Почему вай фай на телефоне не включается?

12 ответов на вопрос “Почему вай фай на телефоне не включается?”

  1. GAЛАVARESS Ответить

    Одна из наиболее часто встречающихся проблем на мобильных гаджетах с платформой Android — отсутствие доступа к Интернету. Мы и поговорим о том, почему не подключается беспроводная, Wi-Fi, сеть или нестабильно работает. Если на вашем планшете, смартфоне или телефоне нет подключения по Wi-Fi, прежде всего, необходимо найти причину некорректной работы, и только потом уже искать способы устранения ошибок. Мы перечислим несколько видов проблем, а вы найдите среди них свою, и уже в зависимости от этого используйте ту или иную рекомендацию или инструкцию.

    Неправильные дата и время

    Это нераспространенная ошибка, тем не менее, проверить все-таки стоит. А вдруг проблема в том, что ваш мобильный гаджет показывает неправильно время и дату? Чтобы проверить, откройте «Настройки» смартфона/планшета и посмотрите «Дату и время». Если настройки некорректны, измените их.

    Неправильно введенный пароль

    Возможно, вы меняли пароль сети, но «забыли рассказать» об этом своему «умному» компьютеру? Эта проблема, в отличие от первой, наоборот, довольно часто встречается. Перейдите в Настройки беспроводного подключения и удалите «старый» профиль, с которого вы пытаетесь соединиться с сетью. Теперь попробуйте вновь подключиться к сети.

    Сбои в ПО

    Эта причина, из-за которой не подключается Wi-Fi, тоже часто встречается. Нестабильная работа программного обеспечения выявляется просто: для этого надо загрузить на устройство и установить софт. Мы рекомендуем использовать для этих целей Wifi Fixer. Это небольшое приложение, специально разработанное для решения проблем с нестабильным интернетом на мобильных устройствах. Ни ваши настройки, ни ваш контент не пострадают.

    После запуска утилиты откроется главное окно, где вы сможете увидеть статус подключения к интернету. А вкладка «Known» содержит информацию обо всех подключениях.

    Все, что вам надо сделать, это перезагрузить смартфон и подключиться еще раз по Wi-Fi.

    Сбой в настройках

    Сбившиеся пользовательские настройки — еще одна часто встречающаяся проблема. И решение здесь только одно, и не самое приятное: сброс параметров до исходных (от производителя).

  2. FIL Ответить

    Выключаем режим энергосбережения

    Чтобы сделать это:
    • откройте номеронабиратель;
    • наберите *#0011#
    • в открывшемся режиме обслуживания нажмите Меню (Menu);
    • кликните на WIFI;
    • выключите режим энергосбережения (во многих устройствах Galaxy он включен по умолчанию).

    Проверяем режим «В полете»

    На всякий случай проверьте, не включен ли этот режим. Если да, выключите и снова подключите Wi-Fi.

    В принципе, пропустить включенный режим «В полете» сложно, ведь возникают и другие ограничения, но проверить лишний раз не мешает.

    Обновляем прошивку и меняем канал маршрутизатора

    Зайдите на IP-адрес роутера:
    • Linksys – http://192.168.1.1
    • 3Com – http://192.168.1.1
    • D-Link – http://192.168.0.1
    • Belkin – http://192.168.2.1
    • Netgear – http://192.168.0.1.
    После входа в систему перейдите к настройкам беспроводной сети и установите нужный канал.
    Какой выбрать вы можете узнать используя wifi-анализатор на вашем Android, или вы можете выбрать канал между 4-7. Эти каналы лучше всего работают в большинстве мест.
    После смены канала зайдите в Advanced и нажмите на Firmware Upgrade (Обновление прошивки).

    Отсоединяем все устройства

    Наверняка вы слышали про IP-конфликт, когда несколько пользователей сети сидят на одном IP – это может перекрывать поток данных.
    Что нужно сделать:
    • отсоедините от роутера все устройства: смартфоны, планшеты и компьютеры;
    • выключите на минуту маршрутизатор;
    • снова включите роутер и подключите к нему только один девайс;
    • если подключение прошло успешно, подсоедините и другие устройства.

    Перезагружаем смартфон

    Под перезагрузкой подразумевается полное отсоединение телефона от источника питания. В некоторых случаях это срабатывает.
    Если есть съемная батарея, выньте ее (только убедитесь, что она не подключена к зарядному устройству), отложите на 1-2 минуты и потом верните на место. Включите устройство, проверьте, что с Wi-Fi.
    Если батарея не снимается, можно перезагрузить телефон по-другому: на 10–20 секунд зажмите кнопку включения/выключения.

    Проверяем свои приложения

    Иногда проблема с Wi-Fi появляется из-за сторонних приложений. Если помните, после какого скачанного приложения телефон перестал подключаться к Wi-Fi, попробуйте удалить его.
    Если не знаете, на какую программу грешить, зайдите в безопасный режим (все сторонние приложения отключатся) и проверьте Wi-Fi.
    Если есть, значит, дело в какой-то программе. Попробуйте определить ее и удалите. Или сбросьтесь до заводских настроек.

    Как зайти в безопасный режим:
    • нажмите и удержите на несколько секунд кнопку включения/выключения телефона – должно появиться меню;
    • выберите безопасный режим (safe mode);
    • подтвердите вход – ок.
    Как вернуться к заводским настройкам:
    Setting (Настройки) – Accounts tab (Учетные записи) – Backup and reset (Архивация и сброс) – Factory data reset (Сброс данных).

    Прежде чем выполнить сброс данных, сохраните всю важную информацию, т. к. после выполнения операции ваш телефон будет как из коробки.
    Как сделать резервную копию данных. Есть несколько способов:
    1. Используя знакомую программу Kies (часто применяется для обновления софта в устройствах Galaxy).
    2. При помощи Гугл аккаунта: Settings (Настройки) – General (Общие) – Backup & Reset (Архивация и сброс).
    Здесь будут предложены две опции: резервное копирование и автоматическое восстановление. Выберите их и на сервер Гугла скопируются пароли, данные приложений, настройки Гугла, закладки и т. д.
    3. При помощи Samsung аккаунта: Application (Приложение) – Settings (Настройки) – User and backup (Пользователь и резервное копирование) – Account (Учетная запись). Проверьте, что вы залогинены в аккаунте Samsung. Если параметр включен, ваши контакты, календарь, настройки интернета будут синхронизированы.

    Из опыта одного из пользователей, разработчика Timmavajjula

    «После четвертой перезагрузки смартфона я заметил, что на втором этапе запуска, когда спрашивается о подключении к Wi-Fi, наличие сетей проверяется и есть возможность подключения к одной из них.

  3. TREG Ответить

    Все, что пользователю нужно выполнить, это перезагрузить гаджет и еще раз подключиться по Wi-Fi.
    Еще ВайФай может не работать из-за недавно скачанных приложений. Необходимо перейти в диспетчер приложений на девайсе и посмотреть, на какое именно приложение во время вылета приходится наибольшая активность.
    Данное приложение должно нещадно расходовать заряд аккумулятора, поэтому планшет или смартфон разряжается быстрее. Будет достаточно удалить приложение или установить иную версию, с которой не наблюдалась ошибка.
    Еще рекомендуется проверить, установлены ли на изделии приложения, которые ограничивают интернет доступ. Через ряд файерволов можно установить ограничения даже не имея рут прав. Дополнительно рекомендуется проверить гаджет на вирусы. Некоторые вредоносные программы с сетевым подключением по Wi-Fi могут создавать проблемы.

    Установка неподходящей прошивки

    Кастомная прошивка может быть причиной проблем с функционированием Wi-Fi модуля. Из-за нее может блокироваться соединение. Производители советуют работать только с официальными версиями прошивки, так как кастомные варианты не всегда надежные. Если появились проблемы после перепрошивки, то необходимо откатить устройство до заводских настроек или снова перепрошить, только на официальную.

    Механические повреждения модуля Wi-Fi

    Ничего вообще не помогает решить вопрос с подключением к Wi-Fi? Тогда существует вероятность, что поврежден физический ВайФай модуль. Планшет или смартфон необходимо отнести в мастерскую, чтобы его разобрали и проверили сам модуль на работоспособность. В некоторых ситуациях его можно восстановить, но в основном нужно менять на новый.
    Гаджеты на гарантийном сроке следует нести в авторизированный сервисный центр. Если срок гарантии вышел, то выбирайте любую проверенную мастерскую. Своими руками разбирать устройство не стоит, если у вас отсутствуют специальные навыки и знания.

  4. Swordbringer Ответить

    Сегодня смартфоны и планшеты с операционной системой Андроид обрели особую популярность. Благодаря многофункциональности и огромному количеству приложений система по сей день занимает лидирующие позиции на рынке. Но, как и любая другая система, Андроид не лишена недостатков. Порой эти недостатки могут стать камнем преткновения. В статье будет разобрана по полочкам проблема с Wi-Fi. Разберёмся, по какой причине на телефоне не работает Wi-Fi – в следствии чего не работает интернет.
    На сегодня Wi-Fi чуть ли не основной, самый используемый модуль планшета и телефона. Естественно, если перестанет работать этот очень важный модуль, любой пользователь придёт в замешательство и тут же начнёт искать решение этой проблемы. Давайте разберемся почему это происходит.

    Виды проблем и способы их устранения

    Wi-Fi на мобильнике Андроид может не включаться по нескольким причинам. Сегодня эти причины достаточно распространённые, многие пользователи подолгу решают их на форумах. Что же делать, если всё-таки перестал работать вай-фай на телефоне или планшете с Андроидом? Главное изначально не запаниковать, не кричать и не топать ножками. Подобными действиями можно усугубить ситуацию и, в конечном итоге, сделать из своего гаджета «кирпич». «Кирпич» — это устройство, в большинстве случаев не подлежащее восстановлению. Такой гаджет остаётся только выбросить или продать по частям.

    Неправильная дата и время

    Одна из причин, из-за которой может не функционировать вай-фай устройства – это неправильно установленная дата и время. Чтобы устранить проблему, достаточно перейти в настройки, дальше в «дата и время» и там уже выставить правильные числовые значения.

    Неправильно введённый пароль

    Ещё одна распространённая причина неработающего Wi-Fi Андроида. Такое частенько случается, в частности, если вы изменили пароль, но устройство об этом «ничего не знает». В таком случае правильным решением будет зайти в настройки подключения самого вай-фай, удалить все имеющиеся профили сети, с которым было создано соединение и заново подключиться, предварительно выключив и включив сам модуль, к нужному профилю.

    Сбои в программном обеспечении устройства

    На очереди следующая причина неработающего вай-фай Андроида – это сбой в ПО. Проблема не распространённая, но и она имеет место быть. Справиться с этой проблемой может помочь специальная утилита под названием «Wi-Fi Fixer». Программа достаточно проста в использовании, не нужно ничего менять, просто скачали, установили и запустили, а дальше ПО сделает всю необходимую работу по восстановлению вай-фай. После окончания работы программы важно перезагрузить устройство и ещё раз попробовать совершить подключение.

    Сбой в настройках

    Эту проблему решить довольно просто. Необходимо зайти в основные настройки, там перейти в категорию «восстановление и сброс» и сбросить текущие настройки до заводских. К сожалению, не всегда таким способом можно реанимировать Wi-Fi.

    Установка неподходящего ПО (прошивки)

    Довольно часто после покупки многие пользователи пытаются поставить другие так называемые кастомные прошивки, снося напрочь стандартное ПО. Из-за «кривых» рук одним из побочных эффектов установки прошивки может стать некорректная работа радиомодуля. Если это всё же произошло, то можно попытаться вернуть старую стандартную прошивку, но это тема другой статьи.

    Вирусы

    Вирусы – это ещё одна причина отказывающего работать модуля Wi-Fi. Порой различные вредоносные программы сильно препятствуют полному функционированию модуля. В магазине приложений скачайте любой хороший антивирус, установите его через компьютер на устройство и просканируйте свой гаджет. Возможно, это решит проблему.

    Неправильные настройки роутера

    Проблема, занимающая особое место в списке причин, из-за которых невозможно подключится к вай-фай. Решить эту проблему сможет не каждый. Тут понадобятся знания работы с настройками роутера, в частности, как попасть в эти настройки, так как иначе исправить ситуацию не получится. В принципе, с любым устройством идёт подробная инструкция, как попасть в настройки и за что отвечает каждый раздел. Но помните, что любые действия вы совершаете на свой страх и риск.
    Порядок действий:
    Перейти в «настройка беспроводного режима»;
    В строке «канал» должен стоять режим «авто»;
    В строке «режим» — «11 bgn смешанный»;
    Фильтрацию MAC-адресов нужно отключить.

    Выводы

    На сегодня это все самые распространённые проблемы, появляющиеся при включении Wi-Fi. Может быть и так, что ни один из способов вам не поможет, но тогда скорей всего проблема в самом модуле.
    Лучше всего отнести устройство в специализированный сервис и отдать его профессионалам. Если есть гарантия, то вам его заменят бесплатно или даже обменяют устройство.
    Если гарантии нет, тогда остаётся нести в мастерскую. Важно! Не пытайтесь самостоятельно починить радиомодуль. Без необходимых знаний вмешательство в работу оболочки может привести к печальным последствиям, вплоть до состояния «кирпич». В результате этого вам придётся потратить серьёзную сумму на восстановление гаджета, да и то шанс реанимации небольшой.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *