Почему так много поколений преждевременно теряло своих поэтов?

5 ответов на вопрос “Почему так много поколений преждевременно теряло своих поэтов?”

  1. Moraghma Ответить

    “василии теркин» -поэма про бойца поэма а. т. твардовского василий теркин народная, вернее солдатская поэма. ее главная идея заключается в показе борьбы людей ради мира, ради жизни. она представляет собой целую энциклопедию жизни бойца. да и по словам самого писателя, эта книга про бойца, без начала и конца. главный герой воплощенный в образе василия теркина народ на войне в самых разнообразных ситуациях и эпизодах. твардовский смог создать типичный образ солдата, с его плюсами и минусами. пе- ред нами предстает человек, который любит свою родину и не жалеет своей крови ради нее, который может найти выход из трудного положения и шуткой скрасить фронтовые трудности, который любил поиграть на гармони и послушать музыку на привале. теркин весельчак, он за словом в карман не полезет. на мой взгляд, главная черта его характера любовь к родной стране. герой постоянно вспоминает о родных местах, которые так милы и дороги его сердцу. не может не привлекать в теркине также и милосердие, величие души на войне он оказывается не из-за воинского инстинкта, а ради жизни на земле поверженный враг вызывает в нем только чувство жалости (обращение теркина к немцу) . он скромен, хотя и может иногда прихвастнуть, говоря друзьям, что ему не нужен орден, он согласен на медаль. но больше всего меня привлекает в этом человеке его жизнелюбие, житейская смекалка, насмешка над врагом и над любыми трудностями. только посмотрите, как теркин живет и радуется жизни на фронте, где каждый день грозит стать последним, где никто не заколдован от осколка-дурака, от любой дурацкой пули ведь он в кухне с места, с места в бой, курит, ест и пьет со смаком на позиции любой.. а вот мы уже видим героя, когда тот переплывает ледяную реку, тащит, надрываясь, языка. но надо остановиться, а мороз ни стать, ни сесть. и тут теркин не унывает, он начинает играть на гармони и от той гармошки старой, что осталась сиротой, как-то вдруг теплее стало на дороге фронтовой. я думаю, можно сказать, что теркин душа солдатской компании. ведь не случайно с огромным интересом товарищи слушают его то шутливые, а то и серьезные рассказы. а вспомним, как промокшая рота лежала в болотах и солдаты мечтали уже хоть бы смерть, да на сухом. они не могли даже закурить размокли спички. и вот уже всем солдатам кажется, что хуже нет беды. но теркин как всегда не отчаивается, усмехается и начинает длинное рассуждение о том, что пока солдат чувствует локоть товарища, он силен. и, лежа в мокром болоте, он смог развеселить друзей, они засмеялись. на мой взгляд, это необычайный талант подбодрить людей в трудных жизненных ситуациях. и этим талантом обладал теркин. а как интересно обращение героя к смерти в главе смерть и воин, когда тот раненый лежит и замерзает, а ему чудится, что пришла к нему косая буду плакать, выть от боли, гибнуть в поле без следа, но тебе по доброй воле я не никогда. и теркин не покоряется судьбе, он побеждает смерть. а. т. твардовский в своем произведении показал жизненную силу человека, силу народного характера, а также читателя к осознанию нравственного величия воина.

  2. Duzragore Ответить

    Выдающиеся деятели потерянного поколения

    Среди самых знаменитых представителей потерянного поколения стоит отметить таких, как Эрнест Хемингуэй, Скотт Фицджеральд, Джон Дос Пассос, Гертруда Стайн и Томас Элиот. Этими именами не ограничивается весь список, можно также упомянуть Шервуда Андерсона и других, которые относятся к потерянному поколению, но в меньшей степени, нежели их товарищи. Для того, чтобы получить более подробное представление об этом феномене, взглянем детальнее на некоторых из этих писателей.

    Гертруда Стайн
    родилась и выросла в Соединенных Штатах, но переехала в Париж в 1903 году. Она была
    большим знатоком и любителем живописи и литературы, многими (и собой лично) считалась настоящим экспертом этого искусства. Она начала проводить собрания в своем доме в Париже, наставляя молодых писателей и критикуя их работы. Вопреки ее устоявшемуся авторитету среди деятелей модернизма, она не входила в когорту самых влиятельных писателей того времени. В то же время многие писатели считали великой удачей стать частью ее клуба.
    Эрнест Хемингуэй служил водителем скорой помощи на итальянском фронте во времена Первой Мировой Войны, где и был ранен. Он женился и переехал в Париж, где очень скоро стал частью сообщества экспатриантов. По большей же мере он известен благодаря своему необычному способу письма, будучи первым, кто отошел от стандартных норм ведения повествования. Скупой на красноречия, но умелый в использовании диалогов, Хемингуэй сделал осознанный выбор, отказавшись от красок речевых оборотов, которые преобладали в литературе до него. Конечно же, его наставником была Гертруда Стайн.

    Скотт Фицджеральд
    был младшим лейтенантом; но как бы это странно не звучало, он никогда не служил
    на чужбине. Наоборот, он женился на богатой девушке из Алабамы, которую он повстречал во время своей службы. Фицджеральда, как писателя, поразила послевоенная культура Америки, в итоге став основой его творчества, что так притягивало новое молодое поколение. Добившись известности, он постоянно находится в разъездах между Европой и Америкой и становится важной составляющей литературной общины, возглавляемой Гертрудой Стайн и Эрнестом Хемингуэем. Во многом Фицджеральд повторил судьбу описываемых в его работах людей: его жизнь была наполнена деньгами, гулянками, бесцельностью и алкоголем, который и погубил великого писателя. Хемингуэй в своих мемуарах «Праздник, который всегда с тобой» с невероятной теплотой отзывается о трудах Фицджеральда, хотя известно, что в определенный период их дружба приобрела оттенок враждебности.
    На фоне вышеперечисленных деятелей несколько выделяется фигура Эриха Марии Ремарка. Его история отличается тем, что будучи немцем, он тяжело переживал последствия Первой Мировой Войны, на себе лично ощутив всю тягость и бессмысленность ужасающих событий тех времен. Военный опыт Ремарка несравним ни с одним из уже упомянутых писателей, а его романы вовек остаются лучшей иллюстрацией антифашистской литературы. Преследуемый на родине за свои политические взгляды, Ремарк был вынужден эмигрировать, но это не заставило его отказаться от своего языка на чужбине, где он и продолжал творить.

    Тематика потерянного поколения

    Литературный стиль писателей потерянного поколения на самом деле очень индивидуален, хотя общие черты прослеживаются как в содержании, так и в форме выражения. Полные надежд и любви истории времен викторианской эпохи ушли бесследно. Тональность и настроение письма изменились кардинально.
    Теперь читатель может прочувствовать всю циничность жизни сквозь текст и те чувства, которые наполняют бесструктурный мир, лишенный веры и целенаправленности. Прошлое же рисуется яркими и счастливыми красками, творя практически идеальный мир. В то время, как настоящее выглядит некой серой средой, лишенной традиций и веры, а каждый пытается найти свою индивидуальность в этом новом мире.
    Многие писатели, подобно Скотту Фицджеральду в его произведении «Великий Гэтсби», освещали поверхностные аспекты жизни вместе с затаенными темными чувствами молодого поколения. Их характеризует, зачастую, избалованный стиль поведения, материалистический взгляд на жизнь и полное отсутствие ограничений и самоконтроля. В работах Фицджеральда можно увидеть, как писатель критикует природу такого образа жизни, как избыток и безответственность приводят к разрушению (пример романа «Ночь нежна»).
    В итоге, чувство неудовлетворенности традиционной моделью ведения повествования овладело всей литературной общиной. Например, Хемингуэй отрицал необходимость использования дескриптивной прозы для передачи эмоций и понятий. В подтверждение этому он предпочел писать в более сложной и сухой манере, уделяя огромное внимание диалогам и молчанию как содержательным приемам. Другие писатели, например Джон Дос Пассос, экспериментировали с внедрением абзацев, исполненных в стиле потока сознания. Такие приемы письма были применены впервые, в большей мере будучи отражением влияния Первой Мировой Войны на молодое поколение.

    Тематика Первой Мировой Войны зачастую находит применение в работах писателей потерянного поколения, которые непосредственно побывали на ее полях сражений. Иногда произведение буквально отражает характер участника Войны (например, «Три солдата» Дос Пассоса или «Прощай, оружие» Хемингуэя), или же передает абстрактную картину того, во что превратилась Америка и ее граждане после войны («Бесплодная земля» Томаса Элиота или «Уайнсбург, Огайо» Шервуда Андерсона). Зачастую действия сопряжены с отчаянием и внутренними сомнениями с редкими искорками надежды со стороны главных персонажей.
    Подводя итоги следует отметить, что термин потерянное поколение относится к тем молодым писателям, которые повзрослели во времена Первой Мировой Войны, что тем самым, напрямую или опосредованно, повлияло на становление их творческих идеалов. Понимая, что Соединенные Штаты уже не могут быть надежным домом как раньше, многие из них переезжают в Европу, формируя литературную общину писателей экспатриантов во главе, пусть и несколько спорно, Гертруды Стайн. Как нечто щемящее из прошлого, их работы наполнены тяжелыми потерями, а главной идеей стала критика материализма и безнравственности, наводнивших послевоенную Америку.
    Нововведением сформировавшейся общины стал разрыв с традиционными литературными формами: многие писатели экспериментировали со структурой предложений, диалогов и повествования в целом. Тот факт, что писатели потерянного поколения сами были частью испытываемых ими перемен и поиска смысла жизни в новом для них мире, качественно выделяет их на фоне многих других литературных течений. Потеряв смысл жизни после войны и находясь в постоянном его поиске, эти писатели явили миру неповторимые шедевры словотворческого искусства, а мы, в свою очередь, в любую минуту можем обратиться к их наследию и не повторить ошибки прошлого, ибо история циклична, а в столь непостоянном и изменчивом мире нам необходимо постараться не стать очередным потерянным поколением.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *