Почему нет искры на ваз 2110 инжектор 8 клапанов?

8 ответов на вопрос “Почему нет искры на ваз 2110 инжектор 8 клапанов?”

  1. Радужная Снежинка Ответить

    Часто искра пропадает по вине ДПКВ. Благодаря этому датчику, отслеживается работа цилиндров. Он является одним из самых важных элементов системы зажигания. Однако существует одна сложность: проверить работу этого узла можно только при помощи осциллографа. Точно установить работоспособность этого модуля самостоятельно невозможно, поэтому многие автолюбители попросту меняют датчик на рабочий.
    ЭБУ может также давать сбой, при которой нет искры для зажигания топлива. Например, при ошибочной работе этого модуля может выборочно подаваться искра: только на 2-й и 4-й цилиндр или, наоборот, на 1-й и 3-й. Отремонтировать ЭБУ просто – достаточно очистить ее контакты (фишку) от появившейся окиси. Именно этот «налет» может стать причиной сбоев в подаче искры.

    При повороте ключа в замке ничего не происходит

    Если стартер не крутит, то искра пропала между замком зажигания и стартером. Чаще всего это случается, когда аккумулятор разряжен или неисправен. При проверке вольтметром нормальный аккумулятор должен показывать не менее 11,8 В, а при диагностике ареометром в каждой банке при замерах данные – не ниже 1,22.
    Читайте также: Как снять приборную панель на ВАЗ-2110
    Другими причинами проблем с запуском двигателя могут быть поломки:
    Личинка замка зажигания дает о себе знать в момент, когда вы вставляете и поворачиваете ключ. Если это происходит слишком легко или, наоборот, вы чувствуете затруднения, то проблема именно в замке. Его нужно заменить на рабочий.
    Реле стартера или зажигания располагается под приборной панелью. Проверить работоспособность этих агрегатов может только квалифицированный автоэлектрик. Самостоятельно же вам удастся просто заменить реле на рабочее.
    У стартера часто заклинивает «втягивающее», в этом случае искра могла пропасть прямо в пути. Опытные автолюбители рекомендуют в полевых условиях ударить по стартеру ключом или чем-нибудь тяжелым, но только рассчитывайте силу. Если вы успели добраться до гаража, то можно проверить стартер при помощи аккумулятора. В идеале, когда вы прижмете корпус стартера на нулевой фазе, а провод с «крокодилом» от плюса протянете к «втягивающему», агрегат должен «ожить». Если ничего не произошло, то проблема во «втягивающей» части. При рабочем реле проблема может быть в щетках, громко трещит и не крутит стартер при неисправном бендиксе.
    Часто искра пропадает в месте подачи питания к стартеру. Цепь можно проверить при помощи мультиметра. В этом случае вам нужен помощник, который будет крутить ключ в тот момент, когда вы станете проводить замеры.
    Читайте также: Как снять торпеду на ВАЗ-2110
    Искра в ВАЗ-2110 часто пропадает еще по одной причине – банальное окисление контактов. Мы уже упоминали об очистке их от окисления, если обслуживание ЭБУ не помогло, то стоит посмотреть на другие провода. Например, проследите ход проводника массы. Наиболее уязвимые места на нем – там, где он контактирует с кузовом и подходит к клемме АКБ. Если неисправность обнаружилась у клеммы – замените провод. В месте контакта с кузовом его достаточно просто зачистить щеткой для металла.

  2. Kathridor Ответить

    Спасибо за совет, расскажу по порядку как было:
    не включался бензонасос (вернее, звук издавал, но очень короткий, (как при блокировке иммобилайзером) и совсем не было искры. Вчера первым делом купил ДПКВ (даже если не он виноват – в запасе иметь не помешает), поменял, тот же результат. Прозвонил модуль зажигания – всё ок. Осталось проверить контроллер. Вобщем, нашёл я мужичка на рынке, который чипы перешивает, он мне очистил память в мозгах – мои предположения оправдались – в прошивке, кроме прочего мусора, была установлена блокировка АПС.
    Двиг тут же завелся!
    Распрощавшись с 500 рэ, радостный, я уже собрался взять пивка и навести порядок в размундиренной машине, ан нет: при повторной заводке включился бензонасос и не выключался даже при выключенном зажигании! (а если бы я плохо слышал?!?) пришлось пулей скидывать клемму с аккамулятора и пулей же догонять мужичка, на попутке, который уже уехал. Вобщем, очистка памяти не помогла – пришлось заливать новую прошивку, взамен испорченной.
    Всвязи с вышеизложенным хочу сказать следуещее счастливым обладателям АПС (иммобилайзеров), этого…. чуда отечественного автопрома, а как известно эти самые обладатели делятся на два лагеря: тех, кто всеми руками за (не попали ещё) и всеми костями против (как я, например):
    ЕСЛИ У ВАС ГЛЮКНУЛ ИММОБИЛАЙЗЕР, И ВЫ ЗАМЕНИЛИ КОНТРОЛЛЕР ИЛИ ПЕРЕШИЛИ ЕМУ МОЗГИ, ВЫЧЕРКНУВ ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ДРЯНЬ ИЗ ЕГО ПРОГРАММЫ (как сделал я, весной), ВСЁ РАВНО ВЫБРАСЫВАЙТЕ БЛОК АПС НАХРЕН!!! Эта маленькая, черненькая дрянь способна устроить сбой в контроллере и испортить прошивку, даже когда тот её и “не видит”, что и произошло в моём случае. Вот такая хреновина…
    ЗЫ.То же касается и тех, кто решил не активизировать иммобилайзер: нет, ребятушки, он и в этом случае может крепко вам поднасрать.
    Сорри за выражения, просто наболело уже – машина постепенно начинает превращаться в золотую

  3. Bandi Ответить


    Регулировка клапанов на ВАЗ 2110

    Неисправности ВАЗ 2110

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)

    Ремонт опорного подшипника ВАЗ 2110

    Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ

    Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110

    Замена сцепления на ВАЗ 2110

    Замена замка зажигания ВАЗ 2110

    Как снять переднюю фару на ВАЗ 2110

  4. Windgrove Ответить

    ПРОПАЛА ИСКРА НА ВАЗ 2110(ИНЖЕКТОР)
    алтайский


    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Сообщение # 1
    18:19
    16.06.2013
    Приветствую всех! Проблема в следующем на ВАЗ 2110(99г.в.инжектор,16кл) пропала искра. МЗ менял,свой проверял на другом авто(рабочий),фарсунки работают(СВЕЧИ СЫРЫЕ),ДПКВ прозвонил- сопротивление 0,56Ком.Иммобилайзер отключен(такую покупал).ЭБУ “январь-4.1”. а началось с того что заклинил генератор,авто заглохло и всё!При прокрутке стартером трещит реле топливного модуля,причина в + который приходит на это реле с ЭБУ.  ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!Диагностики в пределах 100 км нет!
    vecher58


    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 214
    Репутация: 4
    Статус: Оффлайн
    Сообщение # 2
    05:27
    19.06.2013
    Ну для начала проверьте предохранители, главное реле и его предохранитель, питание на эбу.
    Гость

    Группа: Гости
    Сообщение # 3
    10:57
    28.12.2013
    подскажите пажалусто искра пропала что может быть ваз 2110 16 клап
    aleksjud


    Ушел,но обещал вернутся.
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2051
    Репутация: 38
    Статус: Оффлайн
    Сообщение # 4
    12:43
    28.12.2013
    Гость, может быть много чего.смотри первым делом датчик коленвала.Добавлено (28.12.2013, 12:43)
    ———————————————
    алтайский, с эбу на реле бензонасоса приходит не плюс а минусовое управление. смотри основное питание на реле бензонасоса массу эбу и плюс эбу. чек загораеться при включение зажигания ?
    я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
    Гость

    Группа: Гости
    Сообщение # 5
    10:45
    07.03.2014
    Здравствуйте, вчера заводил ваз2110 инжектор 8ми клапанную все было в порядке, сегодня завожу не заводится проверил искру ее не оказалось поменял дпкв поменял модуль все предохранители в норме все облазил подскажите пожалуйста что может быть в чем проблема?
    электрик


    Генерал-полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 800
    Репутация: 23
    Статус: Оффлайн
    Сообщение # 6
    11:20
    07.03.2014
    Гость, на модуль напряжение подходит и на форсунках при вкл. зажигании.
    Гость

    Группа: Гости
    Сообщение # 7
    18:47
    15.04.2014
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста пропала искра на ваз 2112 16 клап меняли грм помпу натяжители и сальники после сборки авто все пропало когда крутишь стартером на панели загорается лампа ручника он снят свечи мокрые
    диамон


    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 222
    Репутация: 4
    Статус: Оффлайн
    Сообщение # 8
    19:31
    15.04.2014
    возможно ДПКВ оторвал провод проходит за ДВС с правой стороны
    Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
    aleksjud


    Ушел,но обещал вернутся.
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2051
    Репутация: 38
    Статус: Оффлайн
    Сообщение # 9
    21:36
    17.04.2014
    Гость, смотри фишку на датчик дпкв когда снимали все могли отрвать провода или просто слетела фишка. она находиться с лева от маховика если глядеть на правое колесо
    я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
    Гость

    Группа: Гости
    Сообщение # 10
    18:00
    10.05.2014
    привет пропала искра на авто 2110 8кл 1999г что может быть
    PETROVIH7


    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Репутация: 6
    Статус: Оффлайн
    Сообщение # 11
    21:25
    10.05.2014
    Гость, читай выше там все уже расписано, в дополнение, может виной быть проводка к этому датчику, сам модуль хотя на нем обычно умирает одна катушка хотя не факт, и может убится ключи управления( в зависимости от блока ЭСУД)
    Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

    Гость

    Группа: Гости
    Сообщение # 12
    21:33
    19.05.2014
    дачик каленвала
    Добавлено (19.05.2014, 21:33)
    ———————————————
    или поменять проклатку между рулем и седением
    Гость

    Группа: Гости
    Сообщение # 13
    08:56
    20.05.2014
    в 08:46
    bagautin shaxbanov
    РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ..ВАЗ 2111 ИНЖЕКТОР..
    ПРОБЛЕМА УЖЕ 2 МЕСЯЦА..ИСКРА ПРОПАДАЕТ ВООБЩЕ И ПРИТОМ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ..Я И САМ НЕПЛОХО РАЗБИРАЮСЬ НО..ВДРУГ ТАКЖЕ КАК И ВСТАЛА ЗАВОДИТСЯ И СНОВА ЕЗДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАПРИМЕР И СНОВА ТОЖЕ САМОЕ..МАСТЕРА УМЫВАЮТ РУКИ…МОЖ КТО ЕЩЕ ЧЕМ ПОМОЖЕТ.,кстати проверил напряжение штекера коленчатого вала там около 6 вольт кто знает это правильно или нет

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *