Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности презентация 1 класс?

3 ответов на вопрос “Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности презентация 1 класс?”

  1. Black star Ответить

    Презентация к уроку окружающего мира,
    1 класс УМК «Школа России»
    Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Гремяченская СОШ»
    Хохольского района, Воронежской области
    « Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?»
    Ребята ,
    познакомьтесь с правилами поведения
    в автобусе, машине и поезде.
    Выбирайте любую маленькую картинку ,
    она откроется на большом фоне, читайте правило, рассматривайте картинки.
    Детям запрещено ездить на переднем сидение автомобиля!
    Правила безопасности в машине
    Дети до 12 лет должны ездить в специальном детском кресле, установленном на заднем сидении.
    Правила безопасности в машине
    Нельзя во время движения автобуса трогать руками двери. Нужно ждать пока их откроет водитель!
    Правила безопасности в автобусе
    Нельзя ходить по автобусу во время движения!
    Правила безопасности в автобусе
    Во время движения в автобусе необходимо держаться за специальные поручни!
    Правила безопасности в автобусе
    Нельзя разговаривать с водителем во время движения автобуса!
    Правила безопасности в автобусе
    Нельзя высовываться из окон автобуса!
    Правила безопасности в автобусе
    Не поднимайся на крыши вагонов поездов!
    Правила безопасности в поезде
    Не подлезай под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом!
    Правила безопасности в поезде
    Не пытайся попасть в вагон или выйти из вагона во время его движения!
    Правила безопасности в поезде
    Не препятствуй автоматическому открытию/закрытию дверей вагонов!
    Правила безопасности в поезде
    Не высовывайся из окон вагонов и дверей тамбуров!
    Правила безопасности в поезде
    Не подходи к вагонам до полной остановки поезда!
    Правила безопасности в поезде
    Находясь рядом с железнодорожными путями, при приближении поезда отойди на безопасное расстояние!
    Правила безопасности в поезде
    Переходи железнодорожные пути только по пешеходным переходам, мостам и тоннелям!
    Правила безопасности в поезде
    Автомобиль, поезд и железная
    дорога могут быть опасными. Соблюдение правил безопасности поможет нам сохранить здоровье и даже жизнь.
    Спасибо, дети,
    за урок!
    Учитель
    Планшет Планшет
    Правила в машине и автобусе: 1 2 3 4 5 6 7
    Правила в поезде: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» 1 класс Е.М.Тихомирова
    Отрисовки черепахи и муравья авторские
    Интернет источники

  2. Whitebrew Ответить

    Лецких Л.А.
    учитель начальных классов
    МАОУ СОШ №21, г.Кунгур
    У р о к 58. ПОЧЕМУ В АВТОМОБИЛЕ И ПОЕЗДЕ
    НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ?
    Цели деятельности учителя: формировать навыки безопасного поведения в
    автомобиле и поезде.
    Тип урока: решение частных задач.
    Планируемые образовательные результаты:
    Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
    научатся обобщать сведения о транспорте, обсуждать необходимость
    соблюдения правил безопасности в транспорте; рассказывать о правилах
    безопасного поведения в автобусе, троллейбусе, трамвае; участвовать в ролевой
    игре, моделирующей правила безопасности в транспорте и действия в опасной
    ситуации; получат возможность научиться выдвигать предположения и
    доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять;
    работать в паре, используя представленную информацию для получения новых
    знаний; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
    (компоненты
    Метапредметные
    культурно­компетентностного
    опыта/приобретенная компетентность): овладеть начальными сведениями о
    сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;
    использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике),
    сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации
    в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; активно
    использовать речевые средства и средства информационных и
    коммуникационных технологий для решения коммуникативных и
    познавательных задач.
    Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и
    сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов
    и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на
    безопасный, здоровый образ жизни; готовность слушать собеседника и вести
    диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права
    каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения
    и оценку событий.
    Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
    Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое
    высказывание в устной форме о соблюдении правил безопасности на различных
    видах транспорта;
    логические – осуществление поиска необходимой

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *