Почему в экселе в ячейке не видно текста?

14 ответов на вопрос “Почему в экселе в ячейке не видно текста?”

  1. Яндекс 623 Ответить

    В меню Формат выберите пункт Ячейки.

    В диалоговом окне Форматирование ячеек, на вкладке Выравнивание выполните одно из следующих действий:
    Изменение горизонтального выравнивания содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите нужный способ выравнивания.
    Если выбрать вариант с заполнением или по центру выделения, повернуть текст в этих ячейках будет невозможно.
    Изменение вертикального выравнивания содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По вертикали выберите нужный способ выравнивания.
    Изменение отступа содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите команду по левому краю (отступ), по правому краю или по ширине и введите нужную величину отступа (в знаках) в поле Отступ.
    Отображение содержимого ячейки по вертикали сверху вниз
    В разделе Ориентация щелкните поле, содержащее вертикальный текст.
    Поворот текста в ячейке
    В разделе Ориентация щелкните или перетащите индикатор, установив с его помощью нужный угол, или введите величину угла в поле градусов.
    Восстановление выравнивания по умолчанию для выделенных ячеек
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите вариант обычное.
    Примечание: При сохранении книги в другом формате текст, который был повернут, может не отображаться под правильным углом. В большинстве форматов повернуть текст на любой угол в диапазоне 180 градусов (от +90 до –90) нельзя — в отличие от последних версий Excel. Например, в более ранних версиях Excel текст можно повернуть только на +90, 0 (ноль) или –90 градусов.

    Изменение размера шрифта

    На вкладке Главная в поле Размер шрифта введите другое число или щелкните, чтобы уменьшить размер шрифта.

    Перенос текста в ячейке

    Ячейку можно отформатировать таким образом, чтобы текст в ней автоматически переносился на другую строку.
    Выделите нужные ячейки.
    На вкладке Главная в группе Выравниваниенажмите кнопку Обтекание текстом и выберите пункт Обтекание текстом.
    Текст в ячейке будет перенесен в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос текста настраивается автоматически.
    Примечание: Перенесенный текст может быть не виден из-за заданной высоты строки. Чтобы настроить автоматическое изменение высоты строки в соответствии с размером текста, в меню Формат наведите указатель на пункт Строка и выберите пункт Автоподбор.

    Переход на новую строку в ячейке

    Чтобы сделать текст в ячейке удобочитаемым, можно вставить разрыв строки.
    Дважды щелкните в ячейке.
    Щелкните то место, куда нужно вставить разрыв строки, и нажмите клавиши CONTROL+OPTION+RETURN.

    Уменьшение размера шрифта по размеру ячейки

    В Excel можно уменьшить шрифт таким образом, чтобы в ячейке отображались все содержащиеся в ней данные. Если после этого ввести в ячейку дополнительные данные, Excel продолжит уменьшать размер шрифта.
    На вкладке Главная в группе Выравниваниенажмите кнопку Обтекание текстом и выберите команду Сжать текст по размеру.
    Данные в ячейке уменьшаются в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца или вводе дополнительных данных размер шрифта настраивается автоматически.

  2. mode1 Ответить

    Обычно, когда вы набираете достаточно символов в ячейке A1, они отображаются над ячейками справа (B1, C1 и т. д.). У меня была рабочая книга, где это было так, и вдруг я заметил, что текст в А1 отображается только в А1 и больше не отображается над ячейками справа. Клетки B1, C1 и т. Д. Были полностью пусты /удалены /очищены. Я не смог найти никакого форматирования ячеек, такого как перенос текста или иное, что могло бы вызвать это.
    Существует ли параметр, глобальный или иной, который может вызвать или разрешить такое поведение?
    Объединение ячеек делает вид текста нужным, но не имеет смысла, что это лучшее исправление. Ячейки никогда не объединялись ранее, и их не нужно объединять в новую рабочую книгу, чтобы увидеть «нормальное» поведение.
    Я нашел настройку виновника: Показать формулы (вкладка ленты формул, Аудит формул). Ярлык для этой команды — Ctrl + `. Моя обратная одиночная кавычка находится прямо над моей клавишей табуляции, поэтому я держал пари, что когда я нажимал Ctrl + между несколькими электронными таблицами, я случайно включил Показать формулы. Я находился в области ввода данных своей рабочей книги, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы заметить, что вместо результатов отображаются формулы.
    отметьте соответствующие ячейки, нажмите Ctrl-1, вторая вкладка, и вы найдете флажок для переноса текста.
    Вероятно, у вас есть пробел или другой невидимый символ в ячейке справа от A1 (B1 C1 и т. д.), выделите все ячейки справа от A1 и нажмите delete .
    Возможно, вы активировали опцию «разрыв строки» в формате ячейки A1 и зафиксировали ее высоту.
    У меня была та же проблема, но мне удалось ее исправить. Я использую Excel из Microsoft Office Professional Plus 2010. Я перешел к пункту «Параметры» и на вкладке «Дополнительно» в разделе «Параметры отображения для этой книги» и снял флажок «Показывать формулу в ячейках вместо их вычисленных результатов». Затем текст начал появляться в соседних ячейках. Для других версий Excel это также может сработать, но вам просто нужно выяснить, где находится эта опция. Надеюсь это поможет. — Нельсон
    Старый вопрос, но все еще рядом.
    У меня в офисе 2013 было то же самое. В колонке А 125 я добавил комментарий, который выглядел как выровненный по левому краю. Я хотел, чтобы оно было правильно выровнено, чтобы соответствовать тексту выше, поэтому я переосмыслил весь столбец A. Позднее я заметил (намного), что комментарии простирались на A, B, C, D & D 225 были усечены, видна только последняя часть текста. Я не хотел, чтобы текст переносился в ячейку, а переполнялся, как и раньше. После долгих размышлений вход в левый столбец должен быть выровнен по левому краю, а не по правому. Поскольку слева от A нет столбцов, отображается только последний бит. Слишком просто на самом деле!

    12 наиболее распространённых проблем с Excel и способы их решения

    Представляем вам гостевой пост, из которого вы узнаете, как избежать самых распространённых проблем с Excel, которые мы создаём себе сами.
    Читатели Лайфхакера уже знакомы с Денисом Батьяновым, который делился с нами секретами Excel. Сегодня Денис расскажет о том, как избежать самых распространённых проблем с Excel, которые мы зачастую создаём себе самостоятельно.
    Сразу оговорюсь, что материал статьи предназначается для начинающих пользователей Excel. Опытные пользователи уже зажигательно станцевали на этих граблях не раз, поэтому моя задача уберечь от этого молодых и неискушённых «танцоров».

    Вы не даёте заголовки столбцам таблиц

    Многие инструменты Excel, например: сортировка, фильтрация, умные таблицы, сводные таблицы, — подразумевают, что ваши данные содержат заголовки столбцов. В противном случае вы либо вообще не сможете ими воспользоваться, либо они отработают не совсем корректно. Всегда заботьтесь, чтобы ваши таблицы содержали заголовки столбцов.

    Пустые столбцы и строки внутри ваших таблиц

    Это сбивает с толку Excel. Встретив пустую строку или столбец внутри вашей таблицы, он начинает думать, что у вас 2 таблицы, а не одна. Вам придётся постоянно его поправлять. Также не стоит скрывать ненужные вам строки/столбцы внутри таблицы, лучше удалите их.

    На одном листе располагается несколько таблиц

    Если это не крошечные таблицы, содержащие справочники значений, то так делать не стоит.
    Вам будет неудобно полноценно работать больше чем с одной таблицей на листе. Например, если одна таблица располагается слева, а вторая справа, то фильтрация одной таблицы будет влиять и на другую. Если таблицы расположены одна под другой, то невозможно воспользоваться закреплением областей, а также одну из таблиц придётся постоянно искать и производить лишние манипуляции, чтобы встать на неё табличным курсором. Оно вам надо?

  3. san4ez342 Ответить

    Отображение данных, которые не помещаются в ячейках

    Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
    Чтобы весь текст поместился в ячейке, можно настроить его перенос по словам, изменить выравнивание, уменьшить размер шрифта или повернуть текст.

    Перенос текста в ячейке

    Ячейку можно отформатировать таким образом, чтобы текст в ней автоматически переносился на другую строку.
    Выделите нужные ячейки.
    На вкладке Главная выберите Перенос по словам.

    Текст в выделенной ячейке будет перенесен в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос текста настраивается автоматически.
    Примечание: Перенесенный текст может быть не виден из-за заданной высоты строки. Чтобы настроить автоматическое изменение высоты строки в соответствии с размером текста, в меню Формат наведите указатель на пункт Строка и выберите пункт Автоподбор.

    Переход на новую строку в ячейке

    Чтобы сделать текст в ячейке удобочитаемым, можно вставить разрыв строки.
    Дважды щелкните в ячейке.
    Щелкните то место, куда нужно вставить разрыв строки, и нажмите клавиши CONTROL+OPTION+RETURN.

    Уменьшение размера шрифта по размеру ячейки

    В Excel можно уменьшить шрифт таким образом, чтобы в ячейке отображались все содержащиеся в ней данные. Если после этого ввести в ячейку дополнительные данные, Excel продолжит уменьшать размер шрифта.
    Выделите нужные ячейки.
    Щелкните их правой кнопкой мыши и выберите пункт Формат ячеек.
    В диалоговом окне Форматирование ячеек установите флажок Автоподбор ширины.
    Данные в ячейке уменьшаются в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца или вводе дополнительных данных размер шрифта настраивается автоматически.

    Изменение положения содержимого ячейки путем изменения выравнивания или поворота текста

    Чтобы улучшить отображение данных на листе, можно изменить положение текста в ячейке. Можно изменить выравнивание содержимого ячейки, использовать отступы или повернуть данные под другим углом.
    Выделите ячейку или диапазон ячеек с данными, положение которых требуется изменить.
    В меню Формат выберите пункт Ячейки.

    В диалоговом окне Форматирование ячеек, на вкладке Выравнивание выполните одно из следующих действий:
    Изменение горизонтального выравнивания содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите нужный способ выравнивания.
    Если выбрать вариант с заполнением или по центру выделения, повернуть текст в этих ячейках будет невозможно.
    Изменение вертикального выравнивания содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По вертикали выберите нужный способ выравнивания.
    Изменение отступа содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите команду по левому краю (отступ), по правому краю или по ширине и введите нужную величину отступа (в знаках) в поле Отступ.
    Отображение содержимого ячейки по вертикали сверху вниз
    В разделе Ориентация щелкните поле, содержащее вертикальный текст.
    Поворот текста в ячейке
    В разделе Ориентация щелкните или перетащите индикатор, установив с его помощью нужный угол, или введите величину угла в поле градусов.
    Восстановление выравнивания по умолчанию для выделенных ячеек
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите вариант обычное.
    Примечание: При сохранении книги в другом формате текст, который был повернут, может не отображаться под правильным углом. В большинстве форматов повернуть текст на любой угол в диапазоне 180 градусов (от +90 до –90) нельзя — в отличие от последних версий Excel. Например, в более ранних версиях Excel текст можно повернуть только на +90, 0 (ноль) или –90 градусов.

  4. rama1191 Ответить

    Отображение данных, которые не помещаются в ячейках

    Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
    Чтобы весь текст поместился в ячейке, можно настроить его перенос по словам, изменить выравнивание, уменьшить размер шрифта или повернуть текст.

    Перенос текста в ячейке

    Ячейку можно отформатировать таким образом, чтобы текст в ней автоматически переносился на другую строку.
    Выделите нужные ячейки.
    На вкладке Главная выберите Перенос по словам.

    Текст в выделенной ячейке будет перенесен в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос текста настраивается автоматически.
    Примечание: Перенесенный текст может быть не виден из-за заданной высоты строки. Чтобы настроить автоматическое изменение высоты строки в соответствии с размером текста, в меню Формат наведите указатель на пункт Строка и выберите пункт Автоподбор.

    Переход на новую строку в ячейке

    Чтобы сделать текст в ячейке удобочитаемым, можно вставить разрыв строки.
    Дважды щелкните в ячейке.
    Щелкните то место, куда нужно вставить разрыв строки, и нажмите клавиши CONTROL+OPTION+RETURN.

    Уменьшение размера шрифта по размеру ячейки

    В Excel можно уменьшить шрифт таким образом, чтобы в ячейке отображались все содержащиеся в ней данные. Если после этого ввести в ячейку дополнительные данные, Excel продолжит уменьшать размер шрифта.
    Выделите нужные ячейки.
    Щелкните их правой кнопкой мыши и выберите пункт Формат ячеек.
    В диалоговом окне Форматирование ячеек установите флажок Автоподбор ширины.
    Данные в ячейке уменьшаются в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца или вводе дополнительных данных размер шрифта настраивается автоматически.

    Изменение положения содержимого ячейки путем изменения выравнивания или поворота текста

    Чтобы улучшить отображение данных на листе, можно изменить положение текста в ячейке. Можно изменить выравнивание содержимого ячейки, использовать отступы или повернуть данные под другим углом.
    Выделите ячейку или диапазон ячеек с данными, положение которых требуется изменить.
    В меню Формат выберите пункт Ячейки.

    В диалоговом окне Форматирование ячеек, на вкладке Выравнивание выполните одно из следующих действий:
    Изменение горизонтального выравнивания содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите нужный способ выравнивания.
    Если выбрать вариант с заполнением или по центру выделения, повернуть текст в этих ячейках будет невозможно.
    Изменение вертикального выравнивания содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По вертикали выберите нужный способ выравнивания.
    Изменение отступа содержимого ячейки
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите команду по левому краю (отступ), по правому краю или по ширине и введите нужную величину отступа (в знаках) в поле Отступ.
    Отображение содержимого ячейки по вертикали сверху вниз
    В разделе Ориентация щелкните поле, содержащее вертикальный текст.
    Поворот текста в ячейке
    В разделе Ориентация щелкните или перетащите индикатор, установив с его помощью нужный угол, или введите величину угла в поле градусов.
    Восстановление выравнивания по умолчанию для выделенных ячеек
    Во всплывающем меню По горизонтали выберите вариант обычное.
    Примечание: При сохранении книги в другом формате текст, который был повернут, может не отображаться под правильным углом. В большинстве форматов повернуть текст на любой угол в диапазоне 180 градусов (от +90 до –90) нельзя — в отличие от последних версий Excel. Например, в более ранних версиях Excel текст можно повернуть только на +90, 0 (ноль) или –90 градусов.

    Изменение размера шрифта

    На вкладке Главная в поле Размер шрифта введите другое число или щелкните, чтобы уменьшить размер шрифта.

    Перенос текста в ячейке

    Ячейку можно отформатировать таким образом, чтобы текст в ней автоматически переносился на другую строку.
    Выделите нужные ячейки.
    На вкладке Главная в группе Выравниваниенажмите кнопку Обтекание текстом и выберите пункт Обтекание текстом.

  5. Dialen Ответить

    Сегодня вызвал меня к себе большой начальник, была проблема с Excel 2003.
    А именно, в одной ячейке было много текста, если точнее 2155 символов.
    Проблема была в том, что хоть был включен перенос слов и ширина и высота ячейки была достаточной, чтобы отобразить весь текст, всё равно ячейка отображала лишь около половины текста, а дальше ничего не отображала. Т.е. с какой-то позиции текста не работал авто перенос.
    Весь текст можно было увидеть лишь в строке формул.
    Как не бился, проблему решить не мог.
    Единственное, что смог предложить начальнику, это вручную в тексте расставить переносы строк, либо разбить текст на несколько ячеек.Понятно что это не выход, т.к. в случае изменения ширины ячеек, придётся заново руками переделывать все переносы.
    Создал пример такого файла в Excel 2003, с некоторой позиции там перестает делаться авто перенос текста и текст дальше не показывается, в Excel 2007 он показывает текст в ячейке полностью.
    Вопрос, можно ли эту проблему как-то решить, типа патч какой-нибудь установить или ещё что.
    Вариант с установкой переносов в ручную естественно не устраивает и с разбиением на несколько ячеек тоже, т.к. это явный косяк Excel 2003.
    Версия Excel 2003 (11.8169.8172) SP3.
    В Excel 2007 (12.0.6425.1000) SP2 MSO (12.0.6425.1000) такой проблемы нет.

  6. bth Ответить

    Открываем документ в каком не отображается содержимое
    переходим в меню ВИД

    Далее нажимаем пункт Отобразить

    Сохраняем документ и закрываем его.
    Открываем и проверяем результат
    Для Вас записал еще видео инструкцию как (как отобразить книгу в excel, как отобразить листы в excel 2010, как отобразить скрытые листы в excel, как отобразить скрытый лист в excel 2010, excel отобразить, отобразить листы в excel, отобразить скрытое excel, отобразить страницы excel, отобразить таблицу excel)

  7. igor_art65 Ответить

    Здравствуйте.
    Не знаю почему, но при работе с Excel у многих не искушенных пользователей возникает проблема с размещением длинного текста: он либо не умещается по ширине (высоте), либо “налезает” на другие ячейки. В обоих случаях смотрится это не очень…👀
    Чтобы уместить текст и корректно его отформатировать — в общем-то, никаких сложных инструментов использовать не нужно: достаточно активировать функцию “переноса по словам”. А далее просто подправить выравнивание и ширину ячейки.
    Собственно, ниже в заметке покажу как это достаточно легко можно сделать…
    Примечание:
    1) скрины в статье из Excel 2019 (в Excel 2010, 2013, 2016 – все действия выполняются аналогичным образом);
    2) если у вас “глючит” Excel – можно пользоваться также его аналогами: https://ocomp.info/chem-zamenit-word-i-excel.html
    *
    Вариант 1
    И так, например в ячейке B3 (см. скрин ниже) у нас расположен длинный текст (одно, два предложения). Наиболее простой способ “убрать” эту строку из вида: поставить курсор на ячейку C3 (следующую после B3) и написать в ней любой символ, подойдет даже пробел.
    Обратите внимание на скриншот ниже: справа показано, что строка из ячейки B3 была скрыта, т.к. в C3 появилось три единички…

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *