Почему в скайпе меня не слышат а я слышу?

13 ответов на вопрос “Почему в скайпе меня не слышат а я слышу?”

  1. Faer Ответить

    Нажмите на «Звуковые, видео и игровые устройства».
    Вы должны знать, как называется ваш микрофон, потому что теперь вы должны найти его в списке и нажать на него левой клавишей мышки.
    Далее нажмите на «Драйвер».
    Левой клавишей мышки нажмите на кнопку «Обновить».
    Теперь вам нужно выбрать место драйвера для обновления. Если у вас есть диск, то ставьте с него. Если нет — попробуйте автоматическую установку.
    Вот и все, драйвер обновлен. Проверьте свой микрофон, он должен заработать. Если индикатор активности микрофона окрашен в зеленый цвет, значит, проблема решена.

    Другие возможные проблемы, почему собеседник не слышит вас

    Все еще задаетесь вопросами, «почему мой друг не слышит меня» и «почему я слышу, а меня нет»?
    Возможно, вы неправильно подключили микрофон, его нужно подключать в разъем minijack, который обычно окрашен в розовый цвет. На стационарном компьютере такой разъем находится чаще всего на задней стенке системного блока. На ноутбуке разъем обычно находится с левой или правой стороны и сопровождается символом микрофона. Не перепутайте данный разъем с разъемом для наушников!
    Все еще не работает? Значит, он просто сгорел. В таком случае, вам стоит приобрести новый микрофон.

  2. Doomstalker Ответить

    Для многих не секрет, что Skype является одним из самых востребованных инструментов связи на компьютерах и ноутбуках. Миллионы людей ежеминутно общаются друг с другом при помощи данного программы. Но к сожалению далеко не у всех общение происходит беспроблемно. Вопросов на самом деле хватает и один из них, это когда вы слышите своего собеседника при видео или аудио звонке, а он вас нет.
    В данной статье мы постараемся вам помочь в решении данной проблемы.

    Из-за чего вас могут не слышать в скайпе?

    Практически каждый пользователь скайп знает, что разговор через интернет возможет благодаря встроенному в ноутбук или в подключенную веб камеру микрофон. Если вы своего собеседника слышите, то это значит, что с его стороны с микрофоном все в порядке. Он работает и настроен правильно.
    А если не слышат вас, то скорее всего у вас отсутствует/неисправен или не правильно настроен микрофон. Поэтому ваш голос и не передается собеседнику.

    Что делать?

    Первым делом нужно зайти в настройки скайп и проверить правильный ли микрофон выбран для передачи вашего голоса, после чего проверить его.
    Для этого в левом углу главного окна Skype нужно нажать на три горизонтальные точки напротив своего имени и в открывшемся меню выбрать «Настройки».

  3. стильнюша Ответить

    Сначала проверим существует ли реально проблема с голосом т.е. доходит ли он через микрофон до Skype. Для этой цели зайдите в Скайп, используя ваш логин и пароль и откройте меню Инструменты (Tools) -> Настройки (Options) -> Настройка звука (Audio Settings). Срещу Микрофон (Microphone) увидите падающее меню с устройствами, а напротив Громкость (Volume) – индикатор силы микрофона и движок.
    Оставьте это окно открытым, возьмите микрофон и дуньте на него (или скажите что-нибудь). Посмотрите на индикатор – он должен окраситься до какой-то степени в зеленый цвет. Чем громче вы говорите, тем больше индикатор окрашивается по направлению справа.
    Если индикатор окрашивается, значит все в порядке и вероятнее всего проблема с другой стороны, т.е. у другого пользователя. Чтобы быть уверенным, проведите тест разговор и если там тоже все в порядке, напишите человеку, который не слышит вас прочесть данную статью. Если, однако индикатор не окрасится, то тогда есть проблема.

    2. Настройки в Skype

    В шаге два мы изменим некоторые настройки в Skype. Пока вы все еще здесь в открытом окне шага 1, проверьте поставлена ли галочка на Разрешить автоматическую настройку микрофона (Automatically adjust microphone settings). Или поставьте ее или передвиньте движок до упора вправо. Сейчас попробуйте снова пока говорите по микрофону и посмотрите, зажигается ли индикатор. Если да, то сохраните настройки и у вас все готово, если нет – то тогда продолжаем.
    Нажмите на падающее меню напротив Микрофон (Microphone) и если у вас больше одного выбора, проведите тест каждого устройства в списке. При каждом из устройств проверяйте работает ли, пока говорите, и если найдете работающее – сохраните его и настройки. Если не получится ни с одним из устройств, то выйдите из странички настроек Skype, не сохраняя изменения.

    3. Подключение микрофона

    В шаге 3 проверим подключен ли правильно микрофон. Посмотрите заднюю сторону компьютера (или спереди, если оттуда идет подключение) и посмотрите розовый разъем (обычно для микрофона он окрашен в розовый цвет) до конца ли подключен. Нажмите сильно на него, пока не услышите щелчок. Также, посмотрите подключен ли в правильном (для микрофона) месте. Обычно и оно окрашено в розовом. Если у вас и спереди и сзади место для подключения микрофона, то попробуйте в обеих местах.

    Если все подключено правильно, то посмотрите есть ли у вашего микрофона кнопка для подключения/ выключения/убавления звука и включите его/увеличьте. Кнопка может находиться и на проводе где-то или на корпусе микрофона/наушников. После каждого изменения проведите тест в описанном уже способе в шаге 1.

    4. Windows настройки

    Все еще не установили проблему? Настало время посмотреть настройки Windows.

    4.1. Для Windows 7

    Если у вас Windows 7 нажмите на старт бутон, затем на Панель управления (Control Panel), затем на Оборудование и звук (Hardware and Sound) и в конце на Управление звуковыми устройствами (Manage Audio Devices). Открывается окошко. В него нажмите на Запись (Recording).
    Увидите перечень устройств. Есть ли среди них картинка для микрофона под именем Microphone? Если нет, то правой кнопкой мышки нажмите на какое-нибудь устройство и поставьте галочки (если они не поставлены) на Показать отключенные устройства (Show Disabled Devices) и на Показать отсоединенные устройства (Show Disconnected Devices). Сейчас вы должны увидеть уже микрофон.
    Если микрофон окрашен в сером и на нем написано Отключено (Disabled), то нажмите правой кнопкой на него и из меню выберите Включить (Enable). Это действие его активирует.

    Если все же он разрешен, то нажмите правой кнопкой на него и выберите Свойства (Properties). Затем в новом окне нажмите на Уровни (Levels). Там увидите небольшую кнопку справа, посредством которой можете отключить полностью звук микрофона. Если уже нажато на нее, то увидите красную иконку в углу. Это и есть проблема. Нажмите на нее, чтобы устранить и сохраните настройки.
    Другая вероятная проблема это уровни Microphone или Microphone Boost (под нем) если они слишком низкие. Можете их увеличить, если передвинете движки направо.

    4.2. Для Windows XP

    Если у вас Windows XP нажмите на старт кнопку и затем: Панель управления (Control Panel) или если у вас старый вид меню – Настройка (Settings) -> Панель управления (Control Panel). Потом: Звуки, речь и аудиоустройства -> Звуки и аудиоустройства (Sounds and Audio Devices) или если у вас старый вид – прямо на Звуки и аудиоустройства (Sounds and Audio Devices). Следуют: Речь (Voice) -> кнопка, которая под Запись речи (Voice recording) под именем Громкость… (Volume).
    Здесь есть движки для настроек разных вещей. Один из них или Mic Volume или Microphone (Микрофон). Может быть, под ним есть галочка Mute для заглушки, но может быть есть и еще одна галочка под именем Выбрать (Select). Если нажато на Mute – устраните, а если нажато на Выбрать (Select) – поставьте. А если сам движок находится низко – то увеличьте, т.е. передвиньте вверх.

    Затем нажмите на бутон Настройка (Advanced), который находится под движком. Если у вас нет такого, то найдите его в верхней левой части меню под именем Параметры (Options) -> Дополнительные параметры (Advanced controls). Нажав на этот бутон, открывается еще одно окошко, в котором внизу должна быть галочка Microphone Boost. Рекомендуется поставить.

    5. Версия Skype

    Проблема может быть вызвана и со стороны несовместимости между разными версиями Скайп. Если ничего не помогает, то вы и абоненты, которые вас не слышат, должны перейти на самую новую версию Skype.

    6. Другие

    Если все еще проблема не решена, может быть у вас микрофон поврежден или компьютер имеет какую-нибудь более сложную проблему в аппаратном или программном обеспечении, которая не описана здесь в статье. Свяжитесь со специалистом.

  4. Aisek_Klark Ответить


    Главная > ВОЗЬМИ НА ЗАМЕТКУ > Почему меня не слышат в skype (скайпе) решение проблемы
    4.05.2015 // Рита Молчанова

    Статья отредактирована 2.02.2017 г.
    Привет, посетители, подписчики и просто гости моего блога!
    Недавно у меня была проблема. Я звонила по скайпу (Skype) и все слышала прекрасно, но на другом конце меня не слышали.
    Эту проблему немедленно нужно было решить. Почитав, литературу  во всемирной паутинке и, зайдя  в настройки программы- я нашла таки неплохое решение, с которым сегодня решила с вами поделиться. Читаем мою статью полностью и проблемы такого рода у вас никогда не появится.
    Сегодня речь, как раз об этом: «Почему меня не слышат в Skype? Решение данной проблемы.»
    Лично я нашла 2 причины.
    Вам не подходит микрофон и нужно изменить его название в настройках.
    Если такое дело приключилось, то сразу нужно зайти в настройки скайпа и выбрать настройки звука. Главное обратить внимание на то какой у вас микрофон подключен в данный момент.
    Делаем вывод, что он вам не подходит, потому, что вы слышите, а вас нет.

    Очень важно, чтобы индикатор звука при выборе микрофона, сразу отреагировал и пробежал зеленым цветом. Вот этот и есть тот, который вам подходит.
    И так что нужно сделать для устранения данной причины- ваши действия:
    Открываем программу Skype
    Выбираем в меню инструменты

    Настройки
    Настройки звука со значком наушники


    Затем микрофон выбираете (от которого образуется зеленая линия). Для этого скажите что нибуть в него.
    Если это есть, значит, он реагирует. Если нет, выбирайте другой, пока не будет зеленый.
    Драйвера звуковых устройств  требуют обновления.
    Это еще одна причина, по которой вас не слышат. Кроется она в старом драйвере звука у вас на компьютере. Решить эту проблему дело 3-х секунд.  Для этого нужно зайти в диспетчер устройств и обновить конфигурацию.
    Как туда попасть? Пуск >>>панель управления>>>диспетчер устройств.

    Как видите все разрешилось. Казалось, нет решения и вы в панике,  потому что срывается  важный разговор, сделка, контракт….
    Однако, решение всегда есть.
    На этом у меня все. Звоните, друг другу, общайтесь на здоровье! И пусть у вас никогда не будет проблем.
    C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru
    Похожие записи

    Как работать на subscribe

    Раскрутить бесплатно профиль, группу, видео

    Как проверить сайт на валидность html? Как исправить ошибки в валидности кода

  5. Mutius Ответить

    Для начала выясни, проблема заключается в приложении или в компе. Проверяем работоспособность колонок\наушников, которые используются для беседы. Порядок действий следующий:
    Устройство должно быть надежно присоединено к компу и быть включенным. Попробуй воспроизвести любую музыку или видеоролик. Если с ними всё окей, продолжаем искать источник неполадок.
    Может быть, устарели драйвера, и их надо обновить. Разумеется, делать это лучше вместе с обновлением самого мессенджера.
    Затем открой настройки звука в самом Скайпе – Инструменты – Настройки – Настройки звука. В разделе Динамики укажи гарнитуру, которую ты используешь.

    В Skype не слышно собеседника: что делать? Нужен тестовый звонок

    Для этого найди в списке контактов Echo / Sound Test Service и нажми на него. Откроется вот такое окно для диалога.
    Соверши бесплатный звонок в эту службу и следуй инструкциям виртуального помощника. Пусть твой друг сделает то же самое. Сервис поможет разобраться, с чьей стороны проблема: ты запишешь сообщение, а потом оно воспроизведется. Если ты прекрасно всё услышишь, то, похоже, проблемы не у тебя. В приложении случаются сбои не только со звуком, но и с видео, читай также нашу статью про то, почему Скайп не видит встроенную камеру на ноутбуке.
    Почитай также наши рекомендации по вопросу «В Скайпе нет звука – что делать».

    Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит – неполадки сохраняются

    Давай посмотрим на основы.
    Пусть и ты и твой товарищ проверят следующее – туда ли подключены наушники и микрофон .
    Обрати внимание на нашем сайте есть статья о том, что делать, если не работает звук в Скайпе , обязательно советуем тебе ее прочитать!
    Часто бывает, что в спешке или в темноте эти разъемы путают местами. Запомни раз и навсегда: терминал для микрофона – розовый, для наушников – зеленый.
    Никто не отменял самый действенный способ для исправления любых сбоев – выйди из приложения, перезагрузи комп, потом включи всё заново. Ты удивишься, но частенько это устраняет все проблемы разом.
    Вызови микшер громкости и посмотри, в каком положении находится бегунок Skype.
    Может, у тебя плохое интернет-соединение?
    Работу мессенджера могут усложнять сторонние приложения и программы, запущенные на устройстве: закрой все игры, браузеры, загрузки и файлообменники.
    Загляни в Панель управления – Оборудование и звук и проверь настройки там.
    Надеемся, у тебя всё получится! Приятного общения!

  6. Morann Ответить

    В отобразившемся меню требуется выбрать «Настройки звука и видео».

    В открывшемся окошке нужно обратить внимание на то, чтобы бегунок громкости был не на отметке «0» или на другом низком уровне. Если это так, требуется передвинуть его вправо до того значения, начиная с которого собеседник будет вас хорошо слышать.

    Также нужно проверить, верное ли акустическое оборудование указано в параметрах. Для этого ребуется щелкнуть по элементу напротив пункта «Динамики». По умолчанию он называется «Устройство связи…».

    Откроется перечень подключенных к ПК звуковых устройств. Нужно выбрать именно то из них, через которое собеседник ожидает услышать ваш голос.

    Включение звука в Skype 7 и ниже

    В Скайп 7 и в более старых версиях приложения процедура увеличения громкости и выбора звукового устройства несколько отличается от описанного выше алгоритма.
    Проверить уровень звука можно нажав кнопку в нижнем правом углу окна звонка.

    Затем нужно перейти на вкладку «Динамик». Здесь настраивается громкость звука. Также можно включить автоматическую регулировку звука, позволяющие сбалансировать громкость звучания.

    Звука может не быть в Скайпе, если выбрано неверное устройство вывода. Поэтому здесь же можно сменить и его с помощью раскрывающегося списка.

    Собеседнику стоит попробовать разные варианты – скорее всего один из них сработает, и вас услышат.
    Не лишним будет обновить Skype до последней версии. Вот инструкция, как можно это сделать.
    Если ничего не помогает, то, скорее всего, проблема связана с оборудованием или несовместимостью Скайпа с другими работающими программами. Вашему собеседнику стоит выключить все другие работающие программы и попробовать послушать вас еще раз. Перезагрузка также может помочь.
    Эта инструкция должна помочь большинству пользователей с проблемой: почему в Скайпе меня не слышат. Если же вы столкнулись с какой-либо специфической проблемой или знаете другие пути решения данной проблемы, то пишите в комментариях.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *