Почему заливает свечи на ваз 2110 инжектор 8 клапанов?

11 ответов на вопрос “Почему заливает свечи на ваз 2110 инжектор 8 клапанов?”

  1. Bandilis Ответить

    В морозы или в холодную погоду многие сталкиваются с тем, что залило свечи. Это явление особенно часто на автомобилях с большим пробегом. В результате свеча не может дать должную искру для того, чтобы автомобиль завелся.

    Причины почему заливает свечи

    Свечи отработали свой срок. Старые свечи не в состоянии выдавать мощную искру и тем самым не способны воспламенить топливо нужным образом. В этом случае нужно заменить свечи.
    Модуль зажигания. Хотя это надежный элемент, но и он не вечен. Цена его кусается и чтобы не тратить деньги и время в пустую, замените его на заведомо исправный. Если автомобиль заведется, то смело идите в магазин за новой деталью.
    Форсунки —  элемент топливной системы самый уязвимый . При больших пробегах сопла форсунок засоряются и топливо из них начинает не распыляться, а просто литься, тем самым заливая свечи. Выход тут один. Снять форсунки и нести их на диагностику.
    Датчик охлаждающей жидкости. Пожалуй самая на первый взгляд не понятная причина. Давайте разберемся: при пуске двигателя этот датчик отправляет сигнал на эбу электронный блок управления двигателем . Датчик передает эбу температуру ОЖ и он уже, исходя из этого показания, определяет какое количество топлива подать . Если датчик ОЖ не исправен, то он будет выдавать не верные значения, а эбу в свою очередь, будет либо не доливать, либо подавать излишнее количество топлива. В том и в другом случае авто будет трудно запустить, а в мороз когда к этому прибавляется застывшее в картере масло. Это делает запуск двигателя весьма затруднительным.

    Как завести автомобиль

    Первым делом поступите так как советуют опытные автовладельцы. Выжмите педаль газа в пол и крутите стартером секунд 10-15, затем отпустите газ. Автомобиль должен запуститься.
    Если это способ не помог, то нужно выкручивать свечи и просушить их. Прокаливать лучше на газовой горелке или газовой плите. Прокаливайте только часть свечи на котором находится электрод. После этого зачистите свечу шкуркой как показано на фото.

  2. MoDePaToP_ADMNn Ответить

    Семь причин залива свечей на холодную

    Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:
    1. Недостаточно заряженный аккумулятор. Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.
    2. Износ цилиндров. Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.
    Замер компрессии
    3. Старые свечи зажигания. Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

    4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.
    Износ бронепроводов
    5. Некачественное топливо. Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.
    Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.
    6. Неподходящее масло в двигателе.Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.
    7. Скопление нагара в камере сгорания. Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.
    Нагар в камера сгорания
    Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

    Моторное масло на свечах

    Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

    Скорая помощь при заливе свечей

    Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.
    Шаг 1. Выкручиваем свечи.
    Шаг 2. Сушим намокшую деталь.
    Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.
    Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.
    Шаг 5. Пытаемся завести мотор.
    Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?
    Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.
    Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.
    Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.
    Сушка свечей феном — один из способов.
    Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

    Профилактика

    Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:
    • Следите за зарядом аккумулятора;
    • Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;
    • Используйте зимой соответствующее моторное масло;
    • Заправляйтесь качественным топливом;
    • Своевременно прочищайте форсунки инжектора;
    • «Прогоняйте» мотор на высоких оборотах.

  3. Vinovnik Ответить

    В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.
    Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.
    Содержание
    1 Изучаем налёт на свечах
    2 Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
    2.1 Основной список
    2.2 Как поступают на практике
    3 Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

    Изучаем налёт на свечах

    Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…
    Маслянистый слой и сухой нагар
    На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.
    А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.
    Тёмно-коричневый нагар
    Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».
    При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

    Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

    И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.
    Бензиновое пятно на воде
    Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

    Основной список

    К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:
    В зимнее время – наличие воды в бензине;
    Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
    Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
    Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
    Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.
    При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.
    Масло 10W40 при -30 C
    Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

    Как поступают на практике

    Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:
    Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
    Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.
    Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.
    Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114
    Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.
    Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

    Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

  4. AxmedOFF Ответить

    В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечки, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые инсталлируются на карбюраторные, потому нижеописанный метод можно считать универсально используемым.

    Заключается этот способ в последующем. После выкручивания свечки чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, дальше сушатся обыденным феном. В качестве кандидатуры можно подержать их над конфорками газовой плиты. Дальше проверяется зазор, и высохшие свечки вкручиваются назад на место. В таком случае движок точно запустится при хоть какой температуре.

    Что делать, если заливает свечки на инжекторе каждый денек?

    Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Очевидно, раз в день проводить подобные работы по сушке стремительно надоест даже самому терпеливому автовладельцу, потому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на 100, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечки на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Может быть, неувязка прячется в одной из этих деталей.

    При каких критериях свечки не будет заливать бензином?

    Для того чтоб вдруг с утра не столкнуться с схожей неувязкой в гараже, следует держать собственный автомобиль всегда в на техническом уровне исправном состоянии. Критериями, исключающими появление данной трудности, являются:
    Исправный стартер.
    Отлично заряженная АКБ.
    Наличие высококачественных свеч и проводов высочайшего напряжения.
    Своевременная очистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать особые присадки в бак. Идеальнее всего чистить форсунки с применением созданного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить без помощи других). Заливает свечки (ВАЗ-2110 – инжектор – в том числе) часто конкретно по этой причине.
    Наличие высококачественного бензина. На наших АЗС его отыскать очень тяжело, но во избежание проблем найдите одну сеть заправок, на которой продается вправду высококачественный бензин, и повсевременно заправляйтесь конкретно там. Будьте убеждены – опасности раннего загрязнения топливной системы будут снижены в 10-ки раз.
    В итоге отметим очередной народный метод профилактики. Согласно нему, следует часто (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд увеличивать обороты мотора до красноватой шкалы (4.5-5 тыщ оборотов), чтоб произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.
    Таким макаром, мы разглядели причины образования горючего в свечках и узнали методы решения этой трудности.

  5. Mejinn Ответить

    Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

    Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно и запустить двигатель. Это действия по производителю.
    Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.
    Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.
    Двигатель не запустился. Попробуйте тогда их просушить. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.
    Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.
    В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

    Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

    Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.
    Итак, основными условиями являются:
    хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
    качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
    свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
    своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
    качественный бензин
    Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.
    Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.
    Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *