтируйте колпачок;
    Нажмите на ниппель;
    Если потек бензин, насос исправен. Если нет, помпа нуждается замене или ремонте.
    С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

  3. MichaelT1980 Ответить

    Как то лазил по тырнету и встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…
    Цитата:
    Один делал с загнутым клапаном из-за того что поршень недоточили. Ну я не гордый допилял разверткой и бормашинкой. А во втором зависло два клапана от лака на стержне.
    Цитата:
    Хотя уже видал разной компоночки моторы. Под плавающий палец в поршне или в шатуне. И с проборками под клапана и без… я про 124й. И с маслофорсами и без… Приколи кстати встречаються в основном на украинских сборках!
    Цитата:
    На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями,
    при обрыве ремня клапана иногда могут
    встретится с поршнями, а все кто
    утверждает что 100% не гнёт … наивно
    заблуждаются .
    Сам был такой, пока не столкнулся на
    практике .
    Всё зависит от …
    1) количества нагара на днищах поршня и
    тарелках клапанов
    2) режима двигателя (обороты/нагрузка) в
    момент обрыва ремня .
    Загиб тарелки мизерный, часто вообще
    не заметный, однако приводит к
    снижению(потере) компрессии и
    ухудшению(отказу) работы цилиндра .
    Во время работы двигателя температура
    поршней и тарелок клапанов
    несоизмеримо выше, чем при холостой
    (да же на прогретом до 100 градусов
    движке) прокрутке РВ относительно ВМТ .
    Нагар не только увеличивает размер
    деталей, но и снижает теплоотдачу .
    Что вызывает повышенный нагрев днища
    поршня и тарелки клапана .
    А как известно из курса физики — тела при
    нагревании расширяются .
    Толщина нагара + увеличенное тепловое
    расширение = исчезновение зазора
    поршень/клапан .
    Опять же режим работы двигателя
    (обороты/нагрузка) на прямую влияет на
    температуру .
    Плюс инерция … нажатый клапан не
    может моментально вернуться в исходное
    , даже если РВ просто исчезнет
    (волшебным образом)
    Цитата:
    По не официальным данным( брат 2ю родный
    механник на автовазе) каждая 3
    машина 21124 на автовазе сходила с
    поршнями 1.5 16 кл. Объяснение не официальное
    завода — а чо нам делать с поршнями 1.5
    не
    викидывать же их!
    Такое может быть? Что думаэте по этому поводу?

  4. Mariiks Ответить

    Всем доброго времени суток. У меня Ваз 2112 1,5 16кл. Вчера вышел на улицу, завёл машину. Погрелась до 25 градусо где-то, и я решил медленно, без нагрузки развернуться на одном сцеплении скажем так. Начинаю сдавать назад, и как только я выжимаю сцепление чтобы снять с задней передачи, машина глохнет, и глохнет так, как будто я ее с ключа заглушил. Пробую завести, и всё, она не завелась, попыток было около 5, и сегодня тоже раза 4 пробовал. Не завелась. В общем, стартер крутит двигатель, насос накачивает давление в рампу, когда включаю зажигание.Искра пропасть со всех 4-х свечей одномоментно пропасть тоже я думаю не может, однако двигатель даже не схватывает, двигатель просто крутится стартером в холостую. Посмотрел метки на верхних шкивах распредвалов, грм по меткам стоит. Снизу не смотрел, ибо не знаю как там смотреть. Все зубчики на грм на месте, да и ремень я менял вместе с роликами и помпой месяца полтора назад. Вчера весь инет облазил, ничего не нашёл. Кто-то пишет что если ДПКВ неисправен, то машина не заведется, и все симптомы указывают на это. Сегодня я купил новый датчик и поменял его, но эффекта ноль. Не заводится и всё. Не знаю что делать, Помогите разобраться в чём проблема. (И еще забыл сказать, еще вчера у меня высветилась ошибка P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Но я не думаю что это как-то может влиять на запуск двигателя)

  5. Puma809 Ответить

    Вероятными причинами отказа мотора могут быть:
    Рассмотрим теперь их отдельно.

    Аккумуляторная батарея

    Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.
    Аккумулятор
    Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.
    Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

    Топливный насос

    При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.
    Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.
    Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.
    Топливный насос

    Датчики

    Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

    Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

    Свечи

    Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.
    Свечи
    Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.
    Самый эффективный способ проверки — поставить на место старых свечей новые и завести машину. Если мотор завелся, тогда оставляйте новые свечи на месте. В случае продолжения проблем, ищем причины дальше.

    Сигнализация

    Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.
    Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

    Горюче-распределительный механизм

    При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.
    Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:
    Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
    При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
    Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
    Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
    Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.
    С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

    Зажигание

    Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.
    В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.
    Замок зажигания
    Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

    Распространенные ситуации

    Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.
    Ситуация
    Что нужно делать
    Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке
    Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая промывка.
    Топливный насос создает малое давление. Проверьте его работу, замените или отремонтируйте.
    Проверьте ДМРВ. Датчик может передавать неправильную информацию, из-за чего в двигатель подается больше топлива. При необходимости, датчик замените
    Автомобиль удается завести только со 2-3 раза
    Вероятнее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Промойте устройства. Для этого используется карбюраторный очиститель
    При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла
    Открутите свечи, после чего немного покрутите стартер. Так топливо выйдет из двигателя;
    Купите новые свечи, нагрейте их и закрутите на место, пока теплые;
    Запустите двигатель;
    Перед нагревом свечей удостоверьтесь, что АКБ полностью заряжена;
    Если результата нет, придется обратиться на СТО
    После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше
    Проверьте исправность топливного насоса:
    Включите зажигание;
    Приставьте ухо к заднему сиденью около бака и случайте, работает ли насос;
    Не отключая зажигание, поднимите капот;
    Слева на топливной рамке демонтируйте колпачок;
    Нажмите на ниппель;
    Если потек бензин, насос исправен. Если нет, помпа нуждается замене или ремонте.
    С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох
    Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер
    Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.
    Загрузка …
    Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/231-ne-zavoditsya.html

    Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

    Автомобиль: ВАЗ-2112.
    Спрашивает: Баранов Иван.
    Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
    Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

    Не заводится утром? Починим!

    Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
    The following two tabs change content below.
    В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
    На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

    Принцип запуска

    Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

    Основные причины

    Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
    Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
    На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
    Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать.
    Порядок демонтажа не имеет значения.
    Проверьте давление в топливной рампе, о том, как правильно это сделать очень подробно написано тут.
    Вообще-то, рампа находится под давлением
    Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
    Дроссельная заслонка до и после чистки
    Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре обнаружены следы масла? Ответ здесь.
    Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

    Недостаточное давление масла в двигателе

    Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
    Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *