Почему при трогании с места глохнет машина?

8 ответов на вопрос “Почему при трогании с места глохнет машина?”

  1. Tojajind Ответить

    Sany77
    Завсегдатай
    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk
    #2
    Sany77,
    23.06.2007 15:06
    vadik, проводку “труси”. Где-тось протёртость могет быть.
    Сообщение от vadik:
    ^
    может ли подобная проблема быть связана с давлением масла?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Вряд ли…
    Меню

    Sany77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Sany77
    Файловый архив
    Скачиваний: (169) 376.22 Мб

    vadik
    Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    12,603
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    27
    5
    2
    Общая оценка: 26.34
    #3
    vadik,
    23.06.2007 15:32
    Сообщение от Sany77:
    ^
    vadik, проводку “труси”. Где-тось протёртость могет быть.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Sany77, а что, например?
    в голову не приходит, какой провод может дать такой эффект, что авто не едет с ХХ, но нормально набирает от 1500об. Да и глохнет плавно очень, как будто нет мощности у мотора совсем
    Да, щас сравнил с другим таким же мотором, на “таком же” положение РХХ 24-26, на “проблемном” 33-34 шага
    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,470) 1.37 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб

    Алеша Попович
    CTTeam
    Ремонт пылесосов

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщений:
    1,302
    Адрес:
    Нижний Тагил
    #4
    Алеша Попович,
    23.06.2007 16:34
    vadik, твоя предыдущая головоломка закончилась у мотористов. Я так думаю, что и эту калымагу можно туда же отправлять, потому что авто, не реагирующее на полностью открытый дроссель на холостых и реагирующее на всех прочих -это абсолютно не нормально, и ЭСУД тут скорее всего не при делах.
    Кстати, двигатель легко за КВ проворачивается?
    Меню

    Алеша Попович

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Алеша Попович
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 12.02 Мб

    Sany77
    Завсегдатай
    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk
    #5
    Sany77,
    23.06.2007 16:38
    Провод питания на форсов посмотри (около рампы, чаще там перетирается). Возможно, в этом причина. При трогании двигатель сильно “клюёт”… Пред-ль может и не перегорать.
    Сообщение от vadik:
    ^
    Да и глохнет плавно очень, как будто нет мощности у мотора совсем
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Глохнет – как буд-то бы выключили зажигание. Так? Без троения и перебоев….
    Сообщение от vadik:
    ^
    Да, щас сравнил с другим таким же мотором, на “таком же” положение РХХ 24-26, на “проблемном” 33-34 шага
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    30 – 50 на ХХ – это нормально, 24 – 26 – уже “не есть хорошо”.
    Меню

    Sany77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Sany77
    Файловый архив
    Скачиваний: (169) 376.22 Мб

    vadik
    Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    12,603
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    27
    5
    2
    Общая оценка: 26.34
    #6
    vadik,
    23.06.2007 16:40
    Сообщение от Sany77:
    ^
    Глохнет – как буд-то бы выключили зажигание. Так? Без троения и перебоев….
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Нет, как будто “задушили” его воздухом.
    Щас моторист смотрит…
    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,470) 1.37 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб

    malagar
    CTTeam
    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,030
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина
    7
    Общая оценка: 7
    #7
    malagar,
    23.06.2007 18:59
    Был всего один случай- пока не заменил ДП.
    Меню

    malagar

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от malagar
    Файловый архив
    Скачиваний: (842) 2.68 Гб
    Загрузок: (24) 111.93 Мб

    Andr
    CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    16,068
    Адрес:
    г.Таганрог
    168
    14
    35
    82
    Общая оценка: 156.45
    #8
    Andr,
    23.06.2007 20:07
    Начни с проводов и разъема дпкв,потом провод питания эбу,прикручен к аккуму,на нем еще черная хрень из пластмассы(в ней предохранитель)
    Меню

    Andr

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Andr
    Файловый архив
    Скачиваний: (9,541) 7.38 Гб
    Загрузок: (710) 337.92 Мб

    мурзик
    CTTeam
    Автосервис

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    10,332
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01
    4
    Общая оценка: 4
    #9
    мурзик,
    23.06.2007 21:04
    Сообщение от Sany77:
    ^
    Провод питания на форсов посмотри (около рампы, чаще там перетирается).
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    С подобным встречался, симптомы такие-же.
    Меню

    мурзик

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от мурзик
    Файловый архив
    Скачиваний: (120) 508.19 Мб
    Загрузок: (2) 1.05 Мб

    vadik
    Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    12,603
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    27
    5
    2
    Общая оценка: 26.34
    #10
    vadik,
    23.06.2007 21:48
    Спасибо за отклики, чел пока уехал, моторист ничего не нашел, щас авто почему-то снова стало тянуть, трогание так и осталось “с газом”, мотор прокручивается нормально.
    приедет, проверю повнимательнее форсы, ДПКВ и его цепи
    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,470) 1.37 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб

    wind
    Ветеран
    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,913
    Адрес:
    Москва
    1
    Общая оценка: 1
    #11
    wind,
    23.06.2007 21:49
    а как ведет себя ДК на ХХ ?
    пару раз было слетал шланг картерных газов с ГБЦ .. на 16кл это не заметно сразу
    Последний раз редактировалось wind; 23.06.2007 в 21:52.
    Меню

    wind

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от wind
    Файловый архив
    Скачиваний: (9) 72.69 Мб

    vadik
    Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    12,603
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    27
    5
    2
    Общая оценка: 26.34
    #12
    vadik,
    23.06.2007 21:51
    Кстати, а кто в курсе, какое давление масла должно быть на 2112 на разных оборотах?
    Добавлено через 1 минуту
    Сообщение от wind:
    ^
    а как ведет себя ДК на ХХ ?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    ДК работает симметрично, коэфф. корр. скачет возле 1
    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,470) 1.37 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб

    мурзик
    CTTeam
    Автосервис

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    10,332
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01
    4
    Общая оценка: 4
    #13
    мурзик,
    23.06.2007 22:38
    Сообщение от vadik:
    ^
    Кстати, а кто в курсе, какое давление масла должно быть на 2112 на разных оборотах?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    От 0,8 до 3,5. Хотя масло в этом случии не причём.
    Меню

    мурзик

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от мурзик
    Файловый архив
    Скачиваний: (120) 508.19 Мб
    Загрузок: (2) 1.05 Мб

    ALIEN
    Посетитель
    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород
    #14
    ALIEN,
    24.06.2007 02:49
    Ну у каждого манометра есть допуск ,масло похоже на правду
    Вскрыть консерву, глянуть не паяная ли, Н07–то она Н07, можа хто колдовал че, постоянно нарываемся
    Как ведет себя стрелка манометра топлива при перегазовках,че там с катом
    ДМРВ менял, а напруга покоя на старом и подменном как?
    Инфа с газика в провальном периоде тоже не помешает
    Меню

    ALIEN

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ALIEN
    Файловый архив
    Скачиваний: (18) 14.67 Мб

    vadik
    Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    12,603
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    27
    5
    2
    Общая оценка: 26.34
    #15
    vadik,
    24.06.2007 11:12
    Сообщение от ALIEN:
    ^
    Вскрыть консерву, глянуть не паяная ли, Н07–то она Н07, можа хто колдовал че, постоянно нарываемся
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Я писал, что ЭБУ подменялся
    Сообщение от ALIEN:
    ^
    Как ведет себя стрелка манометра топлива при перегазовках,
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Никаких дерганий и провалов, быстро набирает до 3 bar
    Сообщение от ALIEN:
    ^
    ДМРВ менял, а напруга покоя на старом и подменном как?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    на старом 1.055 , на новом 0.996
    Сообщение от ALIEN:
    ^
    Инфа с газика в провальном периоде тоже не помешает
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Согласен, не помешает, но проблема токмо в движении, в гараже авто ведет себя отлично
    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,470) 1.37 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб

    wind
    Ветеран
    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,913
    Адрес:
    Москва
    1
    Общая оценка: 1
    #16
    wind,
    24.06.2007 13:22
    чесно сказать смахивает на ГРМ … советую колено смотреть по положению поршня (выкрути свечу воткни отвертку ) …. и снять звездочки с распредвалов … были случаи что при установке теряли шпонки .. тобиш звезда вроде как по метке а распредвал положение поменял
    Меню

    wind

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от wind
    Файловый архив
    Скачиваний: (9) 72.69 Мб

    shurikan
    Ветеран
    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Новошахтинск
    2
    Общая оценка: 0
    #17
    shurikan,
    24.06.2007 13:36
    компресию промерить-бы и проверить на подсос воздуха
    Меню

    shurikan

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от shurikan
    Файловый архив
    Скачиваний: (69) 465.04 Мб

    vadik
    Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    12,603
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    27
    5
    2
    Общая оценка: 26.34
    #18
    vadik,
    24.06.2007 15:58
    Сообщение от wind:
    ^
    …. и снять звездочки с распредвалов …были случаи что при установке теряли шпонки ..
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Дело говоришь, я что-то забыл посмотреть, хотя у самого такое было
    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,470) 1.37 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб

    ALIEN
    Посетитель
    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород
    #19
    ALIEN,
    24.06.2007 16:20
    1.055 Это до хрена и че машина никак поведение не изменила после подмены? странно
    Меню

    ALIEN

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ALIEN
    Файловый архив
    Скачиваний: (18) 14.67 Мб

    vadik
    Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    12,603
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    27
    5
    2
    Общая оценка: 26.34
    #20
    vadik,
    24.06.2007 16:51
    Сообщение от ALIEN:
    ^
    1.055 Это до хрена и че машина никак поведение не изменила после подмены? странно
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    ALIEN, АЦП 1.055 не обязательно приводит к изменениям в поведении авто, ну с этим ДМРВ коэфф.корр.топливоподачи был в районе 0.9, с новым ДМРВ коэфф. около 1 стал, всё
    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,470) 1.37 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб
    Закрытая тема.
    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »
    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  2. Amazing LPS Ответить

    Подавляющему большинству начинающих автомобилистов кажется, что тронуться с места – это самая сложная, а значит самая главная задача всего процесса вождения.
    Однако это вовсе не так, грамотное вождение в целом зависит от множества факторов, и не стоит переживать, если в начале водительской карьеры Вы будете ощущать некоторые проблемы. Главное перебороть психологический дискомфорт, который может возникать после череды неудачных попыток тронуться с места, особенно, когда дело происходит на оживленном перекрестке и сзади сигналят вовсю. Со временем процесс начала движения дойдет до автоматизма, особенно, если ездить на одном транспортном средстве и «прочувствовать» его.
    Подавляющее большинство ошибок начинающих водителей, из-за которых автомобиль постоянно глохнет, по большому счету касается психологических факторов и отсутствия практики. Даже самый опытный водитель может заглохнуть, впервые сев за руль новой машины. Однако в отличие от новичка он не запаникует, и спокойно повторит попытку, тогда как дилетант будет судорожно выжимать все педали подряд.

    Трогаемся на дороге без уклона

    Рассмотрим алгоритм действий, являющийся универсальным для всех автомобилей с механической коробкой передач:
    1. Предположим, что мы стоим на перекрестке, и загорается зеленый сигнал светофора. Выжимаем до упора педаль сцепления левой ногой и включаем первую передачу.
    Практически во всех автомобилях на рычаге КПК есть схематический рисунок переключения передач. Если Вы находитесь за рулем автомобиля, Вы уже должны знать его.
    2. Плавно отпускаем педаль сцепления, одновременно понемногу добавляя оборотов, не спеша нажимая на педаль газа правой ногой.
    3. Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места.
    Сцепление нужно отпускать плавно, пока педаль не отойдет на 2/3 и машина не поедет, а после этого педаль сцепления можно отпускать полностью.
    Не стоит выжимать педаль газа в пол, в таком случае колеса начнут пробуксовывать.

  3. akara Ответить

    Цитата: (gmarat423 @ 17.6.2011, 9:59) Друзья, помогите!!! Не могу понять. Езжу на РАВе не каждый день. Каждый раз, например после 2-х дневной стоянки (дожди и т.п.) после запуска, прогрева начинаю трогаться с места. Ставлю селектор АКПП на D, начинаю трогаться, и при нажатии на педаль газа машина начинает как-будто захлебываться, и глохнет. В положении P все в норме, обороты в норме, и при нажатии газа раскручивается как положено. Завожу снова, пытаюсь трогаться и снова захлебывается и глохнет. Причем неважно, начинаю ли я двигаться вперед или назад, симптомы одинаковые! Однако после нескольких минут таких мучений все это постепенно пропадает и все приходит в норму. Подскажите пожалуйста что смотреть и куда копать??? Может куда-то вода попадает? Авто RAV4, 1997, АКПП, 3S-FE, правый руль.
    проверяй: свечи и провода ВВ, промывка инжекторов форсунок и дроселя, зажигание, катушка трамбл. может туда влага попалу но первые перечисленные варианты точно тебе помогут))))) даже если провода в поряде, то второй и третий вариант твои)))))

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *