Почему ваз 2107 карбюратор плохо заводится на холодную?

11 ответов на вопрос “Почему ваз 2107 карбюратор плохо заводится на холодную?”

  1. tele Ответить

    Mr_Ice, спасибо огромное за подробную инструкцию, обязательно изучу завтра, а сейчас постараюсь напечатать эпопею о том, что проделано сегодня и как решилась проблема…. А она решилась, правда очень длительный процесс был, около 5 часов в итоге. Инструкцию по регулировке нашел в нете, правда гораздо более сокращенную а-ля мурзилка + нарыл чутка инфы из разных источников. Итак поехали. В общем основное что я понял – это то что проблема действительно в пусковом устройстве. Ибо третьего не дано. Приехал домой, думаю сейчас все это дело регульну и порядок! Ан не тут то было. Снял кастрюлю, завел, вытащил подсос – глохнгет естессно. (кстати сразу заехал на авторынок седня, прикупил диафрагму новую). Вытянул подсос до упора на заглушеном двигле, полез смотреть чтож там и отчегож там не работает? Может не по инструкции настроено? Вобщем инструкция оказалась не при чем, ибо на вытянутом подсосе даже РУКАМИ со всей дури очень сложно было выполнить функцию диафрагмы – приоткрыть заслонку, ибо она клинала так при вытянутом подсосе что мама не горюй. Пощупав все это дело я пришел к выводу – оси на которой ходит заслонка да и вообще всей хренотени которая на верхеней части карба за это отвечает полный писец. Огорчился, стал думать. Вспомнил про свой карб, который у меня лежал в сарае и решил – а почему бы и нет? Дай ка поставлю его, проверю как у него пусковое работает. Сказано – сделано. Поставил, завелась, пусковое чутка закисло, разаработал руками – все заработало, при вытянутом подсосе авто не глохнет а 3000 оборотов держит на ура. Приятно конечно только вспомнил я что карб этот был заменен по двум причинам – нестабильный ХХ и постоянные провалы.. Едешь ты себе и тут двиг захлебывается и это нескончаемо и пока не один карбюраторщик не докопался что за хрень…. Прокатился я – захлебывается часто шо пипец, ехать невозможно… Глохнет иногда. Вобщем лажа все кроме подсоса. И тут осенило – даешь из двух карбов один! Поскольку причины захлебывания были неизвестны – то конечно риск был. Но все же я решил – низ поставил от того что сейчас стоял а верх от своего, глючного, ведь на нем основа пускового, которая клинит. Итак скомбинировал я сие чудо и.. о чудо – карб как и прежде едет на ура, не захлебывается, и руками на раз два пусковое двигается. А вот диафрагмой – фигвам… И только после тщательной регулировки по мурзилке, (я даже новую диафрагму на всяк случай поставил) все встало на свои места. Вобщем я двух зайцев пристрелил – во первых я узнал что у моего карба, того который глючный, глючит НИЖНЯЯ часть (ХеЗ что, но теперь буду разбираться, интересно блин) и починил траблу с подсосом. Теперь при полностью вытянутом 3000 оборотов как с куста и не глохнет! Вобщем тема не закрыта и еще будут вопросы и изучу инструкцию от Mr_Ice, и внесу коррективы, так что вот такие вот пироги!
    Добавлено спустя 22 часа 56 минут 11 секунд:
    Mr_Ice
    Сейчас вчитался в твою инструкцию – то что надо! Просто и информативно, для простого люда!

  2. EQEXARAG Ответить

    Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.
    Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

    Основные причины:

    ПричиныКарбюраторИнжекторДизельНизкое качество топливаПлохая работа топливного насосаЗабитый топливный фильтрСлабое давление топливаНизкий уровень топлива в карбюратореНеисправен регулятор давления в топливной магистралиПодсос воздухаПлохое состояние свечей Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажиганияГрязная дроссельная заслонкаЗагрязнение клапана холостого ходаНеисправность показателей датчиков воздухаГлюк датчика температуры двигателяСбиты или неверно выставленные зазоры клапановНеправильно подобранная вязкость масла (слишком густое)Слабый заряд аккумулятора
    Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. О них также будем упоминать ниже.

    Советы по устранению неисправности

    На бензиновых двигателях индикатором того, что плохо заводится и тупит на холодную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пунктам дальше; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты. Такой метод анализа позволит начать выяснение с более простых и постепенно приближаться к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать их в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.п.
    А вот у дизельного двигателя первой в списке неисправностей будет слабая компрессия. Так что владельцам дизельных автомобилей стоит уделить повышенное внимание именно ей. На втором месте стоит качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем — свечи накаливания.

    Советы по запуску двигателя в холодное время

    Держать полным бак — так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
    Включить дальний света на пару секунд перед запуском — восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
    После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель.
    Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
    Автомобили на газу, ни в коем случае нельзя заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!

    Плохо заводится инжектор на холодную

    Первое, на что стоит обратить внимание при плохой работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя некоторых из них приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку на блок ЭБУ подаются неправильные сигналы. Обычно с трудом заводится на холодную из-за:
    датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей смеси;
    датчика дроссельной заслонки;
    датчика расхода топлива;
    ДМРВ (или MAP, датчика давления во впускном коллекторе).
    Часто встречается проблема с запуском на холодную по вине регулятора давления топлива. Ну и само собой, будь-то инжектор или карбюратор, когда холодная машина плохо заводится, если троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, значит в обязательном порядке проверяется состояние свечей, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.
    Много мороки доставляют пропускающие форсунки, когда на улице жарко, машина плохо будет заводиться на горячем двигателе, а в холодное время года капающий инжектор будет причиной трудного запуска по утрам. Для проверки этой теории достаточно просто с вечера стравить давление из ТС, чтобы не было чему капать, и на утро смотреть на результат.
    Нельзя исключать и такую банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания — он усложняет пуск холодного мотора. Также обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, поскольку его качество сильно сказывается на запуске двигателя.
    На таких как авто, как Ауди 80 (с механическим инжектором), в первую очередь проверяем пусковую форсунку.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *