Почему стартер щелкает но не крутит на ваз 2110?

11 ответов на вопрос “Почему стартер щелкает но не крутит на ваз 2110?”

  1. Тихий Омут Ответить

    Если слышно несколько щелчков

    Опытные водители по характеру щелчков могут определить, где конкретно есть неисправность. Если при повороте ключа зажигания слышны несколько щелчков, то следует искать неполадку в:
    тяговом реле, подающее напряжение на стартер;
    плохом контакте между реле и стартером;
    недостаточном контакте массы;
    других контактах стартера, плохо прилегающих друг к другу.
    Исправная работа системы запуска мотора зависит от нормального функционирования каждой составляющей. И не имеет значение, на каком автомобиле вы ездите: Приора или Калина, Форд, Нексия или другая иномарка. Поэтому сначала надо проверить электрические соединения, начиная от клем автомобильного аккумулятора до контактов стартера. Часто это помогает запустить двигатель, добраться до ближайшей станции техобслуживания и провести более детальную диагностику системы запуска.

    Слышен один щелчок

    Мощный щелчок и незапуск мотора указывает на проблему в стартере. Сам звук говорит о том, что тяговое устройство работает и к нему идёт электрический ток. Но сила заряда, поступающего на втягивающее устройство, недостаточная для запуска двигателя.

  2. oooochen xolosaya Ответить

    Кроме неполадок, связанных с реле, причина порой кроется в неисправности управляющего кабеля. Узнать это можно после прямого подключения клеммы стартера к положительной клемме аккумулятора через провод меньшего сечения. После подключения этого соединения обнаружится проблема в стартере. Если нет, то стоит проверить реле и контакты зажигания.
    Слабый контакт на соединениях не способен обеспечить нормальное прохождение электрического тока в полном объеме, поэтому есть смысл проверить все соединения, особенно в силовом кабеле. Для нормальной работы стартера необходимо 200 А. Если напряжение немного ниже этого показателя, то его хватит только на запуск втягивающей обмотки, признаком работы которой будет щелчок, но автомобиль не заведется.

    Проверка составляющих стартера

    После внешнего обследования лучше снять стартер с автомобиля и провести диагностику его элементов.
    Обнаружить износ графитовых щеток можно, лишь разобрав корпус стартера. Если авто эксплуатируется продолжительное время и с большими нагрузками, то на щетках будет явно видна выработка, хотя заводской запас прочности позволяет функционировать долго и безотказно. В некоторых случаях износ графитовых щеток может блокировать работу втягивающего реле, поэтому не будет слышаться характерное щелканье.
    Обгорание обмотки удастся обнаружить не только при визуальном осмотре, но и по неприятному запаху гари. Ремонту или замене данный элемент не подлежит, так что придется полностью менять стартер.
    Читайте также: Почему отказывает стартер ВАЗ-2110 и что делать
    Проверить работоспособность реле можно без специального оборудования. Внутри его есть три клеммы: вход с аккумулятора, выход на стартер и небольшая клемма – на систему управления. Можно попытаться замкнуть контакты больших клемм хорошо изолированной отверткой, при этом не касаясь элементов корпуса. Если произойдет вращение, то проблема заключается в реле. После подобного тестирования реле долго работать не будет, поэтому его лучше сразу поменять на новое.

  3. АхмедOFF Ответить

    Замена
    Последовательность демонтажа и ремонта следующая:
    Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника. У вас должен быть доступ к днищу автомобиля.
    Если вы только приехали, дайте двигателю некоторое время, чтобы остыть. Лучше работать с холодным мотором.
    Снимите минусовые провода с аккумуляторной батареи.
    Демонтируйте сначала защиту, а потом жестяной кожух, который защищает вашу коробку переключения передач. Для этого потребуются два ключа — на 8 и на 10 миллиметров.
    Со стартера снимается вилка силового провода. Ее нужно просто немного потянуть на себя.
    Теперь возьмите ключ на 13 миллиметров и им открутите силовой проводок, расположенный на втягивающем реле.
    Освободившийся провод уберите в сторону, чем-то зафиксируйте временно, чтобы он не мешал дальнейшему ремонту.
    К корпусу коробки переключения передач, стартер крепится двумя гайками. Они легко окручиваются ключом на 15. Если возникли проблемы с раскручиванием, смажьте крепежи всемогущим средством WD40.
    Демонтируйте.
    Теперь проверьте, в каком состоянии находятся втулки на корпусе коробки переключения передач.
    Убедитесь в исправности вала якоря, при движении которого не должно возникать люфта и заклинивания. Если такие дефекты имеют место быть, тогда втулки рекомендуется сразу заменить на новые и качественные.
    Всегда втулки две. Одна внизу стартера, а вторая — на корпусе коробки переключения передач. Втулка на стартере меняется без каких-либо проблем, а вот со второй могут возникнуть сложности. Для ее демонтажа требуется наличие специального инструмента, который называется райбер. Работу лучше доверить специалистам со станции технического обслуживания.
    Если причина неполадки стартера в бендиксе или втягивающем реле, звать на помощь мастеров не обязательно.
    Чтобы снять реле, открутите силовой провод, а точнее его крепление, от корпуса стартера. Вам при этом понадобится ключ на 13.
    Ключом на 8 демонтируются два болта, крепящие реле к корпусу стартера. Здесь важно быть аккуратным, поскольку при снятии болтов в реле стоит пружина, способная спружинить. Держите ее рукой при демонтаже.
    Снимите поршень реле с крючка коромысла, расположенного на бендиксе.
    Действуя в обратном порядке, поставьте новое реле.
    Если требуется заменить бендикс, тогда демонтируйте втягивающее реле, выкрутите два болта ключом на 10 сзади стартера. Теперь отсоедините корпус стартера от его передней части, где расположен бендикс, ротор и вилка.
    Подденьте пластиковую вилку плоской отверткой, чтобы снять с якоря, и достаньте сам якорь и бендикс с передка корпуса.
    Демонтируйте стопорное кольцо, расположенное на наконечнике якоря, и извлеките искомый бендикс.
    Собрать конструкцию можно в обратной последовательности, но шлицы предварительно обязательно смазываются Литолом.
    Проверьте новый стартер на месте, перед тем как начинать установку. Для этого подключите силовые клеммы аккумулятора.
    Гайки, отвечающие за крепление клемм, затягиваются ключом на 13. Но большое усилие прикладывать не рекомендуется, поскольку клеммы выполнены из меди. Сильный зажим повредит резьбу, и тогда проблем возникнет еще больше.
    Мы разобрались, как разобрать стартер на ВАЗ 2110 и можем сказать, что процедура эта не особо простая, но и обязательного выполнения профессиональным автомехаником не требует.

  4. 0SuNnY GiRl0 Ответить

    Вот тут расписано, чего с чем нужно замыкать, ниже есть фотка, по которой есть пояснения. Выше пост о том, почему нужно замыкать именно так. Положи этот МЕГА_ТРАКТАТ себе в закладки – и больше по стартёру у тебя вопросов не будет.
    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
    Пещерик писал(а): щелкает, но не крутит, значит втягивающее, весь стартер не надо разбирать…
    Если замыкал правильно, т.е. гайку на “13” с толстым проводом от аккума с “папой” от тонкого провода из косы, то скорей всего да, втягивающее, точней – его контакты, которыми он при втягивании перемыкает контакт с гайкой на “13” с контактом с гайкой на “10”.
    Весь стартёр разбирать не надо, нужно только снять с него втягивающее и разобрать его. Предвидя вопросы “Как?”, отправляю тебя к Мурзилке… Оч пользительная вещь, с картинками, снимает многие вопросы “чайников”, рекомендую.
    Пещерик писал(а): или что то еще может быть?
    Может, но пока ещё рано об этом… Хотя… открыть можно заднюю крышку мотора и отревизировать щёточно-коллекторный узел.
    Кста, забыл…
    Перемкни гайку на “13” и гайку на “10”. Моторчик “жужжит”. Если да, то тебе точно во втягивающее, если нет, то в сам моторчик. Только контакт при замыкании надёжный обеспечивай, а то по ложному пути двинешь.
    _________________
    Сейчас без бумажки сказать буду….вот тогда и будем посмотреть!

  5. Yozshurisar Ответить

    Двигатель
    Блок цилиндров (35)
    Клапаны (2)
    Масляный насос (1)
    Насос охлаждающей жидкости (7)
    Обслуживание двигателя (86)
    Поршни (3)
    Радиатор системы охлаждения (1)
    Распределительный вал (16)
    Ремень ГРМ (9)
    Ремонт двигателя (14)
    Система зажигания (4)
    Замки
    Замок зажигания (22)
    Механические замки (3)
    Центральный замок (37)
    Коробка передач
    Замена масла (27)
    Кулиса (29)
    Подшипники (46)
    Ремонт коробки передач (92)
    Сальники (5)
    Кузов
    Багажник (2)
    Бампер (4)
    Двери (11)
    Крылья (3)
    Крыша (1)
    Лонжерон (1)
    Пороги (7)
    Ремонт кузова (1)
    Рулевое
    Рулевая рейка (18)
    Рулевые наконечники (8)
    Руль (21)
    Салон
    Бортовая система контроля (33)
    Обшивка (22)
    Освещение (87)
    Приборная панель (1)
    Стекло (82)
    Шумоизоляция (26)
    Своими руками
    Система отопления и охлаждения
    Топливная и выхлопная системы
    Бензобак (2)
    Бензонасос (59)
    Воздушный фильтр (49)
    Глушитель (18)
    Инжектор (302)
    Карбюратор (22)
    Катализатор (1)
    Обслуживание (71)
    Расход топлива (7)
    Тормоза
    Бачок тормозной жидкости (9)
    Главный цилиндр (19)
    Ремонт тормозов (2)
    Ручной тормоз (2)
    Тормозной диск (14)
    Тормозные колодки (6)
    Тормозные цилиндры (5)
    Трансмисия, сцепление
    Диск сцепления (8)
    Корзина (1)
    Подшипник (7)
    Ремонт сцепления (39)
    Тросик сцепления (49)
    Тюнинг
    Тюнинг капота (9)
    Тюнинг коробки передач (6)
    Тюнинг салона (3)
    Ходовая
    Карданый вал (1)
    Колеса (12)
    Ремонт (12)
    Стойка (61)
    Ступица (3)
    Электрическая система
    Генератор (131)
    Датчики (268)
    Очиститель стекла (24)
    Предохранители (4)
    Проводка (5)
    Сигнализация (31)
    Стартер (123)
    Фары (59)

  6. МиЛеЙ НеТ Ответить


    Регулировка клапанов на ВАЗ 2110

    Неисправности ВАЗ 2110

    Ремонт опорного подшипника ВАЗ 2110

    Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ

    Замок зажигания ВАЗ 2110

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)

    Замена сцепления на ВАЗ 2110

    Замена замка зажигания ВАЗ 2110

    Как снять переднюю фару на ВАЗ 2110

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *