Почему отличники работают на троечников а хорошисты на государство?

9 ответов на вопрос “Почему отличники работают на троечников а хорошисты на государство?”

  1. Direbrand Ответить

    Стереотип о том, что каждому школьнику необходимо прилежно учиться и получать только высокие отметки, знаком нам с детства. Родители часто говорили нам во всем слушать учителей и делать то, что написано в учебнике. Ведь если будешь плохо учиться, то о хорошей работе можешь забыть.
    Но так ли статус отличника открывает перед молодым человеком все двери? Руководители крупных учреждений, успешные бизнесмены и исследователи считают, что всё как раз наоборот. Оказывается, поговорка «Отличники работают на троечников, а хорошисты — на государство» находит отражение в реальной жизни. Получается, что отличником быть плохо? Давай разбираться.

    © DepositPhotos

    Оценка достижений в школе

    С каждым годом критики в адрес действующей системы образования слышится всё больше. Многие заявляют, что школа устарела, а ее лучшие выпускники оказываются совершенно неприспособленными к реальной жизни. Всё, что они могут, — это выполнять работу по инструкции. Так ли это? И какая разница между хорошими и плохими учениками.

    © DepositPhotos

    Хорошо ли быть отличником?

    Отличники обожают теорию, троечники — практику
    Троечники не желают решать уравнения или изучать теоретический материал, в котором не видят пользы. У них просто не хватает мотивации на эти глупости. Троечник пытается понять цель и прямолинейно двигается к ней, не обращая внимания на всё остальное.
    Отличники привыкают делать всё правильно
    Для отличника ошибка — страшный удар, который тянет за собой низкую отметку, последующее сидение за книжками и пересдачу. Для троечника ошибка — привычное событие, которое служит ориентиром к правильному варианту. Плохой ученик не стремиться к совершенству сразу, ведь он знает, что главное — пробовать, тогда с каждый разом будет получаться всё лучше.

    © DepositPhotos
    Отличники боятся рисковать
    Привыкая всё делать правильно, отличник привыкает к чувству безопасности. Он знает: делай, как написано в учебнике, и у тебя будут самые высокие отметки. Но в жизни нет учебника, который ответит на любые вопросы, и тут нужно брать ответственность на себя, выкручиваться и рисковать. И тут рисковые троечники имеют преимущество.

  2. Не_Тр0гаЙ_мЕня Ответить

    Роберт Кийосаки
    Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
    © 2013 by Robert T. Kiyosaki
    Введение
    Разбудите в своем ребенке финансового гения
    Все мы гениальны. Но если судить о рыбе по ее способности взбираться на деревья, то она всю жизнь проживет с верой в собственную глупость.
    Альберт ЭйнштейнКаждый раз, садясь за новую книгу, я спрашиваю себя: для чего я ее пишу?
    Ответ на этот вопрос для меня всегда прост – и всегда одинаков. Меня постоянно удивляло, почему детей в школах не учат обращаться с деньгами. День за днем учителя вбивали нам в голову:
    Ходи в школу, чтобы потом найти хорошую работу.
    Не будешь учиться – пойдешь мести улицы.
    Зачем ходить в школу?Я задавал учителям встречный вопрос: «Разве работу находят не для того, чтобы зарабатывать деньги? Если получение заработка – причина поиска работы, почему тогда вы не переходите сразу к главному и не учите нас обращаться с деньгами?»
    А король-то голыйВ 1837 году Ханс Кристиан Андерсен написал сказку «Новое платье короля».
    Вот ее сюжет.
    Давным-давно жил король, который больше всего на свете любил хвастаться своими нарядами. Однажды к нему пришли два обманщика и пообещали сшить великолепное платье из красивейшего сукна, которое, по их словам, обладало одним удивительным свойством: оно было невидимым для глупцов и людей низкого происхождения.
    Засомневавшись в том, что сам сможет увидеть это сукно, король отправил к ткачам своего советника и министра. Никакого сукна, разумеется, и в помине не было, но сановники не признались, что не видят его, а принялись вовсю нахваливать искусство ткачей.
    По городу пошла молва об этом удивительном сукне, и теперь уже всем горожанам не терпелось узнать, насколько глупы их соседи.
    И тогда король позвал обманщиков-ткачей, чтобы те надели на него новое платье, сшитое из особенного сукна специально для торжественной процессии по главной улице города. Он понимал, что стоит перед зеркалом голый, но не признал этого из страха оказаться одним из тех глупцов или простолюдинов, для которых сукно невидимо. А еще он опасался, что горожане сочтут его глупым.
    Конечно, жители города громко восторгались новым нарядом своего короля – ведь они тоже боялись признать, что не видят удивительного сукна. И вдруг один маленький мальчик воскликнул: «Да ведь он голый!»
    Вскоре уже и родители зашептали: «А ведь он прав! На старике ничего нет. Он сам глуп и хочет, чтобы мы были такими же глупцами».
    Чего на самом деле хотят американцыВ 2009 году в книге «Чего на самом деле хотят американцы» («What Americans Really Want… Really») Фрэнк Лунтц, известный обозреватель, чутко держащий руку на пульсе Америки, привел результаты своего соцопроса. Он интересовался у респондентов:
    Будь у вас такой выбор, что бы вы предпочли: владеть собственным бизнесом или руководить компанией из списка «Fortune 500»?
    Респонденты ответили следующим образом:
    80 процентов хотели бы владеть собственным бизнесом со штатом в 100 и более человек.
    14 процентов хотели бы занять пост генерального директора компании из списка «Fortune 500», в которой работает более 10 тысяч человек.
    6 процентов затруднились с ответом или не пожелали отвечать.
    Иными словами, сегодня американцы хотят быть предпринимателями.
    Проблема в том, что наша (да и практически любая другая) система образования учит детей быть наемными работниками.
    Вот почему учителя и многие родители до сих пор упорно твердят: «Учись, чтобы получить хорошую, высокооплачиваемую работу». Лишь единицы могут дать другой совет:
    «Учись, чтобы научиться создавать хорошие, высокооплачиваемые рабочие места».
    Между навыками наемного рабочего и навыками предпринимателя существует огромная разница. В большинстве учебных заведений навыкам предпринимателя не обучают.
    Доктор Лунтц обнаружил, что около 70 процентов сотрудников корпораций хотят или раньше хотели открыть свое дело. Многие мечтают стать предпринимателями, но мало кому хватает смелости сделать решительный шаг и кардинально изменить свою жизнь. Отсутствие финансового образования – это главная причина, по которой большинство людей так и будут работать по найму. Не имея навыков обращения с деньгами, они боятся потерять работу, лишиться стабильного заработка или потерпеть неудачу.
    Без финансового образования и связанной с ним внутренней трансформации стать настоящим предпринимателем невозможно.
    МВА – пережиток прошлогоДалее в своей книге доктор Лунтц пишет:
    Так как же создать поколение американцев, способных добиться успеха в предпринимательской деятельности? Нужно забыть про МВА. Большинство школ бизнеса учит делать карьеру в больших корпорациях, а не создавать собственные компании. Между тем нашей стране всегда лучше всего удавалось начинать что-то с нуля и заботиться о своем детище, обеспечивая условия для его развития.
    Как убили американскую мечтуАмериканцы всегда хотели быть предпринимателями.
    Люди эмигрировали в Соединенные Штаты – иногда преодолевая невообразимые тяготы и невзгоды, – ведомые американской мечтой. Миллионы сбежали из-под гнета европейских монархов и тирании коммунистических диктаторов в других частях мира, чтобы попытать счастья за океаном и осуществить свою американскую мечту.
    Американская мечта – это и есть то, о чем пишет доктор Лунтц:
    Между тем нашей стране всегда лучше всего удавалось начинать что-то с нуля и заботиться о своем детище, создавая условия для его развития.
    Но, похоже, учебные заведения забыли об американской мечте. Беда в том, что система образования США готовит специалистов в традиционных науках или бюрократов, но не капиталистов. Именно ученики-капиталисты впоследствии выбирают стезю предпринимательства, неся светоч капитализма и создавая новые рабочие места.
    Спросите любого капиталиста, и он скажет, что бюрократия активно разрушает предпринимательский дух.
    Он также отметит, что многие сегодняшние выпускники учебных заведений не владеют навыками, необходимыми в современном деловом мире. Действительно, многие молодые люди покидают стены школ и университетов со стойкой неприязнью к капиталистам.
    Нелюбовь к капиталистамВ 2008 году американская некоммерческая организация «The Kaufman Foundation» поручила Фрэнку Лунтцу выяснить, что думают американцы о капитализме. В результате он пришел к следующему выводу:
    Сложно сказать, какое чувство сильнее: уважение к предпринимателям или ненависть к генеральным директорам.
    В ноябре 2012 года американская компания «Hostess Brands», производитель выпечки под известными торговыми марками «Twinkies» и «Wonder Bread», закрыла свои двери и объявила себя банкротом. Генеральный директор заявил, что предприятие вынуждено прекратить свою деятельность из-за требований профсоюза повысить заработную плату и расширить социальные гарантии.
    Последствия банкротства компании испытали на себе более 18 тысяч ее работников. Более того, пострадали их семьи. Если учесть, что средняя численность семьи составляет четыре человека, то количество пострадавших резко возрастает до 72 тысяч. В таких ситуациях перемены в жизни семьи через каждого из ее членов так или иначе отражаются и на школах, и на местных предприятиях, таких как медицинские центры, продовольственные магазины, химчистки, магазины одежды, автомастерские, и даже на церкви, не говоря уже об остальных представителях местного сообщества.
    Позже выяснилось, что генеральный директор «Hostess Brands» и вся его веселая братия выплатили себе миллионы долларов выходного пособия.
    Стоит ли удивляться, что американцы так ненавидят генеральных директоров больших корпораций? Многие из них являются выпускниками экономических факультетов прославленных университетов. Отсюда вопрос: неужели этому учат в школах бизнеса?
    К сожалению, ответ положительный.
    Многие из лучших выпускников школ поступают на экономические факультеты, выходят оттуда с дипломами МВА и начинают взбираться по корпоративной лестнице как наемные работники, а не как предприниматели. Наиболее честолюбивые становятся руководителями крупных компаний.
    Генеральные директора – не капиталистыЕще не раз на страницах этой книги вы прочитаете, что генеральные директора не относятся к капиталистам. Большинство президентов корпораций попадают в категорию управленцев, работающих на настоящих предпринимателей, таких как Стив Джобс, Томас Эдисон, Уолт Дисней, Марк Цукерберг и другие, но не имеющих доли в финансах компании.
    Любопытно, что Эдисон и Дисней не окончили даже среднюю школу. Джобс и Цукерберг бросили учебу в колледже.
    Большинство лучших выпускников вузов становятся капиталистами-управленцами – наемными работниками, – но не истинными капиталистами. Именно такие управленцы, получающие высокооплачиваемые должности, виноваты в дурной репутации капитализма.
    Капиталисты-управленцы вселяют ужасВ своей книге «Чего на самом деле хотят американцы» доктор Лунтц пишет:
    В современном мире слово «капиталист» пугает людей и является синонимом генерального директора, переводящего на свои счета десятки миллионов долларов в тот момент, как их ручка вычеркивает из штатного расписания 10 тысяч позиций.
    Как это ни печально, но многие люди не понимают разницы между капиталистом-управленцами истинным капиталистом.
    Они представляют себе только генеральных директоров корпораций, получающих огромные бонусы, тогда как миллионы людей теряют работу, дома, пенсионные сбережения. Неужели этому учат наших умных и талантливых школьников в вузах?
    И снова ответ положительный. Учебные заведения виновны в плохой репутации капитализма, потому что то, чему они учат, – это не истинный капитализм.
    К сожалению, большинство родителей гордятся, когда их малыш Джонни или малышка Сьюзи оказываются в числе лучших выпускников, попадают в крупную корпорацию, в 26 лет получают шестизначное жалованье и начинают подниматься по карьерной лестнице. Большинству родителей нет никакого дела до того, что их ребенка научили быть капиталистом-управленцем, а не истинным капиталистом, предпринимателем вроде Стива Джобса или Томаса Эдисона. Вот чем объясняется сегодняшний мировой кризис:
    • Школы больше сосредоточены на жадности, а не щедрости.
    • В школах отвечают на вопрос «Сколько денег я могу заработать?», а надо бы отвечать на вопрос «Сколько денег я могу заработать, принося пользу другим?».
    • В школах учат находить высокооплачиваемую работу, а не создавать высокооплачиваемые рабочие места.
    • В школах учат взбираться по корпоративной лестнице, а не тому, как создавать компании и корпоративные лестницы.
    • В школах внимание акцентируется на гарантии занятости, а не на финансовой свободе, из-за чего большинство наемных работников живут в страхе потерять работу.
    • Школы практически не учат обращаться с деньгами, из-за чего миллионы людей сегодня полагаются на государственные программы социального страхования или льготного медицинского страхования. А миллионы устраиваются на работу в правительственные организации или идут на военную службу не для того, чтобы служить своей стране, а ради пенсионных медицинских гарантий.
    Новая депрессияВ 2007 году мир накрыла новая депрессия. Она произошла по многим причинам. Вот некоторые из них:
    1. Печатание государством новой денежной массы.
    2. Триллионы долларов долгов – личных и правительственных.
    3. Недофинансированные государственные программы типа американских «Social Security» (программа социального страхования) и «Medicare» (программа льготного медицинского страхования) и усиливающаяся тенденция населения рассчитывать на помощь государства.
    4. Высокая безработица среди молодежи и студенческие кредиты, негативно отражающиеся на кредитоспособности молодых людей.
    5. Глобализация, в том числе …

  3. E_n_I_g_M_a Ответить

    Еще одна потрясающая книга, не побоюсь этого слова, “великого” человека.
    Большая машина под названием “государство”, с самого нашего детства закладывает в наши мозги, знания необходимые для хорошей, отлаженной работой. А ведь и вправду? В школе нам постоянно говорят о том, что нужно хорошо учится что бы поступить в хороший университет, в университете – что бы найти хорошую работу и т.д. И мы учимся, поступаем, находим хорошую работу, копим на дом, потом на машину, получаем повышения. Ищем лучшую работу так как денег на содержание этого самого дома или машины уже не хватает. И так получается замкнутый круг.
    Почему троечники преуспевают в жизни больше чем отличники? Да потому, что они с детства нарушают систему, постоянно выдумываю отговорки почему урок не выучен или пропущено занятие. У них другой склад ума и они не любят когда безвольная масса людей следует одним законам.
    В итоге и получается, что научившиеся с детства крутится, они вырастают успешными людьми, создавая свои активы и заставляя деньги работать на себя. И тем самым освобождают себя от необходимости трудится “на общее благо”.
    Именно потому что, книга в корне ломает заложенное в обществе правило “чем больше трудишься, тем успешней будешь”, она является ценным руководством для родителей которые хотят воспитать действительно успешного человека, а также для людей, которые хотят вырваться из заколдованного круга под названием “дом – работа, работа -дом”.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *