Почему в скайпе когда звонишь не идут гудки?

10 ответов на вопрос “Почему в скайпе когда звонишь не идут гудки?”

  1. *§···истерика···§* Ответить

    Если не идут гудки, в первую очередь, следует проверить, находится ли абонент на данный момент в сети. Если это не так, он не сможет принимать звонки.
    По логике Skype должен был бы сообщать об этом и вообще не посылать вызов, но в разных версиях этот процесс происходит по-разному. В некоторых вызов идет, но абонент не отвечает и все выглядит так, будто он просто игнорирует Ваш звонок, но не хочет отвечать. Также все это может выглядеть так, что нет гудков, и вызов будто не начинается.
    В любом случае, необходимо проверить, находится ли абонент, которому Вы звоните, в сети.
    Делается это очень просто – если слева, на панели с абонентами, под изображением справа стоит значок пустого круга (как на рисунке №1), он не онлайн.
    Для совершения звонка нужно, чтобы круг был зеленый, а в нем находилась галочка. Тогда звонок можно будет совершить безо всяких проблем.

    Рис. №1. Знак абонента, когда он не в сети
    Также проблема может крыться в соединении с интернетом.

    2. Неполадки со Скайпом

    Если абонент в сети, корень проблемы все равно может скрываться в программе. У нее могут быть разнообразные сбои, глюки и тому подобное.
    Легче всего проверить этот вариант следующими способами:
    Попробуйте написать сообщение абоненту, с которым Вы не можете связаться с помощью звонка.
    Позвоните другому абоненту.
    Позвоните сервису «Echo / Sound Test Service». Это стандартный абонент, который есть у каждого в Скайпе. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберете вариант «Позвонить».

    Рис. №2. Звонок сервису «Echo / Sound Test Service»
    Если с этим все хорошо и никаких проблем не возникает, можно проверять следующий вариант. А если звонок не удается и сообщение послать тоже невозможно, лучше всего просто обновить программу до наиболее актуальной версии.
    Для этого зайдите на официальную страницу Skype и скачайте программу. Для этого нужно будет нажать на соответствующую кнопку. Во время установки предыдущая версия будет удалена.

    Рис. №3. Официальный сайт Скайпа
    Перед удалением и обновлением было бы хорошо предпринять еще и следующие шаги:
    Совершите выход из программы. Для этого нажмите на значке Скайпа в трее или на панели внизу правой кнопкой мыши и в появившемся меню нажмите «Выход из Skype».

    Рис. №4. Выход из программы перед удалением
    Сохраните и уберите пользовательские данные, которые могут стать причиной возникновения неполадок. Для этого пройдите по пути: C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming и перенесите папку «Skype» в какое-то другое место, лучше всего на флешку. После установки содержимое этой папки скопируйте в созданную папку «Skype», которую можно будет найти, пройдя по тому же пути.

    Рис. №5. Папка «Skype» в директории C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming

    3. Нестабильная сеть или маленькая скорость

    Вполне возможно, что проблема кроется не в самой программе, а в соединении с интернетом.
    Чтобы проверить этот вариант, сделайте вот что:
    Откройте любой браузер и попробуйте открыть любую страницу. Желательно открывать не Google, а какую-то социальную сеть или сайт, к примеру, best-mobile.com.ua.
    Проверьте скорость соединения. Вполне возможно, что страницы будут открываться, но слишком медленно. Для этого Вы можете воспользоваться, например, сайтом 2ip.ru.

    Рис. №6. Проверка скорости соединения на сайте 2ip.ru
    Если проблемы действительно с интернетом, можно предпринять следующие действия:
    Проверьте, оплатили ли Вы услуги интернет-провайдера. Сделать это обычно можно на сайте провайдера, в личном кабинете. Подробнее смотрите в своем договоре.
    Уберите кабель из компьютера или роутера и через 10 секунд вставьте его обратно. Подождите еще минуту или две, пока соединение восстановится.
    Перезапустите роутер. Уберите вилку из розетки и вставьте ее обратно.
    Попробуйте вставить кабель напрямую в компьютер, если Вы используете роутер. Если проблема в данном устройстве, его придется сбросить и настроить заново. Для этого лучше привлечь специалиста.
    В том случае, когда ничего не помогает, звоните своему провайдеру и рассказывайте о возникшей проблеме. Номер телефона тоже всегда указывается в договоре.

    4. Блокировка антивируса или файервола

    Чтобы проверить этот вариант, следует просто отключить антивирус и файервол.
    Что касается первого, то обычно это делается путем нажатия на значок антивирусного ПО в трее и выбора варианта «Выход» или «Отключить…». К примеру, в Kaspersky это выглядит так, как показано на рисунке №7.

    Рис. №7. Отключение Kaspersky Free через значок в трее
    Что же касается файервола, то о его отключении Вы можете прочитать в нашей статье (раздел 3).
    Если и тогда ничего не меняется, проблема может быть только в вирусах. Воспользуйтесь своим антивирусом, чтобы выполнить полную проверку всех файлов.
    В том случае, когда у Вас слабый антивирус, воспользуйтесь специальными программами для удаления вирусов. Например, есть очень хорошая программа AdwCleaner, а также Malwarebytes Anti-Malware Free, Hitman Pro и другие.
    В большинстве случаев их использование состоит в нажатии одной кнопки, так что запутаться у Вас не получится.

  2. looking for a miracle Ответить

    Skype использует сложные алгоритмы для передачи голоса и видео по сети интернет. В то время как огромное количество технологических факторов могут повлиять на вашу способность отвечать на звонок Skype, двумя наиболее вероятными виновниками являются ваши собственные настройки вызова и проблемы с конкретной настройкой в Skype. Вы узнаете, почему в Скайпе не идет вызов и что делать в этом случае.
    Одной из причин, почему при звонке в Скайпе нет гудков – неполадки в самой службе Скайп или же ваш партнер может неправильно настроить свою систему. Если после выполнения нижеперечисленных действий вы по-прежнему испытываете проблемы, обязательно попросите человека, с которым вы говорите, пройти эти шаги — проблема может быть именно у него.
    Первое, что нужно сделать – убедится в качестве связи. Проверьте, активно ли соединение с интернетом и не загружена ли сеть. Если вы или кто-либо из пользователей в вашей сети будет перегружать сеть (загрузка файлов через BitTorrent или просто активное скачивание), у вас будет плохое качество связи. Это одна из причин, почему Скайп не принимает звонки и не звонит, хотя вы в сети. Одним из очевидных признаков перегрузки сети являются искаженные голоса во время звонка. Если плохая связь вы не услышите гудка, так как Скайп не сможет связаться с сетью и совершить вызов.
    Чтобы это исправить, закройте все программы для загрузки файлов — как на вашем компьютере, так и на других компьютерах вашей домашней сети и попробуйте повторить звонок в Skype.
    Если вы используете Скайп на андроиде, проделайте то же самое, плюс – очистите кэш приложения.

    Использование Echo sound test service

    Если гудок все-равно не идет, попробуйте воспользоваться службой тестирования качества связи Скайпа. Она представляет собой контакт «Echo sound test service», который есть в каждом клиенте. Откройте этот контакт и сделайте тестовый дозвон. Служба тестирования попросит вас поговорить в микрофон после звукового сигнала. Она запишет ваши звонки и через несколько секунд воспроизведет ваше сообщение. Это даст гарантию, что все работает правильно — ваш микрофон, динамики и сетевое подключение. Если звонок сработал должным образом, значит с вашей стороны все в порядке. Если гудки не слышны при звонке другому человеку в Skype, это, вероятно, проблема со стороны собеседника: либо он не в сети, либо у него проблемы с интернетом или оборудованием.

    Проверьте статус Heartbeat

    Если вы не можете нормальную использовать определенную функцию Скайп (в данном случае — звонки), проверьте страницу «Heartbeat Skype» и убедитесь, что со службой все в порядке. Страница «Heartbeat» информирует вас о состоянии системы Skype — при наличии проблем с сетью Skype, вы увидите их на данной странице. Если вы видите красный значок в виде креста, значит, есть проблема. Подождите, пока техническая служба Скайп ее исправит, и попробуйте подключиться позже. Если вы видите зеленый значок в виде галочки – с сетью Скайп все в порядке.

    Вы можете получить доступ к этой странице, нажав меню «Справка» в Скайп и выбрав Heartbeat Skype, или открыв веб-страницу heartbeat.skype.com в своем веб-браузере.

    Проблема с настройками конфиденциальности

    Если вы обнаружили, что не проходит звонок, проверьте настройки конфиденциальности. Возможно собеседник ограничил круг лиц и настроил Skype так, чтобы принимать только от своих контактов (если вы таким не являетесь) или отдельных лиц, автоматически передавая всем другим абонентам сигнал «Занято». Это одна из распространённых причин, почему не звонит Скайп. Это особенно важно, если он использует номер SkypeIn или номер телефона, который вызывающие абоненты могут использовать для связи, даже если не используют Skype.
    Также вы можете находиться у абонента в черном списке. В этом случае вы не сможете ни писать ему, ни совершать звонки.

    Настройки звука

    Также нет гудков в Скайпе банально из-за того, что у вас установлена небольшая громкость в колонках, и вы их просто не слышите. При этом собеседник может уже ответить на звонок. Вы можете протестировать свои колонки с панели «Параметры звука» в окне «Параметры Skype»: — откройте окно «Параметры», нажав «Инструменты и параметры». Проверьте колонки, нажав зеленую кнопку воспроизведения справа от устройства громкоговорителей. Вы должны услышать звук звонка Skype. Если вы его не слышите, попробуйте увеличить громкость или выберите другое устройство в раскрывающемся списке «Динамики» и повторите попытку.

    Звуковое оборудование

    Если звука воспроизведения на панели «Параметры аудио» нет, проверьте само оборудование. На некоторых гарнитурах и колонках имеются встроенные регуляторы громкости или кнопки отключения звука — вы могли случайно переместить ползунок или щелкнуть переключателем.

    Другие проблемы

    Во-первых, устаревшие версии могут неправильно принимать вызовы. В этом случае либо не проходит звонок вообще, либо не идут гудки в Скайпе, но собеседник видит входящий вызов. При возникновении проблем с получением звонков, вы должны сначала посетить сайт Skype, чтобы загрузить последнюю версию клиента. В данном случае лучше всего выполнить чистую установку клиента: сначала полностью деинсталлировать его и затем начать установку новой версии.
    Во-вторых, мобильные версии Скапа обычно не позволяют вам получать звонки на ваш номер SkypeIn. В этих случаях вы можете переадресовывать вызовы на свой номер сотового телефона. При использовании этого обхода у вас будут те же расходы, что и при вызове Skype-to-phone.
    Теперь вы знаете ответ на популярный вопрос «Почему не могу дозвониться в Скайпе нет гудков».

  3. GrenKaChannel Ответить

    В Скайпе не идут гудки при звонке, а дозвониться до тебя стало вообще невозможно? Вот почему так может произойти:
    Причиной того, что звонок не удался, может стать тот факт, что ты до сих пор не обновил программу до последней версии, а возможность автоматического обновления отсутствует. Не обновленный вариант мессенджера будет «глючить» и растеряет весь свой функционал, а в итоге – вовсе не откроется. Если Skype не звонит, но работает и отправляет сообщения – проверь наличие вышедших обновлений. А в отдельной статье на нашем сайте ты можешь узнать, что делать, если Скайп не работает совсем.
    Чтобы не возникала внутренняя ошибка, и не было сбоя звонка, твой собеседник также должен установить последнюю версию программы
    Вот почему еще Скайп не звонит собеседнику – возникли проблемы с интернет-соединением. Если скорость твоего интернета оставляет желать лучшего или отсутствует вовсе – речь об общении в программе, в принципе, не идет. Устойчивый доступ в интернет – одно из самых главных условий для работы со Skype.
    Ты недоумеваешь: «Почему я не могу позвонить в Скайпе?» А причина может быть очень проста – работе приложения мешает установленный антивирус. Не удивляйся, порой так бывает
    Ответом на вопрос, почему в Скайпе не проходит звонок вызова, может стать наличие устаревших системных пакетов в программном обеспечении устройства
    Бывает, что программа зависает при звонке из-за установленного на устройство файрвола
    Иногда звонок в Skype не доходит из-за сбоя в настройках передачи видео или звука
    Почему не получается позвонить человеку? Иногда собеседник сам не хочет общаться. Убедись, что абонент не сбрасывает твой вызов самостоятельно.
    Иногда до тебя невозможно дозвониться из-за неправильно выставленных настроек конфиденциальности.
    Дополнительно: как удалить Скайп с телефона — пошаговая инструкция.

  4. Sinsinger Ответить

    Популярная программа Skype привлекает своих абонентов удивительными возможностями, среди которых – отличная видеосвязь с родными и близкими людьми, обмен мультимедийными файлами любого формата, переписка с остальными пользователями с помощью мгновенных и смс сообщений, а также бесплатные звонки на мобильные и стационарные телефоны.
    И все эти преимущества предоставляются на постоянной основе без какой-либо абонентской платы и ограничений во времени и пространстве. Однако, многие клиенты данного удобного сервиса иногда сталкиваются с проблемой, при которой Skype может не совершать или же категорически отказывается принимать звонки от остальных абонентов Skype.

    Самые распространенные причины неполадок со звонками в программе Skype

    Если вас интересует вопрос: почему скайп не звонит, то его ответ оказывается предельно простым и понятным. Так как профессионалы считают, что к проблемам, связанным с отсутствием возможности в совершении исходящих и приеме входящих звонков, приводят такие основные причины:
    чаще всего нет входящего звонка в скайпе, если текущая версия Skype, установленная на вашем компьютере уже устарела или же в настройках Skype отсутствует возможность получения обновлений в автоматическом режиме;
    проблемы со стойким доступом к сети интернет или же недостаточная скорость текущего соединения;
    установленный на компьютере антивирус или же файрвол препятствует адекватной работе программы Skype;

    присутствие устаревших системных пакетов в программном обеспечении компьютера;
    неполадки в настройках трансляции звука и видео для программы Skype.
    Важно: элементарным способом решения любых проблем работы Skype – перезагрузка компьютера и программы.

    Что делать, если не принимает звонки скайп

    Для того, чтобы быстро и действенно уладить проблемы с управлением входящими и исходящими звонками, стоит попробовать выполнить ряд таких действий:
    посетить сайт разработчиков программы Skype и отыскать самую последнюю версию Skype, которая
    будет идеально подходить для вашего компьютерного устройства;
    проверить соединение с интернетом и качество связи.
    Важно: если вы обнаружили, что причины поломок связаны с работой интернета, лучше всего обратиться за помощью к сотруднику вашей интернет компании.

    открыть настройки действующего антивируса и, при наличии – файрвола. В данном окне вам стоит внести в список исключений для доступа к интернету и обновлениям программу Skype;
    посетить сайт Microsoft, на котором вы можете подобрать подходящий пакет обновлений для вашего операционной системы. После скачивания всех файлов на ваш компьютер, вам стоит их установить и перезагрузить компьютер и Skype заново;

    тщательно проверить, что в настройках передачи звука и видео в основном разделе Skype установлены такие параметры, которые позволяют транслировать данные на высоком качестве.
    Таким образом, проблемы с приемом и совершением звонков в популярной программе Skype – это достаточно частое явление, причиной возникновения которого может послужить устаревание текущей версии Skype, программного обеспечения или же наличие специфических программ, которые ограничивают полноценные действия Skype. Однако, для их решения существуют достаточно простые и эффективные способы.

  5. Aurus Ответить

    Здравствуйте! Вы писали: “Я активировал Ваши оповещения вручную…” Спасибо! Просто я не сразу понял в своей почте. Там три закладки (1:t/plain, 2:t/html и 0:Закладки). В 1:t/plain была запись © http://www.skaip.su, 2013-2017. Надо было открыть 2:t/html. Там длинная ссылка. Но я и по ней не смог.
    По существу установки Скайпа.
    На сайте по запросу “Проблема со связью в новейшей версии Skipe 7.36.66.150” очень доходчиво описаны действия по установке Скайп (для умных, но неграмотных в администрировании – как я). Если кому-то трудно найти это описание – могу скопировать текст. Сделал всё по этому алгоритму. Учёл предупреждение на каком-то сайте “Версия 7.36.66.150 – кривая, надо устанавливать 7.36.0.150”.
    Результаты.
    1) Скайп в XP Pack2 не устанавливается. Старые версии не соединяются, новые плачут по IE8. Но она на XP Pack2 не устанавливается. Максимум IE6.
    2) Скайп в XP Pack3 установился и заработал.
    3) Скайп в Vista Pack2 тоже установился, заработал, но страшно тормозит. Видео работает как слайды (кадр замирает, через некоторое время меняется и снова замирает), звук тоже пропадает (в результате приходится переспрашивать).
    Вероятно, проблемы было две. Одна в предупреждении “Версия 7.36.66.150 – кривая, надо устанавливать 7.36.0.150”. Другая – без правильной чистки может и версия 7.36.0.150 криво встать.
    Осталась у меня одна проблема. По лету 2018 пропадут поддержки и XP Pack3, и Vista Pack2. Что делать?
    [Добавлено 25 окт 2017 в 09:04]
    Конфигурация оборудования.
    Компьютеры Домашний и Рабочий разные. XP SP3, IE8, Скайп 7.36.0.150 – одинаковые.
    Дефект 1: вызов только с Домашнего, звуковая связь не работает.
    Дефект 2: функция Echo/Sound Test Servise не работает. Вызов туда идёт, соединение есть, 10 секунд тишины – и сброс соединения.
    Лечение.
    Решение №1. Не помогло.
    Решение №2. Переименовал RtmCodecs.dll. Запустил Скайп. Предупреждение «Ожидается: 18efdee…» и «Обнаружено:-».
    Вызвал Echo/Sound Test Servise. 44 секунды шли пузыри в тишине, но потом при первом же гудке связь появилась и тест прошёл.
    Ради любопытства попробовал Решение №3.
    Скачал RtmCodecs.dll и сохранил в папку: C:\Program Files\Skype\Phone
    Запустил Скайп.
    Предупреждение всё равно есть, но отличается (с двумя длинными кодами «Ожидается: 18efdee…» и «Обнаружено: 7649…».
    Вызвал Echo/Sound Test Servise. От Решения 1 ничего не изменилось: 44 секунды шли пузыри в тишине, но потом при первом же гудке связь появилась и тест прошёл.
    Во всех случаях после изменений и проверки перезагружал ПК. Реакции Скайпа не менялись (что до перезагрузки, что после неё).
    Проверил связь с Домашним ПК. Связь появилась. Жаль, не понял когда. Вероятно, даже после удаления RtmCodecs.dll.
    Другие решения (включить поддержку AES-256 для Windows XP или ecs.conf) не пробовал.
    [Добавлено 26 окт 2017 в 01:58]
    Состояние Скайпа после Решения 3 менять не стал. Подвернулся случай проверить связь с Win10. Работает. Вызовы и разговор в обе стороны без проблем. Наверняка версии Скайпа разные. Поэтому, утверждение “на обоих концах версии Скайп должны быть одинаковые” – что-то сильно сомнительное.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *