Почему вай фай роутер не раздает вай фай?

18 ответов на вопрос “Почему вай фай роутер не раздает вай фай?”

  1. E1eganT*coke Ответить

    Если маршрутизатор работает дни и ночи напролет, в его работе рано или поздно может произойти сбой, поэтому самое первое, что нужно сделать в случае прекращения раздачи интернета роутером, это выключить его, выждать несколько минут, а затем вновь включить.

    Перезагрузка маршрутизатора также может помочь устройству (компьютеру или планшету) определить сеть, если та вдруг не определяется на момент включения устройства. С этой неполадкой часто приходится сталкиваться пользователям устройств, подключаемых то к одной, то к другой беспроводной сети.

    Проблемы на стороне провайдера

    Если перезагрузка не помогает, следующее, что нужно выяснить, нет ли каких-либо ограничений со стороны поставщика интернет-услуг. Вполне вероятно, что где-то на сервере произошла авария, был поврежден магистральный кабель, проводятся незапланированные профилактические работы, а вы будете копаться в настройках и теряться в догадках, почему роутер не раздает вай фай. Наберите номер технической службы вашего провайдера и удостоверьтесь, что проблема не на его стороне и только потом ищите источник неполадки у себя.

    Аппаратные неисправности

    На следующем этапе проверяем исправность оборудования – кабелей и роутера. Если не горит индикатор питания, возможно, поврежден провод или блок питания. Проверяем состояние кабелей в доме (квартире) и за его пределами, смотрим, плотно ли сидят штекеры в гнездах. Многие современные роутеры имеют аппаратные кнопки включения/отключения питания и раздачи Wi-Fi.

  2. sanya606 Ответить


    макс
    (11 часов назад):
    понятно, спасибо за быстрый ответ

    Сергей
    (11 часов назад):
    “Беспроводное сетевое соединение 3” – используется для раздачи Wi-Fi.


    Сергей
    (11 часов назад):
    Здравствуйте.
    Вы должны знать, какой тип подключения к интернету …

    Макс
    (11 часов назад):
    Те что подсоединины к сетевой карте
    Допустим так, можно ли подключить к …

    Максим
    (11 часов назад):
    Здравствуйте
    Впервые подключаю роутер
    Там нужны все эти данные о …

    Сергей
    (12 часов назад):
    MS Virtual WiFi Miniport Adapter не участвует в подключении к Wi-Fi сетям. …

    Сергей
    (12 часов назад):
    Не понимаю о каких кабелях вы пишете.

  3. evrogojin Ответить


    макс
    (11 часов назад):
    понятно, спасибо за быстрый ответ

    Сергей
    (11 часов назад):
    “Беспроводное сетевое соединение 3” – используется для раздачи Wi-Fi.


    Сергей
    (11 часов назад):
    Здравствуйте.
    Вы должны знать, какой тип подключения к интернету …

    Макс
    (11 часов назад):
    Те что подсоединины к сетевой карте
    Допустим так, можно ли подключить к …

    Максим
    (11 часов назад):
    Здравствуйте
    Впервые подключаю роутер
    Там нужны все эти данные о …

    Сергей
    (12 часов назад):
    MS Virtual WiFi Miniport Adapter не участвует в подключении к Wi-Fi сетям. …

    Сергей
    (12 часов назад):
    Не понимаю о каких кабелях вы пишете.

  4. pulatov_nodir Ответить

    К нам часто обращаются с такой проблемой – роутер не раздаёт WiFi на подключенные к нему устройства – ноутбук, телефон, планшет или телевизор. Вроде всё подключено верно, все гаджеты работают а доступа в Интернет нет. Почему это происходит и как заставить роутер раздавать Вай-Фай вновь?!

    Прежде чем предпринимать какие-либо шаги – сначала попробуйте сначала перезагрузить свой роутер, а затем – все остальные гаджеты. Как подсказывает практика, в большинстве случаев причиной того, почему роутер не раздаёт WiFi Интернет – это банальный сбой работы одного или нескольких устройств разом. С помощью простого перезапуска удаётся решить проблемы в половине возникающих случаев.
    Далее необходимо проверить доступ в Интернет через LAN-порты девайса, подключив к ним компьютер или ноутбук с помощью сетевого патч-корда. Если роутер не раздаёт Интернет ни по Вай-Фай, ни по кабелю, то либо он сломался или сбросил настройки, либо есть проблемы на канале связи и можно смело звонить в техническую поддержку своего оператора связи.
    Перезагрузка не помогла и через кабельное подключение всё отлично работает? Тогда читайте советы ниже – один из них Вам обязательно поможет!

    WiFi выключен на роутере

    Начать диагностику надо с того, что определить – а работает ли вообще беспроводной модуль на маршрутизаторе. Для этого на его корпусе должен быть соответствующий индикатор в виде антенны. Вот, к примеру, индикатор на роутере Ростелеком Sagemcom 2804:

    Он сигнализирует о том, что Вай-Фай на роутере включен, на него подаётся питание и радиосигнал должен транслироваться. То есть на физическом уровне всё функционирует как надо.
    Если индикатор не горит, то это значит что роутер не раздаёт WiFi потому что радиомодуль выключен. Для включение надо найти на устройстве кнопку включения Вай-Фай. Она помечена обычно в виде антенны:

    Если такой кнопки нет. тогда необходимо зайти в настройки маршрутизатора через веб-браузер (используя его IP – 192.168.1.1 или 192.168.0.1) и в основных параметрах настройки беспроводной сети найти пункт “Включить беспроводное вещание” (Enable Wireless, Enable Radio или т.п.):

    В тех случаях, когда Вы нажимаете кнопку или ставите нужную галочку, а радиомодуль всё равно не включается и диод-индикатор не загорается – остаётся только либо нести устройство в сервис, либо покупать новое.

    WiFi включен, но не видна сеть

    Второй распространённый случай – это когда роутер не раздаёт WiFi, хотя вроде бы всё работает правильно. Но при этом на подключаемом телефоне, планшете или ноутбуке сеть не видна.
    Первое, на что при этом надо обратить внимание – это включена ли трансляция идентификатора SSID. Выражаясь проще – не скрыта ли сеть случаем. Для этого на роутерах TP-Link в базовых настройках Вай-Фая смотрим стоит ли галочка “Включить широковещание SSID”:

    У других производителей типа Zyxel, D-Link или Asus этот момент организован немного по другому – Вам нужно проверить не установлена ли галочка “Скрыть SSID”:

    Если она установлена, то название сети роутера не транслируется в эфир, а значит при сканировании диапазона она не будет отображаться в списке доступных.
    Вторая распространённая причина по которой не видна сеть роутера и он не раздаёт WiFi – это используемый радиоканал. На это часто “накалываются” обладатели смартфонов и планшетов, привезённых из других стран, в частности из США. Дело в том, что в Европе и в России разрешено 13 каналов, а в США – всего 11. Отсюда роутер будет транслировать сигнал на 12 и 13 каналах, то американский Айфон сеть не увидит. Решение тут простое:

    В основных параметрах беспроводного вещания маршрутизатора выберите по умолчанию 1й или 6й радиоканал. После этого на подключаемом гаджете надо снова запустить сканирование диапазона.

    Сеть доступна, роутер не раздаёт Интернет

    Третий случай самый интересный. Интересен он тем, что сильнее всего запутывает пользователя. Роутер раздаёт Вай-Фай, устройства к нему подключаются без проблем, а Интернет не работает.

    В ОС Windows 10 при этом на значке WiFi стоит восклицательный знак, а в состоянии соединения стоит комментарий Нет подключения к Интернету. Что делать в этом случае?
    Необходимо проверить доступ с LAN-портов роутера (если Вы этого не сделали раньше), чтобы точно определится с какой стороны проблема. А то часто случается, что на счету нет денег или проблемы на линии, а пользователь не может понять почему роутер не раздаёт Интернет по WiFi.
    По кабелю всё в порядке? Тогда скорее всего причина в неверных настройках беспроводного адаптера. Нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку “Выполнить” вводим вот это:
    ncpa.cpl
    Нажимаем клавишу Enter. Так мы попадём в сетевые подключения Windows.

    Кликаем правой кнопкой по беспроводной сетевой карте и выбираем пункт “Свойства”. Появится окно, в котором надо дважды кликнуть по пункту IP версии 4 (TCP/IPv4) чтобы открылось вот такое окно параметров протокола:

    Здесь необходимо поставить автоматическое получение IP-адреса и DNS-серверов. Нажимаем кнопку ОК по очереди в обоих окошках и проверяем доступ.
    Если это не помогло и роутер по прежнему не раздаёт Интернет по WiFi, попробуйте вручную прописать DNS-сервер. Для этого вернитесь в параметры протокола и поставьте галку “Использовать следующие адреса DNS-серверов”, вот так, как на картинке:

    В поля нужно прописать адреса ДНС-сервером. Я рекомендую использовать либо сервер Яндекса – 77.88.8.8, либо Гугла – 8.8.8.8. Нажимаем на кнопку ОК. Проверяем.

  5. germanz63 Ответить


    игорь
    (25 минут назад):
    С этого начал, у меня только один роутер к которому спокойно подключается …

    макс
    (12 часов назад):
    понятно, спасибо за быстрый ответ

    Сергей
    (12 часов назад):
    “Беспроводное сетевое соединение 3” – используется для раздачи Wi-Fi.


    Сергей
    (12 часов назад):
    Здравствуйте.
    Вы должны знать, какой тип подключения к интернету …

    Макс
    (12 часов назад):
    Те что подсоединины к сетевой карте
    Допустим так, можно ли подключить к …

    Максим
    (12 часов назад):
    Здравствуйте
    Впервые подключаю роутер
    Там нужны все эти данные о …

    Сергей
    (12 часов назад):
    MS Virtual WiFi Miniport Adapter не участвует в подключении к Wi-Fi сетям. …

  6. prepodobnij Ответить

    При решении подобных проблем я всегда рекомендую начинать с перезагрузки роутера. Просто отключите питание роутера на несколько минут и включите его обратно. Возможно, после загрузки роутер начнет раздавать интернет и проблема будет решена.
    Проверьте, оплачен ли у вас интернет.
    Дальше я советую подумать, что могло статьи причиной того, что интернет через роутер перестал работать. Когда это случилось, и что вы перед этим делали. Может меняли какие-то настройки, что-то подключали или отключали, может меняли тариф у провайдера, или провайдер проводил какие-то работы на линии. Или, например, была гроза. Во время грозы очень часто страдает как оборудование провайдера, так и роутеры. Я уже писал о том, почему после грозы роутер может перестать работать.
    Проверьте подключение всех кабелей к роутеру.
    Можно сразу позвонить в поддержку провайдера и спросить, нет ли проблем на их стороне. Возможно они подтвердят какие-то неполадки и вам не придется тратить время и силы на поиск причины и решений. А просто дождаться, пока провайдер устранит возникшие неполадки в своем оборудовании, или на линии.
    Как найти причину?
    Нужно исключить проблемы в самом устройстве. Это может быть телефон, компьютер, ноутбук, планшет и т. д. Устройство, которое мы подключаем к роутеру. Здесь все очень просто. Как правило, к роутеру подключены как минимум несколько устройств. И если интернет перестал работать только на одном устройстве, а на остальных работает, то значит причина конкретно в этом устройстве. Нужно уже смотреть какие симптомы и искать решение конкретной проблемы на нашем сайте (через поиск по сайту), или в интернете. Я уже рассказывал, что делать, если не работает интернет на Android-устройствах и когда iPhone или iPad не подключается к интернету. По решению этих проблем в Windows есть очень много отдельных инструкций. Их можно найти в разделе “Решение проблем и ошибок”.
    Нужно исключить проблемы в роутере. Не исключено, что роутер перестал раздавать интернет из-за поломки, или какого-то программного сбоя. Роутерам, как и любой другой технике свойственно ломаться. Сначала нужно просто перезагрузить роутер (отключив питание на несколько минут). Если перезагрузка не помогает, интернет не работает на всех устройствах, значит причина либо в роутере, либо на стороне интернет-провайдера.
    Если поддержка провайдера ничего конкретного не говорит, или говорит, что у них проблем нет, значит нужно исключить роутер из сети, подключившись к интернету напрямую. Но для этого нужен компьютер. Просто подключаем кабель от провайдера (модема) к компьютеру. Возможно, понадобится настроить на компьютере подключение к интернету, это уже от провайдера зависит. Можете уточнить у них все настройки. Если интернет напрямую работает – значит что-то с роутером (где-то в 95% случаев). Если не работает – нужно разбираться с провайдером.
    Еще как вариант – сброс настроек роутера и повторная настройка. Но только если вы уверены, что сможете заново, правильно настроить свой роутер. Если что, у нас на сайте есть много инструкций на эту тему.
    Нужно исключить проблемы на стороне провайдера. Как это сделать я писал выше. Просто подключаем интернет напрямую к компьютеру. Единственный момент, что не все могут правильно настроить подключение к интернету (если это необходимо для вашего провайдера). И получается, что интернет на компьютере не работает (даже без роутера). Так же не нужно забывать, что некоторые провайдеры делают привязку по MAC-адресу. И интернет может быть привязан к MAC-адресу вашего роутера, а не компьютера. И соответственно при прямом подключении к ПК работать не будет.
    Надеюсь, вам удалось найти виновника и понять, по какой причине внезапно пропало подключение к интернету.
    Выводы: если у провайдера что-то случилось – просто ждем. Если на одном конкретном устройстве не работает интернет – ищем решения для конкретного устройства. Если через роутер интернет перестал работать (на всех устройствах), а по проводу с провайдером все хорошо (напрямую), значит нужно проверять роутер и смотреть его настройки.
    Дальше мы рассмотрим несколько моментов более подробно.

    Что делать, если роутер перестал раздавать интернет по Wi-Fi?

    Имеется ввиду, что проблема с подключением только по Wi-Fi сети. По кабелю от маршрутизатора интернет работает (без запуска подключения к интернету на компьютере!).
    Здесь может быть два случая:
    Когда устройства вообще не находят Wi-Fi сеть.
    Когда устройства находят Wi-Fi сеть, происходит подключение, но интернет не работает.
    Основные моменты: возможно Wi-Fi сеть отключена кнопкой на роутере. Возможно на роутере слетели настройки и теперь имя сети изменилось на заводское и вы просто не замечаете свою сеть. Роутер по какой-то причине не может подключится к интернету. Об этом я подробно рассказывал в отдельной статье: Роутер не раздает интернет по Wi-Fi. Что делать?
    И еще отдельные инструкции:
    Роутер Asus не раздает интернет по Wi-Fi сети.
    TP-Link: не работает Wi-Fi. Роутер не раздает Wi-Fi сеть.
    Почему роутер Tp-Link не раздает интернет по Wi-Fi?
    Обращайте внимание на индикаторы на самом роутере. У меня на фото ниже все ok: к интернету подключен, Wi-Fi раздает.Индикатор WAN (интернет) и Wi-Fi. По их поведению можно понять в чем причина. Когда на роутере полностью отключена Wi-Fi сеть – индикатор Wi-Fi вообще не горит. Режимы работы индикаторов должны быть расписаны в инструкции к вашему маршрутизатору. Вот инструкция для TP-Link: Индикаторы (лампочки) на роутере TP-Link. Какие должны гореть, мигать и что означают?

    Роутер интернет не раздает, но по проводу от провайдера интернет работает

    Это то, о чем я писал выше. Когда через роутер интернет не работает, а при подключении кабеля от провайдера напрямую к компьютеру доступ к интернету есть.

  7. Viktor245 Ответить

    Рисунок 3. Исключаем неисправность роутера
    Шаг 4.
    После того, как Вы установили исправность роутера, необходимо удостовериться, что подключаемое по Wi-Fi устройство исправно. Для этого попытайтесь подключиться к беспроводной сети с другого компьютера, телефона или планшета.
    Рисунок 4. Исключаем неисправность роутера
    Если другое устройство распознает сеть и выйдет в интернет, значит, проблема кроется в том устройстве, которое Вы подключали ранее. Проверьте, включен ли на нём Wi-Fi и повторите попытку.

    Устранение неисправностей доступа в интернет по Wi-Fi

    Если компьютер подключился к Wi-Fi, но доступа в интернет нет, почти наверняка проблема заключается в неверной настройке конфигурации операционной системы. Если ранее компьютер был подключен к сети другого провайдера, то, скорее всего, в его настройках сохранился прежний IP-адрес и адрес DNS-сервера. Чтобы их перенастроить проделайте следующие шаги:
    Шаг 1.
    На панели задач в правом углу найдите значок беспроводного интернет-соединения, щёлкните по нему правой кнопкой мышки и из появившегося меню выберите строчку «Центр управления сетями и общим доступом».
    Рисунок 1. Устранение неисправностей доступа в интернет по Wi-Fi
    Шаг 2.
    В развернувшемся окошке слева кликните по строке «Изменить параметры адаптера», после чего щёлкните правой кнопкой мышки по иконке беспроводного соединения и выберите «Свойства».
    Рисунок 2. Устранение неисправностей доступа в интернет по Wi-Fi
    Шаг 3.
    В развернувшемся окошке потребуется найти в списке строчку «TCP/IPv4 протокол», щёлкнуть по нему правой кнопкой мышки и также выбрать строчку «Свойства».
    Рисунок 3. Устранение неисправностей доступа в интернет по Wi-Fi
    Шаг 4.
    Перед Вами откроются настройки сетевой карты. В данном окне можно вручную прописать IP и адреса DNS-серверов. Однако, для корректной работы беспроводного соединения рекомендуется установить маркеры напротив строк «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
    Рисунок 4. Устранение неисправностей доступа в интернет по Wi-Fi
    После выбора пунктов нажмите два раза кнопку «ОК» для завершения настройки и перезагрузите компьютер. После перезагрузки попробуйте подключиться к интернету по Wi-Fi.

    Настройка канала передачи Wi-Fi через интерфейс роутера

    По идее, один из выше перечисленных способов решения проблемы должен был сработать. Однако, если этого не произошло, то остаётся последний вариант.
    Все роутеры раздают Wi-Fi по специальным каналам, количество которых может достигать 13 и более штук. Как правило, в настройках маршрутизатора по умолчанию стоит автоматический режим поиска наиболее подходящего канала. В том случае, если используемый канал совпадает с каналом ваших соседей, в работе Wi-Fi могут наблюдаться сбои. Чтобы изменить канал вручную, проделайте следующие шаги:
    Шаг 1.
    Переверните свой роутер вверх ногами и изучите содержимое наклейки на его задней панели. Там должен быть указан IP-адрес для доступа к настройкам, а также логин и пароль для входа в них.
    Рисунок 1. Настройка канала передачи Wi-Fi через интерфейс роутера
    Шаг 2.
    Откройте любой браузер и введите в адресную строку тот самый IP, который указан на задней панели устройства. Не забывайте ставить в конце точку.
    После перехода по указанному адресу перед Вами откроется страница входа к настройкам роутера. Введите в соответствующие поля логин и пароль, которые написаны на наклейке, и выполните вход.
    Рисунок 2. Настройка канала передачи Wi-Fi через интерфейс роутера
    Шаг 3.
    Далее перейдите в раздел «Беспроводное подключение» и найдите там пункт «Настройки».
    С правой стороны есть строка «Channel» которая имеет статус «Auto».

  8. mr_neverdie Ответить

    Если вы выяснили, почему нет интернета, и причина в ноутбуке, необходимо проверить некоторые настройки:
    Сначала подключаем ноутбук к WiFi. При этом на панели для уведомлений возле символа WiFi будет отображаться треугольник желтого цвета, что обозначает отсутствие интернета.
    Нажимаем этот значок и заходим в центр управления сетями.
    Жмем строку с изменениями адаптера.
    Выбираем беспроводное соединение и открываем вкладку свойства. Ниже на рисунке изображено, как это должно выглядеть:

    Открываем окно, где отмечаем в пункте протокол интернета версию (TCP/IPv4) и снова открываем вкладку «свойства».
    Далее перед вами появится дополнительное контекстное меню. Здесь необходимо отметить пункты, как это указано на иллюстрации ниже, и нажать «ОК»:

    Далее перезагружаем ноутбук.
    Проверяем WiFi, для этого открываем интернет браузер и пытаемся открыть любой ресурс. После настроек сайты должны работать корректно.
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ноутбук или любой другой гаджет может блокировать работу роутера из-за антивирусов. Попробуйте на время отключить антивирусы при подключении к роутеру.
    Внимание! Важно своевременно обновлять операционную систему ноутбука, а также настройки WiFi роутера.

    Почему роутер перестал раздавать WiFi

    Прежде чем выяснить, почему же роутер не функционирует так как надо, сбросьте настройки к заводским. Найдите кнопку на панели роутера сзади и удерживайте ее 10 секунд. Далее приступаем непосредственно к самому роутеру, больше всего нас интересует пункт настроек «WAN». Именно данный раздел ответственен за соединение, то есть за работу интернет провайдера. Если провайдер использует подключение Dynamic IP, то у вас должны быть выставлены настройки, как на иллюстрации:

    Если ваш провайдер использует другой тип подключения, то такие настройки работать не будут и в самом первом пункте нужно будет выбрать другой тип настроек, например, Static IP, L2TP/Russian L2TP и так далее.
    Данная проблема решается очень легко. Достаточно обратиться к поставщику интернета и узнать у него тип подключения. Выбрав правильный тип подключения, вы найдете решение вопроса, почему не работает роутер.
    Вот так выглядят настройки роутера для подключения типа L2TP/Russian L2TP:

    Как раздавать WiFi, если есть привязка к МАС

    Иногда провайдеры настраивают привязку соединения к адресу МАС, что негативно сказывается на функционировании роутера. Если вы не знаете, есть ли у вашего соединения такая привязка, то давайте сделаем следующее:

  9. Rusich51 Ответить

    При настройке роутера Tp-Link, бывает такая проблема: все сделано правильно, но ваше устройство не раздает интернет или Wi-Fi.
    Попробуем разобраться с наиболее часто возникающими ситуациями:
    Мы включили роутер, а Wi-Fi сеть не появляется и не отображается на подключенных к роутеру устройствах.
    Wi-Fi сеть есть, а выйти в интернет невозможно. В этом случае сеть на компьютере отражается как «Без доступа к интернету», или «Ограничено».
    Эти неполадки периодически возникают на любых устройствах, но если ваш роутер не Tp-Link, прочитайте статью.
    Wi-Fi сеть может не работать по разным причинам. Однако чаще всего они связаны с аппаратными проблемами. Поэтому для проверки подключения используйте несколько устройств. Если не работает интернет, обычно при настройке были допущены ошибки при введении параметров для подключения к провайдеру.

    Что делать, если роутер Tp-Link не раздает Wi-Fi?

    Рассмотрим случай, когда подключение по Wi-Fi отсутствует. Допустим, вы недавно приобрели роутер и настраиваете его в первый раз, вы оставили для Wi-Fi сети стандартное имя (например, «TP-LINK_9415E8»). В результате будет сложно найти свою сеть среди других. Чтобы избавиться от этой проблемы, заходим в настройки роутера и вводим новое имя сети. Как это правильно сделать, объясняется в инструкции по настройке роутера, на примере TL-WR941ND.
    Затем найдите на корпусе роутера кнопку, с помощью которой включают Wi-Fi сеть. Как показано на рисунке, у роутеров Tp-Link эта кнопка обычно располагается здесь, в нажатом состоянии он утоплена в корпус.

    Чтобы выяснить, установлено ли подключение по Wi-Fi, проверим настройки Tp-Link вашего устройства.
    Когда беспроводная сеть недоступна, подключаемся к роутеру по кабелю, затем заходим в настройки. Вводим в браузере адрес входа в роутер tplinklogin.net или 192.168.1.1 и переходим на нужную страницу. Там укажем имя пользователя — admin и пароль для входа в сеть – admin. Если что-то не работает, внимательно изучите пошаговую инструкцию по входу в панель управления и tplinkwifi.net — что делать, если не зайти в личный кабинет роутера TP-Link.
    В режиме настройки зайдите во вкладку «Беспроводной режим» (Wireless), и проверьте, установлена ли там галочка рядом с пунктом «Включить беспроводное вещание» (Enable Wireless Router Radio), который отвечает за включение Wi-Fi. При отсутствии поставьте ее, чтобы подключить беспроводную сеть.

    Кроме этого нужно проверить, насколько хорошо прикреплены к роутеру съемные антенны, а также что показывает индикатор Wi-Fi.

    Почему не работает интернет через Tp-Link?

    Часто возникает ситуация: настройка роутера выполнена успешно, всё оборудование подключено через него к Wi-Fi, а интернет почему-то не работает. Когда роутер подключен через сетевой кабель, но нет доступа к интернету, для устранения этой проблемы необходимо:
    проверить и исправить в настройках информацию для интернет-провайдера;
    проверить, правильно ли подключен кабель в WAN разъем роутера.
    Обычно на компьютере в настройках обнаруживается статус подключения «Без доступа к интернету» или «Ограничено» (для Windows 8 и Windows 10). Как устранить эту неполадку, можно прочитать здесь. На телевизорах, различных мобильных устройствах (смартфонах и планшетах) вы не сможете запустить программы, использующие доступ к интернету, войти на любой сайт.
    Какие проблемы могут возникнуть при подключении интернета во время первой настройки роутера, можно прочитать в статье: при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено» и нет соединения с интернетом.

    Что делать, если невозможно войти в интернет?

    Если у вас один из роутеров Tp-Link, нужно проверить:
    правильность подключения к роутеру сетевого кабеля провайдера;
    правильность настроек для вашего типа подключения.
    Подключите к синему разъему роутера сетевой кабель (его провел мастер при подключении к интернету) или кабель от ADSL модема. На рисунке показано, как правильно подключить кабель к WAN-разъему.

    Когда вы подключите к роутеру сетевой кабель, обычно удается выйти в интернет. Если этого не происходит, возможно проблемы с оборудованием у провайдера, или вам необходимо внести оплату за пользование интернетом.
    Если оборудование вы подключили правильно, но войти в интернет невозможно, проверим, не ошиблись ли вы при настраивании оборудования. Зайдем в режим настройки, перейдем во вкладку «Сеть — WAN» (Network – WAN), в ней выберем тип подключения, соответствующий вашему интернет-соединению. Затем в открывшемся окне заполним все поля.

    Информацию о вашем типе подключения можно получить у интернет-провайдера. Кроме этого, при необходимости он должен дать вам логин, пароль, IP-адрес. Для некоторых типов подключения этого не требуется. Подробную информацию об этот можно получить тут.
    Мы рассмотрели все причины, в результате которых роутеры Tp-Link не будут раздавать Wi-Fi сеть. Надеемся, что вы успешно справились со всеми проблемами, и теперь роутер работает правильно. Если у вас возникли вопросы, их можно задавать в комментариях к статье.

  10. РђРєРёРј.РЁ Ответить

    Некие трудности функционирования беспроводной сети присущи роутерам разных фирм-производителей, Tр-Lіnk не исключение. Именно проблемы с этими маршрутизаторами будут рассмотрены в данной статье. Определим существующие факторы, вследствие которых нет Wі-Fі сети и точка доступа не справляется со своей функцией. Таким образом, перед нами поставлены такие трудности в работе Tр-Lіnk, которые и будем рассматривать далее:
    включенный маршрутизатор в рабочем состоянии, но приспособлениям не поступает беспроводная сеть. Говоря другими словами, роутер Wi-Fi не распределяет.
    маршрутизатор раздает Wi-Fi сигнал, однако интернета при этом нет.
    Если у вас проблема второго типа, тогда пройдите по ссылкам «Без доступа к интернету» в Windows 7 а также «Ограничено» — в Windows 10.
    А в случае, когда ваши информационные приспособления (телефон, ноутбук, планшет) вовсе не улавливают беспроводную сеть, тогда проблема состоит в самом маршрутизаторе. Поэтому дальше попробуем с этим разобраться.
    Полученную информацию из данной публикации можно применять ко всем типам роутеров компании Tр-Lіnk, например, таким, как ТL-WR741N, ТL-WR841N, ТL-WR1043ND и др.

    Какие действия нужно предпринять, если Wi-Fi сигнал не распределяется через маршрутизатор?

    Делаем в первую очередь:
    Во-первых, необходимо перепроверить, подключен ли Wі-Fі на ноутбуке (телефоне, планшете или другом приспособлении). При этом, если у вас на одном из устройств нет беспроводного соединения, на каком-либо другом отображается Wі-Fі, допустим, на планшете есть выход в интернет, а на телефоне нет, тогда читайте эту публикацию по поводу замены канала.
    При условии, что маршрутизатор новоприобретенный, наименование сети будет схожим с другими пользователями. И при подключении она может просто затеряться между Wі-Fі, которые находятся поблизости, и вы просто не заметите вашу беспроводную сеть. В этом случае можно отключить точку доступа и зрительно определить, какое наименование сети при этом исчезнет. Или же производите настраивание своего роутера с помощью кабеля.
    осуществите перезагрузку маршрутизатора.
    Если проблема осталась:
    Перепроверьте подсоединение и включение маршрутизатора. При этом, если вилка от него вставлена в источник питания, а лампочка на самом устройстве не загорается, тогда попробуйте включить кнопочку питания на задней его стороне. Если конечно она есть на вашей модели роутера. В основном рядом с кнопкой имеется надпись ON/OFF.

    Роутер может не распределять интернет, если Wi-Fі сеть отключена той же самой кнопочкой сзади маршрутизатора. Хорошо осмотрите свое устройство, эта кнопка питания может находиться в углублении роутера, и обычно рядом имеется надпись Wі-Fі. Для того чтоб её включить, необходимо воспользоваться каким-то острым предметом. Наглядно эту кнопку видно на изображении Tр-lіnk ТL-MR3220.

    Включите такую кнопку на вашем устройстве и определите, не решилась ли ваша проблема, то есть, не подключилась ли беспроводная сеть.
    Если появилась, хорошо. А иначе, нужно перепроверить настройки.

    Проверка настроек Tр-Lіnk

    Откройте панель управления маршрутизатора с помощью шнура. Моя публикация на тему как зайти в настройки роутера TP-Link? поможет разобраться, как это сделать. В общем, всё просто: делаем подключение, с помощью программы перехода набираем, учитывая тип роутера, либо 192.168.1.1, либо 192.168.0.1, и вводим логин и секретный код. При условии, что вы ранее его не меняли, в обеих строках вводите admіn.
    Если со входом в роутер возникли проблемы, ознакомьтесь с инструкциями:
    192.168.1.1 — вход в настройки роутера, логин и пароль Admin
    192.168.0.1 — вход в роутер по admin — admin
    В панели управления находим меню Wireless, а если прошивка русскоязычная, тогда Беспроводной режим. Просмотрите открывшееся окно и проследите, чтоб отмечены были такие пункты:
    Enable Wireless Router Radio (Включить беспроводное вещание роутера).
    Enable SSID Broadcast (Включить широковещание SSID).
    Иначе, поставьте отметки напротив них и сохраните изменения, нажав при этом Save. Затем сделайте перезагрузку маршрутизатора.
    Между прочим, у вас есть возможность ввести другое наименование для вашей беспроводной сети. Для этого откройте поле Wireless Network Name и напишите желаемое название.

    Вообще-то, мы рассмотрели все параметры маршрутизатора, отвечающие за передачу беспроводной сети.
    Добавлю ещё, что можно также перепроверить закрепление съемной антенны на самом устройстве. А также можно попытаться сбросить настройки и осуществить настройку роутера с нуля. Кроме того, может быть проблема связана с исправностью самого устройства.
    Пройдя по ссылке Роутер не раздает интернет по Wi-Fi. Что делать? вы сможете прочесть ещё информацию по данному вопросу.
    Важным моментом в решении проблемы выступает причина, то есть, в результате чего роутер прекратил распределять Wi-Fi сигнал, может, после каких-то настроек либо смены параметров.

  11. zondersan Ответить

    Вариант 1: не удается найти сеть и подключиться к Wi-Fi

    1) Проверьте модуль Wi-Fi на устройстве, работает ли он
    Первое, на что рекомендую обратить внимание – работает ли модуль Wi-Fi на вашем устройстве, с которого вы подключаетесь к Wi-Fi. Например, если взять ноутбук, то на многих из них есть спец. индикатор (светодиод), который сигнализирует о работе адаптера (в идеале он должен гореть, т.е. показывать, что адаптер включен).
    Индикатор работы Wi-Fi адаптера на ноутбуке
    Кстати, также о работе адаптера можно узнать из системного трея Windows: достаточно кликнуть по сетевому значку – если адаптер работает, вы должны увидеть список найденных Wi-Fi сетей (*если живете в многоквартирном доме – т сетей, обычно, достаточно много).
    В помощь!
    1) Как включить Wi-Fi на ноутбуке и подключиться к сети: https://ocomp.info/kak-vklyuchit-wi-fi-na-noutbuke.html
    2) Проверьте и обновите драйвер на Wi-Fi адаптер: https://ocomp.info/kak-ustanovit-drayver-na-adapter-wi-fi.html
    Адаптер Wi-Fi на ноутбуке работает
    Если касаться устройств под управлением Андроид: то здесь даже проще, достаточно открыть настройки Wi-Fi и проверить, чтобы модуль был включен (см. скрин ниже). Обычно, сразу же после включения, устройство начинает находить сети.
    Проверьте настройки Андроид
    2) Включен ли Wi-Fi роутер
    Банально, но все же рекомендую проверить (особенно в тех случаях, когда ваш ноутбук, скажем, находит другие Wi-Fi сети в округе, а конкретно вашу не видит). Кстати, нередко, когда его могли “выключить” домашние животные, или просто мог “отойти” из розетки блок питания.
    Кстати, обратите внимание на индикаторы на корпусе роутера: если Wi-Fi работает, светодиод WLAN (или характерный значок с 3-мя волнистыми линиями) на его корпусе должен гореть (как на примере ниже).

  12. sergey.101 Ответить

    В настоящий момент основные проблемы возникают именно с такими устройствами и их wifi сетью. Связано это с тем что раньше роутер был дорогим устройством и требовал определённых знаний в настройки. Сейчас же ситуация изменилась и рынок предлагает огромное количество таких аппаратов. Все они имеют дружественный интерфейс конфигурации, который решает вопросы, связанные с работой аппарата. Пользователи охотно берут такой роутер, удачно настраивают, но при возникновении ошибки, как правило, решить её не могут. Они не знают, что делать и как. А инструкция аппарата не описывает решение всех возникающих проблем.
    Эта статья разбирает вопрос, когда компьютер подключенный по кабелю, может работать в интернете, а по сети вай фай такой возможности нет. Все описанные действия не требуют специальных инструментов и позволят сохранить время, и деньги при ожидании мастера.

    Признаки неисправности беспроводной сети

    Многие пользователи, столкнувшись с проблемой сети wifi думают, что в этом виноват роутер и он подлежит замене. Но в 90% случаях проблемой является неправильная конфигурация маршрутизатора или компьютера, который подключается к вай фай. Самые частые признаки, указывающие на неисправность перечислены ниже:
    Сигнал вай фай не виден устройством.
    Частое переподключение к wifi.
    Маленькая скорость работы интернет через беспроводную сеть.
    Долгое подключение к маршрутизатору.
    Компьютер подключён к wifi, но выхода в интернет нет.
    Если какой-то из вышеописанного пункта появляется в работе, то в первую очередь необходимо проверить все настройки подключения. При этом проверку нужно проводить не только на маршрутизаторе, но и на самом устройстве, которое не может работать в сети вай фай.

    Выясняем кто виноват

    Если компьютер смог подключиться к беспроводной сети wifi, но при этом выхода в интернет нет, то следует выяснить кто и, почему в этом виноват.
    Для этого первым делом необходимо проверить сам кабель провайдера. Нужно попробовать подключить его напрямую в компьютер и настроить устройство. Если выход в интернет есть, следует проверить роутер.
    Как правило, если маршрутизатор корректно работает при проводном подключении, то можно считать, что он правильно настроен. Единственным моментом стоит проверить есть ли в его конфигурации возможность включать и отключать беспроводную сеть вай фай. Может быть, этот параметр выключен и влияет на работу сети.
    Если все предыдущие шаги были проверены и не было найдено ошибок, стоит убедиться, что подключаемое устройство к вай фай не является неисправным. Самый быстрый способ проверки — это попытка соединения к wifi другим ноутбуком или смартфоном. Если же такой аппаратуры нет под рукой, то ниже будет описан алгоритм, позволяющий проверить настройки самого компьютера.

    Причины возникновения неисправности сети вай фай

    Если не работает выход в глобальную сеть, но при этом ноутбук или смартфон подключён к вай фай, причиной этому может быть три различные ошибки. Как правило, две из них возникают по вине самого пользователя. Третья причина возникновения ошибки связана как раз популярностью маршрутизаторов беспроводной сети.
    Итак, ниже представлен список причин, которые могут вызывать неисправности, когда wifi не работает правильно:
    Прописанный статический IP адрес в настройке адаптера вай фай.
    Ошибка, связанная с каналом передачи беспроводной сети.
    Некорректный DNS.
    Все они легко устранимы и не требуют делать что-то специфическое. Главное условие лишь в том, чтобы пользователь сохранял спокойствие и имел под рукой все необходимое (роутер, компьютер, кабель).

    Статический IP адрес в настройках адаптера беспроводного соединения или некорректный DNS

    Данную неисправность можно определить при описанной выше проверки, когда не работает только компьютер, подключённый к wifi. Как правило, она связана с прописанным вручную IP адресом в настройках адаптера беспроводного соединения. Ошибка возникает из-за того, что прописанный адрес находится в другой подсети или же конфликтует с таким же, но присвоенным другому устройству. Почему так происходит? Связано это с тем, что по умолчанию роутер раздаёт IP адреса и информацию о DNS автоматически, и из-за этого может произойти, что два адреса уже есть в домашней сети.
    Если пользователь пропишет всю эту информацию вручную в принципе ошибкой это не будет считаться, главный критерий в этом соблюдения правильности всех данных (свободный IP, правильный DNS).
    Иногда также причиной, когда не работает wifi, может быть неправильный DNS. Пользователь меняет данную информацию для блокировки определённой категории сайтов (Яндекс.DNS – родительский контроль), увеличение скорости и т. п.
    Для проверки сетевых настроек компьютера или ноутбука необходимо перейти в панель уведомлений и нажать на статус-значок сети wifi. Как правило, когда нет интернета он показывает уровень сигнала, но с жёлтым треугольником с восклицательным знаком.
    Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем в появившемся списке пункт «Центр управления сетями и общим доступом».
    В появившемся меню с левой стороны ищем пункт изменить параметры адаптера и нажимаем на него.
    Далее пользователь увидит все подключения на его устройстве. Здесь будет как проводное, так и без проводного соединения. Для продолжения нужно навести курсор мыши на беспроводное подключение и нажать правую кнопку мыши. Затем в появившемся списке выбрать раздел «Свойства».
    Должно открыться окно, где в центре будет виден список, в котором нужно найти пункт, описывающий протокол интернета версии 4. Выбираем его путём одного нажатия левой кнопкой мыши (пункт должен выделиться синим цветом). Затем нажимаем кнопку «Свойства», которая стала активной.
    После пользователь увидит окно, где хранятся все настройки сетевого адаптера. Здесь, можно изменить IP адрес с остальной информацией (маска сети и шлюз), а также информацию о DNS серверах.
    Если здесь стоят какие-то цифры, то попробуйте установить галочки на автоматическом получении всей необходимой информации. Далее, нажмите кнопку «ОК» или «Применить».
    Затем перезагрузите ноутбук или компьютер и попробуйте подключиться к сети wifi. Если настройках роутера включён DHCP, то устройство получит корректный адрес и будет работать в сети интернет.

  13. Demekhin Ответить


    Нередко проблема, когда маршрутизатор не может раздавать «вай-фай», возникает из-за сбоев настроек устройства: например, рассинхронизации времени/даты. Кроме того, возможно переподключить персональную сеть заново. Иногда помогает сброс настроек до заводских  на устройстве, подключаемом к интернету, а также на роутере.

    Поврежден или неправильно подключен кабель


    Часто проблема, когда роутер перестал раздавать wifi, но интернет работает, заключается в механическом повреждении интернет-кабеля либо в его неправильном подключении.
    Прежде всего, необходимо проверить, правильно ли подключен шнур интернета. Он должен входить в WAN-разъем роутера, обозначенный синим цветом. Также следует убедиться, что к одному из LAN-портов желтого цвета (непосредственно для сетевой карты компьютера) тоже подключен соответствующий кабель.
    Индикаторы на роутере не просто горят, а, как правило, сигнализируют о подключении интернета, а также об использовании одного из портов. Когда сетевые кабели правильно и надежно подсоединены, но индикаторы не загораются, следует проверить состояние изоляции на предмет механических повреждений: разрывов, перегибов и т. д. При наличии таких неполадок роутер, конечно, не способен раздавать сеть.

     Проблемы со стороны роутера


    Также бывают варианты, когда интернет на сетевом оборудовании есть, но маршрутизатор не раздает интернет по wifi . Причины возникновения проблемы разные, часто связаны с некорректной работой самого роутера. Некоторые пользователи считают, что если роутер перестал раздавать интернет, устройство прекращает быть работоспособным. Однако стоит отладить параметры адаптера, а также самого компьютера.
    Признаки, определяющие сбой в работе роутера:
    Ноутбук или компьютер не обнаруживают сеть Wi-Fi.
    Подключение работает нестабильно. Происходят постоянные обрывы связи и переподключения.
    Модем выдает крайне медленную скорость.
    При подключении загрузка длится «бесконечно».
    Устройство подключено к Wi-Fi, и роутер работает, но доступ в глобальную сеть отсутствует.
    Таким образом, прежде чем подвергать замене свой маршрутизатор, неспособный раздавать сеть, следует его проверить и перенастроить. Решение проблемы, когда роутер почему-то не раздает «вай-фай», но интернет есть на компьютере, проводится не только программами, но и аппаратной проверкой.
    Рекомендуется также попробовать подключить другие устройства к беспроводной сети и понаблюдать за их работой.
    Если беспроводное соединение не будет установлено, значит, проблема в настройках wifi на роутере. Но если остальные устройства работают стабильно,  проблема кроется в оборудовании, осуществляющем бесполезные попытки подключиться по wifi.
    На каждом маршрутизаторе имеется специальная кнопка, отвечающая за включение и выключение устройства, при помощи нее маршрутизатор перезагружается. Для того чтобы проверить его физическую исправность, следует нажать на кнопку и проследить, чтобы на корпусе загорелся индикатор со значком Wi-Fi. Если это произошло, роутер технически исправен и по всей вероятности способен раздавать сеть.

    Причин же программных неполадок, когда роутер не раздает интернет по wifi, великое множество, начиная от особенностей и настроек сетевой карты и заканчивая блокировкой подключения Wi-Fi антивирусом. Среди наиболее распространенных проблем выделяются ошибки настроек конфигурации самой операционной системы. Особенно это касается тех случаев, когда ранее компьютер был подключен к другому провайдеру. Для проверки или перенастройки на Windows 7 понадобится сделать следующие шаги:
    Открыть «Центр управления сетями и общим доступом».
    Нажать по кнопке «Изменить параметры адаптера».
    Кликнуть по «Свойствам беспроводного соединения».
    Далее откроется небольшое окно, где следует отыскать строку «TCP/IPv4 протокол» и зайти в ее свойства.
    Вышеуказанные манипуляции откроют настройки сетевой карты. Здесь, напротив соответствующих строк, следует вписать собственные IP-адрес, шлюз и адреса DNS-серверов, если они известны. Иногда рекомендуется установить маркеры на функциях автоматического получения адресов.
    После ввода и подтверждения всех изменений перезагрузить компьютер. Настройка интернета завершена.
    Если вышеуказанные манипуляции не оказали ожидаемого эффекта, необходимо погрузиться непосредственно в интерфейс самого роутера. Это необходимо для того, чтобы изменить адрес в настройках беспроводного адаптера.
    Для этого необходимо выполнить такие действия:
    Первым делом найти на одной из сторон корпуса роутера наклейку. На ней указаны ИП-адрес для доступа к настройкам конкретного устройства, а также данные для входа.
    Открыв любой браузер, следует ввести в адресную строку IP-адрес, написанный на наклейке, и в поле для авторизации ввести личные данные.
    Теперь найти «Беспроводное подключение», а затем –  «Настройки».
    Здесь имеется окошко Channel, где по умолчанию установлено значение Auto. Пользователь может самостоятельно выбрать другой канал.
    После этого маршрутизатор перезагружается вместе с компьютером. Далее нужно попробовать подсоединять устройства в беспроводную сеть.
    Данная манипуляция производится для того, чтобы исключить одновременную работу нескольких роутеров, к примеру, у соседей при действии режима одного канала. Эта проблема, связанная с каналом, довольно распространенная. Для большей эффективности рекомендуется испробовать и сравнить работу на каждом из каналов.
    Кроме этого, требуется проверить, включена ли функция раздачи Wi-Fi на конкретном маршрутизаторе в его настройках.
    Если раздел настроек беспроводной сети роутера не содержит галочку напротив пункта Enable Wireless Router Radio, ее необходимо установить для того, чтобы маршрутизатор был способен раздавать сеть. В отдельных ситуациях будет разумным произвести сброс настроек до заводских, а затем полностью все перенастроить. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку на маршрутизаторе не менее десяти секунд.

    Проблемы подключаемого устройства


    Компьютеры и ноутбуки иногда имеют ошибочные сетевые настройки, использующие неверные адреса либо параметры, что следует перепроверить перед тем, как подключать гаджеты к интернету. Кроме того, некоторые антивирусы и иные защитные программы способны блокировать подключение и доступ в интернет. В некоторых ситуациях рекомендуется переустановить драйвер беспроводного аппарата.
    Устройства с различными системами имеют отличающиеся параметры, поэтому часто проблема, когда роутер перестал раздавать «вай-фай», заключается не только в настройках подключения.

    Заключение

  14. karyura38 Ответить

    Если во время подключения клиента к Wi-Fi устройство не видит беспроводную сеть, но к другим без проблем подключается, то как правило решение проблемы кроется в настройках роутера. Посмотрите на верхнюю панель роутера в область индикаторов и отыщите светодиод, информирующий о статусе активации Wi-Fi модуля в роутере. Индикатор расположен возле антенны с радиоволнами и если модуль включен, то светодиод будет мигать или постоянно светиться.

    Если индикатор не светиться, то это говорит о том, что модуль деактивирован. Чтобы включить или выключить Wi-Fi модуль в роутере, можно воспользоваться специальной кнопкой расположенной на корпусе сетевого устройства, если конечно производители предусмотрели такую возможность.

    А вот если кнопки нет, то следует зайти в интерфейс роутера и перейти в раздел отвечающий за беспроводное подключение (Wireless). Как правило, для входа в интерфейс маршрутизатора нужно прописать в строке браузера шлюз 192.168.1.1 или 192.168.0.1 и авторизоваться.
    Вот так включить Wi-Fi модуль можно в роутере TP-Link:

    А вот так активация выполняется в роутере ASUS:

    Иногда не удается подключиться к Wi-Fi сети из-за присвоенного радиоканала. Очень часто пользователи этой функции присваивают автоматический режим. Попробуйте изменить, например, на 1-ой или 6-ой. К слову, это не пересекающиеся каналы. Если после изменения радиоканала устройство (планшет, смартфон) найдет сеть, то скорее всего они используют разный регион. В одной из публикаций, я уже говорил, что для каждого региона присвоено определенное количество каналов. Для США — 11; Европы и России — 13; Японии — 14.

    Так же бывает, что во время подключения к сети Wi-Fi устройство выкидывает, сопровождая сообщением, о том, что введен неправильный пароль. В этом случае можно поочередно сделать следующее:
    Поставить для стандарта WPA2-PSK тип шифрования AES;
    Прописать пароль, состоящий из одних цифр (не менее 8 символов);
    Изменить стандарт WPA2-PSK на WPA-PSK.
    Далее рассмотрим еще несколько распространенных проблем связанных уже с доступом в глобальную сеть.

    Устройство подключается к Wi-Fi сети, но не выходит в Интернет.

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *