Почему оптимистические речи пети и ани не вызывают доверия?

12 ответов на вопрос “Почему оптимистические речи пети и ани не вызывают доверия?”

  1. DEAD GUEST Ответить

    Мечты о наступлении светлого будущего Чехов связывал с юным поколением: Петей Трофимовым и Аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и Варю, и даже Яшу. С первого момента возникновения Ани на сцене мы сходу же поддаемся ее обаянию. Ремарка, открывающая 1-ое действие, соотносится с образом девицы. Солнышко мое! Весна моя , разговаривает о ней Петя. Касаясь вопроса сценического воплощения этого вида, Чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст Ани. Она очень молода ей 17 лет: ребенок. . .не понимающий жизни , по словам самого творца. Аня желает учиться, а потом работать. Она довольствуется прощанию с прошедшим: Начинается новенькая жизнь, мама! Аня разумеет свою мать, сожалеет и оберегает ее, но жить так, как она, не желает. Искренность, наивность, прямота, благожелательность, удовлетворенное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. Петя Трофимов, прежний учитель маленького отпрыска Раневской, духовно недалёк Ане. Он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета (вечный студент ) , достаёт средства к существованию переводами. Немножко чудаковатый, забавный, неуклюжий и нескладный (облезлый господин ) . Деталь, дозволяющая судить о его материальном положении, старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так очень беспокоится. Петя человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, томными критериями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он лицезреет в крепостничестве. Петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. Раневская признает: Вы неустрашимее, честнее, поглубже нас… Но у Пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда подходят его делам. Он нередко говорит, что необходимо работать, но не может окончить институт; высокопарно говорит о дороге в ясное будущее, а сам сожалеет о потере калош. Петя малюсенько знает жизнь, но от всей души желает созидать Россию другой и готов посвятить свою судьбу делу, модифицирующему окружающий мир. Слова Пети: Вся Наша родина наш сад получают символический смысл. Новые принципы построения драматургического творенья определили и иное видение Чеховым собственных персонажей, хорошее от традиционных театральных верховодил. Более условным становится обыкновенное разделение героев на основных и второстепенных. Тяжело сказать, кто более главен для осознания авторского умысла: Гаев либо Фрис? Драматурга заинтересовывают не столько нравы либо поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в твореньи общей атмосферы пьесы. В развитии сюжета нужно учесть и внесце-нических персонажей. К ним стягиваются многие сюжетные полосы пьесы, и все они участвуют в развитии деянья: парижский хахаль Раневской, ярославская бабушка Ани и др. Тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, это образ вишневого сада.
    Я размышляю.Что это так

  2. ОдИнОкИй_Волк Ответить

    Мечты о наступлении светлого будущего чехов связывал с молодым поколением: петей трофимовым и аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и варю, и даже яшу. с первого момента появления ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «солнышко мое! весна моя» , — говорит о ней петя. касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст ани. она молода — ей 17 лет: «ребенок. .не знающий жизни» , по словам самого автора. аня хочет учиться, а потом работать. она радуется прощанию с прошлым: «начинается новая жизнь, мама! » аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. петя трофимов, бывший учитель маленького сына раневской, духовно близок ане. он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию . немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. раневская признает: «вы смелее, честнее, глубже » но у пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. слова пети: «вся россия наш сад» — приобретают символический смысл. новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: гаев или фрис? драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. в развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. к ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» раневской, ярославская бабушка ани и др. тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада. я думаю.что это так

  3. Fenriktilar Ответить

    Ответ оставил Гость
    Мечты о наступлении светлого будущего Чехов связывал с молодым поколением: Петей Трофимовым и Аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и Варю, и даже Яшу. С первого момента появления Ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. Ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «Солнышко мое! Весна моя» , — говорит о ней Петя. Касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, Чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст Ани. Она очень молода — ей 17 лет: «ребенок. . .не знающий жизни» , по словам самого автора. Аня хочет учиться, а потом работать. Она радуется прощанию с прошлым: «Начинается новая жизнь, мама! » Аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. Искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. Петя Трофимов, бывший учитель маленького сына Раневской, духовно близок Ане. Он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию переводами. Немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . Деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. Петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. Петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. Раневская признает: «Вы смелее, честнее, глубже нас… » Но у Пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. Он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. Петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть Россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. Слова Пети: «Вся Россия наш сад» — приобретают символический смысл. Новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение Чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. Более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. Трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: Гаев или Фрис? Драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. В развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. К ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» Раневской, ярославская бабушка Ани и др. Тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада.
    Я думаю.Что это так

  4. Ironseeker Ответить

    Мечты о наступлении светлого будущего Чехов связывал с молодым поколением: Петей Трофимовым и Аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и Варю, и даже Яшу. С первого момента появления Ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. Ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «Солнышко мое! Весна моя» , — говорит о ней Петя. Касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, Чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст Ани. Она очень молода — ей 17 лет: «ребенок. . .не знающий жизни» , по словам самого автора. Аня хочет учиться, а потом работать. Она радуется прощанию с прошлым: «Начинается новая жизнь, мама! » Аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. Искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. Петя Трофимов, бывший учитель маленького сына Раневской, духовно близок Ане. Он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию переводами. Немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . Деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. Петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. Петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. Раневская признает: «Вы смелее, честнее, глубже нас… » Но у Пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. Он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. Петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть Россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. Слова Пети: «Вся Россия наш сад» — приобретают символический смысл. Новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение Чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. Более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. Трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: Гаев или Фрис Драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. В развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. К ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» Раневской, ярославская бабушка Ани и др. Тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада.
    Я думаю.Что это так

  5. DK_Pon4ik Ответить

    Ответ оставил Гость
    Мечты о наступлении светлого будущего Чехов связывал с молодым поколением: Петей Трофимовым и Аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и Варю, и даже Яшу. С первого момента появления Ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. Ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «Солнышко мое! Весна моя» , — говорит о ней Петя. Касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, Чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст Ани. Она очень молода — ей 17 лет: «ребенок. . .не знающий жизни» , по словам самого автора. Аня хочет учиться, а потом работать. Она радуется прощанию с прошлым: «Начинается новая жизнь, мама! » Аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. Искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. Петя Трофимов, бывший учитель маленького сына Раневской, духовно близок Ане. Он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию переводами. Немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . Деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. Петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. Петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. Раневская признает: «Вы смелее, честнее, глубже нас… » Но у Пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. Он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. Петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть Россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. Слова Пети: «Вся Россия наш сад» — приобретают символический смысл. Новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение Чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. Более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. Трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: Гаев или Фрис? Драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. В развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. К ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» Раневской, ярославская бабушка Ани и др. Тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада.
    Я думаю.Что это так

  6. timati Ответить

    Мечты о наступлении светлого будущего Чехов связывал с молодым поколением: Петей Трофимовым и Аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и Варю, и даже Яшу. С первого момента появления Ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. Ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «Солнышко мое! Весна моя» , — говорит о ней Петя. Касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, Чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст Ани. Она очень молода — ей 17 лет: «ребенок. . .не знающий жизни» , по словам самого автора. Аня хочет учиться, а потом работать. Она радуется прощанию с прошлым: «Начинается новая жизнь, мама! » Аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. Искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. Петя Трофимов, бывший учитель маленького сына Раневской, духовно близок Ане. Он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию переводами. Немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . Деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. Петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. Петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. Раневская признает: «Вы смелее, честнее, глубже нас… » Но у Пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. Он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. Петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть Россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. Слова Пети: «Вся Россия наш сад» — приобретают символический смысл. Новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение Чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. Более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. Трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: Гаев или Фрис? Драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. В развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. К ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» Раневской, ярославская бабушка Ани и др. Тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада.
    Я думаю.Что это так

  7. Trueshaper Ответить

    Мечты о наступлении светлого будущего Чехов связывал с молодым поколением: Петей Трофимовым и Аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и Варю, и даже Яшу. С первого момента появления Ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. Ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «Солнышко мое! Весна моя» , — говорит о ней Петя. Касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, Чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст Ани. Она очень молода — ей 17 лет: «ребенок. . .не знающий жизни» , по словам самого автора. Аня хочет учиться, а потом работать. Она радуется прощанию с прошлым: «Начинается новая жизнь, мама! » Аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. Искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. Петя Трофимов, бывший учитель маленького сына Раневской, духовно близок Ане. Он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию переводами. Немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . Деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. Петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. Петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. Раневская признает: «Вы смелее, честнее, глубже нас… » Но у Пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. Он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. Петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть Россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. Слова Пети: «Вся Россия наш сад» — приобретают символический смысл. Новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение Чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. Более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. Трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: Гаев или Фрис? Драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. В развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. К ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» Раневской, ярославская бабушка Ани и др. Тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада.
    Я думаю.Что это так

  8. ЗИНРТУСФ Ответить

    Ответ оставил Гость
    Мечты о наступлении светлого будущего Чехов связывал с молодым поколением: Петей Трофимовым и Аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и Варю, и даже Яшу. С первого момента появления Ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. Ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «Солнышко мое! Весна моя» , — говорит о ней Петя. Касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, Чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст Ани. Она очень молода — ей 17 лет: «ребенок. . .не знающий жизни» , по словам самого автора. Аня хочет учиться, а потом работать. Она радуется прощанию с прошлым: «Начинается новая жизнь, мама! » Аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. Искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. Петя Трофимов, бывший учитель маленького сына Раневской, духовно близок Ане. Он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию переводами. Немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . Деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. Петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. Петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. Раневская признает: «Вы смелее, честнее, глубже нас… » Но у Пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. Он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. Петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть Россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. Слова Пети: «Вся Россия наш сад» — приобретают символический смысл. Новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение Чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. Более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. Трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: Гаев или Фрис? Драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. В развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. К ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» Раневской, ярославская бабушка Ани и др. Тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада.
    Я думаю.Что это так

  9. Gathis Ответить

    Мечты о наступлении светлого будущего чехов связывал с молодым поколением: петей трофимовым и аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и варю, и даже яшу. с первого момента появления ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «солнышко мое! весна моя» , — говорит о ней петя. касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст ани. она молода — ей 17 лет: «ребенок. .не знающий жизни» , по словам самого автора. аня хочет учиться, а потом работать. она радуется прощанию с прошлым: «начинается новая жизнь, мама! » аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. петя трофимов, бывший учитель маленького сына раневской, духовно близок ане. он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию . немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. раневская признает: «вы смелее, честнее, глубже » но у пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. слова пети: «вся россия наш сад» — приобретают символический смысл. новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: гаев или фрис? драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. в развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. к ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» раневской, ярославская бабушка ани и др. тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада. я думаю.что это так

  10. Добавляйтесь Ответить

    В пьесе Чехова «Вишневый сад» Аня и Петя не являются главными героями. Они не связаны напрямую с садом, как другие действующие лица, для них он не играет столь значимой роли, из-за чего они в некотором роде выпадают из общей системы персонажей. Однако в произведении драматурга уровня Чехова нет места случайностям; стало быть, неслучайна и обособленность Пети с Аней. Рассмотрим же этих двух героев подробнее.
    Среди критиков распространена трактовка выведенных в пьесе «Вишневый сад» образов Ани и Пети как символа молодого поколения России начала двадцатого века; поколения, которое идёт на смену давно отжившим свой век «раневским» и «гаевым», равно как и порождениям переломной эпохи «лопахиным». В советской критике это утверждение считалось неоспоримым, так как саму пьесу было принято рассматривать в строго определённом ключе — исходя из года написания (1903) критики связывали её создание с социальными переменами и назревающей революцией 1905 года. Соответственно, утверждалось понимание вишневого сада как символа «старой», дореволюционной России, Раневской и Гаева как образов «отмирающего» дворянского сословия, Лопахина — нарождающейся буржуазии, Трофимова — разночинной интеллигенции. С этой точки зрения пьеса рассматривалась как произведение о поиске «спасителя» для России, в которой назревают неизбежные изменения. Лопахина как буржуазного хозяина страны должен сменить разночинец Петя, полный преобразовательных идей и нацеленный в светлое будущее; буржуазию должна сменить интеллигенция, которая, в свою очередь, осуществит социальную революцию. Аня же здесь символизирует «раскаявшееся» дворянство, которое принимает активное участие в этих преобразованиях.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *