Почему на телефоне не включается мобильный интернет?

17 ответов на вопрос “Почему на телефоне не включается мобильный интернет?”

  1. Rafage Ответить

    Очень распространенная проблема имеет ряд причин и большое количество возможных устранений проблемы.
    Причиной может быть отсутствие доступа к Wi-Fi-точке.
    В случае если подключение происходи к одной и той же точке сети вполне возможно, что пользователь отошел на недопустимое расстояние от роутера, что привело к отсутствию соединения. Также, вероятно, что роутер отключен.
    Часто такая проблема возникает при подключении к сети в общественном месте к открытой точке доступа.
    В таком случае нужно либо сменить место дислокации, найти другую доступную точку либо поинтересоваться у работающего персонала о причине проблемы.
    Также проблемой может оказаться смена пароля доступа к сети.
    Современные гаджеты запоминают пароль от конкретной точки доступа.
    При включенной функции Wi-Fi, а также наличии данной точки телефон подключается к ней автоматически.
    Однако в случае изменения пароля подключения к интернету не происходит, хотя телефон может светить, что к точке он подключен.
    В таком случае нужно удалить данную точку доступа и подключиться к ней снова.
    В таком случае телефон должен показать, что пароль является неправильным.
    Решением проблемы окажется выяснение нового кода доступа к сети.
    back to menu ↑ back to menu ↑

    Слабый сигнал?

    Читайте также:    Что такое NFC в смартфоне и как им пользоваться?
    Слабый сигнал к Wi-Fi также может оказаться причиной отсутствия подключения.
    Однако его достаточно проверить на индикаторе, который светиться вверху на экране. Обычно на нем делениями обозначается качество сигнала.
    Решением проблемы будет перемещение в пространстве ближе к роутеру.
    Стоит понимать, что помехой для связи могут оказаться стены, деревья или другие препятствия, которые приходится «огибать» сигналу.
    Иногда причиной отсутствия доступа к сети может оказаться прокси-сервер. Обычно об этом сообщается в браузере.
    Некоторые точки доступа беспроводной сети требуют настроек вручную.
    Обычно для этого достаточно в настройках точки доступа найти «прокси-сервер» и изменить его настройки с «вручную» на «нет».
    back to menu ↑ back to menu ↑

    Измените настройки

    Читайте также:  Как проверить скорость интернета на компьютере? Лучшие сервисы
    Иногда требуется изменение настроек DHCP. На эту проблему также укажет браузер при попытке подключения.
    В таком случае надо в точке доступа найти соответствующий пункт и изменить на «пользовательские».
    После — найти такие пункты как DNS1 и DNS2. Вписать в 1: 8.8.8.8, а в 2: 8.8.4.4 – обычно это помогает устранить проблему.
    Стоит учесть, что при отсутствии подключения сети Wi-Fi проблемы могут находиться не в телефоне, а в самом модеме или роутере. Таких причин может быть множество, а решение их довольно многообразно.
    Стоит осознавать, что новые технологии иногда довольно сложны для понимания.
    Потому неполадки могут казаться трудно решаемыми, либо доставлять определенные неудобства.
    Однако порой достаточно быть внимательным. Потому как большинство проблем имеют под собой самые банальные причины, которые устраняются довольно быстро и не доставляют определенных проблем пользователю.

  2. 9143242949 Ответить

    Владельцы смартфонов могут подключаться к сети, раздаваемой Wi–Fi роутером. Чаще всего такую сеть используют дома или в общественном месте.
    Перед тем как пытаться подключиться к сети, уточните, возможно ли это. Домашний интернет должен быть оплачен, а в общественном месте вам нужно получить актуальный пароль (например, в кафе вы можете спросить его у официанта). Также в общественных местах сейчас в браузере по умолчанию в качестве приветственной запускается страница, на которой нужно ввести номер телефона, если вы ее просто закроете, то доступа к сети не будет.
    Если возможность подключения имеется, то причина отсутствия доступа может быть в работе роутера или самой операционной системы. Расскажем о том, как решить эту проблему в каждом случае.

    Какие настройки стоит проверить на смартфоне?

    Первый пункт, который стоит проверить в настройках Android – параметры прокси-сервера. Их можно найти в параметрах подключения. Использование прокси-сервера должно быть отключено. Также стоит удалить приложения, которые помогают соединяться с сетью при помощи прокси-серверов или VPN. Из-за их работы подключение может не проходить.
    Следующий пункт, подлежащий проверке – дата и время, установленные на устройстве. В общих настройках найдите раздел, отвечающий опции даты и времени. Установите маркеры напротив фраз «Использовать дату/время сети». Дождитесь актуализации данных. Бывает сеть задает некорректное время, в этом случае уберите маркеры с пунктов, позволяющих использовать данные сети. Затем введите актуальное время и сохраните.

    Сбои операционной системы


    Если смартфон некорректно соединяется с сетью, то необходимо проверить настройки подключения и сбросить их. Для этого:
    зайдите в общий раздел опций;
    выберите в меню пункт, отвечающий за Wi–Fi;
    найдите сеть, используемую в настоящий момент;
    нажмите на нее, чтобы вывести на экран вспомогательное меню;
    в этом списке найдите вариант «Удалить»;
    теперь выключите Wi–Fi и снова активируйте его через 20-30 секунд;
    смартфон снова найдет ранее удаленную сеть;
    выберите ее для подключения и введите пароль.
    Этот способ хорошо помогает при несоответствии параметров в роутере и телефоне. Он помогает в тех случаях, когда провайдер изменил тип подключения или другие его настройки. Вариант пригоден для использования, когда вы пропустили момент ввода номера телефона в общественной сети.
    Также от сбоя работы операционной системы может помочь перезагрузка устройства. В редких случаях требуется полный сброс настроек. Прежде чем его произвести, проверьте работу и настройки роутера.

    Неполадки в работе роутера


    Если работа с настройками смартфона не помогла, то необходимо проверить параметры роутера. Для этого вам потребуется иметь под рукой компьютер, а также логин и пароль для доступа к настройками роутера. В любом браузере в адресной строке введите 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (адрес может быть и другой, надо посмотреть инструкцию к вашему роутеру). Затем войдите в настройки роутера при помощи своего логина и пароля (эти сведения выдает провайдер). Потом действуйте по инструкции:
    Для начала смените канал в разделе Wireless Settings (отвечает за беспроводную сеть).
    Затем попробуйте выбрать иной режим работы сети. Можно сменить с 11bg mixed на 11n only.
    Лучшим вариантом для безопасности подключения Wi–Fi является использование AES-шифрования и защиты типа WPA2-PSK.
    Последнее, что нужно проверить перед сохранением настроек – параметры региона и страны подключения.
    После того, как вы выставили все опции правильно, необходимо сохранить их и перезапустить роутер, чтобы параметры вступили в силу.
    Теперь вы знаете, почему плохо работает интернет на телефоне и как справиться с этой проблемой. Если вы хотите поделиться своими историями о настройке подключения, пишите нам комментарии. Поделитесь статьей с друзьями, чтобы они всегда оставались в сети.

  3. jfs2201 Ответить

    Если баланс положительный, нужная сим выбрана, а доступа  нет, проверяем включена ли передача данных, для этого опускаем  верхнюю шторку на рабочем экране устройства и включаем мобильные данные, если чудо не произошло ,значит в телефоне не установлены настройки.

    Самый простой способ получить автоматические настройки — это позвонить своему мобильному оператору. Там же можно уточнить, есть ли у вас на номере все необходимые услуги для выхода в интернет (услуга передача данных).  Номер оператора чаще всего указан на самой сим-карте или в  договоре на оказание услуг.
    Есть ещё один нехитрый способ получить автоматические настройки- вынуть сим-карту из телефона и установить её повторно, оператор сотовой связи реагирует на новую регистрацию сим в сети и отправляет настройки в виде смс сообщения самостоятельно. Настройки достаточно установить и перезагрузить устройство. Бывает, что устройство не поддерживает автоматические настройки ( например устройство не сертифицировано).

    Если по какой либо причине автоматические настройки вам не пришли или не подошли, необходимо прописать настройки  вручную.

    Ручная настройка интернета

    Открываем меню телефона и ищем «Настройки»

    Выбираем  в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») → «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) → «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата( либо значок + в правом верхнем углу экрана) , выбираем «Создать» или «Новая точка доступа»

  4. marol001 Ответить

    Более сложная причина того, что перестал работать интернет, заключается в том, что настройки доступа к всемирной сети банально могут сбиться.
    Чтобы исключить этот вариант, следует зайти в настройки интернета на своем телефоне и найти там пункты, связанные с APN, то есть точкой доступа.
    В зависимости от модели расположение данного пункта тоже может отличаться, но APN в любом случае останется APN.
    Чтобы исправить данную проблему, существует два способа:
    Запросить настройки у оператора.
    Вручную выполнить наладку подключения к сети.
    Более легким, конечно же, является первый вариант. Чтобы узнать, как запросить такие настройки, следует связаться с оператором или же зайти на сайт своего мобильного оператора.
    Информацию по самым распространенным из них можно увидеть в таблице 1.
    Таблица 1. Номера запроса на получение настроек интернета для самых популярных мобильных операторов России
    Название оператораДействиеБилайнЗвонок на номер 06503МТСПустое сообщение на номер 1234МегафонСмс с текстом «1» на номер 5049Теле2Звонок на номер 679Что касается остальных операторов, то нужно будет звонить оператору и узнавать у него, как получить автоматические настройки интернета.
    В большинстве случаев настройки будут установлены в автоматическом режиме и пользователь этого даже не заметит.
    Только в конце ему придет сообщение примерно такого содержания: «Поздравляем! Настройки интернета на вашем телефоне установлены успешно».
    Бывает такое, что приходит смс, при прочтении которого появляется кнопка «Установить».
    Соответственно, на нее необходимо нажать и настройки будут установлены.

  5. Proud_Like_a_God Ответить

    Причин, по которым ваш телефон не может подключиться к интернету в сети оператора, существует множество: он может быть попросту не настроен или же вы столкнулись с аппаратной неисправностью сетевого модуля. Рассмотрим по порядку причины и методы устранения проблемы.

    Причина 1: Недостаток средств на счету

    Самая частая причина неработоспособности сотового интернета — на счету просто не хватает денег. Возможно, вы просто не обратили на это внимания, и не пополнили его вовремя. Проверьте количество средств USSD-запросом вашего оператора:
    Российская Федерация: МТС, Мегафон — *100#; Билайн — *102#; Теле2 — *105#;
    Украина: Киевстар, Лайфселл — *111#; МТС, Vodafone — *101#;
    Республика Беларусь: Velcom, МТС, life;) — *100#;
    Республика Казахстан: Kcell — *100#; Beeline — *102# или *111#; Теле2 — *111#.
    Если обнаружите, что денег на счету недостаточно, то просто пополните баланс любым доступным способом.

    Причина 2: Отсутствует покрытие или устройство не зарегистрировано в сети

    Вторая причина отсутствия интернета — вы находитесь вне зоны покрытия сети. Проверить это можно, взглянув на индикатор в строке состояния: если видите там иконку крестика на индикаторе, то к интернету вы, скорее всего, подключиться не сможете, как и совершать звонки.

    Решение данной проблемы очевидно — перейдите в место, где сеть ловит лучше. В случае когда вы находитесь в точке с уверенным приёмом, но значок отсутствия сети не пропадает, скорее всего, ваше устройство не распознано сотовой вышкой. Это, как правило, случайный единичный сбой, который легко исправить перезагрузкой аппарата.
    Подробнее: Перезагружаем смартфон или планшет Android
    Также возможны и проблемы с SIM-картой, основные неполадки которой и способы их устранения описаны в статье ниже.
    Урок: Решение проблем с распознаванием SIM-карт в Android

    Причина 3: Включён режим полёта

    Почти с момента появление мобильных телефонов в них есть специальный режим, предназначенный для использования в самолётах. При активации данного режима все типы передачи данных (Wi-Fi, Bluetooth, связь с сотовой сетью) отключаются. Проверить это очень просто — взгляните на строку состояния. Если вы вместо индикатора сети видите иконку с изображением самолёта, то на вашем устройстве активен автономный режим. Отключается он очень просто.
    Зайдите в «Настройки».

    Найдите группу настроек «Сеть и подключения». На устройствах, отличных от используемого в нашем примере Samsung под управлением Android 5.0, они могут называться «Беспроводные сети» или «Сеть и интернет». В этом блоке расположена опция «Режим полёта» (может называться «Автономный режим»). Тапните по ней.
    Вверху находится ползунок активации режима «В самолёте». Тапните по нему.
    Нажмите на «Выключить» в окошке с предупреждением.
    Выполнив эти действия, проверьте, работает ли мобильный интернет. Скорее всего, он должен включиться и функционировать в штатном режиме.

    Причина 4: Отключена передача данных

    Ещё одна очень простая причина отсутствия подключения к мобильному интернету. Проверить это можно следующим образом.
    Войдите в «Настройки» и в блоке опций подключения нажмите на «Другие сети». Также этот пункт может называться «Другие подключения», «Мобильные данные» или «Ещё» — зависит от версии Android и модификаций от производителя.
    В меню этой опции тапните по «Мобильные сети». Другое название — «Мобильный интернет».
    Обратите внимание на пункт «Мобильные данные». Чтобы включить мобильный интернет, просто поставьте галочку напротив этого пункта.
    Также мобильные данные можно включить переключателем в строке состояния, если таковые присутствуют в вашем телефоне.
    Отметим также, что в некоторых случаях передачу данных может нарушать вредоносное ПО. Если включить интернет описанным выше способом не выходит, то есть смысл установить на телефон подходящий антивирус и проверить устройство на наличие заражения.

    Причина 5: Некорректные настройки точки доступа

    Как правило, при первом включении смартфона со вставленной SIM-картой приходит конфигурационное сообщение с настройками точки доступа к мобильному интернету. Однако в некоторых случаях этого может и не произойти, особенно если вы пользуетесь редким или несертифицированным для вашей страны девайсом.
    Зайдите в настройки мобильных данных вашего устройства (алгоритм описан в шагах 1-2 Причины 4). Также настройки точек доступа мобильного интернета могут располагаться по пути «Настройки» — «Беспроводные сети» — «SIM-карты и точки доступа» — «Точки доступа (APN)».
    Тапните по пункту «Точки доступа».
    Если в окне «APNs» есть пункт со словом «Internet» — точка доступа на вашем устройстве установлена, и проблема не в ней. Если же в данном окне пусто, то у вашего девайса не настроена APN.
    У данной проблемы есть несколько решений. Первое — связаться с оператором и заказать отправку автоматических настроек. Второе — воспользоваться операторским приложением вроде Мой Билайн или Мой МТС: в этом ПО есть функции настройки APN. Третье — настроить точку вручную: как правило, на официальном сайте вашего провайдера связи должна быть подробная инструкция с нужными логином, паролем, именем сети и собственно APN.

    Заключение

    Мы с вами рассмотрели основные причины, по которым может не работать мобильный интернет. Напоследок добавим, что если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, стоит попробовать сбросить гаджет к заводским настройкам. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Помогла ли вам эта статья?

    Телефон или планшет перестает быть таким полезным и интересным, если у Вас нет доступа в интернет, социальных сетей, свежих новостей и возможности получить ответ на любой вопрос. Если все-таки возникла проблема с выходом в интернет на Android- устройстве (планшете или телефоне), всегда можно выяснить причину и устранить её.
    Самое первое действие, которое необходимо совершить при невозможности воспользоваться глобальной сетью — проверить баланс, зачастую оператор ограничивает доступ выхода в интернет при нулевом или минимальном отрицательном балансе, даже при наличии бесплатного интернет трафика. Если баланс положительный, а доступа нет, проверяем устройство дальше.
    Большинство телефонов предусматривают наличие двух сим карт, в настройках телефона есть пункт « Диспетчер сим-карт», там необходимо выбрать какая из карт будет отвечать за доступ в интернет (может возникнуть ситуация, когда задано в телефоне, что сим-карта под номером два отвечает за выход в интернет, а её там вовсе и нет).




    Если баланс положительный, нужная сим выбрана, а доступа  нет, проверяем включена ли передача данных, для этого опускаем  верхнюю шторку на рабочем экране устройства и включаем мобильные данные, если чудо не произошло ,значит в телефоне не установлены настройки.
    Самый простой способ получить автоматические настройки — это позвонить своему мобильному оператору. Там же можно уточнить, есть ли у вас на номере все необходимые услуги для выхода в интернет (услуга передача данных).  Номер оператора чаще всего указан на самой сим-карте или в  договоре на оказание услуг.
    Есть ещё один нехитрый способ получить автоматические настройки- вынуть сим-карту из телефона и установить её повторно, оператор сотовой связи реагирует на новую регистрацию сим в сети и отправляет настройки в виде смс сообщения самостоятельно. Настройки достаточно установить и перезагрузить устройство. Бывает, что устройство не поддерживает автоматические настройки ( например устройство не сертифицировано).
    Если по какой либо причине автоматические настройки вам не пришли или не подошли, необходимо прописать настройки  вручную.

    Ручная настройка интернета

    Открываем меню телефона и ищем «Настройки»
    Выбираем  в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») → «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) → «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).
    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата( либо значок + в правом верхнем углу экрана) , выбираем «Создать» или «Новая точка доступа»
    Прописываем настройки оператора (имя точки доступа, APN, пароль, имя пользователя). Видео по ручной настройке мобильного интернета для основных операторов России, Украины, Казахстана, Беларуси можно найти по этой ссылке Настройки прописываются латиницей. Для каждого оператора существуют свои настройки, узнать которые можно на официальном сайте.
    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата(так же эту функцию могут выполнять три точки в правом верхнем углу экрана), выбираем  «Сохранить».
    Отмечаем точку доступа галочкой.
    Перезагружаем устройство. В верхней части экрана должен появиться значок выхода в интернет.
    Настройки для планшетов и телефонов идентичные.
    Если Вы правильно следовали всем инструкциям, то, скорее всего уже пользуетесь этим благом цивилизации и  в курсе последних событий. Если все же трудности возникли и справиться с ними Вы не в силах самостоятельно, обратитесь в салон связи или к интернет — провайдеру, Вам, безусловно, помогут.
    Выйти в глобальную сеть можно не только с компьютера, но и со смартфона, планшета и даже «умных» часов. Однако возникают ситуации, когда на Андроиде не работает передача данных, то есть не получается включить интернет. Случаться это может по разным причинам. Рассмотрим их.
    Содержание

  6. Arinov Ответить

    Симптомы

    в панели уведомлений не отражается значок подключения к сети Интернет (Е, G, 3G, Н, LTE и т.п.);
    браузер отражает отсутствие подключения к сети Интернет («Нет подключения к сети» и т.п.).

    Окружение

    мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет и т.п.);
    Android, iOS, Windows Phone и др. мобильные операционные системы.

    Причины

    нахождение вне зоны покрытия сети;
    нулевой или отрицательный баланс при авансовом методе расчётов;
    не подключена услуга «Передача данных»;
    неправильные настройки интернета в телефоне (точка доступа, или APN);
    отключена сотовая передача данных в настройках мобильного устройства (мобильный трафик и т.п. обозначения на вашем устройстве);
    не произошла автоматическая регистрация в сети (например, после выхода из метро, выхода из частичной блокировки и т.д.);
    мобильное устройство не поддерживает сеть 3G, 4G.

    Диагностика

    Для корректного соединения с сетью Интернет через мобильное устройство должны выполняться все следующие условия:
    Ваше устройство находится в зоне покрытия МТС и уровень сигнала соответствует не менее 2-м делениям индикатора
    Проверьте состояние индикатора сети (силы сигнала), который находится в панели уведомлений (верхняя часть экрана устройства). Если индикатор показывает менее двух делений или отсутствие сигнала (соответствующий значок, надпись «нет сети» или «no service»), ознакомьтесь с возможными причинами и решениями данной проблемы в статье Телефон не регистрируется в сети. Что делать.
    Здесь и далее, если после устранения данной проблемы интернет остаётся недоступным, перейдите к следующему пункту диагностики.
    Корректно работает регистрация в сети (напр., после выхода из метро и других случаев выхода и возврата в зону покрытия 3G-сети)
    Если ранее интернет с устройства у вас уже работал корректно, то в случае отсутствия соединения зачастую вам может потребоваться лишь ручная перезагрузка устройства (т.е. повторная регистрация в сети). Перезагрузите устройство и проверьте возможность подключения к мобильному интернету.

  7. timeer Ответить


    Мне не известно какой интернет у вас не работает: мобильный, 3g, Yota, Мтс, Билайн, Теле2, Мегафон, Киевстар, Лайф или какой-либо другой.
    Также я не могу определить какая у вас версия андроид: 7.0, 6.0, 5.1, 5.0, точно также, как и на каком устройстве перестал работать интернет — на телефоне, на смартфоне Samsung Galaxy а3, asus, леново, сони xperia, zte, lg или на планшете samsung, oysters или ирбис и так далее.
    Знаю только, что у вас сейчас горе и радость – горе не работает интернет в вашем андроиде и радость – вы к сети все-таки имеете доступ чтобы найти решения что делать, чтобы связь исправить.
    Причин, когда при оплаченном интернете он не работает или работает плохо, точнее медленно среди пользователей смартфонов, телефонов и планшетов с ОС андроид много.
    Я конечно остановлюсь только на базовом отсутствии подключения к интернету в телефоне через симку (сим карту) и вай фай (wifi) с системой андроид.
    То, что качество покрытия оказывают большое влияние на скорость и работоспособность интернета думаю понятно всем.
    ПРИМЕЧАНИЕ: если интернет был и пропал, то я вам рекомендую в первую очередь сбросить настройки сети. Как – об этом здесь (это не полный сброс и все ваши файлы останутся нетронутыми).
    ВНИМАНИЕ: появилось еще одно решение исправить неработающий интернет. Исходя из комментариев многим помогло — узнать о нем можете прямо здесь. Попробуйте? Это секунды дела.

    Самые распространение причины почему перестал работать интернет на андроиде

    Самые распространенные причины, в то же время и самые простые, но, чтобы их исправить базовые знания настроек телефона, смартфона или планшета, все-таки потребуются. Вот 6 основных причин:
    Первая — если не работает мобильный интернет или 3G, вы просто можете находится вне зоны покрытия. Что делать? Перейти в место где сеть будет доступна.
    Вторая — нулевой или даже отрицательный баланс на вашем счете. Что делать? Пополнить сим карту.
    Третья — не подключена услуга «Передача данных». Что делать? Связаться с оператором, чтобы он подключил.
    Четвертая — неправильно настроена точка доступа. Что делать? Настройка точки доступа зависит от провайдера. Свяжитесь с ним для получения данных настройки.
    Пятая – отключен мобильный интернет. Что делать? Откройте «Настройки» и выберите «Беспроводные сети», «Ещё», или «Дополнительно» (зависит от версии андроид). Затем «Мобильная сеть» или «Мобильные сети». В этом разделе поставьте птичку напротив «Передача данных включена».
    Шестая — андроид автоматически не зарегистрировался в сети. Что делать? Перезагрузите устройство вручную

    Не работает на андроиде мобильный интернет или 3G через плохой APN

    Давайте начнем с наиболее распространенной проблемы — APN. Для работы интернета в телефоне должен быть правильно настроен APN.
    Для разных операторов (Yota, Мтс, Билайн, Теле2, Мегафон, Киевстар, Лайф), эти параметры совершенно различны.
    Самый простой способ попросить сотрудника провайдера, чтобы настроил APN, только не каждый готов это выполнить.
    Я не знаю, является ли это обязательным, но было бы хорошо для работника, если бы он помог клиенту.
    Тем более, что это не является сложной операцией. Однако, если вам далеко к оператору, то можете ему позвонить или посмотреть настройки на его сайте.

    После обновления в смартфоне или планшете андроид перестал работать интернет – как исправить

    Самое первое что нужно всегда делать если пропал или перестал работать интернет в смартфоне, планшете или телефоне андроид, это выключить его и извлечь батарею на несколько минут.
    Способ кажется наивный — можете верить мне или нет, но несколько раз он исправил у меня мобильный интернет.
    Более действенный и в тоже время не очень желательный вариант – это сброс к заводским настройкам. Его лучше применять, когда уже ничего не помогает.  Кто не знает, как делается сброс смотрите здесь.

    Следующая причина, почему может не работать интернет — вирус, который блокирует вам доступ к сети, или вы самостоятельно установили некоторые вредоносные программы.
    В этом случае сброс также поможет. Только перед этим обязательно проверьте сим карту в другом телефоне.
    Вы также должны помнить, что мобильный интернет может не работать если смартфон упал на пол или им ударили об стенку – времена не разбиваемых «Nokia 3310» уже прошли и к современным телефонам нужно относится мягко и уважительно.

    В андроид не работает интернет через Wifi

    Бывает, что телефон не может подключиться к сети Wi-Fi или к вай фай подключается, но интернет не работает. Если у вас только одна сеть, это может быть связано с настройками роутера.
    В случае домашней сети, проверьте настройки шифрования в роутере (если ваш смартфон не обнаруживает сеть, можете временно отключить шифрование).
    Может также помочь изменение настроек роутера 802,11 настройте роутер с «a» на «b / g».
    К сожалению, не все роутеры правильно взаимодействуют с конкретными моделями телефонов.
    Если ваш смартфон не подключен к любой сети, можете удалить все сохраненные WiFi сети. Нажмите на сеть и удерживайте до тех пор, пока не появится меню.

    В целом интернет на вашем смартфоне должен работать с любым современным роутером (который в настоящее время есть на рынке для продажи).
    Честно говоря, последний раз, у меня была проблема с роутером D-Link 524, но он больше уже не производится.
    Он не работал с любым устройством Android, по крайней мере, со стандартными настройками.
    Мне тогда помогло решение создать открытую сеть Wi-Fi и настройка фильтрации мас адресов.
    На данный момент я использую роутер «FRITZ 7490», который отлично справляется с любым устройством андроид.
    Осмелюсь сказать, что правильная конфигурация роутера позволит беспрепятственное подключение к Интернету.
    Случаи, в которых он не совместим со смартфонам или планшетом уже редки и зачастую вызваны недостатком знаний об этих устройствах.

    Не работает интернет на андроиде — включен режим полета

    Большая часть пользователей андроид, особенно новички не понимают, что одно простое действие может отключить интернет на вашем смартфоне.
    Поэтому убедитесь, что настройки позволяют выполнять передачу данных. Убедитесь, что случайно не включен режим полета (Airplane Mode).

    Этот режим наиболее часто встречается в беспроводной сети и должен быть всегда отключен, если вы конечно действительно не в самолете, хотя теперь кажется уже и в самолетах интернет разрешили или думают разрешить.

    Интернет в телефоне по-прежнему не работает – как исправить

    Существует еще один способ, который может быть принят во внимание, если ничто другое не исправляет сеть.
    Он включает в себя извлечь батарею из телефона во включенном состоянии. Затем, когда батарея будет вытащена, удерживайте кнопку питания (выключения) в течение 30 секунд и отпустите.
    Вставьте батарею и включите телефон. Если это не сработает, то кроме как перезагрузить смартфон к заводским установкам ничего не остается.
    [adsense2]
    Вот, наверное, и все. Причины конечно далеко не все, но, чтобы не отнимать даром у вас время, вначале записи я упоминал, что коснусь лишь базовых причин.
    Кому исправить свой интернет не получилось, пишите в комментариях – решим проблему вместе. Успехов.

  8. chemerus0703 Ответить

    Любая карта оснащена памятью и прочими компонентами. Со временем поверхность пластика изнашивается. Соответственно, карта может перестать работать. С этого и последуют проблемы со сбоем сети, отсутствием связи для звонков и получения смс-сообщений. Замена пластика происходит за считанные минуты через службу оператора мобильной связи.

    Восстанавливаем настройки автоматически

    Когда интернет начинает пропадать, абоненты часто звонят на телефон горячей линии, чтобы запросить настройки у сотового оператора. Для этого нужно открыть раздел «Беспроводные сети» и затем перейти во вкладку «Мобильная сеть». Это — автоматическое включение при определении настроек (если вдруг произошел сбой).
    Изначально откроется меню с вкладкой «Операторы связи». На экране появятся все доступные операторы. Когда выйдет соответствующий оператор, нужно указать галочку «Выбрать автоматически».

    Восстанавливаем настройки вручную

    Что делать если интернет вновь не ловит даже после восстановления настроек автоматом? Существует единственный вариант — восстановление данных вручную. Нужно выбрать вкладку «Точки доступа APN» и перейти в главное меню, чтобы найти новую точку доступа. Потребуется введение данной точки доступа.

  9. Dmitr77 Ответить

    Причины отсутствия Интернета на телефоне напрямую зависят от того, каким видом соединения вы пользуетесь – WiFi или мобильным интернетом. Обычно об неработающем подключении сигнализирует отсутствие значка подключения к сети Интернет (G, 3G, Н, Е, LTE, значок WiFi), а при запуске какого-либо браузера последний сообщает об отсутствии сети.
    Большинство факторов, почему не подключается Интернет к смартфону, можно свести к следующему:
    Случайный сбой в функционале смартфона;
    В вашем гаджете активирован режим «Полёт» (В самолёте);
    Ваш девайс находится вне зоны покрытия сети мобильного оператора;
    Номер вашего телефона имеет отрицательный (нулевой) баланс при авансовом расчёте за услуги;
    Вы исчерпали лимит Интернета по вашему интернет-пакету МТС, Мегафон, Теле2, Билайн;
    На вашем телефоне установлен режим «Proxy»;
    В вашем гаджете не активирована опция «Передача данных»;
    Точка доступа в телефоне (APN) настроена неправильно;
    Телефон не произвёл автоматическую регистрацию в сети (или произвёл её некорректно);
    Ваше устройство не поддерживает набор услуг 3G, 4G etc.;
    Не поддерживается Интернет на другой сим-карте. На некоторых телефонах Интернет поддерживается только на первой сим-карте, на второй он не доступен;
    Установленный на телефоне антивирус блокирует доступ к сети;
    Ваш роутер работает некорректно;
    Имеются проблемы с предоставлением услуг у вашего оператора (провайдера).
    Давайте разберёмся инструменты, позволяющие исправить отсутствие Интернета на мобильном гаджете и восстановить стабильное подключение.

  10. sev479 Ответить

    Отдельным “особняком” стоят проблемы с доступом к интернету по Wi-Fi (поэтому я и вынес их в отдельную категорию).
    Примечание! Если вы хотите подключить свой телефон (на Андроид) к Wi-Fi сети, а он ее не видит – ознакомьтесь вот с этой инструкцией: https://ocomp.info/telefon-ne-vidit-wi-fi-set.html
    Перед дальнейшим разбором рекомендую сделать 3 вещи:
    перезагрузить телефон;
    после чего выключить/включить Wi-Fi сеть (см. скрин ниже). Также при этом обратите внимание на режим полета – он должен быть выключен!
    вкл./выкл. Wi-Fi
    проверьте, есть ли доступ к интернету у других устройств, подключенных к этой же Wi-Fi сети. Если интернета на них также нет, то искать причину нужно в роутере (маршрутизаторе), с помощью которого вы выходите в сеть. В этом случае рекомендую вот эту инструкцию.
    Не сбилась ли дата и время
    Это первая и очень популярная причина. Причем, уточню, проверьте не только само время, но и часовой пояс, форматы даты. Попробуйте их задать вручную и затем проверить работу сети.
    Настраиваем дату и время на Android
    Обратите внимание на защитные приложения
    Нередко, когда доступ к Wi-Fi могут блокировать антивирусы (особенно, при включении макс. уровня защиты). Чаще всего это относится к общественным Wi-Fi сетям, где-нибудь в парках или аэропортах (антивирусы их сильно недолюбливают, считая довольно “дырявыми”, через которые могут утечь персональные данные).
    На время тестирования – можно отключить антивирус (либо занести вашу домашнюю сеть в список доверенных).
    Попробуйте удалить в настройках Wi-Fi сеть и подключиться к ней заново. Сделать это можно в разделе “Wi-Fi”.
    Удалить сеть / Андроид
    Отвалились провайдерские DNS сервера
    Также нередко, когда у Интернет-провайдера могут сбоить DNS серверы (а из-за них у вас могут с трудом/либо вообще никак не открываться те же странички в браузере). Более подробно о DNS здесь: https://ocomp.info/kak-vyibrat-public-dns.html
    Чтобы их заменить достаточно открыть настройки Wi-Fi сети, к которой вы подключились, и указать DNS от Google (они будут точно не хуже, чем от вашего Интернет-провайдера). В своем примере я указал 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
    Настройка DNS-серверов
    Дополнение к вышесказанному!

    Также рекомендую ознакомиться с одной моей прошлой инструкцией. В ней более подробно рассказано, почему может не работать интернет на Андроиде через Wi-Fi – https://ocomp.info/na-android-ne-rabotaet-internet.html
    PS
    Если ни один вышеперечисленный совет вам не помог, возможно, стоит попробовать сбросить все настройки телефона в заводские (т.е. произвести Hard Reset). Отмечу, что в этом случае все пользовательские данные будут удалены (нужно предварительно сделать их бэкап), но вместе с тем, все параметры (в т.ч. отвечающие за работу интернета) будут сброшены (что, обычно, помогает решить проблему, если она не связана с аппаратной частью телефона…).
    Дополнение!

    Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета) – https://ocomp.info/kak-sbrosit-nastroyki-android.html
    *
    На этом пока всё…
    Альтернативные решения в комментариях – приветствуются!
    Удачи!

  11. Dirmanyfer Ответить

    Все современные модели смартфонов поддерживают стандарты 3G, большинство 4G, Wi-Fi, с помощью которых пользователь может запросто выйти в интернет практически в любой точке земного шара, при условии наличия Wi-Fi точки или зоны покрытия со стороны мобильного оператора. На сегодняшний день пользователей Андроид в разы больше, чем iOS, и большая часть вопросов и возникает как раз таки по операционной системе Android. Один из таких – почему не работает интернет на телефоне Андрод и что делать человеку в данной ситуации?
    На самом деле в этом вопросе много подводных камней и способов решения. Мы детально рассмотрим самые частые проблемы, связанные с отсутствием доступа в интернет на смартфоне под OS Android.
    Проблемы можно условно разбить на 2 категории:
    Отсутствие интернета 3G, 4G;
    Отсутствие соединения Wi-Fi.

    Почему не работает интернет на телефоне Андроид

    1. Если у вас отсутствует 3G, 4G интернет

    Рассмотрим возможные причины и способы их решения в данном случае:

    На вашей SIM-карте не подключен соответствующий тариф для выхода в интернет или нет денежных средств для подключения к сети. Решение – проверьте баланс своего телефона. Он, как минимум, должен быть не отрицательным. Если с балансом все в порядке, то позвоните в сервисный центр компании, услугами которой вы пользуетесь и попросите их проверить, какой тариф или опция подключены у вас для выхода в интернет. Как правило, на смартфонах большинство пользователей предпочитают подключать пакеты безлимитного трафика.
    Зона покрытия не распространяется на ваш регион, город, местность. Если у вас не работает интернет, например, только 3G или 4G на телефоне, то, скорее всего, в этой местности отсутствуют коммуникационные телефонные станции, позволяющие расширять зону покрытия для осуществления выхода в интернет. В некоторых случаях пользователю недоступна и технология EDGE. Это значит, что вы находитесь в зоне, где полностью отсутствует покрытие со стороны вашего сотового оператора. Решение – на официальном сайте посмотреть зону покрытия, сменить местоположение ближе к городской местности.
    Вы находитесь в движении. Довольно редко, но возникают проблемы с подключением к беспроводным технологиям, если абонент в данный момент передвигается на транспортном средстве на высокой скорости. В таком случае возможны значительные и незначительные сбои в работе сети. Решение – двигаться с более низкой скоростью, или, вовсе, выходить в интернет на открытом пространстве без использования транспортных средств.
    В настройках отключена технология 3G. Как правило, в настройках операционной системы Андроид можно подключить и отключить пункт, который отвечает за выход в интернет с использованием EDGE, 3G, 4G. Это удобно в тех случаях, когда абоненту необходимо сократить расход заряда батареи или снизить расходы за использование трафика, если нет безлимитного тарифа. Решение – зайдите в настройки своего телефона. Далее кликните по вкладке «Мобильные сети» и включите вкладку «Пакетные данные». Также на некоторых устройствах можно включить и отключить интернет таким способом: зажмите клавишу включения, далее выберите вкладку «Передача данных» и в списке кликните по пункту «Вкл». Таким способом можно в любой момент включить и отключить интернет с использованием 3G.
    Еще одна распространенная проблема – это ваша старая SIM-карта, которой вы пользуетесь более 5 лет. В настоящее время большинство симок позволяют ускорить скорость интернет соединения за счет новых стандартов. Для этого разработаны отдельные SIM, поддерживающие работу в 3G, 4G-сетях. Вы можете бесплатно обменять свою старую сим-карту на новую, обратившись в офис компании, где обслуживается ваш номер. При себе необходимо иметь паспорт.

    2. Если у вас не работает интернет через Wi-Fi

    Теперь рассмотрим проблемы отсутствия интернета при подключении через Wi-Fi.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *