Почему скрывают правду о крушении ту 154?

16 ответов на вопрос “Почему скрывают правду о крушении ту 154?”

  1. Moge Ответить

    LiveJournal Media ещё 28 декабря опубликовал информацию о причинах катастрофы Ту-154. Перепутали закрылки с шасси, написали мы, опираясь на сведения DENOKAN. Вчера эту же версию озвучил Life. Сегодня её опровергло Минобороны. Такое чувство, что теракт понравился бы военным больше.
    Накануне LifeNews, ссылаясь на свои источники, сообщил, что причиной крушения военного самолёта стала ошибка пилота — якобы он перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Сыграл и тот фактор, что воздушное судно было перегружено.
    В Минобороны назвали публикацию издания «абсолютным бредом и выдумкой». Ведомство отмечает, что комиссия по расследованию авиакатастрофы пока не завершила работу.
    «Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования», — заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков.
    ____________________________
    kolhoznik1:
    Удивительное дело. Генерал Конашенков, с одной стороны, горячо призывает не делать каких либо выводов до окончания расследования и тут же отметает одну из наиболее приоритетных версий катастрофы, называя её «бредом».
    Напомню, что борт принадлежал Минобороны, поэтому расследование причин катастрофы будет вести не МАК, как это бывает с гражданскими самолётами, а всё то же Минобороны. Стоит ли рассчитывать в такой ситуации на объективность расследования?
    Если версия с ошибкой второго пилота (ПКК) подтвердится, то, очевидно, что в Минобороны (и не только в ВКС) могут полететь большие головы. Следствию в любом случае придется поднимать и материалы по подготовке летчиков и по организации их отдыха (а поговаривают, что экипажу практически не дали отдохнуть перед роковым вылетом).
    Что делать в такой ситуации генералам? Правильно — всеми доступными способами прикрывать свои ж?**ы. Заявление Конашенкова — это сигнал, что процесс уже запущен. Впрочем, не исключено, что версия с ошибкой экипажа невыгодна не только генералам, но и чиновникам рангом повыше.
    Источник
    ____________________________

    Последние слова пилотов

    Как пишет life.ru, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: “Закрылки, сука!” А затем звучит крик: “Командир, падаем!”.
    Позже life.ru опубликовал расшифровку аудиозаписи из кабины пилотов. Судя по её данным, в первые секунды оба пилота растерялись, потом взяли себя в руки и пытались спасти самолёт, но события развивались слишком стремительно.
    РАСШИФРОВКА
    — …Скорость 300… (Неразборчиво.)
    — (Неразборчиво.)
    — Забрал стойки, командир.
    — (Неразборчиво.)
    — Ух, ё-мое!
    (Звучит резкий сигнал.)
    — Закрылки, сука, чё за *****!
    — Высотометр!
    — Нам… (Неразборчиво.)
    (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
    — (Неразборчиво.)
    — Командир, мы падаем!
    КОНЕЦ ЗАПИСИ
    Также Лайф со ссылкой на источник, близкий к комиссии, сообщал, что расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки.
    Материал по темеЗакритический взлёт. Что увидели свидетели катастрофы Ту-154
    Эксперты высказывают предположения, что внештатная ситуация могла произойти на борту из-за роковой ошибки: пилоты могли перепутать рычаги, и вместо того чтобы убрать шасси дёрнули за рычаг закрылков.
    denokan: Про закрылки

    Из блога \denokan
    Если это фото с места событий, то достали элемент крыла. Закрылки в убранном положении… В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа — стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться. Пилот чувствует снижение самолета и тянет штурвал на себя. Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно — если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.
    Читать далее в блоге автора
    Как пишет lenta.ru, о том, что теракт вычеркнут из перечня основных версий, заговорили уже спустя сутки после катастрофы. Вариант с диверсантом и переносным зенитным ракетным комплексом исключается потому, что посадка в Сочи была незапланированной — машину собирались посадить для дозаправки в Моздоке, но тот был закрыт «по погоде». Вариант с бомбой на борту исключается ввиду слишком сложной схемы подрыва — устанавливая таймер, потенциальные террористы не могли знать, что самолет посадят не в Моздоке, а в Сочи, равно как не могли и предсказать продолжительность этой промежуточной посадки.
    denokan: Поспешай, не торопясь
    В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно – уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне подсознания, а с понимаем того, что ты делаешь. Именно вовремя, именно правильно.
    Я как то уже начинал писать на эту тему, и обязательно буду возвращаться к ней не раз, да и вообще думаю написать материал отдельный или добавить соответствующую главу в “Рекомендации по действиям в аварийных и нештатных ситуациях”.
    Но сегодня на пальцах.
    Очень часто у молодых (и не очень) пилотов качество работы ассоциируется с ее скоростью. Мол, чем быстрее я все сделал, тем я больше молодец. Некоторые капитаны и даже инструкторы мотивируют скорость работы (“чего ты копошишься, из-за тебя опоздаем сейчас… ай, давай я сам сделаю… упс”) и даже сами этим грешат.
    Уверен, все без исключения чувствовали на себе этот эффект давления времени – когда тебе хочется сделать все быстро, а твой коллега чего-то “тупит”. А ситуация все сгущается и сгущается, и надо делать быстро. Например – FMC перепрограммировать на уход на запасной, а твой коллега забыл, с чего надо начать.
    В подавляющем числе случаев времени достаточно, чтобы никуда не торопиться. Но и рассусоливать не надо. Однажды умный пилот сказал, а Марк Галлай за ним записал, что “работать быстро… значит, делать медленные движения без перерывов между ними”. Мне так эта фраза запала в детстве, когда я читал великолепные книги Марка Лазаревича, что до сих пор использую это правило для себя. У меня у самого есть склонности “разгоняться”, я это знаю, поэтому борюсь с этим, используя этот совет, и другие, которые напрашиваются:
    1. Не суетись. Не делай беспорядочных и хаотичных движений руками в кабине, когда выполняешь процедуры. Все они подчинены логике и системе, и выполняются в определенном порядке. В таком же порядке их выполняешь и ты. Изо дня в день.
    2. Мы не на спринте. Выполняя действие или последовательность дествий – ведешь рукой по кабине, касаешься выключателя, переключателя, рычага – и, ОЦЕНИВАЕШЬ, надо ли тебе его двигать, тот ли это рычаг, выключатель и переключатель, которые тебе нужен, потом делаешь действие.
    3. Вынесу отдельным пунктом – ВСЕГДА оцениваешь и еще раз прикидываешь, тот ли это орган управления, который тебе нужен и все ли условия соблюдены, прежде чем выполнить какое-либо действие.
    Примеров поспешных действий – миллион и маленькая тележка. Даже больше. Не все они закончились катастрофами и даже инцидентами, большинство из них исправлено сразу же, став уроком и назиданием торопыгам.
    Но некоторые могут закончиться печально.
    Например, на лайнерах прошлых поколений было несколько случаев уборки шасси на взлете. Один что-то там буркнул или сделал непонятный жест, другой (нацеленный на следующее действие – уборку шасси!) расценил это как намек и убрал шасси. Самолет, не имеющий защиты от этого, радостно бросается на брюхо и крошит винты.
    Неправильный ввод данных в FMC тоже стал причиной нескольких невеселых ситуаций.
    Очень часто происходят случаи выпуска шасси или механизации на скоростях, превышающих ограничение. Обычно это является следствием давления ситуации – пилоты “догоняют” профиль, торопятся, источают азарт “давай-давай”, и либо один командует на выпуск, а другой, не проверив скорость, эту команду выполняет, либо, сначала выпускают, а потом, нацелившись на “гонку”, догоняют и глиссаду и ограничение по скорости.
    Сценариев много. И во всех случаях проблем и грустного вида перед начальством можно было бы избежать, просто выполнив три правла, написанные выше.
    Я иногда шучу, что пилот В737 только тогда может считать себя состоявшимся, если он:
    1. Выключил HYD SYSTEM B вместо ENGINE ANTI ICE (переключатели расположены на соседних рядах)
    2. Нажал TOGA вместо отключения автомата тяги (кнопки находятся на РУДах близко, хотя они и по-разному расположены, но иногда люди путают действия “на автомате” – наше свойство человеческое)
    А если он еще и махнул рычаг шасси ниже нейтрального положения, еще раз выпустив шасси, а потом тут же (машинально и на автомате) поставил его на уборку – то это просто мегасостоявшийся пилот.
    Обычно в последнем случае экипаж привозит превышение по скорости уборки шасси.
    Почему состоявшийся? Потому что теперь, имея три больших шишки, он, наконец, начинает понимать важность соблюдения трех вышенаписанных правил.
    ***
    Самая большая беда – работать “на автомате”. И будь ты трижды опытным, если ты делаешь действие неосознанно, без контроля со стороны мозга, машинально – ты можешь наломать дров.
    Даже на 737, на котором рычаги уборки шасси и закрылков расположены на прилично удалении друг от друга, и для операций с котороми требуется не одинаковые физические действия, пилоты убирали закрылки вместо шасси.

    На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие – протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх – таких случаев очень много.

    Из блога denokan
    Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот “косяк” эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными – штурманы махом отсекали это действие и совали закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.
    Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много – ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.
    При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала “на себя”, можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.
    Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично.
    НЕ ТОРОПИТЕСЬ!
    Прежде, чем что-то выполнить – подумайте, оцените. Даже если Вам кажется, что времени мало.
    Времени – много!
    Летайте безопасно!
    Источник

  2. Remus TV Ответить


    Ну, в самом деле, согласитесь – странно всё это! Буквально через несколько часов после катастрофы, когда ещё ничего не было понятно, некоторые высокопоставленные российские чиновники УЖЕ стали уверенно заявлять, что версия теракта «полностью исключена».
    Лично у меня, как у обывателя, не разучившегося мыслить критически, сразу же начали закрадываться определенные сомнения: а не пытаются ли нам снова развесить лапшу на уши и впарить фуфло?
    Почему-то, сразу вспомнилась катастрофа нашего самолета над Синаем, после которой разные важные дяди так же пытались нас убедить, что это не теракт и что данная катастрофа никак не связана с «Исламским государством». Однако что было потом мы также хорошо знаем – обнаружились и следы взрывчатки, и связь с ИГИЛ.
    Не люблю разные «теории заговора», но ощущение, что кто-то весьма могущественный пытается направить следствие по ложному следу, скрыть истинную причину происшествия, не покидает до сих пор…
    Руководить расследованием был назначен министр транспорта. Хотя с учетом миссии, которую выполнял рухнувший Ту и состава погибших, намного более логичным было бы подключение к делу военной прокуратуры и министра обороны лично…
    Официальная пропаганда убеждает нас, что один из самых надежных в мире самолетов мог вот так вот взять и развалиться в воздухе! Что летчики-профессионалы могли, вдруг, забыть, как нужно взлетать…
    И хотя некоторые эксперты выдвигали версию, что на взлёте самолет мог быть запросто сбит из ПЗРК, если я правильно понимаю, данная версия официально даже не рассматривалась!
    А ведь сбивать было кому! В Крыму, например, перед этим было задержано несколько украинских ДРГ. Где гарантия, что кто-то из укро-диверсантов не мог действовать и в районе Сочи? Вспомним, как радовалась вся свидомая сволочь – точно успеху кого-то их своих!
    Буквально за несколько дней до трагедии над Черным Морем в Алеппо по прямому указанию Кремля были выпущены из окружения тысячи боевиков Ан-Нусры. Накануне был убит наш посол в Турции. От Турции до Сочи рукой подать. Никто никакой связи не улавливает?
    Ладно, отбросим ПЗРК, вернемся к «теории заговора». Самолет потерпел крушение 25 декабря 2016 г. – это и католическое Рождество, и иудейская Ханука, и 25 лет со дня крушения СССР (последний день его существования). Вы верите в такие совпадения? Я нет.
    С точки зрения иудо-англо-саксонской Закулисы данную катастрофу, с гибелью практически всего хора Александрова, вполне можно рассматривать как жирную точку в деле десоветизации России. Либо же, например, как месть за Алеппо. В любом случае – как очередной акт русофобии и указание русакам на их место в мировой политике…
    Технически же организовать подобную катастрофу труда явно не составляет. Так как, уверен, что в ведущих спецслужбах мира существуют целые учебники по устроению скрытых диверсий на воздушном транспорте – с имитацией под «случайный отказ техники» или «ошибку экипажа».
    Нет, личное участие Путина во всём этом я, конечно же, исключаю. Проблема заключается в том, что для тех, кто организует подобного рода диверсии, Путин – всего лишь фигура на шахматной доске!
    В общем, хочу констатировать тот факт, что истинную причину катастрофы Ту-154 мы с вами в ближайшее время вряд ли узнаем.
    Скорее всего, правда вскроется значительно позже. Как и в истории с атакой Аль-Каэды на башни-близнецы в Нью-Йорке, точка в которой ещё явно не поставлена

  3. Alukone Ответить

    Основная фаза поисковой операции на месте крушения Ту-154 завершена. Об этом рассказал министр транспорта Максим Соколов. Он, а также представители Минобороны, МЧС и других ведомств подвели предварительные итоги масштабных поисков. Все, что необходимо для того, чтобы определить причину падения лайнера, уже поднято на поверхность.
    Больше всего журналистов на пресс-конференции, конечно, интересовал вопрос о версиях авиакатастрофы. Изначально следствие рассматривало до 15 вариантов развития событий с Ту-154. После частичной расшифровки речевого самописца и параметрического регистратора круг сузился до 6-7. Теракт — наименее вероятная причина крушения.
    “На данный момент эта версия не находит никакого подтверждения, ни в части теракта, ни тем более взрыва на борту самолета, — констатирует министр транспорта РФ, глава государственной комиссии по расследованию крушения Ту-154 Максим Соколов. — На данный момент подтверждения, что на борту был взрыв, нет”.
    Данные, записанные на пленку черных ящиков, безусловно, прольют свет на все обстоятельства последнего полета. Сделать полную расшифровку самописцев специалисты планируют в течение 10 дней. Но уже сейчас известны некоторые детали.
    “Весь полет проходил около 70 секунд, — сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов. — Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров. На этом эшелоне скорость около 360-370 километров в час”.
    Прокомментировали в комиссии и просочившуюся в прессу информацию о возможной неисправности закрылков — якобы в последние секунды полета летчики говорили об этом.
    “Радиообмен был крайне краток, — отметил Сергей Байнетов. — Особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд? Пока я не могу сказать ни про закрылки, ни про другие вещи, которые мы слышали. Все было достаточно штатно, но фраза командира одна — анализ этой фразы — говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока ни о чем она нам не говорит”.
    Официально поисковые работы в акватории Черного моря завершены. Но это касается лишь обломков самолета. Пассажиров рокового рейса продолжат искать.
    “Было установлено, что самолет при ударе о водную поверхность и в последующем о дно Черного моря практически полностью разрушился, что, конечно же, осложнило проведение поисковой операции”, — рассказал министр транспорта РФ, глава государственной комиссии по расследованию крушения Ту-154 Максим Соколов.
    Родственникам жертв уже начали выплачивать компенсации. Кредиты, которые были у погибших, российские банки пообещали списать. Итоги расследования причин крушения займут не менее месяца.

  4. Aigul Avon Ответить

    СПРАВКА
    Чем отличается гибель Ту-154 в Сочи от похожих случаев
    1. Аварийная посадка A320 на Гудзон. Январь 2009 года. Airbus A320-выполнял рейс из Нью-Йорка в Сиэтл. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей птиц, из-за чего отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон (случай вошел в историю под названием “Чудо на Гудзоне”).
    Люди: Все 155 пассажиров и 5 членов экипажа спаслись.
    Повреждение самолета: не разрушился, остался на поверхности воды, пассажиры ждали спасателей, стоя на крыльях.
    2.Катастрофа Boeing 767 в Индийском океане. Ноябрь 1996 года. Авиалайнер вылетел из Аддис-Абебы (Эфиопия) в Нигерию, через 20 минут был захвачен тремя террористами, которые потребовали лететь в Австралию и не слушая пилотов, что топлива на такой дальний перелет из Африки не хватит. Через 3 тыс. км топливо закончилось, и командир экипажа пошел на вынужденную посадку в полукилометре от Коморских островов в Индийском океане.
    Люди: Из 163 пассажира и 12 членов экипажа погибли 125 человек (включая угонщиков), 46 выжили (успели надеть спасательные жилеты).
    Повреждение самолета: развалился на четыре части при ударе о воду и затонул.
    3. Посадка Ту-124 на Неву. Август 1963 года. Пассажирский Ту-124 летел из Таллина в Москву. При взлете заклинило переднюю опору шасси. Вернуться было нельзя из-за тумана в Таллине. Решили садиться в ближайшем аэропорту – в Ленинграде. Когда самолет облетал город, вырабатывая топливо, остановился один из двигателей, затем второй. “Ту” пролетел чуть выше строящего моста и приводнился на Неву напротив Александро-Невской лавры.
    Люди: Все 45 пассажиров и 7 членов экипажа выжили.
    Повреждения самолета: получил пробоины и затонул. Потом его вытащили и использовали как тренажер.

  5. ДушаПоэта Ответить

    Узнаем ли мы правду о гибели Ту-154 , если российская власть сразу начала отрицать версию теракта?
    Это уже второй самолет, погибший в связи с участием России в войне в Сирии. Первым был уничтоженный в отместку террористами самолет с нашими туристами, вылетевший из Египта. И это если не считать гибнущих в этой абсолютно ненужной России войне военных и гражданских специалистов, а также сирийских мирных жителей, попадающих под бомбы.
    Эта война России и Русскому народу не нужна, поскольку никаких интересов у России в Сирии нет,интересы есть разве что у “Газпрома”. Но вряд ли нефтяные и газовые интересы, стоят выше человеческих жизней! Не надо и забывать, что на войну власти России тратят НАШИ народные деньги, которые можно было потратить на медицину, помощь старикам, сиротам и малоимущим,на образование и культуру!
    Правительственная комиссия по расследованию причин крушения Ту-154 Минобороны под Сочи проверяет все версии, включая, как обычно, и теракт, однако естественно склоняется к версии технической неисправности в качестве основной причины крушения.
    Версия технической неисправности пока вышла на первый план и является приоритетной, рассказал “Интерфаксу” некий источник в экстренных службах. Неисправность самолета в данный момент рассматривается в качестве основной причины падения лайнера. По предварительным данным, при наборе высоты могла возникнуть техническая неисправность критического характера, которая якобы и привела к катастрофе.
    Что касается версии теракта, которую эксперты просто обязаны рассматривать практически в первую очередь, то она “практически исключается”???. Также “маловероятна и версия ошибки пилотов, потому как они имели большой опыт управления воздушными судами такого типа и значительный налет часов”.
    Говоря о погодных условиях, которые часто становятся причиной авиакатастроф, источник утверждал, что метеоусловия в районе крушения “были благоприятными для выполнения полета”.
    Фрагменты корпуса самолета обнаружены в акватории Черного моря в районе Сочи на расстоянии от 1,5 до 7 км от берега, на глубине 50-70 метров. Разлет обломков самолета составил порядка 15 км. В 6 км от берега было найдено тело одного из погибших.
    Разлет обломков свидетельствует, что лайнер развалился в воздухе
    Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что человеческий фактор маловероятен в ситуации, когда самолет идет на взлет.
    “Технический фактор может быть. В человеческий фактор, с учетом, что самолет шел на взлет, я не верю”, – сказал Толбоев. По его словам, первые официальные версии причин катастрофы станут известны после того, как достанут и расшифруют “черные ящики”. “Ту-154 – надежный и хорошо зарекомендовавший себя самолет”, – сказал Толбоев.
    Как заявил в интервью “Коммерсанту” майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов, версии ошибки пилота и отказа техники – это самые реальные причины, которые рассматривают в таких случаях в первую очередь. “Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько минут, пропадает с экранов радара… Самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен”, – говорит летчик.
    По его словам, то, что пропавший с экранов радаров самолет не подавал никаких сигналов бедствия свидетельствует, что он “моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое”. В этом случае пилот испытывает неимоверные перегрузки и просто физически может быть неспособен включить сигнал бедствия.
    “Я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 метров”, – сравнивает Красноперов.
    Кроме того, летчик обратил внимание на большой разлет осколков (около 15 км). “Если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик…, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части”, – объяснил майор ВВС.
    Авиаэксперт Вадим Лукашевич также отмечает, что обломки рассыпаны по большой площади, что может быть свидетельством того, что самолет начал разрушаться еще в воздухе.
    “То есть он разрушился не при падении. А если в воздухе – то это теракт. Потому что невозможно, чтобы при ошибке пилотирования самолет разрушился в воздухе. Это нужно сорвать его, например, в штопор, и это очень сложно было бы сделать. А если это техническая неисправность, то, все равно, не бывает таких неисправностей, которые приводят к разрушению в воздухе”, – говорит специалист.
    Военный эксперт Александр Гольц, отмечая, что бессмысленно говорить без черных ящиков, был это теракт или неисправность, отмечает настораживающую деталь – российская власть сразу начала отрицать версию теракта, сообщает “Открытая Россия”.
    Предполетный досмотр на военных рейсах не такой тщательный
    Следователи рассматривают версию теракта среди других возможных причин катастрофы самолета Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны РФ близ Сочи.
    Подобная версия не может быть подтверждена или опровергнута до получения информации с бортовых самописцев, но она всегда рассматривается при крушении лайнеров.
    Однако в данном случае, следователи обратили внимание на то, что предполетный досмотр на рейсах военных бортов не всегда отличается тщательностью, характерной для служб авиационной безопасности гражданских аэропортов, сообщает Lenta.ru. “Все свои. Это временами расхолаживает”, – отметил источник издания.
    В данный момент спецслужбы проверяют людей, которые могли иметь доступ к самолету в аэропорту вылета и в Сочи.
    Источник
    Вечная память погибшим и мои соболезнования родственникам и близким погибших((

  6. Kevin Mattzeo Ответить

    Версию о взрыве озвучили федеральные СМИ, ссылаясь на данные европейского спутника Sentinel -1B, который в момент трагедии пролетал над Черным морем. Он-то и зафиксировал, что самолет упал в воду после взрыва.
    Как сообщает портал “Новости дня” исходя из данных, переданных европейским спутником Sentinel -1B, российский самолет, вылетевший из Адлера, был сбит в результате диверсии.
    Согласно этой версии экипаж Ту-154 будучи в шести километрах от берега планировал вернуться на взлетно-посадочную полосу. Но в считанные секунды судьба всех пассажиров лайнера была обречена. Сначала оторвало с корнем стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, после чего закрылок, попавший в двигатель, сломал турбину.
    Эксперты полагают, что с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.
    Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.
    Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное – объясняет огромный – более трех километров! – разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками.
    Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, – хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».
    Роковые повреждения учинили прикрепленные извне миниатюрные внешние магнитные взрывные устройства. Эти датчики, установленные еще на земле, и сработали. Возможно, поэтому взрывная волна разметала осколки лайнера на радиусе более трех километров в акватории Черного моря.
    По мнению портала, эта версия имеет место быть, ибо неспроста буквально сразу после трагедии было решено расформировать авиабазу в Чкаловском, откуда Ту-154 и вылетел в Сирию.
    Напомним, 25 декабря Ту-154 потерпел крушение в небе над Сочи. Он направлялся в Сирию. Погибли 92 человека, в том числе и уроженец Ульяновской области Александр Серов.
    Жителей Красноярского края в том рейсе погибло четверо (по другим данным, пятеро) – три танцора из ансамбля, один военный и бортинженер.
    Эдуард Лимонов тоже опубликовал у себя в блоге статью Ещё о гибели ТУ-154 : “Развал самолёта в воздухе очевиден..”
    У меня тут были проблемы с помещением статьи под названием “Таинственное механическое воздействие”, один из сайтов, с которым я с недавних пор сотрудничаю, отказал в публикации. В конце-концов утром 31 декабря статью приютила самая свободная в РФ СВОБОДНАЯ ПРЕССА. Спасибо им. Всё дело в том, кому ты (я, ты,он, она, они ) служишь : народу или власти.
    Я служу народу, поэтому тому сайту который служит власти, невмоготу было взять материал содержащий подозрения по поводу гибели ТУ – 154.
    Вот ещё замечательные рассуждения на тему гибели ТУ-154, от моего товарища,- военного эксперта, я их получил час назад :
    “Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.
    При ударе о воду целого самолёта “расплыв” частей самолёта на более чем три размера самолёта,а это 120 метров,невозможен.
    Вспомните,пуля,например,австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду…,но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже “запредел”,значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе.
    Разделились они от “внешнего механического воздействия”. Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.
    А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но “проплыть” в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак. Значит развал самолёта в воздухе от “механического воздействия”…
    Думаю, что “признать” напрямую некое механическое внешнее воздействие,как электронно-спровоцированный взрыв будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт МинОбороны…,значит было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству…,мне очень грустно писать об этом, но по другому никак не складывается – это просто сопромат (сопротивление материалов) по которому у меня всегда было “5”…
    Но кажется расследование замылят [………..]
    Я боюсь, что про электронное оружие тоже не скажут, спишут на какие-нибудь закрылки, ошибки пилотов, стаю птиц (от которой на части разлетелись три двигателя, птицы были размером с кита), плохой авиационный керосин, сильное подводное течение, и прочее.
    Ни от одной из этих причин самолёт не развалится в радиусе километра. Кстати, обратите внимание, что последнее время РФ очень гордились и рекламировали свои средства РЭБ (радио-электронная борьба ), вот могли и получить несимметричный ответ.
    Сейчас ужен имеются портативные РЭБ, которые подавляют всё в радиусе нескольких метров. Всё -это телефоны, WI-FI, спутниковую навигацию и даже пульты переключения каналов телевизора. Весит это 150 грамм.
    А представьте себе, с натовского корабля мощность импульса РЭБ хватит просто сжечь всю электронику самолёта,возможно сжечь его изнутри, что приведёт к мгновенной непредсказуемой перегрузке в системах самолёта, и возможной его дезинтеграции.
    Тоже можно представить с аппарата весом килограммов в 5, который могли “подложить” на борт перед полётом.
    Надеюсь, я не прав, но посмотрим,обещали дать анализ аварии скоро.

  7. SHOHA Ответить

    – На записи камеры мы видим пятно, которое появляется лишь в одном фрагменте. Это вполне могла быть сигнальная ракета, – делится версией летчик с 20-летним стажем Вячеслав Савушкин. – Большинство сигнальных патронов горят в течение максимум минуты. А через 10 минут, когда камера вновь сохранила картинку, свет уже погас.
    – А может, это проблесковый маячок заходящего на посадку самолета. Дело-то было рядом с аэропортом, – выдвигает еще одну версию Иван, сотрудник портала, куда стекаются записи со всех вебкамер Сочи.
    2. Могли ли самолет сбить стингером или «Иглой»?
    Атака самолета переносным зенитно-ракетным комплексом – пожалуй, самая экзотическая версия крушения Ту-154. Хотя чисто теоретически никаких технических ограничений в современной линейке вооружений нет. Взять, к примеру, российский ПЗРК «Игла-С». Дальность поражения – 6 километров, максимальная высота – 3500 метров. То есть стрелку даже необязательно было находиться в море. Он мог спокойно выстрелить с берега в хвост уходящему лайнеру. Тем более что на этой модели зенитного комплекса есть возможность установки прибора ночного видения «Маугли».
    Против этой версии, впрочем, есть сразу несколько аргументов. Во-первых, это системы опознавания «свой – чужой». На самолетах военно-транспортной авиации, тем более летящих в зону боевых действий, они устанавливаются в обязательном порядке. Они же вшиты в «мозги» ПЗРК. Впрочем, это мог быть и комплекс иностранного производства. Американские стингеры бьют почти на 5 километров. Максимальная высота – 3800 метров. То есть опять же можно стрелять как с моря, так и с берега (подробности)
    3. Почему самолет летел из Москвы в Сирию с дозаправкой в Сочи?
    Маршрут с промежуточной посадкой – вынужденный. Еще в декабре прошлого года европейские страны и Турция закрыли свое небо для российского военного транзита, лишив нас самого короткого, но не единственного воздушного пути в Сирию. ВКС России проложили новую трассу – через Каспий, Иран и Ирак (см. схему). При этом самолету Ту-154 на этом маршруте требуется дозаправка. Как правило, она происходит либо на военном аэродроме Моздок в Северной Осетии, либо в аэропорту Сочи под Адлером. Ничего необычного в посадке под Адлером в этом случае не было.
    Изначально сообщалось, что Ту-154 сделал в море разворот, направившись обратно – в сторону берега. Как рассказали нам пилоты, знакомые с этим маршрутом, ничего нештатного в этом тоже нет. Это обычная схема выхода из аэропорта Адлера. На этих разворотах самолет набирает высоту. Однако, как выяснилось в понедельник, в этот раз Ту-154 до разворота даже не долетел. Его крупные обломки обнаружены на взлетной траектории выхода в море.

  8. Shaktigor Ответить


    Ну, в самом деле, согласитесь – странно всё это! Буквально через несколько часов после катастрофы, когда ещё ничего не было понятно, некоторые высокопоставленные российские чиновники УЖЕ стали уверенно заявлять, что версия теракта «полностью исключена» – http://linkis.com/lfVBR
    Лично у меня, как у обывателя не разучившегося мыслить критически, сразу начали закрадываться определенные сомнения: а не пытаются ли нам снова развесить лапшу на уши?
    Почему-то сразу же вспомнилась катастрофа нашего самолета над Синаем, после которой разные важные дяди так же пытались нас убедить, что это не теракт и что данная катастрофа никак не связана с «Исламским государством» – http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634e0a79a
    Однако что было потом мы также хорошо знаем – обнаружились и следы взрывчатки, и связь с ИГИЛ.
    Не люблю различного рода «теории заговора», но ощущение, что кто-то очень могущественный пытается направить следствие по ложному следу, скрыть истинную причину происшествия, не покидает до сих пор…
    Руководить расследованием был назначен министр транспорта (тот самый, который уверял нас, что между катастрофой над Синаем и ИГИЛ нет связи). Хотя с учетом миссии, которую выполнял рухнувший Ту и состава погибших, намного более логичным было бы подключение к делу военной прокуратуры и министра обороны лично (кстати – бывшего МЧСника)…
    Официальная пропаганда убеждает нас, что летчики-профессионалы могли, вдруг, забыть, как нужно взлетать и просто тупо разбили исправный самолет о воду! От столкновения с которой он разлетелся на тысячи кусочков, раскиданных на многие километры вокруг – http://ren.tv/novosti/2017-01-28/smi-vse-sistem
    И хотя некоторые эксперты выдвигали версию, что на взлёте самолет вполне мог быть сбит из ПЗРК, если я правильно понимаю, данная версия официально даже не рассматривалась!
    А ведь сбивать было кому! В Крыму, например, перед этим задержали несколько украинских ДРГ. Где гарантия, что кто-то из укро-диверсантов не мог действовать и в районе Сочи?
    Вспомним, в конце-концов, зловещие заявления Обамы, о том, что Россия должна быть наказана за хакерские атаки на США (стоившие демократам проигрыша на президентских выборах). И о том, что американский ответ на эти атаки будет внезапным и крайне болезненным для России…
    Ладно, отбросим ПЗРК, вернемся к «теории заговора». Самолет потерпел крушение 25 декабря 2016 г. – это и католическое Рождество, и иудейская Ханука, и 25 лет со дня кончины СССР (последний день его существования). Вы верите в такие совпадения? Я нет.
    С точки зрения Закулисы данную катастрофу, с гибелью практически всего хора Александрова, вполне можно рассматривать как жирную точку в деле десоветизации России. Либо же, например, как месть за освобожденный с помощью российских ВКС Алеппо. В любом случае – как очередной акт русофобии и указание русакам на их место в мировой политике…
    Технически же организовать подобную катастрофу было вполне реально. Так как, уверен, что в ведущих спецслужбах мира существуют целые учебники по устроению скрытых диверсий на воздушном транспорте – с имитацией под «случайный отказ техники» или «ошибку экипажа».
    В общем, товарищи, хочу констатировать тот факт, что истинную причину катастрофы Ту-154 мы с вами в ближайшее время вряд ли узнаем.
    Скорее всего, правда вскроется значительно позже. Как и в истории с атакой Аль-Каэды на башни-близнецы, точка в которой ещё явно не поставлена – http://planet-today.ru/geopolitika/item/60249-t

  9. Megrel Ответить


    Официальной версии катастрофы самолета пока не представлено. В СМИ и социальных сетях все чаще встречается информация в пользу теракта или диверсии. Однако, следствие или отвергает теракт или считает эту версию не приоритетной. Почему?
    Сложилось впечатление, что следствие преднамеренно уводит общественное мнение от истинных причин авиакатастрофы. Вот факты, которые вызывают очень много вопросов и подтверждают слова Станислава Садальского “Нас и СМИ держат за дураков”.
    Факты, указывающие на желание скрыть информацию о катастрофе:
    – Запрет, который был введён уже на следующие сутки после крушения Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. Целью этого, вероятно, является желание скрыть от посторонних глаз найденное (фрагменты тел пассажиров лайнера с доказательствами теракта?)
    – Тотальное патрулирование силовыми структурами всего побережья (опять же для того, чтобы скрыть от посторонних глаз фрагменты тел с признаками взрыва или теракта?)
    – Запрет на любое общение с прессой представителей силовых структур, экспертов и спасателей (что стремятся скрыть?)
    – Почему целых тел практически не осталось, а в основном фрагменты? (самолет летел на скорости 300-350 км/ч на высоте всего 250 метров (в мире происходило немало авиакатастроф, при которых самолеты падали на водную поверхность и с большей высоты и если не происходило взрыва, то тела не превращались в фрагменты)
    – Неубедительно выглядят объяснения следствия и о большом разбросе частей самолета, некоторые из которых оказались даже в Абхазии (Якобы очень сильное течение здесь. Однако, как утверждают специалисты гидрологи течение здесь направлено в сторону Анапы и Крыма. То есть, в этом случае, фрагменты самолета не могут оказаться в Абхазии).
    – Неубедительны и представленные записи бортового самописца. Они не стыкуются с первоначальными официальными данными о времени пропажи самолета с радаров (первоначальные цифры в 20 мин. в дальнейшем были сокращены сначала до 6 минут, потом до 2 минут и, наконец, до 70 секунд), сообщает newsli.ru.
    – Появившаяся запись слов пилотов, которые в течение 10 секунд разговаривали между собой, но не нажали на кнопку экстренного вызова, хотя представитель Минобороны сообщил, что они быстро справились с первоначальной растерянностью (Может вообще никакой записи и не было).
    В связи с этим возникает вопрос, а не утку ли нам подбрасывают по поводу переговоров пилотов, чтобы скрыть истинную ситуацию, которая возникла в связи с крушением? И почему это происходит? Пожалуй самое логичное объяснение того почему скрывают правду сделал военно-политический обозреватель ITON.TV Алекс Векслер, видеоролик которого я привожу ниже.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *