Почему все письма попадают в спам майл?

9 ответов на вопрос “Почему все письма попадают в спам майл?”

  1. LuckyDay Ответить

    Влияем на поведение подписчиков

    Нам нужно, чтобы рассылку читали, активно переходили по ссылкам и даже доставали из папки «Спам», если она туда случайно попала.
    Вот 7 шагов, которые помогут этого добиться:
    Отсейте лишних, как бы парадоксально это ни звучало. Тут вам поможет письмо с подтверждением, заметная кнопка «Отписаться». Пусть те, кому неинтересно, лучше «отвалятся» сами, чем пожалуются на спам. Так, по крайней мере, не пострадает ваша репутация.
    Пишите увлекательно – каждый выпуск рассылки подписчики должны ждать с нетерпением. Используйте интересные истории, кейсы, говорите о проблемах читателя.
    Корректно настройте поле «Имя отправителя» – пользователь с первого взгляда должен понимать, что письмо от вас. Никаких псевдонимов (если только вы не ведете рассылку от имени вымышленного персонажа – такая стратегия тоже имеет место быть и помогает вовлекать читателей).
    Попросите подписчиков добавить вас в белый список и приложите подробную инструкцию, как это сделать (инструкции для Yandex и Gmail). У Mail, к сожалению, нет белого списка, но можно настроить фильтрацию (инструкция) – тогда письма с конкретного адреса будут помещаться в папку «Входящие», но только те, которые уже пропустил спам-фильтр.
    Подключайте интерактив в своих письмах – пусть читатели тоже совершают какие-то действия. В этом вам поможет сервис Gmail Actions – он позволяет разместить кнопки действия прямо в теле письма. Таким образом, пользователь сможет без перехода на сайт подтвердить подписку или бронь в отеле, оставить отзыв.
    Заполняйте прехедер – это текст, который пользователь видит после темы письма. Мои тесты показывают, что этот элемент повышает открываемость писем примерно на 20 %.
    Обязательно тестируйте каждый элемент письма: тему, заголовок, подзаголовки, длину, соотношение текста и картинок и другие.

    Удаляем контент, который презирают фильтры и читатели

    Чек-лист:
    Тема письма набрана заглавными буквами или ЗаборЧиКОМ. Привлекать внимание нужно, но не таким способом. Например, хорошо работают эмодзи (только используйте их в меру) – по результатам моих тестов, они на 10–12 % повышают открываемость писем.
    Тема обманывает ожидания. Такое письмо откроют. Вот только потом читатель, скорее всего, нажмет «В спам!». Более того, поверьте, он не поленится и оставит негативные отзывы везде, где только можно.
    Ошибки и опечатки. Мало кто из нас может похвастать идеальной грамотностью, но не должно быть ощущения, что ваше письмо писал школьник. Ошибки в каждом слове бесят и фильтры, и читателей.
    Избегайте спам-слов. Примеры: купить, кредит, безрисковый, похудение. Официального, кем-то утвержденного списка спам-слов нет. Каждый формирует его сам, исходя из личного опыта. Тут все достаточно условно – одно и то же слово могут как пропускать, так и блокировать. По каким алгоритмам почтовые системы их сортируют – непонятно.
    Не прикрепляете к письму никаких файлов – лучше загрузите документ на сервер, а в письме просто укажите ссылку для скачивания.

  2. Nector Play Ответить

    Что произойдёт дальше?
    После обращения в техподдержку Mail.ru вы можете получить три основных варианта реакции:
    1. В самом простом случае после обращения в техподдержку о том, что вы являетесь клиентами GetCourse и соблюдаете все правила по отправке рассылок, вы получите положительный ответ о том, что ситуация исправлена. Последующие рассылки будут доставлены.
    2. При более сложном варианте вы получите ответ о том, что данная конкретная рассылка нарушает правила. Обратите внимание, что это относится не ко всему вашему аккаунту, а к конкретной рассылке.
    В этом случае необходимо:
    сразу отключить рассылку, не пытаться её переотправить;
    полностью изменить рассылку, в первую очередь её текст. Для проверки рассылки рекомендуем пользоваться встроенным в GetCourse анализатором текста. Вы можете изменить даже имя отправителя.
    При отправке следующей рассылки на стороне Mail.ru сработает автоматизированная проверка текста. Важно, чтобы рассылка прошла эту проверку.
    3. Самый сложный случай — если в спам на Mail.ru попал ваш домен целиком. Если в спаме весь домен, то ответ от Mail.ru будет жёсткий. Будет указано, что данный домен заблокирован за отправку спама.
    Как поступить в этом случае? Возможны два варианта:
    Восстанавливать репутацию домена. Необходимо будет полностью прекратить отправку рассылок на адреса Mail.ru, выбрать нескольких доверенных получателей и договориться с ними о том, что все письма они будут перекладывать из папки «Спам» во «Входящие», регулярно просматривать все письма и переходить по ссылкам в них. В этом случае нужно стабильно каждый день отправлять рассылки небольшими порциями, до 10-20 писем. Реализация этого варианта займёт продолжительное время, может продлиться до 2 месяцев.
    Второй вариант — зарегистрировать новый домен и начинать историю взаимодействия с Mail.ru с самого начала — с прогревания домена.

  3. Faelkis Ответить

    Несмотря на то, что интернет сегодня предлагает все больше способов контакта предпринимателей со своей целевой аудиторией, email-рассылка до сих пор остается в числе самых действенных инструментов электронной коммерции. Даже активный пользователь не всегда участвует в социальных сетях или пользуется мессенджерами. Зато свой email есть практически у каждого. Отсюда и широта охвата аудитории.
    Согласно статистике, в почтовых отправлениях сегмента «Рунет» ежедневно рассылается от 70 до 90% спама. Неудивительно, что «жесткость» фильтров популярных почтовых клиентов регулярно возрастает. У тех коммерсантов, кто хочет включить почтовую рассылку в свой маркетинговый план возникает резонный вопрос — как рекламному сообщению пробиться, сквозь прессинг антиспама почтовых сервисов и избежать негативного отношения самих пользователей?
    О нескольких действенных способах сделать вашу рекламную рассылку попадающей точно в цель мы расскажем в данной статье.

    Как вести email-рассылки

    Способы ведения рассылок зависят от двух основных параметров — маркетинговых задач и применяемых инструментов. Если первая переменная индивидуальна для каждого случая, то на второй стоит остановиться поподробнее.

    Рассматривая инструментарий для рассылки, можно сгруппировать его в несколько основных методов.
    Рассылка при помощи своего скрипта. Существует ряд инструментов, которые помогают собирать и систематизировать базу email-адресов пользователей. Иногда это происходит легально. То есть пользователь сам дает свое согласие получать от вас рассылку, но могут быть и нелегальные методы, которые попросту «парсят» чужие сайты находя в них списки адресов пользователей. Естественно, второй способ запрещен и рассматривать его даже не имеет смысла.
    Прямая рассылка со своего почтового ящика. Этот способ весьма архаичен и имеет свои ограничения и ряд неудобств. Рассылка писем вручную подходит только для небольших коммерческих проектов с крайне ограниченной клиентской базой.
    Рассылка при помощи автоматизированного сервиса. Подобные сервисы могут быть как платными, так и работающими на безвозмездной основе. Второй вариант можно автоматических рассыльщиков emal можно назвать «бесплатным» лишь условно, так как они монетизирует услуги за счёт встроенной рекламы.

    Популярные бесплатные сервисы автоматической рассылки

    MailChimp. До 12 000 писем в месяц*. Интеграция с Google, Facebook.
    SendPulse. До 15 000 писем в месяц*. Интеграция с Яндекс. Касса, Bitrix.
    Sendinblue. До 9 000 писем в месяц*. Интеграция с PrestaShop, Shopify.
    Zoho Campaigns. До 12 000 писем в месяц*. Интеграция с Dropbox, Shopify.
    BenchMark. До 14 000 писем в месяц*. Интеграция с Facebook, Google, PayPal.
    SendSay. До 1 000 писем в месяц*. Интеграция по API.
    * — в бесплатной версии.
    Рассылка при помощи CMS. Наиболее популярные «движки» сайтов оснащены собственными возможностями проведения рассылок или оповещений. Эта функция может быть заложена непосредственно в сам движок (большинство форумов, например, имеет такую возможность), а может быть реализована при помощи дополнительных плагинов. Подобные инструменты вполне жизнеспособны и могут выполнять свою функцию довольно четко.

    Почему письмо может попасть в спам

    Автоматическое попадание в спам. Происходит потому, что где-то на сервере (на стороне пользователя или на стороне отправителя) сработал спам-фильтр, который посчитал ваше письмо непригодным для доставки. Фильтр может принять его за необоснованную рекламу или даже вероятно заподозрить в нем угрозу для получателя, расценив некоторые вложения или части кода как небезопасные.
    «Ручная» фильтрация на спам. В данном случае пользователь сам отправляет ваше письмо в соответствующую папку. Это происходит по ряду причин, главная из которых – утраченные ожидания. Проще говоря получатель письма надеялся на одно, а получил совсем другое. Это человеческий фактор, который необходимо обязательно учитывать при составлении своих писем.

    Как повысить эффективность email-рассылки

    Способ №1. Корректная настройка технической части

    Такой инструмент, как почтовая рассылка должен быть обязательно выверен по всем ключевым показателям — от настроек сервера с которого производится отправка писем, до настройки самого процесса рассылки. В число подобных настроек обычно входят такие параметры, как:
    регулярность или тайминг — сколько писем отправляется за заданный промежуток времени;
    время — когда отправляются письма;
    объемы — сколько писем отправляется за один раз;
    проверка подлинности цифровой подписи (DKIM);
    проверка сервера отправителя (SPF);
    соответствие анти-спамовой спецификации DMARC;
    двухэтапная аутентификация подписки (Double Opt-In).
    При отсутствии опыта администрирования не всегда удается настроить сервер правильно. В подобных случаях специалисты рекомендуют обратиться в службу технической поддержки хостинга. Профессиональные IT-шники могут решить вопрос настройки оперативно и главное правильно. Второй вариант — нанять специалиста, который поможет в настройках. Однако, он менее предпочтителен. Ведь даже специалисты не всегда осведомлены обо всех параметрах настройки сервера, с которыми ежедневно работает служба техподдержки.
    Не забудьте «прогреть» новый домен или IP-адрес, перед тем как начнете массово рассылать письма. Это процесс постепенного увеличения количества получателей. Нельзя сразу отправить 10000 писем, это наверняка будет воспринято как спам. Начните с 1000 и постепенно доведите до необходимого числа.

    Способ №2. Убрать вложения и вставки кода

    Само отправляемое письмо должно соответствовать определенным требованиям. В частности, в нем не должно быть никаких «подозрительных» вложений, да и вообще от вложений лучше отказаться.
    Рекомендуется создавать письма в виде чистого html-кода табличной вёрстки, либо как обычный текст без кода вообще. Никаких дополнительных кодов и тем более запрещённых скриптов (Flash, JavaScript, ActiveX) в письмах быть не должно.
    Избегайте неоправданного применения различных «украшательств» в виде жирных и цветных шрифтов, дополнительных стилей и вообще всего, что может подгружаться с внешнего источника (даже с сайта отправителя).

    Способ №3. Избегать обилия ссылок и «крикливости»

    В письме не должно быть неоправданного использования текста, написанного заглавными буквами (Caps Lock вызывает у читающего ощущение навязчивости), разноцветных заголовков, шрифтов больше стандартного (10-12) и всего, выбивающегося за стилистические рамки обычного письма.
    В число «спам-магнитов» обычно попадают треугольные или квадратные скобки, слэши, хэши, «собаки» и другие спецсимволы. Старайтесь избегать излишнего применения восклицательных и вопросительных знаков, особенно, если они стоят рядом.

    Способ №4. Создать комфортные условия для адресата

    Если в планах заниматься рассылкой регулярно, то нужно учитывать, что адресат имеет право на приватность и на уважение. В письме обязательно должна содержаться возможность управления рассылкой. Это может быть отписка или же возможность настроек фильтрации регулярных сообщений.
    Также нужно добавить подробную информации о самой рассылке. Прежде всего — об отправителе. Это необходимо для того, чтобы пользователь понимал, от кого пришло письмо и каких действий от него ожидают (если это предусмотрено).
    Обязательно условие — добавлять указание на то, что человек сам подписался на получение писем. Пример: «Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку от сайта NNN». Человек может подписаться, и забыть об этом через неделю, поэтому чтобы успокоить его, нужно вставлять несколько слов с напоминанием о причине получения письма.

    Способ №5. Использовать корпоративный домен с положительной репутацией

    Не используйте почтовый адрес расположенный на популярных бесплатных сервисах. Почтовые рассылки от Яндекса, Mail.ru, Рамблера, Gmail, Outlook практически всегда автоматически попадают в папку спам. Поэтому для отправки писем лучше использовать email с собственного корпоративного домена.
    Второй аспект «индивидуальности» связан с репутацией отправителя. Прежде, чем заниматься рассылкой, убедитесь, что IP-адрес, с которого она будет проводиться не занесён в одну их спам-баз. Подобные чёрные списки есть как по адресам рассылки (RNBL, SBL, XBL), так и по «подозрительным» доменам (Spamhaus DBL, URIBL, SURBL), на которые ведут ссылки из тела письма.

    Сервисы автоматической проверки на спам по IP и домену

    AntispamSniper;
    MxToolBox;
    info;
    MultiRBL;
    Spamhaus;
    AntiAbuse.

    Способ №6. Исключите стоп-слова и явную рекламу

    Этот комбинированный метод, так как позволяет защититься и от автоматического, и от «ручного» отсеивания неугодного сообщения. Почтовые фильтры настроены на поиск определенных рекламных «стоп-слов» в сообщениях. Если подобные слова попадаются в первом же письме, то email с большой долей вероятности попадёт в «мусорную» папку.

    Полный список стоп-слов определить сложно, но необходимо ориентироваться на наиболее очевидные варианты, вроде:
    «бесплатно»,
    «отличная возможность»,
    «Вы были выбраны»
    «купить»,
    «продажа»,
    «скидки»,
    «срочно»,
    «выгодно»,
    «последний шанс»,
    «зарегистрируйся сегодня» и т.д.
    Если сам пользователь поймёт, что сообщение не несет полезной информации, а является неприкрытой рекламой, он с большой долей вероятности удалит письмо и откажется от рассылки. Или того хуже — отметит email как спам и занесет отправителя в черный список.
    Поэтому не следует сразу бомбардировать получателя писем рекламными сообщениями. В первом письме лучше ненавязчиво рассказать о бренде, поделиться историей взаимодействия товара и потребителя или пригласить заглянуть в корпоративные соцсети.

    Способ 7. Позаботьтесь о безопасности

    Верный способ обезопасить свою email-компанию — использовать SSL-сертификат для почтовых серверов. Эта технология даёт возможность отправлять сообщения по защищённому протоколу TLS, который является аналогом высокоуровневого протокола HTTP, только для электронной почты. Именно письмам, защищённым SSL, отдают предпочтение большинство поставщиков услуг электронной почты.

    Вывод

    Email-маркетинг можно назвать «битвой восприятий». Её цель — сформировать у получателя писем позитивное мнение о товаре, услуге или бренде. Основа такого восприятия — уверенность в том, что продавцу можно доверять. Поэтому в первое время ни в коем случае не отправляйте явных рекламных сообщений. Письмо должно нести только полезную и потенциально интересную информацию.

    Ключевой момент в электронной рассылке — правильность контента. Никаких грамматических ошибок, никакой обсценной лексики и ничего, что могло бы скомпрометировать вас или быть расценено двусмысленно (например, критика других компаний). Важно, чтобы в теле письма не содержались явно коммерческие «стоп-слова».
    Для успешного ведения своего бизнеса необходим постоянный контроль и мониторинг эффективности рассылок. Попробуйте завести несколько почтовых ящиков на разных сервисах и подписаться на свою рассылку. Так вы сможете наглядно видеть каким образом выглядят ваши письма и доходят ли они вообще до адресата.

    Семь способов сделать email-стратегию более качественной

    Корректная настройка технической части.
    Отсутствие в письме вложений и любого добавочного кода.
    Умеренная тональность обращения и отсутствие излишних ссылок.
    Возможность самостоятельного управления рассылкой для пользователя.
    Отказ от бесплатных email-сервисов.
    Отсутствие явной и навязчивой рекламы в первых письмах.
    Защита почтового сервера отправителя SSL-сертификатом.
    Используя этот простой алгоритм можно не только успешно обойти спам-блокировку почтовиков, но и сделать свою рассылку ближе потенциальному клиенту.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *