Почему в скайпе не идут гудки и не идет вызов?

12 ответов на вопрос “Почему в скайпе не идут гудки и не идет вызов?”

  1. OPOHA Ответить

    В Скайпе не идут гудки при звонке, а дозвониться до тебя стало вообще невозможно? Вот почему так может произойти:
    Причиной того, что звонок не удался, может стать тот факт, что ты до сих пор не обновил программу до последней версии, а возможность автоматического обновления отсутствует. Не обновленный вариант мессенджера будет «глючить» и растеряет весь свой функционал, а в итоге – вовсе не откроется. Если Skype не звонит, но работает и отправляет сообщения – проверь наличие вышедших обновлений. А в отдельной статье на нашем сайте ты можешь узнать, что делать, если Скайп не работает совсем.
    Чтобы не возникала внутренняя ошибка, и не было сбоя звонка, твой собеседник также должен установить последнюю версию программы
    Вот почему еще Скайп не звонит собеседнику – возникли проблемы с интернет-соединением. Если скорость твоего интернета оставляет желать лучшего или отсутствует вовсе – речь об общении в программе, в принципе, не идет. Устойчивый доступ в интернет – одно из самых главных условий для работы со Skype.
    Ты недоумеваешь: «Почему я не могу позвонить в Скайпе?» А причина может быть очень проста – работе приложения мешает установленный антивирус. Не удивляйся, порой так бывает
    Ответом на вопрос, почему в Скайпе не проходит звонок вызова, может стать наличие устаревших системных пакетов в программном обеспечении устройства
    Бывает, что программа зависает при звонке из-за установленного на устройство файрвола
    Иногда звонок в Skype не доходит из-за сбоя в настройках передачи видео или звука
    Почему не получается позвонить человеку? Иногда собеседник сам не хочет общаться. Убедись, что абонент не сбрасывает твой вызов самостоятельно.
    Иногда до тебя невозможно дозвониться из-за неправильно выставленных настроек конфиденциальности.
    Дополнительно: как удалить Скайп с телефона — пошаговая инструкция.

  2. Nabar Ответить

    Если вы обнаружили, что не проходит звонок, проверьте настройки конфиденциальности. Возможно собеседник ограничил круг лиц и настроил Skype так, чтобы принимать только от своих контактов (если вы таким не являетесь) или отдельных лиц, автоматически передавая всем другим абонентам сигнал «Занято». Это одна из распространённых причин, почему не звонит Скайп. Это особенно важно, если он использует номер SkypeIn или номер телефона, который вызывающие абоненты могут использовать для связи, даже если не используют Skype.
    Также вы можете находиться у абонента в черном списке. В этом случае вы не сможете ни писать ему, ни совершать звонки.

    Настройки звука

    Также нет гудков в Скайпе банально из-за того, что у вас установлена небольшая громкость в колонках, и вы их просто не слышите. При этом собеседник может уже ответить на звонок. Вы можете протестировать свои колонки с панели «Параметры звука» в окне «Параметры Skype»: — откройте окно «Параметры», нажав «Инструменты и параметры». Проверьте колонки, нажав зеленую кнопку воспроизведения справа от устройства громкоговорителей. Вы должны услышать звук звонка Skype. Если вы его не слышите, попробуйте увеличить громкость или выберите другое устройство в раскрывающемся списке «Динамики» и повторите попытку.

    Звуковое оборудование

    Если звука воспроизведения на панели «Параметры аудио» нет, проверьте само оборудование. На некоторых гарнитурах и колонках имеются встроенные регуляторы громкости или кнопки отключения звука — вы могли случайно переместить ползунок или щелкнуть переключателем.

    Другие проблемы

    Во-первых, устаревшие версии могут неправильно принимать вызовы. В этом случае либо не проходит звонок вообще, либо не идут гудки в Скайпе, но собеседник видит входящий вызов. При возникновении проблем с получением звонков, вы должны сначала посетить сайт Skype, чтобы загрузить последнюю версию клиента. В данном случае лучше всего выполнить чистую установку клиента: сначала полностью деинсталлировать его и затем начать установку новой версии.
    Во-вторых, мобильные версии Скапа обычно не позволяют вам получать звонки на ваш номер SkypeIn. В этих случаях вы можете переадресовывать вызовы на свой номер сотового телефона. При использовании этого обхода у вас будут те же расходы, что и при вызове Skype-to-phone.
    Теперь вы знаете ответ на популярный вопрос «Почему не могу дозвониться в Скайпе нет гудков».

  3. ##@! № vvot :( Bila bi фmillei Бil bi TvoЙ ##@!) Ответить

    Здравствуйте! Вы писали: “Я активировал Ваши оповещения вручную…” Спасибо! Просто я не сразу понял в своей почте. Там три закладки (1:t/plain, 2:t/html и 0:Закладки). В 1:t/plain была запись © http://www.skaip.su, 2013-2017. Надо было открыть 2:t/html. Там длинная ссылка. Но я и по ней не смог.
    По существу установки Скайпа.
    На сайте по запросу “Проблема со связью в новейшей версии Skipe 7.36.66.150” очень доходчиво описаны действия по установке Скайп (для умных, но неграмотных в администрировании – как я). Если кому-то трудно найти это описание – могу скопировать текст. Сделал всё по этому алгоритму. Учёл предупреждение на каком-то сайте “Версия 7.36.66.150 – кривая, надо устанавливать 7.36.0.150”.
    Результаты.
    1) Скайп в XP Pack2 не устанавливается. Старые версии не соединяются, новые плачут по IE8. Но она на XP Pack2 не устанавливается. Максимум IE6.
    2) Скайп в XP Pack3 установился и заработал.
    3) Скайп в Vista Pack2 тоже установился, заработал, но страшно тормозит. Видео работает как слайды (кадр замирает, через некоторое время меняется и снова замирает), звук тоже пропадает (в результате приходится переспрашивать).
    Вероятно, проблемы было две. Одна в предупреждении “Версия 7.36.66.150 – кривая, надо устанавливать 7.36.0.150”. Другая – без правильной чистки может и версия 7.36.0.150 криво встать.
    Осталась у меня одна проблема. По лету 2018 пропадут поддержки и XP Pack3, и Vista Pack2. Что делать?
    [Добавлено 25 окт 2017 в 09:04]
    Конфигурация оборудования.
    Компьютеры Домашний и Рабочий разные. XP SP3, IE8, Скайп 7.36.0.150 – одинаковые.
    Дефект 1: вызов только с Домашнего, звуковая связь не работает.
    Дефект 2: функция Echo/Sound Test Servise не работает. Вызов туда идёт, соединение есть, 10 секунд тишины – и сброс соединения.
    Лечение.
    Решение №1. Не помогло.
    Решение №2. Переименовал RtmCodecs.dll. Запустил Скайп. Предупреждение «Ожидается: 18efdee…» и «Обнаружено:-».
    Вызвал Echo/Sound Test Servise. 44 секунды шли пузыри в тишине, но потом при первом же гудке связь появилась и тест прошёл.
    Ради любопытства попробовал Решение №3.
    Скачал RtmCodecs.dll и сохранил в папку: C:\Program Files\Skype\Phone
    Запустил Скайп.
    Предупреждение всё равно есть, но отличается (с двумя длинными кодами «Ожидается: 18efdee…» и «Обнаружено: 7649…».
    Вызвал Echo/Sound Test Servise. От Решения 1 ничего не изменилось: 44 секунды шли пузыри в тишине, но потом при первом же гудке связь появилась и тест прошёл.
    Во всех случаях после изменений и проверки перезагружал ПК. Реакции Скайпа не менялись (что до перезагрузки, что после неё).
    Проверил связь с Домашним ПК. Связь появилась. Жаль, не понял когда. Вероятно, даже после удаления RtmCodecs.dll.
    Другие решения (включить поддержку AES-256 для Windows XP или ecs.conf) не пробовал.
    [Добавлено 26 окт 2017 в 01:58]
    Состояние Скайпа после Решения 3 менять не стал. Подвернулся случай проверить связь с Win10. Работает. Вызовы и разговор в обе стороны без проблем. Наверняка версии Скайпа разные. Поэтому, утверждение “на обоих концах версии Скайп должны быть одинаковые” – что-то сильно сомнительное.

  4. Crezius Ответить

    Но, если вы выяснили, что с интернетом все в порядке, но не можете дозвониться ни одному из пользователей со статусом «В сети», то, в этом случае, есть вероятность сбоя в самой программе Skype. Для того, чтобы это проверить, свяжитесь с техническим абонентом «Echo», кликнув в контекстном меню по пункту «Позвонить». Его контакт установлен в Скайпе по умолчанию. Если связи не будет, при наличии нормальной скорости интернета, то это может означать, что неполадки именно в программе Skype.

    Если у вас устаревшая версия приложения, то обновите её до актуальной. Но, если даже вы используете самую новую версию, то, возможно, поможет переустановка программы.

    Также, может помочь в решении проблемы с невозможностью никуда позвонить, сброс настроек. Прежде всего, завершаем работу программы Skype.

    Набираем на клавиатуре комбинацию Win+R. В появившемся окне «Выполнить» вводим команду %appdata%.

    Перейдя в директорию, меняем имя папки Skype на любое другое.

    Запускаем Скайп. Если проблема устранена, то переносим из переименованной папки файл main.db во вновь сформированную папку. Если же проблема осталась, то значит, её причина не в настройках Скайпа. В таком случае, удаляем вновь сформированную папку, а старой папке возвращаем прежнее название.

    Вирусы

    Одной из причин того, что у вас не получается никому позвонить, может являться вирусное заражение компьютера. В случае подозрения на это, его обязательно нужно просканировать антивирусной утилитой.

    Антивирусы и файерволы

    В то же время, и сами антивирусные программы или файерволы могут блокировать некоторые функции Скайпа, в том числе и осуществления звонков. В этом случае, попробуйте отключить на время данные средства защиты компьютера, и протестировать звонок в Skype.

    Если удалось дозвониться, то значит, проблема именно в настройке антивирусных утилит. Попробуйте в их настройках добавить Skype в исключения. Если проблему таким образом решить не удастся, то для нормального осуществления звонков в Скайпе, вам придется сменить своё антивирусное приложение на другую аналогичную программу.
    Как видим, невозможность дозвониться другому пользователю в Скайпе, может быть вызвана целым рядом причин. Попытайтесь, прежде всего, установить, на чьей стороне проблема: другой пользователь, провайдер, операционная система, или настройки Скайпа. После установки источника проблемы, попытайтесь решить её одним из подходящих для устранения способов, описанных выше.

  5. Nalmehelm Ответить

    С данной проблемой чаще всего сталкиваются те, у кого до сих пор установлена операционная система Windows XP, либо скайп долгое время предлагал обновиться, а вы упорно отказывались это сделать.
    В данной статье мы расскажем что нужно сделать, чтобы входящие звонки в скайпе снова начали отображаться, а исходящие успешно проходили  тем, кому предназначены.

    Суть проблемы

    В феврале 2019 проблема с входящими и исходящими вызовами в скайпе остро стала у тех, на чьих компьютерах установлена операционная система Windows XP.
    Ситуация следующая. При попытке совершить исходящий звонок (с видео или без — неважно) у того, кому вы звоните, ваш вызов просто не отображается, хотя у вас показано что якобы вызов идет.
    С входящими звонками тоже самое. У того, кто вам звонит, вызов идет, а на вашем компьютере он не отображается. После этого появляется якобы пропущенный вызов.
    При всем этом переписка короткими сообщениями прекрасно работает.

    Причины возникновения

    Все дело в том, что для Windows XP скайп уже давно перестал обновляться. Но при этом совместимость с более поздними его версиями сохранялась. Теперь же этой совместимости не стало. Скорее всего это связано с использованием в программном коде Skype каких — то моментов, которые Windows XP не может обеспечить.
    Причем данная ситуация может наблюдаться, даже на более поздних версиях Windows, но с давно не обновлявшимся скайпом.

  6. Doubei Ответить

    Вот некоторые моменты, которые нужно проверить:
    Skype необходимо разрешение на доступ к настольным микрофону и камере. Проверьте разрешения конфиденциальности вашей системы. В Mac OSX Mojave (10.14 или более поздняя версия) и Skype для Windows 10 (версия 14) необходимо предоставить Skype разрешения для работы с настольными микрофоном и камерой.
    Mac OSX Mojave (10.14 или более поздняя версия):
    на компьютере Mac выберите Системные настройки>Защита и безопасность>Конфиденциальность > Микрофон/Камера и предоставьте Skype доступ.
    Skype для Windows 10 (версия 14):
    нажмите кнопку Пуск, затем выберите Параметры (знак шестеренки) > Конфиденциальность > Камера или Микрофон. В обоих случаях убедитесь в том, что приложение Skype включено. Перезапустите Skype и перейдите в раздел Звук и видео Параметры, чтобы проверить, правильное ли устройство выбрано. Дополнительные сведения см. в статье Управление разрешениями на использование камеры в Skype для Windows 10 (версия 14).
    Дополнительные сведения Ознакомьтесь с этой статьей, если вам нужна помощь в управлении параметрами звука и видео в Skype для компьютера.
    Проверьте микрофон, динамики или наушники. Убедитесь, что они подсоединены и на них не отключен звук. Если это устройство Bluetooth, убедитесь, что оно также подключено.
    Проверьте камеру. Убедитесь, что она включена, направлена на вас и ничем не закрыта. В Skype для компьютера выберите свой аватар >ПараметрыПараметры звука и видео и в разделе Видео проверьте, отображается ли видео для предварительного просмотра.
    Примечание. В Skype для Windows 10 веб-камера должна соответствовать минимальным требованиям для приложений Магазина Windows.
    Сделайте бесплатный пробный звонок в Skype. Во время такого звонка вам предложат записать сообщение, которое затем будет воспроизведено. Это самый простой способ проверить ваши настройки звука. В Skype для компьютера выберите свой аватар>ПараметрыПараметры звука и видео >Сделать бесплатный пробный звонок.
    Вы слышите эхо своего голоса? Возможно, возникла проблема с устройством вашего собеседника. Попросите его уменьшить громкость воспроизведения звука.
    Проверьте звук. Попробуйте воспроизвести песню или использовать другое приложение со звуком для проверки громкости. Если вы слышите звук, проблема может быть на стороне вашего собеседника. Попросите его выполнить те же действия.
    Обратитесь на сайт производителя. Спектр доступных устройств весьма обширен, и возможен целый ряд причин нарушения функциональности. Каждая торговая марка имеет свои особенности, поэтому мы всегда рекомендуем обратиться на веб-сайт производителя, чтобы просмотреть руководство пользователя или получить справку по устранению неполадок.

  7. ПОЛНОПРАВНЫЙ Ответить

    Популярная программа Skype привлекает своих абонентов удивительными возможностями, среди которых – отличная видеосвязь с родными и близкими людьми, обмен мультимедийными файлами любого формата, переписка с остальными пользователями с помощью мгновенных и смс сообщений, а также бесплатные звонки на мобильные и стационарные телефоны.
    И все эти преимущества предоставляются на постоянной основе без какой-либо абонентской платы и ограничений во времени и пространстве. Однако, многие клиенты данного удобного сервиса иногда сталкиваются с проблемой, при которой Skype может не совершать или же категорически отказывается принимать звонки от остальных абонентов Skype.

    Самые распространенные причины неполадок со звонками в программе Skype

    Если вас интересует вопрос: почему скайп не звонит, то его ответ оказывается предельно простым и понятным. Так как профессионалы считают, что к проблемам, связанным с отсутствием возможности в совершении исходящих и приеме входящих звонков, приводят такие основные причины:
    чаще всего нет входящего звонка в скайпе, если текущая версия Skype, установленная на вашем компьютере уже устарела или же в настройках Skype отсутствует возможность получения обновлений в автоматическом режиме;
    проблемы со стойким доступом к сети интернет или же недостаточная скорость текущего соединения;
    установленный на компьютере антивирус или же файрвол препятствует адекватной работе программы Skype;

    присутствие устаревших системных пакетов в программном обеспечении компьютера;
    неполадки в настройках трансляции звука и видео для программы Skype.
    Важно: элементарным способом решения любых проблем работы Skype – перезагрузка компьютера и программы.

    Что делать, если не принимает звонки скайп

    Для того, чтобы быстро и действенно уладить проблемы с управлением входящими и исходящими звонками, стоит попробовать выполнить ряд таких действий:
    посетить сайт разработчиков программы Skype и отыскать самую последнюю версию Skype, которая
    будет идеально подходить для вашего компьютерного устройства;
    проверить соединение с интернетом и качество связи.
    Важно: если вы обнаружили, что причины поломок связаны с работой интернета, лучше всего обратиться за помощью к сотруднику вашей интернет компании.

    открыть настройки действующего антивируса и, при наличии – файрвола. В данном окне вам стоит внести в список исключений для доступа к интернету и обновлениям программу Skype;
    посетить сайт Microsoft, на котором вы можете подобрать подходящий пакет обновлений для вашего операционной системы. После скачивания всех файлов на ваш компьютер, вам стоит их установить и перезагрузить компьютер и Skype заново;

    тщательно проверить, что в настройках передачи звука и видео в основном разделе Skype установлены такие параметры, которые позволяют транслировать данные на высоком качестве.
    Таким образом, проблемы с приемом и совершением звонков в популярной программе Skype – это достаточно частое явление, причиной возникновения которого может послужить устаревание текущей версии Skype, программного обеспечения или же наличие специфических программ, которые ограничивают полноценные действия Skype. Однако, для их решения существуют достаточно простые и эффективные способы.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *