Почему олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих?

29 ответов на вопрос “Почему олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих?”

  1. Arfinez Ответить

    Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
    15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л. А. Новикова: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. А. Новикова.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: — Всё он!.. Своими руками! И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: — Но главное, конечно, музыка! Он будет музыкантом!»Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    15.3 Как Вы понимаете значение слова ВЫБОР?Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

  2. Akijin Ответить

    Задание 2 1385
    В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку?»
    Показать текст
    Олег обладал таким музыкальным талантом, которого хватило бы на двоих: на него и на бабушку.
    Олег, по мнению бабушки, обязан был воплотить в жизнь её несбывшиеся надежды, и его успех стал бы и бабушкиным успехом.
    Олег был более целеустремлённым человеком, чем его бабушка, и поэтому к нему обязательно должен был прийти успех в искусстве.
    И Олег, и бабушка любили музыку и мечтали стать музыкантами, но Олег был более честолюбив.
    Задание 3 1386
    Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение.
    Показать текст
    Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что-нибудь напевала.
    В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером.
    Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь!
    «Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка.
    Задание 4 1387
    Из предложений 5–9 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».
    Задание 5 1388
    Из предложений 11–14 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н».
    Задание 6 1389
    Замените книжное выражение «во всеуслышание» в предложении 30 стилистически нейтральным  синонимом. Напишите этот синоним.
    Задание 7 1390
    Замените словосочетание «музыкальный кружок» (предложение 13), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
    Задание 8 1391
    Выпишите грамматическую основу предложения 4.
    Задание 9 1392
    Среди предложений 26–30 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
    Задание 10 1393
    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
    – Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах.
    – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!
    Задание 11 1394
    Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
    Задание 12 1395
    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
    Олег тоже любил бабушку,(1) поэтому согласился учиться музыке. Была куплена виолончель,(2) и Олег начал ходить в музыкальный кружок.
    В отличие от бабушки,(3) отец хотел,(4) чтобы Олег стал в будущем толковым инженером.
    Задание 13 1396
    Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
    Задание 14 1397
    Среди предложений 13–18 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

  3. OsTApi Ответить

    В каком ва­ри­ан­те от­ве­та со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция, не­об­хо­ди­мая для обос­но­ва­ния от­ве­та на во­прос: «По­че­му Олег дол­жен был пре­успеть в ис­кус­стве сразу за двоих: за себя и за ба­буш­ку?»
    1) Олег об­ла­дал таким му­зы­каль­ным та­лан­том, ко­то­ро­го хва­ти­ло бы на двоих: на него и на ба­буш­ку.
    2) Олег, по мне­нию ба­буш­ки, обя­зан был во­пло­тить в жизнь её не­сбыв­ши­е­ся на­деж­ды, и его успех стал бы и ба­буш­ки­ным успе­хом.
    3) Олег был более це­ле­устремлённым че­ло­ве­ком, чем его ба­буш­ка, и по­это­му успех в ис­кус­стве к нему дол­жен был прий­ти обя­за­тель­но.
    4) И Олег, и ба­буш­ка лю­би­ли му­зы­ку и меч­та­ли стать му­зы­кан­та­ми, но Олег был более че­сто­лю­бив.
    (1)Ещё в дет­ском саду Олег вы­учил пе­сен­ку «В лесу ро­ди­лась ёлочка». (2)С неё-то и на­ча­лись не­при­ят­но­сти. (3)Ба­буш­ка ре­ши­ла, что у внука за­ме­ча­тель­ный слух и что «с таким аб­со­лют­ным слу­хом аб­со­лют­но не­об­хо­ди­мо учить­ся му­зы­ке».
    (4)Олега тор­же­ствен­но и шумно по­ве­ли на эк­за­мен в му­зы­каль­ную школу. (5)А об­рат­но при­ве­ли тихо и рас­те­рян­но: пе­да­го­ги не об­на­ру­жи­ли у маль­чи­ка му­зы­каль­ных спо­соб­но­стей.
    (6)Ба­буш­ка очень огор­чи­лась, но потом ска­за­ла, что пер­вый про­вал внука как раз го­во­рит о его не­за­у­ряд­ном да­ро­ва­нии: Ша­ля­пи­на в мо­ло­до­сти тоже не при­ня­ли в хор.
    (7)Ба­буш­ка хо­ро­шо знала ис­то­рию му­зы­ки. (8)Она даже сама иг­ра­ла на рояле, а в мо­ло­до­сти меч­та­ла стать пи­а­нист­кой. (9)Но мечты эти не сбы­лись, и те­перь Олег дол­жен был пре­успеть в ис­кус­стве сразу за двоих: за себя и за ба­буш­ку.
    (10)Когда-то ба­буш­ка была бух­гал­те­ром, и, когда на­сту­па­ла пора го­до­вых фи­нан­со­вых отчётов, ста­рые со­слу­жив­цы при­хо­ди­ли к Анне Сте­па­нов­не за по­мо­щью. (11)Со­слу­жив­цы лю­би­ли ба­буш­ку, они го­во­ри­ли, что с ней вме­сте из бух­гал­те­рии ушла му­зы­ка: ба­буш­ка по­сто­ян­но что-ни­будь на­пе­ва­ла.
    (12)Олег тоже любил ба­буш­ку, по­это­му со­гла­сил­ся учить­ся му­зы­ке. (13)Была куп­ле­на ви­о­лон­чель, и Олег начал хо­дить в му­зы­каль­ный кру­жок.
    (14)В от­ли­чие от ба­буш­ки, отец хотел, чтобы Олег стал в бу­ду­щем тол­ко­вым ин­же­не­ром.
    – (15)Ты хо­чешь, чтобы он по­вто­рил твой путь, — го­во­ри­ла
    ба­буш­ка. — (16)Но пойми на­ко­нец: у него дру­гое при­зва­ние. (17)Смы­чок — вот что он будет дер­жать в руках всю жизнь!
    (18)Од­на­ко часто по ве­че­рам Олег дер­жал в руках и ру­ба­нок, и на­пиль­ник, и плос­ко­губ­цы, что очень тре­во­жи­ло ба­буш­ку.
    – (19)Смот­ри, надо бе­речь руки! (20)Вся твоя судь­ба — в твоих
    руках! (21)Вер­нее ска­зать, в твоих паль­цах.
    – (22)3наю, ба­буш­ка, — доб­ро­душ­но со­гла­шал­ся Олег. — (23)Вот
    я их и раз­ви­ваю. (24)Так в му­зы­каль­ном круж­ке со­ве­ту­ют: стро­гай­те,
    го­во­рят, пи­ли­те! (25)Это тоже ис­кус­ство!
    (26)«Может быть, это новые ме­то­ды му­зы­каль­но­го вос­пи­та­ния?» — рас­суж­да­ла ба­буш­ка.
    (27)Все эта­жер­ки и книж­ные полки в доме были сде­ла­ны ру­ка­ми Олега. (28)Когда со­би­ра­лись гости, ба­буш­ка по­ти­хонь­ку, тай­ком от внука, хва­ста­лась:
    – Всё он!.. (29)Сво­и­ми ру­ка­ми!
    (30)И потом во все­услы­ша­ние, чтобы слы­шал Олег, вос­кли­ца­ла:
    – Но глав­ное, ко­неч­но, му­зы­ка! (31)Он будет му­зы­кан­том!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *