Почему сегодня не работает триколор пишет нет сигнала?

1 ответ на вопрос “Почему сегодня не работает триколор пишет нет сигнала?”

  1. Lolos_ Ответить

    Внешние – не связаны с приемным оборудованием Триколор;
    Внутренние – зависят от поломки отдельных деталей, возникновения неполадок в работе оборудования или изменения настроек.
    Внешние и внутренние проблемы решаются различными способами.

    Внешние причины

    В группу внешних проблем относятся:
    Погодные условия;
    Профилактические работы;
    Появление препятствий на пути прохождения спутникового сигнала к тарелке.
    Определить их можно самостоятельно. А путь решения зависит от ситуации.

    Внутренние проблемы

    Внутренние причины отличаются от внешних тем, что связаны с самим оборудованием Триколор. К данной группе принадлежат:
    Неправильно выбран источник видео-сигнала на телевизоре;
    Повреждение или отхождение кабеля;
    Сбой настроечных функций;
    Неполадки в работе ресивера;
    Поломка конвертера;
    Неисправность антенны.
    Внутренние проблемы часто решаются без помощи специалистов.

    Как самостоятельно определить причину отсутствия сигнала

    Если на телевизоре появилось уведомление об отсутствии подачи сигнала, то следует проверить правильность выбора источника видеосигнала с помощью телевизионного пульта. На многих моделях пульта имеется кнопка «Input» или «Source». После нажатия на соответствующую кнопку выбрать вход, куда подключен разъем антенны.
    При отсутствии изменений пользователь должен удостовериться в подаче питания на ресивер. Бывают ситуации, когда индикатор «включения» горит, а устройство не функционирует. Нужно выдернуть вилку питания из сети и, выждав минуту, включить снова. А также необходимо проверить исправность подсоединенного к ресиверу кабеля.
    Плохие погодные условия вызывают отсутствие сигнала или его ослабление. Еще они могут вызывать сбой антенны, когда она под действием ветра, снега или дождя сдвигается со своего начального положения. Вторичная настройка и прочное закрепление тарелки приведет к возобновлению показа.
    Проверьте не повреждена ли спутниковая тарелка.
    Профилактические работы, проводимые службой Триколор, влияют на отсутствие сигнала. Если пользователь не увидел уведомление о проведении этих работ, то можно посмотреть на официальном сайте компании или позвонить в абонентскую службу.

    Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем

    Возобновление телепоказа Триколор ТВ зависит от характера проблемы, способствующей отсутствию сигнала.

    Сбилась антенна

    Проверьте уровень сигнала.
    Антенна сбивается при непогоде или плохом закреплении. Длительная эксплуатация также приводит к изменению положения или деформации. Для выяснения следует проверить жесткость закрепления. При выявлении ослабления крепления нужно отрегулировать положение тарелки, отслеживая при этом уровень сигнала на телевизионном экране (меню «Установки», где отображается информационный баннер.)

  2. myshin Ответить

    Причины, почему не работает триколор тв, немало. Для того чтобы упростить абонентам процесс поиска решения, операторы технической поддержки распределили их на две категории.
    Внешние факторы. Они не имеют отношения к приемному оборудованию спутниковой телекомпании.
    Внутренние ошибки. Они имеют отношение к состоянию деталей и к неправильно введенным настройкам.
    Если в 2018 сегодня не показывает триколор тв, то можно попытаться самостоятельно все исправить. Для этого нужно четко знать, как действовать, если на ресивере gs b211 триколор тв нет сигнала.

    Внешние причины

    Спровоцировать сбои и проблемы могут определенные внешние факторы:
    Обильный снегопад или дождь.
    Проведение технической поддержкой профилактических мероприятий.
    Наличие препятствий, которые возникают на пути сигнала, поступающего от спутника.
    Определить, что на телевизоре нет сигнала из-за профилактики или снега, можно. Что же касается действий, то они зависят от установленной проблемы.

    Внутренние проблемы

    К этой категории относят те проблемы, которые имеют отношение к спутниковому оборудованию.
    На экране телевизора соответствующая надпись возникает, если абонент неправильно определил источник.
    Используемый для подключения кабель или провод вышел из строя, износился изоляционный слой.
    Введенные ранее настройки сбились.
    Перестал работать подключенный к телевизору ресивер.
    Вышла из строя смарт-карта.
    Спутниковая антенна неисправна.
    Часть проблем можно решить собственными силами. Но есть и такие, для ликвидации которых постоянно привлекаются специалисты.

    Как самостоятельно определить причину отсутствия сигнала

    Если на мониторе телевизора написано нет сигнала, то это означает отсутствие сигнала. Поэтому изначально проверяется его наличие. Для этих используется ПДУ Philips или другая модель. На нем присутствуют соответствующие кнопки, с помощью которых определяется подходящий для подключения телеантенны разъем.
    Если это не позволило избавиться от ошибки 10, то проводят проверку питания. Ведь функционирование индикаторы не является подтверждением того, что питание поступает. В этом случае провод отсоединяется и присоединяется повторно. Попутно абоненту следует проверить подключение, а также то, в каком состоянии основной кабель на ресивере.
    Ухудшение сигнала может спровоцировать ветер и обильный снег. Если повторно настроить антенну самостоятельно и скорректировать ее положение, то на триколор тв ошибка 11 исчезнет. Нередко нет сигнала от спутниковой антенны потому, что пользователь собственными силами производил установку и выбрал неправильное положение.
    Трансляция во время профилактических мероприятий пропадает. О том, в какое время они будут проводиться, можно узнать на официальном портале. Днем ранее триколор пишет соответствующее сообщение, чтобы абоненты подготовились.

    Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем

    Абоненты часто не понимают, что если нет со спутника сигнала делать. Ведь спровоцировать подобную проблему могут разнообразные проблемы. В зависимости от того, что именно спровоцировало появление неисправностей, подбирается соответствующее решение.

    Сбилась антенна

    Нередко нет качественного сигнала на спутниковой антенне потому, что ее установка выполнена неправильно или нарушена целостность крепления. Со временем установленное оборудование смещается. Проверку следует начинать с крепления, которое тщательно регулируют. Эту процедуру лучше выполнять вдвоем, дабы удостовериться в том, что спутниковое телевидение начало показывать. Специально для этого в триколор тв подготовили информационный баннер.
    Как только ресивер gs 8306 заработал, осуществляется точная настройка. Настраивают оборудование до тех пор, пока качественные показатели не поднимутся до 80%. Дабы предотвратить повторное смещение, крепеж на тарелке повторно проверяют и фиксируют. На некоторых моделях трех крепежей недостаточно, поэтому дополнительно устанавливаются фиксаторы.

    Отошел кабель от ресивера

    Нет сигнала на всех телевизионных каналах триколор и в случае отсоединения кабеля или проводов питания. Чтобы ликвидировать проблему, осуществляется проверка. Разъемы, контакты и изоляционный слой проверяют на наличие повреждений. Ведь со временем эти изделия изнашиваются. При подборе новых элементов учитывается, какая приставка установлена. Чаще всего абоненты пользуются такими моделями, как gs u510, а также gs e501.

    Проблема в ресивере

    Приемник используется для передачи изображения и звука непосредственно на телевизор. Определить, почему нет постоянного сигнала на телевизоре, можно только при использовании функционирующей антенны. Лучше всего временно воспользоваться приспособлением родственников или друзей. Если и после подключения нет сигнала триколор, следует обследовать ресивер. Дополнительно проводят проверку со вторым приемником. Если картинка появилась, то следует отремонтировать собственный приемник. Восстановить работоспособность приставки могут только мастера из технической поддержки. Самостоятельно осуществлять ремонт, если на спутниковом тюнере или ресивере есть проблемы, запрещено.

    Поломка конвертера на тарелке

    Значимым компонентом тарелки считается конвертор, который предназначен для работы с зеркалом и приема сигнала. Если на конвертор воздействует влага либо же температурные колебания, то он в дальнейшем не запускается. Определить это посредством визуального осмотра невозможно. Чтобы удостовериться в поломке конвертора, необходимо воспользоваться работоспособным элементом.
    Замену абонент проводить самостоятельно в таком порядке:
    Демонтаж старого элемента.
    Установка приобретенного конвертора.
    Проверка, написано ли оповещение на мониторе.
    Если шкалы не заполнены, то корректируются настройки.
    Выявить сложности, связанные с конвертором, сможет и мастер из технического центра. Его привлекают те пользователи, которые самостоятельно произвести замену не могут.

    Схожие действия абоненты проводят и в случае, если телекарта считается возможной причиной поломки.

    Повреждение кабеля или кабельных соединений

    Если при обследовании проводов люди обнаруживают неисправности или дефекты, производят замену. При небольшом разрыве, который провоцирует неисправность звука, абоненты проводят устранение самостоятельно. Выполняется все в такой очередности:
    Подготовка требуемого сырья и инструментария.
    Место с дефектов аккуратно обрезают посредством ножа.
    Те места, которые комплектуются разъемами, зачищаются.
    На зачищенные концы располагают разъемы и фиксируют посредством соединителей.
    Места соединения обрабатывают изоляционной лентой.
    Для выявления скрытых проблем, из-за которых на триколор тв ресивере написано нет сигнала, применяют тестеры.

    Погодные условия

    Распространенная причина, почему телевизор филипс не показывает во время ливня или снегопада, заключается в плохом приеме поступающего сигнала. Чтобы отобразить каналы и ликвидировать неполадки в мае, нужно отключить и включить оборудование. Если федеральные телеканалы не отображаются и во время хорошей погоды, проводят проверку антенны. Боковые крепежи параболической или другой формы смещаются при сильном ветре или обильном снегопаде.

    Что делать, если сигнал слабый и неустойчивый

    Спровоцировать появление слабого сигнала могут разнообразные факторы. Чаще всего на ресивере gs 8304 временно нет сигнала в таких случаях:
    Проблемы с проводами и разъемами, посредством которых соединяются приемник, работающая спутниковая тарелка и другие приспособления.
    Непрочные крепежные элементы.
    Помехи или поломка.
    Потребность в замене ресивера.
    Чтобы выявить причину, достаточно провести обследования приспособлений и приборов триколор тв. К примеру, избавиться от создающих помехи веток можно при помощи пилы или топора.

    Что делать, если надпись нет сигнала появилась только на некоторых каналах

    Случается и так, что нет сигнала на некоторых каналах триколор тв. Для устранения специалисты рекомендуют проводить обновления перечня доступных телеканалов. Процедура включает следующие этапы:
    Отсоединение шнуров питания.
    Запуск приемника и включение рабочего режима на телевизоре lg.
    Выбор телеканала, на котором пропал сигнал.
    При необходимости проводят ручной или автоматический поиск телевизионных каналов.
    Если избавиться от проблемы не получилось, следует посетить личный кабинет, сосредоточенный на официальном сайте. Ведь демонстрация телепрограмм прекращается, если абонент своевременно не все оплату или не прошел процедуру регистрации.
    На официальном портале зафиксирована информация о том, куда звонить при возникновении сложностей или неполадок. Операторы кол-центра предоставляют необходимую для ликвидации поломок информацию. В телефонном режиме оформляют и заявку на техническую помощь. Ведь решением некоторых проблем могут заниматься только мастера. Связываться с операторами можно и для консультации или же оформления подписки, регистрации.
    

  3. rtyuio77 Ответить

    Если провайдер не показывает основные каналы или отсутствует часть программ, следует попробовать перезагрузить приёмник. Возможно, произошёл банальный сбой в работе.
    Когда перезагрузка не помогает, нужно:
    проверить, оплачена ли подписка на пакет телеканалов;
    убедиться, что на официальном сайте спутниковой компании, что ПО ресивера находиться в актуальном состоянии и, если возникнет необходимость, обновить;
    уточнить, не ведутся ли технические работы;
    узнать, прошла ли используемая смарт-карта активацию (если она новая);
    попытаться запустить поиск телеканалов (возможно, они пропали из-за сбоя или изменения сетки вещания).
    Кроме того, трансляция пропадает при повреждении смарт-карты. Стоит посмотреть, цела ли она. Иногда пользователи просто вставляют её в картоприёмник неправильной стороной, что делает невозможной её работу.
    Если пропали только каналы в высоком качестве, нужно убедиться, что имеющееся оборудование способно принимать и обрабатывать трансляции с высоким уровнем чёткости изображения.

    Триколор ТВ пишет «нет сигнала»

    Немного иные действия придётся предпринять, если сегодня не показывает Триколор ТВ и пишет «нет сигнала». В этом случае источником проблем является плохой приём.Обычно слабый сигнал бывает связан с:
    испортившейся, дождливой погодой;
    помехами, мешающими работе антенны;
    наледью или водой на спутниковой тарелке;
    неправильным поворотом антенны;
    обрывом кабеля.
    Простейший способ исправить положение сейчас заключается в обыкновенной проверке оборудования. Достаточно сходить и посмотреть, нет ли помех, и убедиться в верном положении антенны. Для этого можно сравнить угол поворота с расположением тарелки у соседей или просто дважды нажать на пульте клавишу i. Это вызовет появление на экране шкалы качества приёма.
    Обычно после совершения указанных действий доступ к трансляции восстанавливается, а абоненты получают возможность вновь наслаждаться любимыми фильмами и передачами.

    Почему есть информационные каналы

    В ситуациях, когда у пользователя не показывают каналы на Триколор ТВ кроме инфоканалов, следует задуматься об оплате спутникового телевидения. Именно отсутствие на лицевом счету суммы, необходимой в 2020 году для оплаты одного из пакетов, может привести к подобному результату.
    Кроме того, проблема может быть вызвана сбоем в системе. В этом случае стоит совершить сброс настроек до базового уровня и запустить поиск трансляций заново. После этого останется перезагрузить приставку и проверить получившийся результат.
    При этом одной из основных причин возникновения сбоев оказывается устаревшее ПО. Следует сравнить текущую версию установленного программного обеспечения с актуальной и провести обновление.
    Иногда отдельные каналы могут отсутствовать из-за проведения технических работ, которые никак не влияют на присутствие инфоканалов. Узнать о них можно на официальном сайте провайдера.

    Что делать, если каналы не восстановились

    Поддержание качественного вещания – важнейшая функция провайдера. Именно поэтому, если вернуть каналы не удалось или на Триколоре не показывает программа передач, нужно в кратчайшие сроки связаться со специалистами службы поддержки 8 (800) 500-01-23.

    Связавшись с сотрудниками контактного центра, абоненты должны будут описать, что видят на экране, и следовать советам специалистов. Консультанты объяснят, как провести установку обновлений и расскажут, в каком разделе на сайте можно отыскать требуемую информацию.
    Но, чтобы сотрудники спутниковой компании могли оказать помощь, они должны быть уверены в личности собеседника. Поэтому, собираясь позвонить операторам, следует заранее подготовить паспортные данные и номер договора обслуживания. Дополнительно следует уточнить ID смарт-карты и информацию о модели и марке ресивера.
    

  4. NOXIZ Ответить


    Причиной полного отсутствия сигнала на ТВ является невозможность антенны поймать нужные волны. При обнаружении проблемы устранить ее нужно самостоятельно.
    Нужно убедиться в отсутствии профилактических работ, проводимых компанией.
    Узнать можно на сайте, позвонив по телефонам горячей линии.
    При отсутствии профилактики, основанием для полного отсутствия поступающего сигнала заключается в иных поломках. Потребуется проверять установленное в жилом помещении оборудование. Если в компании произошла поломка или проводятся профилактические работы, нужно подождать примерно 7-10 часов, и процесс вещания полностью не восстановится.

    Триколор ТВ нет сигнала на всех каналах – что делать

    При полном отсутствии сигнала потребуется попытаться выявить причину сбоя самостоятельно, узнать почему у Триколор нет сигнала на всех каналах что делать. Требуется проверить элементы оборудования:
    Работа ресивера;
    Общая целостность проводов, наличие, отсутствие трещин;
    Функционирование конвертера;
    Установка антенны и правильность основных настроек.
    Выполнив манипуляции, можно быстро исправить поломки и продолжить получать наслаждение от любимых каналов на ТВ. Если не получилось устранить поломки самостоятельно, в любое время можно получить консультацию через контактный центр, всегда к услугам клиентов работа сервиса. Они подскажут, что делать, если не работает телевизор.

    Действия по исправлению сбоя

    В процессе изучения состояния оборудования, при поиске проблемы стоит тщательно проверить общую целостность проводов и кабелей, плотность их подсоединения. Если были обнаружены разрывы, эти участки потребуется заменить.
    За состоянием кабелей стоит очень внимательно следить, их нельзя скручивать.
    Это оказывает влияние на общее качество изображения, а при отсутствии ремонта, каналы перестанут получать сигналы.

    Если при изучении состояния оборудования проблем с многочисленными проводами не обнаруживается, нужно тщательно проверить функционирование ресивера. Важно изучить плотность присоединения к антенне. Его нужно присоединить к антенне.
    Если он будет работать и одновременно наблюдается отсутствие сигнала, причиной сбоя является проблема с работой антенны.
    При обратном выполнении данных манипуляций обнаруживаются проблемы с работой ресивера.
    Если обнаруживается проблема с ресивером, вышел из строя тюнер, напрямую отвечающий за прием сигнала. В этой ситуации лучше пригласить сотрудников сервисного центра для проведения ремонтных работ. Если специалисты поймут, что ремонт не поможет, будет организована его замена. Если в процессе изучения состояния оборудования, становится ясно, что проблема заключается в антенне, придется своими силами устранить их. Антенна компании Триколор сбивается по нескольким причинам:
    Неблагоприятные погода – снег, дождь и ветер.
    Недостаточно прочное закрепление устройства.
    Все это можно проверить самостоятельно и своими руками поправить положение антенны. Чтобы значительно ускорить процесс устранения проблемы, можно использовать помощь близких. Они должны быть на связи и подсказывать, улучшается или нет изображение пока перемещается антенна.
    После нахождения правильного положения устройства, потребуется прочно закрепить его, плотно закручивая болты и многочисленные гайки.

    Если в процессе самостоятельной диагностики не проявилось никаких проблем, можно предложить, что отсутствие ТВ -сигнала заключается в поломке конвертера. Это случается в более чем 50% сбоев. Исправить его работу в состоянии квалифицированный мастер.
    Специалисты компании советуют иметь под рукой запасной конвертер.
    При поломке, если ни один канал не работает, его можно заменить самостоятельно.

    Заключение

    В любом случае проблема с отсутствием сигнала достаточно быстро решается. Самое главное предпринять соответствующие меры и провести своевременные ремонтные работы. Кроме того, сотрудники компании Триколор всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Сегодня, в 2020 году сервисное обслуживание находится на высоком уровне.

  5. qwerasdfzxcv12345 Ответить

    Триколор специализируется на предоставлении услуг качественного вещания различных пакетов каналов на территории России и стран СНГ. Проведение технических работ, использование сложных технологий для кодирования, передачи и дальнейшей обработке сигнала и другие сторонние факторы могут повлиять на возникновение ошибки: «Триколор: нет сигнала на всех каналах». В данном материале мы подробно рассмотрим причины возникновения ошибки, способы самостоятельной диагностики и исправления проблемы с отсутствием сигнала в 2019 году.

    Почему сегодня не показывает Триколор ТВ – пишет «нет сигнала»

    Специалисты компании Триколор ТВ разработали уникальную систему ошибок, позволяющую оперативно отобразить информацию о неисправности на экран вашего телевизора. Но что делать, если на экране написано только сообщение «нет сигнала»?
    Почему не работает Триколор ТВ, пишет «нет сигнала», сегодня, 2019 год – актуальные причины обращения в службу технической поддержки оператора. Данная проблема не связана с отсутствием средств на балансе, так как не сопровождается появлением соответствующего оповещения. В качестве самостоятельной диагностики – попробуйте выключить ваш ресивер на некоторое время, отсоединив его от сети. Это спровоцирует процесс повторного соединения со спутником и ожидания ответного сигнала. Если данный пункт не помог, а на экране все также отображается сообщение «Нет сигнала» – следует дополнительно разобраться в причинах отсутствия связи с оператором.
    Можно выделить наиболее частые причины возникновения ошибки:
    неправильное подключение оборудование;
    ресивер некорректно соединен со спутниковой тарелкой;
    неправильно настроена спутниковая тарелка, что мешает соединиться с сервером;
    оператор производит плановые технические работы или случилась поломка;
    плохие погодные условия могут помешать передаче сигнала.
    Дополнительно рассмотрим каждый из вопросов в отдельном пункте и дадим советы, как самостоятельно диагностировать и устранить проблему.

    Нет сигнала на всех каналах Триколор – что делать

    Прежде всего, следует спросить у соседей или родственников, проживающих в вашем регионе – корректно ли у них работает Триколор ТВ. Если просмотр телевидения недоступен в целом районе, проблема может быть связана с проведением плановых технических работ или возникшей поломкой оборудования на стороне оператора. Актуальная информация по данному вопросу может быть найдена в техническом разделе официального сайта оператора.
    Плохие погодные условия также могут повлиять на работу сервиса, это не зависит от оператора и является особенностью функционирования спутникового оборудования.
    Если телевидение не работает только у вас, проблема может заключаться в технической поломке или неправильной настройке оборудования. Проверьте подключение всех компонентов ресивера и спутниковой тарелки, перезагрузите устройство.
    Неправильная настройка спутника также может повлиять на возникновения ошибки «Нет сигнала», из-за которой не транслируется ни один канал.
    Подробную информацию по настройке спутниковой тарелки можно получить на официальном сайте Триколор, обратившись в технический раздел. В специальной инструкции указаны специальные углы наклона и направление устройства для корректного функционирования. Ошибка Триколор «Нет сигнала от спутниковой антенны», причина может заключаться и в плохом кабеле, используемом для соединения с ресивером.

    Обращение в техническую поддержку

    Если вы не смогли самостоятельно восстановить работу Триколор ТВ, обязательно сегодня свяжитесь с квалифицированным специалистом круглосуточной службы поддержки любым доступным способом по номеру 8 (800) 500-01-23 (звонок бесплатный).
    Сделать это можно:
    позвонив на бесплатный мобильный или стационарный номер;
    оставив сообщение в пользовательской панели управления;
    отправив сообщение на официальный аккаунт компании в Skype;
    воспользовавшись сторонними альтернативными способами для текстовой и голосовой связи со специалистами.
    Проанализировав ваше обращение, оператор скажет что делать и при необходимости вышлет специалиста на дом. Данная услуга бесплатна и входит в базовый пакет обслуживания.
    

  6. t0ka Ответить

    Такие же проблемы могут возникнуть, если не обновлять ПО.
    Потребуется перепрошивка ресивера.
    Сделать обновление можно как самостоятельно, так и отдать в мастерскую, но в сервисах эта процедура платная.

    Оператор сменил частоты вещания каналов

    Обычно операторы предупреждают о смене частот, на которых происходит вещания телевизионных каналов. В случае если вы упустили информацию о смене частот, то вместо любимой телепередачи будете наблюдать на экране телевизора надпись нет сигнала. При этом каналы на других частотах будут работать.
    Произведите обновление списка теле и радиоканалов.
    Так же нужно убедиться, не проводятся ли профилактические работы оператором. Работы могут проводиться как с частичным, так и с полным снятием вещания. В этом случае на телеканале триколор (мтс, НТВ) будет надпись об ошибке или не будет сигнала.
    Не чего предпринимать не требуется, просто подождать некоторое время.

    Телевизор не согласован с ресивером

    Очень частая ошибка пользователей. Вроде все подключено правильно, но изображение отсутствует. Приставка на пульт реагирует (включается и выключается). Проверьте, переключен телевизор на вход, к которому вы подключили ресивер. Кто не знает, как это сделать прочтите эту статью. В ней подробно это рассматривалось. Если вы проверили все а сигнала так и нет, следует проверить кабель от ресивера к телевизору (RCA, HDMI) в зависимости каким кабелем подключено.
    Подключите этим кабелем другое устройство или прозвоните тестером.
    Замените кабель.

    Проблема с антенным кабелем или соединениями

    Еще одна проблема, если триколор тв перестал работать, может быть связана с повреждением антенного кабеля (в основном относится к старому кабелю). В условиях улицы со временем на внешней изоляции коаксиального кабеля появляются микротрещины. Он начинает накапливать влагу, вследствие этого ухудшается сила сигнала вплоть до полного исчезновения.
    Вторая неприятность, что при прямом соединении от конвертера до ресивера, вода по кабелю может дойти до тюнера в результате он ведет из строя. Так же может окислиться соединение RF разъема на конвертере.
    Проверьте кабель на наличие повреждений при обнаружении замените кабель или отрезок до ввода в дом (используйте кабель, предназначенный для улицы). Для сращивания воспользуйтесь специальными разъемами.
    Проверьте соединение с конвертером, если есть следы окисления или ржавчина отрежьте 2-3 сантиметра, перезачистите, используйте разъем для улицы с уплотнителем.

    Вышел из строя конвертер

    Отсутствие сигнала может быть связано с поломкой конвертера. Что случается довольно редко, но исключать это нельзя. Есть две основных причины, по которым конвертер может испортиться. Первая это удар молнии. Как известно при разряде молнии образуется статическое напряжение, которое может распространяться на несколько километров от места попадания молнии. Это напряжение и может вывести из строя конвертер, как и любую электротехнику (ресивер, телевизор и т. д.).

  7. borker2 Ответить

    На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
    Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
    1. Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
    2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
    *При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

    Описание ошибки:

    Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

    Рекомендуемые действия:

    Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
    1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
    2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
    3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала*. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
    4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
    5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
    6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
    7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.

    Ссылки и примечания:

    * Для проверки силы и качества спутникового сигнала на Инфоканале (№ 0 в общем списке каналов) нажмите красную, затем синюю кнопки пульта ДУ приёмника;
    Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
    Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены:
    – для приёмного оборудования моделей GS B210, GS U210, GS U210CI, GS B211, GS B212, GS E212 с версией ПО 3.8.98: не менее чем на 40 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C591, GS C5911, GS U510, GS E501, GS Е502 с версией ПО 4.2.1103, 4.6.310, 4.7.322: не менее чем на 30 %.
    – для приёмного оборудования модели GS А230 с версией ПО 4.5.1194: не менее чем на 50 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS В527, GS В528, GS В5210 с версией ПО 4.4.266 и 4.8.458: не менее чем на 40 %.

  8. SilentScream777 Ответить

    Причин почему Триколор не показывает каналы может быть несколько. У вас могли появиться проблемы с оборудованием технического характера. Или могли сбиться настройки. А может быть вы забыли проплатить подписку. Или еще что-то другое.
    Причин может быть множество, но всё-таки, среди множества есть несколько основных, на которые и жалуются абоненты Триколор ТВ. Далее мы подробнее расскажем как эти причины лечить, а пока что давайте попробуем диагностировать проблему.

    Не работает Триколор — пишет «Нет сигнала» на всех каналах. Что делать?


    Итак, вы видите надпись «Нет сигнала». Что делать в таком случае? Почему ничего не работает и как сделать чтобы работало?
    Для начала, проверьте, работает ли сервисный информ канал Триколор ТВ. Если информационный канал есть, а на всех каналах надпись «Нет сигнала» (в том числе и бесплатных), то переходим к следующему пункту. Если и этот канал тоже не работает, то причины могут быть следующие:
    Непогода
    Одной из причин такой ошибки может быть плохая погода, которая препятствует получения сигнала вашим ресивером. Что делать в таком случае? Лучшим решением будет — переждать непогоду. Другого варианта и нет, по сути. Погодные условия — это такой форс-мажор, что никакие сервисы не смогут решить.
    К природным условиям также можно отнести и помехи на местности. Высокие деревья и дома могут перебивать мощность сигнала или вообще служить причиной его отсутствия.  Проблему решит перенос антенны.
    Вторая самая распространенная причина, почему не показывают каналы и не работает Триколор — это сбой настроек.
    В этом случае вам нужно будет произвести сброс и настройку ресивера Триколор ТВ. Сделать это можно, обратившись к одному из дилеров Триколор в вашем регионе, либо попробовать настроить Триколор самостоятельно. Это несложно. Просто последуйте нашей подробной инструкции и у вас всё очень легко получится.
    После сброса настроек и перенастройки каналов, сообщение с ошибкой должно пропасть.
    Еще одной причиной такой ошибки может повреждение соединения.
    Речь идет о соединении между антенной и приемником. Вы можете проверить его самостоятельно, или обратиться к одному из авторизованных дилеров Триколор.
    Если вы решили проверить соединение самостоятельно, первое что нужно сделать — убедиться в целостности кабеля между антенной и приемником. Поврежденный кабель может создавать проблемы. Также сигнал может отсутствовать при повреждении в месте подключения. Всё должно быть целым
    Еще одна проблема — неполадки с антенной.
    Чтобы исправить эту проблему, можно так же обратиться к дилерам, или попробовать самим перенаправить антенну. Некоторые моменты по настройке описаны в нашей другой статье. Если вкратце, то вам нужно медленно (по одному сантиметру) менять направление антенны. С каждым поворотом надо фиксировать антенну на несколько секунд и следить, появилось ли изображение на сервисном информационном канале Триколор. Как только картинка появится, нужно зафиксировать антенну в этом положении.

    Триколор не работает, каналы не показывают, что делать?

    Каналы Триколор могут не показывать либо по техническим причинам, о которых мы говорили выше, либо проблемы могут возникнуть со стороны оператора (или недосмотра абонента). В таких случаях каналы не показывают и появляется надпись «Нет доступа» или «Кодированный канал».
    Варианта с отсутствием доступа может быть два. Первый — когда надпись появляется только на некоторых каналах, но большинство работает исправно. Второй вариант — когда не показывают вообще никакие каналы (в том числе и бесплатные) кроме информационного.
    Рассмотрим первый случай. Не работают только некоторые каналы. Что можно сделать?
    Первым решением будет запуск автопоиска каналов. Возможно, они просто поменяли настройки вещания и вам надо заново их найти. Если после обновления списка, нужные каналы совсем исчезли, то скорее всего они исчезли из тарифной сетки. Проверьте, какие каналы доступны по вашей подписке. Возможно они больше не входят в ваш пакет.
    Если каналы всё таки остались в списке, но так и продолжают отображать сообщение «Нет доступа», попробуйте просто перезапустить ресивер — выключить и включить. Часто это помогает.
    Если и это не помогло, попробуйте сбросить настройки к заводским. После сброса надо будет осуществить настройку по инструкции, которую мы указывали выше.
    Если после всех манипуляций доступ к каналам не появился, советуем вызвать специалиста на диагностику оборудования. Возможна техническая неисправность.

    Почему Триколор не показывает бесплатные каналы

    Во втором случае, когда не показывают вообще никакие каналы кроме информационного, решения будут другими.
    Первое, что надо проверить — активна ли подписка. Сделать это можно в личном кабинете Триколор ТВ.
    Если подписка активна, но доступ к каналам не появился, возможно потребуется обновить ключи активации. Запрос на реактивацию можно сделать в том личном кабинете. Далее перезагружаете ресивер и оставляете его включенным на одном из каналов. Телевизор можно выключить. Проверяйте сигнал в течении последующих 8 часов. Он должен появиться.
    Еще одной причиной может быть банальная ошибка при установке смарткарты. Понять это можно, если на экране отсутствует ID приемника. Вставьте карту правильно и перезапустите питание для карты доступа. Если код так и не появился, советуем обратиться в сервисную службу, так как ресивер отказывается читать смарт карту.

  9. kyzeks Ответить

    Если у телевизора Триколор нет сигнала на всех каналах, но показатели его уровня и качества находятся на приличном уровне (более 80%), причина неполадок кроется в самом ресивере. Для нормализации вещания стоит попробовать откатить его настройки до заводских.

    Сброс настроек на ТВ-приставке

    Чтобы сбросить настройки ресивера до заводского уровня, необходим зайти в его меню. В нем выбирают пункт «Приложения», либо, на более ранних моделях оборудования, пункт «Настройки» или «Установки». В появившемся меню выбирают строку «Заводские установки» и нажимают ОК. Некоторые модели телеприставок для выполнения операции отката могут запросить пин-код. Если абонент не устанавливал собственный код, следует в поле запроса ввести 0000.

    После всех этих операций приставка будет перезагружена. В ходе перезагрузки настройки сбросятся до заводского уровня. Затем ресивер необходимо будет настроить так же, как после первого включения. На экране телевизора будут появляться таблички, где необходимо будет выставить текущую дату, регион абонента и прочие параметры. По окончании настройки приставка должна будет автоматически провести поиск каналов. От абонента потребуется только сохранить найденное с помощью кнопки ОК на пульте. После этого вещание должно возобновиться.
    Важно! Если откат установок ресивера не помог, придется все же произвести повторную настройку антенны на спутник. Это можно сделать как самостоятельно, так и с привлечением специалистов от Триколор ТВ.

    Если Инфоканал работает

    Случаются ситуации, в которых сообщение об отсутствии сигнала выходит не на всех каналах. Как минимум информационный канал Триколор продолжает работу. Здесь, конечно, первым делом также проверяют уровень сигнала на телеприемнике. Если значения обеих или хотя бы одной из шкал ниже рекомендованных, производят настройку антенны.
    Если же с уровнем сигнала все в порядке, причиной неполадки могут быть настройки списка каналов. Триколор периодически обновляет параметры вещания своих передач, дабы оптимизировать нагрузку на оборудование. При этом, в телеприставках каналы остаются со старыми параметрами.
    Здесь поможет обновление списка каналов. Для этого в меню приставки выбирают пункт «Поиск каналов Триколор». Процедура поиска занимает около минуты, после чего на экране появляется список обновленных каналов. Их нужно сохранить и проверить вещание на них.

  10. mysenkov Ответить

    Если телевизор не показывает спутниковые телеканалы или нет звукового сигнала, то сложно однозначно сказать, в чем именно может быть проблема. Может не работать антенна или ее составляющие, может быть поврежден кабель или его соединение, а может, и вовсе проблема в ресивере или ТВ.
    Ниже разберем основные причины, почему может не работать Триколор, и расскажем, как вернуть телеканалы или звук.
    Но в первую очередь убедитесь, что подписка на основной пакет каналов оплачена. Это можно сделать в Личном кабинете на странице «Услуги» или на главной странице официального сайта оператора, в разделе «Проверка подписок».
    Если подписка активна, то следует проверить смарт-карту — правильной ли стороной установлена в ресивер и не испорчен ли чип.

    Триколор пишет «Нет доступа» или «Кодированный канал»

    Надпись «Нет доступа» (или «Кодированный канал»)может появиться на экране ТВ в следующих случаях, даже если подписка оплачена:
    Перепад напряжения
    Необходимо перезагрузить приемник. Для этого выключите приемник из сети на 5–10 минут и включите обратно. Оставьте ТВ включенным на кодированном канале и подождите некоторое время. Изображение должно появиться.
    Приемник был отключен от сети питания долгое время.
    Долгое время по версии Триколор — это дольше 3х суток. В этом случае теряются ключи активации. Чтобы вернуть телевизору изображение, включите приемник в сеть и оставьте включенным на кодированном канале. В течение 8 часов все должно заработать. Или можете отправить ключи повторно через Личный кабинет. Для этого на главной странице Личного кабинета нажмите кнопку «Повтор команд».
    Ресивер Триколор не видит смарт-карты
    Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, нажмите на пульте кнопку «ID». Если на экране появился номер ID вашего оборудования, то со смарт-картой все в порядке. Если вместо номера написано «нет карты», то либо карта вставлена неверно, либо испорчен чип карты, либо вышел из строя кардиред.
    Устаревшее ПО
    На пульте д/у нажмите кнопку «№ ID» или «status», здесь вы увидите вашу версию ПО. Теперь необходимо узнать, какая версия программного обеспечения актуальна. Для этого зайдите на сайт оператора, в раздел «Помощь» — «Обновление программного обеспечения». Здесь укажите модель вашего приемного оборудования. Если ваша версия не совпадает с рекомендованной, то в этом разделе можно найти инструкцию по обновлению ПО.
    Устаревшая модель приемника
    С апреля 2018 года Триколор прекратил поддерживать модели приемников, принимающих сигнал только в формате MPEG-2. Если у вас одна из таких моделей, то вам следует обменять оборудование по одной из программ обмена, либо приобрести новый.

    Триколор пишет «Нет сигнала»

    Надпись «Нет сигнала» может появиться на одном канале, нескольких или же на всех. Рассмотрим эти случаи по-отдельности.
    На всех каналах надпись «Нет сигнала»
    Это означает, что уровень сигнала антенны не достаточен.
    Чтобы в этом удостовериться, включите «Инфоканал», на пульте от приемника дважды нажмите красную функциональную кнопку или «F1», «i» или «INFO». Откроется информационное окно, в котором внизу будет отображено 2 шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного уровня сигнала обе шкалы должны быть заполнены примерно на 70%.
    Если у вас меньше, проверьте цельность кабеля от антенны к ресиверу и от ресивера к ТВ, а также надежность всех соединений.
    Если и здесь все в порядке, то тогда следует проверить саму антенну — произвести ручную настройку. Надежнее, конечно, обратиться к авторизованному дилеру, чтобы к вам могли направить инженера. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать сделать настройку самостоятельно. Для этого необходимо медленно сдвигать антенну на 1 см, оставляя ее в таком положении на 5–10 секунд, до тех пор, пока на «Инфоканале» (Он обычно первый в списке каналов), не появится изображение.
    Надпись «Нет сигнала» только на одном или нескольких каналах
    В этом случае надпись «нет сигнала» может быть связана со сменой параметров вещания некоторых телеканалов. Обновите список каналов. Для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», в «Главном Меню» выберите «Поиск каналов Триколор» и нажмите «Ок». После окончания поиска каналов должно появиться информационное окно, где будет указано, сколько теле- и радиоканалов было найдено.
    Если некоторые телеканалы все же не отображаются, попробуйте выключить приемник из сети питания на 2 минуты и включить обратно. Если и после этого телеканалы не появились, придется сбросить настройки до заводских и заново настроить приемник.
    На пульте от приемника нажмите «Меню», зайдите в пункт «Настройки» (может быть, «Установки» или «Приложения»), в нем выберите «Заводские настройки» и нажмите «ОК». Настройки приемника будут сброшены. После этого еще раз перезагрузите приемник, повторите все шаги первичной настройки и проверьте, показывают ли телеканалы.

    Надпись «Список каналов пуст»

    В этом случае также необходимо проверить уровень сигнала. Если он меньше 70%, то проверьте цельность кабеля и надежность соединений.
    Если уровень больше 70%, значит, с кабелем все в порядке, следует обратиться к настройкам приемника. Произведите поиск каналов, для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», выберите меню «Поиск каналов» и нажмите «ОК». Через несколько минут появится информационное окно с количеством найденных теле- и радиоканалов. После этого необходимо сохранить настройки.
    Если после этого телеканалы Триколор не показывают, необходимо произвести сброс настроек до заводских и повторить первичную настройку приемника.
    Если эти манипуляции не помогли, рекомендуем обратиться в контактный центр оператора для проверки более тонких настроек самого приемника.

    Показывает только «Инфоканал»

    Если подписка на основной пакет каналов оплачена, а показывает только один «Инфоканал», то необходимо проверить актуальность версии программного обеспечения вашего приемника.
    Для этого нажмите на пульте от ресивера кнопку «№ ID» или «status», здесь можно увидеть, какая версия ПО сейчас на вашем оборудовании. Какая версия должна быть, можно узнать на официальном сайте Триколор, в разделе «Помощь» — «Технические вопросы» — «Обновление ПО». Здесь предлагается несколько инструкций по обновлению ПО, в названии каждой указана модель оборудования. Выберите инструкцию с вашей моделью и сверьте версию ПО. Если отличаются, то обновитесь, следуя указаниям на странице.
    Если версия ПО актуальна, попробуйте перезагрузить приемник. Для этого выключите ресивер из сети питания на несколько минут и включите обратно.

    Ошибка «0»

    Такая ошибка может возникать, если вы долгое время не включали ТВ.
    Если не включали ТВ дольше 3 дней, могли потеряться ключи активации. Чтобы возобновить просмотр оплаченных телеканалов, рекомендуем включить ресивер в сеть и оставить ТВ включенным на одном из не работающих каналах. Вещание восстановится в течение 8 часов.
    Для ускорения этого процесса, можно самостоятельно отправить ключи активации через ваш Личный кабинет. Для этого зайдите в Личный кабинет и на главной странице нажмите кнопку «Повтор команд», при этом ТВ должен оставаться включенным.
    Кроме того, иногда ошибка «0»может появляться после обновления ПО или из-за скачков напряжения в сети. В этом случае проблема решается проще — отключите приставку из сети и через несколько минут включите снова. Если вышеперечисленные способы исправления ошибки не помогли, попробуйте вытащить смарт-карту и установить ее снова.

    Нет звука на ТВ Триколор

    На всех каналах
    Для начала убедитесь, включен ли звук на ТВ и на приставке. Попробуйте нажать несколько раз кнопки увеличения и уменьшения звука на пульте от ТВ и от приемника.
    Проверьте, не поврежден ли кабель, соединяющий ресивер и ТВ, и надежны ли соединения. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить приемник, выключив его из сети на несколько минут и включив обратно. Если звук не появился, необходимо вернуться к заводским настройкам. Для этого нажмите на пульте от приемника кнопку «Меню», перейдите в раздел «Настройки» (еще может быть раздел «Установки» или «Приложения») и выберите пункт «Заводские настройки». После этого произведите все первичные настройки приемника и проверьте наличие звука на каналах.
    Если звук не появился, рекомендуем обратиться в техническую поддержку оператора.
    На некоторых каналах
    В зависимости от способа подключения ресивера к ТВ, необходимо произвести разные настройки:
    SCART кабель — отключите кабель от приемника и ТВ и подключите обратно, но более плотно.
    RCA кабель — важно, чтобы все 3 кабеля были верно и надежно подключены к ТВ. Если в вашем ТВ только 2 входа, переведите ваш приемник в режим «Моно». Для этого зайдите в меню ТВ, перейдите в раздел «Настройки», далее «Настройки AV выхода» и в раздел «Аудиовыход».
    Другой кабель — необходимо корректно установить звуковую дорожку. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку или F2 и выберите звуковой режим «Русский АСЗ» или «Русский».
    Если звук не появился, попробуйте перезагрузить приемник, выключив из сети питания и включив обратно. Если после этого ничего не изменилось, попробуйте сбросить настройки до заводских.

    Другие причины, по которым может не показывать ТВ Триколор

    Выше указаны наиболее распространенные и легко устраняемые проблемы. Если там нет причины и способа ее устранения, подходящих вам, посмотрите на список ниже.
    Проверьте следующее:
    Антенный кабель отошел от F разъёма, подключенного к ресиверу — это можно поправить, приложив небольшие усилия и подтолкнув кабель в разъем.
    Перестал работать конвертер Триколор — это крайне редкая, но все же возможная неисправность. Конвертер может работать без нареканий 3–5 лет, после этого возможен выход из строя. Заменить конвертер несложно. При покупке обращайте внимание на основные технические характеристики: Ku-диапазон и круговая поляризация (Circular).
    Физические помехи между антенной и спутником — это может быть дерево, новый дом или даже сильный снег.

  11. SWS2004 Ответить

    Проверьте целостность кабеля, его соединение между приемником и телевизором, если по какой-либо причине кабель поврежден, вызовите мастера, который его заменит или при необходимых навыках исправьте проблему самостоятельно.

    Нет сигнала Триколор — перенаправьте антенну

    Как ив случае с плохой погодой, проверьте крепления антенны. Возможно она не ловит сигнал, потому что смещена. Меняйте ее расположение и смотрите на экран, изображение обновляется каждые 5 секунд. Помните о том, что перед антенной не должно быть деревьев и зданий.

    Профилактические работы

    Свяжитесь со специалистами Триколор ТВ и сообщите о недоступности каналов, если ведутся профилактические работы, вам об этом сразу сообщат. Обычно они длятся от нескольких часов до суток.

    Неисправность ресивера


    Возьмите пульт от ресивера и попробуйте нажать любую кнопку, если на экране ничего не появляется, ваш ресивер неисправен либо телевизор работает вне режима приемника. Подключиться к ресиверу просто, достаточно с помощью меню и пульта от телевизора указать, к какому разъему подключен провод ресивера. Это может быть HDMI 1 — 3 или AV.

  12. Aydin09 Ответить


    Решить эту проблему можно, выявив причину возникновения.

    На всех каналах кроме информационного

    Сначала надо уточнить активность абонентской подписки. Сделать это можно следующими способами: в меню ТВ-ресивера, на официальном сайте (раздел «Оплата») или личном кабинете.
    Если подписка активна, а проблема не решилась, тогда потребуется обновить ключи активации. Запрос повторной отправки ключей можно сделать в личном кабинете. После этого ресивер надо перезагрузить и оставить на одном из каналов, к которому нет доступа. Сам телевизор можно выключить. Поступление сигнала занимает не более 8 часов.
    Еще одну причину можно выявить по отсутствию ID-кода на экране телевизора. ID может не отображаться, потому что смарт-карта или карта условного доступа неверно установлены в приемник. Чтобы проверить этот вариант, в случае со смарт-картой – надо достать ее, поставить заново и перезагрузить электропитание. Для карты доступа достаточно перезагрузки питания.
    Если ID так и не появился на экране, значит, ресивер перестал читать карту. Решением может стать обращение в сервисную службу.

    Только на некоторых

    В этом случае потребуется запустить автопоиск. Новые каналы надо сохранить.
    В результате обновления проблемные телеканалы совсем исчезли из списка, значит, они прекратили вещание, т.е. в составе платных пакетов произошли изменения. Надо будет уточнить новый состав.
    Может быть и такой вариант: телеканалы без доступа остались в новом списке, но проблема не решилась. Надо отключить ресивер от питания и заново включить.
    Если каналы все равно не работают, надо сбросить настройки до заводских: в меню оборудования надо выбрать пункт «Заводские настройки» и нажать «Ок». После этого необходимо перезагрузить приемник и заново его настроить по инструкции.
    Если после сброса настроек, доступ к телеканалам не появится, следует вызвать специалиста из техподдержки для диагностики оборудования.

    Надпись на экране «Нет сигнала»


    Такая надпись может говорит о потере сигнала вещания. Причины возникновения разные. Для их определения надо уточнить качество сигнала: на пульте нажать кнопку F1.
    Если мощность менее 70 %, надо рассмотреть устранить следующие варианты.
    Плохие погодные условия могут ухудшать качество вещания. Как только погода улучшится, сигнал станет уверенным.
    Стабильному вещанию могут препятствовать помехи на местности (деревья, высокие дома). Перенос антенны решит проблему.
    Причиной низкого уровня могут быть неправильные настройки антенны или повреждения кабеля. Можно самостоятельно устранить эти проблемы или вызвать специалиста.
    Причиной отсутствия изображения могут быть технические неполадки со стороны поставщика услуг.
    Если качество вещания более 70%, тогда надо провести ряд последовательных действий (с переходом к следующему шагу в случае неудачи на предыдущем).
    Выполнить заново поиск каналов.
    Перезагрузить питание ресивера.
    Сбросить настройки до заводских.

    Если доступ к телеканалам не удалось восстановить

    Если все вышеуказанные манипуляции не привели к желаемому результату, тогда необходимо обратиться в Службу поддержки «Триколор ТВ». Сделать это можно разными способами:

  13. MONO74 Ответить

    Абоненты часто интересуются, что делать при появлении злосчастного сообщения. Первоочередной шаг – проверка целостности антенны. Под действием сильных ветров, снега, града тарелка деформируется, изменяет угол наклона. Проверьте надежность крепления, правильность положения, затяните тщательно крепежные узлы.
    Стандартное меню позволит выполнить настройку. Необходимо найти раздел «Тест сигнала». Для этого понадобятся 2 человека: один регулирует положение антенны, второй анализирует показания телевизора. Рекомендуется проводить смещение с шагом максимум 1–2 сантиметра, паузами 5–7 секунд. Необходимо настроить шкалы «Сила», «Качество» больше 80 процентов. Качественная настройка исключает помехи, подвисания, рябь изображения.

    Проверка соединительных кабелей

    Если ошибка «нет сигнала» от спутниковой антенны осталась, выполните тщательный осмотр кабеля, F-разъемов. Возможно, он плохо подключен к оборудованию. Более серьезная ситуация – обнаружение обрыва. Можно вызвать специалистов для устранения или сделать все самостоятельно. Чтобы ошибка пропала, восстановите целостность соединения следующим методом:
    Обрежьте провод в месте обрыва;
    зачистите изоляционный слой канцелярским ножом/специальными кусачками;
    накрутите F-разъём;
    плотно наденьте провод на соединитель;
    обмотайте изолентой.
    Не рекомендуем скручивать части кабеля между собой. Данная методика не гарантирует качественного сигнала. Подобное соединение будет вносить существенные помехи, уменьшая четкость картинки на «Триколор ТВ».

    Тестируем ресивер

    Это аппаратная часть системы, имеющая вид небольшой приставки. Ресивер выполняет функции приема/передачи сигнала. Приемник (при отсутствии специализированных навыков) проверяется одним способом – подключите его к другой тарелке. Корректная работа всех телеканалов свидетельствует о полной исправности ресивера. Ремонтом подобного оборудования занимаются исключительно специалисты сервисного центра. Не пытайтесь разбирать устройство, искать причину. Вас могут обвинить в умышленной порче ресивера, отказавшись бесплатно предоставлять ремонт или замену.

    Выход из строя конвертора

    Устройство располагается на тарелке, выполняя прием спутниковых данных. Конвертор постоянно подвергается неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Перепады температур, внешние механические повреждения способны вывести блок из строя. Выполнив предыдущие пункты, проверьте исправность конвертора.
    Если определить возникшую поломку визуально нельзя, необходимо взять в центре продаж новое рабочее устройство и прикрепить к тарелке. Если после замены блока сообщение отсутствия сигнала исчезло, а все каналы заработали, смело меняйте конвертор. При расположении тарелки выше 2-го этажа обязательно вызовите специалистов для демонтажа детали.

    Не работают отдельные каналы

    Многие пользователи задают вопрос, почему нет сигнала на «Триколор» у отдельных каналов? Проблема программная. Для ее устранения необходимо выполнить обновление списка. Процедура осуществляется непосредственно в меню телевизора. Используйте инструкцию:
    Нажмите пультом управления кнопку «Меню».
    Выберите раздел меню «Поиск каналов Триколор ТВ». Для подтверждения нажмите OK.
    Экран покажет предупреждение, проводить ли поиск телеканалов. Нажмите OK.
    Закончив поиск, нажмите OK для сохранения полученного списка сканирования.
    Перезапустите телевизор с ресивером. Проверьте доступность каналов.
    В статье подробно рассмотрены основные причины, почему «Триколор» пишет «нет сигнала», как бороться с проблемами. Всегда поочередно проверяйте компоненты системы, начиная от антенны/кабелей, заканчивая ресивером и программными настройками. Когда все выполненные действия не дают положительного результата, обращайтесь к мастерам сервисного центра. Специалисты оперативно решат возникшую проблему.

  14. my_Pipol Ответить

    Нестабильная трансляция предоплаченных пакетов услуг связывается с множеством внешних и внутренних факторов, каждый из которых требует индивидуального рассмотрения. Предварительно можно выявить следующие причины:
    технические работы. Оператор может проводить обновление программного обеспечения или компонентов, что не позволяет некоторое время использовать услуги оператора. Абоненты предварительно оповещаются о проведении таких работ путем публикации соответствующей новости на официальном сайте или организации новостной email рассылки;
    некорректное подключение. Наиболее распространенная причина возникновения вышеуказанного сообщения на экране вашего телевизора. Проблема может скрывать как в некорректном подключении, так и в настройки положения спутника;
    плохие погодные условия. Принцип спутникового телевидения заключается в обмене сигналом между спутниковой тарелкой и спутником. Сильный дождь, снегопад и другие природные явления могут отрицательно сказаться на оказании услуг;
    проблемы в программных настройках и обновлении прошивки. Здесь может понадобиться как сброс до заводских настроек, так и полноценная переустановка системы.
    Каждая из вышеуказанных причин может быть выявлена во время диагностики. Следует дополнительно рассмотреть полный алгоритм действий при конкретной ошибке, что ускорит процесс устранения неисправности.

    Что случилось с Триколором сейчас

    Официальный сайт крупнейшего оператора спутникового телевидения России не только содержит тарифную информацию, но и оповещает своих клиентов о предстоящих технических мероприятиях. Рекомендуется периодически посещать новостной раздел, что позволит оставаться в курсе последних событий. Оформление подписки на новостную рассылку по электронной почте поможет узнать что происходит с Триколор ТВ сегодня. Активировать ее можно в пользовательском кабинете. Для этого необходимо:
    Перейти на главную страницу панели управления, где вам будет предложено пройти регистрацию и дальнейшую авторизацию;
    Заполнить необходимую форму, указав личные данные и параметры для входа;
    В разделе настроек укажите собственный адрес электронной почте и активируйте систему новостных рассылок.
    Если проблемы с Триколор ТВ не связаны с запланированными работами, стоит самостоятельно произвести предварительную диагностику и исправить возникшую неисправность.

    Что делать, если не работает Триколор ТВ?


    Первоначальная диагностика строится на выявлении места возникновения неисправности. Включите технический канал, если изображение не транслируется, причина скрывается в:
    неправильной установке и настройке оборудования;
    выходе из строя технических компонентов;
    плохими погодными условиями;
    проблеме с программным обеспечением.
    Если же технический канал корректно отображается, от вас потребуется перезагрузить ресивер и инициировать повторное соединение со спутником. Проблема «почему сегодня не работает Триколор» решается просто. Для этого достаточно полностью отключить оборудование из сети на несколько минут. Если после этого действия нечего не произошло, произведите сброс настроек до заводского уровня, так как зачастую проблемы с приемником связываются с некорректным функционированием программного обеспечения.
    Дополнительно стоит упомянуть возможность несовместимость оборудования с некоторыми пакетами услуг. Так, устаревший ресивер не сможет транслировать HD каналы. Предварительно уточняйте технические спецификации.

    Сброс настроек и обновление программного обеспечения

    Сброс настроек может быть выполнен самостоятельно при помощи обычного пульта управления. Для этого выполните ряд действий:

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *