Почему в ск согласие не проходит капча?

13 ответов на вопрос “Почему в ск согласие не проходит капча?”

  1. cvmanu Ответить

    Ошибка на странице “Оплата” при оформлении ОСАГО: Капча не прошла проверку

    Добрый день! Два дня пытаюсь оформить полис ОСАГО в СК Согласие, вернее продлить. Несколько полисов перенаправляли на сайт РСА, после того, как приложила все (какие имеются) документы. полис прошёл проверку в РСА. Это казалось чудом, конечно, было не известно, что оказывается самое непонятное ещё впереди — капча. Сменила 2 компьютера, куки чистали, не помогает. Неоднократно звонила в контакт центр ООО «СК « Согласие», ответ один и тот же, как по шаблону. Также написала Жалобу в ООО «СК « Согласие», получила ответ быстро, но он не содержал той информации, которую я запросила. Ответ: «Вместе с тем, в ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было. В связи с чем, рекомендуем Вам обратиться за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра ООО «СК « Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.»
    Я снова звонила в тех. поддержку, а там одна и та же фраза- «у нас в системе порядок, пробуйте. чистите, меняйте браузер».
    Прошу помочь с оплатой полиса, ID: 1808360, tr-kova@rambler.ru

  2. VICEWANDELв„ў Ответить

    Ошибка на странице “Оплата” при оформлении ОСАГО: Капча не прошла проверку

    Добрый день! Два дня пытаюсь оформить полис ОСАГО в СК Согласие, вернее продлить. Несколько полисов перенаправляли на сайт РСА, после того, как приложила все (какие имеются) документы. полис прошёл проверку в РСА. Это казалось чудом, конечно, было не известно, что оказывается самое непонятное ещё впереди — капча. Сменила 2 компьютера, куки чистали, не помогает. Неоднократно звонила в контакт центр ООО «СК « Согласие», ответ один и тот же, как по шаблону. Также написала Жалобу в ООО «СК « Согласие», получила ответ быстро, но он не содержал той информации, которую я запросила. Ответ: «Вместе с тем, в ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было. В связи с чем, рекомендуем Вам обратиться за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра ООО «СК « Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.»
    Я снова звонила в тех. поддержку, а там одна и та же фраза- «у нас в системе порядок, пробуйте. чистите, меняйте браузер».
    Прошу помочь с оплатой полиса, ID: 1808360, tr-kova@rambler.ru

  3. seal93rus Ответить

    22.08.2017 пробовал оформить электронное ОСАГО в различных страховых. По запросу в гугле Согласие четвёртые сверху (первые з-и – ошибки на сайте, которые не дают даже пройти проверку в РСА) и при регистрации я прошёл проверку в РСА, но на этапе оплаты нужно ввести с картинки цифры и буквы (капча). После раза тридцатого неправильного ввода я всё-таки решил, что это не во мне дело и решил посмотреть в том же гугле сталкивался ли кто-нибудь с такой же ошибкой. Оказалось, что на многих ресурсах (в том числе и здесь) уже давно описывается данная ситуация.
    После этого позвонил по номеру 8 800 755 00 01, который указан у них на сайте, и оператор как только услышала про капчу сразу переключила меня на другого оператора. Новая девушка спросила мои ФИО, минут пять ждали, пока у неё что-то загрузится, после этого она сказала, что с их стороны всё нормально и посоветовала мне “очистить историю браузера и повторить оплату через некоторое время”. Спросил, можно ли оплатить уже сформированный полис у них в офисе, оказывается – нельзя. Там оформляют только новые полисы.
    Скорее всего, “Согласие”, как и другие участники страхования, саботируют выдачу электронного ОСАГО, вынуждая ехать в офис и оформлять в нагрузку страхование “чего_нибудь_ещё”.
    Надеюсь, что понижение рейтинга скажется на привлекательности этой страховой и предостережёт от обращения к ним других граждан моей страны.
    Скриншот ошибки (ссылка – https://yadi.sk/i/gN9ZAVWI3MEMpW)

  4. Dmitrij171 Ответить

    Итак, я не хочу никого рекламировать, но факт остается фактом. История о том как я делал полис осаго онлайн. (89772512779 — если хотите реально оформить полис и не получается можете позвонить и если я буду свободен, то постараюсь помочь) Итак, потратил я на все про все 6,5 часов )))) Я уже имел опыт с данными полюсами и представлял как это делается, Самый мой первый полис я оформил в РЕСО, и заняло у меня сей процедура вроде минут 10, я так обрадовался!!! Причем делал это по Региону не московскому) Потом все советовал делать эти полюса и тут мне стали говорить да ничего не работает, не получается оформить, не вощможно ввести какпчи, а когда я делал их и не было. Короче потом мне самому где то через 3 месяца надо было делать страховку и РЕСО я бился очень долго в итоге плюнул и сделал такой ж полис в СОгласии, потом еще через 3 месяца снова надло было делать полис и все повторилось, в согласии тоже не получилось, не получилось и в РЕСО (решил испытать удачу еще раз) и еще в куче компаний. В итоге зашел на сайт РОСгоСССтраха и все получилось, но ООООООООООООчень долго, я 100 раз вводил одни и те же данные ПТС и тд, и в итоге если коротко меня перекидывает на сайт РЕСО и ВУАЛЯ я оплачиваю договор и получаю заветный полис!!!

  5. sergei1109 Ответить

    Всем привет!
    Решил застраховать авто через е-ОСАГО в компании Согласие. До этого, зимой уже оформил у них в личном кабинете электронный полис на другое авто, все было норм. А вот сейчас, оказалось, что они придумали новую мутку. Ты всё заполняешь, отправляешь им данные, данные проверяются в РСА, появляется надпись об успешной проверке. Все вроде ок. Нажимаешь “оплатить” и переходишь на страницу с краткой инфой по страховке, и вот там для перехода к оплате нужно ввести эту самую капчу (что типа ты не робот). Провозился я с этой фигней минут 20, вводил всяко-разно, думаю да что за ерунда то? Пошел в инет и узнал, что оказывается так сейчас делают многие компании, что бы препятствовать оформлению полиса через инет, им почему то это невыгодно. Хитрость у них простая – в этой капче во-первых буквы на черном фоне, и оказывается там, где вроде кажется стоит пробел, на самом деле стоит черная буква на черном фоне, которую никак не увидишь. И еще, оказывается, нужно угадывать те буквы, которые имеют одинаковое написание на кириллице и латинице, за один раз может быть, например, “Т” латиницей и тут же “Т” кириллицей. В общем вот такая вот фигня.
    Вопрос есть, кто-нибудь за последнее время оформлял е-ОСАГО? В какой компании еще не додумались до этого? А то не хочется лишний раз опять все там заполнять, что бы в итоге опять попасть на злобную капчу…

  6. ElefantDV Ответить

    Всем доброго дня (или ночи).
    Вот и настал мой день мазохизма.
    Наслушавшись от знакомых о всех мытарствах по оформлению полиса осаго через интернет, которые потратили на это в среднем 4-5 часов, я вооружился пачкой кофе, терпением и парой сотрудников из своего отдела.
    Время 9.00 приступил к выбору страховой компании через РСА.
    После недолгих раздумий и зная, что многих друзей после всяческих мытарств отправляли другие страховщики в “Согласие” выбрал ту же страховую сразу.
    Время 9.05. Зарегистрировался и стал счастливым обладателем личного кабинета.
    Время 9.07 получил код подтверждения и электронную подпись от страховщика.
    Не пойму что все так переживали и мучилась с оформлением пока все просто
    Время 9.10 налил себе кофеек и приступил к заполнению данных необходимых для оформление полиса.
    Настроение просто отличное
    Время 9.45 закончил заполнять все графы. Еще раз перепроверил данные. Ничего сложного. Ставлю в конце полученную электронную подпись. Жму отправить. Иду курить.
    Время 9.50. НЕ ПОНЯЛ. “Транспортное средство не прошло проверку в РСА” . Вами указан не правильно стаж вождения.
    Какого хрена? У меня стаж с 1990 года, Чем вам мой авто не понравился? Настроение ухудшается
    Время 9.55 исправил стаж вождения с реального на тот который у меня отмечен в “пластике” как “дата получения водительского удостоверения” т.е.2009 год.
    Ладно думаю, стаж все равно более трех лет. Не страшно. И тут возникает мысль. А вот поменяю я пластик 2019 году. И как я буду стаж доказывать? Вооружаюсь сканером и делаю копии всех документов
    Жму отправить повторно.
    Время 10.00 ДА ЧТО ЗА (тут был мат). “Транспортное средство не прошло проверку в РСА”
    Ну нас то так просто не возьмешь!
    Время 10.01 жму кнопку добавить файлы. Прикрепляю к полису Сканы Паспорт ТС, Диагностическую карту ТО, Водительское удостоверение.
    Время 10.10 жму кнопку отправить. Появляется надпись “На проверке СК” В напряжении жду результата. Прошло 5 мин… 10 мин… 30 мин…
    Терпение тебе Володя.
    Время 12.00 О! Наконец то. Вы прошли проверку. Жмите оплатить. Бигхорн вышел 7120,02.
    Ну могут же. Каких то 3 часа. Без всяких “курьерских” сборов в 3 т.р. Жми оплатить и будет мне счастье
    Время 12.01 жму оплатить. Появляется окно с раскладкой всех коэффициентов. Итоговая сумма. Осталось ввести “Капчу” (это буковки или картинки, которые надо ввести в контрольное окошечко) В общем, подтвердить, что ты не робот.
    И ТУТ НАЧАЛСЯ ТУПНЯК.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *